какая планета отвечает за обучение

Высшее образование в гороскопе

какая планета отвечает за обучение. Смотреть фото какая планета отвечает за обучение. Смотреть картинку какая планета отвечает за обучение. Картинка про какая планета отвечает за обучение. Фото какая планета отвечает за обучениеУже по традиции скажу, что на статью вдохновила Ольга. Мне захотелось раскрыть эту тему, т.к. астрологи обычно об этом не говорят.

Эта тема не является животрепещущей и продающей. Но на мой взгляд, это не значит, что она не заслуживает внимания.

Сейчас к высшему образованию относятся намного проще, чем раньше. Думаю, что эта простота негативно сказалась на качестве знаний.

Есть огромный выбор учебных заведений, направлений, поэтому разбирать гороскоп стало сложнее.

И тут произошло то, что с профессиями. Специальностей стало больше. Те, что раньше были редкими, сейчас широко распространены. Конечно, не всегда полученный диплом означает работу по нему.

В наше время и не все стремятся к получению вышки. Я, например, добровольно отказалась от пустой траты времени. На момент, когда надо было поступать, у меня уже была профессия астролога. Чтобы хотя бы удовлетворительно учиться, нужно тратить много времени.

Что надо идти на пару, а то опоздаю. Как вспомню — так вздрогну. Моя учёба проходила ужасно. Такое разочарование!

Даже не знаю с чем сравнить. Представьте, что в интернете вы заказали кучу платьев по вашему размеру, цвету, фасону. К вам приезжает вагон одежды, которая вам не подходит ни по размеру, ни по цвету.

И это ощущение увеличьте на 100 и получите моё. Когда мы поступали, то все грезили, что будем переводчиками. У нас действительно было много иностранного языка. Но качество — отвратительное. Лишь пару светлых пятен было — учительница перевода Галина Геннадьевна, фонетики Татьяна Александровна.

Эти люди не потрудились дать то, что нужно. Качественно приклеить информацию. Натренировать навык у учеников, а не показать себя. Помимо этого я попала в жуткое окружение. Добрая половина группы бухала. Нет, не пили, культурно закусывая лимоном. Именно это слово. На первом курсе был скандал. Одна девочка из группы настолько много в себя влила, что потеряла сознание. Вот в такой «интересной» компании мне предстояло учиться.

Можно читать отсюда

Было пару человек, которые скрашивали моё одиночество. Но о себе уже достаточно сказано, перейдём к гороскопу. Не новость для вас, что за высшее образование отвечает 9 дом. Вместе с ним примешивается и Меркурий, и управитель 1 дома, и даже Солнце.

Этот дом отвечает не только за вышку. Это духовное развитие. Да, согласна, что с получением диплома не всегда таковое присутствует. Раньше было иначе, поэтому и именно из древности этот принцип перекочевал к нам.

А у вас сложный случай?

Трактовка есть ещё — саморазвитие. С этим, думаю, понятно. Почему смотрим парнишу Меркурия? Он нам сообщает информацию об обучении. Например, люди с лингвистическим образованием имеют Меркурий в земной стихии, в Рыбах.

Управитель 1 дома и Солнце похожи своим функционалом в плане высшего образования. Здесь вы и без меня знаете, что означает и первое, и второе. Остальную часть статьи мне хотелось бы посвятить сложным случаям.

Уверена, что большинство из вас имеют заблуждения по этому вопросу. Например, о Солнце в 9 доме. Классика жанра говорит о том, что это должно быть чуть ли не эстрадно-цирковое обучение. Нет.

Марс в 9 доме

Это всего лишь признак того, что человек получает одну из самых распространённых профессий. Марс в этом доме может дать 2 и больше дипломов о высшем. Но нужно тщательно рассмотреть, что ещё есть в этом доме. Если там целый стеллиум, то мы правы.

А если рядом стоит, к примеру, Венера, то это не сработает. Эта планета располагает к лени. А вот если в составе будет ещё и Солнце, то это вечный студент. У меня была клиентка, у которой Солнце, Марс, Меркурий, Уран и Венера в доме номер 9.

Стеллиум

Она завсегдатай различных тренингов, курсов, 3 высших образования. Остановиться? Нет. Это её жизнь. Был ещё один аналогичный случай, но там человек ушёл в науку. Сатурн может говорить о том, что образования не будет.

Уран в 9 доме ведёт себя по-разному. И многое зависит от других указаний. В одном случае он даст образование с научным уклоном, а в другом — новую специальность. В третьем — вышка пилота или авиаконструктора.

Нептун тоже даёт учёбу по новой профессии. Его, увы, тоже нужно конкретизировать через управитель 9 дома и Меркурий. Плутон в этом доме не самый лучший гость, т.к. он означает, что учёба пройдёт какой-то кризис либо будет связана с медицинской направленностью.

Плутон в 9 доме

Тоже нужно смотреть один ли он в 9 или нет. Если рядом Луна, то это может быть прерывание учёбы в результате декрета. У меня есть случай — эти 2 планеты + приближённая к Солнцу планета и само Солнце в доме номер 9.

Положение в шахте управителя этого дома или этой планеты означают отклонение от стандарта. Ретроградность этой планетки не означает, что будут какие-то задержки и препятствия в учёбе. Это больше актуально для школы. Действительно детки с ретро-Меркурием не сразу начинают учиться. Иногда не получается из-за бюрократических пропастей.

Ретроградный Меркурий

Т.е. не спешите сразу грешить на ребёнка. Тут может быть проблема в переезде, поэтому обучение приходиться прерывать. Иногда в результате болезни, но это очень редкая трактовка. Наблюдала такое только один раз.

Девочка постоянно болела и лежала в больницах, поэтому её перевели на домашний вариант. К ней приходили учителя. Если говорить о направлении обучении по вышке, то часто люди выбирают документоведение.

Конечно, эту тему можно продолжить. Ведь остался за кадром вопрос об управителе 9 дома. Но это тема для отдельной статьи. В заключении скажу, что нужно отдать первенство за соединением планеты-управителя 9 дома.

И не стоит слишком буквально искать специальность. Например, ранее вы видели «документоведение». Сюда входят все направления, связанные с бумажками. То же архивоведение. Надеюсь, что правильно назвала.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Сообщества

Статистика

Указания на способность ребенка к обучению в натальной карте

Когда ребенок начинает учиться в школе, многие родители сталкиваются с проблемой, что, несмотря на творческий потенциал и любознательность, малыш не радует теми результатами, на которые настроены родители. Почему так происходит? На этот вопрос может ответить астролог, построив натальную карту ребенка и найдя указания на способности ребенка.

Для анализа способностей ребенка в обучении, мы должны оценить в первую очередь положение и аспекты Меркурия в карте, поскольку эта планета отвечает за интеллектуальные, познавательные и аналитические возможности.

Положение Меркурия в земной стихии (Телец, Дева, Козерог) свидетельствует о способности мыслить конкретно, логично, аналитически. Такие дети показывают хорошие результаты в «конкретных» предметах – естествознании, математике, геометрии, физике. У них может быть недостаточно фантазии, сложность в выражении своих мыслей (особенно, если Меркурий в Тельце или Козероге) из-за чего будут страдать гуманитарные предметы, где нужно владеть способностями рассуждений. Ребенку с земным Меркурием, надо показать от начала до конца, как выполняется то или иное задание. Ему необходимо, чтобы материал был подан четко, логично, понятно и желательно на конкретных примерах. Абстрактную информацию земной Меркурий воспринимает плохо. Нужно помочь ребенку научиться мыслить более образно: обращать его внимание на красоту природы, рассматривать с ним произведения искусства. Хорошо было бы упражняться в придумывании сравнений, синонимов, аллегорий, учить его развернуто рассказывать об увиденном, слагать стихи. Все это будет развивать его мыслительные способности.

Меркурий в Тельце дает ум практичный, конструктивный, склонный к размышлениям. Он размышляет несколько медленно, но его мысли всегда хорошо продуманы. То, что ребенок с тельцовым Меркурием поймет – он запомнить надолго.

Меркурий в Деве дает аналитический склад ума: он логичный, научный, критичный, предусмотрительный. Ребенку с девьим Меркурием будет нравиться учиться, экспериментировать, систематизировать информацию, выражать свои мысли точно и ясно.

Меркурий в Козероге дает методичный, основательный и консервативный ум. Мышление может быть медленным, но глубоким. Ребенок с козерожьим Меркурием будет ответственно подходить к обучению, отсевать лишнее, оставляя лишь ту информацию, которая необходима. Его изложение мыслей может быть сухим, сдержанным, зато всегда по существу.

Если Меркурий находится в водной стихии (Рак, Скорпион, Рыбы) – это положение дает потрясающее воображение, способное давать яркие и необычные образы, отличную интуицию и хорошую память. Такой Меркурий ориентируется в первую очередь на свои ощущения и это дает большой творческий потенциал, возможность посмотреть на привычные вещи с непривычной стороны. К сожалению, это качество не ценится в наших школах, где от детей требуется в первую очередь четкого выполнения требований учителя. Ребенок с Меркурием в воде (или преобладанием водной стихии в гороскопе) может плохо вписываться в общие рамки: он мечтательный, рассеянный, «вещь в себе». В этом случае нужно помочь малышу научиться концентрировать свое внимание: для этих целей хорошо подойдут восточные единоборства (ушу, каратэ), упражнения на внимательность. Также необходимо развивать творческую одаренность ребенка, учить облекать образы в слова, предлагать малышу в свободное время писать сочинения на различные темы, помогать ему «раскрепостить» выражение своих мыслей. Дети с водным Меркурием хорошо чувствуют музыку, неравнодушны к искусству.

Меркурий в Раке дает эмоциональный, впечатлительный, интуитивный ум и хорошую память. Чтобы ребенок с рачьим Меркурием хорошо что-то запоминал нужно дать ему возможность связать информацию с каким-то ощущением или музыкой.

Меркурий в Скорпионе дает проницательный, саркастичный, острый ум. У него большая склонность к расследованиям, его будут интересовать различные тайны и загадки. Ребенка со скорпионским Меркурием влекут вопросы психологии, эзотерики, жизни и смерти.

Меркурий в Рыбах дает глубокий, чувствительный, интуитивный ум. Его мышление может быть тонким, изменчивым, восприимчивым, у него сильно развит эстетический вкус. Его мысли могут быть сильно оторванными от земли, воображение будет очень яркое, активное, стремящееся понимать неизведанное. Такой ребенок может плохо учиться из-за того, что он будто живет в своем мире. Помочь улучшить школьные показатели ему поможет также связь информации с ощущениями, кроме того, рыбий Меркурий восприимчив к обучению во сне.

Если Меркурий в огненной стихии (Овен, Лев, Стрелец) – такой ребенок быстро схватывает, запоминает материал, у него концептуальное мышление. Но часто он желает заниматься только теми предметами, которые ему по душе, а те, которые не нравится – предпочитает игнорировать. Он обладает даром слова, ответы его часто яркие и экспрессивные – за счет этого он может легко компенсировать недостаточность знаний. Такие дети имеют возможность хорошо учиться, если могут побороть свою лень и нежелание заниматься неинтересной и рутинной работой. Нужно стараться заинтересовать ребенка даже самым неинтересным предметом (и здесь достаточно только небольшого импульса, толчка), учить его усидчивости и трудолюбию. Поскольку огненная стихия любит самостоятельность – не нужно нависать над малышом пока он делает уроки – в этом плане свобода даст лучший результат. Однако давая свободу, родитель должен ее ненавязчиво контролировать. Проявите к обучению ребенка искренний интерес, расспросите, что он нового узнал из сегодняшнего урока, предложите ему решить какую-нибудь логическую задачу – обязательно хвалите за хорошие результаты. Если для малыша с огненным Меркурием учеба станет интересным процессом получения необычных знаний (а не унылой рутиной) – он будет учиться на отлично.

Меркурий во Льве дает яркий творческий ум, великолепные познавательные способности. Ребенок с львиным Меркурием будет стремиться к демонстративности, и ему нужно создавать условия для того, чтобы он мог «блеснуть» умом. Есть хорошая склонность к концентрации, он может сфокусировать свои мысли, направить их в нужное русло и достичь хорошего результата.

Меркурий в Стрельце дает ум, склонный к философствованию, абстрактным рассуждениям, к исследовательской деятельности. Ребенок со стрельцовым Меркурием пытается понять общие принципы, вывести свои собственные закономерности. Его уму нравится открывать для себя новые горизонты, он любит путешествовать, наставлять и учить других.

Меркурий в воздушной стихии (Близнецы, Весы, Водолей) дают живость ума, любознательность, хорошую память, аналитические способности – все то, что необходимо в обучении. Однако к этому присоединяется и желание ухватить все и сразу, везде успеть, не пропустить ничего интересного – и это может привести к тому, что ребенок будет «рассеиваться». Родителям нужно сесть с ребенком и составить список приоритетов: для этого лучше разделить все занятия на три группы: в первой ежедневные важные и обязательные, во второй те, которые можно делать раза два-три в неделю, а в третьей – то, что делается, если вдруг возникает свободное время. Естественно, что школьные дела должны быть в первой группе. Воздушный меркурий также очень зависим от интереса к предмету, кроме того, ему интересна различная коллективная деятельности. Поэтому заинтересовывать малыша предметом — очень важно для хороших результатов в обучении. А еще его нужно втягивать в различные олимпиады и секции, которые перекликаются с теми школьными предметами, на которые вы делаете ставку.

Меркурий в Близнецах дает ум быстрый, разносторонний, любознательный, логичный. Ребенок с близнецовым Меркурием будет иметь талант к языкам, науке, искусству, он будет общителен и юмористичен.

Меркурий в Весах дает рациональный, сбалансированный, сравнивающий ум. Ребенок с весовским Меркурием будет во всем искать причинно-следственные связи, он постоянно будет все взвешивать в поисках гармонии и идеальной пропорции. Его будет увлекать литература и искусство.

Меркурий в Водолее дает оригинальный, изобретательный, научный ум. Его мышление будет беспристрастным, теоретическим, а возможно эксцентричным и радикальным. Ребенок с водолейским Меркурием будет стремиться к научным познаниям, его будут увлекать общественные темы, исследования в области космоса, научно-технический прогресс.

Важно и то, какие аспекты имеет Меркурий в натальной карте ребенка.

Аспекты Меркурия с Венерой дадут ребенку врожденное чувство прекрасного, он будет интересоваться искусством, будет стремиться к поиску красивых формулировок для своих мыслей. При гармоничных аспектах с Венерой Меркурий будет часто получать хорошие оценки просто так, за «красивые глаза».

Аспекты Меркурия с Марсом будут свидетельствовать об интересах военной темой (особенно у мальчиков), такого Меркурия будет увлекать история, особенно те ее места, которые рассказывают о сражениях и боевых действиях. Ум будет сильным, напористым, активным.

Аспекты Меркурия с Луной будут свидетельствовать о большой впечатлительности, интуитивности, хорошей памяти. Такого Меркурия увлекают темы, связанные с бытом, детьми, семейными отношениями, кулинарией.

Аспекты Меркурия с Солнцем говорят о ярком, индивидуалистичном, творческом мышлении. Чтобы простимулировать такой Меркурий к хорошему обучению, нужно затронуть его тщеславие и амбициозность.

Аспекты Меркурия с Юпитером дадут интерес к общественным наукам, политологии, основам права. Такой Юпитер даст хорошую способность в формулировке понятий, поиске смыслов, создании различных концепций. Гармоничный аспекты Меркурия и Юпитера принесут талант публичных выступлений, преподавательский дар.

Аспекты Меркурия с Сатурном свидетельствуют о хорошей работоспособности, самодисциплине, целеустремленности, способности к концентрации – что является необходимым условием для хорошего обучения.

Аспекты Меркурия с Ураном дадут научный склад ума, исследовательский талант, способность к озарениям, нестандартным и ярким формулировкам. Мощную энергию Урана нужно обязательно пустить в мирное русло – иначе он может разрушит психику. В сфере интересов Урана: физика, астрономия, космос, будущее, литература, социум.

Аспекты Меркурия с Нептуном свидетельствуют о необычном складе ума: оторванном от реальности, интуитивном, нетривиальном. Гармоничные аспекты Меркурия с Нептуном могут дать гениального писателя, музыканта, ученого. В сфере интересов Нептуна: другие миры, фантастика, химия, музыка, религия, непознанное.

Аспекты Меркурия с Плутоном дадут человека, который всегда будет стремиться докопаться до сути всего. Его ум настолько резкий и пронизывающий, что никакие секреты не останутся нераскрытыми. В сфере интересов Плутона: медицина, психиатрия, криминалистика.

Таролог. Астролог. Магическая помощь и консультации по разным вопросам. http://ladamagi.grupla.ru/

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

Факторы интеллекта в астрологической карте

какая планета отвечает за обучение. Смотреть фото какая планета отвечает за обучение. Смотреть картинку какая планета отвечает за обучение. Картинка про какая планета отвечает за обучение. Фото какая планета отвечает за обучение

Факторы интеллекта в астрологической карте

Опыт говорит, что при анализе интеллекта лучший путь — ставить конкретные вопросы, например: где в карте отражен интеллект, какого типа интеллектом обладает данный человек, что может воспрепятствовать свободному развитию его интеллекта, какова истинная природа этих препятствий, как можно воздействовать на них и в конечном счете преодолеть? Все это вопросы специфические, направленные; они не требуют глубокого изучения карты в целом, но в то же время такое исходно ограниченное исследование порой дает ключ к характеру в целом.

Итак, какие именно элементы из всего астрологического арсенала планет, аспектов, знаков и домов наиболее полезны для выявления факторов интеллекта?

Будем систематичны и начнем с планет.

какая планета отвечает за обучение. Смотреть фото какая планета отвечает за обучение. Смотреть картинку какая планета отвечает за обучение. Картинка про какая планета отвечает за обучение. Фото какая планета отвечает за обучение

Планеты отвечающие за интеллект в натальной карте

Три классические планеты интеллекта: Сатурн, Юпитер и Меркурий

Сатурн — память

Сатурн уплотняет материю; он ограничивает, кристаллизует и сжимает, в противоположность Солнцу, которое расширяет, активизирует, выводит из границ, порой даже взрывает. Сатурн символизирует все кристаллизующие тенденции, в том числе процессы сбора информации с дальнейшей ее концентрацией, группировкой, т.е. процессы памяти.

Память — очень важная часть интеллекта. Без нее мы забывали бы все, чему научились, и не могли бы использовать изученное. Почти всякое новое научение опирается на ранее заложенные основы, которые хранятся в памяти, ожидая вспоминания. Люди с сильным Сатурном склонны жить в прошлом, они консервативны и постоянны в своих привычках и часто производят впечатление малоподвижных. Они вечно твердят о добрых старых временах и склонны недоверчиво относиться к новому, потому что не могут втиснуть его в свои устоявшиеся представления.

Меркурий — координатор

К сожалению, в наше время Меркурий чрезмерно переоценивается. В действительности он не более ценен, чем Сатурн. Он представляет другую грань интеллекта.

Меркурий — это принцип информации. Он любит слова и ловко обращается с абстрактными концепциями. Люди с сильным Меркурием стремятся собирать информацию (чем больше, тем лучше) и распространять ее.

Сам по себе Меркурий предпочитает действовать как почтальон: только передавать информацию, а не работать с ней. Его всерьез не интересует, важна ли информация, имеет ли она какую-то ценность. Меркурианскому человеку доставляет удовольствие поделиться новостью, фактом, идеей без лишних размышлений над ними. Но Меркурий все же имеет способ работы с информацией — варьирование, которое может производиться до бесконечности. Это не творческий процесс, а именно вариации на старую тему. Мы должны четко сознавать разницу. Меркурий сам по себе не обладает творческой активностью, он специализируется на передаче знания. Его специфическая функция — представлять знание в такой форме, в которой оно ясно, четко и легко схватывается. Именно поэтому он столько внимания уделяет владению словами. Конечно, каждый человек в той или иной степени способен к коммуникации. Мы все можем усваивать мысли и передавать их другим, например, шутки, которые услышали и повторяем своим друзьям. Юмор часто подразумевает умелое пользование словами.

Сатурн и Меркурий — память и координация

Академический тип интеллекта — это способность схватывать, запоминать, соотносить между собой знания, которые считаются важными в данной культуре.

Многие диссертации не содержат или почти не содержат оригинальных мыслей. Они представляют собой книжные знания, определенным образом расположенные, и специально подобранные цитаты, — то есть синтез собственного знания ученого и знаний других людей, не делающий оригинального вклада.

Юпитер — ощущение, восприятие, понимание

Здоровый, уравновешенный интеллект невозможно представить вне качеств, символизируемых Юпитером. Юпитер привносит ощущение реальности, контролирует сенсорный аппарат. Юпитер — это целостность, объединяющая пять чувств: слух, зрение, вкус, обоняние и осязание.

Хорошо расположенный Юпитер позволяет самым разумным образом использовать сенсорные данные, хорошо улавливать ключевые сигналы из внешнего мира. Мы в состоянии быстро отреагировать на них и обратить к наибольшему благу. На этом основывается наша “удачливость”. В прежние времена Юпитер называли Большим благодетелем — планетой, которая приносит счастье. Юпитеру нет нужды выражать свои откровения в словах, он сразу переводит их рефлекторным образом в действия и реакции. Благодаря Юпитеру мы обогащаем полученное из книг плодами собственных наблюдений и прозрений, расширяя таким образом диапазон своего интеллекта. Узнать со слов, что дом сделан из камня, — совсем иное, чем своими глазами увидеть, своими руками ощутить это. В последнем случае мы сами переживаем природу камня — теория подкрепляется личным опытом, восприятие становится более живым и близким к реальности.

Наблюдая мир с помощью чувств, мы узнаем то, что нас окружает, например, велик или мал некий предмет. Функция органов чувств — информировать нас об окружающем и соответственно адаптировать наши реакции. Важно иметь в виду, что различение и оценивание — не одно и то же. Легко различить золото и дерево. Но, конечно же, глупо, соединяя различение с оценкой, говорить, что золото всегда лучше дерева, потому что долговечнее, реже встречается, а потому дороже и ценнее. Адекватное оценивание покажет, что золото — подходящий материал для одних целей и совершенно непригодный для других. Правильное различение связано с чисто юпитерианским умением видеть относительную уместность, полезность вещи или ситуации — способностью адекватного ответа на обстоятельства. Эта способность полностью задействует наш сознательный ум и пять чувств и избавляет от необходимости обращаться к суждениям других людей.

Сочетания Сатурна, Меркурия и Юпитера

Для хорошего функционирования интеллекта необходимы:

Юпитер 1) способность наблюдать и интуитивно понимать; воспринимать, различать и оценивать;

Меркурий 2) способность соотносить материал памяти с личными наблюдениями; приходить к адекватным логическим выводам; контактировать и соотносить; осуществлять синтез;

Сатурн 3) способность сохранять в памяти знания и наблюдения.

Интеллект зависит от синтеза этих трех базовых функций. Они позволяют собирать данные прежде всего о физических явлениях окружающего мира и творчески связывать их между собой. Благодаря им мы сознаем тонкие нюансы, оттенки значений и приходим к новым достоверным выводам.

Конечно, всегда есть опасность преобладания одной из трех планет над двумя другими. Например, может преобладать меркурианская тенденция собирать и соединять. Но без путеводной шкалы ценностей Меркурий подобен мелкому торговцу, в лавке которого продается все — от бриллиантовых колец до шнурков для ботинок — и… по одной цене. Меркурианские люди должны учиться осознанно использовать качества Сатурна и Юпитера, чтобы придавать смысл необъятному количеству своей информации.

Другой вариант: в интеллекте главенствует память. Сатурн, управитель памяти, имеет тенденцию судить все новое по старым меркам. Встречаясь с новой ситуацией, он всегда старается разобраться в ней, опираясь на опыт прошлого, и, если это не удается, он чувствует себя неуверенно и делает ошибки, быть может, мелкие, но имеющие тенденцию накапливаться и приводить к крупным неприятностям. Оценивать настоящее лишь по прошлому опыту — опасно.

Сатурнианские люди должны учиться делать сознательные усилия к юпитерианской открытости ума. Они должны отдавать себе отчет, что бывают такие новые ситуации, которые требуют нового реагирования, отличного от того, чему учит сатурнианский опыт.

Излишне говорить, что и с Юпитером связаны свои опасности. Юпитерианские люди склонны жить исключительно “здесь и сейчас”, целиком полагаясь на свои непосредственные впечатления и спонтанные реакции. Они не учатся на опыте и не стараются думать о своих проблемах. Кажется, будто судьба просто несет их от одного события к другому. Они не в состоянии включиться во что-либо, требующее хоть немного дисциплины, и потому не могут ни в чем укорениться. В обществе немало таких людей, предпочитающих жить спонтанно, отдаваясь впечатлениям, вне стабилизирующего влияния традиций и обязанностей. У них слабо проявлены и Сатурн и Меркурий, благодаря которым становятся возможными осмысленный порядок жизненного пути и личная ответственность человека за обстоятельства собственной жизни.

Итак, есть три грани интеллекта. Именно их целостность мы можем называть интеллектом, которым в той или иной мере обладают все люди. Интеллект работает правильно и надежно, лишь когда эффективно и гармонично взаимодействуют между собой эти три грани: память, координация, восприятие (Сатурн, Меркурий, Юпитер). Если одна из них доминирует или, наоборот, подавляется, — ждите проблем.

Некоторые животные, например шимпанзе или дельфины, обнаруживают эти три грани интеллекта в зачаточном состоянии. Таким образом, эти качества не являются присущими исключительно человеку. Это фундаментальные способности, которые медленно развивались в процессе эволюции жизни на планете. Они дают нам возможность жить более успешно и радостно.

Но это не все об интеллекте. У человека, кроме этого, существует интегративная функция его “Я”, дающая направление и цель. Без нее, только с тремя описанными выше факторами мы не были бы способны на истинное творчество. Мы не смогли бы создавать произведения искусства, делать научные открытия, доказывать математические теоремы, потому что потенциал Меркурия и Юпитера неизменно тормозился бы осторожным Сатурном. Сатурн — одна из личностных планет, и как таковая он движим прежде всего потребностью в безопасности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *