кейс эффективность обучения на фирме стройинвест

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Производство кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть картинку кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Картинка про кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвестСитуация

«Эффективность обучения»

Фирма «Стройинвест» занимается градостроительным производством. На фирме работает 1500 человек. Объекты строительства находятся в центре города, где невозможно применять старые технологии по возведению фундаментов зданий. Это приводит к крайне важности применения новых технологий по возведению фундамента. Для того, чтобы освоить эти технологии технологам, инженерам и рабочим фирмы крайне важно пройти обучение, причем для некоторых категорий это обучение можно осуществить за рубежом.

Для фирмы «Стройинвест» критерием эффективности будет являться минимальная стоимость обучения.

При расчете стоимости обучения крайне важно учитывать следующие данные:

1. обучение должны пройти следующие категории работников

Фирма по подготовке кадров «Кадры для вас», которая находится за рубежом предлагает различные формы обучения для различных категорий работников:

В связи с производственной крайне важностью «Стройинвест» либо отправляет всœех технологов и конструкторов на обучение за рубеж, либо всœех обучает на месте с приглашением специалиста͵ при выезде за рубеж возможно сокращение сроков обучения.

2. В случае обучения от одной организации более трех человек, фирма «Кадры для вас» делает ей скидку в оплате в размере 10 % от стоимости обучения для всœех обучаемых работников.

3. Фирма по подготовке кадров предлагает также пакет видеоматериалов и набор инструкций для заочного обучения всœех инженеров и технологов за 100000 долларов, для рабочих такой пакет документов стоит 50000 долларов.

Для повышения качества усвоенного материала, фирма присылает специалиста в Москву на консультацию из расчета 150 долларов за консультации в день, не считая стоимости перелœета туда-обратно (800 долларов), проживание в гостинице и командировочные расходы (200 долларов в день). Срок проживания специалиста не может быть меньше двух недель.

Определить всœе варианты обучения для работников «Стройинвеста»

2. Рассчитать стоимость обучения по всœем вариантам

3. Определить на какие параметры деятельности «Стройинвеста» будут влиять результаты обучения

5. Определить возможные пути расчета эффективности обучения в процессе использования работников, повысивших свою квалификацию.

Методические рекомендации по решению

Для определœения стоимости обучения крайне важно проводить расчет по каждому варианту обучения всœех категорий работников. Для этого предлагается затраты по вариантам заносить в табл. 19

Расчет стоимости обучения по вариантам

Читайте также

В русском языке с понятием «духовное» нередко отождествляются понятия «нравственный мир», «нравственная жизнь». Исторически сформировались два типа духовно нравственной культуры (ДНК): религиозная и универсальная ДНК. Не все религии теистические, re ligiо – первый слог. [читать подробенее]

Как и во всем мире, в России происходит сокращение площади земель сельскохозяйственного назначения, в структуре которых наибольшую ценность представляют сельскохозяйственные угодья. В структуре сельскохозяйственных угодий России пашнясоставляет около 124 млн га (56,8 %). [читать подробенее]

Природная чрезвычайная ситуация — обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате источника чрезвычайной ситуации, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей и (или) окружающей природной среде. [читать подробенее]

Различия в поведении в зависимости от типа проблемных областей Три указанных параметра связаны с двумя проблемными областями: межиндивидуальные и интраиндивидуальные различия поведения. Межиндивидуальные различия: ¨ соответствие действия поведению других. [читать подробенее]

4.5. Разработка проблем эволюции поведения 4.4. Изучение эволюционных аспектов поведения составило одно из основных и наиболее важных направлений в работе Н. Тинбергена и его учеников. Параллельно с Лоренцем они развивали выдвинутые Ч. Дарвином идеи об. [читать подробенее]

Падение само­державия обнажило глубину социально-политических противоречий. С одной стороны, налицо было гигантское несоответст­вие между вполне понятным стремлением рабочих, солдат, крестьян многонациональной страны к немедленному удов­летворению своих требований. [читать подробенее]

Федеральная служба по финансовому мониторингу. Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСНК России). Основными задачами ФСНК России являются: · выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений. [читать подробенее]

В 1910 г. Корея стала японской колонией, но борьба за независимость велась как на территории самой страны, так и за ее пределами. В ав­густе 1945 г. японские войска в Корее капитулировали. Под предло­гом их разоружения СССР и США временно поделили территорию по 38-й параллели. В. [читать подробенее]

В 1989 г.ушел в отставкуВ. Щербицкий,первым секретарем ЦК КПУ стал С.Гуренко.В апреле 1990 г. на 3-ем съезде народных депутатов СССР М.С. Горбачев избирается президентом СССР. А в марте 1990 г. в Украине состоялись выборы в Верховный Совет (РАДУ) УССРи местные советы. Выборы были. [читать подробенее]

Источник

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемДжона Доу

Похожие презентации

Презентация на тему: » «ВЫБОР И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ» ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА ТЕМА» — Транскрипт:

1 «ВЫБОР И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ» ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА Ситуация

2 ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ В ЦЕЛОМ Строительная компания ООО «Уют» специализируется на строительстве кирпичных домов бизнес класса. В 2015 г. наметилась долговременная тенденция снижения спроса в данном сегменте рынка. Руководство компании приняло решение переориентироваться на средний ценовой сегмент и освоить возведение домов по монолитно- каркасной технологии. Технология монолитно-каркасного строительства позволяет снизить себестоимость квадратного метра жилья и существенно сократить сроки строительства. Освоение новой для компании технологии вызывает необходимость в значительном переобучении персонала.

3 НА КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ ПОВЛИЯЕТ ПЕРЕОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ?

4 Всего в компании занято 550 чел. Необходимо переобучить 5 инженеров, 8 технологов и рабочих. Руководством компании перед отделом управления персоналом поставлена задача разработать план обучения сотрудников компании, рассчитать его стоимость.

6 Обучение в зарубежном центре Обучение в зарубежном центре стоит 20 тыс. долларов за три месяца (включая проживание). Цена и сроки обучения для инженеров и технологов одинакова. При обучении более трех человек скидка составит 15%. По окончании обучения выдается сертификат международного образца. В этом центре можно приобрести пакет материалов, специальной и нормативно-справочной литературы для самостоятельного обучения инженеров и технологов. Стоимость такого комплекта: 30 тыс. долларов для инженеров, 18 тыс. долларов для технологов. Также можно приобрести комплект материалов для рабочих, который стоит 7 тыс. долларов.

7 Очное обучение (срок обучения – 3 месяца для всех) Инженеры: (20 тыс. долларов × 5 человек) 15% = 85 тыс. долларов = тыс. руб. Технологи: (20 тыс. долларов × 8 человек) 15% = 136 тыс. долларов = тыс. руб. Документ: сертификат международного образца Самостоятельное обучение Инженеры: 30 тыс. долларов = тыс. руб. Технологи: 18 тыс. долларов = тыс. руб. Рабочие: 7 тыс. долларов = 455 тыс. руб. 5 инженеров 8 технологов рабочих 1$ = 65 руб.

8 Дистанционное обучение Московский институт «Инновационные технологии и безопасность» предлагает дистанционное обучение. Для инженеров стоимость обучения составит 120 тыс. рублей в месяц, срок обучения – 7 мес. Для технологов стоимость – 95 тыс. рублей в мес., срок обучения – 5 мес. При обучении группы из пяти и более сотрудников предоставляются скидки в размере 10%. По окончании обучения выдается сертификат о повышении квалификации.

9 Дистанционное обучение Инженеры: (120 тыс. руб. × 5 человек) 10% = 540 тыс. руб. (срок обучения – 7 месяцев) Технологи: (95 тыс. руб. × 8 человек) 10% = 684 тыс. руб. (срок обучения – 5 месяцев) Документ: сертификат о повышении квалификации 5 инженеров 8 технологов рабочих

10 Краткосрочные специализированные семинары и курсы Для инженеров и технологов проводятся краткосрочные специализированные семинары. Интересующие организацию курсы проводятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Их стоимость колеблется от 30 до 45 тыс. рублей за 3-4 дневные курсы (стоимость зависит от программы обучения). Проезд и проживание в стоимость курсов не входят. Для повышения квалификации рабочих можно заключить договор с местным СПТУ. Обучение с отрывом от производства займет 1 месяц и будет стоить 200 тыс. рублей за группу 25 человек. Сроки обучения без отрыва от производства – 2,5 мес., стоимость – 80 тыс. в месяц.

11 Краткосрочный семинар Инженеры: (30-40 тыс. руб. × 5 человек) = тыс. руб. (срок обучения – 3-4 дня) Технологи: (30-40 тыс. руб. × 8 человек) = тыс. руб. (срок обучения – 3-4 дня) Дополнительные затраты: проезд и проживание Краткосрочный курс Рабочие: С отрывом от производства: 200 тыс. руб. × 4 группы (по 25 человек) = 800 тыс. руб. (срок обучения – 1 месяц) Без отрыва от производства: 80 тыс. руб. × 2,5 месяца × 4 группы (по 25 человек) = 800 тыс. руб. 5 инженеров 8 технологов рабочих

12 Центр дополнительного профессионального обучения Центр предлагает приобрести комплект видеоматериалов, инструкций и специальной литературы для рабочих за 150 тыс. рублей. Кроме этого, к заказчику могут приехать специалисты-консультанты Центра. Стоимость одного дня работы консультанта – 15 тыс. рублей, проезд и проживание специалиста оплачивается отдельно. Максимальный размер «сопровождаемой» группы рабочих для одного консультанта – 30 человек. Минимальный срок работы консультанта – одна неделя, но рекомендуется работа в течение 3-4 недель.

13 Обучение в центре доп. образования для рабочих Видеоматериалы: 150 тыс. руб. Комплексное обучение в центре доп. образования для рабочих Видеоматериалы: 150 тыс. руб. Работа со специалистом-консультантом: 15 тыс. руб. × 3 группы (по 30 человек) × 7-21 дня = 315 – 945 тыс. руб. Дополнительные затраты: проезд и проживание специалиста Итого: не менее тыс. руб. 5 инженеров 8 технологов рабочих

14 Варианты обучения инженеров ОБУЧЕНИЕ В ЗАРУБЕЖНОМ ЦЕНТРЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КРАТКОСРОЧНЫЙ СЕМИНАР тыс. руб.; 3 месяца очное обучение; сертификат международного образца 540 тыс. руб.; 7 месяцев; сертификат о повышении квалификации тыс. руб. (3-4 дня); доп. затраты на проезд и проживание тыс. руб.; самостоятельное обучение Очное обучение в зарубежном центре: оптимальный срок обучения; международное качество; высокие затраты Самообучение по материалам зарубежного центра: качественный материал; отсутствие обратной связи; необходимость построения собственной системы обучения Дистанционное обучение: учеба без отрыва от основной деятельности; индивидуальный подход; срок обучения Краткосрочный семинар: дешевизна; срок обучения; не подходит для освоения новой технологии

15 Варианты обучения технологов ОБУЧЕНИЕ В ЗАРУБЕЖНОМ ЦЕНТРЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КРАТКОСРОЧНЫЙ СЕМИНАР тыс. руб.; 3 месяца очное обучение; сертификат международного образца 684 тыс. руб.; 7 месяцев; сертификат о повышении квалификации тыс. руб. (3-4 дня); доп. затраты на проезд и проживание тыс. руб.; самостоятельное обучение Очное обучение в зарубежном центре: оптимальный срок обучения; международное качество; высокие затраты Самообучение по материалам зарубежного центра: качественный материал; отсутствие обратной связи; необходимость построения собственной системы обучения Дистанционное обучение: учеба без отрыва от основной деятельности; индивидуальный подход; срок обучения Краткосрочный семинар: дешевизна; срок обучения; не подходит для освоения новой технологии

16 Варианты обучения рабочих ОБУЧЕНИЕ В ЗАРУБЕЖНОМ ЦЕНТРЕ КРАТКОСРОЧНЫЙ КУРС ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 455 тыс. руб.; самостоятельное обучение 800 тыс. руб.; 1 месяц; с отрывом от производства 150 тыс. руб.; самостоятельное обучение 800 тыс. руб.; 2,5 месяцев; без отрыва от производства тыс. руб.; непосредственная работа со специалистами-консультантами; доп. затраты на проезд и проживание консультантов Самообучение по материалам зарубежного центра: качественный материал; отсутствие обратной связи; необходимость построения собственной системы обучения Краткосрочный курс: учеба без отрыва от основной деятельности; срок обучения; дороговизна Комплексное бучение в центре дополнительного профессионального обучения: дешевизна; срок обучения; дороговизна

17 ПУТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ

19 Уровень изменения поведения Изучается то, как работник применяет на рабочем месте то, что узнал во время обучения. Способы и методы: включенное наблюдение за работой сотрудника, проведение специализированных интервью, оценка методом 360 градусов Уровень эффекта Изучается изменение результатов деятельности компании (качественных показателей: возросшая степень удовлетворенности клиентов, известность компании, уменьшение текучести кадров и т.д.; и количественных показателей: объем продаж, доля рынка, норма прибыли, производительность труда, коэффициент рентабельности и др.). Уровень возврата инвестиций Определяется возврат инвестиций в обучение. Здесь необходим расчет таких финансовых коэффициентов, как: отношение расходов на обучение к общим расходам; расходы на обучение одного работника; доход в расчете на одного работника за год.

20 ВЫВОДЫ Процесс обучения персонала – это неотъемлемая часть кадровой политики успешной организации, который может преследовать самые различные цели, и к которой надо подходить с умом. Множество видов, форм и методов образовательного процесса позволяет выбирать подходящий или совокупность подходящих для каждой отдельной уникальной социальной организации.

Источник

Тема 11. Подготовка и профессиональное развитие персонала

кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть картинку кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Картинка про кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвесткейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть картинку кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Картинка про кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвесткейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть картинку кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Картинка про кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвесткейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть картинку кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Картинка про кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвесткейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть картинку кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Картинка про кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвесткейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть картинку кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Картинка про кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвесткейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть картинку кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Картинка про кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвесткейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Смотреть картинку кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Картинка про кейс эффективность обучения на фирме стройинвест. Фото кейс эффективность обучения на фирме стройинвест

Цель занятия: обобщить теоретические знания по теме, выработать навыки использования конкретных методов обучения в заданной ситуации

1. Обсуждение теоретических вопросов по теме.

2. Выполнение самостоятельной работы.

Задание для выполнения практической работы

1. Описание ситуации. Задачами проведения организационного обучения персонала – приобретение или доработка специфических знаний, развитие необходимых навыков и способностей, развитие соответствующего отношения к происходящим изменениям в организационной среде. При проведении обучения персонала используются различные методы, которые направлены на решении перечисленных задач.

Постановка задачи. Определить, какой из методов, приведенных в таблице, может быть наилучшим для решения каждой из трёх задач:

Методические указания. Группу студентов разделить на небольшие подгруппы, которые должны обсудить и совместно решить, какой из методов может быть наилучшим. При этом необходимо привести аргументы в пользу своей позиции и ответить на следующие вопросы:

— может ли этот метод подойти для…?

— если этот метод признан приемлемым для данного случая, то какие могут возникнуть проблемы или ограничения в его эффективном использовании?

При заполнении таблицы 10 возможно использование знака вопроса для того, чтобы отмечать неясное или «при некоторых обстоятельствах». В других случаях можно использовать галочку (подходит) или перечеркивание (не подходит).

Таблица 10 – Использование методов обучения

2. Задача «Эффективность обучения»

Исходные данные. Компания «Стройинвест» занимается градостроительным производством. В компании работают 1500 человек. Объекты находятся в центре города, где невозможно применять старые технологии по возведению фундаментов зданий. Это приводит к необходимости применения новых технологий по возведению фундамента. Для того чтобы освоить эти технологии технологам и инженерам компании необходимо пройти обучение, причем для некоторых категорий это обучение можно осуществить за рубежом.

Для компании «Стройинвест» критерием эффективности обучения персонала будет являться минимальная стоимость обучения.

При расчете стоимости обучения необходимо учитывать, что его должны пройти следующие категории работников:

а) технологии – 5 человек;

б) инженеры – 4 человека.

Фирма по подготовке кадров «Кадры для вас», которая находится за рубежом, предлагает различные формы обучения для различных категорий работников. В числе её предложений:

1. Обучение с отрывом от основной работы стоит 40000 долл. за три месяца с учетом переезда до места учебы и оплатой проживания одного инженера за рубежом; одного технолога – 15000 долл. в течение одного месяца. Время обучения для технологов и инженеров не может быть сокращено, хотя если заказчик изъявляет желание его сократить, то фирма идет на индивидуальное обучение, но это повышает стоимость обучения на 10%.

В случае обучения от одной организации более трех человек, фирма «Кадры для вас» делает ей скидку в оплате в размере 10% от стоимости обучения для всех обучаемых работников.

2. Фирма по подготовке кадров предлагает также пакет видеоматериалов и набор инструкций для заочного обучения всех инженеров и технологов за 100000 долл.

Для повышения качества усвоенного материала фирма присылает специалиста в Москву на консультирование из расчета 150 долл. за консультации в день, не считая стоимости перелета туда и обратно (800 долл.), проживание в гостинице и командировочные расходы (200 долл. в день). Срок проживания специалиста не может быть меньше двух недель.

1. Определить все варианты обучения для работников «Стройинвеста».

2. Рассчитать стоимость обучения по всем вариантам.

3. Определить, на какие параметры деятельности «Стройинвеста» будут влиять результаты обучения.

4. Определить возможные пути расчета эффективности обучения в процессе использования работников, повысивших свою квалификацию.
Методические указания. Для определения стоимости обучения необходимо проводить расчет по каждому варианту обучения всех категорий работников. Для этого предлагается затраты по вариантам необходимо занести в таблицу:

Метод обученияПриобретение знанийРазвитие способностейИзменение отношения
1. Инструктаж
3. Консультирование
5. Дистанционное обучение
6. Демонстрация приёмов работы
7. Метод усложняющихся заданий
8. Специальный подбор заданий
9. «Оставление на произвол судьбы»
10. Работа под руководством специалиста
11. Ситуационный анализ
12. Моделирование ситуаций
13. Самостоятельное изучение специальной литературы
14. Обзор обратной связи
18. Участие в специальных проектах
21. Экспериментирование
23. Участие в научно-практических конференциях

Задание для самостоятельной работы
1. Предложите конкретные методы и формы обучения персонала для решения задач обучения применительно к видам стратегии бизнеса которые представлены в таблице 9.

Таблица 9 Методы обучений в зависимости от стратегий организации

№ п/пМероприятияРасчет стоимости обучения

2. Проведите SWOT-анализ собственной учебной деятельности и составьте личный план профессионального развития, отвечая на поставленные вопросы:

1) Опишите те качества, навыки и знания, которые необходимы вам как будущему специалисту и оцените степень развития этих навыков у Вам по пяти-балльной шкале

Стратегии бизнесаГлавное направление усилийЗадачи

Методы и формы обучения

Концентрация усилийПовышение качества продукции.

Введение новых технологий.

Работа с клиентами

Развитие коммуникативных навыков, умение работать в команде, навыков работы по новой технологии.
РазвитиеРасширение рынка. Совершенствование товара (услуг). Инновации. Совместное предпринимательство.Обучение основам организационной культуры, креативности; Развитие коммуникативных навыков умения разрешать конфликты.
СокращениеСокращение расходов. Распродажа ценных бумаг. Выдвижение новых идей, рост производительности труда.Тренировка общения. Обучение лидерству. Обучение смежным навыкам. Обучение навыкам анализа рабочих мест. Обучение методам финансового анализа.

2) Что необходимо предпринять для более полного овладения недостающими знаниями, умениями и навыками. Каким образом это сделать и в какие сроки?

3) Определите, какие факторы влияют на возможность осуществления Ваших планов и оцените их по пятибалльной шкале

Знания, умения, навыкиОценка

Тема 12. Управление карьерой.
Цель занятия: сформировать умения по внесению данных о физических лицах и сотрудниках организаций, составлении трудового договора, оформление приказов о приеме на работу и увольнении с работы, используя программный комплекс 1С _«Сотрудники’>Предприятие 8.1 Зарплата и управление персоналом.

1. Ввести сведения о физических лицах на основании поданных заявок кандидатов на вакантные должности;

2. Ввести сведения о сотрудниках организации на основании данных о физических лицах;

3. Оформить 5-6 приказов о приеме на работу (в первом принять 2 сотрудников, для других сотрудников отдельные приказы);

4. Оформить 2 приказа об увольнении сотрудников (в первом уволить 2 сотрудника, во втором 1 сотрудника);

5. Сформировать печатные формы: физического лица, трудовой договор, приказ по формам Т-1, Т-1а, Т-8, Т-8а.

С другой стороны, одно и то же физическое лицо может быть принято на работу в организацию несколько раз, т.е. на основное место работы и одновременно по совместительству (внутреннему). В этом случае также одному физическому лицу соответствует два сотрудника, хотя деньги за работу при этом выплачиваются одному человеку (физическому лицу).

Заполнив необходимые поля формы, можно сформировать Трудовой договор при помощи кнопки « Печать ».

После ввода всех физических лиц и сотрудников организации необходимо перейти к оформлению приказа о приёме на работу.

Выбрав сотрудника, система 1С:Зарплата и Управление персоналом заполнит все необходимые поля в форме « Прием на работу в организацию ». После проверки информации о новом сотруднике сформировать для печати приказ по форме Т – 1 или Т – 1а.

Выбрав сотрудника, система 1С:Зарплата и Управление персоналом заполнит необходимые поля в форме « Увольнение из организации ».

Однако некоторые поля необходимо заполнить самостоятельно. Так в поле «Дата увольнения» ввести дату увольнения, в поле «Статья ТК РФ» выбрать статью из Трудового Кодекса. Для этого в справочнике « Основания увольнения из организации » необходимо найти нужную статью и нажать кнопку «Выбрать». В случае если в справочнике отсутствует нужная статья ТК РФ, необходимо нажать кнопку «Подбор» и добавить в справочник недостающие статьи увольнения ТК РФ сотрудников.

После проверки информации сформировать для печати приказ по форме Т – 8 или Т – 8а.

1. Что собой представляет система вознаграждения персонала?

2. Каковы цели вознаграждения персонала?

3. В чем суть традиционной системы вознаграждения персонала?

4. Каким образом определяется величина заработной платы в традиционной системе вознаграждения?

5. По каким причинам может измениться должностной оклад в традиционной системе вознаграждения?

6. Какие льготы могут использоваться в традиционной системе вознаграждения?

7. Перечислите нетрадиционные методы вознаграждения.

8. Охарактеризуйте групповые системы заработной платы.

9. Что собой представляет вознаграждение по итогам работы компании?

10. Каковы особенности системы платы за знания и компетенции?
Темы для докладов:

Проверка домашнего задания. Студенты в аудитории предоставляют результаты проведенного анализа системы вознаграждения персонала в организации, в которой проходили практику.
Задания для самостоятельной работы

1. Сопоставьте экономические и неэкономические методы стимулирования. Выберите наиболее подходящие способы стимулирования для следующих категорий работников:

— генеральный директор фирмы;

— сотрудник правоохранительных органов;

2. Раскройте суть различных форм и систем заработной платы. Определите виды работ, которым они подходят в наибольшей степени. Укажите, какие факторы должен учитывать менеджер при разработке политики вознаграждения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ФакторыОценка