казанский храм хохольский район воронежская область
ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ
ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С.ХОХОЛ ХОХОЛЬСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Регион: Воронежская область
Адрес: 396830, ВОРОНЕЖСКАЯ область, ХОХОЛЬСКИЙ район, с. ХОХОЛ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 15
Телефон: (47371) 4-44-10
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ : нет данных
График работы: Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: 11-17
ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1023600009806
ИНН: 3631002767
КПП: 363101001
ОКПО: 1481295
ОКАТО: 20256860001
Организация ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ зарегистрирована 28 июля 1999 года. Регистратор – Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Воронежской области.
Общественные и религиозные организации (объединения)
Собственность религиозных объединений
ОКОГУ: Религиозные организации
Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность общественных объединений
Деятельность религиозных организаций
Работа в ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Отзывы об ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ
Отзывы об ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ. Оставить отзыв об ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ в социальных сетях
Карта проезда к ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ где находится
Компания зарегистрирована 28 июля 1999 года (Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Воронежской области). Полное название: ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С.ХОХОЛ ХОХОЛЬСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), ОГРН: 1023600009806, ИНН: 3631002767. Регион: Воронежская область, Хохольский район. Организация ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ расположена по адресу: 396830, ВОРОНЕЖСКАЯ область, ХОХОЛЬСКИЙ район, с. ХОХОЛ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 15. Основной вид деятельности: «Деятельность общественных объединений / Деятельность религиозных организаций».
Воронежский исторический форум
История, Архитектура, Краеведение
Хохол. Храм Казанской иконы Божией Матери
Хохол. Храм Казанской иконы Божией Матери
Сообщение grm3 » 09 сен 2018, 08:52
Глава Воронежской митрополии совершил чин Великого освящения храма в честь Казанской иконы Божией Матери с. Хохол Хохольского района
Село Хохол возникло в 1665 году, свое название получило от одноименной реки. По преданию, первые поселенцы построили свои дома у дуба, имевшего развесистую крону, похожий на птичий хохол. Согласно другой версии, наименование «Хохол» пошло от кочевников и означает «сине-желтый». До 1928 года село территориально входило в состав Нижнедевицкого уезда Воронежской губернии.
По документам Воронежской епархии за 1900 г., в штате Спасской церкви числились: три священника, пять псаломщиков и диакон. Церкви принадлежало 111 десятин пахотных земель. Приход насчитывал 1094 двора, в которых проживало 8635 человек.
В 1995 году в селе было начато строительство нового храма в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы. Богослужения вначале совершались в приспособленном для богослужений здании бывшего почтового отделения, расположенного вблизи начатой стройки. К 2009 году были возведены стены, устроена кровля, на купола храма и колокольни установлены кресты. 4 ноября 2009 года на колокольню был поднят первый колокол.
В 2012 году в храме начали совершаться регулярные богослужения. Позже в храме был установлен новый четырехъярусный иконостас, проведены внутренние и внешние отделочные работы, благоустроена прилегающая территория.
Казанский храм хохольский район воронежская область
Село Хохол возникло в 1665 году, свое название получило от реки Хохол. По преданию, первые поселенцы построили свои дома у дуба, имевшего развесистую крону, похожий на птичий хохол. Согласно другой версии, термин «Хохол» пошел от кочевников и означает «сине-желтый». До 1928 года село территориально входило в состав Нижнедевицкого уезда Воронежской губернии.
По документам Воронежской епархии за 1900 г., в штате Спасской церкви числились: три священника (Петр Егорович Кудрявцев, Александр Николаевич Николаевский и Митрофан Николаевич Хреновский), пять псаломщиков (Гавриил Никандрович Поярков, Михаил Яковлевич Долгополов, Иван Матвеевич Наумов, Димитрий Алексеевич Наумов и Владимир Иванович Карманов) и диакон (Василий Григорьевич Попов). Церкви принадлежало 111 десятин пахотных земель. Приход насчитывал 1094 двора, в которых проживало 8635 человек.
Судьба Спасской церкви неизвестна, скорее всего она была разрушена в годы воинствующего атеизма. В настоящий момент в селе построена церковь Казанской иконы Божией матери. Настоятель Казанского храма Валерий Евгеньевич Шемырев.
Использованная литература:
Самбикин «Указатель храмовых празднеств в Воронежской епархии. 1881-1884»
Никольский «Справочная книга для духовенства Воронежской епархии. 1900»
Яндекс-фотки
Храм в честь Казанской иконы Божией Матери
Богослужения совершаются ежедневно: литургия в 7.30, вечернее богослужение в 17.00. В воскресенье и двунадесятые праздники совершаются две литургии: первая в 6.30, вторая в 9.00. В храме прп. Серафима Саровского в учебные месяцы Воскресной школы литургии служатся по воскресеньям в 8.30.
Настоятель храма: протоиерей Григорий Самойлов.
Храм в честь Казанской иконы Божией Матери запись закреплена
Понедельник
1 ноября. Седмица 20-я по Пятидесятнице. Прор. Иоиля. Мч. Уара и с ним семи учителей христианских. Перенесение мощей прп. Иоанна Рыльского.
07:30 Божественная Литургия.
Вторник
2 ноября. Вмч. Артемия.
07:30 Божественная Литургия.
17:00 Вечерня. Утреня.
Среда
3 ноября. Прп. Илариона Великого.
07:30 Божественная Литургия.
16:00 Акафист пред иконой Божией Матери, именуемой «Казанская».
17:00 Всенощное бдение.
Четверг
4 ноября. Празднование Казанской иконе Божией Матери.
06:00 Ранняя Божественная Литургия.
09:00 Поздняя Божественная Литургия.
17:00 Вечерня. Утреня.
Пятница
5 ноября. Апостола Иакова, брата Господня по плоти.
07:30 Божественная Литургия.
17:00 Вечерня. Утреня. Поминовение усопших.
Суббота
6 ноября. Димитриевская родительская суббота. Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Поминовение усопших.
06:30 Ранняя Божественная Литургия. Панихида.
09:00 Поздняя Божественная Литургия. Панихида.
17:00 Всенощное бдение.
Воскресенье
7 ноября. Неделя 20-я по Пятидесятнице. Мчч. Маркиана и Мартирия.
06:30 Ранняя Божественная Литургия.
09:00 Поздняя Божественная Литургия.
17:00 Вечерня. Утреня. Полиелей.
Храм в честь Казанской иконы Божией Матери запись закреплена
Димитриевская родительская суббота – один из основных поминальных дней русского Православного календаря. Вообще же каждая суббота – особый день для христиан.
Показать полностью. К субботе, по библейскому повествованию, завершилось творение мира, и она стала «днем покоя» Но в этот же день уснувший плотью Христос завершил воссоздание этого «обветшавшего» – ветхозаветного – мира и, сойдя во ад, возвестил начало новой жизни. Помните тропарь из Пасхальных Часов? «Во гробе плотски (плотью), во аде же с душею (душой), яко (как) Бог, в раи (раю) же с разбойником, и на престоле был еси, Христе, со Отцем и Духом, вся исполняя неописанный».
Поэтому в каждую субботу совершается поминовение усопших, – не покинувших нас навсегда, но терпеливо ждущих последнего дня всеобщего Воскресения. Среди этих дней выделяются особые общецерковные ежегодные – «родительские субботы», названные так потому, что каждый христианин молится прежде всего за своих родителей.
Димитриевская суббота получила своё название от имени святого великомученика Димитрия, коменданта греческого города Солуни (или Фессалоник), казнённого за исповедание христианства в 306 году (его память 26 октября / 8 ноября). Он был человеком военным – и потому считается покровителем воинов, а на иконах изображается в доспехах и с копьем. Установил же этот день, согласно преданию, другой Димитрий – наш славный великий князь Димитрий Донской – после знаменитой Куликовской битвы, случившейся 8 сентября 1380 года, то есть в праздник Рождества Пресвятой Богородицы (по юлианскому календарю).
«И оставался великий князь за Доном на том месте восемь дней, – отмечает летописец, – до тех пор, пока не смогли отделить христиан от нечестивых татар: кого смогли, схоронили, а о прочих знает Бог, ведь совершилось это Божьим судом. И велел великий князь священникам петь надгробные песнопения над убитыми, и воспели священники вечную память всем православным христианам, убитым татарами на поле Куликовом, между Доном и Мечей. И сам великий князь со своим братом и оставшимися воинами возгласили громким голосом с плачем и слезами многими вечную память» (Сказания и повести о Куликовской битве. Л., 1982, с. 194).
С тех пор каждый год суббота, предшествующая дню памяти Димитрия Солунского, посвящается христианскому поминовению усопших, в первую очередь – поминовению воинов, «на поле брани за Отечество жизнь свою положивших».
Юрий Рубан
канд. ист. наук, канд. богословия
Храм в честь Казанской иконы Божией Матери запись закреплена
В совершении Божественной литургии Правящему Архиерею сослужили секретарь Воронежского епархиального управления протоиерей Андрей Скакалин и благочинный Казанского церковного округа, настоятель Казанского храма протоиерей Григорий Самойлов.
Молитвенное предстояние в соборной церковной молитве Архипастыря, духовенства и прихожан у чтимой иконы Пресвятой Богородицы являлось свидетельством глубокой веры, живущей в сердцах воронежцев, о неиссякающей надежде на помощь Божию и заступничество Его Пречистой Матери за наш город и за всю землю Русскую.
Богослужебные песнопения исполнял смешанный хор Казанского храма.
На сугубой ектении были произнесены прошения о единстве Святого Православия и о мире в Украине. Также были вознесены молитвенные прошения в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Затем митрополит Сергий вознес молитву о прекращении братоубийственной смуты и водворении мира в земле Украинской.
После пения молитвы Господней «Отче наш» и запричастного стиха проповедь о нынешнем празднике произнес клирик Казанского храма иерей Михаил Костин.
По отпусте Божественной литургии, по случаю престольного праздника, было возглашено уставное многолетие Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, Правящему Архиерею, богохранимой стране нашей, настоятелю, прихожанам храма и всем православным христианам.
Обращаясь к духовенству и мирянам по завершении богослужения, митрополит Сергий поздравил всех с престольным праздником и подробно рассказал о духовной сути нынешнего торжества. Высокопреосвященнейший Владыка призвал паству следовать духовной мудрости и жертвенной любви к Отечеству наших славных предков, в смутное время не убоявшихся многочисленных врагов и, при помощи Пресвятой Богородицы, в ратном подвиге защитивших родную землю и православную веру. (Видеозапись слова Главы Воронежской митрополии смотрите на встроенном плеере внизу этой страницы).
По завершении проповеди митрополит Сергий преподал всем присутствующим архипастырское благословение. Затем у чтимого Казанского образа Пресвятой Богородицы духовенством и всеми молящимися были пропеты тропарь, кондак и величание, а также молитва «Царице моя Преблагая».
Храм в честь Казанской иконы Божией Матери запись закреплена
Храм в честь Казанской иконы Божией Матери запись закреплена
Храм в честь Казанской иконы Божией Матери запись закреплена
4 ноября — празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от иноземных захватчиков в 1612 г.)
В 1552 году Казанское ханство было присоединено к Руси царем Иоанном Грозным. 60 000 русских людей было освобождено из плена; началось обращение мусульман и язычников в христианство. В 1579 г. страшный пожар опустошил Казань.
Показать полностью. Он начался в доме купца Онучина. После пожара Матроне, девятилетней дочери купца, явилась во сне Богородица и открыла ей, что под развалинами их дома находится Ее чудотворный образ, зарытый в земле тайными исповедниками христианства еще при татарском владычестве. Божия Матерь точно указала место, где можно было найти икону. Родители поначалу не обратили внимания на рассказ девочки, но чудесное явление Небесной Царицы повторилось трижды, причем в третий раз оно было грозным.
Мать отвела Матрону к митрополиту Казанскому Иову, та рассказала ему о чудесном явлении. Все духовенство города, в сопровождении огромной толпы народа, направилось к дому Онучиных. Сейчас же начались раскопки, но найти икону не удалось. Тогда копать стала сама Матрона и тут же обрела святой образ. Он был необыкновенной красоты и сиял совершенно свежими красками, как будто только что был написан. Митрополит передал икону о. Ермолаю, наиболее почитаемому в городе священнику, и тот, высоко подняв ее над головой, сопровождаемый крестным ходом, отнес чудесный образ на городскую площадь, где и осенил им на четыре стороны весь собравшийся народ. Отец Ермолай написал тропарь новоявленной иконе «Заступнице Усердная», который знала вся Святая Русь.
Чудотворения от новоявленного образа начались немедленно по его обретении. С того времени и поныне от образа Своего, явленного в городе Казани, Царица Небесная щедро раздает Свою благодатную помощь всем православным, с верою и надеждой к Ее защите прибегающим.
Через 10 лет на месте обретения чудотворной иконы митрополит Ермоген (отец Ермолай принял постриг с именем Ермоген в Московском Чудовом монастыре и вскоре был назначен на Казанскую кафедру) основал женский монастырь в честь иконы Божией Матери Казанской, причем юная Матрона Онучина приняла в нем постриг и стала потом игуменией. Совершивший первый молебен перед святым образом, митрополит Ермоген составил сказание о чудесах Казанской иконы Божией Матери.
У князя Дмитрия Михайловича Пожарского был список с Казанской чудотворной иконы. С этой иконой войска князя подошли к стенам захваченной поляками Москвы. Готовясь к штурму, русское воинство три дня постилось и молилось пред иконой Богоматери о победе. Архиепископу Элассонскому (из Греции) Арсению, находившемуся в плену у поляков в осажденном Кремле, было видение преподобного Сергия Радонежского, который сказал: «Арсений, наши молитвы услышаны, предстательством Богородицы суд Божий об Отечестве преложен на милость, завтра Москва будет в руках осаждающих и Россия спасена». И как бы в подтверждение истинности пророчества архиепископ исцелился от болезни.
Св. Арсений оповестил русских воинов о видении и пророчестве великого святого Русской земли, и на следующий день ополчение выбило поляков из Китай-города, а через два дня был освобожден Кремль. В воскресенье (25 октября) русские воины с крестным ходом пошли в Кремль с чудотворным образом в руках. На лобном месте встретились они с архиепископом Арсением, несшим чудотворную Владимирскую икону Божией Матери, которую он сохранил, несмотря на все тяготы плена и болезни. Народ был потрясен встречей двух чудотворных икон и слезно молился Небесной Заступнице Русской земли.
В память освобождения Москвы от поляков установлено празднование Казанской Божией Матери 22 октября/4 ноября, а в память чудесного обретения иконы — 8/21 июля. Празднование 22 октября распространялось на Москву, а после 1649 года, по повелению царя Алексея Михайловича, — на всю Русь. Князь Пожарский в честь Пресвятой Богородицы за помощь в победе воздвиг на Красной площади в 1630-е годы своим иждивением храм Казанской иконы, где она хранилась почти 300 лет. В 20-е годы XX столетия храм был варварски уничтожен. 4 ноября (22 октября) 1990 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II освятил место и положил на него первый камень воссоздаваемого храма.
Перед Полтавской битвой в 1709 г. русский царь Петр I с войском молился перед Казанской иконой Божией Матери, а в 1721 г. перенес один из списков иконы из Москвы в построенный им Петербург. В 1811 г. образ был поставлен в только что построенном и освященном Казанском соборе, где вскоре полководец Кутузов молился перед чудотворной иконой о победе над французами. Святой образ осенял русских солдат, идущих на освобождение России от иноземных захватчиков в 1812 г., и первая крупная победа была одержана в день праздника иконы 22 октября, когда выпал снег и ударили сильные морозы, сама Заступница пришла на помощь воинам.
По вере Русской Православной Церкви иконы Пречистой Богородицы благодатным осенением расположились по лицу нашей Отчизны, образуя ее защиту и Небесный покров. Образ Владимирской Божией Матери хранит и благословляет наши северные пределы. Смоленская и Почаевская иконы ограждают запад, а на восток, до края земли, простирает влияние чудотворный Казанский образ Пречистой Богородицы.
В многочисленных чудотворных списках с Казанской иконы прославляется на Руси Пречистая Богородица, Покровительница православного русского народа. Из множества икон Богородицы, почитаемых в Русской Православной Церкви, ни одна не распространена в таком количестве списков, как Казанская. К ней чаще всего обращают взоры в бедах, болезнях и тяготах: «Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего Христа Бога нашего. всем полезная даруй и вся спаси, Богородице Дево: Ты бо ecи Божественный покров рабом Твоим». (Тропарь, глас 4-й).
Чудотворный список Казанской иконы ныне установлен в кафедральном Богоявленском соборе в Елохове.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ ХОХОЛЬСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОРОНЕЖСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Компания МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ ХОХОЛЬСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВОРОНЕЖСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» зарегистрирована 28.07.1999 г. Краткое наименование: МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ ХОХОЛЬСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОРОНЕЖСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ). При регистрации организации присвоен ОГРН 1023600009806, ИНН 3631002767 и КПП 363101001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ РАЙОН ХОХОЛЬСКИЙ СЕЛО ХОХОЛ УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ 15.
Шемырев Валерий Евгеньевич является генеральным директором организации. Учредители компании — БЕГИНА ПЕЛАГИЯ ИВАНОВНА, АРИНОВА АННА АНДРЕЕВНА, ЗАМЯТИНА ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВНА, РУКАВИЦЫНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, КАЗАРЦЕВ ВАЛЕНТИН ДМИТРИЕВИЧ и другие.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ ХОХОЛЬСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВОРОНЕЖСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» по ОКВЭД: 94.91 Деятельность религиозных организаций. Общее количество направлений деятельности — 1.
На 08 ноября 2021 организация действует.
Юридический адрес МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ХОХОЛ ХОХОЛЬСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОРОНЕЖСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.