казанский иерусалимский мужской монастырь

Воскресенское Новоиерусалимское подворье

#kznjerusalem
Русская Православная Церковь.
Казанская епархия.
Воскресенское Новоиерусалимское архиерейское подворье.
«Архиерейская дача».
Показать полностью.

Ведутся работы по восстановлению братских келий и архиерейского дома, выстроенного по проекту В. Растрелли, бывшего на протяжении двух веков летней резиденцией казанских архиереев. В одном его крыле сейчас располагается детская воскресная школа «Воскресенская горка».

Рядом находится парк второй половины 18 века. Изначально аллеи заложены таким образом, чтобы рядами деревьев складывались инициалы Спасителя — ИХ. Здесь растёт самая старая сосна нашего города, высотой в 29 метров, посаженная, по одной из версий, самой Екатериной Великой.

телефон церковной лавки: +7 (939) 730-99-23

Дорогие братия и сестры в настоящее время нашему любимому Подворью необходимо провести главные коммуникации: подключить газ, провести воду и канализацию, в помещении бывшей почты провести капитальный ремонт для организации в нем Детской воскресной школы, провести реставрацию Воскресенского собора и Братских келлий и многое другое..

Просим Вас помочь общине Подворья в реставрации любыми предложенными ниже способами.

Сбербанк 5469 6200 1174 8066
Яндекс.Деньги 410013443854351
Мегафон 89375920955
Web-Money 234643998710

Расчетный счет 40703810590081100028
Филиал «Приволжский» ПАО Банк «ФК Открытие»
БИК 042282881
Корр. счет 30101810300000000881
Назначение платежа Добровольное пожертвование на уставную деятельность

Можно пожертвовать через наш сайт: https://za-zdravie116.ru/

По всем вопросам жизни Подворья можно обращаться к настоятелю, иеромонаху Роману (Модину) по т. 8(917)252-68-75.
Спаси Вас Христос!

казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть фото казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть картинку казанский иерусалимский мужской монастырь. Картинка про казанский иерусалимский мужской монастырь. Фото казанский иерусалимский мужской монастырь

казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть фото казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть картинку казанский иерусалимский мужской монастырь. Картинка про казанский иерусалимский мужской монастырь. Фото казанский иерусалимский мужской монастырь

казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть фото казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть картинку казанский иерусалимский мужской монастырь. Картинка про казанский иерусалимский мужской монастырь. Фото казанский иерусалимский мужской монастырь

Воскресенское Новоиерусалимское подворье запись закреплена

казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть фото казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть картинку казанский иерусалимский мужской монастырь. Картинка про казанский иерусалимский мужской монастырь. Фото казанский иерусалимский мужской монастырь

Воскресенское Новоиерусалимское подворье запись закреплена

Игумен Нектарий (Морозов)

казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть фото казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть картинку казанский иерусалимский мужской монастырь. Картинка про казанский иерусалимский мужской монастырь. Фото казанский иерусалимский мужской монастырь

Воскресенское Новоиерусалимское подворье запись закреплена

ЗАПОВЕДИ БЛАЖЕНСТВА: ТО, ЧТО МЫ НЕ ПОНЯЛИ

Почему Христос начал объяснение Царства Небесного с блаженств? Потому что свобода во Святом Духе – это блаженство и просвещение наших душ и тел. Все, что лишает нас этой свободы, становится рабством. Полное соединение ума с Истиной в сердце есть истинное блаженство и радость во Христе.

«И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ, ИБО ИХ ЕСТЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ» (Мф. 5. 3)
Показать полностью.

Что такое нищета в прямом смысле этого слова, нам понятно. В Евангелии мы не раз читаем о том, что тот, кто хочет следовать за Христом, должен оставить все. Поэтому в древней монашеской традиции добровольная нищета была обязательным условием принятия пострига. И здесь речь идет не просто о том, чтобы отказаться от земных стяжаний, а о том, что в уме и сердце не должно быть привязанностей ни к чему вещественному.

Нищета духовная заключается в том, что в уме нет мыслей, а в сердце желаний, которые бы влекли христианина к праху этого мира. Только такой человек может обрести Царство Небесное. «Блаженны свободные» – вот суть слов Нагорной проповеди. На пороге смерти только такая свобода и может дать душе утешение, а не семья или друзья. Духовная практика нищеты ума есть первая ступень на пути к вечной Жизни.

«БЛАЖЕННЫ ПЛАЧУЩИЕ, ИБО ОНИ УТЕШАТСЯ» (Мф. 5. 4)

Плач у нас, как правило, ассоциируется с горем, потерей, болезнью, несчастьем, обрушившимся на наши плечи. Но каким бы не было здоровым наше тело, как бы не были счастливы наши дети, каким бы хорошим не был наш дом, все это благоденствие временно. Плакать и бояться неизбежного глупо. Блаженным плачем Святые Отцы называют плач о собственных грехах и невежестве своего ума, погрязшего в помыслах. Те, кто имеют этот плач, обретают помощь Божию и благодать, избавляясь от всякого зла и утешаясь блаженством духовной свободы во Христе, потому что только Он неизменен и может дать нашей душе истинное утешение.

«БЛАЖЕННЫ КРОТКИЕ, ИБО ОНИ НАСЛЕДУЮТ ЗЕМЛЮ» (Мф. 5. 5)

В обычном мирском понимании кротость – это прежде всего беззлобие. Но святитель Василий Великий толкует эту заповедь блаженств намного глубже. «Освободившиеся от всякой страсти называются кроткими», – пишет он в своих письмах. И далее святитель говорит о том, что только тот, кто сподобился беззлобия во Святом Духе и победил всякое зло в виде страстей и помыслов, кто отвергнул свой ум, живя только благодатью, «наследует как эту землю, ибо она сотворена для кротких, так и чистую землю своего сердца, где находит Христа, Который передает такому кроткому сердцу в наследство все Свое Царство Вечной Истины».

«БЛАЖЕННЫ АЛЧУЩИЕ И ЖАЖДУЩИЕ ПРАВДЫ, ИБО ОНИ НАСЫТЯТСЯ» (Мф. 5. 6)

Алчущий и жаждущий – это тот, кто устремлен к достижению искомого. Если это будут мирские устремления к яствам и напиткам, то от них останется лишь куча грязи. Но тот, кто всецело устремлен к достижению Божественной Истины, кто оставил земное рассудочное мышление и всякие помыслы, обретает Ее во всей полноте и насыщается совершенством безначальной непреходящей Правды, которая есть Хлеб Жизни, сходящий с Небес.

«БЛАЖЕННЫ МИЛОСТИВЫЕ, ИБО ОНИ ПОМИЛОВАНЫ БУДУТ» (Мф. 5. 7)

Мы бы назвали милостивым человека, который ставит благополучие ближнего выше своего собственного. Но вот Исаак Сирин называет милостивым того, кто «в мысли своей не отличает одного от другого, но милует всех». Старец Симеон Афонский учит тому, что с помощью этой добродетели можно очень быстро достичь спасения. «Тот же, кто самоотверженно жертвует ради Бога всеми привязанностями и отдает Ему свое единственное сокровище – любящее сердце, а ближнему – свою драгоценную жизнь, мгновенно соединяется с Богом». Человек, обретший в себе такое милостивое сердце, жертвует всем, даже своей жизнью, ради ближнего. Желая всем спасения, он являет собой высшую милость и обретает совершенное помилование в Господе. Милостивый дружит с Господом и находит Жизнь вечную.

«БЛАЖЕННЫ СЕРДЦЕМ, ИБО ОНИ БОГА УЗРЯТ» (Мф. 5. 8)

Чистый – значит непорочный, не имеющий никаких смертных грехов. Это непорочность внешняя. Но тот, кто совершенно непорочен сердцем от всего тленного (от вожделений плоти и чист умом от земных представлений и дурных помыслов), в благоговейной чистой молитве напрямую зрит Бога таким, как Он есть. Такой человек соединяется с Ним совершенным единением и обретает богатство истинное, духовное, нетленное – совершенное богоподобие, к которому приводит нерассеянная молитва.

