какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Тест с ответами по педагогике

1.​ В переводе с греческого педагогика означает:

2.​ Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:

3.​ Образовательные программы разрабатываются на основе:

а) концепции образования

б) программы развития образования

в) закона об образовании

г) образовательного стандарта

4.​ Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:

в) решение проблемы

г) частично-поисковый метод

5.​ Впервые термин «дидактика» ввел:

6.​ Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

7.​ Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

8.​ Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:

а) иллюстрация и демонстрация

б) беседа и демонстрация

в) семинар и наблюдение

г) словесные и наглядные

д) дискуссия и видеометод

9.​ Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

в) систематичности и последовательности

10.​ Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:

а) педагогический мониторинг

б) педагогическая диагностика

в) педагогическая рефлексия

г) педагогический менеджмент

д) педагогический анализ

11.​ Основной метод воспитания – это:

а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

13.​ Воспитательный процесс – это процесс:

14.​ Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

а) культурологический подход

б) психологический подход

в) индивидуальный подход

г) комплексный подход

д) системный подход

15.​ Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:

в) последовательности и систематичности

г) связь теории с практикой

16.​ Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

а) сотрудничество семьи, школы, общественности

б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников

в) влияние на воспитанника через коллектив

г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника

д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

17.​ Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это:

а) физическое воспитание

б) нравственное воспитание

в) трудовое воспитание

г) эстетическое воспитание

д) умственное воспитание

18.​ Мониторинг – это:

а) часть операционной системы

б) технические средства обучения

в) углубленное изучение

г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса

19.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека.

20.​ Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:

Выявление причин образовательных результатов

Формирование адекватной самооценки ученика

Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала

Создает определенную эмоциональную реакцию ученика

Поощрение и стимулирование учебной деятельности

21.​ Установите последовательность этапов организации проблемного обучения:

б) введение проблемной ситуации

в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

г) проверка приведенного решения

д) выдвижение гипотезы

22.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения.

23.​ Вставьте пропущенное слово:

………..- это умения, приведенные до автоматизма.

24.​ Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:

Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях

Взаимодействие в обособленной паре

Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами

Взаимодействие учителя с одним учеником

Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

25.​ Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:

Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)

Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания

Ученик выполняет действия по образцу учителя

Частично поисковая деятельность учащихся

Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают







7 в


10б
11а
12в
13а
14г
15в
16в
17б
18г
19 природосообразности
20 1д 2в 3б 4а
21 б,д,в,г,а
22 педагогическое взаимодействие
23 навык
24 1б 2г 3ы 4а
25 1в 2д 3а 4б

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Педагогическая концепция «Формирование положительной мотивации и познавательной активности обучающихся на основе проблемного обучения»

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию учителя»

Тест по педагогике «Что такое педагогика?»»

Доклад: «Внедрение новых форм и методов обучения в образовательный процесс, как стимул для повышения интересов учащихся»

Урок презентация «Здоровый образ жизни»

Доклад: «Применение инновационных методов на уроках производственного обучения»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5296392 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

1. Понятие педагогики и этапы ее развития

Слово «педагогика» греческого происхождения. В дословном переводе означает «детовождение».

В современном понимании педагогика представляет собой совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию, эффективных способов передачи накопленного опыта и оптимальной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.

Источники развития педагогики:

– многовековой практический опыт воспитания, закрепленный в образе жизни, традициях, обычаях людей, народной педагогике;

– философские, обществоведческие, педагогические и психологические труды;

– текущая мировая и отечественная практика воспитания;

– данные специально организованных педагогических исследований;

Истоком европейских систем воспитания стала древнегреческая философия. Виднейшие ее представители: Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель. Своеобразным итогом развития греческо-римской педагогической мысли стало произведение «Образование оратора» Марка Квинтилиана, древнеримского философа и педагога.

Средневековое образование, зажатое в тисках теологии и схоластики, во многом потеряло прогрессивную направленность античных времен. На этом историческом этапе были образованные для своего времени философы, создавшие обширные педагогические труды: Тертуллиан, Августин, Аквинат.

Эпоха Возрождения дала целый ряд ярких мыслителей, педагогов-гуманистов. Это Эразм Роттердамский, Витторино де Фельтрэ, Франсуа Рабле, Мишель Монтень.

Выделение педагогики из философии и оформление ее в научную систему произошло в XVII в. и связано с именем чешского педагога Яна Амоса Коменского. Предложенные им принципы, методы, формы обучения стали основой педагогической мысли.

Английский философ и педагог Джон Локк сосредоточил главные усилия на теории воспитания («Мысль о воспитании»).

Французские материалисты и просветители XVIII в. Д. Дидро, К. Гельвеций, П. Гольбах, Ж.Ж. Руссо вели непримиримую борьбу с догматизмом, схоластикой и вербализмом в педагогике.

