клаус спас кэролайн в школе
Клаус спас кэролайн в школе
Кэролайн и Клаус»Caroline & Klaus | Klaroline запись закреплена
— Я люблю твои анализы. Надеюсь, не беспокою тебя, но ты не могла бы написать о разнице между словами Ками о том, что она говорит/знает, что Клаус «влюблен в нее» (3х07 «Я вроде как нравлюсь ему» и «В тот момент, когда он посмотрит на тебя так, как смотрел на меня. В тот момент, когда ты поймешь, что он влюблен в тебя» 3х10) и словами Кэролайн, которая говорит/знает, что Клаус «влюблен в нее» («Я знаю, что ты влюблен в меня. И тот, кто способен любить, может быть спасен» 4х13). Спасибо!
— Ну, это невероятно простой вопрос, но я могу расписать ответ, если вам этого хочется! Для меня это говорит об основе отношений Кларолайн vs. Кламилл и, что еще более очевидно, демонстрирует сильный и очень важный контраст между тем, как Кэролайн и Ками видят Клауса как человека. В принципе, это разница между тем, что два человека хотят видеть (во что хотят верить) vs. что есть на самом деле.
В общем-то, в обеих этих ситуациях существует некая непреднамеренная ирония и сценаристы сумели показать насколько диаметрально разные эти отношения, даже не имея такой цели. Очевидно, что Кламилл был «заменой» Кларолайна в ТО с самого начала. Ками должна была стать «эпичной» любовью Клауса, однако сценаристы на самом деле случайно (и, если я могу так сказать, смешно) опустили и разрушили все, чего они пытались добиться в этих отношениях по мере их развития.
Для начала просто сопоставьте моменты «подтверждения любви». Невероятно ПОТРЯСАЮЩИЕ параллели вырисовываются, давайте для начала возьмем сцену Клауса и Ками: взгляды, достойные олененка Бэмби, витиеватые признания в обожании и сладкие поцелуи, которые убаюкали их в самый мирный сон в истории. Вот как Ками поняла, что Клаус влюблен в нее. А теперь сравним это с тем, как Кэролайн поняла, что Клаус «влюблен в нее»: Кэролайн умирает, она отравлена ядом и находится в горячке из-за самого Клауса. Клаус отказывается спасать ее, не предлагает ей слов утешения. Даже если бы сценаристы пытались специально добиться такого контраста, эти ситуации ПРОСТО НЕ МОГЛИ БЫ БЫТЬ ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕННЫМИ. И все это так хорошо говорит о Клаусе, как о персонаже (по крайней мере, в моих глазах), и его отношениях с Ками и Кэролайн.
Клаус — запутанный, манипулятивный, темный и сложный персонаж. Его поведение в ТО этого никогда не отражало, хотя должно. И хотя я отказываюсь считать ТО!Клауса канонным Клаусом, я думаю, что его отношения с Ками могут показать весьма интересное понимание того, насколько манипулятивным Клаус может быть на самом деле и насколько у него деформировано представление о самом себе. Вот что я вижу сквозь призму Кламилл. Я никогда не могла поверить в эти отношения как в что-то важное для Клауса, но я вижу контекст, имеющий смысл для его характера. Я хочу сказать, что Клаус манипулирует Ками и использует ее, чтобы подпитывать свое эго. Клаусу НЕ НРАВИТСЯ видеть себя таким, какой он есть. Вся его жизнь заключалась в том, чтобы превратить себя в то, кем он хочет быть и я думаю, что отношения с Ками — просто еще одна подобная попытка. Клаус далеко не хороший человек, он не способен на искупление, но прямо в этот момент ему этого хочется и он «влюбляется» в Ками, потому что она отражает это. То есть, ему нужен обратный фидбек, чтобы развивать «новый образ самого себя» и Ками дает ему подобный фидбек.
Но вот в чем дело: чтобы Клаус получал от нее этот отклик, Ками нужно производить его. Для танго нужны двое и для того, чтобы эти отношения были отношениями, которые нужны Клаусу, Ками должна что-то привносить в них. И она привносит. Она не просто смотрит на Клауса как на кого-то, кого она хочет спасти, она смотрит на него как на кого-то, кого она МОЖЕТ спасти, кого-то, кого она УЖЕ спасает. Клаус находится в абсолютном заблуждении, но Ками принимает участие в этом и помогает ему поверить в то, что это все реально. И боже, как же иронично то, что Ками перерезала себе горло из-за того, что Клаус смотрит на нее также, как смотрел на Аврору. Это просто превосходно иллюстрирует то, насколько они обманываются. Мало того, что «любовь» Клауса к Авроре более чем сомнительна что в прошлом, что в настоящем, но они были в отношениях ТЫСЯЧУ ЛЕТ НАЗАД. Клаус был абсолютно другим человеком с Авророй. Это все показывает, что Ками ВЕРИТ в то, что она каким-то магическим образом отменила весь опыт Клауса за тысячу лет. Она верит, что благодаря нескольким сеансам терапии и слезам, она каким-то образом заставила сердце Гринча увеличиться в три раза и спасла весь город. Это смешно.
И давайте подумаем об опыте Клауса и с Кэролайн на контрасте с этим. Что интересно, когда Клаус встретил Кэролайн, он пытался предстать перед ней в образе, противоположном тому, в каком он предстал перед Ками. С Ками Клаус хочет быть заботливым отцом и совершенным семейным мужчиной, который едва ли обидит муху, если это может сказаться на его дочери (может опозорить его дочь). С Кэролайн Клаус старался быть дьявольским, но несомненно учтивым суперзлодеем. И если Ками повелась на все, что ей показывал Клаус, то Кэролайн буквально смеется ему в лицо, бросает ему все обратно. Она видит, как он пытается играть с ней и отказывается играть по его правилам.
Это показывает интересные аспекты Кларолайна как отношений. Я люблю их игру в «тяни-толкай», но это особенно увлекательно, когда дело доходит до Клауса. Клаус… персонаж, который существует в персонаже. У нас есть характер Клауса, существующий в ДВ, но в тоже время есть образ Клауса, каким он хочет быть. И практически все время Клаус «играет» другого персонажа, у которого нет ничего общего с Клаусом. Но именно это делает отношения с Кэролайн такими интересными: она отказывается играть с ним и она заставляет Клауса снимать свои маски, и ничто не показывает этого лучше, как эта ситуация. Она понимает Клауса, или, по крайней мере, понимает его лучше, чем другие. Если бы она хотела, чтобы он ее вылечил, она бы сказала или сделала то, что он хотел услышать. Но она не сделала этого. Клаус играл с ней в игру труса и она, черт возьми, выиграла. Она заставила его принимать решение между тем, чтобы дать ей умереть и между тем, чтобы снять с себя маску. И он уступил ей.
Он молчаливо признал, что любит ее или, по крайней мере, что она небезразлична ему. Но что я люблю больше всего в этой ситуации, так то, что она идеально показывает, что на самом деле значит «любовь» Клауса. Когда Клаус любит кого-то, это не сердечки в глазах, цветочки, единороги, красивые признания, нежность и свет. Вот что это. Это то, что калечит. Это что-то разрушительное. Это что-то, что подводит вас к смерти, затем спасает, но заставляет вас чувствовать так, словно вы мечтаете о том, чтобы вас не спасали. ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ СТРЕМИТЬСЯ быть любимым Клаусом. Это больше наказание, чем подарок. Кэролайн отлично понимает это и заставляет Клауса признать это. И если смотреть на это так, то становится понятно, почему фантазии Клауса привели Ками к смерти — это была всего лишь фантазия. Клаус совершил столько убийств, испытал столько гнева, мучений и страданий, что люди едва способны себе это представить. Вероятно, его «спасение» принесет столько же разрушений. Вот почему Кэролайн говорит, что Клауса можно спасти, но не говорит, что это она его спасет. И вот почему Ками — просто еще одно имя в длинном списке сопутствующего ущерба Клауса.
Клаус спас кэролайн в школе
Решительно шагая по аэропорту, Кэролайн говорила по телефону. Ей приходилось торопиться, чтобы успеть на рейс. Конечно, ведь она провела несколько часов, стараясь сделать укладку волос и макияж неотразимыми. Все должно было быть идеально.
— Серьезно, Бонни. Ты просто не представляешь, насколько я благодарна тебе за это! Прошло уже восемь месяцев с того момента, как я в последний раз видела Тайлера. Без твоей помощи я бы никогда не смогла позволить себе эту поездку.
— Без проблем, я рада помочь тебе. Не могу поверить, что уже прошло восемь месяцев!
— И я о том же! Ему осталось проторчать в Южной Африке один год, прежде чем он сможет вернуться. Чертова программа! Я просто не могу уже ждать. Хочу увидеть выражение его лица, когда я появлюсь на его пороге…
— Тайлер не знает, что ты едешь к нему?
Эти решетки, окружающие его, наверно, обладали отталкивающим эффектом, заставляя сторониться офицеров, которые исправно игнорировали его. Он был тем, о ком говорили шепотом, и сейчас все офицеры были на пределе.
На вид ему было около тридцати, но он держался с достоинством, присущим человеку намного старше. Даже сейчас, когда его лицо было в синяках, а из нижней губы сочилась кровь, он выглядел почти что царственно. Он сидел в самом центре своей камеры и смотрел на офицеров так, будто это он судил их, а не они его.
Его оглушили, именно поэтому он был здесь. Если бы люди, с которыми он работал, оказались более надежными, то все было бы по-другому. А, ну и еще ребята из SWAT немного подпортили его планы. Тем не менее, у него был и план B, и план C. Если бы они сработали так, как надо, его бы здесь не было. Его планы всегда отличались своей изящностью и даже какой-то художественностью. Если бы они сработали, то он бы спокойно улетел на вертолете, наблюдая, как взрываются все эти ребята из SWAT, а также человек, который не оправдал его надежд.
Офицеры немного нервно переговаривались между собой, прекрасно осознавая, что он слышит каждое их слово.
— Позвони комиссару, мы можем выдать его правительству США.
— У нас могут быть проблемы с этим, ведь он гражданин Великобритании.
— Да, но большинство преступлений он совершил на территории США. Конечно, мы могли бы выдать его Канаде, они с удовольствием “приняли” бы этого ублюдка.
— Да, но нам нужно это сотрудничество между нами и США, ты же знаешь.
— Это не вызовет недовольство Великобритании? Может, нам заявить о нем в консульство, прежде чем хоть что-то предпринимать?
— Поверь, они не будут защищать его. Он не просто гражданин, он преступник.
— Просто позвони комиссару, я не хочу держать его здесь.
Комиссар вздрогнул и тяжело поднялся с постели, когда зазвонил его телефон.
— Сэр, вы должны немедленно приехать в участок!
— Мы сделали это, сэр. Я не могу поверить, но мы взяли Майклсона!
— Никлаус. Мы взяли Никлауса Майклсона.
Комиссар размышлял об Эстер. Она была потрясающе красивой для своих пятидесяти лет, а ее дети сейчас выросли и стали невероятно опасными, чем когда-либо. Они убивали каждого, кто был хоть как-то связан с делом Финна. Даже его охранники в тюрьме странным образом исчезли, а позже были найдены утопленными на побережье. Это было своеобразным предупреждением. Комиссар понимал, что семья Майклсонов поставила себе цель освободить Финна. Наверно, даже программа защиты свидетелей не сможет уберечь людей от Эстер и ее детей.
— Никлаус Майклсон сидит за решеткой в нашем участке.
— Сэр. Я хочу сказать, что волк в клетке.
Сделав глубокий вдох, Кэролайн еще дважды проверила адрес, неровным почерком написанный на бумажке. Она была в пансионате, который предоставлял жилье студентам, по программе которой сюда приехал Тайлер. Кэролайн затаила дыхание, пытаясь представить реакцию Тайлера на ее появление у его дверей. Девушка осторожно постучала.
Через несколько секунд Кэролайн услышала, как кто-то подошел к двери. Девушка пригладила волосы, улыбаясь и уже предвкушая реакцию своего парня.
Кэролайн изумленно посмотрела на темноволосую красавицу, которая открыла ей дверь. На девушке была надета лишь большая мужская рубашка. Кэролайн смущенно улыбнулась, пытаясь сообразить, как так получилось, что она перепутала комнаты.
— Хейли, детка, вернись в постель!
Кэролайн мгновенно узнала голос, чувствуя странную резкую боль где-то в районе сердца. Она хотела было убежать, но вместо этого Кэролайн осталась стоять на месте. Широко раскрытыми глазами Кэролайн смотрела на полуобнаженного Тайлера, который появился за спиной брюнетки.
Возвращаясь к «Дневникам вампира»: в сериале «Наследие» появилась отсылка к Кэролайн и Клаусу
Сериал «Наследие» не перестаёт радовать преданных поклонников «Дневников вампира» и «Древних». В прошлых эпизодах зрители увидели в качестве директора школы Сальваторе Аларика, узнали, что у Деймона и Елены родилась дочь Стефания, а скоро они смогут посмотреть серию, поставленную исполнителем роли Стефана Полом Уэсли. Однако, создатели на этом не остановились и в прошлом эпизоде подарили поклонникам отсылку на пару Клауса и Кэролайн.
Серия, недавно вышедшая на экраны, была посвящена конкурсу «Мисс Мистик Фоллз». В далёком 2011 году за это звание боролись Елена Гилберт и Кэролайн Форбс, а теперь их место заняло молодое поколение в лице Хоуп Майклсон и Джози Зальцман. Поклонники пришли в восторг, когда увидели, в каком наряде на конкурс пришла Хоуп. Для столь важного вечера героиня выбрала платье, которое Кэролайн носила в третьем сезоне «Дневников вампира». И подарил его ей не кто иной, как Клаус. В своё время (и даже сейчас) многие зрители были фанатами их пары и надеялись, что персонажи останутся вместе. Эта отсылка значит так много не только для зрителей, но и для Хоуп Майклсон, потому что это платье — своего рода связь с её отцом Клаусом.
Напомним, сериал «Наследие» рассказывает историю обучающихся в школе Сальваторе молодых людей, одарённых сверхъестественными способностями, некоторые из которых приходятся наследниками героев «Дневников вампира» и «Древних». До финала первого сезона остаётся всего несколько эпизодов. Канал CW подтвердил, что последняя серия шоу выйдет 28 марта, но, к счастью для фанатов, «Наследие» уже получило продолжение на второй сезон.
Кэролайн и Клаус»Caroline & Klaus | Klaroline
Первое — она прикасается к нему и он буквально вспыхивает. Его запястье полыхает там, где коснулись ее пальцы. При этом, ожоги не видны, однако, тяжело дышать с пеплом в легких. Безумно тяжело. И он задыхается.
Показать полностью.
Второе — ему больно смотреть на нее. Она вся светится. Она сияет ярче чем солнце. Она слишком прекрасна для его глаз, ему тяжело смотреть на нее, но еще сложнее отвести взгляд. И он слепнет.
Третье — он внимательно слушает ее. Он бы узнал ее среди тысячи других голосов. Ее голос заставляет все в округе звучать неприятно.
Четвертое — цвет ее глаз так красив, что в них можно утонуть. Она превращает его в одержимого этой любовью к ней. И он тонет. Погружаясь все глубже и глубже. Глубже и глубже.
Пятое — он знает ее, он любит ее и точно никогда не забудет.
Шестое — самое главное.
она его тоже л ю б и т
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤДата создания группы: 14 января 2012 года
Кэролайн и Клаус»Caroline & Klaus | Klaroline запись закреплена
Видео и выдержки с панели Джодиса.
— Их попросили назвать трех актеров, с которыми они хотели бы поработать в будущем, Кэндис назвала первым Джозефа.
Показать полностью.
— Кэндис дразнила Джо по поводу его акцента.
— Джо нравилась Аврора, потому что она сумасшедшая.
— Кэндис не считает Клауса злодеем в истории Кэролайн, он был ее давно потерянным другом, в котором она нуждалась и на которого всегда могла положиться.
— Они говорили о желании, которое Лиззи загадала джину в «Наследиях».
— Им обоим нравится Хоуп/Джози и если бы Джо, как Клаус, мог одобрить кого-то в качестве любовного интереса Хоуп, это была бы Джози.
— На вопрос о том, каких других персонажей они бы хотели сыграть, Джозеф ответил: «Кого угодно из Черного Зеркала», Кэндис: «Клауса, из-за всех этих убийств». Также она сымитировала то, как он говорит «Я — первородный».
— Кэндис объяснила Джозефу, что Клаус и Кэролайн женаты в параллельной вселенной. Кэндис обрадовалась тому, что поняла что имеют в виду фанаты, когда ее об этом спросили. Джо понравился вайб апокалипсиса, однако они оба считают, что Клаус не женился бы.
— Кэндис сказала, что музыка имеет для нее большое значение, однако это не та карьера, которую она для себя выбрала. Однако, она могла бы заниматься этим как хобби.
— Джозеф сказал, что лежать в гробу довольно странно в первый раз, однако очень удобно.
Кэролайн и Клаус»Caroline & Klaus | Klaroline запись закреплена
everything is blue
ㅤㅤВсе сразу стихло. Скрипки замолкли. И музыканты, и гости невольно загляделись на незнакомую красавицу, которая приехала на бал позже всех.
ㅤㅤ“Ах, как она хороша!” — говорили шепотом кавалер кавалеру и дама даме.
Показать полностью.
ㅤㅤПринц усадил свою гостью на самое почетное место, а чуть только заиграла музыка, подошел к ней и пригласил на танец.
Кэролайн и Клаус»Caroline & Klaus | Klaroline запись закреплена
Если вы пишите сценарий сериала про вампиров, в которых вы, как в жанре, ничего не смыслите, то что нужно сделать? Правильно, в тему и не в тему вспоминать пейринг, который все еще популярен, в отличии от спиноффа очередного спиноффа.
Да, это мы про Джули Плек, которая работает над новым вампирским сериалом — наши соболезнования поклонникам «Академии вампиров», — и в новом интервью решила проговорить про, конечно же, Кларолайн.
Показать полностью.
Правда, ни у кого из ваших админов нет, откровенно говоря, сильного желания слушать по 50 минут рассуждений Плек и Нардуччи в еженедельном подкасте, так что вот что основное было в этом интервью, касающееся нас:
Клаус спас кэролайн в школе
Клаус был весь в крови и ранах.Он еле стоял на ногах. Кэролайн быстро подошла к древнему.
-Что с тобой?
-Все нормально.
Клаус медленно спустился по стене на пол. Кэролайн в панике начала искать пакет с кровь и наконец нашла.
Древний выпил кровь и стало легче.Но одна рана так и не заживала.
-Почему она не заживает?
-Потому что ее нанесли колом из белого дуба.
-Что? Но от куда он у Марселя?
-Не знаю. я не знаю..
Кэролайн села на пол.
Клаус посмотрел на девушка,он ничего не сказал,а просто взял ее за руку. Кэролайн улыбнулась,а потом резко встала.
Она достала ребенка,он не плакал,а просто смотрел.Девушка снова села возле Клаус и положила малыша ему на ноги.
Клаус попытался улыбнутся.
-Рад что с вами все в порядке.
-А мы ради что все в порядке с тобой
Кэролайн улыбнулась и наклонилась над малышом.
Клаус улыбнулся уголком губ. Он опять взял Кэролайн за руку и посмотрел ей в глаза. Она ответила улыбкой.
-Нам еще долго скрываться?
-Нет. я совсем забыл! Все законченно,мы можем от сюда выбраться. Вот только отдохну.
Древний тихо засмеялся.А потом пронзительно посмотрел в глаза Кэролайн.
Кажется это единственное что он хотел услышать. Отдохнув пару часов Клаус,Кэролайн и малыш отправились в дом Клауса в Новом Орлеане.
Кэролайн пошла в детскую к Клаусу.
-А где Элайджа?
-Он ушел.
-Понятно.
Кэролайн остановилась возле двери и смотрела как Клаус играет с сыном. На лице появилась не вольная улыбка.
-Ты наверное проголодалась?
-Эм. ну есть не много.
Клаус взял малыш и повел Кэролайн на кухню.Девушка села на стул,а Клаус достал пакет крови и положил на стол перед ней.
Девушка выпила крови и силы начали восстанавливается. Малыш заплакал,Клаус начал его качать и достал их холодильника бутылочку с молоком. Сняв крышку,бутылочку Клаус поставил в микроволновку и ждал пока оно нагреется. Кэролайн наблюдала за Клаусом,это было так странно. Она еще никогда не видела его таким. таким заботливым,нежным,милым. Было тяжело оторвать от них глаз. Ребенок не переставал плакать,на лице Клауса была тревога.
-Помочь?
-Да. если не сложно
Клаус подошел к Кэролайн и передав ей ребенка,сел рядом на стул. Девушка взяла бутылочку. Из ее рук малыш начал есть.Клаус наклонился над ним и улыбнулся.
Клаус положил руку на плече девушке.Она ответила улыбкой. Накормив малыша они пошли в гостиную и сели на диван.
-А у него что нет имени?
-Нет. знаешь нету. Не придумали еще. Может поможешь?
Кэролайн засмеялась
-Эм. даже не знаю. Нужно подумать.
Малыш не заметно для взрослых уснул.Клаус наклонился над сыном и поцеловал в носик. Он смотрел на маленького мальчика как похожего на него. Кэролайн тоже смотрела на крохотного мальчишку.Лицо Клаус было так близко. Он чувствовал ее дыхание. Клаус поднял глаза на девушку. Несколько секунд они смотрели в глаза друг другу. Клаус приблизился к Кэролайн. И она ответила тем же.Между ними осталось буквально пару миллиметров. По его губам пробежало ее дыхание. Зависло ожидание того кто же наклонится первым. Их взгляды бегали то на глаза,то на губы. Терпеть было сложно и Клаус сделал шаг первым. Он наклонился к Кэролайн. И их губы соприкоснулись.Хватая жадно его поцелуи и воздух одновременно,Кэролайн поймала себя на мысли, что это то чего она так долго ждала.