картинки обучение персонала для презентации
Презентация на тему Обучение персонала организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Обучение персонала организации
Описание слайда:
Основные вопросы
9.1. Определение потребности в обучении.
9.2. Выбор форм и методов обучения.
9.3. Внешнее и внутрифирменное обучение.
9.4. Корпоративные университеты и учебные центры.
Описание слайда:
Описание слайда:
9.1. Определение потребности в обучении
«…знания у сотрудников компаний накапливаются со скоростью, которая не на 100%, а в 100 раз или на
10 000% превосходит скорость накопления знаний научными учреждениями…»
Нордстрем и Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»
Обучение персонала —
это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые в свою очередь определяются стратегией компании.
Описание слайда:
Обучение персонала и изменения в организации
Описание слайда:
Процесс профессионального обучения
Описание слайда:
9.1. Определение потребности в обучении
Этапы обучения персонала
Определение целей и стратегии компании.
Определение потребностей в обучении и развитии.
Разработка плана обучения и развития.
Составление бюджета.
Поиск компаний-провайдеров и подготовка программ.
Создание и развитие собственной базы.
Оценка эффективности программ обучения и развития.
Описание слайда:
9.1. Определение потребности в обучении
Основные причины организации обучения персонала
конкурентоспособность;
новые возможности;
постоянный рост;
дополнительная стоимость;
уверенность;
культура взаимоотношений.
Описание слайда:
9.1. Определение потребности в обучении
Классификация потребностей в обучении
Менеджерские и лидерские потребности.
Функциональные потребности в определенных навыках, качествах.
Поведенческие потребности, определенные корпоративной культурой, ценностями компании.
Описание слайда:
9.1. Определение потребности в обучении
Методы для проведения оценки потребностей в обучении:
Анализ планов развития компании: краткосрочные и долгосрочные планы.
Аудит компании и персонала, центры оценки — внешние и внутренние; 360 градусов, обратная связь.
Системы оценки работы и повышения производительности труда.
Опрос руководителей.
Опрос мнений сотрудников.
Опросы мнений клиентов.
Результаты работы компании.
Статистика увольнений; причины увольнения; собеседование при увольнении.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
9.1. Определение потребности в обучении
«Если вы считаете профессиональное обучение дорогостоящим, подумайте о стоимости невежества».
Рей Крок (основатель корпорации «МакДональдс»)
Исследование, проведенное Национальным центром качества образования персонала США, показало, что 10% увеличение затрат на повышение образовательного уровня работников увеличивает их производительность на 8,6%. В то же время, 10% инвестиций в оборудование приводит к росту производительности лишь на 3,4%.
Описание слайда:
9.1. Определение потребности в обучении
Оценка эффективности обучения Кирпатрика:
Реакция. Как участник реагирует на обучение, уровень его удовлетворения непосредственно после обучения.
Оценка усвоения знаний и отработки навыков. Сравнение ситуации до и после обучения.
Оценка поведения. Как изменилось поведение участника после тренинга на рабочем месте, как он применяет полученные новые знания.
Оценка результатов. Измерение количественных и качественных результатов работы, их сравнение с предыдущими результатами, изучение тенденции.
Описание слайда:
9.2. Выбор форм и методов обучения
Основные направления обучения:
для адаптации новых сотрудников;
для повышения эффективности компании в целом (например, усиление ориентации на потребности клиентов и изменение методов работы с клиентами);
для повышения эффективности отдельных групп сотрудников и подразделений (например, изменения в бухгалтерском учете или технологии производства);
для повышения эффективности отдельных сотрудников (например, приобретение специальных навыков и освоение управленческих технологий).
Описание слайда:
Описание слайда:
9.2. Выбор форм и методов обучения
Обучающие программы:
тренинг, семинар;
программа ориентации для нового сотрудника.
Описание слайда:
9.2. Выбор форм и методов обучения
ТЕМЫ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ТРЕНИНГОВ
* Продажи – 31%
* Управление конфликтами, временем и другими процессами – 23%
* Проведение переговоров, презентаций – 23%
* Командообразование – 13%
* Другие темы – 10%
Описание слайда:
9.2. Выбор форм и методов обучения
Практика:
управление проектами;
замещение руководителя на время отпуска;
стажировка на других рынках, в других компаниях;
ротация, смена должности, работа в разных функциональных подразделениях;
работа в межфункциональных группах.
Описание слайда:
9.2. Выбор форм и методов обучения
Саморазвитие:
самостоятельные задания в программе обучения;
профессиональная обучающая литература;
периодические издания;
информация из Интернет-сайтов;
участие в конференциях, презентациях;
е-обучение (через Интернет-доступ к программам обучения компании).
Описание слайда:
9.2. Выбор форм и методов обучения
Развитие через обучение других:
подготовка и проведение обучающих программ для коллег;
наставничество;
подготовка политик, процедур и инструкций в отношении бизнес-процессов.
Описание слайда:
9.2. Выбор форм и методов обучения
Индивидуальный план развития (Управление Рабочими Показателями и Оценка Работы/ Performance Management System):
постоянная обратная связь;
наставничество;
коучинг;
оценка выполнения (что?, как?) и индивидуальный план развития.
Описание слайда:
Ловушки обучения персонала
1. Обучение модным, но ненужным программам
2. Профессиона-лизм «варягов» или психотера-пия «старой гвардии»
3. Проблемы обучения взрослых
6. Обучение «впрок»
5. Подготовка кадров для конкурентов
4. Репрезента-тивность усвоения
7. Исчезающие изменения
8. Проблема результата
9. Принцип Парето
Описание слайда:
9.3. Внешнее и внутрифирменное обучение
Плюсы внешнего обучения:
работникам предоставляется возможность получения новой информации и обмена идеями;
возможность полного отключения от текущих дел;
возможность проведения сравнительного анализа производственных процессов.
Описание слайда:
9.3. Внешнее и внутрифирменное обучение
Минусы внешнего обучения:
меньшая практическая направленность;
в меньшей степени или вообще не учитывается специфика;
большие затраты;
работники воспринимают это обучение как дополнительный отпуск.
Описание слайда:
9.3. Внешнее и внутрифирменное обучение
Методы внутрифирменного обучения:.
Ротация;
Чередование операций;
Специальный подбор заданий для обучения и привития навыков;
Система наставничества;
Система быстрого реагирования.
Описание слайда:
Описание слайда:
9.3. Внешнее и внутрифирменное обучение
Плюсы внутрифирменного обучения:
практическая направленность обучения;
учет специфики предприятия во всей совокупности;
небольшие расходы на обучение;
возможность контроля за ходом обучения.
Описание слайда:
9.3. Внешнее и внутрифирменное обучение
Минусы внутрифирменного обучения:
отсутствие обмена опытом и информацией с работниками других предприятий;
отвлечение от обучения для выполнения текущих дел.
Описание слайда:
9.4. Корпоративные университеты и учебные центры
Корпоративный университет –
система внутрифирменного обучения персонала в соответствии с единой концепцией и методологией, охватывающая все уровни управления, разработанная в соответствии со стратегическими целями организации.
Описание слайда:
Описание слайда:
Цели создания инновационного корпоративного университета
Описание слайда:
9.4. Корпоративные университеты и учебные центры
Задачи и функции корпоративного университета
Реализация конкурентного преимущества компании на рынке
Формирование единой идеологии менеджмента
Системное управление знаниями
Внедрение эффективной системы управления и развитие управленческого потенциала
Формирование кадрового резерва
Формирование единых корпоративных ценностей и корпоративной культуры
Генерация идей, стимулирование непрерывного развития организации
Описание слайда:
Условия создания инновационного корпоративного университета
Описание слайда:
9.4. Корпоративные университеты и учебные центры
Корпоративные университеты создаются,
Если для роста и развития компании необходим опережающий личный рост и профессиональное развитие персонала.
Если результаты работы сотрудников не соответствуют их потенциалу.
Если отдельные обучающие мероприятия не дали желаемых результатов.
Если в компанию постоянно приходят новые сотрудники, которых необходимо знакомить с ее спецификой.
Если есть необходимость создать для опытных и ценных сотрудников дополнительный стимул к продолжению работы в компании.
Описание слайда:
Модель инновационного корпоративного университета
Описание слайда:
Методология инновационного корпоративного университета
Описание слайда:
Описание слайда:
9.4. Корпоративные университеты и учебные центры
Учебный центр имеет смысл создавать
на предприятиях с численностью от 100 человек;
в компаниях с постоянной высокой текучестью кадров.
в организациях, где есть необходимость в обучении рабочих и рядовых менеджеров.
Описание слайда:
Сравнение традиционной и обучающейся организации
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Авторская разработка лекционного материала для слушателей направлений подготовки «Управление персоналом» и «Менеджмент»Презентация на тему Обучение персонала организацииМатериал может быть использован преподавателями ВУЗов и СПО.
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация на тему Кадровый контроллинг и планирование
Презентация на тему Кадровое планирование
Презентация на тему Деловая оценка и аттестация персонала
Презентация на тему Введение в управление персоналом
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТУДЕНТАМИ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И НАВЫКОВ МЫШЛЕНИЯ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА: РОЛЬ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ
Презентация на тему Особенности мотивации государственных служащих
ГОТОВНОСТЬ, РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
МОТИВЫ ДЕТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ ПО ПЛАВАНИЮ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5299686 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по менеджменту на тему «Обучение кадров»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Подготовка кадров — планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами обучения.
Повышение квалификации кадров — обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышения в должности.
Переподготовка кадров — обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда.
Обучение кадров является непрерывным процессом их подготовки к трудовой, общественной деятельности. Научно-технический прогресс, охвативший все сферы общественного производства, постоянно требует повышения профессионализма и систематического изменения содержания и технологии труда.
Смена целей общественного развития и способов их достижения, работа в рыночных условиях требует постоянного переобучения кадров с учетом освоения рыночных механизмов, адаптации к новым социальным условиям, переквалификации в связи со структурными изменениями развития производства и внедрением современных технологий и приемов труда.
В целях определения потребности в обучении обычно используются результаты оценки персонала и его труда, планы стратегического развития организации, программы обучения персонала, предусматривающие непрерывное развитие участников трудового процесса.
Развитие персонала — комплекс мер, включающих профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров, планирование карьеры персонала организации.
Современные организации используют большое количество методов развития профессиональных знаний и навыков своих сотрудников. Все методы обучения могут быть подразделены на две большие группы:
— обучение на рабочем месте; — обучение вне рабочего места.
Важнейшими методами обучения на рабочем месте являются: — «копирование» — работник прикрепляется к опытному специалисту, копируя действия этого человека;
— наставничество — занятия менеджера со своим персоналом в ходе ежедневной работы; — делегирование — передача сотрудникам четко очерченной области задач с полномочиями принятия решений по оговоренному кругу вопросов. При этом менеджер обучает подчиненных в ходе выполнения работы;
— метод усложняющихся заданий — специальная программа рабочих действий, выстроенная по степени их важности, расширения объема задания и повышения сложности. — ротация — сотрудник переводится на новую работу или должность для получения дополнительной профессиональной квалификации и расширения опыта обычно на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.
К числу основных методов обучения вне работы относятся: — лекции — традиционный метод профессионального обучения, позволяющий лектору изложить большой объем учебного материала в короткий срок; — кейсы — реальная или выдуманная управленческая ситуация с вопросами для анализа;
— деловые игры — коллективная игра, включающая разбор учебного примера. При этом участники игры получают роли в игровой деловой ситуации и рассматривают последствия принятых решений; — моделирование — воспроизведение реальных условий работы; — ролевые игры — работник ставит себя на чье-то место с целью получения практического опыта и получает подтверждение правильности своего поведения.
Особым видом обучения является самообразование, т. е. самостоятельное обучение работников.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-141012
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемБонд Дарья
Похожие презентации
Презентация на тему: » Методы обучения персонала. Обучение персонала это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями,» — Транскрипт:
1 Методы обучения персонала
2 Обучение персонала это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей. Предметом обучения являются: Отношение. Умения и навыки. Знания. Что означает определение «обучение персонала» 2
3 Цель обучения с точки зрения работодателя: организация и формирование персонала управления; овладение умением определять, понимать и решать проблемы; гибкое формирование персонала; адаптация; внедрение нововведений. Необходимость обучения 3
4 Цели непрерывного образования с позиции работника: приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности; приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы; развитие способностей в области планирования и организации производства. 4
5 Различаются три вида обучения: подготовка повышение квалификации переподготовка персонала. Виды обучения персонала 5
6 Методы обучения классифицируются на: а) пассивные и активные; б) индивидуальные и групповые (корпоративные); в) с отрывом от производства и без отрыва от производства; г) долгосрочные, краткосрочные. Традиционные методы обучения включают в себя: лекции, семинары, самостоятельное обучение. Методы обучения 6
7 Методами обучения являются: Наставничество Дистанционное обучение (обучение оффлайн, обучение онлайн) Модульное обучение Фирменное обучение (новое обучение) Кейс-обучение Обучение действием Обучение в рабочих группах Коучинг Тренинг: 1. Игры ( деловые, метафорические, ролевые,) 2. Мозговой штурм 3. Поведенческое моделирование 7
8 Баскет-метод Storytelling Ротация Обучение по методу: 1. Shadowing 2. Secondment 3. Buddying Современные методы 8
9 Методы «shadowing», «secondment», «buddying» сравнительно недавно появились на российском рынке и имеют маленький процент, они уже активно применяются. В России метод shadowing сейчас активно применяется в аудиторских компаниях BIG. Метод secondment практически не известен в нашей стране, т.к. не отработан механизм замещения сотрудника или группы, отправляемых в командировку. Метод buddying стал широко применяться в компаниях, где адаптация сотрудников предполагает закрепление наставника. Новые методы на российском рынке 9
10 Российские компании: Модульное обучение – 83% Дистанционное обучение – 37% Наставничество – 78% Рабочие группы – 60% Метафорическая игра – 45% Обучение методом «shadowing» (1) – 1% Обучение методом «secondment» (2)– 1% Обучение методом «buddying» (3) – 5% Обучение действием – 56 % Приоритетное обучение в России 10
11 Модульное обучение широко используется в подготовки менеджеров по продажам, HR- специалистов, управленцев, маркетологов. Преимуществами данного метода являются: гибкость, избирательность, а также возможность менять последовательность модулей в зависимости от запроса слушателей. Почему организации предпочитают модульное обучение 11