канон пасхи старорусского ноты

Канон пасхи старорусского ноты

канон пасхи старорусского ноты. Смотреть фото канон пасхи старорусского ноты. Смотреть картинку канон пасхи старорусского ноты. Картинка про канон пасхи старорусского ноты. Фото канон пасхи старорусского ноты

СБОРНИК ВЕЛИКАЯ СУББОТА.

Благообразный Иосиф Болгарский роспев одноголосие —- 1
Благообразный Иосиф Болгарский роспев 2 гл —- 4
Непорочны (статьи) 5 гл. Греческий роспев —- 11
Непорочны обработка С. Богословского —- 20
Непорочны обработка П. Григорьева —- 30
Непорочны роспев Киево-Печерской Лавры —- 40
Волною морскою Обиход —- 55
Волною морскою П. Турчанинов —- 64
Не рыдай мене, Мати П. Турчанинов —- 77
Свят Господь Бог наш по Кастальскому —- 80
Проким на Утрени 4 гл по Кастальскому —- 80
Прокимен на Утрени 7 гл. по Кастальскому. —- 80
Аллилуйа Киево-Печерской Лавры —- 81
Придите, ублажим Иосифа одноголосие Соловецкого монастыря —- 81
Придите, ублажим Иосифа Д. Бортнянского тесное расположение —- 83
Придите, ублажим Иосифа Д. Бортнянского широкое расположение —- 87
Придите, ублажим Иосифа Киево-Печерской Лавры —- 91
Славно бо прославися одноголосие Валаамское —- 96
Славно бо прославися Обиход —- 96
Прокимен Вся земля Знаменный роспев —- 97
Воскресни, Боже одноголосие Знаменный роспев —- 97
Воскресни, Боже П. Турчанинов —- 97
Воскресни, Боже Д. Бортнянский —- 100
Воскресни, Боже ред. В. Металлова —- 103
Воскресни, Боже Киево-Печерской Лавры —- 103
Да молчит Знаменный роспев одноголосие —- 104
Да молчит перелож. прот. И. Соломина —- 106
Да молчит П. Турчанинова —- 108
Да молчит Г. Ломакина —- 112
Да молчит А. Львова —- 114
Да молчит Киево-Печерской Лавры —- 116
Да молчит П. Чесноков —- 120
Воста яко спя Господь Б. Ледковский —- 124

Источник

Канон пасхи ноты

Православные ноты

Последнее обновление страницы: 21.12.2012 18:41:08

На этой странице собраны ноты, которые в разное время были набраны для клиросных нужд и могут оказаться полезными для регентов и певчих. Как правило, подтекстовки к нотам сделаны на церковно-славянском языке шрифтами семейства Orthodox; для изображения номеров тактов и прочей вспомогательной информации используется шрифт AcademyC (в формате Type 1), который можно загрузить отсюда.

Осмогласие

Стихирные гласы:

канон пасхи старорусского ноты. Смотреть фото канон пасхи старорусского ноты. Смотреть картинку канон пасхи старорусского ноты. Картинка про канон пасхи старорусского ноты. Фото канон пасхи старорусского нотыВ формате PDF: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | одним архивом

канон пасхи старорусского ноты. Смотреть фото канон пасхи старорусского ноты. Смотреть картинку канон пасхи старорусского ноты. Картинка про канон пасхи старорусского ноты. Фото канон пасхи старорусского нотыВ формате Finale 2003: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | одним архивом

Воскресные ирмосы:

канон пасхи старорусского ноты. Смотреть фото канон пасхи старорусского ноты. Смотреть картинку канон пасхи старорусского ноты. Картинка про канон пасхи старорусского ноты. Фото канон пасхи старорусского нотыВ формате PDF: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | одним архивом

канон пасхи старорусского ноты. Смотреть фото канон пасхи старорусского ноты. Смотреть картинку канон пасхи старорусского ноты. Картинка про канон пасхи старорусского ноты. Фото канон пасхи старорусского нотыВ формате Finale 2003: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | одним архивом

Прокимен в Великий Пяток и Великую Субботу «Разделиша ризы Моя себе:» архиеп. Никанора:

упрощенный вариант в формате PDF (33 кб) и в формате Finale 98 (7 кб);

Опевы Страстных Евангелий в формате PDF (19 кб) — обыкновенные.

Припевы на паремиях в Великую Субботу в формате PDF (31 кб) — обыкновенные. Особенностью второй паремии является то, что в некоторых местах текст, который нужно петь, отличается от остальных строк — что своей неожиданностью может поставить певчих в полное замешательство.

Задостойник «Ангел вопияше» Валаамского распева в переложении Е. Ст. Азеева в формате PDF (45 кб) и в формате Finale 98 (13 кб).

Прокимен великий «Кто Бог велий:» (Бортнянского?), в ред. Е. С. Кустовского в формате PDF (26 кб) и в формате Finale 98 (6 кб).

Входные молитвы во всю Светлую седмицу в формате PDF (25 кб) в размерах карманного Служебника изд. МП. Правда, к нотам они никакого отношения не имеют, зато хороший подарок к Пасхе священникам и диаконам. Содержимое обеих страниц файла нужно распечатать на двух сторонах листа и разрезать по указанным линиям — получается из одного листа 4 экземпляра.

Рождественская песнь Ф. Грубера в формате PDF (28 кб) и в формате Finale 2000 (13 кб): переписана в одном из храмов СПб, по их утверждению — в авторском изложении. Подтекстовка сделана Елизаветинским шрифтом в старой русской орфографии.

Стихиры «Совет превечный» знаменного распева в ред. Д. Соловьева в формате PDF (105 кб) — только первые две: третья только что нашлась в Церковно-Певческом Сборнике (том 2, ч. 2, кн. 2, с. 524). Поются также на вечерни перед Субботой Акафиста (т. е. на литургии Преждеосвященных даров в пятницу утром). В конце файла приложено величание на Благовещение.

Кондак 13 акафиста «О Всепетая Мати» Киевского распева, как поют в Троице-Сергиевой Лавре (с незначительными изменениями) в формате PDF (44 кб) и в формате Finale 2000 (19 кб).

Песнопения Божественной литургии

Милость мира «Сергиевская» (на стихиру прп. Сергию Радонежскому), подобен «Приидите Триипостасному», в ред. Е. С. Кустовского в формате PDF (58 кб) и в формате Finale 2000 (26 кб).

Прокимен великий «Кто Бог велий:» (Бортнянского?), в ред. Е. С. Кустовского в формате PDF (26 кб) и в формате Finale 98 (6 кб).

Псалом 41 «Имже образом желает елень:» П. Мироносицкого в формате PDF (84 кб) и в формате Finale 98 (27 кб). Можно петь по запричастном стихе, особенно хорошо — во время постов.

Канон пасхи ноты

Если хотя бы на один из предложенных вопросов Вы ответили «да», то Вам стоит просмотреть эту станицу до конца.

канон пасхи старорусского ноты. Смотреть фото канон пасхи старорусского ноты. Смотреть картинку канон пасхи старорусского ноты. Картинка про канон пасхи старорусского ноты. Фото канон пасхи старорусского ноты[/frame]

Пасхальный канон, творение св. Иоанна Дамаскина, составляющий существеннейшую часть пасхальной утрени — венец всех духовных песней.

Как церковный песнопевец, Дамаскин назван «Златоструйным», и это имя вполне приличествует ему: все его песнопения заслуживают наименования песней образцовых; во всех них видно замечательное одушевление, свойственное высокому певцу.

Из 64 составленных им канонов самый возвышенный, торжественный и светлорадостный — канон на святую Пасху. Святым Иоанном Дамаскиным составлена и вся Пасхальная служба, после которой в образцах человеческого творчества нельзя найти другой песни, более полной чувствованиями столько же живыми, сколько и высокими, восторгами святыми и истинно неземными.

Пасхальный канон представляет собой выдающееся произведение церковной словесности не только со стороны пышности своей внешней формы, но и по своим внутренним достоинствам, по силе и глубине заключающимся в нем мыслей, по возвышенности и богатству своего содержания. Этот глубоко содержательный канон вводит нас в дух и смысл самого праздника Воскресения Христова, заставляет нас всесторонне пережить душою и понять это событие.

Среди наиболее распространенных напевов пасхального канона известны:

Поскольку эти распевы пасхального канона наиболее употребительны, то они и наиболее часто встречаются на разных сайтах в разных изложениях. Причем следует заметить, что последние три распева нередко путаются и очень часто один и тот же распев пишется под разными названиями. Канон же сокращенного греческого распева стоит особняком.

Канон Пасхи сокращенного греческого распева

Несмотря на то, что в Интернете есть несколько вариантов этого канона, я хочу всё же предоставить Вашему вниманию свой вариант канона Пасхи, который я набирала для своего хора. И сделала я это именно потому, что устала на каждой песни переставлять ноты с ирмосами и тропарями, ноты с Богородичными канона, ноты с катавасией, а после 3-й, 6-й и на 9-й песни еще отдельно ноты с ипакоями, кондаком и икосом, припевами на 9-й песни.

Тропари и Богородичны Пасхального канона расписаны на сокращенный греческий распев 1-го гласа в изложении для смешанного четырехголосного хора. Простота распева позволяет исполнять данный канон в три, два и даже один голос.

Каждая песнь заканчивается катавасией греческого распева музыка священника Старорусского в редакции иеромонаха Нафанаила.

Канону предшествует пасхальная стихира «Воскресение Твое, Христе Спасе…» Киевского распева Придворно-Певческого напева 6-го гласа и Тропарь Пасхи обиходного распева (начальное).

После 3-й песни канона следуют ипакои «Предварившия утро…» 4-го гласа греческого распева в обработке Д. Соловьева.

После 6-й песни помещены кондак, икос 8-го гласа, а также «Воскресение Христово видевше…» и «Воскрес Иисус от гроба…» 6-го гласа в обработке Д. Соловьева. Кроме того, предлагается также более простой вариант исполнения кондака, икоса и вышеуказанных стихир на 8-й и 6-й гласы Киевского распева Придворно-Певческого напева.

Тропарям и Богородичным 9-й песни предшествуют соответствующие припевы.

Для удобства исполнения в Пасхальном каноне имеются сноски с уставными пояснениями.

Для осмысленного исполнения в каноне предлагаются сноски с переводом церковно-славянских слов.

Канон Пасхи набран крупным шрифтом на 57-страницах в программе Finale 2006. В тексте канона проставлены ударения.

Впрочем, лучше один раз увидеть:

[document file=»http://helpregent.com/not/123.pdf» w ]

* Для того чтобы просмотреть канон в полноэкранном режиме нажмите крайнюю кнопку справа.

Можно и прослушать:

А как этот канон скачать?

Возможность скачать этот канон Пасхи будет Вам доступна после оплаты.

Сразу после зачисления денег на мой счет на указанный Вами е-mail придет ссылка для скачивания канона Пасхи и бонусов к нему.

О каких бонусах речь?

В дополнение к канону Вы получите:

То есть, купив канон Пасхи — Вы получите полное последование пасхальной утрени набранное крупным шрифтом, в тексте проставлены ударения. В сносках даются уставные пояснения (то есть Вам не придется дополнительно заглядывать в Богослужебные указания) и перевод церковно-славянских слов (то есть Вам не придется тратить время на то, чтобы объяснить хористам смысл песнопений — они смогут ознакомиться со смыслом сразу в процессе разучивания песнопений, прочитав самостоятельно. Впрочем всё это Вы имели возможность просмотреть выше.

Почему я должен покупать именно этот канон Пасхи?

К тому же я хочу Вас предупредить мой «Канон Пасхи» не подойдет Вам:

А какой формат канона, я смогу его распечатать?

После оплаты на Ваш e-mail будет отправлена ссылка для скачивания самораспоковывающегося архива. После распаковки архива Вы получите три папки, содержащие 23 файла плюс инструкцию к ним и файл автозапуска. Канон Пасхи и все бонусы к нему (кроме «Плотию уснув» напева Киево-Печерской Лавры) представлены в трех форматах: PDF (с возможностью распечататывания), MUS (с возможностью редактирования) и mp3 (файлы для прослушивания). Ексапостиларий напева Киево-Печерской Лавры представлен в формате PDF и mp3. В результате покупки Вы сможете не только распечатать канон и другие песнопения утрени, но и отредактировать их по своему желанию. Кроме того у Вас будет возможность облегчить процесс разучивания песнопений — ведь mp3 формат поддерживается проигрывателями любого типа, в том числе и мобильными телефонами.

Вас конечно же интересует цена.

Я предлагаю Вам купить канон Пасхи за чисто символическую цену — 65 гривен (или 150 рублей, или 2,11 долларов).

Дорого? Это меньше, чем по 1 гривне за страницу нотного набора. Хотите узнать сколько стоит изготовление электронной книги? Загляните сюда.

Кроме того, вместе с каноном Пасхи Вы получите еще несколько бонусов на 30-ти страницах.

Если Вы ранее получали от меня купоны скидки — Вы можете их использовать и цена будет еще меньше.

Канон пасхи ноты

Рождество

Литургия Василия Великого

Богоявление

Сретение

Подготовка к Великому посту

Великий пост

Великий Четверток

Великий Пяток

Великая Суббота

Пасха

Задостойники

Прокимны

Величания

Разное

Фонд 379. Собрание рукописных книг протоиерея Д.В. Разумовского

1-я четв. XIX в. Полуустав. 102 л. Шифр 379-77.

Текст истинноречный. Нотация знаменная, с пометами и признаками. Бумага 1818 г.

XVII – сер. XIX вв. Шифр 379-78.

Отрывки 1-4, 6-17: полуустав. Отрывки 1, 3–10, 12–14, 17: текст истинноречный.

Сер. XVII в. Полуустав нескольких почерков. 381 л. Шифр 379-79.

Текст раздельноречный. Нотация демественная, с пометами, проставленными не везде, без признаков. Фиты с разводами и без разводов; иногда разводы на полях. Не имеет начала. Заголовки большей части праздников не вписаны (для этого оставлено место). В тексте имеются указания на распевы: «ин конец» (л. 110), «другой» (л. 340 об.).

Сер. XVII в. Полуустав. 288 л. Шифр 379-80.

Текст истинноречный. Нотация демественная, без помет и признаков.

3-я четв. XVII в. Полуустав. 146 л. Шифр 379-81.

Текст истинноречный с элементами раздельноречия. Имеются аненайки и хабувы (л. 104–106 об., 112). Нотация знаменная и демественная, с пометами, проставленными не везде, без признаков. Фиты в разводах и без разводов. Не имеет нач. и кон. В тексте имеются указания на распевы и характер исполнения. Содержит: Песнопения литургические; «Задостойники на господьския праздники и Богородичны»; Блаженны на 8 гласов; Песнопения заупокойные, прокимны воскресные; Кондак на Рождество Христово.

Посл. четв. XVII в. Полуустав двух почерков. 338 л. Шифр 379-82.

Текст истинноречный. Нотация демественная, с пометами и признаками. Фиты в разводах, иногда без разводов. Имеются указания на распевы.

Кон. XVII в. Полуустав двух почерков. 279 л. Шифр 379-83.

Текст истинноречный. На л. 143 аненайка и хабува. Нотация демественная с редкими разводами фит на полях. В отдельных местах нотные строки и текст правлены. Имеются указания, характерные для многоголосного демества.

Кон. XVII – нач. XVIII вв. Полуустав. 167 л. Шифр 379-84.

На л. 120 об. выписан только один голос. Встречается изложение двухголосное (л. 128 об. – 129 об., 165 – 167). Текст истинноречный. Нотация демественная, с пометами (не везде), и признаками. Фиты с разводами и без них. Имеются указания на «большой роспев» (л. 9, 29, 61 об., 116) и «малый роспев» (л. 32 об.).

Сер. XIX в. 169 л. Полуустав. Шифр 379-85.

Нотация пятилинейная квадратная.

2-я пол. XVII в. Полуустав, переходящий в скоропись. 332 л. Шифр 379-86.

Нотация пятилинейная квадратная. Имеются указания на распевы: «киевское» (л. 1–4), «болгарское» (л. 228).

2-я пол. XVIII в. Скоропись нескольких почерков. 237 л. Шифр 379-87.

Нотация пятилинейная квадратная. Имеется указания на «Киевский напев» (л. 132).

2-я пол. XVIII в. Полуустав. 273 л. Шифр 379-88.

Нотация пятилинейная квадратная. Часть песнопений демественные (указания на это имеются и в заголовках, и в позднейших приписках на полях, л. 54–66). В тексте указания на «ин розвод» (л. 173) и «путь» (л. 246). В содержании: Песнопение из службы пророку Илии; песнопения обиходные по праздникам; песнопения в неделю Святой Пасхи; стихиры евангельские Льва Деспота.

2-я пол. XVIII в. Полуустав. 397 л. Шифр 379-89.

Нотация пятилинейная квадратная. Имеются указания на демество и путь. В содержании: Песнопения обиходные из Всенощного бдения, стихиры евангельские, «привелы» и задостойники на Господские и Богородичные праздники; канон Пасхи; песнопения в Великую Субботу; песнопения Трезвонов: на память св. Михаилу Архангелу, Собору Сил Бесплотных, апп. Петру и Павлу, св. Иоанну Предтече.

Сер. XVII в. Полуустав и скоропись в два столбца. 196 л. Шифр 379-90.

Посл. четв. XVII в. Полуустав и полуустав, переходящий в скоропись. 175 л. Шифр 379-91.

Нотация пятилинейная квадратная.

Кон. XVII – нач. XVIII вв. Скоропись. 187 л. Шифр 379-92.

Нотация пятилинейная квадратная. К нижней крышке приклеен оборванный лист с нотной записью на квадратных линейных нотах.

Кон. XVII–нач. XVIII вв. Полуустав. 385 л. Шифр 379-93.

Нотация пятилинейная, квадратная. Перед ирмосами каждого гласа: догматики, седальны, степенны, антифоны

Кон. XVII–нач. XVIII вв. Полуустав, переходящий в скоропись. 169 л. Шифр 379-94.

Нотация пятилинейная квадратная. В конце Ирмология – «розники»: ирмосы канонов и трипеснцев в предпразднства Рождества Христова и Богоявления.

1701 г. Полуустав, переходящий в скоропись. 434 л. Шифр 379-95.

Сер. XVIII в. Полуустав, переходящий в скоропись. 222 л. Шифр 379-96.

Нотация пятилинейная квадратная. В тексте имеются указания на распевы. Перед ирмосами каждого гласа – догматики, степенны, антифоны. В содержании: Песнопения обиходные (Всенощного бдения и Литургии Преждеосвященных Даров); седальны воскресные; подобны; стихиры, кондаки и светильны на отдельные двунадесятые праздники и нарочитым святым; «Стихира пустынножителю»; Херувимская «киевскаго напелу», «Хвалите Господа. ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *