какому кварталу соответствует белый талон цветового кодирования
Какому кварталу соответствует белый талон цветового кодирования
ВНИМАНИЕ: официальные документы (законы, постановления, приказы, стандарты), размещенные на сайте, предназначены исключительно для ознакомления. Вы не должны использовать информацию с сайта, в качестве официального документа, поскольку я не гарантирую отсуствие ошибок в ней. Если Вам необходима официальная копия этих документов, обращайтесь в государственный орган, уполномоченный их распространять.
ГОСТ Р 53246-2008.
Системы кабельные структурированные. Проектирование основных узлов системы. Общие требования
9.7. Цветовое кодирование и идентификация
Настоящий подраздел определяет правила цветового кодирования элементов телекоммуникационной инфраструктуры в рамках системы администрирования.
9.7.1. Цветовое кодирование полей терминирования
9.7.1.1. Общие положения
Цветовое кодирование полей терминирования делает систему администрирования более эффективной за счет придания кабельной системе интуитивности и простоты ее восприятия и понимания в процессе обслуживания.
Принцип цветового кодирования полей терминирования сред передачи построен на топологии кабельной системы, описанной в разделах 5 и 6, и обеспечивает создание одного уровня коммутации (кросс-соединений) в горизонтальной подсистеме и двух уровней — в магистральной подсистеме.
9.7.1.2. Цветовые коды
Рекомендуемая схема цветового кодирования:
Оранжевый — демаркационная точка, места терминирования сред, приходящих от внешнего поставщика сервиса.
Зеленый — сетевая сторона конечного пользователя (сетевые подключения на пользовательской стороне демаркационной точки).
Лиловый — точки подключения оборудования общего назначения (например, УАТС, компьютеры, устройства ЛВС, мультиплексоры и т.п.).
Белый — точки терминирования сред передачи на двух концах магистральной подсистемы первого уровня, берущей начало в главном кроссе.
Серый — точки терминирования сред передачи на двух концах магистральной подсистемы второго уровня, берущей начало в промежуточном кроссе.
Коричневый — точки терминирования сред передачи на двух концах внешней магистральной подсистемы.
Голубой — точки терминирования сред передачи горизонтальной подсистемы в телекоммуникационных помещениях (TR, ER или EF).
Желтый — точки терминирования сред передачи вспомогательных систем, таких как, например, системы безопасности, управления энергопотреблением, пожароохранные.
В зданиях, не содержащих главного кросса, белый цвет разрешается использовать для идентификации точек терминирования магистральной кабельной системы второго уровня.
Кросс-соединения выполняются между полями терминирования сред с разными цветами кодирования.
Цветная кодировка
Санэпидрежим. Форум медицинских сестёр
Санэпидрежим ⇒ Цветная кодировка
Модератор: anestezistca
Сообщение светлана холикова » 09 апр 2014, 18:14
Сообщение ЕлеNa » 09 апр 2014, 19:50
Тоже интересует.
На старой работе РПН сделали замечание,что швабры для ген. И текущей уборки с деревянными ручками,типа там в трещинах может сидеть страшный микроб.не знаю,так ли это. кто то может сталкивался? Нигде в санпинах не нашла.
Про цветовую кодировку: ветошь для уборки текущей и генеральной помечали цветными лоскутками-санитарки пришивали,например для стен красный лоскут,для пола зеленый. Ну и на тряпки так же,планирую сделать так же.ну и ведра соответственно по таким же цветам, швабры.ну и само сабой пометить ведра и швабры»для генеральной» и «для текущей». Подскажите-правильно ли это?
Так же на старой работе вся ветощь тотально автоклавировалась(роддом)
Сейчас работаю не в роддоме,есть только манипуляционная,где будут проводится гистероскопии.
Еще: сейчас многие используют МОПы,они тоже идут разных цветов,можно ли цветные мопы использовать? Кто с ними работал? РПН как реагирует?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Светлана, на счет кодировки написала,как было на старой работе.
Сейчас швабры подписаны так:
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
Светлана, наберите в поисковике «цветовая кодировка»,выйдет тема»хранение уборочного инвентаря'» тема очень познавательная.
Маркировка инвентаря в производстве продуктов питания и общепите
В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос маркировки продукции, сырья и ингредиентов. В продолжение темы маркировки важно также рассмотреть маркировку уборочного инвентаря, мусорных баков и тары для дезинфицирующих средств.
Для уборочного инвентаря наиболее эффективно использование комбинированной маркировки – буквенной и цветовой. Так ваши сотрудники быстрее и легче запомнят, какой комплект уборочного инвентаря использовать для уборки конкретной зоны предприятия.
Пример цветового обозначения:
Цветовая кодировка инвентаря
И уже в зависимости от видов помещений, количества цехов будет зависеть количество наборов уборочного инвентаря.
Соблюдайте правило: один комплект на один вид помещения
Например, 2 комплекта уборочного инвентаря красного цвета, но буквенная маркировка разделит их на «туалет» и «мясной цех»;
2 комплекта уборочного инвентаря зеленого цвета, но с буквенной маркировкой «бар» и «кухня».
В качестве инструкции по цветовой кодировке хорошей практикой является использование схемы предприятия, на которой будут нанесены только помещения. Каждое помещение необходимо выполнить цветом, отвечающим цвету уборочного инвентаря, которым будет проводиться уборка.
Пример буквенной маркировки:
Кухня
Производство
Мясной цех
Заготовочный цех
Холодный цех
Туалет зал
Туалет
Офис
Склад и т.д.
Мусорные баки
Маркировка для мусорных баков:
Буквенная – «бак для мусора» или «отходы»
Обозначение- трафарет на мусорные баки :
Моющие и дез средства
Моющие и дезинфицирующие средства обычно поступают на предприятия концентрированными и для их использования необходимо готовить рабочие растворы, которые хранятся в течение срока действия в закрытой таре. Соответственно, тара для рабочих растворов должна быть опознаваема. На нее необходимо нанести маркировку с информацией о:
Каждое предприятие питание должно разработать свой стандарт маркировки. В стандарте будут указаны названия только ваших цехов или помещений, выбранные вами буквенные, цветовые или трафаретные обозначения.
Обо мне и моих услугах вы можете прочитать в моем профиле, а также в блоге в инстаграм @maria_standart_sevastopol, где я делюсь информацией о различных аспектах общественного питания, безопасности производства.
Делитесь вашим мнением и общайтесь с коллегами в комментариях. Следить за выходом новых статей и общаться с коллегами можно в нашем ЧАТЕ. Напоминаем, что вы можете предложить тему для публикации в разделе “Хочу статью” и обменяться опытом в разделе “Вопрос специалисту“. Если вы хотите поделиться вашим опытом, у вас есть полезный материал для публикации – напишите нам 3q@3quality.ru
Любите социальные сети? Присоединяйтесь к команде единомышленников. Мы в Facebook, Vk, Instagram
ЦВЕТОВОЕ КОДИРОВАНИЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНВЕНТАРЯ В HoReCa
ЦВЕТОВОЕ КОДИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Основное преимущество цвета – это его универсальность. Не важно, на каком языке говорит человек, язык цвета для всех един. И если назначить определенные значения и правила использования цветов в производственных цехах, то каждый из работников сможет без труда их соблюдать. Эффективное использование цветов в хорошо спланированной программе поможет улучшить пищевую безопасность и предотвратить перемещение уборочного инвентаря из одной части предприятия в другую, а вместе с ним различных болезнетворных микроорганизмов и паразитов.
Это цветовое разделение определяется для того, чтобы предотвратить перекрестное заражение на пищевом производстве. Для формы сотрудников, которые непосредственно контактируют с сырьем, в приоритете остается белый цвет, и на то есть несколько причин:
· на белой поверхности лучше видны загрязнения;
· белый цвет считается наиболее эстетичным.
Простая и легко внедряемая система цветового кодирования имеет множество достоинств и фактически может применяться на любом пищевом производстве. Многие производители уже используют цветовое кодирование зон и инвентаря в рамках своих программ по улучшению производства, а также в качестве меры по снижению рисков в рамках программы ХАССП.
С 01.01.2016 г. вступил в действие ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия», в соответствии с которым установлены обязательные требования к процедурам обеспечения безопасности продукции общественного питания, основанные на принципах ХАССП.
Основные принципы разработки системы ХАССП определены ГОСТ Р 51705.1-2001 «Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования».
Система менеджмента в общепите по структуре схожа с иными системами пищевых производств, но и в то же время имеет свои нюансы. Для предприятий общественного питания характерно периодическое обновление ассортимента продукции и как следствие смена разнообразия сырья (сезонные блюда), что влечет за собой изменения в процессах технологий производства и увеличение разнообразия процессов. Это вызывает значительные сложности в контроле перекрестного аллергенного загрязнения, а так же требует существенных временных затрат на проведение анализа рисков по сырью и технологической схеме.
Выходом может быть группировка однотипных процессов при составлении технологической схемы, а так же сырья, при условии, что степень подробности остается достаточной для корректной оценки всех возможных опасных факторов.
Цветовое кодирование помогает преодолевать языковые барьеры. Сотрудники любой национальности могут легко выучить систему цветового кодирования и быстро начать применять ее на практике. Более того, как правило, у них реже возникают вопросы о том, где следует использовать и хранить каждый из инструментов, поскольку они знают, какой цвет закреплен за каким оборудованием, или этапом производства.
Наконец, система цветового кодирования позволяет вести более точный учет инвентаря, заказывать инструменты по мере необходимости и документально подтвердить следование нормам ХАССП при аудиторской проверке.
Статьей 10 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» установлена обязанность изготовителя пищевой продукции по разработке, внедрению и поддержанию процедур, основанных на принципах ХАССП.
Оценка эффективности разработанных и внедренных процедур, основанных на принципах ХАССП, производится специалистами Роспотребнадзора в ходе федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и надзора за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза субъектами предпринимательства, занятыми в сфере производства пищевой продукции.
При этом для обеспечения безопасности продукции общественного питания в процессе ее производства оцениваются:
— соответствие технологических процессов производства;
— обеспечение полноты и достоверности производственного контроля;
— обеспечение документирования информации о контролируемых этапах технологических операций и результатов контроля пищевой продукции, а также обеспечение других процедур, предусмотренных частью 3 статьи 10 ТР ТС 021/2011.
За несоблюдение производителем пищевой продукции, в том числе и продукции общественного питания требований ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» установлена административная ответственность в соответствии с ч.ч. 1-3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа до 1 млн. рублей или административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.
В «Методическом пособии по применению принципов ХАССП предприятиями, оказывающими населению услуги общественного питания» приводится пример цветового кодирования ножей и разделочных досок:
Красный – сырое мясо
Синий – сырая рыба
Желтый – готовое мясо
Зеленый – фрукты и овощи
Белый – хлебобулочные изделия
Подводя итог, можем сказать, что цветовое кодирование пусть и необязательное условие, но очень удобное в плане распределения инвентаря по всех цехам, а также в процессе учета (аудита). Кодирование позволяет каждому сотруднику, четко понимать, какой инвентарь какому цеху соответствует (языковой барьер при этом не помеха!).
В Магазине Оборудования Профи вы сможете приобрести доски и ножи 6 основных цветов применяемых в HoReCa.
Ждем вас в нашем выставочном зале по ул. Шумяцкого, 28/2
Телефон: 8 (3012) 37-97-05; 8 924–457-13-16
Технический стандарт «Безопасность при грузоподъемных операциях и перемещении грузов» (стр. 5 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 |
7.2. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности.
7.3. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить:
· содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено на другие службы);
· проведение периодических осмотров, технических обслуживании и ремонтов в установленные графиком сроки;
· систематический контроль за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей;
· личный осмотр грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки.
7.4. Инженерно-технический работник, ответственный за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязан не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары.
7.5. Владельцами грузоподъемных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов (Приложение 5 к настоящему Техническому стандарту), которым должны быть обучены стропальщики. Графическое изображение способов строповки и зацепки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ.
7.6. Владельцем грузоподъемных машин или специализированной организацией должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых грузоподъемными машинами во время их монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением грузоподъемной машины.
7.7. Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются . Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ. ЗАПРЕЩЕНО нахождение в местах производства работ немаркированной и поврежденной тары.
7.8. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, в которых приводятся перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения (схемы) строповки грузов.
7.9. Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°.
7.10. Соединения крюка грузоподъемной машины с подвесками, петлями и коушами стропов должны быть надежными. Подвеска стропа должна фиксироваться защелкой крюка. Монтажная петля должна закрепляться защелкой в звене крюка стропа.
7.11. В целях предупреждения падения грузов во время подъема и перемещения их кранами следует соблюдать следующие правила строповки:
· При обвязке груза стропы должны накладываться без узлов и перекруток.
· Под острые углы металлических грузов (швеллер, уголок, двутавр) необходимо подкладывать подкладки. При этом необходимо учитывать расположение центра тяжести груза.
· Подводить строп под груз следует так, чтобы исключить возможность его выскальзывания во время подъема груза.
· Обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время его перемещения исключалось падение его отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении. Для этого строповка длинномерных грузов (столбов, бревен, труб) должна производиться не менее чем в двух местах.
· Не использованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания этими концами за встречающиеся на пути предметы.
7.12. Перемещение мелкоштучных грузов должно производиться в специально для этого предназначенной таре, при этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов.
7.13. Груз, грузозахватное приспособление или тару при их горизонтальном перемещении следует предварительно поднять на 500 мм выше встречающихся на пути оборудования, строительных конструкций и других предметов.
8. Порядок осмотра и браковки грузозахватных приспособлений и тары и маркировки стропов
8.1. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранам и трубоукладчикам и, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:
8.2. При осмотре канатных стропов необходимо обращать внимание на состояние канатов, коушей, крюков, подвесок, замыкающих устройств, обойм, карабинов и места их крепления.
8.3. Для оценки безопасности использования канатов применяют следующие критерии (Приложение 7 к настоящему Техническому стандарту):
· характер и число обрывов проволок, в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, мест сосредоточения обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок;
· поверхностный и внутренний износ;
· поверхностная и внутренняя коррозия;
· местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника;
· деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов и т. п.;
· повреждения в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда.
8.4. Браковка деталей стропа (колец, петель и крюков) должна производиться (Приложение 7 к настоящему Техническому стандарту):
· при наличии трещин;
· при износе поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10 %;
· при наличии остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5 %.
8.5. Не допускаются к эксплуатации стропы:
· имеющие дефекты, указанные в пп. 8.3.-8.4.;
· при отсутствии или повреждении маркировочной бирки;
· с деформированными коушами или износе их с уменьшением сечения более чем на 15 %;
· имеющие трещины на спрессованных втулках или при изменении их размера более чем на 10 % от первоначального;
· с признаками смещения каната в заплетке или втулках;
· с поврежденными или отсутствующими оплетками или другими защитными элементами при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки;
· с крюками, не имеющими предохранительных замков.
8.6. Цепной строп подлежит браковке, если будут обнаружены следующие дефекты:
· изгиб или износ крюка в звене более 10 % от первоначального размера; удлинение звена цепи более 3 % от первоначального размера;
8.7. При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев.
8.8. При осмотре тары необходимо особенно тщательно проверять:
· появление трещин в захватных устройствах для строповки;
· исправность фактических устройств и замковых устройств крышек;
· отсутствие дефектов в сварных соединениях, целостность маркировки.
8.9. Тара бракуется в следующих случаях:
· тара не маркирована;
· не указано назначение тары;
· имеются неисправные строповочные узлы;
· помяты или разорваны борта;
· имеются трещины и другие дефекты в сварных соединениях.
8.10. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары должны заноситься в специальный журнал.
8.11. На всех объектах производства работ Обществ по решению руководства объекта может использоваться метод цветовой кодировки строп. Данный метод обеспечивает более точный учёт срока работы строп перед следующим контролем их состояния. Кодировка производится в соответствии со следующими правилами:
· Все стропы должны подвергаться осмотру за неделю до даты смены цветовой кодировки.
· Стропы, не имеющее цветовой кодировки на объектах проведения работ ТНК-ВР не допускаются к использованию.
· Стропы, успешно прошедшее периодический осмотр получают соответствующую цветовую кодировку и вводятся в эксплуатацию.
· На пригодных к использованию стропах цветовая кодировка должна быть изменена в течение недели до даты изменения цветовой кодировки.
Изменение цветовой кодировки без предварительного осмотра строп и выбраковки непригодных может привести к крайне тяжёлым последствиям. Подобные действия неприемлемы и могут привести к суровым дисциплинарным мерам.
· Предыдущая цветовая кодировка должна быть полностью удалена или закрашена. Грузозахватные приспособления, имеющие слишком много видимых остаточных следов предыдущих цветовых кодировок должны быть выведены из эксплуатации до тех пор, пока данное требование не будет выполнено.
· На всех площадках/объектах производства работ на видных местах должны быть вывешены плакаты с указанием текущей цветовой кодировки.
· Период действия каждого цвета цветовой кодировки грузозахватных приспособлений определяется в 6 месяцев и датой смены устанавливаются 14 февраля и 14 августа каждого года;
· Общее время повторного использования каждого цвета маркировки составляет 18 месяцев.
· Цветовое покрытие должно наносится на стропы путём окрашивания их в тех местах, которые всегда видны и где окраска наименее подвержена стиранию.
· Маркировка мягких/тканевых строп путём окраски волокон не допускается, так как окрашивание может привести к нарушению целостности волокон. Мягкие/ тканевые стропы маркируются привязыванием меток соответствующего цвета на тех участках строп, которые наименьшим образом подвержены деформации/повреждениям
Выбор цвета кодировки должен осуществляться с помощью нижеследующей таблицы