клинический психолог обучение в туле
В Грозном открылся первый в России техно.
Современные мастерские для детей с ОВЗ о.
В 2022 году Республика Алтай получит око.
Гимназия в Новороссийске признана победи.
ВУЗы Тулы
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Обучение в ВУЗах по специальности Клиническая психология ТулыКоличество предложений по специальности Клиническая психология Тулы: 0. Вы можете выбрать одно из направлений и оставить заявку на посупление на сайте. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению по специальности Клиническая психология Тулы Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. Мы предоставили сравнительные данные по всем ВУЗам России, чтобы Вы имели общее представление о стоимости и сроках обучения. Отзывы оОставить отзывСпециальность, проходные баллы, рейтинг и стоимость всех ВУЗов России. Психология БАКАЛАВРФормы и сроки обучения Срок обучения / Стоимость: 4 года / 30 000 руб./сем. 4 г. 7 мес. / 22 500 руб./сем. Сущность и историяНаряду с психиатрией (работой с людьми, страдающими душевными заболеваниями) и психотерапией (содействием в решении психологических проблем), существует психологическое консультирование, направленное на профессиональное взаимодействие психолога со здоровыми людьми. Практический психолог помогает клиенту осуществить грамотный выбор поля деятельности, спланировать карьеру, устранить трудности на работе, оказывает содействие в обучении и воспитания детей, решении семейных неурядиц и пр. Работает с отдельным человеком или целой организацией. Несмотря на богатую предысторию, в современном понимании психология – очень молодая наука, успевшая собрать массив фактов, разработать методологическую базу для исследований, доказать практическую значимость. Интерес к психологии возник в древности. С разделением нашими далекими предками предметов на материальные и невещественные (например, воспоминания и переживания) стало складываться представление о теле и душе. О последней размышляли античные философы (Демокрит, Платон, Аристотелем). Исторически первым научным трудом по психологии принято считать трактат Аристотеля «О душе», в котором сформулированы идеи естественнонаучного изучения психики. К началу XVII века психология начинает восприниматься как самостоятельная отрасль знаний, отделяясь от биологии и медицины. Возникает психология сознания (связано с работой мозга и самонаблюдением за внутренним миром). В дальнейшем появляются методы (один из них – эксперимент), дающие возможность объективного психологического исследования. Особый вклад в развитие психологии в этом отношении внесли исследования физиологов и естествоиспытателей первой половины XIX в. Тогда же возникают новые научные концепции. Однако данный этап именуется периодом открытого кризиса. Становление психологии как самостоятельной научной дисциплины связано с именем Вильгельма Вундта (1832—1920), создавшего в Лейпциге первую в мире экспериментальную психологическую лабораторию, где была научно доказана эффективность введенного им метода интроспекции – наблюдения за собственным сознанием. Эпоха бихевиоризма (от англ. behaviour — «поведение») произвела существенные изменения в представлениях о предмете психологии и методах исследования. Центральными становятся понятия поведения и стимула. Крупнейший ученый направления – Джон Уотсон. На замену бихевиоризму пришла когнитивная психология, ставящая главной целью изучение познавательных процессов психики человека. Революцию в психологии произвел Зигмунд Фрейд, утверждавший, что развитие психики – это не что иное, как процесс адаптации человека к враждебной обстановке. Особое внимание он уделял изучению бессознательного. В русле его теории развивали свои идеи Карл Юнг (создатель аналитической психологии), Альфред Адлер с его индивидуальной психологией и прочие научные течения. В 60-х гг. XX столетия в США возникло гуманистическое направление в психологии как альтернатива жёсткой определённости душевной жизни. Видные представители концепции Абрахам Маслоу и Карл Роджерс отмечали важную роль персонального опыта, свободы выбора, творческой инициативы человека, его стремления к духовному росту. Портрет выпускникаДля полноценной профессиональной реализации психологу важно обладать определенным набором личных качеств. К наиболее значимым из них относятся: Знания: Профессиональные умения психолога складываются из спектра его должностных обязанностей. Так, среди наиболее значимых стоит выделить следующие умения: Если Вы умеете ладить с людьми, находя индивидуальный подход к каждому собеседнику, способны оказывать действенную помощь советом, умеете убеждать, можете «вскрыть» мотивы поведения человека, обладаете чувством эмпатии (сопереживания эмоциональному состоянию другого), тогда работа психолога отлично подойдет Вам! Возможность получения качественного профессионального образованияВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА готовят бакалавров данного направления. Команда преподавателей с огромным опытом обучения поможет будущим психологам получить необходимые знания, умения и навыки для успешного решения профессиональных задач. Выпускники смогут приступить к работе в качестве практических психологов сразу после окончания вуза. Обучающиеся получат бесценный опыт участия в интересных мероприятиях. Программы подготовки по данному направлению предполагают обучение как в бакалавриате, так и магистратуре. На сайте можно ознакомиться с более подробной информацией о формах и сроках обучения и преподаваемых дисциплинах. По окончании обучения выдается государственный диплом о высшем образовании * * Диплом об образовании, образец которого установлен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Абитуриенту 2021Факультет психологии ТГПУ им. Л.Н. Толстого Направление подготовки / направленность (профиль) Ориентированность образовательной программы Форма обучения, срок обучения ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Практическая психология в образовании») «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Специальная психология») «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Дошкольная дефектология») «Педагогика и психология девиантного поведения» (специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения») ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Практическая психология в образовании») «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия») «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Специальная психология») «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Дошкольная дефектология») Ориентированность образовательной программы Форма обучения, срок обучения ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Психология управления в образовании ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ «Специальное (дефектологическое) образование» Психолого-педагогическое е сопровождение образования лиц с проблемами в развитии Адрес университета: ДОРОГИЕ ЮНОШИ И ДЕВУШКИ! Приходите учиться на факультет психологии ТГПУ им. Л.Н. Толстого, где созданы все условия для становления высококвалифицированного специалиста. Клинический психолог обучение в тулеКафедра ведет образовательную деятельность по направлению 37.03.01 — «Психология» (квалификация «Бакалавр психологии») в рамках очной, а с 1999 года также очно-заочной (вечерней) форм обучения. С 2014 года ведется подготовка очных и заочных магистров по направлению 37.04.01 — «Психология» (профиль «Детская и возрастная психология»). Также на кафедре ведется подготовка аспирантов и соискателей по направлению 37.06.01 – «Психологические науки» (направленность – «Психология развития. Акмеология»). Контактная информация Адрес: ул. Болдина, 151 (учебный корпус № 11, ком. 411) тел: (4872) 25-47-37
Автор около 70 научных статей, учебных пособий и монографий, посвященных проблемам гендерной идентичности, гендерного самосознания в разные периоды онтогенеза, психологии развития, изучению психологической помощи детям с ОВЗ и их родителям, проблеме компетентностного подхода в образовании. Н.В. Шуровой читаются такие курсы, как «Экстремальная психология и психология безопасности», «Психология труда, инженерная психология и эргономика», «Психология социального взаимодействия», «Психологический практикум», «Акмеология и геронтология» и «Деятельность практического психолога» и мн. др. 1997 год: образование кафедры психологии; началось обучение на дневном отделении; открыта аспирантура по специальности 19.00.13 — «Психология развития, акмеология»; с 1997 по 1999 гг. проводятся школьные Олимпиады «Психология +»; выработана концепция подготовки профессиональных психологов в ТулГУ. 1998 год: открыто обучение на вечернем отделении; подготовлено открытие специализаций «Психология развития и возрастная психология», «Социальная психология»; проведены научные семинары с В.А.Ананьевым, Е.И.Исаевым, Г.И.Минской; при кафедре создан Координационный Совет по психологическому образованию Тульской области; организован внеучебный «Пси-колледж». 1999 год: открыта лаборатория возрастно-социальных проблем, общий лабораторный практикум и тренинговый зал; под руководством Е.Е.Сапоговой сформировалось научное направление «Культурный социогенез и личностный рост современного поколения». 2000 год: состоялась первая защита кандидатской диссертации (Н.А.Богданова); проведена Международная научно-практическая конференция «Психология на рубеже веков: наука, практика, преподавание»; под редакцией Е.Е.Сапоговой начато издание научного ежегодника «Известия ТулГУ. Серия „Психология“». 2001 год: состоялся первый выпуск бакалавров; вышли два учебных пособия Е.Е. Сапоговой с грифом МО РФ — «Психология развития человека» (тираж 8000 экз.) и «Задачи по общей психологии» (тираж 5000 экз.); проведён научно-практический семинар с М.В. Осориной. 2002 год: состоялся первый выпуск специалистов; кафедра прошла процедуру аттестации и аккредитации в УМО; кандидатскую диссертацию защитила Е.В. Камнева; опубликована монография И.В. Ежова «Психологические основы духовного развития личности в «Школе Л.Н. Толстого»; десятитысячным тиражом вышла книга Е.Е. Сапоговой «Сто игр для больших и маленьких. Игры для развития воображения дошкольников». 2003 год: проведён научный семинар с В.П.Зинченко; И.В.Ежовым разработано компьютерное «Рабочее место психолога»; 2004 год: защитили кандидатские диссертации М.В.Клементьева и Ю.Л.Линецкий; проведена Всероссийская научно-практическая конференция «Развивающийся человек в пространстве культуры: психология гуманитарного знания»; опубликована монография И.В.Ежова «Духовное становление личности в подростковом возрасте: теория и практика» и учебное пособие Е.Е.Сапоговой «Культурный социогенез и мир детства» (2000 экз.). 2005 год: при кафедре организован методический кабинет; И.В. Ежовым получен патент на изобретение «Способ компьютерной психодиагностики индивидуально-типологических особенностей и состояний личности». 2006 год: под редакцией Е.Е. Сапоговой начинает издаваться сборник научных трудов молодых учёных, аспирантов и студентов кафедры психологии «Психологическая студия»; опубликована монография И.В. Ежова «Психологическая психодиагностика духовного самосознания». 2007 год: 10-летие кафедры психологии; под редакцией Е.Е. Сапоговой начинает издаваться сборник научных трудов преподавателей кафедры психологии «Психосфера»; опубликованы три коллективных монографии. 2008 год: проведена Международная научная конференция «Человек в современном обществе: культура, этнос, гендер», в которой помимо коллег из России приняли участие психологи из Польши, Белоруссии и Украины; издано учебное пособие Е.Е.Сапоговой с грифом МО РФ — «Консультативная психология» (тираж 3000 экз.); защитила кандидатскую диссертацию М.А.Мацук — первая из выпускников кафедры; состоялся первый выпуск иностранных студентов; опубликована монография Ю.И. Родина «Азбука живого движения». 2009 год: в июне Ю.И. Родин защитил докторскую диссертацию; издан «Практикум по консультативной психологии» Е.Е. Сапоговой (тираж 2500 экз.); опубликована одна монография М.В. Клементьевой «Сказка в речевом развитии дошкольника»; изданы два учебных пособия. 2011 год: защитили кандидатские диссертации Ю.И. Фомина и В.А. Перегудина. 2012 год: проведена Международная научно-практическая конференция «Современная реальность и жизненный путь человека: психологические аспекты»; совместно с тульским клубом бизнес-тренеров и Тульским областным центром педагогики и психологии на базе кафедры проведен I Фестиваль практической психологии «Мир возможностей»; опубликована монография Ю.И. Фоминой «Психологические особенности сказочных героев и идентификация личности», «Этнические представления детей и подростков». 2013 год: проведена I Всероссийская студенческая олимпиада по дисциплине «Консультативная психология»; издана монография Е.Е. Сапоговой «Экзистенциальная психология взрослости»; защищена кандидатская диссертация О.В. Бородачевой. 2016 год: издана монография М.В. Клементьевой «Биографическая рефлексия как ресурс личностного развития человека»; издано учебное пособие И.Л. Фельдман и Ю.И. Фоминой «Подготовка и проведение практики в бакалавриате и магистратуре»; издано учебное пособие В.А. Перегудиной «Информационные технологии в психологии»; издано учебное пособие Ю.И. Фоминой «Психология аномального развития в детском возрасте»; проведена 3-я профориентационная олимпиада «Психология A-Z: Что ты знаешь о психологии?» для школьников 10 и 11 классов. 2017 год: издана первая часть учебного пособия Ю.И. Фоминой «Клиническая психология» и монография «Этнические представления иностранных студентов, проживающих на территории РФ»; издан учебник М.В. Клементьевой «Основы психологии творчества» и учебно-методическое пособие «Подготовка и защита выпускных квалификационных работ по психологии»; проведена 4-ая профориентационная олимпиада «Психология A-Z: Что ты знаешь о психологии?» для школьников 10 и 11 классов. 2018 год: М.В. Клементьева защитила докторскую диссертацию; издан учебник М.В. Клемнтьевой «Проектирование психологических исследований»;издана вторая часть учебного пособия Ю.И. Фоминой «Клиническая психология» и монография «Клинико-психологические особенности адаптации иностранных студентов»; проведена 5-ая профориентационная олимпиада «Психология A-Z: Что ты знаешь о психологии?» для школьников 10 и 11 классов. 2019 год: издано учебное пособие Ю.И. Фоминой «Основы этнической психологии» в 2-х частях; проведена 6-ая профориентационная олимпиада «Психология A-Z: Что ты знаешь о психологии?» для школьников 10 и 11 классов. Коллектив кафедры в настоящее время насчитывает 7 человек, из них 1 доктор наук, профессор, 5 кандидатов наук, доцентов, 1старший преподаватель. Шурова Наталия Владимировна Доцент, кандидат психологических наук, доцент. Образование: высшее, специальность «Преподаватель педагогики и психологии», Орловский государственный университет. Общий стаж 46 лет, научно-педагогический стаж 32 года. Сведения о повышении квалификации: Клементьева Марина Владимировна Сведения о повышении квалификации: Бородачева Ольга Викторовна Доцент, кандидат психологических наук. Образование: высшее, специальность «Психология», квалификация «Психолог. преподаватель психологии по специальности «Психология», ТулГУ. Общий стаж работы: 15 лет, стаж работы по специальности: 13 лет. Сведения о повышение квалификации: Кучина Татьяна Ивановна Сведения о повышении квалификации: Перегудина Виктория Альбертовна Доцент, кандидат психологических наук. Образование: высшее, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». Диплом ВСА 0497496; ГОУ ВПО ТулГУ. Общий стаж работы: 15 лет, стаж работы по специальности: 14 лет. Сведения о повышении квалификации: Фомина Юлия Игоревна Доцент, кандидат психологических наук, доцент Образование: высшее, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология», Тульский государственный университет. Стаж работы: 13 лет. Сведения о повышении квалификации: Федулова Елена Вячеславовна Старший преподаватель. Образование: высшее, специальность «Психология и педагогика», Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого. Стаж: общий стаж работы 22 года, из них по специальности 16 лет. Сведения о повышении квалификации: Кафедра психологии является выпускающей. Преподавание ведётся более чем по 80 учебным дисциплинам на всех специальностях ТулГУ всех форм и уровней подготовки. Профессорско-преподавательским Кафедра психологии составом разработано около 50 специализированных дисциплин для реализации образовательной деятельности по 3 направлениям подготовки: Выпускники, обнаружившие склонность к научно-исследовательской и преподавательской работе, могут продолжить обучение в аспирантуре: Учебный план и программа подготовки кадров по направлению «Психология» включает как фундаментальные, так и прикладные дисциплины: «Консультативная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Основы практического психоанализа», «Этническая психология», «Психолингвистика, психосемиотика и психогерменевтика», «Психология личности», «Психология возрастных кризисов», «Нейропсихология и патопсихология», «Основы психиатрии», «Психогенетика», «Психосоматология», «Психофизиология», «Специальная психология», «Дифференциальная психология», «Социальная и организационная психология», «Психология искусства», «Психология больших групп», «Психология семьи, материнства и отцовства», «Пренатальная психология», «Психология творчества», «Рефлексия в структуре личности», «Педагогическая психология и методика преподавания психологии», «Психодиагностика и практикум по психодиагностике», «Экспериментальная психология», «Гендерная психология», «Математические методы и информационные технологии в психологии», «Экстремальная психология и психология безопасности», «Психология труда, инженерная психология», «Психологический практикум», «Акмеология и геронтология», «Экстремальная психология и психология безопасности», «Клиническая психология», «Культурный социогенез и мир детства», «История психологии», «Историческая психология» и мн. др. Для чтения различных учебных и специальных курсов приглашаются ведущие специалисты Московского государственного университета, МГППУ, Международного университета природы, общества и человека «Дубна». Кафедра сотрудничает с вузами Белоруссии, Польши, Франции. Формы занятий включают не только традиционные лекции и семинары, но и психологические тренинги, лабораторные и исследовательские практики, мастер-классы, практикумы. Студенты в процессе обучения проходят разнообразные типы практик в ведущих психологических центрах г. Тулы и области: ГУ ДО ТО «Помощь» г. Тула, МБУ ДО «Центр ППСС» г. Тула. Трудоустройство выпускников. Кафедра готовит востребованных специалистов-практиков широкого профиля, которые могут работать: Выпускник специальности «Психология» обладает множеством востребованных профессиональных компетенций: ориентируется в современных научных концепциях, грамотно ставит и решает исследовательские и практические задачи; участвует в практической прикладной деятельности, владеет комплексом знаний и методикой преподавания психологии в высших учебных заведениях; способен описать психологический портрет профессионала любой сферы деятельности, осуществить оказание психологической помощи и провести базовую психологическую диагностику свойств, качеств и поведения личности. Квалификационная характеристика выпускника. В соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками выпускник может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: Кафедра психологии ведёт научно-исследовательскую работу по теме «Теоретические и практические проблемы культурного социогенеза» (научный руководитель — доктор психологических наук, профессор Е.Е.Сапогова). В реализации темы участвуют все штатные преподаватели кафедры. С 1997 года на кафедре психологии ведётся подготовка аспирантов по специальности 19.00.13 — «Психология развития, акмеология» (научный руководитель — доктор психологических наук, профессор Е.Е.Сапогова), к 2020 году защищены 11 кандидатских и две докторских диссертации. Совокупным результатом научной работы профессорско-преподавательского состава кафедры психологии является: Основные научные интересы членов кафедры: Ответственный за страницу:
|