карта для тренировки инвокера дота 2
Кастомки Дота 2: Training Polygon
Кастомки в Дота 2
Dota 2 может быть не только увлечением, но и работой. Об этом вам скажет любой человек, участвующий в крупных турнирах. Киберспортсмены не зря едят свой хлеб, так как показывают высочайший уровень игры. Чтобы играть также нужно много играть и тренироваться. Лучше всего для оттачивания ваших навыков подойдёт кастомка Training Polygon.
У нас на сайте можно найти обзоры на следующие кастомки в Дота 2:
Training Polygon
Это не просто одна из лучших кастомок в Дота 2, Training Polygon – это настоящий разрыв шаблона. Если вы впервые узнали о существовании подобной карты, то знайте, что с её помощью вы сможете отточить свой навык игры в Доту. Это что-то вроде карт для тренировки стрельбы в CS:GO.
Вариантов использования у Training Polygon уйма. Например, вы всё никак не можете научиться попадать станом Лины через Eul’s Scepter of Divinity. Всё, что вам нужно, это открыть Training Polygon, зайти во вкладку Ability Timing, выбрать Eul’s Scepter of Divinity и стан Лины. После этого вы появляетесь на тренировочном полигоне, а справа в верхнем углу экрана появляется таймер с лягушкой. Если вы используете стан после Еула в тот момент, когда белая полоса окажется на одном уровне с лягушкой, то вы получите идеальный стан. Если чуть поспешите, то стан может уйти в молоко, а если чуть позже, то у врага может быть небольшое окно, чтобы спастись. Способностей для тренировки достаточно много, всякие станы, подкопы, стрелы. Есть даже ульт Shadow Fiend. Всё это позволяет отточить идеальный тайминг.
На самом деле, это лишь малая часть того, чему учит данный мод. Если вы путаетесь в способностях Инвокера, тогда запускайте Invoker Training. Хотите выучить сложные комбы Инвокера? – Просто смотрите на индикатор времени вверху и повторяйте.
Карта для тренировки инвокера дота 2
Забейте на гайд, скидки в Steam просто огромные, да и наряду с тем, вещицы будут падать в цене, так что забейте на гайд, и давайте ка все на распродажу.
А те кто в синей команде, покупайте кучи карточек ♥♥♥♥♥♥, мы должны выиграть.
Начнем с того что я не советую вам какой либо определенный билд, я лишь описываю для чего может пригодиться какой либо предмет или как и где использовать тот или иной спел.
А теперь начнем с того, что Invoker не самый легкий герой, если вы берете инвокера, есть множество того, что вы должны уметь, идя на мид или в какую либо другую линию,
Здесь же я вас научу просто тренироваться играть за него, именно тренироваться в использовании скилов а не сборок.
Так же, со временем я буду пополнять руководство, и соответственно добавлять к нему видео, дабы было легче разобраться.
Перво наперво надо создать лобби:
Наши настройки выглядят так:
Режим игры: All Pick или Mid Only
Читы: включены
Боты: отключены
После, чтобы нам было удобно тренироваться, мы закупаемся необходимыми предметами, такими как: Eul, Blink, Travel boots и Black King Bar.
После чего, отправляемся на удобное для вас место тренировки, у меня это нижняя линия Radiant команды.
Для разогрева, советую использовать несколько скилов, так же, на таких тренировках стоит помнить, что существуют комбинации для каста скилов в 2 раза быстрее чем обычно.
Такие комбинации как после EMP можно сделать Meteor нажав лишь дважды Exort, а после нажав еще раз Exort у нас выйдет Sun Strike, таких комбинаций не то что бы много, но они есть.
Так же желательно всем этим попасть ^-^
С первого раза может не получится.
Давайте по порядку, Sun Strike вносит основной dmg, у меня обычно после появление Eul-a на 7, максимум на 12 минуте Sun Strike бьет чертовски сильно, соответственно раз Exort был прокачен максимально возможное для уровня раз, Meteor тоже бьет довольно больно. Итак, что же у нас выходит, в лучшем раскладе у нас Eul наносит совсем чуть чуть dmg, SS 300 и Meteor к тому же, однако если этого мало, мы еще и добиваем героя пока он ничего не может поделать под Blast. Так же, как только герой опускается, Sun Strike должен сразу ударить его, ни через секунду после, а сразу же как только он опустился, это важно, дабы вы внесли максимально возможный урон до того, как враг что либо сможет сделать.
—————-
Ну тут все предельно ясно, однако это подходит в основном для тех, то идет через QW.
Однако тут и все немного сложнее, ведь надо дать EMP так, что бы после того как вы поднимете в Eul и дадите Sun Strike, оно должно задеть героем вместе с Sun Strike, и после, что бы вы еще и успели дать торнадо до того, как вражеский герой успеет что либо сделать. Так же, важно сначала давать EMP так как Eul держит меньше, чем длится подготовка EMP
Вот так вот выглядит Eul в руках Invoker. На данный момент это пока что все, в будущем руководство естественно пополниться как другими предметами, так и хитростями и интересными подробностями ^-^
Не стоит смотреть если вы прочитали руководство, в видео совершенно не понятно ничего, и оно вообще бессмысленное. Удачи.
Видео было записано не совсем в адекватном состоянии, так что к просмотру в данный момент не рекомендуется, мы настоятельно советуем вам дождаться официального релиза.
И снова начнем мы с описания, лично для меня SunStrike просто незаменимый скилл, однако на меня большинству насрать, поэтому начнем с главного.
Если Invoker качается полностью в Exort, соответственно SS будет убийственным орудием.
У SunStrike имеется задержка в 1.7 секунды до того, как. вот.
Урон полностью зависит от шарика Exort, dmg, если округляя распределен так:
100/ 160/ 220/ 280/ 345/ 400/ 476
Ну как мы все прекрасно знаем основная проблема в использование скилла это «тайминг» :О
То есть, как правило многие не могут правильно рассчитать время, когда SunStrike ударит, обычно это выходит так, что они либо промахиваются, либо как бывает чаще, дают SunStrike и вовсе не туда куда следовало. Я рассмотрю все возможные ситуации чуть ниже.
ОДНАКО САМОЕ ВАЖНОЕ, ЕСЛИ В ВАШЕЙ КОМАНДЕ ЕСТЬ BLOODSEEKER ВАМ БУДЕТ КРАЙНЕ ТЯЖКО. Да на начале враг может попросту забыть о том что ваша команда его пикнула, но после первого/ второго SS они вспоминают и начинают уклоняться.
Теперь пойдет от того, что вы умеете рассчитывать необходимый промежуток, когда ваш тиммейт пугает врага, можно обойтись и без расчетов. ниже же я опишу что куда вообще
Вот вы скажите да, и знаете, я вас поддержу.
Вообще он стоит более 5к, на которые можно купить тот же Хекс, с другой стороны, с хекса вы получаете какую то свинью, а с Refresher очень даже красивый эффект, да еще и он способности перезаряжает все разом.
С другой стороны, Refresher можно и не собирать вовсе, ведь и вправду, ежели вы не можете быстро кастовать спелы, он вам не нужен, НО.. да, тут нету каких-либо но, он вам попросту не нужен, и советую собрать что либо другое.
Описывать ситуации я не буду, лишь потому что, дается стандартный каст вроде:
Ну и естественно их можно менять местами.
Инвокер не особо легкий герой откровенно уж говоря, поэтому и пукт #4 будет довольно содержательным и после того как будет написан, продолжит пополняться.
Итак билд, начнем же мы с него. Для себя я выделяю 3 основных билда для Invoker:
4.1 Global Sunstrike
4.2 Day Stalker
4.3 Wex, the Team Battle Monster
Если играя на Invoker вы решили пойти на центральную линию, что бывает чаще всего, у вас есть определенный минимум который вам необходимо выполнить до 6 уровня, выглядит он так:
Так же пара полезных советов для мидера.
— Если враг наглеет и заходит на вашу горочку, можно начинать бить его без остановки игнорируя фарм, просто бить пока он не отойдет, даже если это будет какой-нибудь Tinker с его лазером, то после того как пройдет время миссов, продолжаем его бить, дабы он отошел.
— Так же если вы видите что враг фармит ваших крипов на вашей горочке, и его крип остался всего один, то можно дать ColdSnap и побить его немного, дабы он попросту испугался.
Такая незамысловатая тактика работает в Pub играх, когда враг может попросту начать боятся подходить к вам.
Так же хочу заметить, что хоть в руководстве и написан начальный закуп в виде:
— Iron Branch
— Iron Branch
— Iron Branch
— Tango
-Healing Salve
— Blades of Attack
— Tango
— Clarity
Так у нас будет не плохая атака дабы не дать мидеру врага фармить, ну и танго с кларити просто нужны.
Закуп:
Здесь я его целиком и полностью одобряю
— Blades of Attack
— Tango
— Clarity
Как и в случае с Global Sunstrike это лучший вариант.
Повторюсь, что основа данной раскачки это выжигание маны, и естественно наша Невидимость со скоростью бега в ней.
Закуп:
Нечего сказать про закуп, на данной сборке у меня вообще по моему игры 3-4, и всегда я собирался так, как и указано в билде, то есть:
— Iron Branch
— Iron Branch
— Iron Branch
— Tango
— Mantle of Intelligence
Так же как и в v6.81b- Day Stalker
наша основа это выжигание маны, и естественно наша Невидимость со скоростью бега в ней.
Тут все довольно просто, однако в тоже время и тяжко, сначала мы обсудим такой айтем, как ботинок, а вернее то, во что он будет улучшаться.
Откровенно говоря, для Инвокера подходит любой ботинок, однако под ботинок и строится его тип игры, это грубо говоря.
САМОЕ ВАЖНОЕ, В инвентаре у вас всегда должен лежать Town Portal Scroll, обязательно.
Далее именно о билде, и что когда стоит покупать.
Таким образом мы дольше не ходим на базу, соответственно не тратим время впустую, чаще гангаем, единственное придется потратиться на кларити, но это максимум 200-300 голды.
Можете включить трек: M83 – Moon Child и после читать 😀
Вообщем что я хотел бы выделить самого важного. Если вы все прочитали, вы молодец, не че не скажешь, однако научится играть на таком герое как Invoker не так просто, лобби оно лобби, а в игре все совершенно по другому. Так же хочу для вас сделать заметку, всегда носите собой телепорт, без него никуда.
Вообщем и целом спасибо за то что уделили время моему гайду, в картинку я так и не придумал что пихнуть кроме логотипа MovieNation, ну и плевать, главное выглядит классно :3
Видео по поводу SS и Eul-а я буду выкладывать уже совершенно в новом руководстве, и естественно немного обьяснять там же, что к чему.
Тут описывать ничего не буду, все просто, если вам нужна помощь, и:
— Вам не менее 16 лет
— Микрофон необязателен, так что это все
Просто пишем мне в профиле что вам нужна помощь, но и кидаем заявочку, ну и собственно как я увижу так и добавлю, а после уж зайдем в лобби, и я вам помогу чем необходимо с Invoker ^-^
Я добавил этот пункт в конце, что-бы он просто был, возможно кому то будет нужно помощь.
Гайд на Invoker от легендарного Grimorum
Гайд от Grimorum, который сыграл на своем любимом герое порядка 6000 игр и имеет огромный вин-рейт.
Содержание
Вступление
Привет, я Grimorum, и я надеюсь, что этот гайд будет вам полезен. Я сыграл более 6000 игр на Invoker’e в Dota 1 и Dota 2.
Одно время Invoker был в first-pick’e, его либо сразу пикали, либо банили. Но после кучи прямых и косвенных нерфов Invoker стал ситуативным пиком. Он входит в десятку самых сложных героев для игры, вам нужно знать все комбинации орбов (можете практиковаться на invokergame.com или с ботами). Мои советы и рекомендации работают в большинстве случаев, применяйте их по своему усмотрению.
Интересные видео с комбинациями и эпичными моментами на YouTube:
Роль Инвокера в игре
Выбор сфер
Если вы затрудняетесь с выбором, то берите 4-1-4 или 4-0-4-1. Два ForgeSpirit’a+ ColdSnap – это как ультимейт, наносит кучу урона и неплохо дизейблит. К сожалению, для этого скиллбилда нужен 10+ уровень.
Фулл-Exort с Sun Strike’ом хорош против героев с небольшим количеством хп и неплохо сочетается с Spiritbreaker,
Sand King,
Naga Siren,
Bane,
Nyx Assassin,
Bounty Hunter,
Night Stalker,
Storm Spirit,
Nature’s Prophet и т.д. Недостаток такого билда – вашей команде придётся самой инициировать. С приобретением Eul’s вы сможете легко делать соло убийства на одиноко блуждающих героеях, но не вздумайте инициировать с Eul’s в массовой драке.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Лайнинг
Инвокер первого уровня один из самых уязвимых героев для ганка во всей доте, потому что у него нет никаких скиллов, а мувспид всего лишь 280! Вам понадобится хорошая коммуникация с тиммейтами и внимательное наблюдение за картой. Из-за маленькой базовой атаки ваш выбор падает на Exort. В другом случае вы почти гарантированно проиграете лайн Bloodseeker’у или Shadow Fiend’у, например. С другой стороны, если против вас мили, которого можно харассить или TA, например, то лучше взять Quas. В любом случае Forgr Spiritsи Cold Snap ваш лучший выбор на миде. Инвокер не очень хорош в ганках и использовании рун. Старайтесь оставаться на лайне до 7 уровня, разве только если не будет очень хорошей возможности для ганка. Помогайте тиммейтам в убийствах Sun Strike’ом, для этого следите за другими лайнами и координируйте действия с тиммейтами.
Вот несколько вариантов развития событий:
Начало игры
На этой стадии игры Cold Snap ваш лучший скилл. Не вкачивайте орб, пока не увидите противника и его итемы. Берите Quas на 2-3 раза для харасса оппонента на лайне с Cold Snap’ом или Exort, если собираетесь фокусироваться на фарме, Sun Strike, также по возможности контрольте руны Forge Spirit’ами. Везде, безусловно, есть исключения из правил, старайтесь адаптироваться по ситуации.
Кстати, если между вами и противником дистанция в 600, то вы можете попробовать поймать оппонента в Ice Wall самым кончиком, сделав небольшой поворот.
Мид-гейм
С маной и кулдаунами будет проблема, но в идеальном случае делайте Forge Spirits, а затем Cold Snap. Можете использовать третий скилл через Invoke, если уверены, что Forge Spirits проживут до конца драки. На данной стадии игры Exort билд не особо силён в плане дизейблов, поэтому, скорее всего, вам придётся прибегнуть к помощи тиммейтов для хорошей инициации. Если у вас нет достаточного времени для подготовки скиллов к драке, то лучше пропушить вышку. Сносите крипов через Chaos Meteor или Tornado (если Q/W билд), затем используйте Forge Spirits, чтобы отвести следом идущих крипов, и, наконец, Alacrity на себя. Эти манипуляции дадут вас как минимум 40 секунд для сноса вышки.
Почти во всех случаях лучше иметь Forge Spirits готовыми до начала драки, но не забывайте про их длительность. Более того, можете даже вызывать суммонов по ходу драки, если есть Force Staff. Например: Force Staff к Brewmaster, Forge Spirits, Cold Snap. Всё это не позволит панде сделать ульт на протяжении нескольких секунд.
Пушьте боковые лайны Forge Spirit’ами, тем самым вы создадите больше пространства для действий вашим тиммейтам (смоук ган, например). Во время ганков кастуйте сначала Cold Snap, зачем Tornado. Помните, что нужно заранее подготовить орбы. Делайте Cold Snap, а зачем сразу же меняйте его на Chaos Meteor. При дефе вышек сначала накидывайте Alacrity, затем Tornado. Кастуйте Alacrity на своего керри или хотя бы на Forge Spirit’a, а затем переходите к Chaos Meteor. Против героев с BKB можете инициировать с Tornado и/или EMP/IceWall в надежде развести на заряд BKB. Затем кастуйте Alacrity на Forge Spirit’ов и отступайте. Также используйте в таких случаях Ice Wall, чтобы героям без BKB было сложно гнаться за вами. В пуше не спешите, лучше подождите, пока оппоненты сами ошибутся. Направляйте Forge Spirit’ов на вышки и бараки, у них на 7-ом уровне Quas’a рэнж 900. Кастуйте Alacrity на них (некрономиконы и Forge Spirit’ы под Alacrity отлично ломают здания).
Итем-билды
1. Универсальный (4-1-4)
Начало игры
2. Дизейблер (W/Q)
Старт
Начало игры
Мид-гейм: выбирайте по ситуации
Лейт-гейм: выбирайте по ситуации
25 уровень!
3. Global Sun Strike
Старт
Начало игры (так как Транквилы уже не актуальны, можно оставить обычный сапог)
Мид-гейм: выбирайте по ситуации
Image not found
Лейт-гейм: выбирайте по ситуации
Советы по использованию способностей и выбору предметов
Tornado
Tornado может использоваться для стакания нейтралов при касте за мгновение до их спавна. Также Tornado очень хорош против Pudge, если кого-то хукнули, сразу же кидайте Tornado, и, возможно, спасёте тиммейта от Dismember’a. К тому же, Tornado даёт отличный вижн! Можно использовать для последующего SunStrike или чтобы найти героев, прячущихся в лесах.
Способности:
Предметы:
А также все руны: Invisibility, Haste, Double Damage, Regeneration
Информация может быть не полной
Если точно по таймингу сделать Tornado, то можно избежать Image not found (по приземлению может пройти их длительность).
Forge Spirit
Cold Snap
Имеет 1000 рэнж, но рэнж атаки Инвокера – 600. Если Quas маленького уровня, то Cold Snap с расстояния 300 или с вашей следующей авто-атаки не активирует микро-стан, потому что он будет на кулдауне. Во время Cold Snap’a лучше всего использовать отмену анимации атаки, чтобы тычки влетали ровно в момент отката кулдауна на микро-стан ( прим. переводчика). Скиллы, наносящие урон по времени прекрасно сочетаются с Cold Snap. Примечание: микро-стан срабатывает при нанесении от 10 единиц урона после учёт всех резистов (на героях с приличным количеством брони от крипов Cold Snap не сработает). Также Cold Snap не срабатывает от скиллов, наносящих урон типа HP Removal (например, Urn of Shadows).
Ice Wall
Ice Wall при 2 и более поинтов Exort’a будет сбивать Refraction каждую секунду. Ice Wall очень хорош при дефе, если его кастануть прямо перед вышкой. Даже если никто из вражеских героев не попадётся в Ice Wall, это в любом случае поможет расправиться с пачкой крипов. Необязательно ловить врагов в IceWall, этот скилл также можно использовать для того, чтобы не дать противнику войти в драку, которая уже началась. Как правило, Ice Wall не действует на юнитов с иммунитетом к магии/в BKB, но, если вражеский герой/юнит войдёт в IceWall, а затем включит BKB, то замедление будет работать ещё примерно 1,75 сек.
Chaos Meteor
Chaos Meteor даёт небольшой вижн, быстро кастуйте Cold Snap! Два пущенных подряд метеора больше не стакаются, но если вы выдержите расстояние в 300 единиц между метеорами, то каждый нанесет 90% и более от максимального урона. Метеор с Exort’ом 1-ого уровня можно использовать в качестве отпугивающего средства (не советую делать это без Aghanim’s Scepter’a). Также метеор можно использовать в качестве средства защиты, враг, скорее всего, не будет гнаться за вами прямо по метеору.
Alacrity
Кроме как на керри, можете использовать его на Forge Spirit’ов или катапульту для быстрого пуша.
Ghost Walk
Ghost Walk можно использовать для уворота от определенных спеллов. Не прерывает ТП. Аура замедления от этого скилла работает и на юнитов в BKB! На стадии лайна, если у вас уже выставлены QQQ, то просто быстро жмите W>R>V для Ghost Walk’a. Eul на себя и QQW>R через шифт работает в Dota 1, но в Dota 2, если рядом есть вражеский крип, то Invoker начинает его атаковать. Возможно когда-нибудь IceFrog пофиксит баг с авто-атакой.
Deafening Blast
Этим скиллом можно толкать на ХГ. Если вы сделали EEW – Meteor, то можете просто нажать QR для каста Deafening Blast’a. Если вы кастанули Sun Strike на врага, а он не бежит к нему, то можете попробовать оттолкнуть его посредством Blast’a. Также, если врага оттолкнуло в деревья, то они будут разрушены.
Deafening Blast также может быть использован для притягивания героев к себе! Сначала Tornado или Eul. И в зависимости от тайминга можно провернуть такой трюк. Однако, это одна из самых сложных вещей в доте для исполнения.
Sun Strike
Очень хорош в сочетании с Eul или двух секундными станами тиммейтов. Если кто-то делает ТП на лоу-хп, но вы не успеваете с Sun Strike, то попробуйте сделать его на фонтан. Очень полезен Bloodseeker со своей пассивкой. Убитые с Sun Strike герои также дают опыт! Если вы бежите к фонтану, чтобы порегенеться, то можете с помощью Sun Strike зафармить пару крипов или прохарассить противника.
EMP
Этот скилл легко контрят Arcane Boots и аура OD. Не советую делать Wex билд, если есть возможность приобретения двумя и более вражескими героями Arcane Boots. Вы можете манипулировать позицией противника с EMP. Кастуйте EMP прямо на вышку или в туман войны, чтобы сделать его менее заметным.
Предметы
Aghanim’s Scepter
Мой любимый итем. Тем не менее, Doom,
Silencer,
Nyx,
OD и
NS контрят этот итем. Предпочитаю покупать Aghanim’s Scepter после приобретения чего-нибудь из этого: Force Staff, Drums, Eul’s, Rod of Atos, Orchid.
Black King Bar
Отличный итем для гибридного Invoker’a. Прожимать после Global Silence. Враги сбегутся, думая, что вы беспомощны, а ваше дело – Tornado, Meteor, Blast + IceWall. Не прожимайте слишком рано, потому что скастованный Global Silence работает и на прожатое BKB.\
Blink Dagger
Даёт отличную мобильность в сочетании с Force Staff. Отличный артефакт, помогающий с более эффективным использованием практически любого спела, однако, в большинстве случаев, я предпочитаю Force. Тем не менее, даггер может быть очень эффективен в Exort прокачке. Комбинация из Eul>SS>Meteor>Blast наносит в районе 1100 урона, с учетом резиста. Даггер может помочь вам подловить или добить таких неуловимых героев как ,
и тд.
Eul’s Scepter of Divinity
Прекрасный итем для любого Invoker’a. Не решает проблем с маленькой атакой в Wex-билде. 2,5 секунды ветров отлично подходят для комбинации Sun Strike, Meteor, Blast (около 1100 урона после всех резистов). Также неплохо сочетается с Dagger’ом.
Eye of Skadi
Замедление работает на юнитов в BKB! Хорошо контрит массовое BKB, можно даже сразу покупать Skadi без Aghanim’a.
Force Staff
Прекрасный итем для команды. К тому же, очень гибкий, строго рекомендую против Riki,
NP,
Clockwerk’a. Ко всему прочему, вы можете выталкивать вперёд противника, спасать тиммейтов. С хорошей реакцией можно уворачиваться от стана Nyx’a после Vendetta.
Gem of True Sight
Gem очень хорош с Wex билдом. Высокий мувспид и дизейблы делают вашего Invoker’a трудно убиваемым.
Hand of Midas
Берите, если можете купить в районе 6-ой минуты, если нет – забудьте. Инвокеру больше нужен опыт, нежели деньги, поэтому юзайте только на нейтралов 6-ого уровня. Примечание: вся пачка крипов идущих в начале крипов даёт 227 опыта, а мидас на нейтрала 6-ого уровня целых 387!
Linken’s Sphere
Отличный итем против Doom, Nyx и внезапных хексов/оркидов. Но очень дорогой.
Necromicon
Orchid Malevolence
Люблю брать под Wex билд. Решает сразу 2 проблемы – недостаток урона с руки и реген маны. Хорошо входит под Cold Snap. Morph, AM,
Lifestealer, Storm (да и любые блинкеры) будут гореть от вашего сайленса.
Refresher Orb
Rod of Atos
Работает отлично в руках гибридного Invoker’a. К сожалению, контрится Force Staff’ами и Blink’ами. Считаю данный итем полезным против Nyx’a. Слоу не активирует Spiked Carapace, а дополнительные ХП помогают пережить комбо.
Scythe of Vyse
Лучший итем для ганов. Очень дорогой, но стоит 100% своей цены. Берите вперёд Aghanim’s Scepter’a, если вы отчаянно хотите закончить игру.
Veil of Discord
Хорош, если вы сможете накинуть его до комбинации Tornado + Meteor + Blast. Но Veil сделает вашу комбу менее внезапной и выдаст ваше местоположение. Как результат, ваши оппоненты могут среагировать быстрее и убежать. Поэтому я не рекомендую этот итем на Invoker’a.
Типичные ошибки
Старайтесь избежать двойной инициации. Слёзы наворачиваются, когда видишь одновременные Tornado и Ravage. На 13+ уровнях готовьте орбы заранее для следующего скилла и заменяйте старые скиллы как только это выдаётся возможным (подумайте дважды, перед тем, как заменить Cold Snap). На 17+ уровнях старайтесь заранее думать, какой скилл может понадобиться, а не только кастуйте тогда, когда это очевидно. Старайтесь не использовать Meteor для фарма – у него большой кулдаун. Invoker кастует скиллы мгновенно, так что вам следует лишь обращать внимание на время поворота (внимательнее с Sticky Napalm). Если нужно сбить чей-то каст, то Cold Snap будет быстрее, чем Tornado.
All Pick
Играть Invoker’ом очень весело, но играть против некоторых персонажей – кошмар. Старайтесь не пикать героя сразу, лучше убедиться, что у оппонента нет Silencer, Pugna, Doom, Night Stalker, Nyx. Invoker очень нуждается в опыте, поэтому соломид – ваш лучший выбор. Не отправляйтесь в солохард, Invoker на первом уровне – самый беспомощный герой!
Этикет и манеры
Если вся ваша команда отказывается вардить, то просто купите сами варды, себе дороже. Старайтесь не конфликтовать с тиммейтами. Кстати, ранние ганки – это не наш профиль, но иногда стоит попытать счастье, всё-таки это паб. Успешный ганк улучшит мораль в команде и сделает обратное с моралью врагов. Старайтесь не требовать соло мид, а вежливо писать, что Invoker хочет мид.
Фарм леса
Информация уже порядком устарела, но особенности не сильно изменены, если у вас имеются новые видео-гайды, то оставляйте их в комментариях.
Radiant
Dire
Ролики с игрой автора
Небольшие замечания автора (из комментариев к оригинальному гайду)
Думаю, что Invoker должен полагаться на Blades of Attack и Exort на 1-ом уровне. Быстрый сапог и вард на одной руне могут существенно изменить ситуацию, не скупитесь на 75 золота. Используйте Cold Snap на бегущего к вам Spiritbreaker’a.
Собирание рун Invoker’ом очень опасное дело, поэтому лучше просто разбивать их Forge Spirit’ом.
Ghost Walk помогает избежать ганков в пабах мид-скилл уровня, но на играх высокого уровня этот скилл вас убьёт. Один dust, и вы тратите 200 маны и 20-40 маны на Invoke.
Invoker не лучшиий соломидер, поэтому старайтесь харассить, только если вы имеете какое-то преимущество, но не зацикливайтесь на этом. Лучше отдавайте предпочтение ластхиттингу и контролю рун. Если вы доминируете, то можете попробовать ганкнуть другой лайн.
Несмотря на то, что Alacrity баффнули, он подходит лишь для фарма/пуша, Invoker, бьющий с руки под Alacrity – не лучшая идея.
Не покупайте Bloodstone. Linken’s, BKB или Hex лучше.
Стоять против СФа на миде не сложно. Просто фокусируйтесь на ластхитах и харассьте Cold Snap’ом c 3-его уровня. Стартовый закуп – Blades of Attack и танго. Делайте быстрый Phase Boots.
Хоткеи:
Автор: Grimorum
Некоторая часть может быть уже устаревший, так как гайд был написан давно, но мы постарались внести несколько изменений, чтобы информация не сильно отличалась от действительности.