какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Тест по теме «Цели и задачи изучения информатики в школе»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Номер материала: ДБ-941344

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по методике преподавания информатики

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Общая методика преподавания информатики в школе

2. Первый учебник информатики вышел под чьей редакцией?

3. Разрешимое время непрерывной работы учащихся за компьютером.

4. Какое расположение мониторов в кабинете информатики является наиболее безопасным?

5. Какое понятие является центральным в курсе информатики?

7. Наиболее продуктивным методом обучения элективным курсам является метод

a. Учебных исследований и проектов

b. Репродуктивный метод

c. Объяснительно-иллюстративный метод

8. Объяснительно-иллюстративные методы при использовании мультимедийного проектора могут заметно повышать познавательную активность учащихся за счет

a. Увеличения наглядности и эмоциональной насыщенности

b. Всех перечисленных пунктов

c. Уменьшения времени объяснения

9. Среди методов обучения информатике наиболее важное значение имеют методы

10. Одну из групп методов преподавания информатики составляют

11. Самостоятельная деятельность учащихся возможна при использовании методов обучения

a. Только практических

c. Только наглядных

d. Только словесных

12. При закреплении чаще всего используются методы

a. Словесные и практические

b. Наглядные и словесные

c. Практические и наглядные

d. Только наглядные

b. Средство обучения

c. Материальная база обучения

14. К нестандартным видам уроков относятся

b. Урок изучения нового материала

d. Комбинированный урок

15. Внеклассная работа по информатике – это

a. Занятия по желанию и интересам учащихся

b. Организация деятельности неуспевающих учащихся

c. Обязательная форма обучения

d. Работа по учебному расписанию

16. Кружок информатики – это

a. Групповая форма работы учащихся по интересам

b. Индивидуальная работа учащихся

c. Факультативные занятия

d. Занятия под руководством учителя

17. Самостоятельная работа учащихся по информатике может быть организована

a. В учебное и внеучебное время

b. При выполнении домашнего задания

d. Только под руководством учителя

18. Термин «информатика» возник как гибрид двух слов

a. Информация и автоматика

b. Информация и математика

c. Информация и кибернетика

d. Информация и телематика

19. Установить правильную последовательность эволюции целей образования школьников в области информатики

a. Алгоритмическая культура

b. Компьютерная грамотность

c. Информационная культура

Частная методика преподавания информатики в школе

1. В действующих учебниках к измерению информации используются следующие подходы:

2. Необходимость изучения систем счисления в курсе информатики обоснована:

a. Представлением чисел в памяти компьютера

b. Межпредметными связями темы

c. Традициями содержания курса информатики

d. Отсутствием темы в курсе математики

3. В школьном курсе информатики рассматриваются циклы:

b. Только цикл «с параметром»

c. Только цикл «с предусловием»

d. Только цикл «с постусловием»

4. В систему задач по теме «Циклы» не входят задачи:

a. На нахождение обратного значения

c. На выбор подходящего типа цикла

d. На организацию правильного условия

5. Из перечисленных ниже свойств выберите не относящиеся к алгоритмам

6. Раздел «Информационные технологии» в большинстве учебников начинают излагать с

a. Текстового редактора

b. Электронных таблиц

c. Графического редактора

7. В раздел «Информационные технологии» не входит изучение

a. Виртуальной реальности

d. Графических редакторов

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Общая методика преподавания информатики в школе

2. Первый учебник информатики вышел под чьей редакцией?

3. Разрешимое время непрерывной работы учащихся за компьютером.

4. Какое расположение мониторов в кабинете информатики является наиболее безопасным?

5. Какое понятие является центральным в курсе информатики?

7. Наиболее продуктивным методом обучения элективным курсам является метод

a. Учебных исследований и проектов

b. Репродуктивный метод

c. Объяснительно-иллюстративный метод

8. Объяснительно-иллюстративные методы при использовании мультимедийного проектора могут заметно повышать познавательную активность учащихся за счет

a. Увеличения наглядности и эмоциональной насыщенности

b. Всех перечисленных пунктов

c. Уменьшения времени объяснения

9. Среди методов обучения информатике наиболее важное значение имеют методы

10. Одну из групп методов преподавания информатики составляют

11. Самостоятельная деятельность учащихся возможна при использовании методов обучения

a. Только практических

c. Только наглядных

d. Только словесных

12. При закреплении чаще всего используются методы

a. Словесные и практические

b. Наглядные и словесные

c. Практические и наглядные

d. Только наглядные

b. Средство обучения

c. Материальная база обучения

14. К нестандартным видам уроков относятся

b. Урок изучения нового материала

d. Комбинированный урок

15. Внеклассная работа по информатике – это

a. Занятия по желанию и интересам учащихся

b. Организация деятельности неуспевающих учащихся

c. Обязательная форма обучения

d. Работа по учебному расписанию

16. Кружок информатики – это

a. Групповая форма работы учащихся по интересам

b. Индивидуальная работа учащихся

c. Факультативные занятия

d. Занятия под руководством учителя

17. Самостоятельная работа учащихся по информатике может быть организована

a. В учебное и внеучебное время

b. При выполнении домашнего задания

d. Только под руководством учителя

18. Термин «информатика» возник как гибрид двух слов

a. Информация и автоматика

b. Информация и математика

c. Информация и кибернетика

d. Информация и телематика

19. Установить правильную последовательность эволюции целей образования школьников в области информатики

a. Алгоритмическая культура

b. Компьютерная грамотность

c. Информационная культура

Частная методика преподавания информатики в школе

1. В действующих учебниках к измерению информации используются следующие подходы:

2. Необходимость изучения систем счисления в курсе информатики обоснована:

a. Представлением чисел в памяти компьютера

b. Межпредметными связями темы

c. Традициями содержания курса информатики

d. Отсутствием темы в курсе математики

3. В школьном курсе информатики рассматриваются циклы:

b. Только цикл «с параметром»

c. Только цикл «с предусловием»

d. Только цикл «с постусловием»

4. В систему задач по теме «Циклы» не входят задачи:

a. На нахождение обратного значения

c. На выбор подходящего типа цикла

d. На организацию правильного условия

5. Из перечисленных ниже свойств выберите не относящиеся к алгоритмам

6. Раздел «Информационные технологии» в большинстве учебников начинают излагать с

a. Текстового редактора

b. Электронных таблиц

c. Графического редактора

7. В раздел «Информационные технологии» не входит изучение

a. Виртуальной реальности

d. Графических редакторов

Номер материала: 495868

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Смотреть картинку какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Картинка про какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами. Фото какова современная структура обучения информатике в школе тест с ответами

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест для педагогов по методике преподавания информатики

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тесты по курсу МОИ
Подготовила студентка группы 4-Б
Гришина Ксения

Основное образование в ДНР является частью:

А)общего образования;
Б)профессионального образования;
В)дополнительного образования;

Дошкольное образование в ДНР является частью:

А)общего образования;
Б)профессионального образования;
В)дополнительного образования;

Высшее профессиональное образование в ДНР является частью:

А)общего образования;
Б)профессионального образования;
В)дополнительного образования;

Цели обучения и воспитания, обязательные требования к образованию закрепленное в особых нормативных документах – это:

А)правила образовательного процесса;
Б)должностная инструкция;
В)образовательные стандарты;
Г)основная образовательная программа.

Документ, определяющий содержание образования всех уровней – это:
А)правила образовательного процесса;
Б)образовательная программа;
В)образовательные стандарты;
Г)должностная инструкция.

Образовательные программы бывают:

Комплекс основных характеристик образования:

А)правила образовательного процесса;
Б)должностная инструкция;
В)образовательные стандарты;
Г)основная образовательная программа.

Основная образовательная программа НЕ включает в себя:
А)учебный план;
Б)должностную инструкцию;
В)календарный учебный график;
Г)методические материалы.

В ГОС ООП НЕ входит:
А)общее положение;
Б)требования к результатам освоения ООП;
В)требования структуре ООП;
Г)образовательные стандарты.

К типам уроков НЕ относится:
А)урок повторения;
Б)урок подготовки к контрольной работе;
В)комбинированный урок;
Г)урок комплексного применения знаний.

К видам урока НЕ относится:
А)урок-проект;

А)достоверный источник сведений;
Б)процесс, создания, развития и всеобщего применения информационных средств и технологий;
В)сведения, обладающие новизной;
Г)объективное представление информационных средств.

Методы изучения конкретных тем школьного курса информатики на пропедевтическом, базовом и профильном уровне этапах обучения относятся к:

Общественная информатизация является:

А)глобальным социальным процессом;

Б)объективной точкой зрения;

В)появлением актуальной информации;

Учебный предмет (МОИ) содержит два раздела:

А)общей и частной методики;

Б)комплексной и частной методики;

Выберите, что не является особенностью в сфере общественного производства информатизации:

Объектом исследования дисциплины (МОИ) является:

Б)развитие информационных процессов;

В)использование компьютерных технологий;

Информатика – это наука:

А) которая анализирует вычислительные технологии;

Б) о поиске новых технологий;

В) изучающая язык программирования;

Г) исследующая законы и методы переработки и накопления информации.

Разработка методов и средств преобразования информации с использованием компьютера, и применением их при организации технологического процесса преобразования информации выполняют:

Г)объект изучения информатики.

Сколько часов ИКТ предусмотрено для социально-экономического профильного класса?
А) 5;
Б) 10;
В) 8;
Г) 2.

В какие годы произошло становление информатики, как научной дисциплины?
А) В 60-е годы прошлого столетия;
Б) В 80-е годы прошлого столетия;

В) В 30-е годы прошлого столетия;

Г) В 70-е годы прошлого столетия.

Назовите основную цель проекта в обучении.
А) способствовать развитию поисковых навыков у учащихся;
Б) способствовать развитию творческой, активной личности ;
В) способствовать умению удачно списывать;
Г) развивать логику.

К нестандартным видам уроков относятся.

А) урок закрепления;

Б) урок – путешествие;

Г) урок изучения нового материала.

Целями проектной деятельности учащихся НЕ является:
А) проверка умений использования графических редакторов;
Б) создание у школьника информационной картины мира;
В) контроль знаний и умений по пройденному материалу;
Г) развитие умений поиска и обработки информации.

В каком году был принят базисный учебный план по ИКТ?
А)1995
Б)2015
В)2016
Г)2014

Что включают в себя учебные издания нового поколения по ИКТ?
А) сочетание печатных бумажных и электронных ресурсо;
Б) бумажные ресурсы;
В) электронные ресурсы;
Г) обучающие видео.

К какому модулю относится информационно-коммуникативные технологии:
А) физика;
Б) технология;
В) математика;
Г) информатика.

Круг вопросов, к котором кто-либо хорошо разбирается:
А)профессия;
Б)компетенция;
В)специализация;
Г)увлечение.

Объектом информатики НЕ является:
А)информационные процессы в природе;
Б)информационные процессы в обществе;

В)общие закономерности информационных процессов;
Г)информационные технологии.

Предметом информатики НЕ является:
А)общие свойства информационных процессов;
Б)информационные технологии;
В)общие закономерности информационных процессов;
Г)другой ответ.

Кибернетика это:
А) Наука об общих закономерностях процессов управления и связи в организованных системах: в живых организмах, в машинах и в обществе;
Б) Наука о способах передачи информации;
В) Наука о взаимодействии машин с живыми организмами;
Г) Наука о средствах передачи информации

Объектом информатики как науки:
А) информационные процессы в природе и обществе и информационные технологии;
Б) общие свойства и закономерности информационных процессов в природе и обществе;
В) информационные технологии;
Г) общие закономерности информационных технологий

Цели обучения первого порядка связаны:
А) с развитием мышления учащихся;
Б) с развитием интереса к предмету;
В) с формированием определенных знаний, умений и навыков;
Г) с развитием внимания, мотивации к обучению

Информатика исследует:
А) Общие законы движения информации в произвольных системах;
Б) Общие закономерности движения информации в природе и социальных системах;
В) Законы информации;
Г) Свойства информации

Что является содержательной стороной создания и информационного функционирования информационных систем и технологий?

А) предмет информатики;

В) объект информатики;

Г) информационные системы.

Какое обеспечение включает в себя программистские средства для проектирования и сопровождения информационной, обучающей и управляющей систем средней школы?

Документы, определяющие содержание образование всех уровне и направленностей – это…

А) образовательные стандарты;

Б) образовательная программа;

В) дополнительное образование;

Г) государственные образовательные стандарты.

Структура информатики включает в себя 4 раздела. Какой из перечисленных разделов не относится к структуре информатики?

А) теоретическая информатика,

Б) социальная информатика;

В) информационные технологии;
Г) прикладная информатика.

Источник

C.) Правильное соответствие терминов и определении

2. (60c.)Под чьим руководством проходило внедрение школьной информатики в ряде школ г. Новосибирска в конце 50-х гг.?

(один ответ)

1)В.С. Леднева

2)С.И. Шварцбурда

3)А.П. Ершова

4)А.А. Кузнецова

3. (60c.)В каком году вышел первый номер научно-методического журнала «Информатика и образование» (ИНФО)?

1)1985г.

2)1987г.

3)1986г.

4)1988г

4. (60c.)Первое пробное учебное пособие «Основы информатики и вычислительной техники» (часть 1) под ред. А.П. Ершова было выпущено издательством «Просвещение» в.

1)1968 г.

2)1986 г.

3)1985 г.

4)1990 г.

5. (60c.)Образовательная цель обучения информатике в школе заключается в том, чтобы.

1)дать каждому учащемуся начальные, фундаментальные знания основ информатики; вооружить умениями и навыками, необходимыми для познания окружающей действительности

2)сформировать представление об информации, ее видах, способах хранения, передачи и обработки

3)вооружить умениями и навыками, обеспечивающими готовность учащихся после окончания школы к профессиональной деятельности

4)сформировать представление об системно-информационной картине мира

6. (60c.)Практическая цель школьного курса информатики состоит в том, чтобы.

1)дать каждому учащемуся начальные, фундаментальные знания основ информатики; вооружить умениями и навыками, необходимыми для познания окружающей действительности

2)сформировать представление об информации, ее видах, способах хранения, передачи и обработки

3)вооружить умениями и навыками, обеспечивающими готовность учащихся после окончания школы к профессиональной деятельности

4)сформировать представление об системно-информационной картине мира

1)дать каждому учащемуся начальные, фундаментальные знания основ информатики; вооружить умениями и навыками, необходимыми для познания окружающей действительности

2)сформировать представление об информации, ее видах, способах хранения, передачи и обработки

3)вооружить умениями и навыками, обеспечивающими готовность учащихся после окончания школы к профессиональной деятельности

4)развить такие качества личности, как самостоятельность и творческая активность

8. (60c.)Согласно решению коллегии Министерства образования РФ от 22.02.1995 г. пропедевтический этап изучения информатики включает.

1)1-6 классы

2)1-4 классы

3)7-9 классы

4)8-9 классы

9. (60c.)Согласно решению коллегии Министерства образования РФ от 22.02.1995 г. профильная дифференциация при изучении информатики предусматривалась в.

1)10-11 классах

2)11-12 классах

3)8-9 классах

4)9-11 классах

10. (60c.)В каком году был введен первый базисный учебный план (БУП)?

1)1992г.

2)1994г.

3)1993г.

4)1995г

11. (60c.)Из скольких частей состоял первый БУП?

12. (60c.)В базисном учебном плане приводятся.

1)основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

2)максимально допустимая учебная нагрузка учащихся по классам

3)измерители учебных достижений учащихся

4)объем часов на изучение различных учебных курсов

13. (60c.)Инвариантная часть базисного учебного плана состоит из перечня.

1)образовательных областей, которые в учебных планах школ представляются набором обязательных учебных предметов

2)перечня факультативных, индивидуальных и групповых занятий

3)перечня обязательных занятий, занятий по выбору

4)перечня обязательных занятий, занятий по выбору, факультативных, индивидуальных и групповых занятий

14. (60c.)В базисном учебном плане 1998 г. отражены возможности обучения информатике в средней школе за счет инвариантной части образовательной области математика

1)в 3-4 классах и 9-10 классах

2)в 10-11 классах

3)в 10-11 классах, за счет вариативной части в 7-9 классах

4)в 2-11 классах

1)к содержанию школьного курса информатики в виде обязательного минимума содержания образовательной области

2)к методам и средствам обучения информатике

3)к учебной нагрузке школьников

4)к способам проверки знаний, умений и навыков школьников

16. (60c.)Информационная культура человека на современном этапе в основном определяется.

1)совокупностью его умений программировать на языках высокого уровня

2)совокупностью его навыков использования прикладного программного обеспечения для создания необходимых документов

3)его знаниями основных понятий информатики

4)уровнем понимания закономерностей информационных процессов в природе, качеством знаний основ компьютерной грамотности, умением использовать средства ИКТ при решении практических задач

1)понятие алгоритма и его свойств и языка описания алгоритмов

2)организация данных

3)уровень формализации описания

4)понятие об информационных и коммуникационных технологиях

18. (60c.)В основные компоненты понятия «компьютерная грамотность» не входит.

1)умение «общаться с компьютером»

2)составление простейших программ для компьютера

3)понятие об информационных и коммуникационных технологиях

4)представления об областях применения и возможностях ЭВМ, социальных последствиях компьютеризации

19. (60c.)Схематически эволюция целей образования школьников в области информатики может быть обозначена.

1)алгоритмическая культура ® компьютерная грамотность ® информационная культура

2)алгоритмическая культура ® информационная культура ® компьютерная грамотность

3)компьютерная грамотность ® информационная культура ® алгоритмическая культура

4)информационная культура ® алгоритмическая культура ® компьютерная грамотность

20. (60c.)В каком учебнике раскрывается 2 подхода к понятию информации (субъективный и кибернетический)?

1)Учебник А.Г. Гейна

2)Учебник И.Г. Семакина

3)Учебник В.А. Каймина

4)Учебник Ю.А. Шафрина

21. (60c.)Какой раздел информатики не присутствует в школьных учебниках?

1)Введение

2)Системное программирование

3)Алгоритмизация

4)Моделирование

22. (60c.)В какие годы произошло становление информатики как научной дисциплины?

1)В 60-е годы прошлого столетия.

2)В 30-е годы прошлого столетия

3)В 80-е годы прошлого столетия.

4)В 70-е годы прошлого столетия.

23. (60c.)Когда был введен в средние школы СССР как обязательный новый предмет «Основы информатики и вычислительной техники»

1)1 января 1986 г.

2)1 сентября 95г.

3)1 сентября 1985г.

4)1 января 88г.

24. (60c.)Как в Госстандарте по учительской специальности 030100 стал называться курс МПИ в 2000 г.?

1)Теория обучения информатике.

2)Теория и методика обучения информатике.

3)Теория и методика обучения и воспитания информатике.

4)Методика обучения и воспитания информатике.

25. (60c.)Из каких частей состоит МПИ?

1)Методика преподавания конкретных тем информатики и вопросы связанные с воспитанием информатики.

2)Методика преподавания линии «Информационных технологий», методика преподавания линии «Моделирования», методика преподавания линии «Телекоммуникаций».

3)Методика преподавания: линии «Информация», линии «Представления информации», линии «Компьютера», линии «Информационных технологий», линии «Моделирования», линии «Сетевые технологии».

4)Общие вопросы МПИ и методики преподавания наиболее важных конкретных тем.

26. (60c.)С какими науками связана МПИ?

1)С информатикой, психологией, педагогикой

2)С теорией информации, психологией, дидактикой.

3)С кибернетикой, теорией информации, документалистикой.

4)С психологией, педагогикой, документалистикой.

27. (60c.)Когда курс «Методика преподавания информатики (МПИ)» вошел в учебные планы педвузов?

1)В середине 80-х гг. прошлого века

2)В конце 90-х гг. прошлого века.

3)В 50-х гг. прошлого века.

4)В начале 21-го века.

28. (60c.)Перечислите основные содержательные линии школьного курса информатики.

1)Линия «информационных процессов», линия «представления информации», «алгоритмическая линия», «линия компьютера», «линия формализации и моделирования»; «линия информационных технологий», линия «Сетевые технологии».

2)Линия «управления в системах различной природы», линия «представления информации», «алгоритмическая линия», линия «исполнителя для решения задач», «линия формализации и моделирования»; «линия информационных технологий».

3)Линия «информационных процессов», линия «представления информации», «алгоритмическая линия», «линия компьютера», линия «формализации и компьютерного эксперимента», линия «решения задач на ЭВМ», линия «телекоммуникаций».

4)Линия «управления в системах различной природы», линия «представления информации», «алгоритмическая линия», «линия компьютера», «линия формализации и моделирования»; «линия информационных технологий», линия «передачи информации».

29. (60c.)В какие годы были изданы первое, второе и третье поколения учебников по информатике?

30. (60c.)Каковы основные цели, стоящие перед учебниками по информатике первого поколения?

1)формирование алгоритмичской грамотности, знаний в области программирования и информационных технологий

2)формирование компьютерной грамотности, знаний в области алгоритмизации и моделирования

3)формирование компьютерной грамотности, знаний в области алгоритмизации и программирования

4)формирование информационной грамотности, знаний в области моделирования и программирования

31. (60c.)Под чьей редакцией вышел первый учебник информатики?

1)Под редакцией В.Г. Каймина.

2)Под редакцией А.Г. Кушнеренко.

3)Под редакцией В.М. Монахова.

4)Под редакцией А.П. Ершова

32. (60c.)Кто обеспечивает организацию работы кабинета информатики?

1)Инженер кабинета информатики.

2)Заведующий кабинетом информатики.

3)Программист кабинета информатики.

4)Лаборант кабинета информатики

33. (60c.)Какое расположение мониторов в кабинете информатики является наименее безопасным?

1)Периметральное.

2)Друг за другом.

3)Центральное.

4)Смешанное.

34. (60c.)Разрешимое время непрерывной работы учащихся за дисплеем.

1)Для учащихся:

2)Для учащихся:

3)Для учащихся:

4)Для учащихся:

35. (60c.)Каковы современные цели изучения информатики в школе?

1)Формирование информационной культуры и компьютерной грамотности; знаний по алгоритмизации и программированию

2)Формирование научного мировоззрения в области информации, информационных процессов в природе, обществе, технике

3)Осуществление «всеобщей компьютерной грамотности молодежи»

4)Формирование знаний об информации, информационных процессах в природе, обществе, технике; знаний по алгоритмизации и программированию

36. (60c.)Образовательная цель обучения информатике в школе заключается в том, чтобы.

1)дать каждому учащемуся начальные, фундаментальные знания основ информатики; вооружить умениями и навыками, необходимыми для познания окружающей действительности

2)сформировать представление об информации, ее видах, способах хранения, передачи и обработки

3)вооружить умениями и навыками, обеспечивающими готовность учащихся после окончания школы к профессиональной деятельности

4)сформировать представление об системно-информационной картине мира

1)пропедевтический курс;

2)профильное обучение;

3)базовый курс;

4)специализация;

38. (60c.)К основным методам обучения информатике можно отнести

1)объяснительно-иллюстративные

2)репродуктивное обучение

3)проблемного обучения

4)информационно-поисковые

39. (60c.)Компетентностный подход в обучении информатике означает:

1)формирование способности делать выбор из нескольких альтернатив, принимать ответственные решения

2)предпрофильная подготовка учеников

3)организацию личностно-ориентированного обучения

4)формирование навыков пользователя компьютера

40. (60c.)Обязательный общеобразовательный минимум подготовки по информатике школьники получают на этапе

1)изучения базового курса нформатики

2)профильной дифференциации

3)пропедевтическом

4)углубленного изучения информатики

41. (60c.)Продолжение образования в области информатики с учетом интересов и направленности допрофессиональной подготовки школьников происходит на этапе

1)изучения базового курса нформатики

2)профильной дифференциации

3)пропедевтическом

4)углубленного изучения информатики

1)дать каждому учащемуся начальные, фундаментальные знания основ информатики; вооружить умениями и навыками, необходимыми для познания окружающей действительности

2)сформировать представление об информации, ее видах, способах хранения, передачи и обработки

3)вооружить умениями и навыками, обеспечивающими готовность учащихся после окончания школы к профессиональной деятельности

4)утвердить активную деятельностную позицию в системе «человек-компьютер», влиять на формирование творческих способностей, мышления

43. (60c.)Развить такие качества личности, как самостоятельность и творческая активность.

1)Практическая цель школьного курса информатики

2)Одна из воспитательных целей обучения информатике в школе

3)Образовательная цель обучения информатике в школе

4)Развивающая функция школьного курса информатики

44. (60c.)Кабинет информатики должен иметь освещение:

1)только искусственное

2)искусственное и естественное

3)только естественное

4)люминесцентное

45. (60c.)Особенностью современных стандартов школьного курса информатики является:

1)многоуровневый подход (пропедевтический, базовый, профильный)

2)компетентностный подход

3)дифференциация обучения

4)личностно ориентированное обучение

46. (60c.)К основным понятиям школьного курса информатики можно отнести (выберите наиболее полное описание)

1)программа, алгоритм, компьютер

2)компьютер, общество, программа, алгоритм

3)компьютер, человек, система

4)информация, модель, алгоритм, система, компьютер

47. (60c.)Должно ли содержание учебного плана по информатике соответствовать базовому курсу информатики

1)Да

2)На усмотрение учителя

3)Нет

4)На усмотрение завуча школы

48. (60c.)При обучении информатике на пропедевтическом уровне приоритетным должно быть следующее

1)Запоминание основных понятий базового курса информатики

2)Игровая деятельность школьников

3)Развивающий характер обучения

4)Знакомство с основными понятиями базового курса информатики

49. (60c.)Приоритетной формой организации занятий на пропедевтическом уровне должна быть

1)Игровая

2)Исследовательская

3)Дискуссионная

4)Лекционная

50. (60c.)Приоритетной формой организации занятий на базовом уровне должна быть

1)Игровая

2)Исследовательская

3)Дискуссионная

4)Лекционная

51. (60c.)Информационная культура подразумевает:

1)знание информационной безопасности

2)умение общаться в сети

3)умение защитить свою информацию

4)знать и выполнять этико-нормативные правила работы с информацией

52. (60c.)Роль учителя при обучении информатике можно описать как:

1)посредник в добывании информации

2)наставник, помощник

3)диктатор

4)генератор новых идей

53. (60c.)Тенденцией в изменении содержания школьного курса информатики является:

1)Усиление требований к программистским навыкам школьников

2)Усиление социальной и мировоззренческой функций компьютера

3)Увеличение количества креативных задач

4)Усиление воспитательного компонента

1)всех средств ИКТ

2)демонстрационных программ

3)электронных лабораторий

4)сетевых технологий

55. (60c.)Одно из эргономических требований к программным средствам учебного назначения:

1)наличие методических рекомендаций

2)наличие технической документации

3)выполнение дидактических принципов обучения

4)удобство навигации при поиске информации

1)Internet

2)Игры

3)Мультимедийные программы

4)Локальные сети

57. (60c.)К средствам активизации обратных связей на уроке относятся:

1)Internet

2)Локальные сети

3)Мультимедийные программы

4)Обучающие программы

58. (60c.)Мультимедийные технологии не позволяют:

1)усилить контроль за успеваемостью учащихся

2)повысить эффективность обучения

3)активизировать познавательный интерес учащихся

4)повысить интерес к учебной деятельности

59. (60c.)Применение тестовых обучающих программ позволяет:

1)усилить контроль за успеваемостью учащихся

2)организовать личностно ориентированное обучение

3)активизировать познавательный интерес учащихся

4)повысить интерес к учебной деятельности

60. (60c.)Одним из наиболее эффективных методов организации исследовательской деятельности школьников является:

1)проблемное обучение

2)эвристическое обучение

3)программированное обучение

4)метод проектов

61. (60c.)Одним из наиболее эффективных методов интеграции знаний учащихся является:

1)проблемное обучение

2)эвристическое обучение

3)программированное обучение

4)метод проектов

62. (60c.)Одним из наиболее эффективных методов организации коллективной деятельности школьников является:

1)проблемное обучение

2)эвристическое обучение

3)программированное обучение

4)метод проектов

63. (60c.)Недостатком технологий проектного обучения является:

1)дополнительная нагрузка на учителя и учащихся

2)нежелание учителей использовать эти технологии

3)отсутствие методических пособий по организации проектной деятельности школьников

4)недостаточное количество тем для школьных проектов

64. (60c.)Обязательным условием организации проектной деятельности учащихся является:

1)необходимое количество компьютеров в школе

2)сильные ученики

3)высокий профессионализм учителя

4)наличие выхода в Internet

65. (60c.)Основные компоненты содержания общего образования по информатике включают следующие компоненты:

1)Федеральный

2)Школьный

3)Региональный

4)Федеральный, региональный и школьный

1)формирование компьютерной грамотности

2)обучение навыкам работы на компьютере

3)подготовка к жизни в информационном обществе

4)обучение школьников программированию

67. (60c.)Наиболее эффективно репродуктивные методы обучения поддерживают:

1)информационно-поисковые системы

2)среды языков программирования

3)Интернет-технологии

4)обучающие системы со встроенной технологией обучения

68. (60c.)Дидактическое значение проектных технологий обучения заключается в:

1)воспитании информационной культуры школьников

2)развитии творческого воображения учащихся

3)обучении современным методам принятия решения

4)организации исследовательской деятельности школьников

69. (60c.)Ведущей формой организации занятий по информатике в начальных классах является:

1)дискуссия

2)экскурсия

3)игра

4)беседа

70. (60c.)Тенденцией развития программных средств учебного назначения является:

1)применение компакт-дисков

2)отход от идей программированного обучения и расширение информационного пространства программ

3)использование телекоммуникационных технологий

4)открытые технологии создания обучающих систем

71. (60c.)Особенностью учебного компьютерного моделирования является:

1)вычислительный эксперимент

2)групповые формы работы

3)наглядность

4)применение математического моделирования

72. (60c.)В современных школьных учебниках по информатике на базовом уровне описаны следующие языки программирования:

1)Basic (и модификации), Pascal (и модификации), Logo, Delphi, С++, HTML, Visual Basic, SQL

2)Basic (и модификации), Pascal (и модификации), Delphi, HTML, VBA, С++

3)Basic (и модификации), Pascal (и модификации), Logo (и модификации), HTML, Visual Basic

4)Basic (и модификации), Pascal (и модификации), Logo, Delphi, HTML, Visual Basic, C++

1)библиотека, где используется компьютер

2)библиотека с бумажными и электронными информационными ресурсами

3)библиотека с аудио- и видео-информацией

4)библиотека с выходом в Интернет

74. (60c.)Эффективность дистанционных технологий обучения основывается на том, что они позволяют:

1)обучаться сразу по нескольким программам

2)регулярно повышать квалификацию

3)обучаться без отрыва от основного места работы

4)повышают информационную компетентность учителей

75. (60c.)Недостатком дистанционных технологий обучения является то, что они:

1)Увеличивают нагрузку на учителей

2)Не поддерживаются качественной телекоммуникационной связью

3)Не дают систематизированных знаний

4)Не имеют разработанных методических подходов

76. (60c.)Грантовая поддержка учителей на государственном уровне направлена на:

1)Усиление методической работы учителей

2)Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса

3)Материальную поддержку учителей

4)Активизацию инновационных технологий обучения

77. (60c.)Выберите точное определение названия предмета информатики

1)Информатика и ИКТ

2)Информационно-коммуникационные технологии

3)Информатика и информационные технологии

4)Информатика

78. (60c.)В результате окончания начальной школы учащийся, освоивший модуль «Информатика и ИКТ» должен знать/понимать. Выделите лишнее

1)основные источники информации

2)правила безопасного поведения и гигиены при работе с компьютером

3)назначение основных устройств компьютера

4)основные информационные процессы

79. (60c.)Федеральный компонент содержит три стандарта по «Информатике и ИКТ». Выберите правильный ответ

1)для среднего (полного) общего образования на базовом уровне; для среднего (полного) общего образования на профильном уровне

2)для основного общего образования; для среднего (полного) общего образования на базовом уровне; для среднего (полного) общего образования на профильном уровне

3)для среднего (полного) общего образования на базовом уровне

4)для среднего (полного) общего образования на профильном уровне

80. (60c.)Все курсы информатики и ИКТ основной и старшей школы строятся на основе содержательных линий представленных в общеобразовательном стандарте. Выделите лишнее

1)Информационные процессы

2)Информационные основы управления

3)Информационные модели

4)Информационные технологии

81. (60c.)Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей преимущественно автоматизированных информационных систем с точки зрения (выделите лишнее)

1)функционирования

2)применения

3)создания

4)методов разработки

82. (60c.)В курсе информатики и информационных технологий профильного уровня старшей школы содержательное направление теоретическая информатика представлена линиями (выделите лишнее)

1)информация и информационные процессы

2)основы информационного управления

3)математическое и компьютерное моделирование

4)формализация и алгоритмизация

83. (60c.)Можно ли говорить учащимся, что компьютер может работать с любой информацией, с которой имеет дело человек?

1)Можно, текст, звук, графика

2)Пока нет, запахи, вкус

3)Пока нет, видео, виртуальный мир, вкус

4)Можно, видео, виртуальный мир, графика

84. (60c.)Перечислите обязательный минимальный набор сведений, которые должны знать учащиеся об устройстве компьютера

1)Архитектура компьютера, виды памяти, процессор, периферия, разъемы, порты, клавиатура, мышь

2)Конфигурация, периферия, модем, принтер, шина, дисковод, клавиатура, мышь

3)Аппаратное обеспечение, архитектура компьютера, виды памяти, процессор, устройства ввода-вывода, периферия, тактовая частота

4)Периферия, монитор, модем, принтер, шина, дисковод, тактовая частота, разъемы, порты

85. (60c.)Каково назначение моделей учебных компьютеров?

1)Для изучения внутренних устройств, описания структур команд процессора

2)Для структуры оперативной памяти, системы команд, игры

3)Для описания структур команд процессора, структуры оперативной памяти, системы команд

4)Для изучения архитектуры, внутренних устройств, описания структур команд процессора, структуры оперативной памяти, системы команд

86. (60c.)С какими основными свойствами операционных систем должны быть ознакомлены учащиеся?

1)Назначение, функции, управление устройствами, взаимодействие с пользователем, работа с файлами, однозадачный и многозадачный режим, дружественный интерфейс

2)Н Название, дружественный интерфейс, командная строка, язык команд

3)Название, назначение, функции, фоновый режим, дружественный интерфейс, командная строка, язык команд

4)Взаимодействие с пользователем, работа с файлами, дружественный интерфейс

87. (60c.)Какие первоначальные сведения о системах программирования должны быть сообщены учащимся?

1)В общем виде о работе программистов, языки программирования

2)В общем виде о работе программистов, аналогия с детским конструктором

3)Использование готовых блоков, аналогия с детским конструктором

4)В общем виде о работе программистов

88. (60c.)В каких учебниках информатики линия моделирования представлена ведущей

1)А. Кузнецов; А.Г. Кушниренко и др, В.С. Леднев

2)А.П. Ершов; А.Г. Гейн; Н.Н. Макарова

3)А.Кушниренко и др.; А.П. Ершов; А.Г. Гейн

4)И.Г. Семакин; А.Г. Гейн; Угринович

89. (60c.)С какими двумя целевыми аспектами связано изучение алгоритмизации

1)Развивающий, программистский

2)Программистский, профориентация

3)Развивающий, усиление фундаментальной компоненты курса информатики

4)Профориентация, углубление курса информатики

90. (60c.)Какие отечественные языки программирования были специально разработаны для учебных целей

1)Альфа, Алгол 60

2)Гамма, Кумир

3)Лого, Бета

4)Рапира

91. (60c.)Что такое «учебный исполнитель»?

1)Робот

2)Исполнитель, удовлетворяющий ряду условий

3)Компьютер

4)Исполнитель, работающий под управлением ученика

92. (60c.)Для каких целей используют на уроках информатики блок-схемы?

1)Наглядности графического образа и структуры

2)Красоты и понятности алгоритма

3)Красоты алгоритма

4)Понятности алгоритма

93. (60c.)В каком объеме следует изучать программирование в базовом курсе информатики?

1)Процедурное программирование

2)Изучение языков высокого уровня должно носить ознакомительный характер

3)Учебный алгоритмический язык

4)Изучение языков высокого уровня не требуется строгого описания языка

94. (60c.)Какие языки программирования наиболее подходят для вводного курса по программированию?

1)Бейсик

2)Паскаль

3)Учебный алгоритмический язык

4)Все перечисленные выше

95. (60c.)Какие базовые технологические навыки получают ученики при освоении текстового редактора?

1)Ввод и редактирование текста

2)Ввод и редактирование текста; форматирование; проверка орфографии; включение различных объектов

3)Проверка орфографии; включение таблиц, списков, изображений, формул; печать; деловая переписка и учеб­ная публикация

4)Ввод и редактирование текста; печать; деловая переписка и учебная публикация

96. (60c.)Какие методические преимущества имеет применение локальной сети в учебном процессе по сравнению с набором отдельных компьютеров

1)Организовать коллективную работу, работу над проектом

2)Просматривать работу учащихся, редактировать их работу

3)Возможность вмешиваться в работу учащихся

4)Коллективные демонстрации

97. (60c.)Число уроков в неделю по информатике с использова­нием компьютеров для учащихся 8+9 классов должно быть не более:

98. (60c.)В преподавании информатики используются следующие типы уроков:

1)урок изучения нового материала

2)урок лабораторная работа

3)урок контроля и коррекции знаний

4)урок экскурсия

99. (60c.)Приведите названия инструктажей, которые должен проводить учитель на уроках информатики в кабинете вычислительной техники (уберите лишнее)

1)первичный

2)периодический

3)закрепляющий

4)констатирующий

100. (60c.)СоССодержание программы по информатике соответствует:

1)интересам учащихся

2)интересам родителей

3)требованиям администрации школы

4)требованиям государственного образовательного стандарта

101. (60c.)Раздел «Информационные технологии» в большинстве учебников начинают излагать с

1)Электронных таблиц

2)Базы данных

3)Графического редактора

4)Текстового редактора

102. (60c.)В раздел «Информационные технологии» не входит изучение

1)Баз данных

2)Виртуальной реальности

3)Мультимедиа

4)Графических редакторов

103. (60c.)Сопоставте предложенные фрагменты уроков с описанием практического урока

1)Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы

2)Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем

3)Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса

4)Используя подготовленные демонстрационные материалы, учитель сопровождает урок и обеспечивает закрепление материала

104. (60c.)Сопоставте предложенные фрагменты уроков с описанием лабораторного занятия

1)Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы

2)Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем

3)Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса

4)Используя подготовленные демонстрационные материалы, учитель сопровождает урок и обеспечивает закрепление материала

105. (60c.)Сопоставте предложенные фрагменты уроков с описанием урока демонстрация

1)Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы

2)Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем

3)Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса

4)Используя подготовленные демонстрационные материалы, учитель сопровождает урок и обеспечивает закрепление материала

106. (60c.)Сопоставте предложенные фрагменты уроков с описанием урока новых знаний

1)Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы

2)Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем

3)Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса

4)Используя подготовленные демонстрационные материалы, учитель сопровождает урок и обеспечивает закрепление материала

107. (60c.)Установите правильную последовательность изучения тем

1)Основные логические операции

Порядок выполнения логических операций и логических выражений

Заполнение таблицы истинности

Логические устройства компьютера

Построение логических схем и логических функций

2)Построение логических схем и логических функций

Заполнение таблицы истинности

Основные логические операции

Порядок выполнения логических операций и логических выражений

Логические устройства компьютера

3)Основные логические операции

Порядок выполнения логических операций и логических выражений

Построение логических схем и логических функций

Заполнение таблицы истинности

Логические устройства компьютера

4)Заполнение таблицы истинности

Основные логические операции

Порядок выполнения логических операций и логических выражений

Построение логических схем и логических функций

Логические устройства компьютера

1)Устройство компьютера

2)Архитектуру компьютера

3)Способы представления, хранения, обработки и передачи информации

4)Программное обеспечение

109. (60c.)К числу основных тенденций в развитии информационных процессов в социуме относят

1)Уменьшение влияния средств массовой информации

2)Увеличение доли «интеллектуальных ресурсов» в объеме производимых благ

3)Уменьшение объема процедур контроля над процессами общественного производства и распределения материальных благ

4)Снижение остроты противоречия между ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке информации и объемом информации в социуме

1)Более полного использования накопленной информации во всех областях человеческой деятельности за счет широкого применения средств информационных и коммуникационных технологий

2)Повсеместного использования компьютеров (где надо и где в этом абсолютно никакой необходимости)

3)Возрастания роли в социуме средств массовой информации

4)Обязательного изучения информатики в общеобразовательных учреждениях

111. (60c.)В информатике не изучаются _________ средства

1)Технические

2)Программные

3)Физические

4)Алгоритмические

112. (60c.)Отрасль науки, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также вопросы, связанные с ее сбором, хранением, преобразованием, передачей

1)Программирование

2)Кибернетика

3)Информатика

4)Математика

113. (60c.)Информация происходит от латинского слова information, что означает…

1)Процесс, протекание

2)Сведения, изложение

3)Происхождение, возникновение

4)Передача, перенос

114. (60c.)Какое десятичное число в двоичной системе счисления записывается как 1101?

1)10

2)13

3)15

4)11

115. (60c.)Укажите самое большое число

1)756 в 16-ричной системе счисления

2)756 в 8-ричной системе счисления

3)756 в 10-ричной системе счисления

4)756 в 12-ричной системе счисления

116. (60c.)Для перевода целых десятичных чисел из одной системы счисления в любую другую используется метод, основанный на

1)Умножении переводимого числа на основание новой системы счисления

2)Сложении переводимого числа с основанием новой системы счисления

3)Делении переводимого числа на основание новой системы счисления

4)Замене каждой цифры переводимого числа ее эквивалентом в новой системе счисления

117. (60c.)Какое минимальное число вопросов, подразумевающих ответ «да» или «нет», необходимо задать для того, чтобы выяснить на каком из 16 путей находится вагон?

4)16

118. (60c.)Даны три сообщения: 1) «Монета упала цифрой вверх»; 2) «Игральная кость упала вверх гранью с тремя очками»; 3) «На светофоре горит красный свет». Какое из них согласно теории информации содержит больше информации?

1)Первое

2)Третье

3)Количество информации во всех сообщениях одинаково

4)Второе

1)64

2)30

3)16

4)32

1)17,7

2)13,3

3)19,9

4)15,5

121. (60c.)Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения: Как хорошо, когда туман рассеивается.

1)Все ответы верные

2)0,036 Кбайта

3)37 байтов

4)370 бит

122. (60c.)Сколько различных символов можно закодировать с помощью двоичных слов, состоящих из восьми символов?

1)128

2)64

3)256

4)16

123. (60c.)Какое количество бит необходимо для кодирования 4-х цветного изображения размером 16х16 пикселей?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *