казацкий спас техники дыхания

Дыхание и рукопашный бой. Часть 1.

1 Дыхание и наша жизнь.

Наша жизнь неразрывно связана с дыханием. С первым вдохом начинается наша жизнь на этой земле и с последним вздохом заканчивается. Дыхание стало настолько привычным и практически незаметным спутником нашей жизни. Настолько незаметным, что мы перестаем обращать на него внимание и придавать ему значение. И только в отдельных видах спорта уделяется внимание специальным видам дыхания, да еще и приверженцы здорового образа жизни используют как некую зарядку оздоровительные дыхательные системы (Стрельниковой, Бутейко …) и йоговские пранаямы. В свое время, понимая важность дыхания, я тоже увлекался различными дыхательными системами. Да, все они дают определенный эффект, но почему-то не становятся образом жизни. Как зарядка. Мыможем уделять ей какое-то время в своей жизни, для поддержания здоровья или физической формы, а большую часть времени (нашей жизни) мы только растрачиваем ресурс накопленный зарядкой. Я уж и не говорю о тех, кто ничем подобным не занимается и соответственно не задумывается ни о своем дыхании, ни о своем здоровье. А зря. Ведь наше дыхание напрямую влияет на состояние нашего здоровья, на работу всех внутренних органов и систем. По тому, как дышит человек, можно сразу определить здоров он или нет.

2. Дыхание и боевые искусства.

От правильности дыхания зависит не только наше здоровье (хотя это и не маловажно), но и наши силовые и скоростные возможности, наша выносливость, подвижность и даже те скрытые в каждом из нас «сверхвозможности», которые в боевых и околобоевых искусствах гамузом называют «безконтактом».

Дыхание напрямую связано с нашей психикой. Неправильное дыхание- причина страхов, комплексов, фобий, зажатости, скованности, нерешительности. Во внешних стилях и школах (телесный уровень) дыханию уделяют меньше внимания. Внутренние же школы (вне телесный уровень) дыханию придают приоритетное значение.Поэтому все занимающиеся различными видами боевых искусств на первом этапе (хотя для многих он становится и последним) своих занятий берут только внешнюю форму приемов и движений, не вникая в их суть и содержание и о дыхании никто не задумывается. На следующем этапе, когда основной технический арсенал освоен и есть стремление к освоению мастерства возникает интерес к дыханию. И дыхание здесь воспринимается как набор неких правил для выполнения каких-либо технических действий, ударов, бросков. На этом уровне приходит понимание, что дыхание может быть глубоким и поверхностным. Что на выдохе мышцы расслабляются, а на вдохе напрягаются, что все действия атакующие и защитные делаются на выдохе, что выдох должен быть длиннее вдоха, в одних системах рекомендуется дышать носом, в других вдох делать носом, а выдох ртом и т.д.

3. Дыхание в Казачьем Спасе.

3.1. Виды дыхания и их особенности.

В Казачьем Спасе дыханию уделяется большое внимание. Но прежде чем мы будем рассматривать дыхание в СПАСЕ стоит определиться в чем отличие дыхания носом от дыхания ртом или дыхания, когда вдох делается носом, а выдох ртом.

Вдох носом, когда кислород прежде чем попасть в легкие проходит через носовую полость, насыщает кислородом кровеносную систему, несущую кровь в мозг и потом уже попадая в легкие насыщает кислородом всю кровеносную систему.

На выдохе носом неусвоенный в легких кислород опять проходя через носовые ходы обогащает кислородом мозг.

Дыхание носом самое оптимальное, когда человек находится в спокойном состоянии или выполняет небольшие нагрузки. Но при серьезных нагрузках, при дыхании носом, увеличивается давление выдыхаемого воздуха, что может приводить к увеличению внутричерепного давления и разрушению сосудов. Это в свою очередь снижает силовые и двигательные возможности и приводит к потере здоровья и преждевременному старению.

Дыхание ртом самое не эргономичное. Вдыхаемый воздух двигаясь по короткому пути в легкие не успевает приобрести температуру приближенную к температуре тела, что приводит к частым простудным заболеваниям. Кроме того, ткани мозга выключаются из приоритетного снабжения кислородом. КПД от такого дыхания минимально, т.к. большая часть кислорода не успевает попасть в кровь в легких и с выдохом выводится наружу. Дыхание ртом при сильных нагрузках приводит к быстрой утомляемости и отдышке, хотя и не вызывает повышения внутричерепного давления.

Дыхание: вдох носом, выдох ртом, совмещает достоинства дыхания носом и дыхания ртом при серьезных нагрузках. Такое дыхание при высоких динамических нагрузках способствует повышению выносливости, снижает утомляемость, препятствует отдышке. Поэтому такое дыхание является предпочтительным при таких высоких динамических нагрузках, как в рукопашной схватке. При низких динамических нагрузках такое дыхание используется для решения специфических задач.

Важную роль в дыхании играют частота и глубина дыхания, а так же длительность фазы вдоха и выдоха. Медленное и глубокое дыхание успокаивает, расслабляет нервную систему, сознание и работу телесных систем (гормональную, кровеносную и мышцы). Так дышать можно длительное время, например при выполнении медитативных практик. Частое и поверхностное дыхание возбуждает, мобилизует нервную систему, сознание,работу телесных систем, повышает скоростные и силовые возможности.

3.2. Дыхание в СПАСЕ.

В Казачьем Спасе, с помощью различных дыхательных упражнений и энергопрактик, тренируются различные виды дыхания дыхание носом в различных стихиях (Земли, Воды, Огня, Воздуха и Пространства), вдох носом выдох ртом, дыхание волка, дыхание полоза, дыхание медведя, дыхание сокола. Так же тренируется энергетическое дыхание и кожное дыхание. Эти виды дыхания используются для решения различных технических и тактических задач в рукопашном бою, позволяя раскрыть и реализовать необходимые способности.

Так медленное дыхание в «стихии Земли» даёт Силу мышцам и костям,оздоравливает Тело, наделяет мощностью, уверенностью, укрепляет Волю и даёт надёжную опору. Такое дыхание помогает осваивать новую технику и решать вопросы силовым способом. Активизирует чакру Исток. Воздействие идёт н телесный уровень.

Более динамичное дыхание в«стихии Воды» даёт Силу всем жидкостям пластичность, подвижность, непрерывность движениям и перетеканию мягкой Силы. Такое дыхание помогает на психологическом уровне держать под контролем любую ситуацию и «буслать» (пить) Силу. Активизирует три чакры: Исток, Зарод и Живот. Воздействие идёт н телесный уровень.

Быстрое дыхание в «стихии Огня» сжигает хвори, болезни, страхи, даёт быстроту и скорость движениям. Позволяет освоить ударную технику и атакующие действия. Активизирует четыре чакры: Исток, Зарод, Живот и Ярло. Воздействие идёт Душу.

Быстрое, лёгкое дыхание в «стихии Воздуха» даёт лёгкость движениям, быстроту и мощность ударам. Такое дыхание позволяет работать на «плотностях»и «пустотах», «проваливать» атаку противника, «исчезать» с линии атаки. Активизирует шесть чакр: Исток, Зарод, Живот, Ярло, Ладу и Лелю. Воздействие идёт Душу.

Дыхание в «стихии Пространства» позволяет раскрывать возможности тонкой, внетелесной работы, которую в простонародье называют безконтактом. Активизирует семь чакр: Исток, Зарод, Живот, Ярло, Ладу, Лелю и Горло. Воздействие идёт Дух.

Дыхание в Стихиях Земли, Воды, Огня, Воздуха, Пространства и Естества тренируются во время выполнения энергопрактик и позволяют в рукопашном бою менять, скорость, силу, ритм, тактику и технику поединка.

Дыхание Волка (собаки) – максимально быстрый короткий вдох носом и максимально быстрый короткий выдох ртом. Это дыхание усиливает регенерацию телесных структур, ускоряют набор кислорода и усиливает выброс накопленной жизненной энергии в организм. Дыхание Волка очень важно для рукопашного боя. Оно позволяет вести схватку в скоростном режиме и позволяет держать и «раздышивать» пропущенные удары.

казацкий спас техники дыхания. Смотреть фото казацкий спас техники дыхания. Смотреть картинку казацкий спас техники дыхания. Картинка про казацкий спас техники дыхания. Фото казацкий спас техники дыхания

Дыхание Медведя – максимально медленный длинный вдох носом и максимально быстрый короткий выдох ртом. Это дыхание укрепляет тело, усиливает энергетику, психику и силу ясности сознания. В рукопашном бою это дыхание позволяет работать в защите, контратаке, наносит сокрушительные удары.

казацкий спас техники дыхания. Смотреть фото казацкий спас техники дыхания. Смотреть картинку казацкий спас техники дыхания. Картинка про казацкий спас техники дыхания. Фото казацкий спас техники дыхания

Дыхание Сокола – максимально быстрый короткий вдох носом и максимально медленный длинный выдох ртом. Это дыхание очищает психику, успокаивает ум, избавляет от застоя энергии и болевого шока. В рукопашном бою это дыхание позволяет работать в атаке.

казацкий спас техники дыхания. Смотреть фото казацкий спас техники дыхания. Смотреть картинку казацкий спас техники дыхания. Картинка про казацкий спас техники дыхания. Фото казацкий спас техники дыхания

Дыхание Полоза – максимально медленный длинный вдох носом и максимально медленный длинный выдох ртом. Это дыхание увеличивает продолжительность жизни, объём жизненной энергии и расширяет сознание. В рукопашном бою это дыхание используется во внетелесной, тонкой (безконтактной) работе.

казацкий спас техники дыхания. Смотреть фото казацкий спас техники дыхания. Смотреть картинку казацкий спас техники дыхания. Картинка про казацкий спас техники дыхания. Фото казацкий спас техники дыхания

Цель всех энергопрактик и дыхательных упражнений заключается в том, чтобы соединить воедино дыхание, движение и визуализацию образа. Причем дыхание становиться регулятором движения. Темп и ритм дыхания задает собственно темп и ритм движения. И в результате этого различные виды дыхания становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Ритмы жизни сами начинают регулировать и автоматически включать необходимые виды дыхания в соответствии с требуемыми движениями и обстоятельствами.

4. Два подхода.

Есть такая аксиома: «Как мы делаем что-то, так мы делаем все», т.е. как мы дышим в бою, так мы дышим в повседневной жизни, как мы решаем задачи в бою, так же мы их решаем и в жизни (в семье, на работе).

И здесь, на примере рукопашного боя, условно можно выделить два подхода: спортивный и жизненный. Спортивный подход нацелен на результат любой ценой (хотя цена зачастую бывает слишком высока). При спортивном подходе у нас поединок (и даже тренировка) – это одно, а жизнь – это другое. Поэтому многие спортсмены на тренировках не считаясь со здоровьем стремятся к поставленной цели, а после тренировки ведут отнюдь не здоровый образ жизни. При этом на тренировках и соревнованиях показывают хорошие результаты, а в жизни эти навыки реализовать удаётся не всегда. Да и сам спортивный подход к жизни – это, условно, спринтерский бег на короткую дистанцию 30-40 лет активной спортивной жизни, а потом «подготовка к земле» сдобренная воспоминаниями о былых победах и результатах. Спортивный подход это приоритет формы над содержанием. Форма во всем — телесная, форма отношений и поведения. И если это поединок – то один на один и ради победы, в этом одном бою, нужно «выложиться» не жалея ни здоровья, ни самой жизни. Девиз спортивного подхода – Победа любой ценой. Все ради Славы. Приверженцы спортивного подхода – приверженцы спортивных единоборств.

Жизненный подход – это другое. Народная мудрость гласит: «Жизнь прожить, не поле перейти». Цель жизненного подхода- жизнь. Все чем бы ты не занимался, все это твоя жизнь, которую невозможно разделить на тренировки, работу, семью. В этом случае тренировки не ограничиваются занятиями в спортзале, вся жизнь превращается в единый тренировочный процесс. Это все едино и ты везде одинаков. Ты не стремишься быть кем-то, ты все время остаешься самим собой. При таком подходе ты понимаешь, что для выполнения своей миссии тебе необходимо совершить не один, а множество подвигов, а для этого нужны и здоровье, и сила, и знания. И поединком может быть множество и не один на один, а сразу против многих противников. И противниками в этих поединках могут быть не только люди, но и твои несовершенства, жизненные проблемы и неурядицы. И цель в этих боях не Слава и Победа. Здесь как в песне: «Бой идет ни ради Славы, ради Жизни на Земле». Представители жизненного направления- приверженцы прикладных единоборств. Спортивный подход – это быстро и на короткий период времени, жизненный – далеко и навсегда.

Кроме вдоха и выдоха в дыхательном цикле может использоваться задержка дыхания.

Представители спортивного направления, в основном, используют задержку дыхания на вдохе, что высвобождает на короткий срок дополнительные силовые возможности напряженных мышц, в то же время это перегружает сосудистую систему ведет к ее преждевременному износу.

Представители жизненного направления используют притаивание дыхания на вдохе.

5. Дыхание и наши возможности в боевых единоборства.

Правильное дыхание может позволить:

Поэтому, если есть желание постичь мастерство рукопашного боя, без уделения должного внимания дыханию, не обойтись.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Древнерусские истоки казачьего дыхания. Секретные техники русских богатырей

казацкий спас техники дыхания. Смотреть фото казацкий спас техники дыхания. Смотреть картинку казацкий спас техники дыхания. Картинка про казацкий спас техники дыхания. Фото казацкий спас техники дыхания

Всем известны русские богатыри своей невиданной силой. И эта сила не просто появлялась из ниоткуда. Наши богатыри владели древнерусской техникой рукопашного боя, основанной на Иисусовой молитве и на полном управлении своим телом и дыханием.

С помощью дыхания такие богатыри не просто контролировали свои энергетические каналы, но и могли управлять каналами, дыханием и сердцем и своего противника.

ЛИЧНАЯ ОХРАНА ПОТОМКА ЧИНГИСХАНА

Наши русские богатыри славились всегда, даже во времена Чингисхана. Известно, что праправнук Чинхисхана в 14 веке создал отдельный полк из русских, которые были личной охраной императора. Это именно те люди, которые владели этой древнерусской техникой.

ПОБЕДА НА МАМАМЕВОМ ПОБОИЩЕ

Известен случай удивительной силы русского воина-богатыря Александра Пересвета. Во время Куликовской битвы в 1380 году он вышел на бой с Челубеем — воином Мамая, который являлся одним из самых сильных бойцов на то время. Как известно, этот непобедимый воин обучался в Тибете, и считалось, что обладает магическими знаниями. Ни один смертный не мог его победить, и только Пересвет, выйдя без доспехов, с мечом и на коне смог одолеть его и сразить насмерть.

Эта победа была абсолютно невиданным событием, и с того момента наша русская традиция богатырей стала известна в мире.

СОХРАНЕНИЕ НАСЛЕДИЯ

Эти знания боевого искусства были скрыты множество поколений, испокон веков передаваясь по наследству. Только в XX-XXI веке эти знания частично стал известны в обществе.

Сохранить техники боя и дыхания до наших дней смогли казаки, одна из техник называется «казачий спас». Для нее остается характерными дыхание в движении и направленность на соединение с молитвой.

Как раз на тканевое дыхание можно выйти через эту, ныне казачью, технику дыхания. Которое бывает поверхностным и глубинным, затрагивая каждую клетку лёгких и всего тела.

КАЗАЧЬЕ ДЫХАНИЕ В КЛИНИКЕ ДОКТОРА ВЕДОВА

Доктор Ведов изучал техники казачьего дыхания и рукопашного боя несколько десятков лет. Также он специально путешествовал по разным странам, посещал тысячи монастырей, изучал знание Иисусовой молитвы и различные техники дыхания.

В наши дни он делится этими техниками со своими пациентами во время психической саморегуляции или онлайн-консультации, где с помощью дыхания помогает восстановить нервную систему, внутреннее состояние, а также освобождает от стрессов, психологических травм, возвращая энергию и жизненные силы в теле. С помощью данных техник доктор Ведов помогает восстановить бронхо-легочную систему после коронарирусной инфекции и пневмонии.

Более того, доктор Ведов соединил технику казачьего дыхания с другими старинными упражнениями и создал свою методику глубинного расслабления с дыханием. Такие процедуры как массаж ногами, подвешивание, вытягивание позвоночника и суставов по методике Юрия Владимировича, помогают пациенту расслабиться совсем по-другому, делают его более гибким, сильным и в итоге превращают его в богатыря.

Источник

казацкий спас техники дыхания. Смотреть фото казацкий спас техники дыхания. Смотреть картинку казацкий спас техники дыхания. Картинка про казацкий спас техники дыхания. Фото казацкий спас техники дыханияeaquilla

Дневник воина Света

Бог един, путей к нему тысячи, но все идут через сердце

Что такое «Казачий Спас».

Кстати, нынешнее Православие вобрало могучую силу древних родов, молитв.

Оригинал взят у казацкий спас техники дыхания. Смотреть фото казацкий спас техники дыхания. Смотреть картинку казацкий спас техники дыхания. Картинка про казацкий спас техники дыхания. Фото казацкий спас техники дыханияkonsul_777_999 в Что такое «Казачий Спас»

Интервью писателя Юрия Сергеева о том, что такое Казачий Спас и Казачья Наука; как из детей отбирали будущих казаков-спасовцев, как они сражались, защищая свою Родину; как их обманывали и уничтожали коммунисты и спецслужбы.

– Откуда вы родом? Как увлеклись литературой?

– Я родился на Дону, в станице Скуришинская. Никогда не думал, что я стану писателем. Но, видимо, судьба у меня такая. Думаю, определяющую роль в моем будущем сыграла моя бабушка, Калисса Семёновна, 1881 года рождения. Как-то в её казачьем судке с изображением государя-императора на крышке, я нашёл учебники, с которыми она в 1887-1888-х годах ходила в церковно-приходскую школу. Меня это так заинтересовало! Я часами рассматривал картинки Кожемяки, Ильи Муромца и других героев. Бабушка объяснила мне буквы, и к пяти годам я уже научился читать. К пятому классу на печи при керосиновой лампе я прочитал полностью две библиотеки – станичную и школьную. Бабка Калисска дала мне толчок. Она была удивительная сказительница, знала столько разных сказок и прибауток, что заложила во мне фундамент русского языка. И «Становой хребет», и «Княжий остров» написаны нашим донским языком.

– Когда вы впервые узнали о «Казачьем спасе»?
– У нас в станице был такой дед Буян. Если бы я знал, чем я буду сейчас заниматься, я бы от него не отлипал. Мы с ним дружили, я его звал «дед молодой». В 86 лет дед Буян охотился, зимой он подранивал зайца, снимал валенки и в карпетках, таких длинных шерстяных носках, считай босиком, догонял раненного зверька и ловил его за уши. Он прошёл все беломор-каналы после расказачивания. И деда я не раз вспоминал при написании романа «Княжий остров». У меня там написано про «Казачий спас». И ко мне тогда стали стекаться люди, которые знали об этой нашей древнейшей уникальной традиции боевых искусств. В прошлом году я нашёл 9 человек, которые владеют «Казачьим спасом». Для меня это было невероятно, потому что когда в 1995 году я писал роман, мне все говорили: «Зачем ты это вспоминаешь? Всё это уже забыто и умерло». Оказывается, нет. Традиции живут.

– Хранители традиции живут в одном месте, или они разбросаны по миру?
– Все живут в разных местах – в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском крае. Эти люди удивительные. Они живут долго, живут светло. Все травники. Владеют удивительными способностями целительскими. До революции в казачьих войсках всегда был один костоправ на две сотни, который лечил от всех болезней. И меня деды кое-чему научили. Поразительно, в «Казачьем спасе» нет никакой бесятины, никакой чёрной магии. В этой методике всё основано на торсионных полях, и наши деды владели торсионными полями! Они, например, любую бутылку самого «палёного» коньяка могут сделать «Наполеоном» по вкусу. Могут в водку добавить «лимончика». И это всё делается на чисто традиционной основе.
Только в прошлом году проехал 15 тысяч километров в поисках этих дедов, и в этом году столько же. Ездил я к некрасовским казакам на Троицу по их приглашению в Ставропольский край. Ездил за молитвой, которую долго искал и нашел её. Всего пять букв. Если их выколешь на груди, то пуля тебя не берёт. Мой хороший друг, который владеет боевыми искусствами, тренировал под Челябинском спецназ для первой и второй чеченских войн. Две с половиной тысячи человек накололи себе на груди эти буквы, и ни один не погиб. То есть это сакральное всё работает до сих пор.

– Особая молитва упоминается у вас и в «Княжьем острове»…

– Я долго искал эту молитву, и в «Княжьем острове» она действительно упоминается. Её казак читал перед боем. Я думал, это большая молитва. Оказалось не совсем так.

– У казаков был специальный ритуал, связанный с этой молитвой. Что особенного было в ней?

– Перед боем сотня казаков выезжала напротив неприятеля, никогда не глядя на его количество. Сколько там – сто, тысяча, десять тысяч, на это они никогда не обращали внимания. Казаки обнажали шашки, скакали по кругу, постепенно увеличивая темп, и читали эту молитву. А потом, развернувшись, лавой шли в атаку. В атаке они шли хуторами, дядька скакал позади, а впереди шли два племянники, в их задачу входило только пики и шашки отвести в сторону, а дядька рубил до седла. Он работал как машина. Причём, эта способность рубить до седла, эта лёгкость достигается опять же через особое, молитвенное состояние, как будто Архангел вручает особый меч. Мне поручили написать сценарий ещё в прошлом году об Азовском сидении. Когда я начал собирать материал, я дошёл до одного момента, и остановился, потому что понял, что это роман. Сценарий я писать не стал. Может быть, потом возьмусь. Но сейчас я пишу роман.

– Азовское сидение тоже каким-то образом связано с «Казачьим спасом»?

– Азовское сидение – это 5000 казаков и 800 казачек, которые встали на защиту крепости. Против них на кораблях приплыли 260 000 турок, а также пришли степняки. В общей сложности неприятеля было 370 000. Началось сражение. Бьются турки, не могут взять. Чего только не перепробовали. Представьте себе, противник не взял ещё крепость, а потерял 100 000 убитыми.

– Где же была царская армия?

Так вот, казаки сожгли ночью все турецкие корабли и турки уже не знали, что делать дальше. И вот от Султана командующему турецкими войсками приходит шкатулочка, он открывает, а там шёлковый шнурок – предметная письменность – «если ты не выиграешь битву, тебя повесят». Кстати, турки-военачальники, участвовавшие в сражении, были по возвращению казнены.

В предпоследний день Азовского сидения (я, кстати, назову роман «Азовское стояние», а то получается, что они там отсиделись), турецкий командующий пускает в световой день каждые два часа по 20 000 в атаку. А наших осталось всего три с половиной тысячи. Представляете, через каждые два часа идёт поток в 20 000. И не взяли. Невероятно!

А наутро уже такие валы турецких трупов, что воевать невозможно. Турки попросили пропустить похоронную команду, чтобы убрать тела погибших янычар. Казаки разрешили, передышка нужна была. И когда турки дошли до последних погибших 20 000 соплеменников, они увидели, что янычары порублены на куски вместе с лошадьми. По возвращении они рассказали своему войску, что они видели.

Там, кстати, было явление Богородицы и Архангела Михаила. По тем временам это был выдающийся подвиг. И таких случаев о доблести русских я собрал очень много. Но Главпур под командованием Михаэлса, такие массовые подвиги героизма засекретил. И только сейчас это начинает прорываться наружу.

– Каким образом удалось сберечь «Казачий спас» во время революции, тогда большевики, как известно, пытались уничтожить все вековые русские традиции – религию, жизненный уклад?

– При Светской власти это всё искоренялось, и даже заикаться об этом было опасно. У меня на родине в станице Кумылжинской был центр подготовки по Казачьему спасу. Он был закрытый. Такие центры были у пластунов и у запорожских казаков на острове Хортица. А когда случилась революция, казачество начали уничтожать. Большевики приходили в станицы и стариков, женщин с детьми в ямах заживо закапывали. Казаки в это время были на фронтах. Известен случай, когда один старик из Вёшенской станицы назвал красных мародёрами, они отрезали ему язык, прибили гвоздями к стене, а его самого водили по станице, пока он не умер. Много таких зверств было.

Владеющие «Казачьим спасом» скрывались на Шемякинских озерах. Уже прошла гражданская война, а ГПУ никак не могло их взять. На гпушников наводили морок при помощи молитвы, и они ходили по станице, но никого не видели. Тогда ГПУ взяли в заложники семьи спасовцев-характерников и сказали: «Или вы нас научите, или мы расстреляем ваши семьи». И тогда спасовцы вышли. Интересно, что они входили в состояние молитвы стихами Пушкина, кто-то из них был такой начитанный. Но семьи всё равно уничтожили вместе со спасовцами. Таким образом, эта система попала в ГПУ, затем и в КГБ, где она получила название «Золотой щит».

– Насколько глубоко в века уходит «Казачий спас»?

– Однажды к ученику нашего ведущего санскритолога Гусевой пришли спасовцы. Один из них увидел на столе листы, исписанные санскритом. Он как закричит на Гусеву, доктора наук: «Откуда у вас это?» Она опешила и отвечает: «Так это санскрит». Спасовец продолжил: «Какой санскрит? Это наша «Казачья наука!» Его готовили с семи лет и обучали всем предметам на санскрите. Он начал читать в присутствии учёных и свободно всё перевёл. То есть традиции «Казачьего спаса» уходят очень глубоко и далеко.

Я считаю, что до крещения в Киеве у нас была очень сильная ведическая традиция. В книге «Княжий остров» я описываю, что в Сергеевой лавре, где сейчас находится маковка, был центр Белых богов. Это была очень светлая религия, никаких там человеческих жертвоприношений не было.

Многим людям расставаться с древней верой было тяжело. Но почему приняли на Руси Правоверие? Потому что оно один к одному пересекалось с древней верой. Все новые храмы были построены на старых капищах. Но самое страшное произошло во время раскола. Я уверен, что это была идеологическая диверсия, когда начали гонения на Правоверие. Соловецкий монастырь царские войска не могли взять 8 лет. Об этом ведь молчат! А причина была только одна – уничтожить нашу древнюю религию и взять библиотеку, которую, кстати, до сих пор не нашли. При Петре Первом древние книги собирались и уничтожались. Надо было обрезать религию, память рода. Кстати, нынешнее Православие вобрало могучую силу древних родов, молитв. И многие владели ими.

– Каким образом передаётся «Казачья наука»?

– Что такое «Казачий спас»? До последнего времени это было казачество в казачестве. Спас передавали от деда к внуку, то есть через поколение. Для передачи знаний ребятишек выбирали таких, у которых мысль работала быстрее, чем у их сверстников. Именно таких ребят начинали учить. Учение было очень жёстким и интересным. Мне рассказывал один из хранителей Казачьего спаса, когда ему исполнилось 7 лет, дед вывел его за станицу, а сам что-то прятал под платком. Выйдя на опушку леса, дед развернул платок, а там казачья шашка. Дед взял её, вошёл в определённое состояние и берёзу, величиной с оглоблю, перерубил как камышинку наискось. Мальчишка понимал, что это невозможно. Дед вырубил палку сантиметров семьдесят, сказал мальчику: «Стой и терпи». После чего стал бить мальчика по коленкам, по плечам, по голове. Затем приказал вытащить язык и произнёс: «Язык, держи слово». Затем прикоснулся к глазам, произнеся: «Глаза, будьте зоркими». Мальчик плакал от боли, а старик говорит: «А теперь посмотрим, твой ли это клинок». Передал шашку мальчику и говорит: «Гони из сердца вещий огонь на клинок». И у мальчика получилось, и шашка заиграла. Оказывается, при передаче «Казачьего спаса» не надо даже прилагать каких-то усилий. Только надо войти в это состояние.

– В «Казачьем спасе» первостепенную роль играет род. Можете пояснить, какую роль играют ушедшие поколения в жизни бойцов-спасовцев?

– За каждым человеком стоит огромное число поколений, тысячи, а может быть миллионы людей, и связь с ними не прерывается. Раньше был очень хороший обычай. На стенах домов, особенно в деревнях, вешали фотографии родни. И через фотографии, как утверждают некоторые учёные, эта связь не теряется. Родовая связь, родовая помощь очень действенна. Деды, которые хранят традиции «Казачьего спаса», водили меня к моему роду. Я видел своих бабок, дедов и тысячи других родственников. Они стояли в тёплой реке – бабка Калисска, дед Егор, отец, и все смотрели на меня. Я их как увидел, сразу бросился к ним, брызги полетели в разные стороны. А дед, который меня вёл, сказал, что надо было спокойно подойти, с ними поговорить и попросить помощи.

Сила рода – это великая сила. И это никак не противоречит канонам Православия. Я сам человек православный, у меня есть духовник игумен Илия из Оптиной пустыни. Но я считаю, что нельзя отбрасывать нашу древнюю культуру и древнюю цивилизацию. Она была намного сильнее, чище, чем нынешняя. Ортодоксы говорят: «Это язычество». Так чем мы тогда отличаемся от товарища Луначарского, который говорил, что история России начинается с 1917-го года? А мне интересно, кем были мои предки, как мог казак воевать в том же Азове, где, кстати, участвовали казаки с моей станицы.

– «Казачий спас» – это, по сути, супероружие, которое в нашем обществе может стать чрезвычайно опасным, если оно попадёт не в те руки. Сейчас многое, что человеку во благо, употребляется во вред…

– Основы спаса потрясающе контролируются Господом Богом. Основа спаса кроется на праведном гневе. Если ты что-то сделал поганое – украл и тому подобное, то отсечка идёт серьёзная. Ещё один из принципов – если ты идёшь на защиту рода и народа, ты можешь делать всё, что угодно, не культивируя зло, конечно. У спасовцев нет приёмов, это импровизация. У них человек ударил, и не смотрит назад, потому что там труп. У бойцов-спасовцев не было никакого либерализма, сострадания к врагу. Если неприятель переступил границу, то надо его уничтожить. И били они врагов со страшной силой.

В начале 1970-х годов один мастер восточных единоборств, достигший в юном возрасте таких вершин мастерства, что при его взгляде и валун мог рассыпать его в песок, приехал в Грецию, в Афонский монастырь, чтобы посрамить Православие и показать, что он такой могучий, а православные такие неумехи. Вышел он с монахами на берег моря, и взглядом рассыпал валун в песок. Тогда монах поднял маленькую гальку, перекрестил её и дал мастеру. Всемогущий пыжился, пыжился, и в результате из него выскочили рогатые, которые, как оказалось, всё за него делали. Надо очень тонкую грань не переступить. Все, кто владеет боевыми искусствами, идут как по лезвию бритвы. Шаг вправо, шаг влево и может пролиться кровь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *