киберпанк 2077 повторение мать учения баг
В Cyberpunk 2077 очень много багов! Среди них – Чудо-женщина в воздухе и люди без голов
«И так сойдет!»
Во всех обзорах «Киберпанка» упоминается важная вещь, которая портит впечатление от игры – большое количество мелких багов. К счастью, критичных для сюжета и геймплея ошибок не случается, но некоторые журналисты уже назвали игру «вторым Skyrim».
CD Projekt RED запретила использовать свои видео и гифки в статьях до 9 декабря. Но скриншоты использовать можно – и те, кто уже успел поиграть, поделились коллекцией багов Cyberpunk 2077.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Обзорщики составили свой список самых частых багов. Среди них:
• Ошибка скриптов NPC – диалог не начинается, персонажи не переходят в новую локацию;
• Обложка UI (количество здоровья, патронов, карта) не исчезает, для этого приходится выходить в главное меню игры;
• Невозможно бегать или прыгать – решается загрузкой раннего сейва;
• Дверь лифта не открывается;
• Враги появляются внутри твердых объектов или за непроходимыми преградами – лечится загрузкой раннего сейва;
• Поле зрения (FOV) после катсцен остается увеличенным – нужно загрузить ранний сейв;
Менее критичных багов еще больше. Это просто недоделка, и для них не нужно загружать сейвы – остается только смириться.
• Машины возникают прямо на пути у транспорта Ви;
• Фильтр сканера остается после катсцен;
• Персонажи перемещаются сквозь закрытые двери лифта;
• Персонажи теряют позы – садятся на невидимые стулья, стоят в Т-позе;
• Ошибки тайминга диалога – фразы персонажей накладываются друг на друга;
• Странные баги физики;
• Ошибка управления машиной у НПС – они выбирают путь, который ведет к непроходимым объектам;
• Машины застревают на плоских поверхностях – даже на дороге;
• Иногда во время вождения Ви застревает в Т-позе и вылезает за пределы крыши машины.
CYBERPUNK NÃO TEM 1 BUG
NÃO EXISTEM BUGS
O CRUNCH VALEU A PENA pic.twitter.com/cgAK0vJS0E
— O palhaço que se esconde dos gays (@Vcds10) December 7, 2020
Надеемся, все это поправят патчами в ближайшее время.
Проблемы и баги в Cyberpunk 2077: что делать
Простите, игроки на консолях, вас уже не спасти — мы говорим о PC.
Cyberpunk 2077 не помешает пара патчей: на некоторых конфигурациях игра работает не слишком уверенно. Если игрокам на консолях предыдущего поколения способны помочь только разработчики, то владельцы PC все-таки могут предпринять кое-что сами.
Мы рассказываем о нескольких проблемах, чаще всего встречающихся в релизной версии Cyberpunk 2077, и предлагаем способы их решения. Если вы столкнулись с другими проблемами: дайте знать в комментариях, может, что-нибудь придумаем.
У меня повсюду видно маленькие деревья. Поставьте последнюю версию драйвера для видеокарты, должно отпустить.
Система мощная, но игра все равно тормозит. Попробуйте уменьшить разрешение каскадных теней: эта настройка очень сильно просаживает частоту кадров.
Игра продолжает тормозить. Выполните чистую установку драйвера для видеокарты (как правило, такие проблемы чаще всего встречаются у Nvidia) и перезагрузитесь — иногда это помогает.
Постоянно загружаются модели с низкой детализацией и без текстур. Снижайте настройки, отвечающие за качество и количество объектов в кадре — ваша система не успевает их подгружать. В идеале игру лучше перенести на SSD, но это не панацея: мы время от времени наблюдаем модели низкого разрешения на PC с быстрым SSD и 32 гигабайтами памяти.
В миссии с Мальштремом у меня пропал Джеки. Попытайтесь быстро переместиться в другую локацию, иногда это помогает. Если не вышло, то сперва перезапустите игру, а уже потом загружайте сохранение из тех времен, когда Джеки еще никуда не делся.
Я не могу поговорить с риппердоком Виктором. Загружайте автосохранение и надейтесь, что Виктора отпустит.
У меня глючит интерфейс: на экране висят разные окна, исчезает и появляется прицел, происходит странное. Добро пожаловать в клуб, будем ждать патч вместе.
За мной постоянно следует дроид-паук. Если есть возможность — загрузитесь и перепройдите финал связанной с ним миссии. Если нет, то не обращайте внимания, рано или поздно он отстанет.
Купил игру в GOG, она просто не запускается. Иногда так бывает, попробуйте вырубить оверлей GOG — это делается в настройках клиента.
Я стример, мне надо что-нибудь знать? Да: функция отключения музыки, за которую может прилететь DMCA-страйк, работает некорректно. Чтобы избежать проблем, выключите звук, когда будете проходить первую и вторую сцены с брейндансом.
Cyberpunk 2077 и патч 1.3: что изменилось (спойлер: смешные баги все еще с нами)
Мелких улучшений, впрочем, тоже полным-полно.
Вечером 18 августа для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.3, самое крупное обновление в истории игры. Разработчики поправили кучу ошибок, улучшили оптимизацию и добавили три бесплатных DLC: список изменений можно посмотреть здесь.
Обновление действительно исправило ряд багов и улучшило производительность, но ошибки в Найт-Сити еще встречаются. Впрочем, обо всем по порядку.
Версия для PC — на слабых PC стало чуть лучше
В глобальном большинстве сцен частота кадров с патчем 1.3 будет примерно такой же, как с предыдущим патчем 1.23 — причем как на мощных, так и на слабых PC. Возможно, на низких настройках станут чуть качественнее отражения: зернистость должна слегка уйти.
Похоже, игра стала эффективнее использовать процессор. На слабых системах в тяжелых сценах — например, во время активных перестрелок — теперь будет меньше внезапных просадок частоты кадров, но нагрузка на CPU стремится к 100%.
Возможно, оптимизируя отражения, разработчики слегка понизили их качество. Некоторые игроки пишут, что теперь на максимальных настройках отражения выглядят хуже, чем раньше.
Версии для PlayStation — на PS4/Pro слегка вырос fps
Как и на низких настройках версии для PC, разработчики дополнительно оптимизировали отражения в экранном пространстве: они тоже должны стать не такими зернистыми. Плюс был оптимизирован алгоритм выбора динамического разрешения.
Это позволило увеличить частоту кадров — на PlayStation 4 повышение особенно заметно. Возможно, для повышения fps разработчикам пришлось еще немного понизить число пешеходов и автомобилей в Найт-Сити.
Версии для Xbox — все примерно как на PlayStation
Тут тоже улучшили качество отражений — в основном это заметно на Xbox One X — и улучшили выбор динамического разрешения, повысив частоту кадров на старых консолях. Возможно, население города сократилось не так сильно, как на PlayStation.
О чем говорят сами игроки
Участники сабреддитов Cyberpunk 2077 сейчас активно каталогизируют мелкие изменения и улучшения в патче 1.3. Вот некоторые из вещей найденных игроками.
Баги все еще с нами
Хотя список исправленных ошибок очень длинный, избавиться от всех заметных багов разработчикам не удалось. Ниже — небольшая коллекция глитчей, найденных игроками уже после релиза патча 1.3.
Глюки с Т-позами и странным поведением камеры могут встречаться прямо во вступительной катсцене.
Иногда глаза убитых персонажей продолжают следить за Ви.
Физический движок все еще может отправлять автомобили в полет.
В Найт-Сити по-прежнему иногда идет дождь из людей.
Игра все еще не может переварить одновременный вызов нескольких транспортных средств.
У Cyberpunk 2077 есть баг с сохранениями: они ломаются, если у вас много предметов и материалов
Возможно, ошибку поправят в патче, но пока глитчи лучше не использовать.
Некоторые игроки в Cyberpunk 2077 жалуются на повреждение файлов сохранений. Как правило, ошибка проявляется после десятков часов игры, когда игроки проходят основную сюжетную линию и начинают активно изучать побочки.
Судя по экспериментам, проведенным пострадавшими игроками, сейчас Cyberpunk 2077 не умеет работать с сохранениями, которые весят больше 8 мегабайт.
Понять, что вы приближаетесь к этому пределу, довольно просто: игра начинает грузиться с задержками и показывает черный экран в процессе. Найти свои сохранения можно в папке [основной диск]:\Users\[имя пользователя]\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077.
По всей видимости, размер сохранений быстро увеличивается при использовании глитчей, позволяющих фармить деньги и ресурсы. Об использовании таких глитчей рассказали несколько игроков, столкнувшихся с повреждением сохранений.
Сами разработчики пояснили, что сохранения могут быть повреждены и в нормальных условиях. Чтобы избежать проблем, игрокам надо стараться хранить в инвентаре как можно меньше предметов и ресурсов для крафта.
Возможно, в будущем лимит на размер сохранений будет увеличен, однако уже поврежденные файлы это не исправит.
«Большую часть проблем можно решить»: как прошел запуск Cyberpunk 2077
Похоже, затраты на разработку и рекламу были отбиты еще с предзаказов.
Восемь лет ожидания позади: на PC и консолях двух поколений вышел Cyberpunk 2077. Игра выглядит многообещающе, но запуск оказался не безоблачным: игроки жалуются на проблемы с производительностью и баги.
Впрочем, это не помешало игре собрать гигантскую аудиторию, а разработчикам — уже сейчас заработать внушительное количество денег. Пересказываем основные события дня релиза Cyberpunk 2077.
Предзаказано 8 миллионов копий игры. Примерно 4.72 миллиона предзаказов оформлено на PC, еще 3.28 миллиона приходится на долю консолей. Для сравнения: у The Witcher 3 было оформлено 1.5 миллиона предзаказов.
На старте в Steam-версию Cyberpunk 2077 играло больше миллиона людей одновременно. Это новый рекорд для одиночного проекта, примерно вдвое выше, чем у предыдущего рекордсмена, Terraria.
На Twitch стримы по Cyberpunk 2077 одновременно смотрело больше 1.1 миллиона зрителей. Не рекорд, но очень неплохо: лучшие результаты были только у Fortnite, League of Legends и Valorant.
У версий для базовых PlayStation 4 и Xbox One все очень плохо. На старых консолях Cyberpunk 2077 работает в очень низком разрешении, с серьезными просадками частоты кадров и заметными подгрузками. Игроки недовольны: за пару недель до релиза разработчики уверяли, что все отлично.
На PC, PlayStation 5 и Xbox Series все гораздо лучше, но есть нюансы. Лучше всего работает и выглядит версия для PC, но и здесь игроки сталкиваются с багами разной степени критичности: от подвисающих квестов до гениталий, просвечивающий через одежду. С грудью такое тоже может быть.
Игра не такая комплексная и вариативная, как ожидалось. Оказалось, что все концовки получаются гораздо проще, чем рассказывали разработчики.
В CD Projekt обещают все поправить. Вскоре после релиза президент холдинга Адам Кичиньски рассказал, что разработчики в курсе проблем и работают над патчами. Никаких особых проблем с исправлением большинства ошибок не ожидается.
С некоторыми конфигурациями есть проблемы. Большую часть этих проблем можно решить. Мы постоянно работаем и готовим так называемые хотфиксы. Они минимизируют количество проблем, с которыми сталкиваются игроки.
Сейчас, по словам Кичиньски, в Cyberpunk 2077 практически нет мелких графических глитчей.
Пандемия сильно усложнила разработку. В интервью The Wall Street Journal Кичиньски объясняет, что скорость коммуникации между сотрудниками, сидящими на удаленка, значительно снизилась. Вопросы, на которые раньше уходили минуты, теперь решаются за часы.
CD Projekt RED ждут оргвыводы. Все тот же Адам Кичиньски обещает, что до начала полноценной разработки следующей игры работа CD Projekt RED может быть реорганизована. Предполагается, что это поможет избежать срыва сроков и переработок.
Капитализация CD Projekt продолжает падать. В день релиза стоимость акций холдинга упала на 7.32, с последнего пика, наблюдавшегося 7 декабря, падение составило 21.5%. Причина не обязательно в стартовых проблемах Cyberpunk 2077: возможно, инвесторы просто фиксируют прибыль.