как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Sf cert help sberbank ru

Первый раз?

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Сертификат установлен?

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Как начать работу в системе?

Для начала работы в системе необходимо один раз настроить ваше устройство – установить электронный сертификат безопасности. Если на вашем устройстве настроена корпоративная электронная почта @sberbank.ru, перед настройкой попробуйте нажать кнопку «Войти» выше. При возникновении ошибки, выполните пункты 1-5.

Для установки сертификата:

Если у Вас возникнут вопросы по установке сертификата, напишите нам через АС Лицо ДРУГа: «Каталог» — «Вопросы и консультации» — «Вопросы к HR» — «Success Factors» – «Вход в систему»

С каких устройств можно работать в SuccessFactors?

Для подключения к SuccessFactors можно использовать корпоративное или личное устройство, подключенное к сети Интернет и удовлетворяющее минимальным системным требованиям:

Версия операционной системы:

Детализированные требования к устройствам для работы в SuccessFactors вы найдете по ссылке.

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Чтобы пользоваться платформой SuccessFactors Сбербанк, необходимо зарегистрироваться в системе, а потом авторизоваться. Авторизация в системе происходит по логину и паролю с проверкой сертификата безопасности. Для начала стоит уяснить, что такое этот самый сертификат безопасности, и для чего он нужен глобально.

Что такое сертификат безопасности

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Когда пользователь интернета заходит на любой сайт, между этим ресурсом и его компьютером (посредством браузера) создаётся связь, канал обмена данными. Обычные публичные сайты могут не иметь сертификата SSL, поскольку им незачем работать по протоколу шифрования данных, никаких конфиденциальных данных между компьютером пользователя и сайтом про цветочки нет. Но если вы заходите на рабочий сайт, проходите авторизацию, все данные, которые между вами проходят, должны быть защищены. Безопасный обмен любыми данными между клиентом и сервером обеспечивается шифрования специального цифрового сертификата, который и участвует в аутентификации. Сам сертификат представляет собой файл, идентифицирующий серверы или клиента, в зависимости от того, какой тип файла, и где установлен.

Открытый ключ

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Платформа SuccessFactors Сбербанк использует сертификат открытого ключа, в свою очередь он удостоверяет принадлежность этого сертификата конкретному субъекту, в данном случае вам – клиенту системы. В этом сертификате прописаны ваши данные, а также данные того удостоверяющего центра, которым этот сертификат выдан. Там же есть информация о политики использования и прочие параметры. По этому сертификату пользователь идентифицируется, а также сертификат уточняет тип и уровень операций, которые разрешено совершать конкретному пользователю, то есть вам.

Как установить сертификат

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Для начала, необходимо узнать, есть ли у вас такой сертификат, информацию можно получить у администратора отдела безопасности. Если сертификата нет, то его следует получить. Для этого необходимо иметь аккаунт в Sigma, который также создаётся при обращении в АИБ, то есть к администратору безопасности. После того, как вам создали аккаунт, вам пришлют логин с паролем. Их нужно использовать в центре сертификации.

После того, как установили сертификаты (три сертификата будут импортированы последовательно), заходим на главную SuccessFactors (выглядит как sf.sberbank), и жмём баннер войти. Система запросит сертификат (сверху или в центре браузера выскочит диалоговое окно), выбираем из списка тот. Где указаны ваши данные в Sigma (логин ваш будет), всё, система проверит принадлежность сертификата, его корректность и актуальность, и вы в системе.

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Если что-то не получается, следует обратиться к своему администратору или линейному руководителю.

Смотрите другие наши статьи:

Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Названия торговых марок, продуктов и логотипы, упоминаемые на данном ресурсе являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими своим владельцам.
Данный сайт не является официальным, это инструкция по использованию, составленная с точки зрения пользователя.

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

SuccessFactors SBERBANK является облачной платформой, которая позволяет превратить сотрудников банка в единый центр обучения. При этом каждый сотрудник сможет выступать как в роли наставника, так и в роли самого студента. Для увлечённых работников это возможность пополнить своё портфолио новыми навыками, делиться интересными идеями, а также получать знания по различным тематикам. Это будет способствовать развитию мотивации, и будет повышать производительность труда.

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

SuccessFactors – это глобальная цифровая трансформация банковского персонала, которая создана на базе облачных решений немецкой компании SAP. Сейчас в системе почти четверть миллиона банковских работников РФ. Цель проекта – обеспечение высокого качества всех процессов управления бизнесом и персоналом банка. Облака объединили всех работников банка в одном цифровом пространстве по всем регионам РФ. Теперь у каждого сотрудника есть возможность в любое время и из любой точки мира заниматься саморазвитием с помощью мощных инструментов, которые предлагает платформа. Кроме того, каждый сотрудник может видеть картину вакансий, тех должностей, которые доступны для него при определённых навыках после прохождения обучения.

Работа в системе: с чего начать

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Чтобы начать пользоваться системой, необходимо разово настроить систему на своём компьютерном устройстве, инсталлировать сертификат безопасности. В том случае, если у вас на компьютере уже установлен почтовый клиент @sberbank, то перед тем, как настраивать устройство, нужно кликнуть по баннеру войти на странице входа sf sberbank. Если при этом сертификат не найден или выдаёт система ошибку, то необходимо сделать полную настройку устройства, которая заключается в том, что пользователь должен получить сертификат и инсталлировать его.

Важно! Для получения сертификата пользователь должен иметь действую учётку домена Sigma.

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Как установить сертификат

Если у вас затруднения с инсталляцией сертификатов, то в нижней части страницы есть ссылки на пошаговые инструкции по инсталляции для каждой ОС. После того, как устройство (компьютер) настроен, сертификаты инсталлированы, возвращаемся на главную страницу SuccessFactors. Здесь кликаем на войти, автоматически система затребует сертификат, указываем в открывшемся окне сертификат с вашим логином от Sigma. После этого вы войдёте в систему, и можно начинать работать.

Учётка Sigma: как создать, если её нет

Чтобы создать учётную запись в специальном домене Sigma, пользователю нужно обратиться в администрацию безопасности или АИБ в вашем подразделении. Администратор выставит обращение для создания новой учётной записи по стандартному шаблону. После создания новой учётки администратор передаст авторизационные данные пользователю. Проверить наличие такой учёиной записи можно у администратора АИБ, либо линейного руководителя. Можно также проверить самостоятельно через сайт Лицо ДРУГа. Там нужно выставить обращение, выбрав шаблон уточнение статуса.

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Для работы в SuccessFactors используется либо собственное компьютерное устройство, либо корпоративное. Главные условия, это наличие всех сертификатов и подключение к интернету. Работать можно и с мобильного устройства с версией Андроид не ниже 5.0, а также iOS версии не ниже 9. Более подробные требования к устройствам и браузеру можно найти на странице портала SuccessFactors.

Смотрите другие наши статьи:

Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

05.02.2019 в 16:30 IBN высказался:

Я сотрудник Сбербанка и в связи с тем, что в настоящее время нахожусь на больничном, пытаюсь установить SF на домашнем компьютере. Персональный сертификат скачал и установил, устанавливая мобильное приложение КУРС (которое кстати тоже не запускается). При попытке входа в SF программа предлагает снова двинуться в Центр сертификации Сбербанка и скачать сертификаты безопасности. Ранее я уже установил сертификаты CA и ROOT. Подскажите почему не срабатывает

29.06.2019 в 14:11 Наталья высказался:

Не устанавливается сертификат на телефон

06.08.2019 в 20:39 Сергей высказался:

Сертификаты установлены, но при входе в SF выходит ошибка, подскажите как устранить

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения
как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

15.09.2019 в 21:18 наталья высказался:

не могу закачать сертификат

Названия торговых марок, продуктов и логотипы, упоминаемые на данном ресурсе являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими своим владельцам.
Данный сайт не является официальным, это инструкция по использованию, составленная с точки зрения пользователя.

Источник

База знаний Атол Сигма — инструкция по работе с сервисом

Атол Сигма — информационно-обучающий сервис по использованию программных и аппаратных продуктов одноименной линейки. Пользователям открывается доступ к десяткам статей и инструкций, возможность задавать вопросы консультантам. В этой статье остановимся подробно на обучающем ресурсе и вариантах связи с техподдержкой.

Что такое База знаний Атол Сигма

База знаний Атол Сигма — специализированный ресурс, где представлены подробные сведения по решениям ATOL SIGMA. На сайте размещены информационные статьи, инструкции по использованию облачного сервиса, фирменного кассового ПО. Представлена информация по действующим тарифам, условиям продления подписок, предоставляемым скидкам. Размещены описания и руководства к предлагаемым смарт-терминалам.

Как выполнить вход на сайт Атол Сигма

Если вы в первый раз на сайте Атол Сигма, сначала создайте учетную запись. Для этого на главной странице ресурса кликните на кнопку «Войти» — находится вверху справа. Откроется окно, где кликните на ссылку «Регистрация» — расположена внизу слева. Заполните поля предложенной формы, где укажите полное имя и e-mail. Поставьте галочку напротив «Я не робот» и выберите «Зарегистрироваться».

В течение 1-3 минут на указанный e-mail поступит письмо с активной ссылкой — кликните по ней для подтверждения регистрации. Автоматически произойдет перенаправление на обучающий сайт, где будет доступна форма — укажите в ней желаемый пароль для входа на сайт и нажмите на «Продолжить». Вы будете авторизованы, что откроет доступ ко всему функционалу портала и личному кабинету.

При последующих посещениях ресурса для авторизации нажмите кнопку «Войти», введите в форме адрес электронной почты и пароль. В случае утери шифра доступа к аккаунту, можно его восстановить. Для этого в окне для авторизации кликните на «Забыли пароль», впишите адрес электронной почты и нажмите на «Отправить». На e-mail поступит письмо для сброса текущего пароля и ввода нового.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Атол Сигма: инструкция по работе

Базовая инструкция по Атол Сигма затрагивает особенности и возможности облачного сервиса с изложением процесса добавления информации о хозяйствующем субъекте и каталога товарных единиц. Дополнительно рассматривается процесс активации кассового приложения, интегрированного в ККМ производителя.

Начало работы с SIGMA Облако

SIGMA Облако находится здесь. Работу в облачном приложении начинают с заполнения реквизитов компании для последующего формирования документов и отчетов в правильном формате.

Чтобы указать данные организации, выберите в главном меню «Настройки», далее — «Реквизиты компании». Откроется форма, где пропишите следующие сведения:

На следующем этапе добавляют магазины. В меню слева выберите «Добавить торговую точку». В окне укажите название магазина и адрес. Для внесения данных в систему, активируйте опцию «Сохранить». Если магазинов несколько, вновь выберите «Добавить торговую точку» и внесите сведения по следующему магазину и так по аналогии.

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Когда все торговые точки добавлены, заполните каталог продукции. В главном меню перейдите в раздел «Товары». Откроется новая страница, где выберите «Создать товар» и укажите:

Аналогичным образом добавляют другую продукцию. По каждой позиции можно задать дополнительные характеристики. Если есть готовый каталог продукции, импортируйте базу из файла в формате MS Excel. Для выполнения процедуры, следуйте этой инструкции:

Источник

Принципы работы с базой знаний Атол Сигма

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Атол Сигма – это сервис для получения информации обучения использованию программных и аппаратных возможностей линейки. Пользователям, которые работают с этим сервисом, предоставляется возможность читать большое количество статей и инструкций, а также получать консультации. Статья подробно рассказывает о системе обучения и том, как связаться с поддержкой

База знаний Атол Сигма – это отдельный сервис, который содержит большое количество подробной информации касательно решений АТОЛ. На сайте вы сможете найти большое количество информации в виде статей и инструкций касательно того, как правильно использовать облачный сервис и программное обеспечение. Также содержится большое количество информации касательно используемых тарифов, условий продления подписки и скидкам. Естественно, можно найти и информацию касательно использования продуктов компании.

Как зайти на сайт Атол Сигма

После того как вы нажмете «Зарегистрироваться» на указанную почту прийдет письмо со ссылкой – по ней нужно будет перейти для окончания процесса регистрации. Вы будете автоматически перенаправлены на сайт для прохождения обучения. Обязательно укажите пароль, который вам несложно будет запомнить, и выберите «Продолжить». Так Вы пройдете процесс авторизации на сайте и получите доступ к нему.

Когда Вы будете посещать сайт в дальнейшем, необходимо будет выбирать пункт «Войти» и вводить данные, которые Вы указали при регистрации – это электронная почта и выбранный пароль. Если вы потеряете доступ к аккаунту, то сможете восстановить его. Для этого необходимо будет при авторизации нажать на пункт «Забыли пароль?» и написать тот адрес электронной почты, который вы указали при регистрации. На почту Вы получите письмо, которое дает возможность сбросить пароль и указать новую информацию.

Руководство по работе с Атол Сигма

Стандартная инструкция касательно пользования сервисом рассказывает о том, какие особенности и возможности он имеет, а также выделяет особенности процесса обновления информации о компании. Вы сможете детально ознакомиться с тем, как активировать приложение и работать с ним.

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Как работать с Сигма Облако

Чтобы начать работу с SIGMA Облако, необходимо правильно заполнить всю информацию о вашей компании – это крайне важно. Именно на основе введенных данных впоследствии будут формироваться документы и отчеты.

Чтобы начать введение данных, необходимо зайти в главное меню, после чего выбрать пункт «Настройки», а затем «Реквизиты компании». В форме, которая появится на экране, необходимо указать:

Название Вашей компании.

Наименование юридического лица.

Юридический адрес компании.

Имя директора предприятия.

Следующий этап дает возможность добавлять торговые точки. Для этого необходимо открыть левое меню и выбрать пункт «Добавление торговой точки». В специальном окне будет указываться название магазина и адрес его местонахождения. Чтобы внести данные, необходимо будет выбрать «Сохранить». В ситуации, когда Вы добавляете несколько магазинов, действовать нужно точно так же.

Когда закончите добавлять магазины, можно будет перейти к заполнению каталога. Чтобы это сделать, выберите главное меню и раздел «Товары». Там откроется страница для создания товара. На ней должны быть указаны такие данные:

Название товара и единица его измерения.

Артикул товара и категория, в которую его можно отнести.

Ставка налога на добавленную стоимость и цена единицы.

Добавление всей продукции производится по одному и тому же алгоритму. Обратите внимание на возможность задать дополнительные характеристики для всего товара. Если у вас уже есть готовая база, она может быть импортирована из программы Excel. Чтобы произвести импорт, необходимо:

Выбрать раздел с товарами и найти функцию «Импорт». Там прописывается путь к каталогу.

После того, как база будет импортирована, необходимо предварительно просмотреть данные, которые Вы добавляете.

Если вся информация была импортирована правильно, необходимо выбрать опцию «Загрузить», чтобы товары в автоматическом режиме добавились в облако.

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Как начать работу с кассой

Начало работы с кассой – это процедура регистрации в приложении. Смарт-терминалы разработчика дают возможность использовать три стандартных вида ПО, которые отличаются в зависимости от вида деятельности компании. Это торговля, еда и услуги.

На начальном этапе пользователь может выбрать любое приложение, и уже после того, как запустится программа, которая идеально подходит под сферу бизнеса, необходимо нажать на «Регистрация» и указать следующие данные:

Номер сотового телефона – именно к нему необходимо будет привязать сервис для работы в облачном режиме.

Адрес почты – она будет использоваться для идентификации компании.

Код активации – его вы получаете после того, как выберете план работы.

После того, как введете всю необходимую информацию, нужно нажать на кнопку регистрации и ввести код, который придет на Ваш мобильный телефон. Касса же при этом проходит процедуру активации и Вам нужно будет только подключить к ней регистратор. Для подключения фискального регистратора, необходимо:

Зайти в кассовое программное обеспечение и выбрать раздел «Принтеры чеков».

Ниже отобразится список устройств, которые подключены к оборудованию. Вам необходимо выбрать в перечне свою модель накопителя.

Когда Вы завершите настройку оборудования, необходимо перейти в меню товаров. Обязательно протестируйте работу системы – для этого нужно будет выбрать любой товар из каталога и пробить чек на него. Так Вы сможете удостовериться в том, что данные отображаются корректно, а фискальный регистратор проведет печать первого документа.

Смена режима налогообложения

Вам нужно будет выбрать необходимую систему и сохранить изменения, нажав на кнопку «Сохранить». В случае если режим налогообложения предусматривает начисления налога на добавленную стоимость, нужно будет установить размер НДС в собственном личном кабинете.

Описание и цены Атол Сигма

Компания предоставляет внушительное количество продуктов, из которых клиент сможет выбирать только те, которые идеально подходят ему по функционалу для бизнеса. На данный момент компания разработала три основных тарифных плана, которые также дают возможность использовать базовые услуги бесплатно в течение первого года.

Тариф «Старт»

Данный тариф – это база, которая дает возможность полностью соответствовать требованиям законодательства и предоставлять стандартизированную документацию. Первый год использования тарифа не оплачивается, далее же необходимо будет оплачивать по 2 900 рублей за каждую единицу оборудования. Продукт имеет и определенные ограничения – для одного аккаунта может быть использовано только два терминала.

Тариф «Развитие»

Такой тариф используется компаниями, которые не только хотят работать законно, но и планируют развитие собственного бизнеса. На данный момент пользователи могут использовать систему с поддержкой клиентской базы и качественно управлять промо-акциями. Также компании могут подключать различные модули для использования сторонних систем. На основе полученной информации система будет формировать качественные отчеты разного плана. Обязательно обратите внимание и на возможность просмотра аналитики действий отдельных сотрудников и клиентов.

Первая касса такого тарифа будет стоить 5 900 рублей, для каждой последующей предоставляется 25-процентная скидка. Данный тариф не ограничивает количество используемого в аккаунте оборудования.

Тариф «Бизнес»

Данный тариф дает возможность значительно увеличить эффективность работы компании. Специалисты получают доступ к системе управления, поддерживающей большое количество возможностей:

формирование качественных аналитических отчетов по доходам компании и ее расходам, контроль единиц товара;

качественное сравнение сводок;

подготовка и запуск программы бонусов.

Такой тарифный план обойдется в 11 900 рублей. Если вы интегрируете большое количество касс – каждая последующая оформляется со скидкой в 50%, то же правило действует и при продлении работы.

Техническая поддержка

Работу с технической поддержкой гарантирует качественный чат, который доступен круглосуточно. Операторы отвечают в течение 5 минут и предоставляют подробную и развернутую информацию по любой проблеме.

Также вы можете обратиться в компанию по телефону: 8 800 770 77 78. Звонок будет бесплатным, а время ожидания – не более 7 минут.

Источник

Личный кабинет Сигма: регистрация, авторизация и использование возможностей

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

SIGMA – очень простой и предельно понятный онлайн-сервис, который предлагает пользователям не просто зарегистрировать онлайн-кассы, но и задействовать полную автоматизацию процесса торговой деятельности, либо сферы услуг. Несмотря на то, что сам сервис достаточно простой для понимания, его функциональные возможности широкие. И чтобы полноценно с ними взаимодействовать, система дополнена персональными разделами для каждого пользователя. Чтобы получить к ним доступ, нужно зарегистрировать личный кабинет Сигма.

Чтобы авторизоваться в личном кабинете АТОЛ Сигма, нужно действовать по инструкции:

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Внимание: на этой же странице предлагается вход в партнерский личный кабинет. Если пользователь является менеджером или представителем компании Сигма, ему нужно перейти на страницу https://manage.sigma.ru/, откуда выполняется авторизация в его учетной записи.

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации личного кабинета Сигма достаточно простая. Нужно следовать инструкции:

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Важно: далее будет рассматриваться стандартная инструкция для чеков, однако все остальные процедуры регистрации почти идентичны с минимальными отклонениями от заданной.

После того, как менеджеры компании обработают заявку, с пользователем связывается представитель Атолл Сигма. Не обязательно лично взаимодействовать с работниками организации, чаще всего вся работа выполняется в режиме онлайн. Заказанную кассу доставляют клиенту, помогают разобраться с ее настройками и подключением.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если пользователь забыл пароль от ЛК Сигма, он может быстро его восстановить. Для этого ему нужно зайти на страницу для авторизации, и под формой нажать кнопку «Не помню пароль». Открывается новая страница https://cloud.sigma.ru/reset, где нужно ввести e-mail или номер телефона. Далее в письме или СМС-сообщении получают секретный код, который используется для сброса старого пароля. После – задается новая секретная комбинация символов.

как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Смотреть картинку как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Картинка про как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения. Фото как зайти в домен сигма сотруднику банка для обучения

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности клиента в личном кабинете напрямую зависят от выбранного формата регистрации. Однако можно выделить 2 одинаковые черты для каждого предложения Сигмы.

Во-первых, клауд.сигма.ру предлагает возможности для печати чеков, причем независимо от того, откуда именно предоставлялась услуга или продавался товар. Это может быть интернет-магазин или стационарная торговая точка.

Во-вторых, система предлагает автоматизацию бизнеса. После простой настройки персонального раздела можно будет отслеживать динамику развития, прибыль, составлять детальную отчетность и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *