картинки по трудовому обучению для оформления
Поделки на урок труда — простые и интересные поделки своими руками. 75 фото и видео лучших идей для школьников
Для школьника уроки труда — всегда долгожданная радость. Ведь именно на таких занятиях можно найти в себе скрытые таланты и продемонстрировать педагогам неиссякаемый запас креативности.
Трудовое обучение в школьных стенах — это оригинальный способ самовыражения для всех представителей подрастающего поколения и возможность обрести практические навыки, которые обязательно пригодятся во взрослой жизни.
Для каждого класса на уроках труда предусмотрено следование определенной учебной программе, утвержденной департаментом образования. В начальных классах базовые основы труда удается освоить за счет создания эксклюзивных авторских подделок.
Краткое содержимое обзора:
Инструктаж по конструированию поделок
Четкие фото поделок на урок труда выступают в качестве своеобразного путеводителя школьников, благодаря которому можно рассмотреть инструкцию пошагового создания того или иного творческого шедевра.
Такие фото активно эксплуатируются опытными преподавателями на уроках, чтобы школьники имели перед глазами иллюстрированный пример выполнения задания.
На фотографиях можно рассмотреть последовательность операций, которые приведут к готовому результату. Или же посмотреть другие варианты на сайте наших партнеров https://mastersamodelok.ru.
Цели создания поделок в рамках трудового обучения
Самобытные поделки на уроках труда в 3 классе позволяют решить важные задачи, в частности:
раскрыть безграничный творческий потенциал;
научить детей работать руками.
Рекомендуем прочитать:
Нюансы организации уроков труда в начальных классах
Вступительная часть самого первого урока в 3-м классе проходит в ознакомительной форме. Учитель подробно рассказывает воспитанникам о неукоснительном соблюдении правил техники безопасности при обращении с разными материалами, в том числе:
Школьники должны быть полностью посвящены в теоретические аспекты использования инструментов, после чего могут смело приступать к практике.
Этапы создания поделок из деревянных материалов
Создавать поделки из дерева на уроках труда желательно из цельного массива. Следует избегать использования клееного щита, который может расслоиться под воздействием шлифовки.
Рекомендуем прочитать:
Многоступенчатый процесс конструирования такой подделки проходит в несколько этапов:
рисование на бумаге всей будущей поделки с четким разграничением на отдельные пронумерованные детали;
разрезание рисунка по линиям на фрагменты;
обведение каждого элемента с помощью карандаша;
выпиливание обведенной фигуры;
стесывание острых краев;
обтачивание с применением шлифовального станка.
Вариации поделок на деревянной основе
Процедура выпиливания сопровождается привлечением стандартной дрели, которая присутствует в школьных кабинетах труда.
Рекомендуем прочитать:
Ученику следует аккуратно придерживать рукоятку во время перемещения устройства по линиям намеченного рисунка. Мельчайшие детали композиции можно выпилить с помощью задействования тонкого сверла.
Дерево как натуральный материал придает поделкам добротный вид, благодаря чему такие изделия могут стать украшением интерьера или подарком для дорогого человека.
Излюбленным фаворитом школьников стали так называемые «слоеные» поделки, которые умело сконструированы из нескольких слоев деревянного выпиленного щита, искусно уложенных друг на друга. Можно собрать деревянную корову или медведя.
Особенности изготовления поделок из бумаги
Восхитительные бумажные поделки на уроке труда в маленьких ручках могут превратиться в настоящий шедевр дизайнерского искусства. Особую актуальность приобретает создание поделок подобного формата с приходом новогодних праздников.
Из белоснежной бумаги, отличающейся высокой плотностью, дети делают потрясающие игрушки для ёлки, а также снежинки и игрушечные ангелочки. Именно так с юных лет у них развивается необыкновенный талант декораторов.
Бумажные материалы выступают в качестве подручного средства для изготовления своеобразного миниатюрного букетика-веера.
Бумагу складывают гармошкой и на ее верхнюю кромку аккуратно наклеивают розы или тюльпаны, вырезанные из цветного картона.
Из бумажных ленточек девочки на трудах плетут трехмерные корзиночки, которые можно впоследствии подарить мамам и бабушкам на 8 марта или любой другой праздник.
С помощью бумаги можно смастерить уникальные поздравительные открытки для всей семьи.
Детские поделки на школьные конкурсы
Талантливые школьники делают лучшие поделки на уроки труда, которые потом попадают на региональные и международные конкурсы, получая самые высокие оценки со стороны экспертов в сфере рукоделия и искусства.
Заслуженные победы на конкурсах удалось одержать:
роскошным картинам, нарисованным масляными красками;
изящным фигуркам, вылепленным из глины;
забавным зверушкам, сделанным из дерева и пластилина;
аппликациям и венкам из осенних листьев.
Картинки по трудовому обучению для оформления
Урок систематизации знаний с использованием игровых технологий. В ходе урока учащиеся приобретают навыки работы с чертежом: учатся анализировать его по плану, определяют форму, размеры детали. В ходе урока используются межпредметные связи, которые позволяют достигнуть цели. Итог работы на уроке: проанализировав чертеж по предложенному алгоритму учащиеся самостоятельно выполняют разметку детали.
Презентация создана для иллюстративной поддержки при изучении темы «Брак при строгании». Графически иллюстрирует понятия «припуск на обработку», «номинальный размер», «дефекты формы бруска».
Четыре листа с заданиями не связаны между собой: «Назовите детали фартука», «Определите ручные стежки», «Загадки», «Кроссворд «Швейная машина»».
Ввиду сложности данной темы было принято решение разработать такой урок, где объяснение было бы более доступно и красочно. На данном уроке идет речь о горнодобывающих предприятиях родного края, о выдающихся людях, участвовавших в разработке месторождений и строительстве предприятий. Рассказывается также о добыче руды, производстве стали и ее классификации. На уроке прививается любовь к родному краю.
Изготовление соединения УЯ-2 (угловое ящичное соединение «ласточкин хвост»), пожалуй, одна из самых непростых задач для ученика на уроках столярного дела. Перед изготовлением данного вида соединения детям необходимо четко объяснить сам принцип выполнения соединения УЯ-2 для того, чтобы ученик четко представлял последовательность действий. В учебниках по столярному делу способ выполнения соединения УЯ-2 описан слишком сложно, тем более для учеников образовательных учреждений VIII вида. Приходится производить дополнительные математические вычисления, которые и так с трудом им даются, а также очень сильно препятствуют усвоению данного материала. Мной был разработан урок «Изготовление соединения УЯ-2», в котором все измерения сведены к минимуму, что способствует созданию ситуации успеха у ребенка (зачем много считать, когда есть гениальный разметочный инструмент). Ну и, конечно, наглядный материал (видеоматериал, выполненный образец соединения, технологическая карта).
Презентация предназначена для использования на уроках столярного дела, как иллюстративный методический материал по теме «Изготовление бруска круглого сечения».
Материал предназначен для проверки знаний. На каждую четверть составлен тест из 15 вопросов.
Материал предназначен для уроков в 6-8 кл по темам: «Устройство токарного станка по дереву,токарные работы» в коррекционных классах школ VIII-вида. Возможно использование данного материала во внеклассной (кружковой работе) по токарному делу,для подготовки к экзамену (теоретическая часть) в 9 кл.
Материал данного мастер-класса знакомит с техникой «Свит-дизайн». Из презентации можно узнать краткую историю развития этой техники, историю развития фабрик по изготовлению сладостей в Санкт-Петербурге. В презентации представлен подробный мастер-класс по изготовлению конфетного букетика, а именно букет из тюльпанов.
Программа направлена на решение общих и специфических задач профессионально-трудового обучения на этапе формирования и совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид), составлена с учетом уровня обученности воспитанников на основе индивидуально-дифференцированного подхода и ориентирована не только на приобретение ими определенных знаний, умений и навыков, но и на коррекцию психофизиологических особенностей данной категории обучающихся, овладение компетенциями с учетом третьего варианта (не цензового) специального стандарта.
Рабочая программа создана на основании программ В.В.Воронковой для с(к) школ 8 вида, содержит пояснительную записку, ресурсное обеспечение и тематическое планирование для организации индивидуального обучения на дому ребёнка с ОВЗ ( 6 класс, 1-й вариант)
Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 6-7 классах коррекционной школы VIII вида. Кроме того, презентация может использоваться на занятиях кружка, или факультатива по столярному делу.
В презентации представлена классификация бытовой техники для кухни. Учащимся предлагается определить по иллюстрации название техники и рассказать о ней несколько предложений. Ссылки на различные виды бытовой техники позволяют лучше ориентироваться в презентации. Задания в конце помогают определить, как усвоен материал.
В начале конкурса сориентировать в происходящем участников и зрителей, создать у них положительное настроение и атмосферу заинтересованности и раскрепощенности. В конкурсе «Пословицы запутались» проверить сообразительность при составлении пословиц, быстроту их реакции. В конкурсе «Это должен каждый знать обязательно на «5» закрепить знания, которые учащиеся получили на уроках в течении года. В конкурсе «Дом моделей» развивать моторику рук, аккуратность при выполнении задания. В конкурсе «Подведём итоги» дать понять участникам, какой материальный вклад они внесли в школу, работая на уроках, тем самым воспитывая ответственность, трудолюбие, добросовестность. В конкурсе со зрителями развивать речь при помощи скороговорок. В конкурсе «Ах, Мода, Мода!» активизировать профессионально-трудовые умения и навыки, полученные на уроках труда в представлении моделей, изготовленных на занятиях, развитие речи при защите своих моделей. Воспитывать доброжелательное отношение к профессионально-трудовой деятельности.
Разработка интегрированного урока для коррекционной школы 8 вида, объединяющего трудовое обучение (швейное дело) и чтение, по теме «Устное и прикладное творчество нанайского народа» 6 класс включает конспект урока и презентацию. Урок может быть полезен тем, кто хочет погрузиться вместе с детьми в волшебный мир устного и прикладного творчества нанайского народа.
Школа, в которой мы занимаемся очень старая, ей более 70 лет. И мастерские для мальчиков тоже старые. Каждый год стены в мастерских приходилось подштукатуривать, т.к. старая штукатурка осыпалась. Соответственно и подкрашивать приходилось постоянно. Из-за этого у мастерской был неприглядный вид. Мы с ребятами решили оформить мастерскую.
|
|