какие формы работы используют при обучении детей связной речи

Педсовет «Формирование связной речи у дошкольников»

какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Смотреть фото какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Смотреть картинку какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Картинка про какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Фото какие формы работы используют при обучении детей связной речи Наталья Бацанина
Педсовет «Формирование связной речи у дошкольников»

Цель педсовета:

• Активизация форм повышения квалификации педагогов дошкольного образовательного учреждения.

• В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование связной речи детей.

План проведения педсовета

1. Выступление руководителя ДОУ

2. «Проблема речевого развития детей дошкольного возраста«.

4. Консультация для педагогов «Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников«.

1. Деловая игра для педагогов.

3. Разработка решений педсовета.

Ход педсовета

1. Выступление рук. ДОУ «Проблема речевого развития детей дошкольного возраста«.

2. Выступление ст. воспитателя «Аналитическая справка по тематической проверке «Создание условий для формирования связной речи у дошкольников«

3. Выступление воспитателя «Моделирование, как средство развития связной речи у дошкольников«

Практическая часть. Деловая игра для педагогов.

Разделение педагогов на две команды.

Задание 1. «Игра на определение знаний, умений и навыков воспитателей

1. Назовите формы речи? (диалогическая и монологическая)

2. Какие умения развиваются в диалоге? (выслушать собеседника, задать вопрос, ответить в зависимости от контекста)

3. Какие формы работы используют при обучении детей связной речи? (пересказ, описание игрушек и сюжетных картин, рассказывание из опыта, творческое рассказывание)

4. Назовите структуру повествования. (завязка, кульминации, развязка)

5. Разговор двоих или нескольких на тему связанную с какой-либо ситуацией. (диалог)

6. Речь одного собеседника, обращенная к слушателям. (монолог)

Вопросы второй команде.

1. Рассказ сюжет, которого развертывается во времени. (рассказ повествование)

2. Как называется текс, в котором идет перечисление признаков, свойств, качеств, действий? (описание)

3. С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи? (средняя группа)

5. Ведущий прием в средней группе используемый при составлении рассказа по картине. (образец воспитателя)

6. Ведущий прием для активизации речи и мышления. (вопросы педагога)

Задание 2. Изобразите пословицу с помощью схемы

Команды придумывают пословицу, изображают ее с помощью схемы, команда соперников должна отгадать пословицу по схеме.

Задание 3. Переведите пословицы на русский язык

Пословицы для первой команды

/яблоко от яблони недалеко падает/

Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан)

/шила в мешке не утаишь/

Бойся тихой реки, а не шумной. (Греция)

/В тихом омуте черти водятся/

Пословицы для второй команды

Тот не заблудится, кто спрашивает. (Финляндия)

/Язык до Киева доведет/

Ошпаренный петух от дождя убегает. (Франция)

/Обжегшись на молоке, дует на воду/

Задание 4. «Прилагательные ассоциации»

Задание для 1 команды.

Задание для 2 команды.

Примерное решение педсовета.

• Продолжать создавать в ДОУ условия для развития речи детей:

— пополнить группы дидактическими играми по развитию речи (ответственные воспитатели групп, срок в течении учебного года)

оформить стенды для родителей «Развитие связной речи дошкольника«, ответственные педагоги групп срок март месяц).

• Отражать в календарных планах индивидуальную работу по развитию связной речи детей. (ответственный ст. воспитатель, анализ календарных планов ежемесячно)

• Для повышения уровня развития связной речи использовать эффективные формы работы. (ответственный заведующий д/с, ст. воспитатель, посещение занятий в группах)

• Провести в группах родительские собрания по теме «Развитие речи дошкольника«

3. Ребенок в детском саду №3 2010 г.

План педагогического совета «Развитие речи детей дошкольного возраста» Цель педсовета: • Повышение эффективности и профессионального уровня педагогов в работе с детьми по развитию связной речи. • В игровой форме.

Презентация к педагогическому совету на тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста» Цель педсовета: • Повышение эффективности и профессионального уровня педагогов в работе с детьми по развитию связной речи. • В игровой форме.

Источник

Инновационные формы работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста

какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Смотреть фото какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Смотреть картинку какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Картинка про какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Фото какие формы работы используют при обучении детей связной речи Нэлли Саванина
Инновационные формы работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста

• односложная, состоящая лишь из простых предложений речь;

• бедность речи, недостаточный словарный запас;

• бедная диалогическая речь, неспособность грамотно и доступно сформулировать вопросы, построить краткий и развернутый ответ;

неспособность построить монолог: например, описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами;

• отсутствие умения обосновать свои утверждения;

• отсутствие навыков культурной речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи;

Главной задачей развития связной речи ребенка является совершенствование монологической речи.Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах, явлениях природы; создание разных видов творческих рассказов; заучивание стихотворений; составление рассказов по картине.

Все названные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей. Но, чтобы достигнуть более высоких результатов, решили использовать современные инновационныетехнологии в воспитательно-образовательном процессе: развитие связной речи детей методом моделирования (мнемотехника, развитие речи детей через ТРИЗ-технологию.

Задачами использования мнемотехнических средств обучения является:

способствовать развитию умения с помощью графической аналогии, а так же с помощью заместителей понимать и рассказывать знакомые сказки, стихи;

создавать условия для умственной активности, умения сравнивать, выделять существенные признаки;

способствовать развитию у детейпсихических процессов: памяти, внимания, мышления;

Как любая методика, работа по мнемотехнике строится от простого к сложному. Сначала в работе используются простейшие мнемоквадраты, мнемодорожки, а затем постепенно вводятся мнемотаблицы.

• обогащения словарного запаса;

• при обучении составлению рассказов;

• при пересказах художественной литературы;

• при отгадывании и загадывании загадок;

• при заучивании стихов;

При обучении составлению рассказов-описаний на занятиях используем сенсорно-графические схемы В. К. Воробьевой, которые позволяют получить информацию о признаках предметов.

1. Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду. Что общего между птицей и бабочкой? Что общего между автобусом и пятиэтажным домом?

2. Учить детей фантазировать, изобретать. Например, придумай новый дом красивый и необычный.

3. Программа ТРИЗ позволяет детям интересно и необычно работать со сказкой,то есть привычные объекты начинают обладать необычными свойствами:

— Что стало с репкой, когда ее вытянули?

— Разбилось золотое яичко, а из него выскочило…

— Испекла баба колобок, оставила на окошке… Покатился он… а на дворе зима.

— Посадил дед не репку, а тыкву…

На занятиях по ознакомлению с художественной литературой дети сочиняют сказки с помощью схем. Эту работу необходимо начинать со знакомых сказок, пословиц, поговорок. Затем нужно давать возможность придумывать сказки самим детям и схематично выкладывать их, например, с помощью счетных палочек или геометрических фигур.

Инновационные формы работы взаимодействия ДОУ с семьей Инновационные формы работы взаимодействия ДОУ с семьей. Одним из важнейших этапов в жизни ребенка – дошкольный возраст, период становления.

Мастер-класс на тему: «Формы работы воспитателя с семьей по художественному развитию детей дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В. А. Сухомлинский писал, что «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев», а ярчайший.

Опыт работы «Современные технологии в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста» (2 часть). 3.2 Работа с родителями. Значимость форм работы с родителями трудно переоценить. Необходимость их использования важна не только для педагогов,.

Опыт работы «Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшей группы дошкольного возраста» Цель работы: определить влияние использования метода моделирования в развитии умений структурирования связных высказываний дошкольниками.

План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Петрашова Оксана Владимировна.

План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Петрашова Оксана Владимировна.

План работы по самообразованию Тема: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Актуальность темы: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема.

какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Смотреть фото какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Смотреть картинку какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Картинка про какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Фото какие формы работы используют при обучении детей связной речиСамоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми» Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.

Традиционные и инновационные формы работы детского сада с семьями воспитанников (из опыта работы) Традиционные и инновационные формы работы семьи и образовательного учреждения. Центральное место в формировании личности ребенка занимает.

Источник

Особенности форм и методов работы по развитию связной речи дошкольников ДОУ

какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Смотреть фото какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Смотреть картинку какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Картинка про какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Фото какие формы работы используют при обучении детей связной речи Марина Александровна Бадикова
Особенности форм и методов работы по развитию связной речи дошкольников ДОУ

Выступление из опыта работы

«Особенности форм и методов работы по развитию связной речи дошкольников ДОУ. «

В современном мире значительное место в досуге дошкольников занимают экранные средства (просмотр телевизионных программ, компьютерные игры, что снижает речевую активность детей, отрицательно влияет на формирование связной речи, навыков общения. В связи с этим возрастает важность эффективного решения задач развития связной речи в условиях ДОУ.

Отличительной особенностью современного состояния методики развития связной речи является сочетание традиционных и инновационных технологий.

Как мы знаем в младшем дошкольном возрасте формирование диалогической речи предшествует формированию монологической речи детей. В возрасте 3-4 лет мы подготавливаем детей к различным видам рассказывания.

Для того, чтобы эта работа проводилась в системе мы разработали модель образовательной системы формирования интеллекта в процессе развития связанной речи. Практическая реализация указанной системы работы начинается с отведенного на проведение НОД учебного времени. Объём учебного времени составляет 36 учебных часов в год.

Из них 11 часов отводится на пересказ литературных произведений.Составление рассказа: описательный по предмету (игрушки) 13 занятий,

повествовательный по картине 12.

Для быстрого вхождения детей в игровую ситуацию и для более эффективного усвоения знаний я использую разнообразные формы проведения непрерывной образовательной деятельности. Например «Магазин игрушек»,«Сундук тайн», «Клуб сказок».

В своей работе по развитию связной речи детей я используем словесные, наглядные и практические методы. Решая образовательные задачи, пользуеясь традиционными приемами такими, как рассматривание картин, вопрос-ответ, продолжи предложение. Для успешного развития связной речи детей, также использую нетрадиционные методы обучения. Например, всем известная методика ТРИЗ. В рамках данной методики мы применяем игровой прием, адаптированный нами в группе «Великаны и крошки». Данная игра способствует расширению и уточнению предметного словаря детей, а также развитию умения согласовывать прилагательные и существительные в роде, и падеже. С этой целью в нашей группе появились игрушки большой Заяц «Игрун» и маленький «Игрунчик». Так, например, при проведении тематической недели «игрушки» детям предлагались предметные картинки с изображением игрушек. Ребенок должен назвать изображенный предмет, его размер и какому зайцу он ее отдаст.

Ход игры: сначала ребёнок рассматривает изображение взрослого животного слева, узнаёт и правильно называет его. Определяет,к каким животным относятся: к домашним или диким. Затем вращает правый круг с картинками детёнышей животных. Находит нужного детёныша, останавливает круг, правильно называет детёныша.

Дидактическая игра «Кто что ест?» Ее целью является закрепление знания детей об образе жизни животных, об их питании; развитие мелкой моторики пальцев рук.

Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку слева, назвать животного на ней. Подобрать картинку с едой для этого животного справа путём вращения круга.

Развитие связной речи неотделимо и от воспитания звуковой культуры речи. Поэтому в своей работе, я использую такой прием как «Звуковой паровозик»

На экране появляется паровозик с вагонами, постепенно в каждом окошке вагона появляется предмет, дети произносят звук, который издает предмет, появившийся в окошке. По аналогии проводится игра «Волшебный кубик».

Довольно часто в своей работе по развитию связной речи детей пользуюсь приемом моделирования. Данный прием помогает подготовить детей к умению составлять описательный рассказ. Например, при рассматривании картины «Курица и цыплята» проводиться беседа, затем детям предлагаются готовые геометрические формы. И, по образцу педагога дети выкладывают маму курицу трех цыплят. Далее добавляют к геометрическим формам заранее вырезанные клюв, лапы.

Для развития грамматического строя речи пользуемся таким приемом как

Работа по картинке-загадке «Кто где спрятался?»

Как вы думаете, кто спрятался за деревом? За деревом спрятался медведь. Как вы догадались? Видны лапы. Чьи это лапы? Медвежьи лапы.

А из-за куста чей хвост выглядывает? Лисий хвост. Кто там, за кустом спрятался? За кустом спряталась лиса.

При подготовке детей к пересказу литературного текста использую метод театрализации, в этом мне помогает созданный в нашей группе центр

театрализованной деятельности. В нем располагаются различные виды театров. Также я использую нетрадиционное пособие «Сундук со сказками»

Для мотивации речи детей хорошо зарекомендовал себя метод проб и ошибок. Его суть в том, что в обычное рассказывание сказки с элементами театра вносятся ошибки, которые дети должны заметить и исправить, что побуждает детей к высказываниям

Развитие речи детей немыслимо без взаимодействия с семьей.

Работу с родителями строю как в общепринятых формах: провожу беседы, рекомендую стихи для заучивания с детьми дома, а также, потешки, считалки, скороговорки, чистоговорки; даю групповые и индивидуальные консультации и советы какие книги следует читать детям 3-4 лет.

Так и в более современных – интерактивные формы на основе использования ИКТ-технологий.

Также привлекаю родителей к обогащению РППС группы, в частности центра речевого развития, который систематически пополняется новыми пособиями и играми.

Таким образом, перечисленные методы и приемы используемые мной в работы, помогают мне добиться высоких результатов по развитии связной речи детей младшего дошкольного возраста и способствует повышению эффективности развивающих процессов

Использование разнообразных форм и методов работы для формирования у дошкольников безопасного поведения в природе 1 слайд Здравствуйте, уважаемы коллеги. Позвольте представить вашему вниманию работу на тему: «Использование разнообразных форм и методов.

Детское радио в ДОУ как одна из форм организации работы по развитию речевых умений дошкольников В стандарте дошкольного образования в качестве приоритетной выступает такая социальная деятельность как общение, овладение которой позволяет.

какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Смотреть фото какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Смотреть картинку какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Картинка про какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Фото какие формы работы используют при обучении детей связной речиОпыт работы «Развитие связной речи дошкольников» Специалистам и педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями в здоровье (ОВЗ) логопедической направленности, широко известны.

Консультация для родителей «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию связной речи у дошкольников» Чтобы ребенок своевременно и качественно овладевал устной речью, необходимо, чтобы он пользовался ею как можно чаще, вступая в контакт со.

Консультация для воспитателей «Фольклор как одна из форм работы по развитию речи» Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его со взрослыми. Важнейшее средство человеческого общения – это.

Круглый стол «Клуб любящих сердец» с родителями старшей группы с использованием интерактивных форм и методов работы Круглый стол «Клуб любящих сердец» с родителями старшей группы с использованием интерактивных форм и методов работы Цели проведения мероприятия:.

Перспективный план работы «Формирование связной речи дошкольников в игровой деятельности» Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по.

План-конспект занятия по развитию речи с использованием современных форм и методов работы в средней группе Тема: «Путешествие в сказку «Репка». Цель занятия: Развивать речь детей, используя современные образовательные технологии. Задачи:.

Практикум для родителей «Практическое освоение коррекционных технологий и методов работы с детьми по развитию речи» Тема: «Практическое освоение коррекционных технологий и методов работы с детьми дошкольного возраста, по развитию речи» I. Семья – ближайшее.

Источник

«Формы развития связной речи у дошкольников»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Смотреть фото какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Смотреть картинку какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Картинка про какие формы работы используют при обучении детей связной речи. Фото какие формы работы используют при обучении детей связной речи

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных

приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и общения детей.

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.

Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.

В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей.

Речь – это инструмент развития высших отделов психики.

С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех основных психических процессов.

Обучение дошкольников родному языку должно стать одной из главных задач в подготовке детей к школе.

Задачи развития связной речи.

Формирование элементарных представлений о структуре текста(начало, середина и конец);

Обучение соединению предложений разными способами связи;

Развитие умения раскрывать тему и основную мысль высказывания.

Обучение построению высказываний разных типов –описаний, повествований, рассуждений; подведение к осознанию содержательных и структурных особенностей описательного, в том числе и художественного текста; составление повествовательных текстов(сказок, рассказов, историй) соблюдением логики изложения и использование средств художественной выразительности;

Обучение составлению рассуждений с подбором для доказательства веских аргументов и точных определений;

Использование для высказываний различных типов соответствующих моделей(схем), отражающих последовательность изложения текста.

Функции связной речи

Основная функция связной речи – коммуникативная. Включает в себя установление связей с окружающими людьми и определение, и регулирование норм поведения в обществе.

Она осуществляется в двух основных формах – диалог и монолог. Каждая из этих форм имеет свои особенности, которые определяют характер методики их формирования.

В зависимости от функции выделяют четыре типа монологов: описание, повествование, рассуждение и контаминацию (смешанные тексты).

В дошкольном возрасте наблюдаются преимущественно контаминированные высказывания, в которых могут использоваться элементы всех типов с преобладанием одного из них. Воспитатель должен хорошо знать особенности каждого типа текстов.

Описание – это характеристика предмета. В описании выделяется общий тезис, называющий объект, затем идет характеристика существенных и второстепенных признаков, качеств, действий. Завершает описание итоговая фраза, выражающая оценочное отношение к предмету.

Повествовани е – это связный рассказ о каких-нибудь событиях. Его основой является сюжет, развертывающийся во времени. Повествование служит для рассказа о развивающихся действиях и состояниях (повествование о фактах, событиях, о состоянии и настроении, о переживаниях).

Рассуждение – это логическое изложение материала в форме доказательства. В рассуждении содержится объяснение какого-либо факта, аргументируется определенная точка зрения, раскрываются причинно-следственные связи и отношения.

Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Это сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление ребенка, его память и воображение. Для овладения пересказом необходим ряд умений, которым детей обучают специально: прослушивать произведение, понять его основное содержание, запоминать последовательность изложения, речевые обороты авторского текста, осмысленно и связно передавать текст.

Рассказ – это самостоятельное развернутое изложение ребенком определенного содержания.

Ведущими формами выступают:

планируются и организовываются воспитателем в любое время в режиме дня;

— длится от 3-5 до 10 минут;

— предполагает участие небольшой подгруппы детей;

— несколько ситуаций с одним дидактическим средством;

— повтор одной ситуации с разными подгруппами детей;

— могут быть реально- практическими и игровыми

Занятие – это итоговая форма работы по определённой теме или разделу.

На занятии решается основная речевая задача.

Занятия по развитию речи могут быть познавательно-речевыми или комплексными речевыми.

Выбор типа занятия осуществляет воспитатель, ориентируясь на особенности поставленных задач, содержание занятия и возможности детей.

Развитие речи в процессе организации режимных моментов включает в себя:

предложение одному из воспитанников рассказать о том, что он делает (здесь формируется комментирующая речь ребенка);

предложение ребенку самостоятельно рассказать, как он будет выполнять тот или иной режимный момент;

использование художественного слова (потешки, короткие стихи) для обсуждения режимных моментов.

Рассмотрим методы развития связной речи:

Организованная деятельность включает в себя:

Рассматривание по картине

-по серии сюжетных картинок

Составление описательного рассказа

Интеграция видов деятельности

.Рассмотрим ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Показ иллюстраций, картин, объекта

Моделирование (схемы, мнемотехника)

Чтение литературных произведений

Оценка детской речи

Речевые игры, дидактические с речевым содержанием, сюжетно-ролевые, театрализованные

Рассмотрим, какие возрастные изменения в речи детей.

Первая младшая группа

Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство, действия сверстника.

Сопровождать речью игровые и бытовые действия.

Отвечать на простейшие вопросы.

Повторять несложные фразы.

Вторая младшая группа

Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

Использовать все части речи, простые нераспространенные предложения с одинаковыми членами.

Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Делиться своими впечатлениями со сверстниками и взрослыми.

В играх принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстником.

Разыгрывать по просьбе взрослого небольшие отрывки из знакомых сказок

Рассказать о содержании сюжетной картинки.

Участвовать в беседе, понятной для слушателей, отвечать на вопросы и задавать их.

Описывать предмет, картину.

Пересказывать наиболее выразительные и динамические отрывки из сказок.

В играх проявлять инициативу и предлагать новые роли и действия.

Обогащать сюжет, вести ролевые диалоги.

Разыгрывать несложные отрывки по знакомым литературным произведениям.

Старший дошкольный возраст

Аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника, участвовать в беседе.

Составлять рассказы по сюжетной картине, набору картинок с последовательностью развивающимся действием;

Связно, выразительно, последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения.

Использовать монологическую и диалогическую форму речи.

Составлять рассказы и события из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам.

Составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем.

Высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Рассмотрим требования к диалогической речи

задавать вопросы по поводу ближайшего окружения (Кто? Что? Где? Что делает? Зачем? )

рассказывать о своих наблюдениях, переживаниях

формулировать и задавать вопросы

формирование культуры общения

«Слово воспитателя, не согретое теплотой его убеждения, не будет иметь никакой силы»
К.Д.Ушинский

Работа по развитию связной речи трудоемка и почти всегда полностью ложится на плечи педагогов. Большое влияние на речь детей оказывает воспитатель. Педагог должен воспитывать свою речь.

В связи с этим существуют требования к речи педагогов

Ясность (понятность для окружающих)

Логичность (последовательное изложение мысли)

Содержательность (хорошее значение предмета о котором говорится)

Правдивое изображение окружающей действительности, подбор слов и словосочетаний, наиболее подходящих данному содержанию)

«Подготовка к публичным выступлениям взрослого человека должна начинаться с раннего возраста.»

ГБДОУ « Детский сад № 91 комбинированного вида»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *