код 95 в минске обучение
Как стать водителем международником
Романтика дорог и высокая оплата труда привлекают многих и побуждают получить профессию водителя-международника. На самом деле это не такой простой труд и только на первый взгляд кажется, что эта работа легка и необременительна. Это достаточно тяжелая и опасная профессия, но и оплачивается она отлично. Поэтому желающих стать водителем-международником всегда много. Особенно, если учесть, что работа дальнобойщиков в Литве и Польше имеет достаточно привлекательные условия.
Требования к водителям-международникам?
Главными требованиями к кандидатам:
Многие компании, занимающиеся международными перевозками, принимают на работу кандидатов и без опыта, но с обязательным обучением и стажировкой.
В первую очередь кандидату, необходимо получить категорию «С» и «СЕ».
Пройти переподготовку с категории «В» на категорию «С» можно в нашей автошколе «АвтоАвиант». Мы находимся в Минске. Срок обучения вместе в квалификационным экзаменом в ГАИ занимает примерно 1,5 – 2 месяца.
Также мы предлагаем курс переподготовки с категории «С» на категорию «СЕ». Обучение займет примерно 1,5 – 2 месяца. Чтобы обучиться на категорию «СЕ» необходимо быть не моложе 21 года и стаж управления транспортными средствами категории «В» или «С» должен быть не менее двух лет.
В медицинской справке должно быть отмечено, что кандидат годен к управлению транспортными средствами категории «С» и «СЕ» соответственно.
Получение специальности водитель-международник
Имея на руках водительское удостоверение с открытыми категориями «С» и «СЕ», следующим этапом необходимо пройти курсы на профессиональную компетентность и сдать экзамены. В последующем каждые пять лет проходить данные курсы и получать свидетельство.
Водители, выполняющие международные автомобильные перевозки грузов, должны знать положения нормативных правовых актов, регулирующих выполнение таких перевозок, в т.ч. режим труда и отдыха водителей, страхование рисков в сфере автотранспорта, классификации грузов, положения международных конвенций по перевозке грузов. Также водитель-международник должен хорошо знать устройство автомобиля, а также правила оказания доврачебной медицинской помощи.
Организации, в которых можно пройти обучение на водителя-международника в Минске:
После прохождения курса, в Транспортной инспекции министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь необходимо получить карточку цифрового тахографа (водителя)
Перечень документов для получения карт цифровых тахографов (водителя)
Реквизиты для оплаты обновляются и написаны по этому адресу.
Для работы водителем в Польше, Литве или любой другой стране Евросоюза также необходимо пройти ЕВРОПЕЙСКИЙ Курс квалификации водителей на КОД 95 в одной из стран ЕС. Во время курсов изучаются такие темы, как:
Трудоустройство водителем международником
Автошкола «АвтоАвиант» сотрудничает с компаниями, занимающимися грузоперевозками.
Актуальные предложения трудоустройства:
Транспортное предприятие «РАТИПА».
Приглашают водителей с категорией «СЕ» для работы международником.
— проживание в гостинице
— официальное трудоустройство и медицинская страховка
Как в Гродно стать дальнобойщиком не выходя из дома? ОНЛАЙН обучение водителей международников и ADR
В Гродно растет популярность профессии «дальнобойщик», о чем свидетельствует статистика обучающего центра «Leskadr», открывшего в нашем городе курсы «водителя-международника» и «ADR». Ежегодно поток слушателей увеличивается на 150%. АвтоГродно узнал о нюансах обучения в гродненском офисе компании.
— Кто обычно становится водителем грузовиков?
Какие разрешения необходимы, для работы «дальнобойщиком»:
— Чтобы перевозить грузы по Беларуси на грузовиках с полуприцепами, достаточно прав с категорией «СЕ» и возраста от 21 года.
— Чтобы выезжать на таком грузовике за границу, необходимо иметь «Карточку водителя-международника», которая выдается после курсов «Международника».
— Чтобы перевозить опасные грузы (как по Беларуси, так и за ее пределами), необходимо иметь «Свидетельство ДОПОГ (ADR)». Оно выдается «Госпромнадзором» после прохождения курсов «Опасные грузы».
Курсы «Международника»
АвтоГродно навестил центр обучения прямо во время одного из таких экзаменов.
Курс «Международника» необходим тем, кто будет работать у белорусского перевозчика. Для работы у иностранного работодателя необходимо получить так называемый «КОД 95», обучение на который доступно в Польше либо в Литве. Стоимость иностранного курса значительно выше, но в центре «Leskadr» можно получить хорошую скидку на обучение в центрах-партнерах на «КОД 95».
Дистанционное обучение, полностью перекроило рынок автошкол Беларуси. Теперь не надо сидеть в душных классах в неудобное время. Все обучение можно пройти самостоятельно с помощью мобильного телефона, находясь в любом месте в любое удобное время. 21 век наступил! Такое современное решение позволяет существенно сэкономить финансы и время учащегося студента и не быть привязанным к датам набора групп и их заполняемостью.
Свидетельство «ADR» признают как белорусские работодатели, так и зарубежные. Поэтому на «Опасные грузы» удобнее учиться в Беларуси.
Курс «Опасные грузы» также длится 1 неделю, но экзамен нужно сдавать как в центре «Leskadr», так и в «Госпромнадзоре». Обучение также может быть дистанционным с помощью мобильного приложения.
Бонусы обучения в Leskadr
Снижение цены при обучении на «КОД95» у проверенных европейских партнеров
Адрес в Гродно:
Тел./факс 8 (0152) 68-87-37
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Обучающие центры «Leskadr» представлены в Гродно, Минске, Бресте, Витебске, Могилеве, Гомеле и Бобруйске. Центр занимается повышением квалификации специалистов уже более 70 лет. Сейчас образовательный центр предлагает более 170 курсов для обучения и переподготовки специалистов.
Дальнобойщики
9 лет на сайте
пользователь #705499
. и всё, что с этим связано!
9 лет на сайте
пользователь #705499
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.
11 лет на сайте
пользователь #316717
А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие. ну и залетные тролли вроде меня
16 лет на сайте
пользователь #30191
Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.
11 лет на сайте
пользователь #316717
ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов
14 лет на сайте
пользователь #90538
15 лет на сайте
пользователь #62581
16 лет на сайте
пользователь #30191
Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
15 лет на сайте
пользователь #73770
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело..
14 лет на сайте
пользователь #90538
15 лет на сайте
пользователь #62581
14 лет на сайте
пользователь #102891
Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры.
20 лет на сайте
пользователь #183
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?
20 лет на сайте
пользователь #1397
16 лет на сайте
пользователь #30191
AntoXa,
Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.
20 лет на сайте
пользователь #183
но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс «колейки»? хоть, на корпус, но впереди конкурента?
16 лет на сайте
пользователь #30191
10 лет на сайте
пользователь #481663
Я тебе скажу что в Европе есть для чистки снега специальные пандусы, а у нас их нет. Если лезть по лестнице на тент то на верху очень скользко и ненароком можно свалится с него и остаться инвалидом, а этого некому не хочется. Если бы наших паркингах были такие пандусы то мы бы их чистили.
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?
Потому-что для того что бы ему поднятся на горку нужен разгон. Может по рации говорили что левый ряд свободен. Дальнобойщик всегда осведомлен обстановкой впереди себя на километров 20. Когда он узнавал говорили свободно проходной ряд, а когда подъехал все затор. А потом тронутся очень сложно особенно если полуприцеп пустой или в нем тонн 5. Я хочу сказать одно что водители легковушек мало когда уступят дорогу большегрузу они считают наверное что тогда они домой не успеют. Сам работаю и очень часто с этим сталкиваюсь. В Европе легковушка всегда пропустит большегруза а если он разворачивается никто не будет сидеть в машине и говорить какой он урод. Если видят что ему не хватает радиуса за один присест развернутся они выйдут и помогут корректируя сколько ему еще можно сдать назад. А у нас тебя сидят и хаят тебя.
Дальнобойщики
9 лет на сайте
пользователь #705499
. и всё, что с этим связано!
9 лет на сайте
пользователь #705499
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.
11 лет на сайте
пользователь #316717
А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие. ну и залетные тролли вроде меня
16 лет на сайте
пользователь #30191
Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.
11 лет на сайте
пользователь #316717
ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов
14 лет на сайте
пользователь #90538
15 лет на сайте
пользователь #62581
16 лет на сайте
пользователь #30191
Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
15 лет на сайте
пользователь #73770
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело..
14 лет на сайте
пользователь #90538
15 лет на сайте
пользователь #62581
14 лет на сайте
пользователь #102891
Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры.
20 лет на сайте
пользователь #183
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?
20 лет на сайте
пользователь #1397
16 лет на сайте
пользователь #30191
AntoXa,
Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.
20 лет на сайте
пользователь #183
но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс «колейки»? хоть, на корпус, но впереди конкурента?
16 лет на сайте
пользователь #30191
10 лет на сайте
пользователь #481663
Я тебе скажу что в Европе есть для чистки снега специальные пандусы, а у нас их нет. Если лезть по лестнице на тент то на верху очень скользко и ненароком можно свалится с него и остаться инвалидом, а этого некому не хочется. Если бы наших паркингах были такие пандусы то мы бы их чистили.
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?
Потому-что для того что бы ему поднятся на горку нужен разгон. Может по рации говорили что левый ряд свободен. Дальнобойщик всегда осведомлен обстановкой впереди себя на километров 20. Когда он узнавал говорили свободно проходной ряд, а когда подъехал все затор. А потом тронутся очень сложно особенно если полуприцеп пустой или в нем тонн 5. Я хочу сказать одно что водители легковушек мало когда уступят дорогу большегрузу они считают наверное что тогда они домой не успеют. Сам работаю и очень часто с этим сталкиваюсь. В Европе легковушка всегда пропустит большегруза а если он разворачивается никто не будет сидеть в машине и говорить какой он урод. Если видят что ему не хватает радиуса за один присест развернутся они выйдут и помогут корректируя сколько ему еще можно сдать назад. А у нас тебя сидят и хаят тебя.
Дальнобойщики
9 лет на сайте
пользователь #705499
. и всё, что с этим связано!
9 лет на сайте
пользователь #705499
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.
11 лет на сайте
пользователь #316717
А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие. ну и залетные тролли вроде меня
16 лет на сайте
пользователь #30191
Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.
11 лет на сайте
пользователь #316717
ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов
14 лет на сайте
пользователь #90538
15 лет на сайте
пользователь #62581
16 лет на сайте
пользователь #30191
Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
15 лет на сайте
пользователь #73770
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело..
14 лет на сайте
пользователь #90538
15 лет на сайте
пользователь #62581
14 лет на сайте
пользователь #102891
Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры.
20 лет на сайте
пользователь #183
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?
20 лет на сайте
пользователь #1397
16 лет на сайте
пользователь #30191
AntoXa,
Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.
20 лет на сайте
пользователь #183
но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс «колейки»? хоть, на корпус, но впереди конкурента?
16 лет на сайте
пользователь #30191
10 лет на сайте
пользователь #481663
Я тебе скажу что в Европе есть для чистки снега специальные пандусы, а у нас их нет. Если лезть по лестнице на тент то на верху очень скользко и ненароком можно свалится с него и остаться инвалидом, а этого некому не хочется. Если бы наших паркингах были такие пандусы то мы бы их чистили.
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?
Потому-что для того что бы ему поднятся на горку нужен разгон. Может по рации говорили что левый ряд свободен. Дальнобойщик всегда осведомлен обстановкой впереди себя на километров 20. Когда он узнавал говорили свободно проходной ряд, а когда подъехал все затор. А потом тронутся очень сложно особенно если полуприцеп пустой или в нем тонн 5. Я хочу сказать одно что водители легковушек мало когда уступят дорогу большегрузу они считают наверное что тогда они домой не успеют. Сам работаю и очень часто с этим сталкиваюсь. В Европе легковушка всегда пропустит большегруза а если он разворачивается никто не будет сидеть в машине и говорить какой он урод. Если видят что ему не хватает радиуса за один присест развернутся они выйдут и помогут корректируя сколько ему еще можно сдать назад. А у нас тебя сидят и хаят тебя.