кат кем дистанционное обучение
Дистанционное обучение
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ УЧЕБНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ОТДЕЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ОТДЕЛЕНИЯ СЕРВИСА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ:
КЕРАМИЧЕСКИЙ ПРОЕЗД, ДОМ 59
СТАНДАРТНАЯ УЛИЦА, ДОМ 4А
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:
— Образовательная платформа ГБПОУ КАТ №9 http://kat9-do.ru/
— Цифровая платформа московских колледжей https://www.spo.mosmetod.ru/distant
— Московская электронная школа (МЭШ) https://www.mos.ru/city/projects/mesh/
— Российская электронная школа (РЭШ), https://resh.edu.ru/
— Цифровые платформы центров опережающей профессиональной подготовки. Перечень центров опережающей профессиональной подготовки расположен по ссылке: http://profedutop50.ru/copp
— Музеи онлайн (перечень ссылок на http://musei-online.blogspot.com/)
— «Маркетплейс образовательных услуг». https://elducation.ru/
— Образовательная платформа «Учи.ру» (https://uchi.ru/)
— Ресурсы издательства «Просвещение» (https://media.prosv.ru/)
— Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» (https://урокцифры.рф/)
— Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум» (https://olimpium.ru/)
— Онлайн-платформа «Мои достижения» (https://myskills.ru/)
(в настоящее время все ресурсы электронных библиотек доступны всем пользователям бесплатно)
ZOOM – программа для организации онлайн-конференций, трансляций, видео-совещаний, а также звонков и переписки между пользователями и предприятиями.
Водитель категории AIII
В УЦ «ЦОПО» мы готовим водителей к экзаменам на права категории А3. К ней относятся внедорожные автотранспортные средства, масса которых превышает 3500 килограммов (кроме тех, которые попадают под категорию «A IV»).
Получив новую профессию водителя внедорожных автотранспортных средств категории «АIII», вы найдете себе работу в сфере строительства железных дорог, мостов и других крупных объектов, обслуживания аэропортов, разработки месторождений и в экспедициях. После теоретического курса, вас ждет практика на багажном тягаче TLD, который соответствует категории А3 в удостоверении тракториста-машиниста.
КОГО ДОПУСТЯТ К ЭКЗАМЕНАМ НА ПРАВА НА КАТЕГОРИЮ А3:
Если вы решили получить удостоверение тракториста-машиниста категории «А3», у вас уже должны быть права категории «С» и опыт управления соответствующей техникой от года. Также к экзаменам допускаются лица, достигшие возраста 19 лет.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ГРУППУ
ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Квалификационное свидетельство о прохождении профессиональной подготовки и удостоверение тракториста-машиниста на право управления внедорожными автотранспортными средствами категории «А III».
подготовки лиц для получения права управления
самоходными машинами категории «А III» (внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «А IV»)
Особенности устройства внедорожных авто-
Рабочее (дополнительное) оборудование внедорожных
Техническое обслуживание и ремонт внедорожных
Безопасная эксплуатация внедорожных автотранспортных средств. Основы управления
внедорожными автотранспортными средствами
Организация безопасного производства работ и перевозок грузов внедорожными автотранспортными
Основы законодательства в сфере дорожного движения
Дополнительные навыки и умения
Оказание первой помощи пострадавшим
Вождение внедорожного автотранспортного средства
Итоговая аттестация (комплексный экзамен)
Комплексный экзамен в комиссии Гостехнадзора
Комплексный квалификационный экзамен
Настоящая программа разработана в соответствии с:
примерной программой подготовки водителей транспортных средств категории «С», утвержденной Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 636 от 18 июня 2010 г.
Программа представляет собой минимум требований к результатам и содержанию подготовки лиц для получения права управления самоходными машинами категории «А III» (внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «А IV»), отвечающих требованиям п. 11 Правил допуска:
а) достигших возраста 19 лет;
б) прошедших медицинское освидетельствование и имеющих медицинскую справку установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами категории
в) прошедших профессиональную подготовку или получивших профессиональное образование по профессиям (специальностям), связанным с управлением самоходными машинами категории «А III», в том числе «водитель вездехода»,
«водитель мототранспортных средств», «тракторист» и др.;
г) имеющих водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «С» и стаж управления им не менее 12 месяцев.
Программа содержит профессиональную характеристику, учебные планы и программы теоретического обучения по предметам «Особенности устройства внедорожных автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт внедорожных автотранспортных средств», «Безопасная эксплуатация внедорожных автотранспортных средств. Основы управления внедорожными автотранспортными средствами», «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Дополнительные умения и навыки», «Оказание первой помощи пострадавшим», тематический план и программу обучения вождению внедорожного автотранспортного средства. В конце программы приведен перечень учебных материалов.
В учебном плане приведены перечень предметов для изучения и количество учебных часов на изучение предмета.
Обучение вождению внедорожного автотранспортного средства осуществляется па специально оборудованной площадке индивидуально, под руководством мастера (инструктора) практического обучения.
На практических занятиях по предмету «Оказание первой помощи пострадавшим» учащиеся должны совершенствовать навыки оказания первой помощи (самопомощи) пострадавшим.
По окончании курса теоретического и практического обучения учащийся сдает квалификационный экзамен в комиссии образовательного учреждения и экзамен на право
Дистант в ВУЗах, Колледжах, с 8 ноября 2021: переход на удаленку с 8 ноября 2021, последние данные
Дистант в ВУЗах, Колледжах, с 8 ноября 2021: переход на удаленку с 8 ноября 2021, последние данные
Высшие учебные заведения уже определились с тем, как им работать в ближайшее время. Конечно, школьному образованию (большинству учреждений) помогают сейчас каникулы, ведь мы как раз заканчиваем первую четверть, а вот высшее образование работает по семестрам, что лишает их таких возможностей.
Минобрнауки выпускает Приказ № 972 от 22 октября 2021 г. о том, как работать высшим учебным заведениям в ближайшие дни октября и в начале ноября.
Минобрнауки данным Приказом обязал все вузы выпустить свои приказы в течении двух дней с даты настоящего приказа. Все вузы должны были определить, как будут работать
В каких вузах уже введено дистанционное обучение
И вузы, конечно, отреагировали. Например, ВШЭ отправила сотрудников на нерабочие дни с сохранением зарплаты. С 25 октября 2021 г. по 25 февраля 2022 года на удаленку отправлены преподаватели 60+, которые имеют определенные заболевания, прописанные в документе Департамента здравоохранения Москвы.
То есть как минимум часть предметов в ВШЭ уже точно будет до 25 февраля проводиться дистанционно.
А что студенты во ВШЭ? Все просто, с 8 ноября и до конца 2021 года все предметы будут вестись онлайн. В том числе и сессия. Остается окно, которое позволит проводить очные занятия группами не более 15 человек, но в том случае, если нет другого варианта провести занятие.
В МГУ пока ограничились дистантом для студентов с 28 октября по 7 ноября.
И так каждый вуз принимает собственное решение
Вузы и дистант
Многие высшие учебные заведения страны перевели студентов на дистанционный формат обучения. Так, занятия в группах, где учатся более 25 человек, в УрФУ будут проводить онлайн до конца текущего года. Такое решение приняли из-за распространения коронавирусной инфекции, а также в связи с ростом количества болеющих ОРВИ. К дистанту вернулась и Высшая школа экономики из-за роста заболеваемости в столице. Ребятам предстоит заниматься удаленно с 25 октября до 30 декабря. Начиная с 8 ноября и до конца 2021 года занятия в вузе, в том числе и сессия, будут проводить с помощью технологий дистанционного обучения. Исключения сделали для занятий, которые нельзя перенести в такой формат. Их будут проводить в малых группах до 15 человек с соблюдением санитарных правил
МГТУ имени Баумана ввели с 8 ноября QR-код, чтобы студенты могли посещать научные, культурно-массовые и спортивные мероприятия. Такой код разработали сами студенты. Его выдадут всем студентам младше 18 лет, а также тем, кто вакцинировался первым компонентом препарата. С 25 ноября «Бауманский QR код оставят лишь студентам до 18 лет. Остальные смогут использовать стандартный QR-код после полного курса вакцинации
В Крымском федеральном университете после нерабочих дней с 8 ноября студенты продолжат обучение в удаленном формате. Соответствующий приказ подписал ректор вуза Андреей Фалалеев. Дистанционное обучение распространят на структурные подразделения и филиалы университета, которые находятся в Симферополе, Ялте, Евпатории, Севастополе и Армянске. Дистанционно проведут и промежуточную итоговую аттестацию. В период с 1 по 7 ноября студенты КФУ будут получать знания в формате самостоятельной работы
Дистанционное обучение в школах с 15 ноября 2021 г.: как все будет
Ряд российских регионов принял решение о переводе школьников на дистанционный формат обучения с 15 ноября. Родители школьников видят в антиковидном «дистанте» скрытое внедрение проекта «Цифровая школа». Министру просвещения пришлось давать комментарий.
Рост заболеваемости продолжается по России в целом и возвращается в Москве и Московской области в частности.
12 ноября в России было зафиксировано 40 123 заболевших, что на 1212 случаев меньше осеннего рекорда, зафиксированного четырьмя днями ранее (6 ноября). Но ярко выраженный рост заболеваемости и смертности, прослеживается все равно.
Москва и Московская область смогли переломить кривую роста заболеваемости после вынужденных выходных. Но сейчас неутешительный тренд опять возобновляется.
Дистанционное обучение с 15 ноября объявляют в некоторых регионах.
Сейчас дистанционные технологии применяются в 6 процентах школ в 5-11 классах. В частности, это школы Свердловской, Челябинской, Ивановской областей.
В некоторых субъектах такой режим введен до 14 ноября, но в иных уже продлен до 21 числа, например, в Свердловской области. Там школьникам 5-11-х классов и студентам профильных образовательных учреждений продлили дистанционное обучение на неделю, начиная с 15 ноября.
По Москве и Московской области подобных решений пока нет.
Власти отрицают введение всеобщего «дистанта» в России.
10 ноября министр просвещения Сергей Кравцов рассказал журналистам, что планов по переводу школ на дистанционное обучение нет.
«Это временная мера», — подчеркнул Кравцов.
В 4 процентах региональных школ, где были продлены нерабочие дни, например, в Томской области, со следующей недели планируется выход на очный формат обучения. Также известно, что во Владимирской области возобновят образовательный процесс в очном формате с 15 ноября.
Родители не верят и видят скрытое внедрение постоянного «дистанта» в школах.
«Современная цифровая образовательная среда», в свою очередь – это проект, который был фактически негласно закреплён и так же, как и национальный проект «Образование» (утверждён в 2018 г.), не обсуждался с общественностью», — считает автор петиции «Против дистанционного обучения», размещенной 10 ноября на сайте change.org.
Подписавшиеся под обращением к Министерству образования требуют закрепить на законодательном уровне запрет дистанционного обучения и оставить образование в школах бесплатным.
На данный момент петицию подписали 52 человека.
Другие родители требуют введение дистанционного обучения в школах Москвы
На том же сайте change.org есть и другая петиция. В ней подписавшиеся требуют от мэра Москвы Сергея Собянина «посадить московских школьников на дистанционное обучение». В качестве аргумента приводится высокая вероятность заражения родителей школьников через детей.
«Может дети и не перебалтывают так тяжело как взрослые, однако все ещё являются переносчиками заболевания», — рассказывает автор петиции.
В отличие от публичного обращения к Министерству образования с просьбой не вводить дистанционку, эта петиция набрала всего 9 подписей, хотя и была создана тоже 10 ноября.
Дистанционка в школах Москвы и Подмосковья в долгосрочной перспективе
Несмотря на утверждения родителей подписавших петицию «Против дистанционного обучения», Москва и область явно планируют очный формат в долгосрочной перспективе. Так, например, только в Подмосковье открывают 50 новых школ в этом году и еще 50 в ближайшие годы.
«В 2021 году сдаем 50 школ, плюс еще 15 пристроек. Этого не хватает – поэтому, благодаря федеральной поддержке, строим следующие 50», — рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Также наращиваются и медицинские мощности.
«Впервые в истории области заложили детский госпиталь. В Красногорске будет современный медицинский центр с серьезными специалистами», — сообщил подмосковный губернатор.
В отличие от регионов, которые ввели «дистант» с 15 ноября, Москва и Московская область таких решений не принимали.
Однако, руководство школ по-прежнему может самостоятельно принимать решение о переходе учебного заведения на дистанционный формат обучения из-за высокой заболеваемости среди учеников. Сегодня в Москве и Подмосковье в основном такие решения выносятся на уровне классов, а не целых школ.
Суть, терминология и особенности дистанционного обучения
- Опубликовано: 19 ноября, 2020 Комментарии: 3 Просмотры: 23444 Марина Преснякова Время прочтения:
Разбираемся, какие бывают термины и определения дистанционного обучения, что в точности они обозначают. Какое обучение можно пройти удаленно, какими способами.
Основные термины дистанционного обучения
Разные термины дистанционного, онлайн, интернет и удаленного обучения чаще всего используются, когда говорится об одном и том же, как синонимы. Мы тоже на этом сайте так делаем, обозначаем образование в дистанционном формате одной из этих словоформ, чтобы не писать везде длинные уточненные термины. В контексте, когда понятно, о чем речь, это не ошибка. Но формально есть различия в понятиях.
– получение знаний и навыков и взаимодействие через интернет. Форма создана, чтобы обеспечить онлайновую коммуникацию между преподавателем и студентом и студентами между собой. Подход можно использовать как дополнение к аудиторному, когда преподаватель и студенты взаимодействуют через сеть, находясь в одном месте. Например, таким способом удобно проводить контрольные: учащиеся решают задания онлайн на планшетах или компьютерах в одной аудитории в присутствии преподавателя.
При онлайн обучении интернет-технологии могут использоваться в аудитории как обучающая методика
в том, что это форма получения знаний, в том числе образования, на расстоянии, с сохранением компонентов учебного процесса и использованием интерактивных и интернет-технологий.
Это более широкое понятие, чем онлайн, его главная черта – расстояние между учащимся и обучающим.
Для дистанта можно использовать разные форматы, технологии и инструменты, в том числе и онлайн-обучение, которое является основным способом и источником организации процесса. ДО стало эффективным как раз благодаря интернету и его возможностям взаимодействия и работы с информацией.
Но само по себе дистанционное может быть и без онлайна, как раньше, когда можно было получать образование почтовым сообщением.
Есть четыре главных различия между понятиями онлайн и дистанта:
Выходит, понятия два, но они очень связаны и легко уживаются в учебном процессе. Обычно по содержанию очевидно, о чем конкретно идет речь, но в оригинале так – онлайн обучение – часть, дистанционное – целое, они могут быть вместе и могут по отдельности.
Термины и определения дистанционного обучения
Мы в Vuz24 работаем с вузами и колледжами. Но дистанционно можно проходить и дополнительное обучение на уровнях курсов, интенсивов, обучающих конференцияй, тренингов, мастер-классов.
По процессу: формы, методы, средства
Именно технологии делают удаленное обучение сильным и конкурентным очному. А сама учеба строится на той же последовательности, что очная: теория, практика, контроль. Для каждой стадии есть свои инструменты организации обучения.
Доставка теории
На удаленном обучении теорию можно изучать с любого устройства, выбирать удобный формат, чередовать, совмещать. Через личный кабинет студент, курсант, учащийся получает доступ к программе с дисциплинами на семестр, каждая дисциплина содержит электронный курс и все материалы, которые к нему относятся. Дополнительную литературу можно скачать из библиотеки.
– это учебный комплекс, который содержит скелет академической информации по дисциплине в разных формах. Это и учебник, и методичка, и наглядное пособие. Все, что нужно сделать – открыть тему и следовать инструкциям.
В идеале над курсом работает команда из преподавателя, методиста, контент-менеджеров, дикторов, монтажеров, операторов. Пособия емкие, иллюстрированные примерами, в том числе 3D моделями, анимациями. Материалы составлены так, чтобы их можно было легко воспринимать и осваивать от простого к сложному, порциями.
В еще большем идеале, над курсом дополнительно работают программисты и дизайнеры, чтобы добавить геймофицированных элементов, сделать красивую картинку. Этим можно решить проблемы с мотивацией и вовлеченностью.
Правильно организованные электронные курсы дают больше разнообразного контента, чем аудиторная практика, вовлекают и погружают глубже
Электронный курс сопровождается такими материалами, как:
– это записанные и смонтированные лекции, где преподаватель рассказывает материал и объясняет то, что нельзя прочитать в учебнике. Как на обычных лекциях, только целенаправленней и емче. Материал дублируется в субтитрах или текстовой ленте. На виртуальной доске преподаватель показывает примеры или приводит решения. Могут быть в виде аудиолекций – начитка, без картинки.
– студенты связываются с преподавателем через ПК, камеру, микрофон, слушают лекцию. Это может быть присутствие на очной паре.
– запись вебинара по теме или разделу. Автовебинар не предполагает взаимодействия, можно смотреть в удобное время.
– записанные действия с экрана компьютера с комментариями. Очень удобно для инструкций работы в программах, наглядного решения задач или уравнений.
– конспекты лекций и слайдов с текстами, изображениями, инфографикой, видео. Могут быть интерактивными.
– учебные книги, пособия, монографии в текстовых форматах.
Отработка навыков
Следующий после теории этап – закрепить теоретические навыки и научиться или научить их использовать в деле. Это делается с помощью академических заданий. Для замещения лабораторных, семинарских, практических занятий, ДО использует технологии:
– самое популярное решение для синхронного обучения на расстоянии. Занятие проходит в вебинарной комнате, где преподаватель ведет занятие, но вся группа включена в процесс: выполняет задания, отвечает на вопросы, дискутирует. Формат хорошо работает для семинаров, практических, тренингов, опросов, бесед.
Вебинары заменяют аудиторное взаимодействие
– интерактивные программные средства, которые позволяют проводить испытания, опыты, эксперименты, отрабатывать навыки удаленно и без физического сложного оборудования. Конечно, операцию на сердце таким способом не сделаешь, но построить и испытать мост или просчитать риски можно, и очень эффективно.
– занятия по многоканальной связи, проводятся для творческих проектов, решения кейсов, бизнес-игр.
– занятие-обсуждение, консультация или семинар. Во время коронавируса так проходит большинство университетских занятий: сначала преподаватель проверяет присутствие по видео, приветствует группу, затем отключает видео, занятие продолжается по голосовой связи.
– практические, которые проводят через текстовый канал общения. Преподаватель дает инфоповод, задание или проект, студенты обсуждают, задают вопросы, предлагают решения.
– как чаты, но не ограничены по времени и с большими возможностями: можно прикреплять любые файлы, создавать отдельные потоки для соревновательных заданий или разных проектных групп.
– групповые собрания по Скайпу, ФэйсТайм, Дуо, Зуму по расписанию или договоренности: перед сессиями, плановые при разработке научно-исследовательских проектов.
Контроль
Проводится для закрепления знаний и навыков или для проверки знаний. В ДО, особенно вузовском, есть три формы:
Внутренний контроль усвоения материала по темам – домашние задания, контрольные, самостоятельные, эссе, рефераты, задачи, которые сдают или в виде письменных заданий, или в виде тестов.
Итоговый – сессии: экзамены и зачеты. Чтобы получить допуск, нужно доказать свою успеваемость в семестре. Для этого в некоторых платформах есть индикатор активности, который позволяет преподавателю видеть, что студент смотрел, учил, сколько времени на это потратил. Тесты проходят по расписанию, ограничены по времени и имеют ограниченное количество попыток на прохождение.
Курсовые и диплом. Это даже на очном самостоятельный вид работы. На удаленном здесь ничего не меняется – пишут под руководством научного руководителя, оформляются. Курсовые просто отправляют на проверку. Дипломы защищают по веб-конференции или очно.
При работе над исследовательским проектом студент связывается с научным руководителем через веб-консультации
Основная и чаще всего используемая форма контроля в удаленном обучении – тесты. Чтобы таким способом проверять знания глубоко и точно, для тестов разрабатывается разветвленное «умное» обеспечение, которое не обмануть и не «заболтать». Шире используются обычные формы тестов: открытые, закрытые, с одним и несколькими вариантами ответа, на установление соответствия, последовательности, с дополнением.
Типы и разновидности дистанционного обучения
Удаленное обучение – средство, которое используют, чтобы обучать и учиться чему угодно. Можно купить удаленный курс по приготовлению торта, можно получить высшее образование. Несравнимые вещи, но их объединяет применение дистанционных форм обучения: гибкость, дальнодействие, экономичность – удобное время, любое место и расстояние, плата только за учебу, без дополнительных расходов.
Дистанционно можно получить:
Невероятная популярность у массовых открытых онлайн-курсов, MOOC. Это обучающие курсы, доступные через интернет, с неограниченным интерактивным участием. Кроме обычных теоретических и практических заданий, видео, можно общаться с преподавателем и взаимодействовать с другими участниками через форумы. Самые известные площадки – Coursera, Udacity и Udemy. После успешного окончания выпускники могут получить диплом об образовании или сертификат об освоенном навыке, в зависимости от сложности и условий курса.
Кроме уровня образования, ДО можно разделить на категории:
Мы в Vuz24 говорим, что дистанционное образование всегда платное – в контексте наших вузов и профилей так и есть. Но, конечно, бывают и бесплатные курсы, и очень редко бюджетные места в вузах на удаленные программы. Есть гранты, которые покрывают обучение. Бывает, что за обучение платит работодатель.
Так, ДО можно разделить на:
По количеству участников
Все эти параметры зависят от того, где и чему нужно научиться. Выбирайте удобный вариант, в зависимости от целей и возможностей. Если рассмотреть учебу в рамках проекта, то, что нужно продумать при выборе, это: стоимость, время, ресурсы на организацию учебы.
Мы в Vuz24 работаем с дистанционным образованием в лицензированных и аккредитованных вузах России и Белоруссии, которые имеют свои платформы и практикуют удаленную учебу десятки лет. Своим абитуриентам бесплатно помогаем поступать и учиться.
Чтобы узнать больше, подобрать специальность и начать поступление, заполните заявку на консультацию – ответим за 10 минут, или позвоните +7 (958) 111-72-03
Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).
При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт https://vuz24.ru и имя автора.
Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by
ТОП технических вузов с дистанционной формой обучения