кодирование audi drive select

Полный Audi Drive Select и описание его работы

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

Audi Drive Select ADS
(Параметры движения)

С функцией «Drive Select » возможно
осуществлять согласование различных
настроек на определенном автомобиле.
Благодаря режимам «Efficiency», Comfort, Auto и Dynamic водитель может с помощью
информационно-развлекательной системы переключить режим движения, например, со
спортивного на комфортный.

Кроме того, водитель может согласовать настройки автомобиля в режиме Individual(индивидуальный) по собственному желанию.
Таким образом, можно комбинировать, например, спортивную настройку двигателя с
легким ходом рулевого колеса.

Система Drive Select влияет на следующие системы:

Двигатель и автоматическая коробка передач реагируют на нажатие педали акселератора в зависимости от настройки либо более резко, либо более плавно. В спортивном режиме «Dynamic » (динамичный) точки переключения переносятся в диапазон более высокой частоты вращения.
В свою очередь, в режиме «Efficiency»
(эффективный) точки переключения
(автоматическая коробка передач) переносятся в диапазон более низкой частоты вращения.
Благодаря этому можно уменьшить расход топлива.

2.Adaptive Air Suspension (пневматическая подвеска)

«Adaptive Air Suspension» представляет собой систему пневматической подвески и
амортизации с электронным управлением. Она настраивается в зависимости от выбранного
режима и от маневрирования рулевым колесом, торможения и ускорений, выполняемых водителем, а также от дорожного покрытия, скорости и загрузки автомобиля.
Дорожный просвет автомобиля зависит от установленного режима и от скорости движения. Если автомобиль движется в режиме
Auto или Efficiency более 30 секунд на
скорости более 120 км/ч, устанавливается уровень для движения по автостраде. Если
скорость движения опускается до 70 км/ч и сохраняется таковой более 120 секунд, дорожный просвет автоматически увеличивается.

3.Система управления амортизаторами DRC

В рулевом управлении можно отрегулировать
степень усиления рулевого привода. Для длительной езды по автострадам лучше всего
подходит непрямой легкий ход рулевого колеса
как в режиме «Comfort ».
В динамическом режиме рулевое управление спортивное.

5.Для автомобилей с динамическим рулевым управлением.

Для обеспечения оптимального управления автомобилем передаточный момент системы
рулевого управления меняется в зависимости от скорости движения. Таким образом, при более высокой скорости движения устанавливается пониженная чувствительность
системы рулевого управления для улучшения контроля за автомобилем. При низкой скорости
рулевое управление осуществляется больше напрямую для максимального облегчения
водителю управления автомобилем, например, при маневрировании. При низкой и средней скорости динамическое рулевое управление
дополнительно обеспечивает более
динамичные характеристики при управлении.

Являясь компонентом полногопривода «Quattro»
спортивный дифференциал распределяет крутящий
момент между задними колесами в
зависимости от ситуации. Распределение момента различается в зависимости от выбранного режима от равномерного(«Comfort») до спортивного («Dynamic »).
Таким образом достигается высокая маневренность и возможность ускорения на поворотах.
Автомобиль очень хорошо слушается руля.

Поворотное освещение согласовывает направление дальнего света с направлением
поворотов в зависимости от текущей скорости.
Поворот фар и освещение проезжей части также регулируются в соответствии с выбранным режимом.

Звук двигателя изменяется от умеренного до
спортивного в зависимости от выбранного
режима ADS

9.Преднатяжитель ремня безопасности

Регулируется усилие в зависимости от выбора режима ADS.

10.Адаптивный круиз-контроль ACC

Параметры разгона зависят от режима системы
«Drive select» и изменяются от
комфортабельного до спортивного. Кроме того,
адаптивный круиз-контроль реагирует на
поведение движущегося впереди автомобиля сбалансированно или спонтанно.
В режиме «Efficiency» выбираются оптимальные
настройки расхода.

11.Система регулировки скорости GRA

Параметры разгона в режиме «Efficiency» особенно экономичные.

12.Кондиционер
Кондиционер работает в режиме «Efficiency» особенно экономично.

— При выборе режима «Dynamic» рычаг переключения передач автоматически устанавливается в положение «S», в
режиме «Efficiency» в положение «Е»

Настройка ADS Individual и описание режимов на скринах;)

Источник

☑ установка: Audi Drive Select (ADS)

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

доброго времени суток, у меня с завода небыло данной кнопки и функции, поэтому я решил спустя время ее добавить. давайте же разберемся, что же такое это такое.

Audi drive select (ADS) — возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды. Доступные режимы: comfort, auto, dynamic, efficiency и individual (последний только в сочетании с MMI® Navigation plus).

на сайте ауди описание данной опции звучит следующим образом.
«Audi drive select объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.»

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

от установки меня останавливало, что у меня нет динамического рулевого управления, аммортов magnetic ride и спорт дифа ) вот со всем этим реально работает TRUE drive select и я уже прокатился однажды на таком авто, очень понравилось! однако попробовать хотелось поставить пусть и кастрированную версию к себе.

итак, для установки нам потребуется на машины без MMI 3G a4 FL всего лишь 3 позиции, а именно:

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

и если у вас еще нет — ворсистая изолента — 000979950.(фен-шуй чтобы как с завода)

что мы получили на выходе, выбор кнопкой режимов: auto, comfort, efficiency & dynamic. режимы отображаются на маленьком дисплее на приборке. активация происходит нажатием на кнопку DS и далее выбором по кругу нужного режима.

на этих режимах остановлюсь чуть подробнее, чтобы понимать с чем их едят)

Режим COMFORT отличается более плавным поведение работы рулевого управления, более ровной работой КПП и ДВС. Удобен для повседневной езды в городе и на трассе. (Заценил его, для езды в «развалочку» по городу)

Режим EFFICIENCY отличается более экономным режимом работы КПП и двигателя, позволяя выбрать оптимальную с точки зрения эффективности программу работы ДВС и переключения передач, что позволяет также снижать расход топлива и способствует более сбалансированному стилю вождения. По впечатлениям, выдерживаются всегда повышенные передачи и низкие обороты двигателя, можно двигаться на скорости 5-10 км/ч на 3-й передачи, рулевое управление схоже с режимом COMFORT. Удобен для езды в глухих пробках или городском рваном режиме. (Вчера как раз попробовал на трассе его, действительно не дает раскручивать двигатель и коробка в наивысшей передаче висит, короче для того чтобы тошнить к примеру с постоянной скоростью подходит, про быстрые обгоны при активном режиме Е можете забыть)

Режим DYNAMIC самый выразительный из всех и ровно противоположный режиму EFFICIENCY. В этом режиме КПП всегда в режиме S (как и в спорт-режиме) выдерживает пониженные передачи и высокие обороты двигателя, стараясь их держать максимально долго, рулевое управление при этом становится значительно более острым (Действительно думал не будет такого, но всетаки да работает, прикольный вариант)

Режим AUTO действительно универсален и как раз именно этим он и удобен. В этом режиме автоматика сама выбирает тот или иной режим из списка выше для каждого из агрегатов в отдельности.
(По сути связка режимов, но я бы назвал ее стандартным D режимом какой был до установки DS)

для MMI 3G имеется так же режим INDIVIDUAL, где можно сделать свои настройки по всем параметрам (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал — то что есть короче в машине), но у меня его ПОКА нет, так что описывать его в данный момент не буду.

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

установка:
я в процессе установки почти не делал фото, набросал с открытых источников. если чьи то фото тут попали, без обид, всех авторов не знаю. если узнаете свое фото, сразу же пишите, я подпишу. вам спасибо) друзья.

чтобы добраться до блока управления бортовой сети J519 нужно снять боковую накладку слева и открутить три болта нижней панели торпеды.

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

жёлтный ремонтный провод режем пополам (необходимо будет его нарастить, т.к. его длины не хватит, один конец подключаем в блоку управления бортовой сети J519

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

далее разбираем КПП подкову — для чего достаем съёмниками блок климата, вытаскиваем пепельницу, в пепельнице отщелкиваем заглушку и нажав на кнопку переводим селектор КПП вниз. потом снимаем кожаный чехол КПП и наконец снимаем саму подкову. другой конец провода подключаем к существующему разъёму от блока кнопок (только старт-стоп) пин №7

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

как всё это закодировать — подробно написано на audienthusiasts! )

приведу на всякий случай для ленивых.

Блок 09 — Управление бортовой сети — Адаптация (ввести логин || код 20113) в канале 66, значение заменить на 46(47 для MMI).

Адаптация
63 — 0
64 — 218
65 — 0
66 — 46 (47 для машин с MMI).

66 канале цифра получается путем складывания значений:
1 = Individual
2 = Comfort
4 = Auto
8 = Dynamic
16 = Offroad
32 = Efficiency
64 = Race

Источник

#20 Активация Audi Drive Select или бедные, замученные, бараны…

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

Очередное свершение юного падавана. Активировал себе хотелку в виде Audi Drive Select.
Данную идею в себе ублажал ни один месяц. Активируется данная фича только через SRT can-connect, и для неё необходим или OBDLink SX, или ELM327 USB, или J2534 PassThru. Одним из вариантов является пополнение кошелька SRT can-connect на 5000+ кредитов и получения бесплатного экземпляра адаптера. Вот только ADS стоит 3000 кредитов, а на что деть ещё 2000 в голову не приходило… Решение нашлось благодаря нашего прекрасного сообщества, таки нашёлся сообщник и был получен экземпляр адаптера.

Так вот, вернёмся к нашим баранам…
Проблем с скачиванием программы не возникло, установилась она также без запары, регистрация прошла успешно. Далее связался с представителем SRT can-connect по электронной почте и запросил экземпляр адаптера, прошло пять суток и «великий, прекрасный, сверхбыстрый» СДЭК прислали мне его на собаках до пункта выдачи заказов.

Получив адаптер OBDLink SX приколы не закончились. Заранее скажу что адаптер полностью исправен.
По-простому подключив его к моему ноутбуку Xiaomi Mi Notebook Pro через USB 3.0 Type-A адаптер не определился и система выдала ошибку:

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

Установка драйверов с сайта производителя OBDLink результатов не дало, полностью удалить драйвер и установить повторно также. На этом этапе заподозрил неисправность адаптера и начался поиск другого ПК для проверки его работоспособности. Вспомнился старый, забытый технологиями стационарный гроб, что пылится в углу хаты

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

Компуктер вытащил, подключил к телевизору, «родил» клавиатуру и притаранил прекрасную, свистяще-пердящую SteelSeries Sensei, собрал ВЖУХ установку и оно включилось. На борту Windows 7 и адаптер, по умолчанию, не определился. Достаточно было установить драйвер и он сразу объявил себя как COM-интерфейс, что не могло не радовать и означало что пришло время разбираться с Xiaomi Mi Notebook Pro… В непонятках и размышлениях была вскрыта баночка Heineken и выпив поллитра 0,45 жидкого золота пришла мысль «а чё по приколу подключусь к USB Type-C через переходник… и, чёрт подери, правильно говорится «здесь без поллитру 0,45 не разобраться», адаптер определился как COM-интерфейс и заработал.

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

А значит переходим к бедным, уставшим, баранам…
Открываем портал хата автомобиль, падаем на водительское место и начинаем работу с ПО SRT can-connect. OBDLink SX в автомобиль, вторым концом в ноут, раздаём интернет с телефона, запускаем ПО, авторизуемся, адаптер определяется ПО, подключаемся к бортовой сети автомобиля через клацание на кнопоцки

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

ииии… в разделе «Активация» находим Audi Drive Select Q3 U8 и внизу клацаем на «Активировать».

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

И вот тут пошла вторая волна БУНД-а, теперь уже с стороны ПО. На этапе 6 проверки выпала ошибка. Без объяснения. 1. Попробовал выйти из ПО, зайти обратно. ERROR 2. Вытащил OBDLink, вставил, перезапустил ПО. ERROR 3. Вытащил OBDLink, выключил комп, включил комп, подключил интернет, вставил OBDLink, включил ПО, повторно подключился к автомобилю и всё пошло как должно.

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

P.S. Надеюсь представитель SRT can-connect не будет против публикации части log-ов. Вот какие ошибки были отправлены к ним на сервер и комментарии к ним:
Что касается логов с ошибками в Can-Connect — как я и сказал, клиническая картина выглядит как плохой контакт в USB. примерно так:
2020-08-24_21:42:11 — начался опрос авто, часть блоков опрошена, адаптер отвалился, часть данных с одного из блоков не считалась (не доступен), сервер (иконка справа внизу — покраснела) выдал сообщение об ошибке (т.к. конфиг одного из блоков не корректный)
2020-08-24_21:44:31 — адаптер все еще не доступен — повторная попытка запуска активации(в программе сохранена не корректная конфигурация)
2020-08-24_21:45:28 — адаптер все еще не доступен — 3я попытка что то читать, ситуация не изменилась
2020-08-24_21:47:44 — 4 я попытка — аналогично.
Потом, видимо, перезапуск программы и адаптера и успех.

Так вот вернёмся к нашим забытым всем миром баранам…
Процесс пошёл, он у нас полностью автоматизированый. Ждёмс что-то около минуты и получаем «Успешно завершено»

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

Сразу после возращаемся к VCDS и смотрим ошибки… Сразу их не было, однако позже ошибка появится, и она будет жить с автомобилем всегда, ни на что не влияет (Как-нибудь добавлю скрин ошибки).

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

В целом результат выглядит так, включается меню ADS нажатием кнопки «Car». А меню что было там раньше переехали в подменю «Car».

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

При выборе режимов отображение происходит на приборной панели и выглядит примерно так

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

ТАААК ВОТ! Что же произошло с нашими воскрешёнными из мёртвых баранами…
У нас появилось четыре режима поведения автомобиля, а именно ДВС, DSG, Электроусилителя руля и, опционально, трансмиссии:
1. Efficiency
2. Comfort
3. Auto
4. Dynamic
Простыми словами описал бы всю систему ADS как: в обычной жизни автомобиль подстраивается под манеру езды, предугадывает действия и реакцию, а благодаря ADS ты самостоятельно говоришь ему «Я хочу ехать так… И машине едет именно так, пока ты не бахнешь КИК ДАУН»
После активации уже проехал +-300км и самым любимым режимом стал Efficiency, как повседневный.
Чем же отличаются режимы.
1. В режиме Efficiency руль становится лёгким, ДВС тупым, практически не крутит свыше 2000 оборотов, DSG тупой, при отпускании педали акселератора с 3+ передачи коробка переходит в «свободный ход», нейтраль, и просто катится. Педали также мягкие, что акселератора прожимаешь в два раза сильнее, что тормоз. Как только касаешься любой из педалей, на «свободный ход», сразу включается передача. Я его назвал режимом Volkswagen Polo. Чисто спокойное перемещение из точки А в точку Б. Ииии! Даёт возможность на контрасте оценить режим Dynamic! 😀 Экономит-ли режим топливо? Пока сказать не могу. В городском режиме определить сложно, скоро поеду в отпуск и будет возможность на трассе его оценить, добавлю информацию после.

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

2. Comfort не сильно отличается от Auto. Типо Comfort он и есть Comfort, чё докапываться до наших баранов? 🙂
3. Auto это то, как ты ездишь всегда. Автомобиль изучает повадки и подстраивается.
4. Dynamic. Как я читал режим должен переводить DSG в Sport автоматически. На данный момент операция выполняется своими руками и, быть может, дело в ПО блока управления DSG. Через пару недель приедет ODIS и буду обновлять ПО всех блоков, там посмотрим измениться что-то или нет. В целом ДВС становится борзым, DSG в режиме Sport борзым, руль тяжёлым и тянется к центру. Машина ощущается вредно и классно, как и наши бараны :D. Особенно на контрасте после использования Efficiency. Разве что операций многовато. Коробку в S, в меню режим Dynamic и только тогда можно вредничать и получать удовольствие.

Затянулась статья… Главное вопрос всего этого: стоит оно того или нет? Да, стоит. Рекомендую к установке. В городах Архангельск / Северодвинск / Новодвинск / Вологда / Череповец / Санкт-Петербург и городах по пути готов помочь! Езжу межгород не часто, однако может получится что запланирована поездка в ближайшее время) На ПМЖ дислоцируюсь в Архангельске и пригороде. Пишите в личку!)

Источник

Audi Drive Select доустановка на FL A4/A5/Q5 — правильная кодировка

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

Тема специально для тех кто доустановил Audi Drive Select на FL A4/A5/Q5 — именно на FL (ака. Фейслифт) — и не заметил разницы в изменении тяжести рулевого в различных режимах.

До сих пор удавалось почувствовать разницу в отзывчивости акселератора и поведении коробки, но не рулевого… На audienthusiasts информация пока не апдатирована, но скоро все случится.

Во всех источниках, которые до сих пор видел, рулевое предлагается активировать в блоке 9, байт 8. А на самом деле рулевое на FL надо активировать в блоке 9, байт 11, бит 7. В этом небольшое но решающее изменение!

Вчера увдел на одном форуме эту инфу, которую с 2012 очень сильно ждал, сверил с авто друга с ADS c завода — все сошлось-подтвердилось, сам опробовал и почувствовал разницу! ВСЕ РАБОТАЕТ!

Пошагово установка кнопки во многих постах описана, также много где описано пошагово как пользоваться VCDS (ака Вася, Ваг-ком и проч) поэтому перейдем к кодировкам.

address 44:
Byte 03, Bit 0, поменять 0 to 1 — активация АДС в блоке рулевого

Примечания
— Некоторые источники предлагают в блоке 9, байт 8, другие биты менять-активировать. Все они ничего не дадут без наличия установленного железа с завода (спорт дифференциал, динамическая подвеска, динамическое рулевое — особая рулевая колонка с изменяемым углом поворота).
— Audienthusiast предлагает еще в блоке рулевого отключить DSR (Driver Steering Recommendation), я бы этого не делал. Во первых система не плохо работает, во-вторых, блок тормозов выдаст постояную ошибку и фиг его знает как ABS/EPS и проч сработают при такой ошибке в экстремальной ситуации.

A4/A5/Q5 с MMI
В дополнение к вышеописанным шагам для машины с MMI нужны еще след кодировки:

Буду признателен за отзывы о кодировках, надеюсь успешных! 🙂

Источник

Выбор Драйва Ауди (он же Audi drive select, он же ADS)

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

Audi drive select (ADS) — возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды. Доступные режимы: comfort, auto, dynamic, efficiency и individual (последний только в сочетании с MMI® Navigation plus).

Стоимость опции: 11 тыс. руб.

Если быть предельно откровенным, то заказываю эту опцию я не был уверен в том, что она будет мною востребована на 100%, а той информацией, которой я обладал на момент покупки сводилась к личным скромным представлением по результатам тест-драйва и не многочисленным отзывам владельцев, которые утверждали, что большую часть времени используют режим auto, поскольку якобы не видят разницы.

Однако перспективы иметь возможность изменять режимы управления автомобиля в «один клик» меня интриговала, поэтому решил не отказывать себе еще в одной кнопочке и по результатам экспериментов нажатия на которую и своими наблюдениями в отношении этого ADS я и хочу с вами поделиться.

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

Если возвращаться к определению этой системы, то (цитата):

Audi drive select объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.

С учетом опциональных особенностей в своем автомобиле я могу изменять режимы только двигателя, трансмиссии и рулевого управления, остальные опции как-то амортизаторы и спортивный задний дифференциал не являются частью моей комплектации.

Первая попытка найти различия между режимами были словно тыканье пальцем в небо и разве что значимой разницей обладал лишь режим DYNAMIC, причем на первый взгляд его особенность ничем не отличается от S-режима работы АКПП. Однако со временем стали проявляться и другие более заметные отличии.

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

Так например, режим COMFORT отличается более плавным поведение работы рулевого управления, более ровной работой КПП и ДВС. Удобен для повседневной езды в городе и на трассе.

Режим EFFICIENCY отличается более экономным режимом работы КПП и двигателя, позволяя выбрать оптимальную с точки зрения эффективности программу работы ДВС и переключения передач, что позволяет также снижать расход топлива и способствует более сбалансированному стилю вождения. По впечатлениям, выдерживаются всегда повышенные передачи и низкие обороты двигателя, можно двигаться на скорости 5-10 км/ч на 3-й передачи, рулевое управление схоже с режимом COMFORT. Удобен для езды в глухих пробках или городском рваном режиме.

Режим DYNAMIC пожалуй самый выразительный из всех и ровно противоположный режиму EFFICIENCY. В этом режиме КПП (как и в спорт-режиме) выдерживает пониженные передачи и высокие обороты двигателя, стараясь их держать максимально долго, рулевое управление при этом становится значительно более острым, что для меня было откровением, поскольку после японцев, все немцы «рулятся вяло».

Режим AUTO действительно универсален и как раз именно этим он и удобен. В этом режиме автоматика сама выбирает тот или иной режим из списка выше для каждого из агрегатов в отдельности. Нареканий особых не вызывает, логика в большинстве случаев прогнозируема, поэтому не зря он установлен и никогда не изменяется у большинства владельцев, однако этот режим можно комбинировать (читай ниже).

Наиболее полюбившийся мне режим для повседневного использования – режим INDIVIDUAL. Здесь дозволено выбрать индивидуальный режим работы рулевого управления и ДВС/КПП в отдельности. В качестве режима рулевого управления я установил COMFORT, а для ДВС/КПП — AUTO. Это мне гарантирует комфортное рулевое управление (вполне меня устраивающий по своим характеристикам) и возможность автоматики выбора режима работы КПП и ДВС по стилю моего вождения.

кодирование audi drive select. Смотреть фото кодирование audi drive select. Смотреть картинку кодирование audi drive select. Картинка про кодирование audi drive select. Фото кодирование audi drive select

Есть еще один режим MANUAL, не являющийся частью ADS, но не менее интересный, который активируется переключением селектора КПП или лепестка на руле в режим ручного переключения передач. В отличии от режима DYNAMIC и спорт-режима КПП, здесь участие автоматики при выборе передачи минимальны, обороты двигателя регулируются исключительно степенью нажатия на педаль акселератора и ручного выбора передачи (аналог МКПП), автоматическое переключение на повышенную, в отличии от спорт-режима, происходит в красной зоне или только по требованию водителя. Данный режим для меня стал более предпочтительный чем спорт-режим КПП.

Резюмируя следует сказать и признать такой парадокс, что я бы не сильно переживал, если бы ADS не было в моей комплектации, но при этом определенно сожалел бы о его отсутствии))

По традиции вопрос публике:
Как часто вы задумываетесь о стиле своего вождения и способах его изменить? Помогает ли в этом электроника вашего автомобиля?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *