карты для тренировок геометрии даш
Айди уровней в Geometry Dash
В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.
Уровни Геометрии Даш
Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.
Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.
Мрачный стиль уровней
Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:
Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.
Уровни для тренировки навыков
Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:
Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.
Уровни где добавлены новые режимы
Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:
Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.
Этапы с красочным оформлением
Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:
Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.
Прочий тип этапов
Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:
На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.
В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.
Карты для тренировок геометрии даш
Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).
В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.
Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.
Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.
В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.
Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.
Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.
В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.
Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.
В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.
В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.
Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.
Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.
Самые легкие демоны Геометрии Даш
Фанаты игры Геометрия Даш жаждут новых испытаний. Чтобы с достоинством с ними справиться, надо хорошо потренироваться. Для этого лучше всего подойдут локации небольшой сложности.
Оттачивать свое мастерство рекомендуем на уровнях, входящих в подборку самых легких демонов, составленную на основе отзывов пользователей. Представлены локации всех категорий сложности: easy, medium, hard, extreme, insаne. Сделаем краткий обзор того, что вам предстоит увидеть.
Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures
Медиум — степень сложности, которую следует выбирать игрокам, желающим не просто скоротать время, а стать настоящими профессионалами. Здесь потребуется поработать над реакцией, ведь препятствий довольно много, к тому же встречаются скоростные участки, для прохождения которых придется искусно маневрировать. Любая ошибка, одно неверное движение — и вы столкнетесь с препятствием. Придется проходить весь уровень сначала.
Один из самых легких демонов класса Medium — Noobaman Adventures. Как нетрудно понять по названию, эта локация является переработанной версией Electroman Adventures. Здесь такое же музыкальное сопровождение, однако совершенно иные препятствия, и ландшафт немного другой. В общем, есть на что посмотреть и где попотеть.
Как же эта локация оказалась в подборке самых легких демонов Геометрии Даш? Очень просто. Здесь нет ничего трудного для опытных игроков. Единственное, что может заставить напрячься — это смена цветов, когда разглядеть препятствия становится чуть сложнее. К тому же, сама локация небольшая. Ее прохождение займет всего-то 80 секунд. Едва ли это классический Medium Demon, но так решили пользователи, записавшие его в этот рейтинг. Надо лишь пару раз пройти эту локацию, чтобы навсегда о ней забыть и заняться более интересными этапами.
Самый легкий экстрим демон – Quest For Perfection
Extreme — сложность, заставляющая напрягаться даже опытных геймеров. К этому классу можно причислить разные карты, где препятствия замаскированы под ландшафт и совершенно неясно, куда прыгать. Встречаются и абсолютно черные локации, где игроку изначально непонятно, что, где и как делать. Советуем пробовать этот уровень сложности в последнюю очередь, поскольку без хорошей подготовки тут можно измотать все свои нервы.
Впрочем, даже в классе экстрим обнаружился сравнительно несложный уровень. Называется он Quest For Perfection. Понятно, что легкой прогулки тут не будет, понадобится проявить все свои навыки. Для профессионалов здесь нет ничего интересного, кроме саундтрека, заимствованного из популярной и известной всем своей высокой сложностью локации Bloodbath. На этом сходства заканчиваются. Крови здесь вы не увидите. В дизайне преобладают синие тона.
Если оценивать Quest For Perfection по степени сложности, то его следовало бы причислить к классу Hard или Insane, о которых мы упомянем далее. Именно поэтому он и попал в подборку самых легких демонов Geometry Dash. Начало не очень сложное — надо всего лишь прыгать и держать гравитацию около 70%. Дальше начнутся испытания, но не те, которым можно присвоить статус экстрим. Опытные игроки проходят эту локацию без особого напряжения.
Единственное, что может здесь удивить – раздвоение персонажа, когда потребуется контролировать две формы одновременно – стрелку и кубик, например. Это продлится почти до финиша. Хотя долго мучиться не придется – хватит полутора минут, чтобы просто-напросто спокойно использовать свои навыки и получить заслуженную награду.
Самые легкие easy демоны
Класс сложности Easy — то, что нужно новичкам, мечтающим стать профессионалами. Тут нет особых трудностей, чтобы даже как следует вспотеть, поэтому данную локацию можно использовать для тренировки своей ловкости, которая непременно понадобится для прохождения сложных уровней. Начинайте именно с нее, а если будет слишком скучно, переходите к более серьезным испытаниям.
Кому изи демоны казались довольно сложными, те с упорством, достойным лучшего применения, учились их проходить. Для опытных игроков, закончивших хотя бы половину миссий из базовой комплектации Geometry Dash, подобные локации не представляют особых проблем. Тем не менее разберем подробнее самые легкие демонические уровни класса easy.
The Nightmare
С самого начала музыка буквально намекает, что вас ждет легкая прогулка. Чтобы было не очень скучно, вас будет сопровождать саундтрек из Polargeist, звучащий в первых 4 локациях одиночной игры. Может быть, статус демонического данный уровень заслужил потому, что раньше его было трудновато пройти. Но сегодня он кажется слишком простым. Даже новичку пройти его — раз плюнуть. Придется всего лишь полетать на ракете со сменой гравитации и превращаться в сферу с притяжением вверх или вниз. А трансформировавшись в куб, надо будет перепрыгивать с объекта на объект, чтобы не угодить в пропасть.
The Lightning Road
Здесь придется попрыгать в форме кубика, молниеносно реагируя на изменение направления движения (только поначалу, дальше станет проще). Отличная локация для отработки прыжковых навыков и действий в уcловиях меняющейся гравитации. Трансформироваться в ракету и в сферу тоже придется, зато в таком облике гораздо проще обходить препятствия. Наверное, из-за того, что в базовой версии не хватало музыки, разработчик сценария добавил саундтрек из локации под названием Dry Out.
Самый легкий хард демон – Stereo Whiteness
Hard — класс сложности, который заставит любого поднапрячься. Здесь придется вспомнить все свои навыки, чтобы не ударить в грязь лицом и добиться успеха. Желательно выполнить все задания, предлагаемые в базовой комплектации Геометрии Даш, чтобы чувствовать себя уверенно в локациях хард-категории. Впрочем, не все уровни из данного класса доставят много проблем. Есть и приятные исключения, одно из которых мы рассмотрим дальше.
Наверное, каждый игрок с ностальгией вспоминает то время, когда трудно было преодолеть даже первую локацию – Stereo Madness. Сейчас существует ее усложненный вариант — Stereo Whiteness. Из названия очевидно, что тут преобладает белая цветовая палитра, а также то, что есть некоторая связь с оригинальной версией. И действительно, основа та же, добавлено только несколько новых преобразователей и препятствий.
Главная проблема заключается в том, что надо распознать, где объекты, а где фон. В остальном же особых трудностей автор локации не создал. Музыкальное сопровождение такое же, как в оригинальной версии, структура карты тоже сохранена. Отличие только в том, что в один прекрасный момент ракета раздвоится и уменьшится в размерах. Ну и препятствий, разумеется, гораздо больше. Значит, легкой прогулки точно не будет. Хотя и к классу хард-демонов причислить данный уровень можно с большой натяжкой.
Самый легкий инсейн демон – The Caverns
Insane — еще один из классов сложности. Здесь геймеру понадобятся крепкие нервы и быстрая реакция. Пользователи, которые уже справились с базовыми локациями из данной категории, часто их усложняют, добавляя такие спецэффекты, как визуальный обман и внезапное изменение скорости движения. Неопытных игроков это обычно сбивает с толку. Также в локациях подобного типа надо постоянно искать «лазейки», чтобы ухитриться обойти препятствия. Без отработанных навыков и богатого опыта лучше даже не начинать — поберечь нервы и попробовать что-то попроще.
Последний в нашем рейтинге уровень называется The Caverns. Обычно он доставляет геймерам массу хлопот, как и положено «невозможному» демону. Можно так подумать, ни разу не пройдя его. Однако все ровно наоборот. Никаких умопомрачительных трудностей вы здесь не найдете. Вероятно, в класс Insane уровень попал по какой-то нелепой случайности.
Большую часть пути придется лететь. Также произойдет раздвоение персонажа. Впрочем, верхняя часть через небольшое время уже не будет нуждаться в управлении. Останется всего лишь перелететь через некоторые препятствия, чтобы в конце увидеть надпись с ником автора уровня и получить заслуженную награду за прохождение. Единственной сложностью будет «запутанность» — некоторые объекты сделаны в виде «Noсlip».
Лайфхаки по прохождению
Пусть демонические локации и не представляют большой сложности, однако лучше все-таки воспользоваться некоторыми рекомендациями по прохождению. Тогда не придется набивать шишки и получать синяки, хотя кому-то это может и полезно. Итак, перечислим все, что надо делать для веселого и беспроблемного движения по уровням.
Если следовать этим советам, наслаждения от игры будет гораздо больше. Разумеется, эти рекомендации будут полезны только новичкам, но именно для них и предназначена подборка самых легких демонических уровней Геометрии Даш. Пройдя их, можно увидеть массу интересного контента.
Достаточно преодолеть эти локации, чтобы начать бить себя в грудь и кричать на каждом перекрестке, что, например, был пройден хард демон в Геометрии Даш или какой-то подобный. Но, наверное, не стоит этого делать, поскольку опытные игроки не понаслышке знают, почем фунт лиха, и вряд ли станут вас уважать. Ведь для прохождения легких этапов не требуется особого мастерства, которое приобретается только лишь часами упорных тренировок, а также в процессе прохождения самых сложных локаций.
Новичкам:Памятка для повышения скилла
Содержание
Хочу быть скилловым!
Примечание: рост скилла зависит от количества времени, проводимого в день в игре, и от выбранного следующего уровня и степени его натренированности. Итак, вы впервые зашли в Geometry Dash. Какими же тогда будут ваши первые действия? Вероятно, первые несколько минут вам захочется всё вокруг исследовать. и это правильно, потому что лучше сразу понять все принципы игры.
Лучше всего использовать не мобильное устройство из-за сильной сложности, а ПК или ноутбук хотя бы со 144 Гц или FPS Bypass’ом на 120-144 FPS: чем больше, тем лучше.
Также не пренебрегайте выбором мышки.
Начало
Ну что же, теперь нужно будет проходить уровни. Первым из них должен стать Stereo Madness. (Но можно попробовать поиграть в более лёгкие пользовательские уровни хотя бы просто для освоения работы всех режимов по типу Level Easy, ReTraY или Practice Domination.) Я советую сразу же его попрактиковать со всеми монетами в соответствующем режиме, также используя копию со стартовой позицией. После этого можно проходить остальные уровни, но не по порядку, а по нарастающей линии в плане сложности; когда вы пройдёте всё, кроме официальных , можно попробовать что-то вроде The Nightmare, THE LIGHTNING ROAD, Platinum Adventure и др., которые, в общем-то, на деле таковыми и не являются.
Официальные демоны
Тут-то и начинается своеобразная фаза плато, где кажется, что скилл совсем не увеличивается. Но надо собрать волю в кулак, и не поленится натренировать Clubstep и два других демона, особенно не пренебрегая концом, дабы не превратиться в 97%-ного Титана. В идеале у вас уже должны быть пройдены все официальные уровни на три монетки каждый.
Сложные демоны
Опыт многих игроков заключается в прохождении лёгких демонов, а затем средних, после чего идут сложные хотя бы до Nine Circles, но прохождение SuperSonic после всего этого даёт просто нереальный буст, отчего сразу всё становится понятно.
Что дальше?
А вот дальше всё зависит только от вашего решения: либо вы делаете акцент на фарме статистики и прохождении «халявных демонов», либо основательно берётесь за цель повышения своего скилла во что бы то ни стало (разумеется, рассмотрим только вариант №2, так что цель в 10 000 придётся отложить — всё равно не станете топом-1). Итак, по теме: для начала советую пройти DeCode: придётся немного попотеть, зато скилл станет выше.
Правило
Пройдя новый сложнейший для вас уровень, начните практиковать тот, что немного сложнее. Знайте меру! Не нужно лезть сразу на «Бладбас» или «Зодиак», иначе вы его точно не пройдёте и только зря потеряете время; но не стоит брать уровень, который сложнее совсем чуть-чуть, ведь скилл, хоть и будет повышаться, но очень медленно.
Когда остановиться?
И не вздумайте флюкать с Nine Circles до Sakupen Hell.
Секретные коды для Geometry Dash
Далеко не у всех геймеров хватает времени, терпения и желания, чтобы проходить игры честно. Открыть недоступный контент им помогают читы и секретные коды. Ниже вы найдете список всех таких кодов для Geometry Dash. Причем некоторые из них будут повторяться по мере прохождения локаций.
Хранилище №1
Для доступа к этой локации игроку понадобится раздобыть десять юзер-коинов, которые также называются пользовательскими монетами. Но попасть в первое хранилище можно и при помощи кодов. Для этого перейдите из главного меню в настройки, нажав на шестеренку. В правом верхнем углу экрана вы заметите открытый замок. Выберите его. Теперь осталось только ввести коды, которые помогут быстро получить все достижения локации:
После того как вы набрали код, нажмите на темного демона, чтобы активировать выбранную опцию.
Хранилище №2
Для получения доступа контента из этой части игры потребуется нажать кнопку Create, которая расположена в правой верхней части экрана. Она обычно доступна после получения пятидесяти кристаллов. Здесь все работает так же, как и в предыдущем хранилище, за исключением фона, который сменится на фиолетовый. Полный список кодов:
Комната времени
Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.
Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.
Коды, которые работают в Комнате времени:
Chamber of Time или Gatekeeper
В данной главе работают следующие коды, которые уже встречались ранее:
Заключение
Теперь вы знаете, как упростить прохождение Геометрии Даш при помощи простых кодов. Их введение в нужный момент сэкономит вам массу времени и нервов.