клиническая психология среда обучения
Курсы обучения по клинической психологии
С отрудники института работают в дистанционном режиме (из-за угрозы COVID-19)
Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
С отрудники института работают в дистанционном режиме (из-за угрозы COVID-19)
Оставьте свои контакты, и специалист отдела по организации приема свяжется с Вами и поможет выбрать программу обучения.
Оставьте свои контакты и специалист приемной комиссии свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.
Читайте статьи и полезные материалы по психологии.
Клиническая психология в психологическом консультировании
О программе
Программа нацелена на подготовку востребованных специалистов с развитым клиническим мышлением и уверенными навыками диагностики, консультирования и психокоррекции клиентов различных возрастных групп. По итогам обучения вы получите актуальные знания по основам клинической психологии (этиопатогенез психических расстройств и пограничных состояний), будете разбираться в понятиях психической нормы и патологии, освоите практические навыки диагностики (нейро- и пато- в том числе), немедикаментозной психотерапии, психологического консультирования и психокоррекции клиентов разных возрастных категорий с различными нарушениями. Сферы деятельности: индивидуальное психологическое консультирование, психотерапия, психокоррекция.
Варианты обучения
Кому подойдет программа
Эта программа разработана для тех, кто: — уже имеет диплом психолога, но не имеет специализации «Клиническая психология» и хочет ее получить — имеет педагогическое, социальное, медицинское образование и хочет пройти переподготовку по новой специальности, испытывает интерес к психотерапии, социальной работе, кризисной помощи, намерен работать психологом в медицинских учреждениях или вести частную практику.
Преимущества обучения
Образование и диплом
Практико-ориентированное профессиональное образование в онлайн-формате и диплом ведущего психологического Московского вуза.
Формат занятий
Мы предоставим вам собственную интеллектуальную платформу с виртуальными классами и живое общение с преподавателями и сокурсниками.
Место и время
Вы учитесь там, где вам комфортно, а график обучения позволит не отвлекаться от текущих дел — работы или семьи! Но если вы все-таки не успели на онлайн-вебинар, всегда можно вернуться к записи.
Материалы
Все лекции доступны на учебном портале. Вы можете пересмотреть видеоматериал или обратиться к куратору, который всегда на связи!
Преподаватели
Вас будут обучать топовые специалисты из разных городов и стран, которые ведут активную психологическую практику. Учебный процесс включает психологические сессии и практикумы для отработки полученных навыков.
Программа обучения
Содержание программы
1054 академических часов (теория, практика и самостоятельная работа)
Практика будет проходить в мини-группах (2-3 человека) под надзором практикующих психологов. Обратная связь преподавателей, анализ реальных проблем участников группы и разбор ошибок позволит отработать навыки и знания, полученные на курсе, и начать формировать свой собственный стиль работы с будущими клиентами.
Модуль 1. Теоретические основы клинической психологии (318 ак. часов)
Содержание модуля направлено на освоение теоретических основ и практических навыков для проведения научно-исследовательских работ в области клинической психологии, а также практической работы клинического психолога, связанной с психодиагностикой и психотерапией.
Дисциплины:
Клиническая психология — 44 ак. часа
Нейропсихология — 44 ак. часа
Патопсихология — 44 ак. часа
Психосоматика — 44 ак. часа
Нарушения психического развития в детском возрасте — 44 ак. часа
Профессиональная этика — 22 ак. часа
Психологическая диагностика — 54 ак. часа
Нейрофизиология — 22 ак. часа
Модуль 2. Медицинские основы клинической психологии (220 ак. часов)
Модуль 3. Тренинг навыков (124 ак. часа)
Модуль 4. Психотерапия в клинической психологии и психологическом консультировании (374 ак. часов)
Модуль 5. Итоговый выпускной (квалификационный) модуль (18 ак. часов)
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Клинико-психологическая диагностика и психотерапия
Программа создана для подготовки консультантов и психотерапевтов с клинико-психологическим уклоном, которые способны оказывать помощь и проводить психокоррекцию и реабилитацию взрослых, подростков и детей.
Особое внимание в программе уделяется формированию адекватной профессиональной позиции, этических установок и социальной ответственности.
Компетенции по итогам обучения
Наши преимущества
«Хочешь узнать других — начни с себя! Точно могу сказать, что профессиональная программа переподготовки «Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности» помогает разобраться в своих травмах, мотивах, убеждениях и повышает осознанность. Это делает общение с другими более гибким.
Если раньше я достаточно импульсивно реагировала на определенные высказывания и на людей в целом, то сейчас мое самоощущение стало более сбалансированным и взвешенным. Психологические знания дают возможность понимать причину того или иного поведения и облегчают процесс рабочего взаимодействия»,
— Сона Новрузова
Студентка Факультета психологии «Среды обучения»,
директор по персоналу
Москва, Россия
«Live-курсы «Когнитивно-поведенческая терапия: принципы, приемы и техники» и спецкурс по гештальт-терапии — это очень качественные программы! Они будут полезны начинающим психологам, которые хотят выбрать свою модальность для дальнейшего обучения и практики.
Очное обучение этим направлениям чаще всего растянуто на несколько лет, потому что проходит в формате недельных блоков занятий раз в квартал. Для меня это слишком долго, так же сейчас большая проблема вылететь на обучение из-за закрытых границ. У вас на Факультете психологии программа прекрасно адаптирована под онлайн-формат!
Могу сказать, что полугодовое обучение гештальту и КПТ вместило всю необходимую информацию. Я получила возможность не только определиться с выбором направления, но и овладеть необходимыми профессиональными инструментами»,
— Элла Юрасова
Бизнесвумен, психолог-консультант
Алматы, Казахстан
«После окончания live-курса Елены Фарба «Коучинг. Теория и практика» на Факультете психологии я поняла, что 90% целей, которые были поставлены в его начале, достигнуты! Никогда бы раньше не поверила, что это возможно сделать за 3,5 месяца. Одной из важных задач было начать коуч-практику уже в процессе обучения. Сейчас вся неделя у меня расписана: люди идут! Это удивительный опыт, который вдохновляет работать и развиваться. Я чувствую себя очень счастливой»,
— Анна Ковалева
Психолог-консультант, коуч
Алма-Ата, Казахстан
«Учиться мне очень нравится. И организация уроков, и то, как составлено расписание, и подбор преподавателей в Среде — все очень классно, а мне есть с чем сравнить. Отдельно хочется отметить тепло и заботу, которые мы, студенты, получаем от замечательных кураторов. У меня есть возможность общаться даже с двумя, так как из-за переезда в Америку я сменила утреннюю группу на вечернюю. Оба они прекрасные, заботливые, готовые ответить на любой вопрос люди. С уверенностью могу сказать: Факультет психологии «Среды обучения» — мое любимое место учебы. И я с удовольствием посещаю все занятия»,
— Ирина Нежданова
Профессиональный коуч предпринимателей
Лос-Анджелес, США
«Мы живем в удивительное время, когда не выходя из дома можно освоить новую профессию. Бесконечно рада, что стала студенткой “Среды обучения”. Увлеченные педагоги-практики, вебинары-дискуссии, вебинары-открытия! Круглосуточный доступ к теоретической базе, поддержка студентов на всех этапах обучения, полезные факультативы, интересные задания. Плюсы можно перечислять бесконечно! Однозначно рекомендую поступать и наслаждаться учебным процессом»,
— Оксана Десятых
«Я уже закончила Факультет психологии и осталась в восторге от учебного процесса. На вебинарах дают теорию, и появляется интерес к деталям, о которых лекторы упоминают вскользь. Для новых знаний нет препятствий — есть доступ к библиотеке и медиафайлам, со студентами делятся массой ссылок на периодические издания. Сверх этого — вход в базу увлекательных статей о психологии. Моя жизнь стала настолько разнообразной благодаря дополнительному обучению в “Среде“, что я даже создала Youtube-канал о психологии. Поэтому “Среда обучения“ стала для меня не только дополнительным образованием, но и стимулом для новых свершений»,
— Светлана Крамарова
«Когда я поняла, что хочу учиться, то, конечно, заглянула в интернет, чтобы найти подходящее место обучения. Но долго искать не пришлось. Буквально с первого нажатия, даже не изучив и не взвесив другие варианты, я определилась, что буду поступать именно на Факультет психологии Среды обучения. Почему? Из-за очевидных преимуществ: комфортного дистанционного формата обучения, возможности работать и учиться в удобное для тебя время, интенсивной программы.
В процессе обучения мне очень помогала куратор Анна Шихер. Она давала советы, поддерживала и создала для меня необходимые условия — вебинары с субтитрами. Субтитры были доступны только на следующий день после занятия, поэтому я могла смотреть их только в записи. Также очень удобно было задавать интересующие вопросы в групповом студенческом чате»,
— Людмила Кун
Тренер по плаванию в спорте глухих
Москва, Россия
«С февраля 2020 года я начала учиться на психолога в Среде обучения. Очень хотела найти направление, отражающее мои ценности! Поэтому, получив письмо о наборе на курс по коучингу с такой сбалансированной базовой программой обучения, сразу же записалась! Могу сказать, получила именно то, чего хотела. Слушая Елену, заряжаешься невероятной энергией. Я очень благодарна этому курсу и встречам, которые он мне подарил»,
— Алёна Крамерс
Индивидуальный коуч
Нижний Новгород, Россия
«Отучилась в Среде на психолога-консультанта. Всегда считала, что онлайн-формат точно не для меня, оказалось наоборот. Здесь ты не предоставлен сам себе, всегда находишься на связи с куратором. Студентов ждет очень гибкое расписание занятий, квалифицированные преподаватели, большой объем качественного материала. Да еще и куча факультативов на любой вкус! Очень довольна!»
— Вероника Российская
«До обучения на live-курсе «Коучинг. Теория и практика» я проводила консультации, тренинги, разрабатывала различные программы, проводила семинары и была наставником для многих тренеров. Но, мысль о том, что я и так все знаю, улетучилась после первого вебинара! Началась новая глубокая работа над практикой. Коучинг для меня — это вдохновляющая дорога в гору, у которой нет вершины. Планирую развиваться дальше и благодарю прекрасную команду, которая организовала этот курс и поддерживала нас»,
— Оксана Егер
Бизнес-тренер, коуч
Пенза, Россия.
«Очень долго шла к смене профессии: пока искала себя, ждала возможности, прошло целых 10 лет. Наконец в 2017 году решилась и начала выбирать учебное заведение. После консультации с менеджером “Среды обучения” не было предела моей радости: подбор программы (меньше воды, больше практики), подбор преподавателей, лояльный подход, особенно для тех кто работает, диплом и т.д. Сейчас закончила первый семестр. Кратко о результатах: систематизировала старые знания, получила новые, научилась практическим методам, уже начала консультационную деятельность. Разве не впечатляет?!»,
— Шолпан Мухылыс
«Спасибо “Среде обучения” и МИП за прекрасных профессиональных преподавателей и интереснейшие лекции, за теплую атмосферу и поддержку, за мотивацию и знания! За готовность всегда подсказать и посоветовать. Мне очень нравится подход института. Прогрессивные методики, учителя, которые ориентируются на практику. Это очень важно для будущего молодого специалиста. Эти прекрасные годы учебы хочется повторить еще»,
— Анна Борзенкова
Психолог
«Отучился в МИПе в отделении “Среды обучения” на психолога. Очень доволен результатами обучения. Дистанционная форма, неожиданно для меня самого, оказалась практичной и информативной. Учебный план плотный, но в то же время не нагружал. Была возможность посмотреть лекции в записи. Преподаватели требовательные, но понимающие. Идут навстречу в сложной ситуации. В институте часто проводились различные очные тренинги, в том числе бесплатные. В общем, обучение положительно сказалось на личностном росте. Спасибо!»,
— Дмитрий Малин
Психолог-консультант
«После рождения ребенка я решила получить высшее образование. Выбирала институт, чтобы совмещать воспитание дочери и учебу. Наткнулась в интернете на объявление о дистанционном наборе в “Среде обучения”. Ознакомившись с подробностями, я остановила выбор на факультете психологии. И нисколько об этом не пожалела! Лекции и вебинары были доступны. Проводились мастер-классы и выезды психологической школы. На экзамены и защиту дипломной работы было страшно ехать в институт, но волнения оказались напрасны и все прошло успешно. Хочу поблагодарить преподавательский состав “Среды обучения” и МИП, кураторов и остальных участников учебного процесса»,
— Дарья Кузюкова
Детский психолог
«Работая менеджером проектов, я замечала, что знание психологических феноменов и сценариев помогают во всех аспектах ведения бизнеса. Чтобы получить больше знаний по психологии, я выбрала МИП — и не ошиблась! На семинарах я получала массу полезной и интересной информации, а практика под супервизией помогла преодолеть страх первых клиентов, почувствовать в себе силу помогать людям, делать это качественно и профессионально. Благодаря Московскому институту психоанализа я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям»,
— Анастасия Карачевцева
Психотерапевт
«Обучался по программам “Психологическое консультирование” и “Когнитивно-аналитическая психотерапия”. Стал практикующим психологом-консультантом по профилю “Тревожно-фобические и панические расстройства”. В институте я получил знания по 18 направлениям психологии и психотерапии, включая психоанализ и психиатрию, что дало отличную основу для дальнейшего развития в профессии. Был приятно удивлен объемом направлений психотерапии и уровнем погружения в них»,
— Алексей Красиков
Психолог-консультант
«В данный момент я занимаюсь индивидуальным консультированием, также работаю психологом на одном из предприятий, и основная деятельность — увеличение объема продаж и прибыли в организации. Психология — это неотъемлемая часть нашей жизни, и этот интерес всегда был со мной. Я сознательно шла в Институт психоанализа и рассматривала это образование как освоение дополнительной профессии, в которой я буду себя реализовывать. Обучение в Институте психоанализа дало мне новые знания, встречи с интересными людьми и возможность расширить внутренний мир»,
— Елена Лободинская
Психолог
— Сергей Симкин
Лимассол, Кипр
«Я закончила программу “Системная семейная терапия” Факультета психологии и полностью довольна своим выбором! Вебинары проводили преподаватели-практики, что очень ценно для меня, так как это помогало увидеть актуальную информацию о профессии психолога. Отдельно хочу отметить работу кураторов и всех, кто причастен к организации учебного процесса, их быструю реакцию на вопросы студентов, искреннее желание сделать учебный процесс комфортнее.
Ещё один плюс — большое количество коротких курсов, факультативов, которые можно проходить по желанию и другие активности Среды Обучения, выходящие за рамки онлайн-обучения. Желаю ребятам завоевать рынок онлайн-обучения!»,
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Клиническая психология в психологическом консультировании
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Клиническая психология в психологическом консультировании
Программа разработана для тех, кто:
Руководитель программы. Медицинский психолог (судебный эксперт) центра Сербского, обладатель продвинутого сертификата Института Альберта Эллиса США, организатор международных программ по РЭПТ совместно с Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк), член совета по РЭПТ в России
Содержание программы
1054 академических часов (теория, практика и самостоятельная работа)
Практика будет проходить в мини-группах (2-3 человека) под надзором практикующих психологов. Обратная связь преподавателей, анализ реальных проблем участников группы и разбор ошибок позволит отработать навыки и знания, полученные на курсе, и начать формировать свой собственный стиль работы с будущими клиентами.
Содержание модуля направлено на освоение теоретических основ и практических навыков для проведения научно-исследовательских работ в области клинической психологии, а также практической работы клинического психолога, связанной с психодиагностикой и психотерапией.
Содержание модуля позволяет расширить и углубить знание общих и частных психологических закономерностей, изменений и способов восстановления психической деятельности при различных патологических состояниях и аномалиях развития в психиатрии и наркологии.
Углубленное освоение методов психологической диагностики и психологического воздействия.
Содержание модуля направлено на освоение основных навыков диагностики, лечения и профилактики заболеваний и рискованного поведения в области индивидуального и общественного здоровья, помощи здоровым людям в условиях кризиса, гармонизации психического развития детей.
Психологическое консультирование и диагностика личности
Факультет психологии Высшей школы «Среда обучения» приглашает на профессиональную онлайн-программу Дополнительного образования «Психологическое консультирование и диагностика личности»!
Это профессиональный курс обучения психологическому консультированию у специалистов-практиков из любой точки мира с дипломом установленного государством образца.
Факультет психологии Высшей школы «Среда обучения» приглашает на профессиональную онлайн-программу Дополнительного образования «Психологическое консультирование и диагностика личности»!
Это профессиональный курс обучения психологическому консультированию у специалистов-практиков из любой точки мира с дипломом установленного государством образца.
По итогам обучения на программе слушатели:
«Погружение в профессию»: блок факультативных онлайн-занятий
Материалы данного блока не входят в экзаменационную программу, но специально разработаны для того, чтобы студенты уже в процессе обучения начали применять и монетизировать полученные знания.
Нормативно-правовое регулирование работы психолога в РФ
Информация о необходимом образовании, правовых требованиях и документах для начала психологической практики
Позиционирование психолога в социальных сетях
Создание личного бренда, продвижение в социальных сетях, ведение профессиональной страницы, поиск клиентов и монетизация деятельности
Выбор и вступление в профессиональные сообщества
Пути развития внутри сообщества
Монетизация деятельности психолога
Инструменты для монетизации и возможности для карьерного роста в сфере психологии: от стажера-консультанта до супервизора
Выявление целевой аудитории и поиск клиентов
Инструменты работы и коммуникации с целевой аудиторией
Создание лендинга и аналитика рабочего сайта
Создание современного сайта, аналитика и использование статистики для дальнейших проектов
Проведение практикумов с отработкой навыков психолога
Демонстрационные сессии с открытыми клиентами
* Список предметов второго года обучения будет дополняться занятиями на актуальные темы.