«БЛАЖЕННЫ МИРОТВОРЦЫ, ИБО ОНИ БУДУТ НАРЕЧЕНЫ СЫНАМИ БОЖЬИМИ» (Мф. 5. 9)

Миротворец – это тот, кто в самом себе творит мир и являет его ближним. Это мир души начальный, предварительный. Но тот, кто стяжал в своем сердце высший духовный мир – невечерний день Истины, неподвластный ничему земному, – находит в самом себе Царство Божие, служит Им людям и становится сыном Божиим, обретая власть над своим умом.

«БЛАЖЕННЫ ИЗГНАННЫЕ ЗА ПРАВДУ, ИБО ИХ ЕСТЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ» (Мф. 5.10)

Изгнанные за правду – значит, преследуемые в этой земной жизни. Они заслуживают всемерного уважения. Но тот, кого не только этот мир, но и мир злобных духов поднебесных преследует за Истину, воистину блажен. Царство Небесное – это Царство Истины, к которому испытывает ненависть всякое земное царство, и тем более диавольское. Поэтому признак Истины, которую мир земной и демонический не могут ни вместить, ни принять, – гонение на носителей Божественной Правды. Стоящий в Истине и владеющий мудростью духовного рассуждения неподвластен ничему земному и неприступен ничему демоническому и потому всецело блажен во Христе, Который есть Истина.

«БЛАЖЕННЫ ВЫ, КОГДА БУДУТ ПОНОСИТЬ ВАС И ГНАТЬ, И ВСЯЧЕСКИ НЕПРАВЕДНО ЗЛОСЛОВИТЬ ЗА МЕНЯ» (Мф. 5.11)

Главная задача всей нашей жизни – это спасти свою душу. Как нельзя быть женщине немножко беременной или человеку немножко живым, так же нельзя быть немножко спасенным. Евангелие дано нам как Откровение о спасении души для практического применения. У нас нет времени для раскачивания, жизнь протекает очень быстро.

Источник

Воскресенское Ново-Иерусалимское архиерейское подворье (Казань)

Мiръ Россия Республика Татарстан Казань Воскресенское Ново-Иерусалимское архиерейское подворье (Казань)

казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть фото казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть картинку казанский иерусалимский мужской монастырь. Картинка про казанский иерусалимский мужской монастырь. Фото казанский иерусалимский мужской монастырь

Воскресенское Ново-Иерусалимское архиерейское подворье находится на месте закрытого при советской власти Казанского Воскресенского Новоиерусалимского монастыря, основанного в 17 веке митрополитом Лаврентием.

Содержание

История [ править ]

Казанский Воскресенский Новоиерусалимский мужской монастырь был основан в 1665 году казанским митрополитом Лаврентием, современником патриарха Никона (устроившего одноимённый Воскресенский Новоиерусалимский монастырь как образ Палестины на реке Истре, переименованной им в Иордан, под Москвой). Несомненно, что митрополит Лаврентий был вдохновлен грандиозным комплексом на Истре. Казанский Новый Иерусалим расположен в 7 километрах от центра города, «в дачах деревни Горки»(сейчас Приволжский район Казани) на горе над озером средний Кабан также принадлежавшем монастырю. Об истории монастыря в XVII веке известно немного, дореволюционные источники начинают подробную летопись монастыря с начала XVIII века. Монастырь возможно был изначально основан именно как загородная резиденция казанских архиереев, взамен обветшавшего Архиерейского дома, построенного ещё в XVI веке в Казанском кремле первосвятителем казанским Гурием.

Архив Воскресенского монастыря был полностью уничтожен в первые годы советской власти, поэтому многие страницы истории монастыря восстановить уже невозможно. В 1928 году о гибели архива писал профессор Покровский: «(…) Погиб ценнейший и старейший казанский архив загородного Архиерейского дома, приведенный мною в полный порядок в начале XX ст(олетия), когда я писал свою докторскую диссертацию в бытность профессором академии. Когда до меня дошел слух об опасности, грозившей этому архиву, и когда мы с только что назначенным управляющим Губархива бросились в загородный Архиерейский дом, то по озеру Кабан нам встретились только обгоревшие листы бумаги, разнесенные по льду (дело было в феврале или марте 1919 г.). Архив накануне нашей поездки был сожжен дотла (…)». Полностью заявление И. М. Покровского дано в исследовании Р. Садыковой.

Возможно, Казанский Новоиерусалимский монастырь был основан по благословению патриарха Никона, о чём есть историческое свидетельство. Так, в период раскола в русской церкви известный сторонник старых обрядов «подьяк» (бывший патриарший ипподьякон) Феодор Трофимов, вызванный на разбирательство из сибирской ссылки на собор в Москву, представил челобитную царю Алексею Михайловичу, где писал о казанском митрополите Лаврентии и Воскресенском монастыре:

«И в нынешнем, государь, во 7174 (1665/66) году, октября в первый день по указу государя волокся я, нищий, к Москве из Сибири за приставом. И в Казани будучи, бродил я, нищий, к митрополиту Лаврентию для милостыни. … А в то время он, Лаврентий, воссел на колесницу позлащенну, а перед ним неведомо какого чину старец, и сказали, что ехал он к празднику служить. А сказали тутошние люди: прежние де власти к праздникам на колеснице не езживали, ходили с кресты. …Камилавка и клобук на нем не по-старому… рукою осеняет странно некако, а то есть гордость и старому преданию нарушение. … у того митрополита Лаврентия от келий сделаны переходы на столпах каменных до соборные церкви… А ему ж приказал Никон строить таков же новый Ерусалим, и он строит деревянный тем же образом, и быть де ему в том Ерусалиме патриархом… и те его каменные переходы и светлица с чердаком явная гордость к царской державе и высости, потому что прежние пастыри переходов каменных и деревянных к соборной церкви не делывали. Он же митрополит поставил у себя над поварнею светлицу, а перед ней сделал чердак тесовый, а на нем поставил крест Христов и то явно ругательство кресту Христову».

Как видно из челобитной, первые строения в монастыре были деревянными, но уже в 1698 году, в правление казанского митрополита Маркелла, главный собор собор в честь Обновления Храма Воскресения Христова был возведен в камне. Это был однокупольный собор в стиле русского барокко с великолепным убранством фасадов: узорными наличниками окон, полуколоннами по углам, пространной трапезной и открытыми галереями с лесенками. Своим обликом храм напоминал главный храм казанского Кизического монастыря, возведенный в тот же период. Пятиярусная колокольня монастырского собора своим убранством напоминала один из красивейших храмов Москвы — церковь Покрова в Филях. После 1917 года колокольню снесли, храм обезображен, экстерьер не отличается от типового дома.

Большая часть построек монастыря была возведена в период правления митрополита Тихона, занимавшего казанскую кафедру с 1699 по 1724 год. В 1704 году была выстроена надвратная церковь во имя святителя Тихона Амафунтского (небесного покровителя митрополита Тихона, в 1905 году храм был вновь освящен во имя св. Тихона Задонского). Возможно владыка Тихон построил бы ещё больше в Воскресенском монастыре, однако его деятельность была прервана указом Петра I от 1722 года, которым по всей стране категорически воспрещалось строить каменные строения, кроме новой столицы — Санкт-Петербурга.

Небольшое историческое свидетельство о Казани и Воскресенском монастыре, названном в источнике «дачей», в XVIII веке находим в воспоминаниях академика Делиля, который посетил Казань по дороге из Сибири, где он наблюдал солнечное затмение: «Вид града издали прекрасен, потому что в нем есть большие и высокие колокольни и другие каменные здания, но за исключением их место оказывается предрянным. Что мне более всего понравилось, так это мое знакомство с архиепископом Лукой, он весьма хорошо говорит по-латыни, был в Петербурге при кадетском корпусе и очень любит науки. В Казани он основал академию или гимназию и заботится о процветании ее, насколько это возможно. По приглашению его я отправился туда и был удивлен, видя во всех классах до богословия и риторики по 2-3 студента, которые приветствовали меня речами, произнесенными по памяти по-латыни и по-русски. Когда мне были надобности, то архиепископ посылал свою карету в 6 лошадей с двумя денщиками для разъездов по городу и окрестностям. Он приглашал меня осмотреть его церковь, когда сам отправлял в ней торжественное богослужение (4 октября) в память первого архиепископа этого города. Из сановников, сопровождавших его до архиерейских палат, он одних нас оставил обедать, а для окончания этого дня повез вечером на свою дачу, чрезвычайно приятную, где нас встретили залпом из 9 пушек».

Дальнейшим расцветом и самим своим существованием монастырь обязан казанскому митрополиту Вениамину Пуцек-Григоровичу, пребывавшему на казанской кафедре с 1762 по 1782 год. В период его правления императрица Екатерина II в 1764 году провела реформу по секуляризации церковных земель, в соответствии с которой сотни монастырей в России, в том числе 27 в Казанской епархии, включая Воскресенский Новоиерусалимский, подлежали упразднению. Монастырь чудом удалось сохранить, благодаря стечению обстоятельств: после осады Казани Пугачевым в 1774 году, владыка Вениамин был по ложному навету оклеветан, осужден как якобы сочувствовавший Пугачеву и провел несколько лет в казанском остроге. Впоследствии владыку полностью оправдали. Императрица ознакомилась с делом, которое вёл председатель следственной комиссии, генерал П. С. Потёмкин (троюродный брат светлейшего князя Г. А. Потёмкина-Таврического), повелела Указом Синоду Вениамина «именовать митрополитом казанским и носить белый клобук» и направила казанскому владыке письмо: «Преосвященный Вениамин, митрополит казанский! По приезде моем в Москву первым попечением было для меня рассмотреть дела бездельника Аристова, и узнала я к крайнему моему удовольствию, что невинность вашего преосвященства совершенно открылась. Покройте почтенную вашу главу сим отличным знаком чести, да будет он для всякого всегдашним напоминанием торжествующей добродетели вашей; позабудьте прискорбие и печаль, кои вас уязвили; припишите судьбе Божией, благоволившей вас прославить по несчастных и смутных обстоятельствах тамошнего края; принесите молитвы Господу Богу; а я с отличным доброжелательством есмь Екатерина». Желая загладить свою вину Екатерина II в 1781 году даровала ему упраздненный Воскресенкий монастырь под загородную резиденцию, а также пожертвовала большие суммы на его благоустройство, значительная часть которых пошла на восстановление сгоревших при пугачевском бунте зданий семинарии.

Таким образом Воскресенский монастырь избежал упразднения, в нём была фактически возрождена монашеская жизнь, хотя вплоть до переворота 1917 года Новый Иерусалим существовал в статусе архиерейкого подворья или «архиерейской дачи», как его чаще называли в Казани. Тогда же по проекту известного известного архитектора Варфоломея Растрелли (1700—1771) под руководством казанского зодчего Василия Кафтырева (? — 1807) «на Высочайше пожалованные суммы» в стиле барокко были выстроены архиерейские палаты с домовым храмом в честь Вознесения Христова, расположенном в центральной, выступающей от линии фасада, части здания. В архиерейском корпусе также размещались братские кельи и кладовые помещения. В помещениях первого этажа сохранились первоначальные сводчатые перекрытия, а в южном крыле одностолпная сводчатая палата, характерная для допетровского зодчества, что позволило искусствоведу В. Фехнер сделать предположение о том, что в корпус архиерейского дворца было включено более древнее строение. В монастыре также были выстроены или капитально отреставрированы каменный флигель, занятый кухней и трапезной; ещё один флигель, в котором помещалась церковно-приходская школа и службы, и пристроенный к нему небольшой двухэтажный корпус, занятый братскими кельями.

В восточной части монастыря был разбит регулярный сад с аллеями лип, лиственниц и голубых елей, в стиле екатерининской эпохи, придавшему монастырю сходство с дворцовыми комплексами под Петербургом. Аллеи заложили таким образом, чтобы рядами деревьев складывались инициалы Спасителя — ИХ.

В дальнейшем вплоть до начала XX века все казанские архиереи жили в Воскресенском монастыре, а приезжая служить в кафедральном Благовещенском соборе Казанского кремля, останавливались в кремлевском Спасо-Преображенском монастыре.

Монастырю также были пожалованы угодья и к концу XIX века монастырь имел в собственности: 1) при загородном доме сад; 2) при том же доме земля с лесом в количестве 406 десятин 2366 кв. саж.; 3) пахотная земля в лесной даче «Гари», в количестве 30 десятин; 4) земля, называемая «Гривкой», между дачами деревень Горки и Аметьевской, в количестве 10 десятин 170 саж.; 5) в г. Казани на Рыбнорядской улице каменная лавка; 6) озера Ближний и Дальний Кабан; 7) озеро в 52 десятин 855 кв. саж., с 15 десятинами 200 саж. земли при нём, при с. Тарлашах, Казанского уезда; 8) «Красное озеро» с другими близ его находящимися озёрами и источниками в Спасском уезде; 9) мукомольная вальцовая мельница на р. Казанке при с. Савинове; 10) подворье в Москве, в Ветошном ряду, состоящее из каменного трехэтажного дома.

Вблизи монастыря в XIX веке были найдены остатки древнего булгарского или татарского городища.

В 1829 году усердием архиепископа казанского (1828—1836) Филарета, впоследствии киевского митрополита, ныне причисленного к лику святых, была произведена капитальная реставрация всех монастырских строений.

В конце XIX века в казанском кремле был восстановлен архиерейский дом, а Воскресенский новоиерусалимский монастырь стал летней резиденцией казанских архиереев.

Из других знаменитых обитателей казанского Нового Иерусалима необходимо отметить великого русского святого, преподобного старца Гавриила Зырянова, незадолго до перевода в казанскую Седмиезерную пустынь несшего послушание казначея монастыря (1883 год). В 1905 году экономом монастыря был будущий настоятель Зилантова монастыря преподобномученик Сергий (расстрелянный большевиками).

После 1917 года Воскресенский монастырь был закрыт одним из первых среди других казанских монастырей. В 1920 годы все здания и территория монастыря были переданы Казанской опытной сельскохозяйственнной станции и до сих пор, спустя 15 лет после перестройки, находятся в собственности НИИ «Нива». В 1949 году Воскресенский собор был переделан под жилье работников станции. Такая же судьба постигла и Введенский храм казанского Иоанно-Предтеченского монастыря, однако декор церкви не пострадал. В Воскресенском же монастыре, помимо перепланировки и надстройки, было сбито все каменное узорчье храма, наличники, полуколонны и теперь собор снаружи ничем не отличается от обычного жилого дома. Сохранились только алтарные апсиды и возможно сводчатые потолки внутри храма. Рядом с собором издревле хоронили известных горожан и духовных лиц и до недавнего времени сохранялась деревянная кладбищенская часовня середины XIX века. В 2009 году эта часовня сгорела, несмотря на то, что памятник находился на охраняемой НИИ Нива территории. За несколько лет до этого в НИИ горело здание Воскресенского собора. Братский корпус XVII века без кровли постепенно превращается в руины. На территории монастыря сохранился и парк XVIII века. Несмотря на запущенное состояние, до сих пор прочитывается первоначальная планировка и прорисовка аллей. Известно, что проживая в Казани монастырский парк посещал Лев Толстой. Сохранилась и самая старая в нашем регионе веймутова сосна в три обхвата высотой 29 метров, посаженная ещё при владыке Вениамине в 1767 году.

Весной 2012 г. три здания Нового Иерусалима были переданы Богородицкому мужскому монастырю. За 6 месяцев была произведена постройка нового иконостаса в храме св.Тихона Амафунтского. С 30 ноября 2012 г. в Новом Иерусалиме постоянно служится Божественная Литургия. Храм Тихона Амафунтского заново освящен в честь иконы Пресвятой Богородицы «Иверская». 13 февраля 2013 г. на собор Воскресения Христова установлен купол. В мае 2013 г. начаты ремонтные работы по восстановлению собора Воскресения Христова.

Источник

Казанский иерусалимский мужской монастырь

Новоиерусалимское подворье

Официальный сайт Воскресенского Новоиерусалимского Архиерейского подворья г. Казани

Помочь подворью

Расчетный счет 40703810590081100028

Филиал «Приволжский» ПАО Банк «ФК Открытие»

БИК 042282881

Корр. счет 30101810300000000881

Назначение платежа Добровольное пожертвование на уставную деятельность

Сбербанк 5469 6200 1174 8066

Яндекс.Деньги 410013443854351

Мегафон 89274448189

казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть фото казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть картинку казанский иерусалимский мужской монастырь. Картинка про казанский иерусалимский мужской монастырь. Фото казанский иерусалимский мужской монастырь

Приём записок и пожертвований в Новоиерусалимскрое архиерейское подворье г. Казани.

Дорогие братья и сестры, наши прихожане и друзья подворья! Для того, чтобы подать заказную или простую записку о здравии или об упокоении, подать сорокоуст, заказать сугубое прошение на Литургии, заказать панихиду или литию по усопшим, оформить в нашем подворье годовое или вечное поминовение, — можно воспользоваться сайтом на портале нашего подворья, который мы используем уже больше 5 лет. Ваше поминовение будет осуществлено на Литургии в ближайший богослужебный день.

Закреплённая запись 05.09.2021

Летопись нашей жизни

Лента событий Новоиерусалимского подворья

казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть фото казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть картинку казанский иерусалимский мужской монастырь. Картинка про казанский иерусалимский мужской монастырь. Фото казанский иерусалимский мужской монастырь

Вечное поминовение о упокоении или о здравии

В ечное поминовение – это особенное церковное молитвенное правило, совершаемое в монастыре или храме за конкретного человека, которое не заканчивается и после его смерти, а продолжается пока стоит монастырь или храм.

казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть фото казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть картинку казанский иерусалимский мужской монастырь. Картинка про казанский иерусалимский мужской монастырь. Фото казанский иерусалимский мужской монастырь

В праздник Воскресения словущего митрополит Кирилл возглавил престольные торжества в Воскресенском Новоиерусалимском архиерейском подворье Казани

26 сентября 2021 года, в Неделю 14-ю по Пятидесятнице, пред Воздвижением, память обновления (освящения) храма Воскресения Христова в Иерусалиме (Воскресение слову́щее), митрополит Казанский и Татарстанский Кирилл совершил Божественную литургию в соборе Воскресения Словущего Новоиерусалимского архиерейского подворья города Казани. По случаю престольного праздника богослужение совершалось пасхальным чином.

казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть фото казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть картинку казанский иерусалимский мужской монастырь. Картинка про казанский иерусалимский мужской монастырь. Фото казанский иерусалимский мужской монастырь

Объявляется набор детей в детскую Воскресную школу Новоиерусалимского подворья г. Казани.

05 сентября 2021 г.

Д орогие братья и сестры. С 19 сентября возобновляются занятия в детской воскресной школе Новоиерусалимского подворья.

казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть фото казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть картинку казанский иерусалимский мужской монастырь. Картинка про казанский иерусалимский мужской монастырь. Фото казанский иерусалимский мужской монастырь

Божественная Литургия в Новоиерусалимском архиерейском подворье в день Святой Троицы

В день Святой Троицы праздничную Литургию совершил иерей Артемий Чемоданов, а сослужили ему иерей Александр Гудовских и иерей Александр Новицкий, диакон Максим Самарин, а также хор нашего подворья под руководством Тимофея Шагиахметова.

казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть фото казанский иерусалимский мужской монастырь. Смотреть картинку казанский иерусалимский мужской монастырь. Картинка про казанский иерусалимский мужской монастырь. Фото казанский иерусалимский мужской монастырь

Божественная Литургия в Новоиерусалимском архиерейском подворье на Вознесение Господне.

П раздничную Божественную литургию возглавил наместник подворья иеромонах Роман (Модин), сослужили ему протоиерей Иоанн Визгалов, иерей Александр Гудовских, иерей Александр Новицкий, диакон Максим Самарин, а также хор Новоиерусалимского подворья под руководством Тимофея Шагиахметова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *