каменноостровский 40 клиника биоакустической коррекции мозга

Новости

Опубликована новая статья

В журнале «Нейрохирургия и неврология детского возраста» опубликована статья «Оценка функционального состояния ЦНС по фоновым и реактивным паттернам ЭЭГ при биоакустической коррекции у детей с последствиями перинатального гипоксически ишемического поражения центральной нервной системы», в числе авторов значатся специалисты НИО «Клиника биоакустической коррекции». Прочитать статью вы можете по ссылке.

Изменение графика приема

Дополнительная информация

Возобновление работы

Изменения в расписании работы клиники

Преодоление нарушений обучаемости в школе

Мнение родителей пациентов об успехах в обучении детей после сеансов биоакустической коррекции

Биоакустическая коррекция для пациентов с очаговыми поражениями головного мозга

Авторы: Терешин А.Е., Кирьянова В.В., Константинов К.В., Решетник Д.А., Ефимова М.Ю., Карягина М.В., Савельева Е.К.

На 2 этапе реабилитации пациентов с очаговыми поражениями головного мозга помимо нарушений функций движения часто наблюдаются нарушения когнитивных функций той или иной степени выраженности, что само по себе значительным образом влияет не только на качество жизни пациентов, но также на реабилитационный прогноз в целом. продолжить читать

Нейрореабилитация на основе метода биоакустической коррекции

Авторы: Терешин А.Е., Кирьянова В.В., Константинов К.В., Решетник Д.А., Ефимова М.Ю., Карягина М.В., Савельева Е.К.

Опубликовано Опубликовано: Материалы IV научно-практической конференции с международным участием, 20-21 ноября 2018 г., Санкт-Петербург

Эффективная деятельность мозга возможна при условии нормального функционирования естественных восстановительных механизмов. Восстановительные процессы, в свою очередь, предполагают достаточный уровень процессов нейропластичности. продолжить читать

Мнение о биоакустической коррекции

каменноостровский 40 клиника биоакустической коррекции мозга. Смотреть фото каменноостровский 40 клиника биоакустической коррекции мозга. Смотреть картинку каменноостровский 40 клиника биоакустической коррекции мозга. Картинка про каменноостровский 40 клиника биоакустической коррекции мозга. Фото каменноостровский 40 клиника биоакустической коррекции мозга

Методическое пособие «Применение метода биоакустической коррекции в нейропедиатрии»

Авторы: Колчева Ю. А., Константинов К. В., Скоромец А. П., Беникова Е. В.

Биоакустическая коррекция

Информация о методе биоакустической коррекции

Метод биоакустической коррекции в комплексной терапии дорсопатий

Авторы: Шугар О.П., Семенова Е.В., Печерский В.И., Мишанина Е.С.

Болевой синдром при дорсопатиях различной локализации является неотъемлемой частью вертеброгенной патологии, характеризуется различной степенью выраженности по визуальной аналоговой шкале, разной по длительности, усугубляет течение заболевания и снижает эффективность терапии. продолжить читать

Передача о компании ООО»СинКор»

Значение нейропсихологического обследования

Автор: Евстюнина Т.В

Нейропсихологическое обследование позволяет учесть сложные нейрофизиологические механизмы речевой деятельности, установить центральный механизм нарушений, точно определить направления работы с пациентом, выбирать и строить адекватную структуре дефекта программу логопедической работы. продолжить читать

Каковы истинные причины трудностей в обучении и особенностей в поведении моего ребенка?

Автор: Евстюнина Т.В

На этот вопрос Вам поможет ответить нейропсихолог, проведя нейропсихологическую диагностику. Данное обследование позволяет выявить причины трудностей развития, обучения и поведения у детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологический анализ высших психических функций у ребенка позволяет специалисту выявить. продолжить читать

Анализ клинико-нейрофизиологических показателей у детей с сочетанной патологией (СДВГ + тикозные гиперкинезы) при проведении лечебных сеансов биоакустической коррекции

Авторы: Трушина В.Н., Константинов К,В., Фесенко Е.В., Михайлова Д.М.

Опубликовано: Материалы IV Международного Балтийского конгресса по детской неврологии, 3-4 июня, 2013 г., Санкт-Петербург

Одним из наиболее часто возникающих расстройств, вследствие задержки морфологического и функционального развития мозга на почве минимальной мозговой дисфункции, приобретенной в перинатальном периоде и в последующие возрастные периоды развития является синдром дефицита внимания с гиперактивностью, ведущими проявлениями которого являются невнимательность, гиперактивность и импульсивность. При указанном синдроме отмечена. продолжить читать

Влияние биоакустической коррекции в сочетании с коррекционно-развивающими занятиями на эмоциональную сферу детей с задержкой психического развития церебрально-органического генеза

Авторы: Д.Б. Мирошников, А.Н. Соколов, В.М. Шайтор, Е.А. Пономарева, К.В. Константинов

В настоящее время особую актуальность приобретает использование метода биоакустической коррекции (БАК) в коррекционно-реабилитационной работе с детьми с ЗПР. Биоакустическая коррекция является эффективным немедикоментозным методом лечения, позволяющим (практически при отсутствии побочных эффектов) восстанавливать психоэмоциональное состояние за счет непроизвольной саморегуляции функционального состояния центральной нервной системы. В методе БАК реализован. продолжить читать

Динамика пространственной синхронизации биоэлектрической активности мозга у детей с задержкой психического и речевого развития в процедурах биоакустической коррекции

Авторы: К.В. Константинов. Д.Б. Мирошников, В.М. Шайтор, Ю.Б. Белозерова

Опубликовано: Нейрокомпьютеры: разработка, применение. 2016, №2, с. 60 – 65

Хорошо известно лечебное действие музыки на организм человека. Аналитические обзоры нейрофизиологических данных последних лет свидетельствуют о неослабевающем интересе к проблеме специфического воздействия музыки на мозг. В литературе сообщается об «эффекте Моцарта», положительном воздействии музыки эффективность выполнения пространственно-временных задач, а также способность. продолжить читать

Метод биоакустической коррекции в лечении пациенток разного возраста с нарушениями менструальной функции

Авторы: Соломкина Н.Ю., Константинов К.В., Леонова М.К.

В настоящее время отмечается низкий уровень репродуктивного здоровья девочек, подростков и молодых женщин фертильного возраста. Нарушения менструальной функции, маточные кровотечения и аменорея в пубертатном периоде по частоте встречаемости занимают одно из ведущих мест в различных патологических состояниях репродуктивной системы. Причинами высокой частоты нарушений гормональной регуляции в пубертатном периоде являются. продолжить читать

Комплексная медицинская реабилитация больных, перенесших инфаркт миокарда, с применением методики биоакустичекой психокоррекции

Авторы: А.М. Щегольков, В.Е. Юдин, М.Д.Дыбов, А.А. Будко, В.В. Сычев, Е.П. Пушкарев

В данной публикации представлены особенности клинико-функционального и психофизиологического состояния больных, перенесших инфаркт миокарда (ИМ), на позднем госпитальном этапе. Показаны положительные результаты их комплексной медицинской реабилитации с применением методики биоакустической психокоррекции. Инфаркт миокарда – самое тяжелое проявление ишемической болезни сердца (ИБС),опасное своими осложнениями и высокой летальностью. Смертность больных ИМ составляет около 30%, при этом половина летальных исходов происходит. продолжить читать

Динамика уровня серотонина в сеансах прослушивания акустического образа собственной ЭЭГ

Авторы: К.В. Константинов. Д.Б. Мирошников, В.М. Шайтор, Ю.Б. Белозерова

Опуликовано: X International Congress Neuroscience for Medicine and Psychology, Sudac, Criemea, Russia, June 2-12, 2014, p. 188.

При разработке средств восстановления нарушенных функций ЦНС предпочтение в последнее время отдается немедикаментозным способам, основанным на адекватных и «физиологичных» воздействиях. Среди известных техник можно выделить методы биологической обратной связи и различные варианты сенсорной стимуляции, применяемые, например, в условиях аудиовизуальных воздействий или так называемой музыкотерапии. Данные методы, несмотря на перспективность нефармакологического подхода, имеют ряд ограничений, существенно снижающих эффективность их применения. Например,. продолжить читать

Источник

Значение нейропсихологического обследования

Нейропсихологическое обследование позволяет учесть сложные нейрофизиологические механизмы речевой деятельности, установить центральный механизм нарушений, точно определить направления работы с пациентом, выбирать и строить адекватную структуре дефекта программу логопедической работы.

Данное обследование пациента после курса лечения позволяет достоверно оценить его эффективность и составить план дальнейшей коррекционной или реабилитационной работы.

Для наиболее точной оценки состояния пациента в «Клинике биоакустической коррекции» используется система не только качественной, но и количественной оценки результатов выполнения заданий, адресованных ко всем психическим процессам М.Г. Храковской (ИМЧ им. Н.П. Бехтеревой РАН), как наиболее полная, удобная, позволяющая унифицировать результаты выполнения разного количества заданий, используемых для исследования высших психических функций.

Данная система оценок тяжести нарушений речи и других психических функций используется и при оценке динамики формирования (восстановления) речи в процессе логопедической работы.

Обследование по методикам А.Р. Лурия с использованием количественной оценки степени выраженности речевого нарушения по М.Г. Храковской используется в ИМЧ РАН и других лечебных и коррекционных учреждениях России.

Опыт подобной логопедической работы представлен нами в стендовом докладе и опубликован в тезисах VIII-й Всероссийской (с международным участием) научной конференции «Центральные механизмы речи» (17-19 ноября 2017 г.) / Т.В.Евстюнина (логопед – афазиолог, нейропсихолог клиники БАК)/

Предлагаем Вашему вниманию полный текст статьи Т.В. Евстюниной «Значение нейропсихологического анализа структуры дефекта для выбора методик коррекционной логопедической работы».

Значение нейропсихологического анализа структуры дефекта для выбора методик коррекционной логопедической работы

Логопеду, работающему в системе дошкольного образования, в каждодневной практике необходимо правильно квалифицировать речевые нарушения и подбирать оптимальную программу для коррекции. Нейропсихологический подход в диагностике и коррекции недоразвития речевой функции делает возможным решение этих задач. В работах А.Р. Лурия, подробно разработаны вопросы динамической системной организации и локализации таких важных в школьном обучении функций, как речь, письмо, чтение и счет [6]. Благодаря исследованиям Э.Г. Симерницкой (1985), Т.В. Ахутиной (1997), Ю.В. Микадзе (1999), Н.К. Корсаковой (2001) нейропсихология сделала еще один шаг к пониманию механизмов высших психических функций (ВПФ) в детском возрасте. Нейропсихологический анализ ВПФ у ребенка с нарушением речи в дошкольном возрасте позволяет логопеду выявить структуру дефекта, парциальные слабости отдельных психических функций, неравномерности развития компонентов ВПФ, чтобы затем целеноправленно доформировывать, «выращивать» отстающие функции, определяя зоны ближайшего развития и предупреждая дислексию, дисграфию и трудности усвоения учебного материала в школе. Учет сложных нейрофизиологических механизмов речевой деятельности, определение центрального механизма нарушений позволяет также более эффективно выбирать и строить адекватную структуре дефекта программу логопедической работы по коррекции нарушений речи, в том числе и у детей с диагнозом ОНР.

Имеются разные варианты нейропсихологических методик, адаптированных к детскому возрасту; некоторые из них включают наборы, альбомы со стимульным материалом [15];[11];[2];[4];[12]. Э.Г Симерницкой, Ю.В Микадзе, Н.К Корсаковой опубликованы методики экспресс – диагностики, которые предполагают относительно кратковременную процедуру обследования той или иной психической функции. Перечень данных о состоянии разных видов речи, гнозиса и праксиса, необходимых для нейропсихологического анализа по А.Р. Лурия, представлен в формате логопедического заключения у М.Г. Храковской (2001, 2017). При экспериментальном нейропсихологическом исследовании мы выбрали систему количественных оценок результатов выполнения заданий, адресованных ко всем психическим процессам [13], как наиболее полную, удобную, позволяющую унифицировать результаты выполнения разного количества заданий, используемых для исследования разных функций. Каждая единица задания оценивается следующим образом: при правильном выполнении начисляется 2 балла, при неточном – 1 балл, при невозможности выполнения – 0 баллов. Для исследования той или иной функции (счет, чтение) или для одного из ее видов (экспрессивная речь, импрессивная речь и т.п.) предъявляется несколько типов заданий, каждый из которых получает количественную оценку. Для определения степени выраженности нарушений функции в целом (или одного из ее видов) выводится среднее арифметическое из оценок степеней выраженности нарушений отдельно исследованных ее сторон. Представляемая система оценок тяжести нарушений речи и других психических функций была использована нами и при оценке динамики формирования речи в процессе логопедической работы.

Экспериментальное исследование проводилось на базе ГБДОУ Детского сада общеразвивающего вида № 52, Красносельского района г. Санкт – Петербург. В исследовании участвовало 12 детей в возрасте 5 лет. При этом учитывалась однородность их состава с точки зрения логопедического диагноза: общее недоразвитие речи третьего уровня. В соответствии с полученными данными первичного обследования ребенка программа коррекционной работы была расширена. В стандартную систему логопедической работы с каждым ребенком органически была включена работа над развитием тех психических функций, которые у него были не сформированы. В частности, особое внимание уделялось развитию зрительно-пространственных, зрительно–вербальных функций. При необходимости, проводилась работа над развитием функций второго (переработки информации) и третьего (программирования и контроля) блоков мозга.

После завершения курса логопедической работы речь и другие психические функции у каждого ребенка были снова обследованы. Для выявления достоверности различий были сопоставлены данные двух протоколов нейропсихологического обследования каждого ребенка, полученные до и после коррекционной работы, которая продолжалась в течение двух лет. Сопоставление количественных показателей до и после курса показало значительное улучшение по показателям экспрессивной речи, импрессивной речи, орального праксиса, счета, конструктивного праксиса, рисунка, зрительного гнозиса, стереогноза.

Вместе с тем, формирование отдельных параметров экспрессивной речи происходило неравномерно: легче всего формировалась связная речь (составление предложений по картинкам, составление рассказа по серии картин), пересказ текстов, номинативная функция речи (наблюдалась высокая положительная динамика в накоплении активного словаря), цветовой гнозис (у 99% детей), узнавание зашумленных изображений (у 98,5% детей). Менее выраженная динамика наблюдалась в формировании звукопроизношения, звуко-слоговой структуры сложных по фонематическому составу слов. Так же неравномерно формировалась и импрессивная речь: при общем понимании обращенной речи, ниже нормы оставались, в частности, показатели фонематического слуха (у 59,5% детей), объема слухоречевой оперативной памяти, который не превышал 3-4 слов (норма 7+2) (у 67,5% детей), и понимания сложных грамматических конструкций (у 79% детей).

В качестве примера приводим данные ребенка, с которым мы занимались в течение двух лет.

Андрей 5л., правша

Из анамнеза: Ребенок от первой беременности, протекавшей с проявлениями внутриутробной гипоксии; роды затяжные, обезвоженные (16 часов в безводном пространстве), слабость родовой деятельности. Применение всех видов стимуляции, закричал не сразу. Вес при рождении 3750, рост 53 см, оценка по шкале Апгар 7/8 баллов. В период раннего постнатального развития отмечались двигательное беспокойство, стойкое нарушение сна.

Заключение: Общее недоразвитие речи ( II уровень речевого развития ) с выраженным компонентом несформированноси речевой системы в сочетании с дизартрией. Несформированность оптико – пространственных функций. Патологическое влияние интерференции в мнестической деятельности.

Нейропсихологический статус, таким образом, фиксировал комплексное недоразвитие речевой системы в сочетании с элементами апраксии.

Результаты, полученные при обследовании отражены в диаграмме, которая демонстрирует количественную оценку степени недосформированности высших психических функций.

Программа коррекционной работы была составлена в соответствии с полученными данными первичного обследования ребенка. В программу логопедической работы над формированием произносительной стороны речи, фонематических процессов, звуко–слоговой структуры, над обогащением словаря, развитием связной речи, общей и мелкой моторики, была включена работа над развитием тех психических функций, которые у ребенка были не сформированы. В частности, особое внимание уделялось формированию зрительно-пространственных функций, развитию слухового и зрительного внимания. В систему работы были включены игры и упражнения, направленные на развитие памяти, пространственного гнозиса и праксиса, конструктивного праксиса, стереогноза, рисунка. Активно проводилась работа над развитием функций второго (переработки информации) и третьего (программирования и контроля) блоков.

Коррекционная работа проводилась на фоне активного неврологического сопровождения. Ежедневные занятия носили индивидуальный характер и проводились в игровой форме в течение двадцати минут.

В конце первого года обучения было отмечено значительное улучшение фонематического слуха, грамматического строя речи. Андрей стал более усидчивым, внимательным, начал пересказывать небольшие тексты, запоминать буквы, цифры, пытался читать, начал писать элементы букв, ориентируясь на листе бумаги. Научился простым счетным операциям в пределах десяти в соответствии с программой детского сада. Улучшился конструктивный праксис и гнозис. Заметно улучшилась связная речь, автоматизировано произношение свистящих, шипящих звуков, более логичными стали рассуждения. Существенно уменьшилась утомляемость, улучшились когнитивные способности. Моторные функции приблизились к возрастной норме, в том числе оральный и артикуляторный праксис. Вместе с тем характер нейропсихологического синдрома остается прежним: отмечается нарушение нейродинамического аспекта психической деятельности, что приводит к колебаниям в выполнении заданий – от близкого к нормативному до выраженных заруднений при утомлении. На этом фоне отчетливо выступают основные трудности в сфере зрительно-пространственных представлений – возникают ошибки зрительного опознания, зеркальность, трудности ориентировки в пространстве листа, ошибки порядка следования элементов.

Количественная оценка динамики формирования ВПФ объективно отражена в диаграмме 2.

Необходимость количественной и качественной оценки степени сформированности не только речи, но и других высших психических функций для логопеда, работающего в системе дошкольного образования не вызывает сомнений. Современные представления о закономерностях развития и иерархическом строении мозговой организации ВПФ в онтогенезе, данные о пластичности детского мозга и его больших резервных возможностях дают возможность создать ряд высокоэффективных технологий коррекционной логопедической работы.

Источник

Клиника биоакустической коррекции научно-исследовательское объединение на метро Петроградская

НИО «Клиника биоакустической коррекции» оказывает комплексное лечение с применением метода биоакустической коррекции взрослым и детям с заболеваниями нервной системы (лечение неврозов, аутизма (РАС), ЗРР, ЗПР, функционального энуреза и др.), сердечно-сосудистыми заболеваниями, психосоматическими заболеваниями, последствиями травм, органического поражения головного мозга.

Интересное предложение

каменноостровский 40 клиника биоакустической коррекции мозга. Смотреть фото каменноостровский 40 клиника биоакустической коррекции мозга. Смотреть картинку каменноостровский 40 клиника биоакустической коррекции мозга. Картинка про каменноостровский 40 клиника биоакустической коррекции мозга. Фото каменноостровский 40 клиника биоакустической коррекции мозга

Специалисты клиники биоакустической коррекции научно-исследовательское объединение на метро Петроградская

Цены клиники биоакустической коррекции научно-исследовательское объединение на метро Петроградская

Похожие медицинские центры

Отзывы о клинике биоакустической коррекции научно-исследовательское объединение на метро Петроградская

Часто задаваемые вопросы о клинике биоакустической коррекции научно-исследовательское объединение на метро Петроградская

    По какому адресу располагается клиника биоакустической коррекции научно-исследовательское объединение?

Адрес заведения: Россия, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 40А.

Доступен ли номер телефона клиники биоакустической коррекции научно-исследовательское объединение?

Организация принимает звонки по номеру телефона 78124973147.

Какой здесь график работы?

Каков рейтинг этого заведения на ZOON?

В среднем заведение оценивается пользователями ZOON на 4.5.

Источник

О клинике биоакустической коррекции

Эффективная нейрореабилитация в Санкт-Петербурге

Клиника биоакустической коррекции оказывает комплексное лечение с применением метода биоакустической коррекции взрослых и детей с заболеваниями центральной нервной системы, последствиями черепно-мозговых травм, органического поражения головного мозга, психосоматическими заболеваниями.

Реабилитация в Клинике биоакустической коррекции

Специалисты Клиники биоакустической коррекции

Мы привлекаем высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы в детской и взрослой неврологии, функциональной диагностике, реабилитации, мануальной терапии, рефлексотерапии, физиотерапии (БАК, ТКМП), психиатрии, психологии, нейропсихологии и логопедии. Сочетание опыта профессионалов и инновационных технологий в Клинике БАК обеспечивает качественную и эффективную реабилитацию каждому пациенту.

Методы лечения и диагностики в Клинике биоакустической коррекции

Методы диагностики

Стабилометрия (с помощью стабилоплатформы в режиме текущего времени оценивается вестибулярный аппарат, мозжечковые нарушения, работа мышц).

Методы лечения

Медикаментозная терапия

Физиотерапия:

Основу метода составляет сенсорная стимуляция головного мозга звуками, параметры которых согласованы с показателями частотной структуры ЭЭГ и синхронны с событиями биоэлектрической активности мозга. Процедуры проводятся на инновационном оборудовании аппаратно-компьютерном комплексе «Синхро-С», регистрационное удостоверение № ФСР 2010/07223 от 02 ноября 2017 г.

Метод БАК направлен на активацию естественных процессов регулирования физиологических функций и повышение адаптивных свойств организма. Данный метод способствует восстановлению функционального состояния ЦНС путём запуска процессов нейропластичности и формирования новых связей между отделами головного мозга. БАК может служить как самостоятельным, так и вспомогательным методом лечения в комплексной терапии для повышения эффективности медицинской реабилитации.

КВЧ терапия

Эффективность реабилитации на стабилоплатформе заключается в одновременном предоставлении обратной биологической связи для врача и пациента. Это позволяет мгновенно корректировать ход выполнения упражнений и в кратчайшие сроки добиваться необходимых результатов.

Логопедическая коррекция состоит из диагностики речевых нарушений логопедом-дефектологом и занятий, направленных на коррекцию речевых проблем. Так же специалист проводит логопедический массаж для исправления речевой апраксии, дисфагии, дизартрии. Занятия проходят в игровой форме, с проведением упражнений для развития мелкой моторики и фонематического слуха, артикуляционной гимнастики, логоритмики, и др.

Нейропсихологическая коррекция проводится по результатам тестирования и состоит из комплекса специальных психологических методик, которые направлены на исправление нарушенных функций, патологических связей областей головного мозга. Нейропсихолог помогает ребёнку развить познавательную активность, навыки обучаемости.

Психологическое консультирование в клинике проводится для взрослых и детей. Целью психологической помощи является выявление причин возникновения проблем у человека, путей их решения и восстановление эмоционального состояния.

Источник

О клинике биоакустической коррекции

Эффективная нейрореабилитация в Санкт-Петербурге

Клиника биоакустической коррекции оказывает комплексное лечение с применением метода биоакустической коррекции взрослых и детей с заболеваниями центральной нервной системы, последствиями черепно-мозговых травм, органического поражения головного мозга, психосоматическими заболеваниями.

Реабилитация в Клинике биоакустической коррекции

Специалисты Клиники биоакустической коррекции

Мы привлекаем высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы в детской и взрослой неврологии, функциональной диагностике, реабилитации, мануальной терапии, рефлексотерапии, физиотерапии (БАК, ТКМП), психиатрии, психологии, нейропсихологии и логопедии. Сочетание опыта профессионалов и инновационных технологий в Клинике БАК обеспечивает качественную и эффективную реабилитацию каждому пациенту.

Методы лечения и диагностики в Клинике биоакустической коррекции

Методы диагностики

Стабилометрия (с помощью стабилоплатформы в режиме текущего времени оценивается вестибулярный аппарат, мозжечковые нарушения, работа мышц).

Методы лечения

Медикаментозная терапия

Физиотерапия:

Основу метода составляет сенсорная стимуляция головного мозга звуками, параметры которых согласованы с показателями частотной структуры ЭЭГ и синхронны с событиями биоэлектрической активности мозга. Процедуры проводятся на инновационном оборудовании аппаратно-компьютерном комплексе «Синхро-С», регистрационное удостоверение № ФСР 2010/07223 от 02 ноября 2017 г.

Метод БАК направлен на активацию естественных процессов регулирования физиологических функций и повышение адаптивных свойств организма. Данный метод способствует восстановлению функционального состояния ЦНС путём запуска процессов нейропластичности и формирования новых связей между отделами головного мозга. БАК может служить как самостоятельным, так и вспомогательным методом лечения в комплексной терапии для повышения эффективности медицинской реабилитации.

КВЧ терапия

Эффективность реабилитации на стабилоплатформе заключается в одновременном предоставлении обратной биологической связи для врача и пациента. Это позволяет мгновенно корректировать ход выполнения упражнений и в кратчайшие сроки добиваться необходимых результатов.

Логопедическая коррекция состоит из диагностики речевых нарушений логопедом-дефектологом и занятий, направленных на коррекцию речевых проблем. Так же специалист проводит логопедический массаж для исправления речевой апраксии, дисфагии, дизартрии. Занятия проходят в игровой форме, с проведением упражнений для развития мелкой моторики и фонематического слуха, артикуляционной гимнастики, логоритмики, и др.

Нейропсихологическая коррекция проводится по результатам тестирования и состоит из комплекса специальных психологических методик, которые направлены на исправление нарушенных функций, патологических связей областей головного мозга. Нейропсихолог помогает ребёнку развить познавательную активность, навыки обучаемости.

Психологическое консультирование в клинике проводится для взрослых и детей. Целью психологической помощи является выявление причин возникновения проблем у человека, путей их решения и восстановление эмоционального состояния.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *