картинки трудовое обучение в школе

Про трудовое обучение в школах

В школах у нас сейчас идет разделение трудового обучения. Мальчики занимаются столяркой и слесаркой, девочки домоводством и кулинарией.

Мне интересно: а что, если девочка захочет научиться мастерить что-то из дерева? Или наоборот? Мальчик захочет научиться готовить? Например, какую-нибудь девочку воротит от домоводства и шитья. Можно ли будет добиться того, чтобы она ходила на уроки труда вместе с мальчиками?

Да и вообще, почему сейчас существует такое строгое разделение? Разве не полезно будет девочкам научиться обращаться с инструментами, что-то ремонтировать? Разве не полезно мальчикам научиться готовить и чинить себе одежду? Как минимум базовые навыки неплохо было бы получить всем.

Я вот вспоминаю, были у нас девочки-пацанки, которые играли с мальчишками в мальчишеские игры, которым были не интересны все эти бантики и розовые зайчики. Интересно, как они относились к урокам труда в школе? Есть здесь такие?

Примерно в 94м году я пошла в 5й класс (4го не было), где у нас начались уроки «труда». И в первые несколько недель с девочками в кабинет домоводства ходил мальчик. На вопрос «почему» преподавательница ответила, что «просто он сам так захотел, имеет право». Мальчик как-то очень скоро перестал заниматься с нами, не знаю, почему, не интересовалась как-то.

Вообще, этот мальчик был странненьким и в классе пацаны его чморили.

Я же сама вполне была не против походить на пацанские «труды», но сразу поняла, что ничему полезному меня там не научат. Я уже умела пилить, забивать, строгать и прочее. Мама научила. Но если бы попросила, меня бы туда пустили.

Обычная московская средняя школа для всех, без всякой «элитности».

Очередной тупизм, да. Кмк лучше бы все обязательно изучали и то, и то.

У меня в аттестате за 11 класс одним из экзаменационных предметов на выбор стоит кулинария с оценкой 5. К слову готовка была один год как замена, когда учитель по труду «допился» и вынужден был уйти. А можно ли специально кого-то одного отправить не знаю, но думаю это будет повод поиздеваться над одноклассником(-цей).

Нас шить учили. Видела я это шитье в гробу! Ненавижу его.

Старшие классы были посвящены уходу за собой, изучению всякой-разной косметики и бисероплетению. Туда же, в гроб. Ну ладно, допустим, старшим школьницам полезно знать, как накраситься, чтобы не ходить с черными глазами в пол-лица, но насколько я видела, тем, кто уже начал к этому моменту краситься, уроки особо не помогали. А мне на них было просто скучно, поэтому я чаще всего прогуливала Х)

Пускай лучше остается как есть, мальчикам станки, молотки и прочее, девочкам готовка, шитье и прочее. В школе где я учился, со сменой директора реши упразднить уроки труда, вместо кабинета труда\мастерской, конференц зал. А вместо уроков труда, лего технологии. Может оно и хорошо, 21век же. но все таки «старые» труды нужно было оставить.

Крик души феминисток и пидоров? Хотя бы в школе оставьте мальчиков мальчиками а девочек девочками, а? Хотя попов в школу пустили уже, скоро и пидоров пустят.

я что- то пропустил? лет 10 назад тоже было разделение. Девочки шли шить и готовить, а мальчики работали с деревом.по крайней мере там, где я учился

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Новогодние ёлочки в заброшенном кабинете труда

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Как и зачем без понятия. Фото предполагаемого трудовика, обэжэшника, физрука и математички:

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Зачем было «убивать» школьные труды?

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Источник

Картинки трудовое обучение в школе

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Урок систематизации знаний с использованием игровых технологий. В ходе урока учащиеся приобретают навыки работы с чертежом: учатся анализировать его по плану, определяют форму, размеры детали. В ходе урока используются межпредметные связи, которые позволяют достигнуть цели. Итог работы на уроке: проанализировав чертеж по предложенному алгоритму учащиеся самостоятельно выполняют разметку детали.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Презентация создана для иллюстративной поддержки при изучении темы «Брак при строгании». Графически иллюстрирует понятия «припуск на обработку», «номинальный размер», «дефекты формы бруска».

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Четыре листа с заданиями не связаны между собой: «Назовите детали фартука», «Определите ручные стежки», «Загадки», «Кроссворд «Швейная машина»».

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Ввиду сложности данной темы было принято решение разработать такой урок, где объяснение было бы более доступно и красочно. На данном уроке идет речь о горнодобывающих предприятиях родного края, о выдающихся людях, участвовавших в разработке месторождений и строительстве предприятий. Рассказывается также о добыче руды, производстве стали и ее классификации. На уроке прививается любовь к родному краю.

Изготовление соединения УЯ-2 (угловое ящичное соединение «ласточкин хвост»), пожалуй, одна из самых непростых задач для ученика на уроках столярного дела. Перед изготовлением данного вида соединения детям необходимо четко объяснить сам принцип выполнения соединения УЯ-2 для того, чтобы ученик четко представлял последовательность действий. В учебниках по столярному делу способ выполнения соединения УЯ-2 описан слишком сложно, тем более для учеников образовательных учреждений VIII вида. Приходится производить дополнительные математические вычисления, которые и так с трудом им даются, а также очень сильно препятствуют усвоению данного материала. Мной был разработан урок «Изготовление соединения УЯ-2», в котором все измерения сведены к минимуму, что способствует созданию ситуации успеха у ребенка (зачем много считать, когда есть гениальный разметочный инструмент). Ну и, конечно, наглядный материал (видеоматериал, выполненный образец соединения, технологическая карта).

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Презентация предназначена для использования на уроках столярного дела, как иллюстративный методический материал по теме «Изготовление бруска круглого сечения».

Материал предназначен для проверки знаний. На каждую четверть составлен тест из 15 вопросов.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Материал предназначен для уроков в 6-8 кл по темам: «Устройство токарного станка по дереву,токарные работы» в коррекционных классах школ VIII-вида. Возможно использование данного материала во внеклассной (кружковой работе) по токарному делу,для подготовки к экзамену (теоретическая часть) в 9 кл.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Материал данного мастер-класса знакомит с техникой «Свит-дизайн». Из презентации можно узнать краткую историю развития этой техники, историю развития фабрик по изготовлению сладостей в Санкт-Петербурге. В презентации представлен подробный мастер-класс по изготовлению конфетного букетика, а именно букет из тюльпанов.

Программа направлена на решение общих и специфических задач профессионально-трудового обучения на этапе формирования и совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид), составлена с учетом уровня обученности воспитанников на основе индивидуально-дифференцированного подхода и ориентирована не только на приобретение ими определенных знаний, умений и навыков, но и на коррекцию психофизиологических особенностей данной категории обучающихся, овладение компетенциями с учетом третьего варианта (не цензового) специального стандарта.

Рабочая программа создана на основании программ В.В.Воронковой для с(к) школ 8 вида, содержит пояснительную записку, ресурсное обеспечение и тематическое планирование для организации индивидуального обучения на дому ребёнка с ОВЗ ( 6 класс, 1-й вариант)

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 6-7 классах коррекционной школы VIII вида. Кроме того, презентация может использоваться на занятиях кружка, или факультатива по столярному делу.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

В презентации представлена классификация бытовой техники для кухни. Учащимся предлагается определить по иллюстрации название техники и рассказать о ней несколько предложений. Ссылки на различные виды бытовой техники позволяют лучше ориентироваться в презентации. Задания в конце помогают определить, как усвоен материал.

В начале конкурса сориентировать в происходящем участников и зрителей, создать у них положительное настроение и атмосферу заинтересованности и раскрепощенности. В конкурсе «Пословицы запутались» проверить сообразительность при составлении пословиц, быстроту их реакции. В конкурсе «Это должен каждый знать обязательно на «5» закрепить знания, которые учащиеся получили на уроках в течении года. В конкурсе «Дом моделей» развивать моторику рук, аккуратность при выполнении задания. В конкурсе «Подведём итоги» дать понять участникам, какой материальный вклад они внесли в школу, работая на уроках, тем самым воспитывая ответственность, трудолюбие, добросовестность. В конкурсе со зрителями развивать речь при помощи скороговорок. В конкурсе «Ах, Мода, Мода!» активизировать профессионально-трудовые умения и навыки, полученные на уроках труда в представлении моделей, изготовленных на занятиях, развитие речи при защите своих моделей. Воспитывать доброжелательное отношение к профессионально-трудовой деятельности.

Разработка интегрированного урока для коррекционной школы 8 вида, объединяющего трудовое обучение (швейное дело) и чтение, по теме «Устное и прикладное творчество нанайского народа» 6 класс включает конспект урока и презентацию. Урок может быть полезен тем, кто хочет погрузиться вместе с детьми в волшебный мир устного и прикладного творчества нанайского народа.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Школа, в которой мы занимаемся очень старая, ей более 70 лет. И мастерские для мальчиков тоже старые. Каждый год стены в мастерских приходилось подштукатуривать, т.к. старая штукатурка осыпалась. Соответственно и подкрашивать приходилось постоянно. Из-за этого у мастерской был неприглядный вид. Мы с ребятами решили оформить мастерскую.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Девиз: поднемите руки выше!
по

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Источник

Фартуки и гвозди: как в школе придумали уроки труда, превратившиеся в «Технологию»

Помните эти сдвоенные уроки труда в советских школах? Девочки идут готовить горячие бутерброды или кроить фартуки, мальчики — что-то мастерить в компании колоритного трудовика. Зачем это было нужно и действительно ли «труды» что-то давали детям? Изучаем историю предмета и пытаемся понять, изменился ли он сейчас (или новым стало только название).

Труд в советской школе: заводы и колхозы

В середине 1950-х годов Академия педагогических наук СССР начала эксперимент по дифференцированному обучению и введению производственного труда в школах. По данным Главархива Москвы, в 1958 году на педагогических чтениях академии докладывали об опыте экспериментальной школы № 204.

В учебном заведении оборудовали столярные и слесарные мастерские с верстаками, тисками и инструментами, а также кабинеты машиностроения, электротехники и черчения, мастерские с токарными, фрезеровочными и сверлильными станками. Школьники стали выполнять заводские заказы и соревноваться друг с другом.

Например, ученики 5–7-х классов мастерили на дополнительных занятиях в том числе ящики для аккумуляторов, подносы для раздаточного материала, подставки для приборов и ручки для лопат и многое другое.

Школа 204 входила в 500 учебных заведений, где старшеклассники шли на практику на заводы — по шесть часов в день в течение месяца. Восьмиклассники, как правило, проходили практику в колхозах. В документе упоминаются 93 ученика из 9-х классов, которые ходили на промышленную и сельскохозяйственную выставки, а потом получили квалификацию токарей-универсалов или слесарей-ремонтников на заводе.

«Раньше мы только по книжкам и картинкам в кино знали, что такое завод и работа на нём. Теперь мы своими глазами увидели всё это, познакомились с людьми, а люди, простые рабочие, очень хорошие».

Ученик 204-й школы Борис Горячкин — о производственной практике

В выпускных, 10-х классах ученики экспериментальной школы чередовали обучение и труд на заводе. На уроках они изучали темы, связанные с производством, проводили практические работы. Также старшеклассники ходили на тематические выставки, а с третьей четверти самостоятельно работали по выбранной специальности.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Их труд оплачивался. Ученическая ставка составляла 330 рублей, что по тем временам было приличной суммой для школьника. Например, средняя зарплата молодого учителя в 1958 году равнялась приблизительно 400 рублям. Десятиклассники получали полставки, девятиклассники — треть. В докладе говорится, что большинство из школьников сдавали экзамены по теории на хорошо и отлично.

В середине 70-х годов школьников вместе со студентами стали приглашать в колхозы, а в учебных заведениях начали оборудовать учебно-производственные комбинаты. Старшеклассники могли получить начальную профессиональную трудовую подготовку прямо в школьной мастерской или на стройках и заводах.

Наталья Набока работала в школе № 4 подмосковного Серпухова с 1974 по 1986 год. Она рассказывает, что ученики ходили на хлопчатобумажный комбинат «Красный текстильщик».

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Девочки получали специальность прядильщицы, ровничницы, ткачихи, а мальчики учились у наладчиков оборудования и рабочих печатных станков.

В 1986 году Набока перешла в школу № 2 Серпухова, где позже стала замдиректора по учебной работе. Тогда с 5-го по 8-й класс у мальчиков и девочек были уроки технического и обслуживающего труда, а в 9–10-м классе — производственного.

«Программа была обязательной, как закон: от неё нельзя отклоняться, — вспоминает педагог. — Если по каким-то причинам (например, в школе нет столярной мастерской) программа не может быть выполнена, то изменения нужно согласовывать с завучем и Комитетом образования. Девочки с 5-го до 9-го класса на сдвоенном уроке раз в неделю занимались кулинарией, шитьём, домоводством и санитарией. То, чему они должны были научиться, было прописано в программе. Например, на машинке это прямая строчка, запошивочная строчка, изготовление фартука, юбки или брюк, ночной рубашки».

Педагог отмечает, что не во всех школах были швейные машины, по правилам они должны были быть с механическим приводом. В школе № 2 девочек учили на машинках с электроприводом по инициативе учителей.

Старшеклассники раз в неделю ходили на завод «Металлист» — работали на конвейере и собирали пылесосы, добавляет Набока. Позже в Серпухове появился учебно-производственный комбинат, там были классы торговли, шитья, кулинарии и свои мастерские. Каждый школьник выбирал занятие по интересам. Например, если школьник учился на повара, то теоретические занятия проходили на комбинате, а на практику он ходил в магазин.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

90-е годы: компьютеры и авторские программы

В это время появилась возможность менять содержание программ, рассказывает Наталья Набока. Например, если школа не может закупить машинки, шитьё разрешали заменить вышиванием, вязанием крючком или на спицах.

«Стали появляться авторские программы, которые утверждал учитель, — говорит педагог. — У нас, например, была авторская программа по домоводству. Приходила женщина, которая очень хорошо вязала, вышивала и могла обучать этому девочек. Её программу мы утвердили сначала в школе, а потом в городской секции. Ее опыт перенимали в городе. Девочки также делали серёжки из солёного теста, брошки из природного материала».

По словам Натальи, занятия у мальчиков вёл штатный учитель труда. В школе была столярная мастерская с верстаками, пилами и другими инструментами, а также слесарная — со всеми станками.

Параллельно стали вводиться занятия на компьютерах. Компьютерный класс в школе оборудовали американцы из Ричмонда — благодаря личным связям директора с Министерством иностранных дел. Это были первые компьютеры во всём городе — БК 4 с защитными экранами.

«Программ по информатике тогда еще не было», — подчёркивает бывший завуч

Программу по информатике разрабатывали на месте — автором была молодая учительница из той же школы. С 1-го по 4-й класс — знакомство с компьютером, с 5-го по 9-й — освоение различных компьютерных программ, изучение языка Basic. В 10–11-х классах уже было программирование на разных языках, решение задач. Ученики направлялись на практику в компьютерный отдел ООО «СОЮЗ» и могли получить сертификат об окончании этой программы, вспоминает Наталья.

Когда информатика стала востребованной, завучу нужно было найти дополнительные часы на её углублённое изучение. Тогда ученики 8–9-х классов стали работать на компьютерах на уроках труда — для этого появилась новая программа предмета.

И в советской школе, и в 90-е годы дети до 5-го класса изучали «ручной труд», вспоминает Наталья Набока. Он был нацелен на развитие моторики и умения пользоваться разными инструментами: ножницами, линейкой. Детей учили работать с бумагой, картоном, природными материалами, тканью, иголкой и ниткой. Каждому разделу обязательно уделялись часы, всё было расписано, за выполнением программы следил завуч. В современных школах не всегда есть ручной труд, и дети, например, не умеют вдеть нитку в иголку, что-то вырезать ножницами, жалуется педагог.

Уроки технологии: зачем они нужны

Согласно современным федеральным государственным стандартам (ФГОС), технология должна преподаваться в любой школе вне зависимости от региона. «Неправильно относиться к ней как к предмету второго ряда», — подчёркивает директор Городского методического центра Департамента образования и науки Москвы Андрей Зинин. По его словам, технология помогает ребёнку сформировать объективное представление о современном рынке труда и освоить прикладные умения, которые не будут лишними при выборе любой профессии.

«Действующая редакция ФГОСов предполагает, что современная школа может свободно определять и содержание учебных курсов, и количество часов на их изучение, — говорит Зинин. — Школы должны ориентироваться на те запросы, которые есть у учеников в каждом регионе».

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

К традиционному содержанию программы предмета относятся производственные технологии, например, металлообработка и древообработка, швейное дело и кулинария.

«Всё это — не только воспоминания из нашего далекого школьного детства, но и актуальное содержание отдельных модулей школьных программ, в состав которых вошли и современные технологии. К ним относятся робототехника, медиатехнологии, информационные технологии, прикладные технологии в сфере креативных индустрий», — отмечает Зинин. Он говорит, что часто классические технологии противопоставляют современным, но это не соответствует реалиям современных профессий.

«Главный тренд рынка труда сейчас — синтез разных предметных областей, — говорит эксперт. — Наиболее успешным оказывается человек, который имеет максимально полное представление о различных технологиях и владеет современными инструментами. Поэтому, если ребёнок освоит модуль по металлообработке и вместе с тем заинтересуется программированием, он сможет в будущем разрабатывать, например, системы автоматизированного производства».

Во Всероссийской олимпиаде по технологии есть задания и по классической, и по современной технологии. Зинин приводит в качестве примера московскую школу № 1412. Её директор Александр Глозман — преподаватель технологии и победитель конкурса «Учитель года — 1997». Для учеников с 5-го по 9-й класс в этой школе создана среда, в которой встречаются технологии классические и современные. Это позволяет школьникам ежегодно занимать призовые места на различных олимпиадах.

Официальная позиция экспертов образования — дети, обладающие навыками ручного труда, будут востребованы на рынке. Но довольны ли сами школьники тем, что они изучают на уроках технологии? А что говорят по этому поводу их родители? Скоро поговорим и об этом — продолжение следует.

За помощь в подготовке материала благодарим нашего стажёра Алину Абрамову.

Фото: shutterstock / Ermolaev Alexander

Источник

Картинки трудовое обучение в школе

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Цели: систематизация и обобщение знаний учащихся по художественной обработке изделий из древесины, ознакомить учащихся с основными видами резьбы по дереву, с инструментами и приспособлениями для резьбы, показать простейшие приемы выполнения геометрической резьбы.

Цель: расширить представления воспитанников о способах создания уюта в доме.

Цель урока: повторение и углубление знаний учащихся о технологических основах изготовления мебели из древесных материалов, развитие навыков чтения технической документации.

Цели: развивать внимание, память, мышление, речь, положительное отношение к знаниям, обогащать словарный запас языка.

Урок разработан для обучающихся с умственной отсталостью. на данном уроке обучающиеся продолжают знакомство с «шерстяной акварелью» и создают картину «Ландыши». Урок способствует развитию мелкой моторики рук, а также развивают элементы творческих способностей

Целью программы является создание условий для всестороннего, познавательного, эстетического развития обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе овладения приемами тестопластики.

Итоговая оценка по профессионально-трудовому обучению выводится по результатам зачёта с учётом годовой оценки по данному предмету. Тестовые вопросы даны из тем по материаловедению, машиноведению, конструированию и моделированию, технологии изготовления швейных изделий.

Проверочные тестовые задания для 6 класса предназначены для проверки знаний учащихся за III четверть. Используются вопросы из пройденных тем ВТО, виды машинных швов, ночная сорочка.

Материал занятия можно использовать для работы с детьми,имеющими интеллектуальную недостаточность. Учащиеся с помощью взрослых учатся ухаживать за мебелью.

Методическая разработка содержит цели, задачи и план-конспект открытого урока по предмету «самообслуживание» для учащихся 3 класса с ТМНР (умеренная и тяжелая степень нарушения интеллекта).

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Тест предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида. Компьютерный тест выполнен в программе составления тестов EazyQuizzy.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Разработка для проведения общешкольного праздника в рамках «Неделя трудового обучения» в коррекционной школе 8 вида. В доступной игровой форме проводится ознакомление с основными профессиями.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Макет для изготовления пазлов. Размер А4. Возможно применения на уроках для использования игровых элементов при повторении материала. В наборе 2 комплекта с разным цветом фона.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида. 5 класс.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида, 5-6 классы.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида, 5-6 класс.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Презентация предназначена для использования на занятиях по столярному делу в 8-9 классах коррекционых школ VIII вида.
В презентации использованы стандартные формулировки углов резца и их влияние на процесс резания.
Геометрия режущей части резца представлена на основе столярного плоского резца с одной главной режущей кромкой.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Конспект урока по трудовому обучению рассчитан на контингент учащихся с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся в 3 классе специальной (коррекционной) школы для детей с интеллектуальными нарушениями.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Презентация предназначена для использования на занятиях по столярному делу в коррекционных школах VIII вида. Представлен материал по атмосферной и камерной сушке. Структура презентации позволяет использовать материал по частям.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 5-6 классах школ VIII вида. Презентация дает возможность ученикам ознакомиться с элементами конструкции учебного столярного верстака, а также с основными способами закрепления заготовок на верстаке при их обработке. Для иллюстраций использованы авторские 3D модели.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Изучение процесса сверления древесины начинается с 5-класса. С постепенным углублением и расширением информации о режущем инструменте, ручном и электрическом сверлильном инструменте оно продолжается до старших классов.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Презентация предназначена для использования на уроках трудового обучения с учащимися 7-9 классов школ VIII вида. В презентации иллюстративно представлены основные физико-механические свойства древесины как конструкционного материала.

Представлена подробная технология изготовления одной из поделок. Описаны развивающие факторы и благоприятный эффект от занятия данной продуктивной деятельностью. Материал может являться методической рекомендацией для учителей и родителей.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Интерактивный кроссворд можно использовать как при закреплении нового материала по теме «Пиломатериалы»,так и во время повторения по данной теме.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Презентация предназначена для применения на занятиях по столярному делу учащихся 7-9 классов коррекционных школ VIII вида. Может быть использована на факультативных и кружковых занятиях.

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Девиз: поднемите руки выше!
по

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

картинки трудовое обучение в школе. Смотреть фото картинки трудовое обучение в школе. Смотреть картинку картинки трудовое обучение в школе. Картинка про картинки трудовое обучение в школе. Фото картинки трудовое обучение в школе