карточки с заданиями по обучению грамоте 1 класс распечатать
Карточки по обучению грамоте 1 класс «Школа России» Горецкий
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1196129
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Разноуровневые карточки по обучению грамоте для 1 класса «Радужные страницы»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Игры со словами и текстами
Подчеркни лишнюю буку:
Подчеркни лишний слог:
Подчеркни лишнее слово:
Река, речка, ручей, ручка, ручеёк.
Соедини слова с картинками.
радуга
пчела
Соедини слова с картинками.
крокодил
солнце тигр
Буратино
мышь
Игра «Составь слово»
сноас скут лепан
_________ _________ __________
циаяк нанизе асрсоти
___________ ___________ ____________
Значение непонятных слов найди в словаре.
Игра «Составь новое слово»
Подсказка: используй слоги в словах.
Значение непонятных слов найди в словаре.
Подчеркни слова, относящиеся к первой группе синим карандашом, а ко второй – красным. Дай название группам.
Заяц, горох, ёж, медведь, капуста, волк, огурец.
Корова, шкаф, стул, диван, коза, овца, стол.
Игра «Найди слово в слове», подчеркни его.
Гроза, газета, поднос, часовщик, кустарник, ярмарка.
Игра «Закончи предложение»
По утрам у Айболита лечат зубы:
_______ _______ _______ _______ ________.
збреы уызбр итгыр вдрыы оыббр
Значение непонятных слов найди по словарю.
Соедини слова в строчке с нужным словом
Чиж, грач, сова, ласточка, стриж. овощи
Шарф, варежки, пальто, кофта. животные
Картофель, лук, капуста, огурец, помидор. деревья
Лошадь, корова, овца, свинья, коза. одежда
Липа, ель, сосна, берёза, клён. цвет
Зелёный, красный, синий, оранжевый. птицы
Подчеркни лишнее слово.
Минута, время, час, секунда;
Дорога, шоссе, тропинка, путь.
Дмитрий, Антон, Роман, Сидоров.
Гриб, ландыш, ромашка, василек.
Груша, яблоко, банан, ежевика.
К выделенному слову подбери нужные по смыслу слова и подчеркни.
Травы: клевер, кедр, щавель, подорожник, лиственница, одуванчик.
Насекомые: сорока, муха, сова, жук, комар, кукушка, пчела.
Ягоды: клюква, морошка, арбуз, яблоко, брусника, черника.
Экзотические животные: панда, волк, жираф, коала, белка.
В старой сосне дупло.
В дупле живет рыжая белка.
Насушила белочка грибов.
Нарисуй, что насушила белочка.
Посмотрел щенок кругом.
По земле жуки бегают.
В траве кузнечики скачут.
Нарисуй, кто бегает по земле.
Вот зашевелилась трава.
Вдруг земля поднялась.
Показались широкие лапки с когтями.
Подчеркни заголовок, который подойдет к тексту:
лапка, когти, земля, крот.
(По Н.Носову)
Напиши, из какой сказки отрывок.
Трус.
Саша был трус. Была гроза и гром.
Саша влез в шкаф. Там было ему темно и душно.
Саше не слышно было, прошла ли гроза.
Сиди, Саша, всегда в шкафу, за то, что ты трус.
Нарисуй иллюстрацию к рассказу «Трус».
Лена рисует море. Ярко светит солнышко. На море волны и кораблик. Витя нарисовал горы. По горам скачет всадник на коне. Маша рисует избушку. Она стоит на опушке леса. В окошке свет. К дому ведет тропинка. Перед домом бегает собака Рыжик.
Подпиши рисунки детей.
Собака, львица и щенок.
В одном зоопарке собака долго воспитывала молодую львицу. Львица выросла, но всегда слушалась собаку. И когда однажды у собаки появился маленький щенок, львица ежедневно помогала собаке. Она обычно смотрела за щенком, учила его. Если щенок убегал, львица всегда находили его и переносила на место.
Л.Толстой.
Подчеркни в тексте ответ на вопрос: Как относилась
львица к собаке и щенку?
Машу взяли в зоопарк. Вот волк. Маша его сразу узнала:
— Ты почему Красную Шапочку съел? Волк молчит.
– Ты почему трёх поросят обижал? Волк поджал хвост.
– Вот сиди теперь в клетке, плохой серый волк!
Волк отвернулся. Значит, ему стыдно. Значит, больше не будет.
Почему волку стало стыдно?
Не страшна холодная зима пчёлам. Напиши, как бы ты озаглавил текст.
За лето наносили они полные соты мёду.
Но на зиму пчёлы не только еду запасают. Подходит ли иллюстрация на
Они и жилище утепляют. странице к тексту? Нарисуй свою.
Осенью все щели залепят.
Не проберётся в их домик морозный
В школу приехал театр зверей. Какие тут актёры! Спектакли показывают дрессированные звери. Собака и медведь, попугай и обезьянка, серые мыши и морские свинки, енот и ворона. Мышки катаются в вагончиках. Обезьянка катает свинок в карете. Енот стирает в корыте. Вышел медведь. Он смешно танцует.
1. Как называется текст? 3. Кто катается в вагончиках?
2.Кто катает свинок в карете? 4. Кто стирает в корыте?
5. Кто смешно танцует?
Какое название тексту придумал бы ты? Напиши:______________________________________.
В лесу живет лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая. Подросли лисята… Настало время их к охоте приучать. Лиса тащит детям то мышку, то птицу, то зайца… Сядет в сторону и следит, как лисята добычу ловить учатся.
Задай к тексту вопросы:
Аист и соловей
Было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране живёт старый мудрый человек, который учит музыке. Тогда птицы послали к нему аиста и соловья. Аист очень торопился. Ему не терпелось стать первой в мире птицей-музыкантом. Он так спешил, что вбежал к мудрецу в дом и даже в дверь не постучался, не поздоровался со стариком, а изо всех сил крикнул ему прямо в ухо:
Эй, старикан! Ну-ка научи меня музыке!
Но мудрец решил сначала поучить его вежливости. Он вывел аиста на порог, постучал в дверь и сказал:
— Нужно делать вот так!
Соловей на маленьких крыльях прилетел позже. Он робко постучал в дверь, поздоровался, попросил прощения за беспокойство и сказал, что ему очень хотелось учиться музыке.
Т ест:
Птицы не умели петь.
В далёкой стране живет молодой мудрец.
Мудрец учит музыке.
Птицы послали к мудрецу соловья.
Аист не постучался в дверь и не поздоровался с мудрецом.
Мудрец решил научить аиста вежливости.
Мудрец научил аиста петь.
Соловей прилетел позже аиста.
Соловей постучался в дверь и поздоровался, ему очень хотелось учиться музыке.
Мудрецу не понравился соловей. Он не стал учить его музыке.
Соловей стал лучшим в мире певцом.
Аист умеет только стучать клювом.
Русская народная сказка
Бежала лиса, на ворон зазевалась – и попала в колодец. Воды в колодце было немного: утонуть нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет. Идёт козёл, умная голова; идёт, бородищей трясёт, рожищами мотает. Заглянул от нечего делать в колодец, увидел там лису и спрашивает:
— Что ты там, лисонька, поделываешь?
А козлу давно пить хочется.
— Хороша ли вода-то? – спрашивает козёл. – Отличная! – отвечает лиса. – Чистая, холодная! Прыгай сюда, коли хочешь; здесь обоим нам место будет.
Прыгнул сдуру козёл, чуть лису не задавил; она ему:
— Эх, бородатый дурень! И прыгнуть-то не умел – всю обрызгал.
Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, да и вон из колодца. Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце.
Тест:
Бежала лиса и в колодец попала.
Сидит лиса не горюет.
Проходил мимо козёл и увидел в колодце лису.
Козёл не хотел пить и прошёл мимо.
Лиса выскочила из колодца.
Козёл в колодце с голоду пропал.
Прочитай текст и добавь необходимые по смыслу части слов или слово.
На рек__, в завод_, раскрылись бел__ лилии и жёлт__ кувшинки. Буйно цветёт над вод__ водян__ кашка. Дик__ ут__ вывела из осоки своих ут__, учит их пла___ и ловить мо___. Летят над вод__ бел__ и син__ стре___, и гудит над цветущей кашкой деловит__ пче__.
Подчеркни в тексте названия цветов, изображенных на картинках.
Значение непонятных слов найди в словаре.
Прочитай текст, выдели в нём неточности и внеси исправления:
Карточки по обучению грамоте 1 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут Алла. У Аллы лилии.
Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Лама, лимон, мала, лото.
Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут Алла. У Аллы лилии.
Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Лама, лимон, мала, лото.
Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут Алла. У Аллы лилии.
Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Лама, лимон, мала, лото.
Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут Алла. У Аллы лилии.
Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Лама, лимон, мала, лото.
Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Была жара. На лугу жили жуки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Была жара. На лугу жили жуки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Была жара. На лугу жили жуки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Была жара. На лугу жили жуки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут ёжик. А тут ёлка.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут ёжик. А тут ёлка.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут ёжик. А тут ёлка.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут ёжик. А тут ёлка.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Нины и Инны ноты.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Нины и Инны ноты.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Нины и Инны ноты.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Нины и Инны ноты.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Сони сани. У Симы сом.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Сони сани. У Симы сом.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Сони сани. У Симы сом.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Сони сани. У Симы сом.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Там лиса. У лисы нора.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Там лиса. У лисы нора.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Там лиса. У лисы нора.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Там лиса. У лисы нора.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Много дел на ферме у Илюши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Много дел на ферме у Илюши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Много дел на ферме у Илюши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Много дел на ферме у Илюши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Дети пришли в рощу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Весело, шумно, цветок.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Дети пришли в рощу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Весело, шумно, цветок.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Дети пришли в рощу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Весело, шумно, цветок.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Дети пришли в рощу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Весело, шумно, цветок.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мальчик надел ботинки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мальчик надел ботинки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мальчик надел ботинки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мальчик надел ботинки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Сестра одела брата.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Сестра одела брата.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Сестра одела брата.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Сестра одела брата.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Олеся купила карандаши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Карандаш, сумка, ручка.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Олеся купила карандаши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Карандаш, сумка, ручка.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Олеся купила карандаши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Карандаш, сумка, ручка.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Олеся купила карандаши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Карандаш, сумка, ручка.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мы пришли на айтыс.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мы пришли на айтыс.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мы пришли на айтыс.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мы пришли на айтыс.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Стоить пень в лесу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Стоить пень в лесу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Стоить пень в лесу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Стоить пень в лесу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Наступила осень. Улетели птицы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Наступила осень. Улетели птицы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Наступила осень. Улетели птицы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Наступила осень. Улетели птицы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Над садом светила луна.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Над садом светила луна.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Над садом светила луна.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Над садом светила луна.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Высоко в небе сияло солнце.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Высоко в небе сияло солнце.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Высоко в небе сияло солнце.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Высоко в небе сияло солнце.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-285368
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.