Деятельность французских просветителей во многом определила творчество швейцарского педагога Иоганна Песталоцци. Им была предложена прогрессивная теория обучения и нравственного воспитания учащихся.

Мировую славу русской педагогике принес К.Д. Ушинский.

В конце XIX – начале XX в. интенсивные исследования педагогических проблем начаты в США, куда постепенно смешается центр педагогической мысли. Были сформированы общие принципы, выведены закономерности человеческого воспитания, разработаны и внедрены эффективные технологии образования. Виднейшие представители американской педагогики – Джон Дьюи и Эдвард Торндайк.

Активное участие в творческих исканиях новой педагогики послеоктябрьского периода принял С.Т. Шацкий.

Выдающимся отечественным педагогом по праву является А.С. Макаренко. Он переосмыслил классическое педагогическое наследие, участвовал в педагогических изысканиях 1920–1930 гг., разработал ряд новых направлений воспитания.

Моральные проблемы воспитания молодежи исследовал В.А. Сухомлинский. Его дидактические советы сохраняют свое значение и при осмыслении современных путей педагогической мысли и школы.

Современный этап развития педагогики основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с взаимодействием с другими науками.

2. Объект, предмет, задачи и функции педагогики

Объект педагогики – это явления действительности, которые обусловливают развитие человека, иначе говоря, это образование, изучением которого занимается целый ряд наук (философия, психология, социология и др.). Педагогика – это единственная специальная наука об образовании в ряду наук, которые могут изучать те или иные стороны образовательной деятельности.

Предметом педагогики выступает образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организованный в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях).

Педагогика как наука изучает сущность, закономерности, тенденции, перспективы образования и средства развития человека на протяжении всей его жизни. На этой основе педагогика разрабатывает теорию и технологию организации образовательного процесса, формы и методы взаимодействия педагога и учащихся, а также стратегии и способы их взаимодействия.

Педагогика в первую очередь изучает три главные составляющие образовательного процесса:

– цели обучения (для чего учить);

– содержание обучения (чему учить);

– формы и методы обучения (как учить).

Основные задачи педагогики направлены на создание эффективной педагогической системы во всех направлениях человеческой жизни: общественной, личной, политической и т. д.

К таким задачам можно отнести:

– выявление и изучение закономерностей в области воспитания и обучения, управления образовательными и воспитательными системами;

– изучение и распространение педагогического опыта;

– прогнозирование дальнейшего развития образовательных систем;

– разработку новых методов, средств и форм обучения и воспитания;

– внедрение результатов педагогических исследований в практику образования;

– участие в международных педагогических проектах, обмене информацией, изучение зарубежного опыта педагогической работы;

– разработку систем функционирования педагогических учреждений и повышения их эффективности. Педагогическая наука осуществляет те же функции, что и любая другая научная дисциплина: описание, объяснение и предсказание явлений того участка действительности, который она изучает. Но педагогическая наука, объект которой лежит в социально-гуманитарной сфере, имеет свою специфику. Педагогическая действительность не может ограничиться лишь объективным отображением изучаемого. В ней совмещаются две функции, которые в других научных областях обычно поделены между различными дисциплинами:

Научно-теоретическая функция, которая реализуется на трех уровнях:

описательном (изучение передового, инновационного педагогического опыта);

диагностическом (выявление состояния педагогических явлений, успешности и эффективности совместной деятельности педагогов и учащихся);

прогностическом (экспериментальные исследования педагогического процесса и построение более эффективных моделей этого процесса). Конструктивно-техническая функция также реализуется на трех уровнях:

проективном (разработка методических материалов, учебных планов, учебных пособий);

преобразовательном (внедрение достижений педагогической науки в практику);

рефлексивном и корректировочном (анализ и оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания).

Источник

Принцип наглядности: история и современность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Принцип наглядности: история и современность

Аннотация: В статье рассматривается принцип наглядности в дидактике как ориентация на использование в процессе обучения разнообразных средств наглядного представления соответствующей информации. Дидактический принцип наглядности является ведущим в обучении, но его, как и в познании, следует понимать шире, чем возможность зрительного восприятия. Суть принципа наглядности состоит в целесообразном и эффективном привлечении органов чувств к восприятию, осознанию и переработке учебного материала.

Ключевые слова: принцип, наглядность, восприятия, наблюдение, чувственность.

Идея наглядности занимала видное место в истории педагогики. На практике она выражалась в реализации дидактического принципа наглядности, который стал научно оформляться одним из первых в истории педагогики. Исследованиями принципа наглядности занимались многие видные ученые, такие как Я.А. Коменский, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, И.Г. Песталоцци и многие другие. В настоящее время широкое распространение получили исследования условий применения наглядности в педагогической практике. Принцип наглядности не потерял актуальности и в 21 веке. Многие дидакты и педагоги считали его одним из основных.

Роль наглядности в теориях Я. А. Коменского, И. Г. Песталоцци, Ф. В. Адольф Дистервега

Ф.В Адольф Дистервег

Представления о наглядности

Сделав квадрат основным средством для развития первых понятий о числе и форме, способ не только создал благодаря этому опору наглядности для абстрактных понятий о времени и пространстве, чего эти понятия в качестве основы для обучения детей никогда не имели, но он сделал больше: он, безусловно, дал этим понятиям наиболее простую и плодотворную основу наглядности, которую человеческий ум в состоянии был найти для этой цели. Способ, несомненно, создал для этих понятий единственную опору наглядности, которая может быть воспринята человеческим разумом.

«… нельзя отрицать, что в обучении юношества всякое преподавание должно опираться на принцип наглядности.

Развитие человеческого ума начинается с чувственного познания внешнего мира. Оно выражается в ощущениях, которые связываются в наглядные представления, а последние возводятся разумом в общие представления или понятия. Поэтому понятия должны основываться на представлениях, представления на ощущениях. Иначе они окажутся лишенными содержания, пустыми, а обозначающие их слова пустословием.»

Коменский в основу познания и обучения поставил опыт и теоретически обосновал, подробно раскрыл принцип наглядности. Книги, как рукописные, так и печатные, снабжались нередко рисунками и раньше. Великая заслуга Каменского в разработке наглядности как одно из важнейших дидактических принципов он обосновал, обобщил, углубил и расширил имевший к тому времени некоторый практический опыт наглядного обучения применил широко наглядность на практике, снабдив свои учебники рисунками

«Если задержать внимание ребенка на наблюдении и наименовании всех характерных признаков коровы, собаки, кошки, мыши на срок достаточно длительный, чтобы эти все признаки с неизгладимой силы запечалились в сознании ребенка, то можно присоединить к тому, что ребенок уже знает потому разделу обучения, которая относится корова, собака и т.п»

«…в общественной жизни, в науке, в обучении, даже «на подмостках, изображающих мир», требуется конкретные явления, действительность, факты.» «Всюду настаивают на непосредственном восприятии, то есть непосредственно наглядных приемах, требуют, чтобы все было сведено к непосредственной наглядности. Поэтому пусть обучение, которое всегда должно следовать за жизненным прогрессом, всюду соблюдает принцип наглядности!»

В современной науке выделяют следующие виды наглядности:

2. Натуральная (естественная) наглядность, представляющая собой реальные предметы или процессы (объекты и явления, раздаточный материал и др.);

3.Изобразительная наглядность (фотографии, художественные картины, рисунки, учебные картины и др.) применяется, когда показ натурального предмета затруднен, а созерцание конкретного образа необходимо;

Нами было проведено анкетирование студентов I курса физико-математического факультета ЛПИ-филиала СФУ. Было опрошено 20 человек. Анкета состоит из 6 вопросов, результаты анкетирования представлены в таблице № 2.

Источник

Тест с ответами по педагогической переподготовке.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест для самопроверки по теме 1

1. В переводе с греческого педагогика означает:

2. Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:

3. Образовательные программы разрабатываются на основе:

а) концепции образования

б) программы развития образования

в) закона об образовании

г) образовательного стандарта

4. Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:

г) частично-поисковый метод

5. Впервые термин «дидактика» ввел:

6. Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

7. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

8. Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:

а) иллюстрация и демонстрация

б) беседа и демонстрация

в) семинар и наблюдение

г) словесные и наглядные

д) дискуссия и видеометод

9. Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

в) систематичности и последовательности

10. Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:

а) педагогический мониторинг

б) педагогическая диагностика

в) педагогическая рефлексия

г) педагогический менеджмент

д) педагогический анализ

10 Вставьте пропущенное слово:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Рабочие листы для изучения церковнославянского языка «Буква ФИТА»

Статья обобщение педагогического опыта «Организация проектной и научно-исследовательской деятельности на уроках физики и во внеурочное время»

Презентация на тему Выбор и определение основных параметров трансмиссии автомобиля

Рабочие листы для изучения церковнославянской азбуки «Буква ЩА (ШТА)»

Презентация «Жизнь и творчество М. Муртазина’

Рабочие листы для изучения церковнославянской азбуки «Буква ША»

Проект на тему: Выбор и определение основных параметров трансмиссии автомобиля

Рабочие листы для изучения церковнославянской азбуки «Буква КАКО»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5296392 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Смотреть картинку какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Картинка про какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала. Фото какой принцип обучения выражается в привлечении органов чувств к восприятию учебного материала

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *