календарный график выполнения задания на практику
Календарный график выполнения задания на практику
Факультет бизнеса
аудита, учета и финансов
О Т Ч Е Т
о прохождении учебной практики: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
(наименование вида практики)
(наименование базы практики)
Образовательная программа: ___38.03.01.«Экономика»________________________
Профиль: _____________________Финансы и Кредит________________________
Студент ФБЭ-81 ___________ _______________Пономарева К.Н.____________
практики от университета _________ ______Е.В.Хоменко_____________
(подпись) (И.О. Фамилия)
от организации __________ ___А.Р.Котлер_______________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Балл: __, ECTS____, Оценка _____
_________________________
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра аудита, учета и финансов
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на учебную практику: практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
(полное наименование вида практики)
Направление подготовки: 38.03.01 – Экономика
Профиль обучения Финансы и кредит
Выдано студенту 2 курса ФБЭ-81 группы
Пономаревой Ксении Николаевне
(Фамилия, Имя, Отчество)
Место прохождения практики ПАО Сбербанк
(краткое наименование организации)
№ п/п | Наименование работ | Срок выполнения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, соблюдению производственной санитарии и гигиены труда, а также правил внутреннего распорядка. | 06.07.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Изучение учебной литературы, нормативных актов, регламентирующих банковскую деятельность, сайтов по вопросам финансовой грамотности (https://fincult.info) | 07.07 – 08.07.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с правовыми и нормативными актами, регулирующими деятельность ПАО Сбербанк, включая лицензии банка, учредительные документы | 09.07.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Органы управления банка, организационная структура, функции подразделений. Характеристика основных направлений деятельности ПАО Сбербанк, его место на рынке банковских услуг | 10.07 – 15.07.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Изучение линейки вкладов для физических лиц ПАО Сбербанк, порядка оформления вкладных операций | 14.07 – 15.07.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Обоснование выбора наиболее подходящего вклада в ПАО Сбербанк для клиента: ключевые факторы, доступные сервисы | 16.07.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Обобщение результатов анализа полученной информации, обоснование выводов. | 17.07.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Оформление отчета по результатам практики | 16.07 – 18.07.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Подготовка презентации к публичной защите отчета. | 17.07 – 18.07.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Наименование работ | Отметка руководителя практики от организации о выполнении задания |
06.07.2020 | Прошла инструктаж по охране труда, технике безопасности, соблюдению производственной санитарии и гигиены труда, а также правил внутреннего распорядка | |
07.07.2020 | Изучила учебную литературу, нормативные акты, регламентирующие банковскую деятельность | |
08.07.2020 | Изучила сайты по вопросам финансовой грамотности | |
08.07.2020 | Посетила вебинар по теме Потребительское кредитование | |
09.07.2020 | Ознакомилась с правовыми и нормативными актами, регулирующими деятельность ПАО Сбербанк, включая лицензии банка, учредительные документы | |
09.07.2020 | Посетила вебинар по темам Организация банковского бизнеса и Платежные сервисы | |
10.07.2020 | Изучила Органы управления Сбербанка | |
11.07.2020 | Ознакомилась с организационной структурой и функциями подразделений | |
12.07.2020 | Изучила основные направления деятельности Банка | |
13.07.2020 | Изучила место Сбербанка на рынке банковских услуг | |
14.07.2020 | Посетила вебинар по темам Банковские карты и Банковские риски | |
14.07.2020 | Изучила линейку вкладов для физических лиц ПАО Сбербанк | |
15.07.2020 | Изучила порядок оформления вкладных операций | |
16.07.2020 | Обосновала выбор наиболее подходящего вклада в ПАО Сбербанк для клиента | |
17.07.2020 | Провела сбор необходимой информации для подготовки презентации | |
18.07.2020 | Подготовила презентацию к публичной защите отчета |
Студент группы ____ФБЭ-81___
Пономарева Ксения Николаевна_____________ ____________________
(Фамилия, Имя, Отчество) ( подпись)
от университета Хоменко Е.В.
(подпись) (расшифровка подписи)
от организации _ ____Котлер А.Р. _
(подпись) (расшифровка подписи)
ОТЗЫВ о работе практиканта (Дается краткая характеристика о проделанной студентом работе) Рекомендуемая оценка ________&&&&&&&&__________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) Руководитель практики от организации, эксперт отдела подбора и адаптации персонала Сибирского банка ПАО Сбербанк____ ___________________ ___________Котлер А.Р.________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) м.п. |
С отзывом ознакомлен: _________________ ________________Пономарева К.Н__________
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ПАО «СБЕРБАНК». 8
1.1. Общая экономическая характеристика деятельности организации «Сбербанк России». 8
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие финансовую деятельность ПАО «Сбербанк России». 12
1.3 Характеристика состава активов и пассивов ПАО «Сбербанк». 25
2. Подбор и оформление вкладов клиентов физических лиц в ПАО Сбербанк 31
2.1. Вклады для физических лиц в ПАО «Сбербанк России». 31
2.2. Процедура подбора вклада клиенту Сбербанка. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 45
ВВЕДЕНИЕ
Практика – составная часть основной профессиональной образовательной программы высшего образования, обеспечивающая приобретение умений, навыков и компетенций, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Учебная практика является ознакомительной и организуется в
одном из структурных подразделений экономического субъекта реального сектора экономики.
Место прохождения практики: в ПАО «Сбербанк».
Период прохождения практики: с 6 по 18 июля 2020 года.
Целью учебной практики является знакомство с основами будущей
профессиональной деятельностью, получение сведений о специфике избранного профиля подготовки, закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин, формирование первичных
умений и навыков в избранной сфере подготовки и профиле обучения.
В процессе прохождения учебной практики ставились следующие задачи:
1. Изучить общую характеристику ПАО «Сбербанк»;
2. Рассмотреть организационную структуру ПАО «Сбербанк»;
3. Изучить основные направления деятельности ПАО «Сбербанк»;
4. Изучить банковские вклады;
5. Рассмотреть порядок оформления вкладных операций;
6. Решить ситуационную задачу по подбору подходящего вклада.
Календарный график прохождения практики
Календарный график прохождения практики состоит из двух частей.
В первой части указывается:
— дата прибытия на практику и должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществляющего прием на практику учащегося;
— дата и номер приказа о назначении руководителя практики от организации и должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, осуществляющего оформление приказа;
— дата проведения инструктажа по охране труда и технике безопасности и должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего инструктаж.
Во второй части указывается:
— периоды, в течение которых будет выполняться работа, запланированная в период практики (заполняется в соответствии с рабочим графиком технологической практики);
— место выполнения работы (например: отдел кадров, юридическая служба, бухгалтерия и т.п.);
— наименование работ, которые будут выполняться учащимся практикантом (заполняется в соответствии с рабочим графиком технологической практики).
В конце ставится подпись руководителя практики от учреждения образования и от организации.
Пример календарного графика прохождения практики
Период работы | Последовательность перемещения практиканта по объектам практики и рабочим местам | Какая работа будет выполняться |
05.02.2012 | Отдел кадров | Оформление документов на практику. Инструктаж по технике безопасности. Экскурсия по предприятию. |
05.02.2012-06.02.2012 | Планово-экономический отдел | Изучение истории развития предприятия. Ознакомление с организационно-правовой формой предприятия, выпускаемой предприятием. |
07.02.2012.-12.02.2012 | Планово-экономический отдел | Изучение организации планирования на предприятии, правового обеспечения предпринимательской деятельности. |
13.02.2012-16.02.2012 | Планово-экономический отдел | Проведение анализа выполнения производственной программы предприятия и эффективности использования трудовых ресурсов. |
19.02.2012-23.02.2012 | Планово-экономический отдел | Изучение эффективности использования материальных ресурсов, проведение анализа себестоимости продукции. |
24.02.2012-28.02.2012 | Планово-экономический отдел | Проведение анализа финансовых результатов деятельности предприятия. |
29.02.2012-04.03.2012 | Планово-экономический отдел | Проведение оценки финансового состояния предприятия. |
05.03.2012 | Отдел кадров | Оформление отчета и характеристики практиканта |
Если Вам необходимо написание реферата, курсовой или дипломной работы по данной теме, Вы можете
Образец индивидуального плана педагогической практики студента-практиканта
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
педагогической практики студента 4 курса историко-филологического факультета ФГБОУ ВПО « ЧГПУ им. И.Я. Яковлева» Измукова Максима Геннадьевича в МБОУ «Кирская СОШ» с 15.02. по 25.03.2016 г.
Отметки о выполнении
1.Ознакомление со школой, структурной моделью ее управления, с поставленной учебно-воспитательной работой.
Беседа с директором, с учителем, с завучем. Знакомство с документацией школы.
2. Изучение учащихся класса(в первую неделю практики)
Изучение учащихся класса(в первую неделю практики):
-наблюдение за учащимися на уроках по своему предмету; на уроках классного руководителя, на уроках других учителей; во внеклассной и внешкольной работе;
— изучение личных дел учащихся.
— изучение плана работы учителя-предметника;
— изучение плана работы классного руководителя;
— планирование своей учебно-воспитательной работы на весь период практики(совместно с учителями и классным руководителем).
— самостоятельное проведение уроков
( тема и сроки проведения каждого урока).
1. «Сложное предложение», 5 кл.;
3. «Что мы знаем о частях речи», 5 кл.;
4. «Слитное и раздельное написание «не» с глаголом», 5 кл.;
6. «Служебные части речи», 7 кл.;
7. «Предлог как часть речи», 7 кл.;
8. «Правописание предлогов», 7 кл.;
9. «Вводные конструкции», 8 кл.;
10. «Предложение с вставными конструкциями», 8 кл.;
1.С.А.Есенин « Слово о поэте»
5. Внеклассная работа по предмету:
1.Проведение беседы на тему: «Берегите язык (нецензурная брань : почему она получила распространение)»;
2. Проведение беседы на тему:
«Как выполнять домашнее задание»;
3. Проведение беседы на тему:
«Книги учат(правильно понимать мир)»;
4. Проведение беседы на тему:
«Книга- верный помощник и друг»;
5.Посещение концерта учащихся музыкальной школы.
6.Воспитательная работа с учащимися в качестве классного руководителя:
— участие в текущей воспитательной работе
— самостоятельное проведение воспитательной работы ( с указанием темы, места, и даты проведения мероприятия).
Воспитательная работа с учащимися в качестве классного руководителя:
— самостоятельное проведение классных часов:
1.«Что значит быть здоровым. Закаляем организм»;
2. «Кем я хочу быть и почему»;
3. « Привычки: хорошие и плохие»
7.Работа с родителями
1. Посещение семьи Ревина А.Н.
2. Посещение семьи Сухарева А.Н.
« Улыбка! Что может быть полезней»
8.Участие в методической и исследовательской работе:
— семинаре классных руководителей, методическом совещании учителей-предметников, семинаре студентов;
— проведение опытной работы с учащимися по теме курсовой и дипломной работы, обобщение полученных результатов.
Участие в методической и исследовательской работе:
— методическом совещании учителей предметников.
Тема: «Подготовка к ОГЭ в 9 классе, проведение пробных экзаменов в 9 и 11 классах ».
9.Выполнение заданий по психологии. Определение целей и задач, составление плана и применение различных методов изучения личности учащегося или классного коллектива; учет полученных результатов в воспитании, написание характеристики.
Изучение личности учащегося 7 класса Сухарева А.Н. на основе наблюдения,
беседы. Написание характеристики.
Студент – практикант: ___________ /____________/
Классный руководитель: __________/___________/
Учитель – предметник __________/____________/
Образец индивидуального плана педагогической практики студента-практиканта подразумевает под собой индивидуальный план педагогической практики студента-практиканта, который должен быть у каждого студента, который проходит педагогическую практику, и который должен быть включен в состав дневника о педагогической практике.
Номер материала: ДБ-1231514
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ОТЧЁТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Вид практики: | производственная (по профилю специальности) |
Этап практики | производственная (стационарная) |
Профессиональный модуль: | ПМ04 Сборщик корпусов металлических |
судов, 2 разряда | |
Место прохождения практики (база практики): | АО «ПО «Севмаш» |
(наименование места прохождения практики) |
Срок прохождения: с « 22 » июня 2020г. по « 04 » июля 20 20 г.
Выполнил (-а) обучающийся (-аяся): | |
Зуйкова Валерия Вячеславовна | |
(Ф.И.О.) | |
Специальность: | |
26.02.02 Судостроение | |
(код и наименование) | |
Курс: | |
Группа: | |
Руководитель практики от университета: | |
А.В. Скрипова | |
(Ф.И.О. руководителя, должность/уч.степень/звание) | |
Признать, что отчет выполнен и защищен с отметкой | хорошо |
(отметка прописью) | |
Руководитель практики от университета | А.В. Скрипова |
(подпись) | (инициалы, фамилия) |
Руководитель практики от организации | П.Г. Фалев |
(подпись) | (инициалы, фамилия) |
Министерство науки и высшего образования российской федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА» филиал в г. Северодвинске Архангельской области ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ | НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ |
Выдано обучающемуся | Зуйкова В.В. |
(фамилия, имя, отчество) Технического колледжа | |
учебного структурного подразделения | |
курса | группы |
направляемому для прохождения практики в | |
АО «ПО «Севмаш» | |
г, Северодвинска | |
(наименование организации с указанием населенного пункта) |
г. Северодвинск шоссе Архангельское, д.36 телефон: 8 (8184) 53-95-86 | Сроки практики с « 22» июня по « 04 » июля 20 20 г. (включая время проезда «туда» и «обратно») |
Основание: приказ № 11/237 от « 05» июня 2020 г.
по учебно-производственной работе ___________________________ В.В. Звягин
Отметки о прибытии в пункты назначения и выбытия из них
Прибыл в АО «ПО «Севмаш» « 22» июня 2020 г. Руководитель практики от предприятия _____________ (подпись) П.Г. Фалев (расшифровка подписи) М.П. | Выбыл из АО «ПО «Севмаш» « 04» июля 2020 г. Руководитель практики от предприятия _____________ (подпись) П.Г. Фалев (расшифровка подписи) М.П. |
Прибыл в АО «ПО «Севмаш» «______»______________________20___г. Руководитель практики от предприятия _____________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. | Выбыл АО «ПО «Севмаш» «______»______________________20___г. Руководитель практики от предприятия _____________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Филиал в г. Северодвинске Архангельской области
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ДНЕВНИК ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ (ПП04) |
Ф.И.О. | Зуйковой Валерии Вячеславовны | ||
Учебное структурное подразделение | Технический колледж | ||
Курс | группа | форма обучения | очная |
Специальность | 26.02.02 Судостроение | ||
Профессиональный модуль | ПМ04 Сборщик корпусов металлических | ||
СУДОВ 2 разряда | |||
Место прохождения практики | АО «ПО «Севмаш» | ||
Руководитель практики: | |||
от университета | Скрипова А.В. | ||
от организации | Фалев П.Г. | ||
Сроки практики: с | 22.06.20 | по | 04.07.20 |
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Вид инструктажа | Дата | ФИО проводившего инструктаж | Подпись студента | Подпись проводившего инструктаж |
1.Вводный | 22.06.20 | |||
2. Первичный на рабочем месте | 22.06.20 | |||
3.Целевой (связанный с переменой рабочего места) |
Задание на практику, календарный график прохождения
Руководитель практики от университета | А.В. Скрипова |
Руководитель практики от организации | П.Г.Фалев |
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
1 Выполнение простых слесарных операций при сборке, установке, демонтаже и ремонте плоских малогабаритных секций, установке и проверке простых узлов и деталей: зачистка и обезжиривание под сварку кромок деталей из алюминиевых сплавов 2 Оформить отчет по практике в соответствии задания, соблюдая требования к оформлению текстовых документов (стандарт СТО 60.-02.2.3 – 2018) |
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата выполнения работы | Перечень и краткое описание выполненных работ | Подразделение организации, где выполнялась работа | Срок выполнения | Подпись руководителя от организации о выполнении | |
план | факт | ||||
22.06.20 | Знакомство с заданием по практике. Инструктаж по технике безопасности на рабоче месте | АО «ПО «Севмаш» | 22.06 | 22.06 | подпись |
23.06 ÷ 26.06 | Знакомство и анализ выполнения простых слесарных операций | АО «ПО «Севмаш» | 26.06 | 26.06 | подпись |
27.06 ÷30.06 | Выполнение слесарных операций | АО «ПО «Севмаш» | 30.06 | 30.06 | подпись |
01.07÷03.07 | Оформление отчета по практике | 03.07 | 03.07 | подпись |
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
филиал в г. Северодвинске Архангельской области
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ |
Профессионального модуля | ПМ04 Сборщик корпусов металлических | ||||
судов, 2 разряда | |||||
(код и наименование профессионального модуля) | |||||
ФИО обучающегося | Зуйкова Валерия Вячеславовна | ||||
Наименование структурного подразделения | Технический колледж | ||||
Специальность | 26.02.02 Судостроение | ||||
Форма обучения | очная | курс | группа | ||
Место прохождения практики (база практики) | АО «ПО «Севмаш» | ||||
Сроки практики: с | 22 июня | по | 04 июля | в объеме | час. |
Оценка результатов прохождения практики:
Коды и наименования формируемых профессиональных компетенций (ПК) | Результаты обучения | Отметка руководителя практики от организации об уровне сформированности ПК обучающимся (в соответствии с запланированными результатами обучения по практике) | Отметка руководителя практики от университета об уровне сформированности ПК обучающимся (в соответствии с запланированными результатами обучения по практике) |
ПК 4.1Выполнять простые подготовительные и вспомогательные операции при сборке малогабаритных секций, установке и проверке простых узлов и деталей. | хорошо | ПК полностью сформированы | |
ПК 4.2Выполнять простые слесарные операции при сборке, установке, демонтаже и ремонте плоских малогабаритных секций, установке и проверке простых узлов и деталей. | хорошо | ПК полностью сформированы | |
ПК 4.3Проводить простые операции по сборке, установке, демонтажу плоских малогабаритных секций, установке и проверке простых узлов и деталей. | хорошо | ПК полностью сформированы | |
ПК 4.4Выполнять подготовительные и вспомогательные работы при проведении испытаний сварных швов корпусных конструкций. | хорошо | ПК полностью сформированы | |
Характеристика на обучающегося о сформированности им профессиональных | |||
компетенций в период прохождения практики: | ПК полностью сформированы | ||
(ПК полностью сформированы/ПК частично сформированы/ПК не сформированы) |
Отметка по результатам прохождения практики, выставленная руководителем практики от организации хорошо
Руководитель практики от организации | Фалев П.Г. | |
М.П. | (Ф.И.О.) | (подпись) |
Отметка по результатам прохождения практики, выставленная руководителем практики от университета хорошо
Руководитель практики от университета | А.В. Скрипова |
(Ф.И.О.) | (подпись) |
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
филиал в г. Северодвинске Архангельской области
ХАРАКТЕРИСТИКА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ |
Профессионального модуля | ПМ04 Сборщик корпусов металлических | ||||
судов, 2 разряда | |||||
(код и наименование профессионального модуля) | |||||
ФИО обучающегося | Зуйкова Валерия Вячеславовна | ||||
Наименование структурного подразделения | Технический колледж | ||||
Специальность | 26.02.02 Судостроение | ||||
Форма обучения | очная | курс | группа | ||
Место прохождения практики (база практики) | заполнить | ||||
Сроки практики: с | 22 июня | по | 04 июля | в объеме | час. |
Код и наименование ОК | Результаты обучения | Отметка руководителя практики от организации об уровне сформированностиОК обучающимся (в соответствии с запланированными результатами обучения по практике) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | хорошо | ОК достигнуты полностью |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | хорошо | ОК достигнуты полностью |
ОК 3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | хорошо | ОК достигнуты полностью |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | хорошо | ОК достигнуты полностью |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | хорошо | ОК достигнуты полностью |
ОК 6Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | хорошо | ОК достигнуты полностью |
ОК 7Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | хорошо | ОК достигнуты полностью |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | хорошо | ОК достигнуты полностью |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | хорошо | ОК достигнуты полностью |
Результаты обучения в рамках формирования ОК | достигнуты |
(достигнуты/не достигнуты) |
Дата « 04» июля 20 20г.
Руководитель практики от организации | Фалев П.Г. | |
М.П. | (Ф.И.О.) | (подпись) |
1 Выполнение простых слесарных операций при сборке, установке, демонтаже и ремонте плоских малогабаритных секций, установке и проверке простых узлов и деталей: зачистка и обезжиривание под сварку кромок деталей из алюминиевых сплавов…………………………………………………………………………………. 11
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся и так далее
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОСТЫХ СЛЕСАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ СБОРКЕ, УСТАНОВКЕ, ДЕМОНТАЖЕ И РЕМОНТЕ ПЛОСКИХ МАЛОГАБАРИТНЫХ СЕКЦИЙ, УСТАНОВКЕ И ПРОВЕРКЕ ПРОСТЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ: ЗАЧИСТКА И ОБЕЗЖИРИВАНИЕ ПОД СВАРКУ КРОМОК ДЕТАЛЕЙ ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ
Разобранные детали перед поступлением на контроль подвергаются зачистке и обезжириванию, удалению нагара и накипи.
Обезжиривание деталей производится щёлочными растровамию Единой рецептуры растворов не установлено. Для мойки деталей возможно применение3-,35%-го раствора каустической соды в воде, подогретой до температуры не ниже 70ÅС.
Для обезжиривания деталей их чёрных металлов могут быть рекомендованы растворы, содержащие каустическую соду или кальцинированную соду.
Нельзя вести обезжиривание алюминиевых деталей в растворах с содержанием щёлочи. Для этой цели применяются растворы, содержащие 1,0% кальцинированной соды и 0,05% хромпика или 0,4% кальцинированной соды и 0,15% жидкого стекла.
Мелкие детали, подлежащие обезжириванию, укладываются в металлические сетчатые корзины, которые при помощи рольгангов подаются на конвейер машины. Крупные детали, такие как картеры, блоки цилиндров, кожухи полуосей и другие, укладываются на транспортёр непосредственно.
Первоначальную зачистку выполняют напильником, затем шероховатости снимают шлифовальной шкуркой. При этом приёмы работы напильником и шкуркой такие же, как и при обработке заготовок из древесины.
Тонколистовую заготовку зачищают, положив её на крышку верстака или закрепив в тисках. При зачистке острых кромок на верстаке заготовку располагают таким образом, что её кромка выступала над краем крышки верстака на 3-5 мм.
Так же существует звуковая зачистка.
Скорость и качество звуковой зачистки зависят от химической активности применяемой жидкости. Если жидкость растворяет загрязнения, то зачистка осуществляется не только за счёт воздействия кавитационных пузырьков, но и химического воздействия растворителя и загрязнений. В этом случае процесс ультразвуковой зачистки значительно ускоряется. В качестве моющих растворов применяются составы, содержащие едкий натр, углекислый натрий и другие и так далеееее
В данном отчёте был изучен и проанализирован вопрос:
— выполнение простых слесарных операций при сборке, установке, демонтаже и ремонте плоских малогабаритных секций, установке и проверке простых узлов и деталей: зачистка и обезжиривание под сварку кромок деталей из алюминиевых сплавов. И так далее…………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
2 Бабич А.В. Эксплуатация судовых вспомогательных механизмов, систем и устройств [Электронный ресурс] : курс лекций / А.В. Бабич. – Москва : МГАВТ, 2015. – 76 с.
3 Бабич А.В. Энергетическое оборудование, механизмы и системы судна: курс лекций / А.В. Бабич. – Москва: МГАВТ, 2014. – 48 с.
4 Баранов Е.Ф. Безопасность жизнедеятельности на объектах водного транспорта: учебное пособие / Е.Ф. Баранов, О.С. Кочетов, В.К. Новиков, В.А. Попович. – Москва: МГАВТ, 2012. – 328 с.
5 Васильев А.А. Технология и технологическое оборудование корпусообрабатывающих цехов судостроительных предприятий / А.А. Васильев, А.В. Догадин, В.М. Левшаков, А.Н. Невская. – Санкт-Петербург, 2016. – 140 с.
6 Никитин В.А. Средства технологического оснащения для сборки и сварки секций корпуса судна / В.А. Никитин. – Санкт-Петербург : ОАО «ЦТСС», 2015. – 196 с.
- календарное содержание практики в доу
- календарный график план прохождения практики