карточки для первого класса по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте в 1 классе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Карточки по обучению грамоте 1 класс

1. 1. Подчеркни букву согласного звука: О Н У

2. Подчеркни букву гласного звука: Т Р Ы
3. Подчеркни слово, которое начинается с согласной: ОСА, СОСНА, АИСТ
4. Подчеркни слово, в котором 2 гласных буквы: ДОСКА, ОСИНА, СТОЛ
5. Подчеркни лишний звук: [ А ], [ К ], [ У ]
6. Подчеркни слово, состоящее из 2 слогов: МОСТ, УТКА, МАЛЫШИ

7. Подчеркни лишнее слово: ДОРОГА, МАЛИНА, ТРАКТОР

8. Подчеркни слово с ударением на последнем слоге: СОРОКА, ВОРОНА, ТОСКА

9. Подчеркни слово, правильно разделённое для переноса: У – РОК, КРАС – КИ, РОМ – АШКИ

10. Подчеркни слово, которое нельзя перенести: КЛАСС, КИСТИ, НИТКИ

1.Составь слова из слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.

КИ ВА СОС НО КО ТА НА ТИК

2.Составь из букв слова. Поставь ударение, раздели на слоги.

НКИАГ И Р А Г ПНИО АМРА ОСДАЛТ КРАУ

3.Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.

4.Составь из слов предложение. Запиши. В, спит, берлоге, медведь.

1.Составь слова из слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.

2.Составь из букв слова. Поставь ударение, раздели на слоги.

РАЗЕБ ДЕМДЬЕВ ОЛСН

3.Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.

Ч..сы, ч..лан, куч…, моч..лка, ч..йник, ч..чело

4.Составь из слов предложение. Запиши. Грибов, в, много, лесу

1.Вставь пропущенные буквы. Запиши слова. Поставь ударение, подели на слоги.

Маш..на, ч..деса, ш..на, ч..сики, ч..родей, ч..шка.

2.Составь из слов предложение. Запиши.

Рыбалку, Вова, на, пошли, и, Дима.

3.Определи количество букв и звуков в словах:

1.Запиши цифрой в скобках количество предложений в тексте.

Шёл дождик. Ёжик стал считать дождинки. Бедняга весь промок. Он залез обратно в норку. ( …. )

3.Исправь ошибки в предложениях, поставь в словах ударение:

В здоровом теле здоровый пух. Крутится, как булка в колесе.

5.Подели слова на слоги, определи количество букв и звуков:

ЯГОДА (…б,….зв.), рябина (…б.,…зв.), МОЁ (….б,…зв.),ЗВЕРЬ (…б.,…зв.), ЛЕСОК (…б.,…зв.) .

1.Спиши текст. Дополни текст, используя слова для справок.

Слова для справок : молоко, катал, грыз, лакать, клубок, карандаш.

У Любы жили котята. Они малы и милы. Котята любили играть.

2.Определи и запиши, в скобках, сколько в словах букв и звуков:

Котята ( б., зв.), ёжики, письмо, друзья, подъезд, река, стая, юбка.

клён ________ кочки________________

большие __________ маленький____________

2.Замени первую букву в слове. Получи новое слово. Запиши эти слова. Подчеркни мягкие согласные.

3.Переставь буквы в словах так, чтобы получились новые слова. Цифры тебе помогут. Запиши новые слова. Поставь в них ударение.

5 4 3 2 1 6 3 1 5 4 2

4.Составь из слов предложение. Запиши его. Напиши, в скобках, сколько в этом предложении слов.

катал, кот, Ромка, ниток, клубок ( )

5.Прочитай предложения. Спиши предложения, заменив имя девочки и куклы по своему желанию.

1.Составь слова из слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки

ОК ЛЕС СОС НА КО НИК НЫ

2.Составь из букв слова. Подчеркни звонкие согласные

И Р А Г И Р Я Г О А З Р О О К Н

О Л Д А К К Е А Л Б

3.Замени в слове одну букву. В полученном слове подчеркни глухие согласные.

4.Составь слова, подели на слоги, поставь ударение

Вставь пропущенные буквы и запиши предложения в тетради. Подчеркни буквы, которые вставил:

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Номер материала: ДВ-359362

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карточки по обучению грамоте 1 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут Алла. У Аллы лилии.

Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лама, лимон, мала, лото.

Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут Алла. У Аллы лилии.

Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лама, лимон, мала, лото.

Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут Алла. У Аллы лилии.

Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лама, лимон, мала, лото.

Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут Алла. У Аллы лилии.

Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лама, лимон, мала, лото.

Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Была жара. На лугу жили жуки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Была жара. На лугу жили жуки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Была жара. На лугу жили жуки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Была жара. На лугу жили жуки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут ёжик. А тут ёлка.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут ёжик. А тут ёлка.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут ёжик. А тут ёлка.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут ёжик. А тут ёлка.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Нины и Инны ноты.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Нины и Инны ноты.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Нины и Инны ноты.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Нины и Инны ноты.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Сони сани. У Симы сом.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Сони сани. У Симы сом.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Сони сани. У Симы сом.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Сони сани. У Симы сом.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Там лиса. У лисы нора.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Там лиса. У лисы нора.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Там лиса. У лисы нора.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Там лиса. У лисы нора.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Много дел на ферме у Илюши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Много дел на ферме у Илюши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Много дел на ферме у Илюши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Много дел на ферме у Илюши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Дети пришли в рощу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Весело, шумно, цветок.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Дети пришли в рощу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Весело, шумно, цветок.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Дети пришли в рощу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Весело, шумно, цветок.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Дети пришли в рощу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Весело, шумно, цветок.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мальчик надел ботинки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мальчик надел ботинки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мальчик надел ботинки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мальчик надел ботинки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Сестра одела брата.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Сестра одела брата.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Сестра одела брата.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Сестра одела брата.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Олеся купила карандаши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Карандаш, сумка, ручка.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Олеся купила карандаши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Карандаш, сумка, ручка.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Олеся купила карандаши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Карандаш, сумка, ручка.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Олеся купила карандаши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Карандаш, сумка, ручка.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мы пришли на айтыс.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мы пришли на айтыс.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мы пришли на айтыс.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мы пришли на айтыс.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Стоить пень в лесу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Стоить пень в лесу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Стоить пень в лесу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Стоить пень в лесу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Наступила осень. Улетели птицы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Наступила осень. Улетели птицы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Наступила осень. Улетели птицы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Наступила осень. Улетели птицы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Над садом светила луна.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Над садом светила луна.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Над садом светила луна.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Над садом светила луна.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Высоко в небе сияло солнце.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Высоко в небе сияло солнце.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Высоко в небе сияло солнце.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Высоко в небе сияло солнце.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Взошло солнце. Ожил каждый кустик.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Взошло солнце. Ожил каждый кустик.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Взошло солнце. Ожил каждый кустик.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Взошло солнце. Ожил каждый кустик.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Номер материала: ДБ-285368

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть фото карточки для первого класса по обучению грамоте. Смотреть картинку карточки для первого класса по обучению грамоте. Картинка про карточки для первого класса по обучению грамоте. Фото карточки для первого класса по обучению грамоте

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *