какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Кто дает квест (задание) : Присцилла

Награда : 25 очков опыта + гонорар за выступление

Разговор о пьесе с Присциллой

Для начала вам следует встретиться с Присциллой, для того чтобы сообщить подробности освобождения Лютика из под стражи. Дуду должен будет принять обличие Менге и отправить Лютика в Оксенфурд, но для начала, нужно как-то отыскать доплера. Присцилла знакома с Дуду довольно давно, но она не знает когда именно встретилась с ним в первый раз, так как он принимал разные обличия, выяснить кто он, она смогла лишь тогда, когда доплер решил принять обличие Лютика, что выдало его, так как он не был таким самовлюбленным.

Выяснив у Присциллы, что Дуду очень интересовался театром и представлениями, а в последнее время даже сыграл несколько ролей, они вмести приходят к выводу, что лучший способ отыскать доплера, это поставить какое-то представление, где будет зашифровано послание для него.

Так как девушка лучше ведьмака разбирается в театральной деятельности, она не даст вам возможности влезть в сюжет пьесы, поэтому придется довольствоваться малым.

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

Спустя некоторое время, в течении которого ведьмак успеет неплохо выспаться, Присцилла закончит написание сюжета пьесы, и даст его вам, для того чтобы вы доставили его Ирэн Ренар, руководителю труппы. Не забудьте внимательно прочитать текст который вам дали, он очень важен для получения максимального гонорара от выступления на сцене.

Текст пьесы

Текст пьесы, правильные фразы и реплики:

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

Выдвигаемся в театр, вход в который будет закрыт, перед ним сидит Билетер, который не пропустит вас, пока вы не соизволите приобрести билетик за 50 крон.

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

Кейры совсем не обязательны для выполнения задания, но если уговорить их помочь заманивать публику на выступление, вы получите дополнительный заработок и очки опыта.

Помощь кейрам

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

Совсем неподалеку, разбойники уже нашли подходящую жертву и издеваются над ней. В разговоре с ними, любой из доступных способов, такие как предложение денег или использование знака все равно приведет к драке.

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

Разобравшись с бандой Толстого, сразу появятся кейры, которые в благодарность за помощь согласятся рекламировать пьесу совсем бесплатно.

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

Найм охраны

Дальше вам нужно будет организовать достойную охрану для мероприятия, для этого стоит выдвинуться к докам. Тут вы найдете столпотворение людей занятых просмотром драки.

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

Поговорив с одним из организаторов боев, по совместительству и участником, вы выясните что они два бойца с арен Метины и заинтересованы только в хорошем мордобое. Как раз такие охранники вам и нужны, но для того чтобы с ними договориться у вас будет два варианта:

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

Выступление

Организовав охрану мероприятия и возможно рекламу, возвращаемся к Ирэн, для того чтобы сообщить о проделанной работе. Она уже успела прочитать сценарий и он ей очень понравился. Настало время решить, кто же займет решающие роли в спектакле:

2. На роль князя у вас будет две кандидатуры:

3. На роль княжны у вас так же будут два варианта:

Пред выступлением не забудьте прочитать текст пьесы, чтобы получить как можно больше.

И так пьеса началась, ведьмак и все остальные актеры будут отыгрывать свои роли. Собралась достаточно большая публика, которая будет реагировать на каждую реплику Геральта (В определенный момент, коих будет несколько, вам нужно будет очень быстро произносить фразу).

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

Когда действие пьесы начнет подходить к концу, ведьмак, заметив Дуду среди толпы, пригласит его на сцену. Окончание пьесы гости встретят либо овациями, если то была комедия, либо мордобоем в котором вам придется поучаствовать, так как охрана не справится с таким количеством людей.

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

Дуду был обнаружен, вы встретите его уже в своем обличии внутри театрального помещения, в компании Присциллы и Ирэн. Он будет рад встрече и поинтересуется судьбой Цири, Золтан предложит доплеру принять облик девушки и если вы согласитесь, так и сделает, что расстроит ведьмака.

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Смотреть картинку какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Картинка про какие реплики у геральда в миссии спасти доплера. Фото какие реплики у геральда в миссии спасти доплера

Далее ведьмак подойдет к Ирэн, которая в зависимости от вашего выступления выдаст вам гонорар.

Начнется следующее задание квест Поэт в опале

Источник

Ведьмак 3: Прохождение. Новиград. Основной сюжет. Часть 2

Итак, продолжаем искать Цири, а также Лютика и допплера Дуду в Новиграде. Описание начала поисков находится ТУТ.

КАРТА НОВИГРАДА

3. Дом маркграфа Хенкеля

4. Часовня Вечного Огня

5. Казармы охотников за колдуньями

7. Алтарь Вечного Огня в Обрезках

8. Заброшенный дом в Застенье, место встречи с Ямурлаком

9. Таверна «Зимородок»

10. Театр Ирэн Ренар

13. Бандиты Толстого

14. Квартира мадам Ирэн Ренар

23. Двор дома Ублюдка Младшего

24. Решетка, перекрывающая улицу

25. Храмовые ворота

КАРТА ОКРЕСТНОСТЕЙ НОВИГРАДА

17. Кольцо-печатка с пегасом

18. Листки со стихами Лютика

20. Клочок камзола Лютика

СОКРОВИЩА ГРАФА РОЙВЕНА

Рекомендуемый уровень: 12

Несмотря на то, что квест появится в Журнале одновременно с квестом «Охота за младшим», приступить к его выполнению можно будет только после разговора с Дийкстрой в его кабинете, а состоится этот разговор, когда Геральт навестит старого знакомого в принадлежащих ему банях (1) и поможет одолеть братков, подосланных Ублюдком Младшим. Текущий квест можно выполнять либо параллельно с квестом «Охота за Младшим», либо уже после его завершения. Очередность прохождения этапов этих двух заданий роли не играет.

1. Обсудив с Дийкстрой места, где может скрываться Ублюдок Младший (см. квест «Охота за Младшим»), Геральт наконец отважился-таки спросить о Лютике. Кажется, Ройвен понятия не имел о причастности барда к похищению его казны. Более того, на судьбу поэта ему было совершенно наплевать. Его беспокоило нечто иное, и для решения этой проблемы ему нужна была помощь ведьмака. Взяв с Белого Волка обещание не трепать языком и не доставать меча из ножен, пока он не попросит, бывший шпион повел его в VIP-зону бань кое-что показать.

3. Прежде чем приступить к расследованию, Геральт решил задать «потерпевшему» несколько уточняющих вопросов. Тролль не удержался и тоже встрял в разговор. Итак, стену сокровищницы разворотило взрывом. Любопытный Барт вылез через образовавшийся пролом в канализацию, надышался ядовитых спор обитающей там плесени Попса и отрубился, а когда пришел в себя, то казны в хранилище уже не было. Никого из нападавших он, естественно, не видел. В самих банях в тот день все было спокойно и обыденно, ничего странного не происходило. Короче, даже подозревать некого. И попытка Дийкстры самостоятельно осмотреть соседствующие с сокровищницей тоннели результатов, ясное дело, не принесла: если от плесени у него есть антидот, то от тварей из канализации у него ничего нет.

4. Выслушав Дийкстру, Геральт решил, что настало время самому осмотреться в тоннелях, а заодно подумать, как не подвести под подозрение лучшего друга (вечно этот дурень во что-то вляпывается). Заказчик снабдил ведьмака пузырьками с антидотом (автоматически помещаются в активный слот Инвентаря), рецептом на приготовление оного (в принципе, трех пузырьков на осмотр канализации вполне должно хватить; длительность действия каждого из них составляет 6 мин реального времени) и удалился, оставив нашего героя наедине с возможными уликами, канализационными монстрами и спорами плесени Попса.

Первым, на что Геральт обратил внимание, был кусок сточной трубы, торчавший из потолка возле пролома. Ее разворотило изнутри, а куски и ошметки разбросало по всей округе.

Возле ближайшей арки Геральт нашел фрагмент раскуроченной взрывом трубы. Судя по всему, рвануло очень нехило.

Теперь было самое время принять антидот и двигаться вглубь тоннелей. Вскоре выяснилось, что чудищами, напугавшими Дийкстру, были утопцы 9 уровня. Две группки этих тварей, по несколько особей в каждой, облюбовали тоннели, наполненные ядовитыми спорами.

5. Остатки самого взрывного устройства обнаружились дальше, в большой зале, напоминавшей заброшенный склад. Плесени в ней уже не было, и потому дышалось там относительно свободно, что, несомненно, располагало к лутосбору, благо бочек и тюков по углам помещения и на балконе, идущем вдоль стен, лежало изрядное количество.

Найденного огрызка бомбы было достаточно, чтобы вернуться к Дийкстре не с пустыми руками, но Геральт решил проверить, куда выведет его система тоннелей, соединявшаяся с сокровищницей. Оказалось, вела она к набережной под мостом Св. Григора (2). Именно здесь Лютик погрузил бандитский общак на лодку и уплыл в неизвестном направлении.

Таким образом, у воды след обрывался, и ведьмаку не оставалось ничего иного, как отправляться назад к Сиги Ройвену (вернуться к нему можно либо тем же путем, как мы шли сюда, то есть по тоннелям, либо по улице). Его кабинет располагался в здании бань, слева от входной двери.

7. Следы похитителей обнаружились в общей зале у дальнего бассейна справа: на поверхности воды плавало масляное пятно, решетка у слива отсутствовала, а за бассейном Геральт нашел фрагмент бомбы.

8. Жилище маркграфа Хенкеля (3), более походившее на заброшенный дом, нежели на особняк уважаемого господина, располагалось недалеко от площади Иерарха, по соседству с логовом Карла ‘Тесака’ Варезе.

Вино года твоего рождения и отличное! Неожиданный букет. Непременно попробуй. Только, пожалуйста, положи потом бутылку на место.

Содержимое послания вызвало у Геральта легкое недоумение: чей год рождения? Лютика? А может быть Цири? Тем не менее он прихватил со стола бутылку и огляделся вокруг в поисках «места», куда ее следовало «потом» положить. Долго искать не пришлось. Там же, на втором этаже, находилась винная кладовая. Стоило ведьмаку поместить бутылку в ячейку стеллажа, помеченного 1245-1254 годами (дальний справа), как он услышал щелчок отпирающегося затвора. Оказалось, на втором этаже располагалась еще одна, потайная, комната, и теперь вход в нее был открыт.

Уже после ухода Ройвена Геральт признался Трисс, что командир храмовой стражи похитил Лютика. В ответ Трисс предложила встретиться около полуночи у часовни Вечного Огня к востоку от доков и вместе попытаться проникнуть к Менге в казармы. Кажется, у нее созрел некий план.

12. План Трисс был простым и очень рискованным. Геральту надлежало привести закованную в кандалы чародейку к воротам казармы (кандалы, кстати, она захватила с собой) и попросту сдать ее охотникам. На радостях, полагала она, те не только спасибо ведьмаку скажут, но и к самому Менге проведут, а там уж как дело пойдет. Возможно, командир храмовой стражи не откажется обменять Лютика на сведения, допустим, о Ложе или о самой Филиппе Эйльхарт. Нехотя, наш герой согласился.

По дороге к казармам (5) Трисс предупредила Геральта, что охотники не будут обращаться с ней, как с леди, но она сумеет о себе позаботиться. Она просила ведьмака не вмешиваться, чтобы ни случилось, и помнить, что разговор с Менге сейчас важнее всего. Геральт старался не возражать.

13. Узнав, что ведьмак привел не просто чародейку, а саму Трисс Меригольд, охотники тут же распахнули перед ним ворота казарм и впустили на внутренний двор. Геральт старался как можно убедительнее отыгрывать свою роль до тех пор, пока один из охотников не залепил Трисс пощечину.

Если Геральт не будет защищать Трисс и постарается избегать реплик, могущих оскорбить охотников, то вскоре те согласятся проводить его к Менге.

Цепочка ответов, позволяющая проникнуть к Менге без боя (в скобках приводятся опциональные варианты ответов):

14. Коли Геральт сумеет договориться с охотниками, те отведут его и закованную в кандалы Трисс на второй этаж казарм. Перед кабинетом Менге процессия остановится, и Морельзе, один из охотников, озвучит свое условие: ведьмак отправится на аудиенцию к Менге один, а чародейка тем временем «мило» побеседует с палачом. Таким образом, наш герой снова окажется перед выбором: сохранять невозмутимое спокойствие или закончить маскарад и пустить в ход острую сталь.

Если Геральт позволит забрать Трисс (реплика: «Ладно, берите ее»), то его беспрепятственно пропустят к Менге (далее см. п. 15).

Если он попытается отговорить охотников пытать чародейку (реплика: «Идет. Но не пытайте ее»), то ничего у него из этого не выйдет. Ему придется либо уступить охотникам (реплика: «Ладно, берите ее»), либо драться с ними. Причем схватка начнется даже в том случае, если ведьмак воспользуется Аксием (реплика: «Я запрещаю тебе пытать ее без меня»). Трисс, конечно, в стороне не останется и с удовольствием пустит в ход свои магические фаерболы (далее см. п. 17).

15. Во время беседы с Менге Геральту придется сохранять невозмутимое спокойствие и обдумывать каждое слово, которое он собирается сказать. Из-за стены будут периодически раздаваться крики и вопли пытаемой Трисс. Сможет ли ваш ведьмак не сорваться и отыграть свою роль до конца?

Цепочка ответов, позволяющая избежать всеобщей резни и расправиться с Менге по-тихому (в скобках приводятся опциональные варианты ответов):

Если вместо казны сразу спросить о Лютике, то драки удастся избежать, однако Геральт так и не узнает, куда Менге запрятал бабло новиградских мафиози.

Поделившись своими планами относительно барда, Менге встал, прошелся по комнате, бросил несколько исписанных листов в огонь одной из жаровен, а потом предложил заглянуть в допросную и посмотреть, как обстоят дела у ведьмы Меригольд. То, что он увидел, заставило его аж рот разинуть от удивления: палач и Курт Морельзе мертвые лежали на полу. Воспользовавшись замешательством Менге, Трисс произнесла заклинание и парализовала его. Узнал ли Геральт, где находится Лютик? Да, узнал. Услышав это, чародейка коротким резким движением вонзила заточку в горло садиста-фанатика. Менге умер почти мгновенно.

Ведьмак стоял рядом, будто в шоке, не в силах оторвать взгляд от окровавленной руки Трисс, лишенной ногтей, а когда пришел в себя, было уже слишком поздно. Бездыханное тело командира храмовой стражи лежало на полу. Теперь отдавать приказ о каких-либо перемещениях заключенного Лютика было некому. В отчаянной попытке хоть как-то исправить ситуацию ведьмак предложил обыскать покойника. Обыскали. Улов оказался невелик: ключ от банковского сейфа и ключ от двери, ведущей из кабинета Менге прямо на улицу. От просьбы оживить мертвеца Трисс наотрез отказалась (до некромантии она опускаться не намерена), да и восстановить сожженные бумаги она, увы, была не в состоянии.

После окончания резни Трисс предложила обыскать труп Менге и его кабинет (соответствующая катсцена начнется после того, как Геральт, убив последнего охотника, зайдет в кабинет, или после смерти Менге в его собственном кабинете, если он окажется последним, кто падет от ведьмачьего меча). Пока чародейка обшаривала тело, ведьмак порылся в бумагах на столе хозяина помещения и нашел там два весьма занятных документа: «Письмо к Калебу Менге» и «Священную книгу Калеба Менге», которые он прочитал и забрал с собой. Автор письма с загадочным именем Ямурлак просил Менге о встрече. При этом он подробно рассказал, как эту встречу устроить, но не где она должна произойти.

18. Оказавшись на улице, Трисс с Геральтом решили разделиться. Перед уходом чародейка подпалила казармы, а затем открыла портал и исчезла.

19. Не успел Геральт выйти наружу, как к нему подошел человек господина Ройвена и сообщил, что его хозяин желает видеть ведьмака немедленно. Разговор состоялся на набережной, неподалеку от полыхающих казарм. Дийкстре не терпелось услышать новости о своей казне. К сожалению, порадовать его Геральт мог только ключиком от банковского сейфа.

    Если Геральт успел задать Менге вопрос о «некоей казне», то, беседуя с Дийкстрой, он расскажет ему про ковирский банк, где задепонирован упомянутый сейф.

    Если расспросить Менге о казне не удалось, то ведьмак предложит Дийкстре самому искать неизвестно где находящийся сейф.

Вместо выплаты обещанной награды бывший шпион признался, что давно уже догадался, кто на самом деле вынес его денежки. Выходит, Геральт его обманул, покрывая Лютика.

Если Геральту посчастливилось узнать от Менге местонахождение Лютика, то Дийкстра, повозмущавшись, все же сменит гнев на милость и любезно отсыпет ведьмаку 90 крон новиградских денег. На этом текущий квест завершится, и начнутся два других квеста: основной «Да здравствует искусство!» и побочный «Вопрос жизни и смерти».

20. Следуя указаниям в письме, Геральт отправился к алтарю Вечного Огня на юго-западе Обрезков (7). «Священную книгу Калеба Менге» надлежало положить в тайник в одной из колонн алтаря и тем самым подать Ямурлаку сигнал о встрече (ищите тайник в одной из колонн, примыкающих к каменной стене).

21. Опасаясь спугнуть шпиона, Геральт решил спрятаться и дождаться его появления, оставаясь незаметным. И где, вы думаете, притаился наш герой? Правильно, за дверью. Это же классика жанра. Вскоре к нему совершенно неожиданно присоединилась Трисс, а затем нарисовался и Ямурлак. Угодив в засаду, связной Менге вел себя поначалу дерзко, хамил и даже послал магичку куда подальше. Зря он так, очень зря. Нет ничего опаснее разозлившейся чародейки. Под действием болевого заклинания мужчина стал куда сговорчивее.

Если Геральт попросит Трисс быть с Ямурлаком чуть менее суровой, то выжать из шпиона имя его хозяина не получится. Однако про Лютика он расскажет все без утайки.

Если ведьмак не станет останавливать Трисс, то кроме местонахождения Лютика, Ямурлак выдаст и имя своего хозяина, и его планы относительно Менге.

План Трисс по освобождению Лютика оказался довольно-таки прост. Нужно всего лишь уговорить допплера Дуду исполнить роль Менге. Вот только где искать самого Дуду? Может, Присцилла знает? Чуть позже ведьмак непременно заглянет к ней в «Зимородок» (9).

Перед уходом чародейка попросила Геральта заглянуть к ней как-нибудь на досуге, ибо у нее к нему было дело, затем открыла портал и исчезла. На этом текущий квест завершится, и начнутся два других квеста: основной «Да здравствует искусство!» и побочный «Вопрос жизни и смерти».

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИСКУССТВО!

Рекомендуемый уровень: 11

Присцилла, как мы помним, снимала комнату в «Зимородке». Туда Геральт и отправился после завершения квестов «Охота за Младшим» и «Сокровища графа Ройвена».

1. Итак, как найти Дуду или, что вернее, как заставить его обнаружить себя? С этим вопросом Геральт обратился к Присцилле (9), некоторое время общавшейся с Дуду. Оказывается, наш допплер был заядлым театралом и большим поклонником местной труппы, возглавляемой Ирэн Ренар. А что, если вставить в какую-нибудь пьесу скрытое послание для Дуду и тем самым попытаться выманить его из укрытия? Ну, типа: в какую бы передрягу допплер ни попал, ведьмак всегда придет ему на помощь. Сама идея связаться с ним через театральную постановку Присцилле в принципе понравилась, но чтобы план сработал, это должна быть абсолютно новая постановка, которую Дуду еще не видел. Только в таком случае он, возможно, отважится покинуть свое логово и появиться в театре. Кстати, если Геральт не возражает, приступить к созданию новой пьесы можно прямо сейчас. Ведьмак хоть и сомневался в своих способностях как драматурга, но возражать не стал.

2. Первым делом Геральту и Присцилле предстояло выбрать сюжет. Сперва трубадурша предложит сочинить современную увлекательную историю о повисских кондотьерах, однако вскоре, вне зависимости от того, как на это отреагирует Геральт, она передумает. В итоге, в основу постановки ляжет легенда о заколдованном принце Йоже из Эрленвальда и княжне Паветте. И неважно, что в подлинной истории Йожа никаких допплеров не было. (Ох, слышал бы их Эмгыр, ему бы весь этот юмор очень понравился.)

3. Далее нужно было определиться с названием: «Избавление допплера» или «Заменник спасенный, или Триумф ведьмака». Выбор названия, кстати, не повлияет ни на прохождение квеста, ни на размер гонорара, который удастся получить за постановку, хотя в ряде виденных мною прохождений утверждалось обратное.

6. Театр мадам Ирэн располагался в переулке Мясников неподалеку от площади Иерарха. Несмотря на то, что туда вели несколько проходов, на сей раз они все были заперты, за исключением одного, возле которого сидел билетер (10). За возможность попасть внутрь он потребовал с ведьмака купить билет за 50 крон. В театре в тот момент шла репетиция. Ирэн стояла возле сцены и давала указания актерам.

Или вот так: через двор дома банкира де Йонкера, парочку балконов, крышу и мастерскую, примыкающую к театру (за совет спасибо Enchantress).

9. (Опционально) «Кайры» обитали где-то в центре Обрезков (12). Когда Геральт их нашел, дела у музыкантов шли из рук вон плохо. Последнее время их прессовали бандиты Толстого, выслуживающегося перед храмовой стражей: угрожали, срывали выступления, ломали инструменты. Ни о какой рекламе в такой ситуации и речи не могло идти.

Геральт может либо махнуть рукой и уйти, либо предложить артистам свою помощь в решении их проблем. В последнем случае ему придется разбираться с бандитами, докучавшими «Кайрам».

    2. Княжну могла бы сыграть Присцилла или сама Ирэн. У второй, конечно, больше сценического опыта, но молодая и красивая трубадурша принесет труппе больше денег.

    3. Из двух претендентов на роль князя-допплера лучше выбрать Абеляра Ризе, а не Максима Болье. Пусть второй и обладает большим талантом, но на это представление он явится изрядно пьяным (собственно, он уже успел набраться, как мы видели) и будет периодически забывать свои реплики. Абеляр, напротив, сыграет все как надо, а за годную игру зрители платят больше и с большей охотой.

10. Стемнело, зрители заняли своим места и на сцену вышел конферансье. Он объявил актеров, исполняющих главные роли, а затем началось само представление. Уже ближе к концу спектакля Геральт заметил в толпе зрителей одноглазого крупного мужчину в одеянии стражника и понял, что план удался. Он пригласил мнимого вояку на сцену, и никто из присутствующих вокруг не догадался, что рядом с ними находился самый настоящий допплер.

Закончится представление либо овациями, если то была комедия, либо стычкой с бандитами на службе Вечного Огня, если ставилась драма: оголтелые фанатики не поймут, отчего это мерзкого монстра, меняющего личины, сделали главным героем серьезной пьесы. Утихомирить идейных борцов с нелюдями и прочими выродками (около десяти человек 9 уровня) Геральту помогут нанятые им меттинцы.

11. Уже после представления в покоях руководительницы театра состоялся разговор Геральта с Дуду (тот уже примет образ низушка), при котором присутствовали Золтан, Присцилла и сама Ирэн Ренар. Допплер поведал, как ему удалось сбежать от людей Ублюдка, упомянув при этом про Цири. Тут в разговор неожиданно встрял краснолюд и предложил Дуду превратиться в девушку. Если ведьмак не будет против, превращение состоится.

Затем Геральт поделился своим планом по спасению Лютика. Дуду не горел желанием изображать из себя Менге, но, в конце концов, согласился. После этого слово взял Золтан и озвучил свои мысли по поводу сабжа. Его идея была проста: лже-Менге отдает приказ о переводе Лютика в Оксенфурт, а сам он в компании своих ребят и Геральта устраивает засаду на пути следования тюремного кортежа.

Обговорив план действий в общих чертах, Золтан и Дуду покинули покои мадам Ирэн, а Геральт задержался, чтобы получить причитавшийся ему за выступление гонорар. Перед тем как рассчитаться, мадам сказала пару слов об игре ведьмака и артиста, назначенного на роль князя, а также похвалила нашего героя за то, что он все-таки нанял «Кайр» (если музыкантов не нанимали, то Ирэн обойдет их молчанием). На этом текущий квест завершится и начнется основной квест «Поэт в опале». Расчет гонорара

Все реплики произнесены верно

Почти все реплики произнесены верно

Почти все реплики произнесены неверно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *