кодирование bmw старт стоп

Победа над Start/Stop или кодирование BMW собственными силами

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

При прохождении первого ТО у дилера поинтересовался о возможности сделать так, чтобы кнопка функции start/stop умела запоминать свое последнее выбранное положение, и не приходилось ее при каждом запуске двигателя нажимать, так как мне не нравится когда машина глохнет на светофорах да и не думаю, что это полезно для свечей и стартера.
Менеджер подумав сказал что это возможно и цена вопроса от 7 до 10 т.р.)
Немного пораскинув, я решил отложить данный вопрос на потом и как оказалось не зря.
Начал изучать вопрос и благодаря bmwclub, узнал что данная процедура за 7-10 т.р. при наличии кабеля, софта и ноутбука решается практически в несколько кликов мышки за пару минут. Потратив пару вечеров на изучение данного вопроса я прикупил себе за 20$ USB кабель K+Dcan, скачал необходимый софт и все настроив отправился к машине на свой страх и риск.
В итоге все прошло успешно, на кодирование данной опции я в итоге потратил 5 минут времени и сэкономил 7-10 т.р.
Плюс еще благодаря клубу, я также вычитал про некоторые дополнительные опции которые активируются через кодирование. Итак что сделано самостоятельно:

1) Запоминание кнопкой Start/Stop последнего выбранного положения;
2) Добавил режим паники штатной сигнализации — активируется длительным нажатием кнопки открытия багажника;
3) Моргание габаритами/кольцами в режиме паники встроенной сигнализации;
4) Отображение скорости циферками в окошке бортового компьютера добавил сперва, но потом все таки убрал данную опцию из БК, аналогового спидометра со стрелкой хватает;
5) Активировал функцию «комфортного выхода»: Держишь кнопку старт\стоп чуть больше секунды — авто глохнет и ключ сам отщелкивается, не нужно на него нажимать чтобы он вылез (не понятно почему так с завода не делают…очень удобно как оказалось).
6) Активировал звук штатной сигнализации при постановке-снятии с охраны.

Источник

BMWhat (Carly for BMW) — кодирование start/stop и др. функций.

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Хочу рассказать об удивительно простом методе кодирования, с помощью которого я закодировал нужные мне функции, о которых писал ранее. Интересно, BMW — технически сложный автомобиль, но когда постепенно познаешь все его аспекты, проникаешься еще большей симпатией.

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Для кодирования я использую обычный китайский беспроводной ELM 327 OBDII адаптер и ПО BMWhat (для устройств на андроиде — 1940 руб., так же есть для Apple). iViNi-apps for BMW — BMWhat Lite — бесплатная лайт-версия, с помощью которой можно проверить возможность кодирования.
Полный список доступных опций. Если не ошибаюсь, для кодирования через беспроводной интерфейс доступны все кузова E-серии.

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

В целом интерфейс интуитивно понятный, и сама процедура достаточно простая. Подключаемся в программе к адаптеру, входим в режим кодирования, сканируем доступные для кодирования блоки, выбираем нужный блок, считываем его параметры, изменяем при необходимости, и жмем непосредственно на кнопку «закодировать».

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Перед считыванием блока программа бэкапит текущие значения, в случае чего изменения можно откатить.

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Из полезных кодировок можно отметить:
— функция старт/стоп запоминает последнее положение;
— отключение проверки ламп, если например установлены светодиоды;
— отключение гонга ремня при включении зажигания;
— комфортный выход
— когда после выключения двигателя, ключ автоматически отщелкивается, коробка переходит в parking. Сначала закодировал эту функцию, затем убрал, не всегда это нужно;
— так же есть настройка дневного света, яркости свечения колец, приветственного света, штатной сигнализации и т.д.

Понравилась приборная панель: отображение различных параметров. Можно узнать точные значения вроде температуры ОЖ, уровень топлива в баке в литрах, температура топлива, сколько было регенераций сажевого фильтра, текущий расход и т.д.

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Не хватает только возможности дооснащения, но это было бы совсем жирно… Я задал вопрос разработчикам насчет «дооснащения Hifi», сказали рассмотрят такую возможность, когда будут добавлять для кодирования блок Radio.

Осталось только оговориться о возможных рисках. Сложно предположить, что будет если во время записи данных в блок, например зазвонит телефон, или вылетит приложение. Последствия могут быть не самыми приятными. Так же как разряженный аккумулятор может сыграть не последнюю роль. Поэтому нужно быть уверенным в своих действиях, соблюдать меры предосторожности. Из основных: заряд аккумулятора должен быть достаточным, ставить устройство в автономный режим, выгружать из памяти все лишнее.

Спасибо за внимание! Надеюсь информация окажется полезной.

Источник

Кодирование F10 LCI (Спорт коробка, лепестки, авто старт/стоп и т.д.)

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Не секрет, что в BMW некоторые функции/опции можно закодировать (как это обозвали инженеры производителя). Поэтому те, кто узнаёт о такой возможности старается её использовать, тем более, что некоторые вещи сильно облегчают повседневное пользование автомобилем.

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Для кодирования нам подребуется определенный софт (E-Sys + PSdZData + Мануалы) и кабель ENET. Кабель ENET я приобрел у китайцев, софт скачал с известной торрент свалки. Ну и конечно нужно узнать так называемые «коды», опции, которые мы можем кодировать. Их так же полно в интернете, я собирал информацию с разных ресурсов.

Как проходит процедура пользования E-Sys есть в мануалах и роликах на Youtube. Здесь же я опишу некоторые опции, которые я сделал себе. Например, мне было необходимо активировать лепестки М-руля, который я поставил ранее.

Процедура кодирования: Спорт (коробка) АКПП, Sport+, Лепестки.

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Чтобы они заработали на F10, надо заменить опцию 205 (обычная акпп) на 2TB (спорт-коробка) и последовательно закодировать блоки ICM, EGS, KOMBI, SZL_LWS. (Данные по мотивам f30, только у нас блоки другие)

Подключаем ноут с E-Sys к машине, считываем и сохраняем куда-нибудь в бэкап оригинальный FA. Переходим в FA-editor, удаляем из SALAPA-Elements опцию 205 (обычная акпп), добавляем 2TB (спорт-коробка).

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

В процессе кодирования на приборную панель и экран iDrive повалятся ошибки, это нормально, паниковать не стоит.

В результате лепестки должны заработать, а в рижимах появиться пункт Sport+.

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Кодируем запоминание последнего положения кнопки «Авто старт/стоп»

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Для этого нам нужно в блоке CAS => найти пункт 3000 =>, потом пункт TC_MSA_MEMORY => и выбрать там aktiv (Обычно в списках кодов так и пишут CAS => 3000 => TC_MSA_MEMORY => aktiv)

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Когда вы нажмете Edit FDL, то выскочит запрос на PIN, этот тот пароль, который вы создавали при генерации токена. Тот, кто устанавливал себе E-Sys, поймет о чём речь.

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Далее жмем на иконку «дискеты» в левом верхнем углу и жмем, там же, стрелку «назад» и кодируем, нажав на кнопку «Code FDL»

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Всё, теперь кнопка «Авто страт/стоп» будет запоминать последнее состояние и при следующем заводе двигателя будет то, что вы оставили перед тем, как заглушили двигатель.

Так же закодировал
1. Убрал гонг, звуковой сигнал о ремне безопасности
ACSM => 3000 => Initialwarnung_GWF_IW => nicht_aktiv
ACSM => 3000 => SPW_FA (or SBR_PreWarning_Fahrer) => nicht_aktiv

2. Добавил в БК цифровое отображение текущей скорости в км/ч.
KOMBI => 3000 => BC_DIGITAL_V => aktiv

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

3. Выключение радио при открытии водительской двери, когда двигатель заглушен
CAS => 3000 => TC_LOGIC_KLR_OFF_DOOR => aktiv

Остальное по мере необходимости буду кодировать.

Источник

Список кодировок G-series, решил поделиться с драйвовчанами 👽🌪

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

1. DME
Отлючение функции start-stop (мотор должен быть заглушен!)

TCM_MSA_MEMORY — Active ( wert_01)
в режиме Eco
NBT_advanced mode_3008FES_ECO_Conf_MSA_enabled

2. DKOMBI2
мелкую цифровую скорость в верхней части спидометра, видна постоянно (не надо выбирать через BC) — параметр

DIGIT_GESCHW_ENABLE- anzeige_kmh

4. длина шкалы расходометра топлива, по умолчанию 20l/100km, можно сделать 15 или 30
HMI_KVA_SKALA — 15l/100km

5. поменять цвет приборки в спорт-режиме на серый
MPA_MSP_VIEW_ENABLE — grau_weiss

6. Режим Sport Plus:

BDC / 3221 PfFesMaster / FesSportWorldMode1 — SportExpert-FesSportWorldMode1 — Werte2 вместо Werte0
В блоке HU_NBT_EVO для того что бы появилась галочка
HU_NBT_EVO / 3008 FES / FES_SPORT_EXPERT — aktiv

или
Блок BDC_BODY Параметр FesSportWorldMode1 выставить «Sportplus»
а также в NBT/MGU параметр Fes_Sport_Expert выставить в «aktive»

7. Кодировка режима Комфорт Плюс / Comfort Plus:
Блок BDC_BODY Параметр FesComfortWorldMod1 выставить «comfortplus»
а также в NBT/MGU параметр FES_COMFORT_PLUS выставить в «aktive»

8. Кодировка режима Эко Про Плюс / ECO Pro Plus:
Блок BDC_BODY Параметр FesEcoWorldMode1 выставить «ecoproplus»
а также в NBT/MGU параметр FES_ECO_PLUS выставить в «aktive»

9. Изменение стандартного режима при запуске двигателя
Блок BDC_BODY параметр FesPiaDefaultLastUserMode выставляем в
01 — Sport Mode
02 — Sport Plus Mode
03 — Sport Individual
04 — Comfort Mode (по умолчанию)
05 — Comfort Plus Mode(сохранять предидущее значение)
06 — Comfort Individual
0A — Adaptive
07 — EcoPro Mode
08 — EcoPro Plus Mode
09 — EcoPro Individual

10. Режим ECO Pro:
BDC / 3221 PfFesMaster / FesEcoWorldMode1 – EcoProPlus
В блоке HU_NBT_EVO для того что бы появилась галочка
HU_NBT_EVO / 3008 FES / FES_ECO_PLUS — aktiv

11. чувствительность сенсора затемнения зеркал
если есть тонировка

ISP_HECKSCHEIBE – dunkel
CODDT_00_SCAL_DIM_ECR_LIN
CODDT_01_SCAL_DIM_ECR_LIN
Сначала если есть тонировка заднего стекла ставите как уже написали
Это изменит чувствительность сенсора, а потом, собственно, параметры хроматизации по каналам 00- внутрь, 01-внешний.

13. Oтключить весь свет в положении “0”
ECU BDC_01/ firstCAFD(17BD)/FLC_AKTIV – Werte=01
Чтобы появилась галка отключения в NBT
HU_NBT_EVO/DAYDRIVING_LICHT – standart(werte=02)

14. Видео в движении:
SPEEDLOCK_SPEEDVALUE_MIN: Werte = 1F
SPEEDLOCK_SPEEDVALUE_MAX: Werte = 3F
HU_NBT2 – 3000HMI – SPEEDLOCK_FREISCHALTMENU – aktiv
После завершения кодирования и перегрузки NBT, в любом меню нажимаем шайбу вверх, не отпуская шайбу нажимаем по очереди MEDIA — MENU — MEDIA,
появляется сообщение — см. первое фото.
Выбираем CD/MM: деактивировать Speedlock. В следующем сообщении выбираем Да — см. второе фото. Вуаля — видео работает на скорости выше 63 км/ч
или
В блоке MGU выставить в параметре SPEEDLOCK_ FREISCHALTMENU значение aktiv. Далее для каждого из ключей авто зайти в секретное меню

15. Температура в шинах, если датчики уже включены и показывают давление
HU_NBT — 3001 — RDC_DRUCK_TEMP вместо «druck» поставить «druck_und_temperatur»

16. Автоматическое включение подогрева/вентиляции сидений — открывается управление в меню климатического комфорта:
Передние сиденья:
HU_NBT_EVO / 3000 HMI / AKT_AUTO_SITZE_FRONT — heizung или kuehlung или heizung_kuehlung (подогрев, вентиляция, и то и другое)
Задние сиденья:
HU_NBT_EVO / 3000 HMI / AKT_AUTO_SITZE_FOND — heizung или kuehlung или heizung_kuehlung (подогрев, вентиляция, и то и другое)
выставить параметр LHZ_CCM_IKF в значение aktiv, параметр IKF_ENABLE в значение IKF_ALLE_SITZE

17. — Спорт-коробку 2TB (появился ланч-контрол, якобы стало быстрее переключаться)
18. — Performance control 2VG (быстрее жрет задние колодки, якобы сильнее ввинчивает машину в повороте под тягой)
19. — Расширенный блютуз (появились смс и одновременное подключение нескольких телефонов)
20. — M-пакет (код 337) — руль становится тяжелее

21. Отключение Гонга о непристегнутом ремне.
Добавить в FA в HO-WORT слово OI11. Закодировать блок ACSM измененным FA.
В блоке приборной панели KOMBI поменять параметр FOND_GURTSTATUS_ENABLE в значение inaktiv.

22. Отключение клаксона при закрытии заведенной машины.
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить параметр VAM_HORN_AT_SECURE в значение nicht_aktiv.

23. Закрывание стеклоподъемников дверей без удержания кнопки при открытой двери.
В блоке BDC в CAFD 44ED выставить параметр FH_TUERAUF_STOP_MAUT в значение nicht_aktiv.

24. Закрытие багажника без долгого удержания кнопок на ключе или в салоне.
В блоке HKFM в параметре HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить значение 00,
в параметре HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить значение 00, 00,
в параметре HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить значение 00,
в параметре HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить значение 00, 00.

25. Распределение подогрева (только спина, только колени, полностью).
В G20 работает только для водителя!
В блоке MGU/ENTRYNAV2 выставить в параметре HVAC_SEATHEAT_DISTR_FRONT значение aktiv
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить в параметре SITZHEIZUNG_FRONT_SCHICHTUNG значение aktiv.
В блоке SM2 в параметре SHZ_TYP выставить значение werte 02.

26. М-шрифт приборной панели+ разметка спидометра до 330 км/ч.
В блоке KOMBI в параметре AG_MPA_MSP_VIEW выставляем значение mpa_ansicht_260_skala для М-шрифта и спидометра до 260км/ч
или mpa_ansicht_330_skala для М-шрифта и спидометра до 330 км/ч.
или
dkombi2-3000=MPA_ENABLE=activ

27. Значок M на приборной панели, в режиме sport
В блоке KOMBI в параметре LOGO_SCHRIFTZUG выставить значение msp_logo.

28. 5-кратное мигания поворотника.
В блоке MGU выставить в параметре 5_FACH_TIPPBLINKEN значение aktiv.

29. Активация акселерометра и расширенного меню спортприборов
и настройка пределов в его виджете.
В блоке MGU выставить в параметре SPORT_DISPLAYS значение new_layout.
В параметре G_METER_MAX_VAL выставить предельное значение перегрузки по своему усмотрению (есть варианты до 2g).

30. Отключение гонга ремня:
Блок ACSM параметр SbrVariantDriv выбираем Werte=00 отключает все гонги по ремням водителя
Если есть мат по пассажиру то отключаем и параметр SbrVariantPas выбираем Werte=00
или
Либо по блоку ACSM с редактированием FA и добавлением в HO-WORT опции OI11 и OI12

31. Отключение значка ремней на LED приборной панели:
Блок KOMBI4 параметр FOND_GURTSTATUS_ENABLE выставляем в inaktiv

32. Включение профилей звука Bowers & Wilkins:
Блок MGU Параметр Audio_SYSTEM выставляем в «alev4_ram» (для работы необходимо наличие в авто системы harman/kardon) появится пункт
«Профили звука» в меню «Звук» но в диагностике (при подключении оборудования) будет висеть ошибка о неправильном блоке предусилителя аудиосистемы.

33. Выбор цвета авто и комплектации:
Параметр VEHICLE_COLOR отвечает за цвет (цветов очень много)
Параметр TRIM_LINE за комплектацию (тоже много)

34. Звуковые предупреждения BMW (уровень должен быть не ниже i-Step 2019.07)
Блок MGU параметр BRAND значения на выбор bmw / mini / rr / bmw_i

35. Смена стартовой анимации (M заставка):
Блок MGU/HU_ENTRYNAV2 Параметр STARTUP_EMBLEM вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina, M и прочие)

36. Смена цветов спортивных приборов с оранжевого на серый (м стиль):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр M_VECHICLE выставляем в «aktive» (на MGU цвет не меняется)

37. Смена стилей звукового оформления авто (системные звуки от bmw i8, rolls Royce, mini):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр SOUND_SIGNAL_SET выбрать bmw_i (либо другой по вкусу)

38. Смена темы оформления ГУ /M-style NBT (уроне не ниже 2019)
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр HMI_BRAND=BMW_M
3004=SYSTEM_EINSTELLUNGEN=BAUREIHE_F90

39. Крупная цифровая скорость внизу на базовой приборке:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_BEHOERDE_ENABLE выставляем в «aktive»

40. Выбор обложек для LED приборки:
Блок KOMBI параметр GLOBAL_LAYOUT_VARIANTE выбираем из списка M / Alpina либо обычную

41. Увеличение частоты обновления цифровой скорости:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_UPDATERATE выставляем 2 вместо 5 (число умножается на 100 мс, соответственно частота обновления станет в 2.5 раза быстрее.

42. Lane Change Assist (Ассистент смены полосы):
Блок BDC_BODY (CAFD_00007083) параметр SPURWECHSEL_ASSISTENT выставляем в „aktiv“
Блок HU_MGU параметр SPURWECHSELASSISTENT выставляем в „gen_1“
Блок SAS2 параметр C_SWA_VORHANDEN выставляем в „NR001_VORHANDEN“

43. Assisted Driving View (схематичная визуализация движения потока на приборке):
Блок KOMBI4 параметр CB_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр CB_PRESELECT_NAVI_ANSICHT_FZG_UMGEBUNG выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр PIA_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр SICHT_ABSICHT_ENABLE выставляем в „aktiv“

44. Угол наклона правого зеркала при заднем ходе
Блок BDC_BODY параметр ASP_BORDSTEINAUTOMATIK_DELTA
90 градусов значение 5A (по умолчанию)
80 градусов значение 50
70 градусов значение 46
59 градусов значение 3B

45. ПТФ в режиме стробоскопов (отключаются при включении дальнего)
Параметр NSW_AUS_BEI_FL выставить в «aktive»

46. Закрытие багажника без задержки(HRFM)
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить 00, 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить 00, 00

47. Лепестки на руле:
EGS/3000/Sportschalter_alt/aktiv
FEM/3190/Paddles_verbaut/aktiv
или
опция 2TE кодировать SZL_LWS, EGS

48. звук постановки на охрану
NBT=3000=Acoustical_lock_confirm=activ

49. передача рингтона в авто
NBT=3001=TELEPHONE_PARAMETR=>activ

50. приветсвие прощание на приборке
KOMBI=>WELCOME_SCREEN_ENABLE=>activ
KOMBI=>GOODBYE_SCREEN=>activ

51. звук двигателя, через колонки(528 c 2014, 535,550)
ACD=>activ_sound_desing=>

52. отключить контроль давления в шинах
NBT=>tire_pressure_control=>nicht activ

53. xdive меню
NBT=>X_VEIW=>activ
compas=>activ
MOMENTDISTRIBUTION_MENU=>activ
X_VIEW_GRAPHIC_SLOP=>trajectory1
X_VIEW_GRAPHIC_ROLL=>trajectory1

54. комфортная посадка в салон(отодвигается сиденье)
блок SM
3000=>SM_GLOBAL=>EINAUSSTIEGSHILFE=>MODUS_FA_SLV
3012=>EAN=>EAH_VERFAHRWEG_SLV_PHYS=>WERTE_00,64
3012=>EAN=>EAH_SCHUTZFREIRAUM_HINTEN_SLV_PHYS=>WERTE_00,00

55. яркость ангельских глазок
FLM=>ANGEL_EYES_BRIGHTNESS=>100%

Источник

Кодирование F10/F20/F25/F30/ список кодировок + немного полезного софта:))

кодирование bmw старт стоп. Смотреть фото кодирование bmw старт стоп. Смотреть картинку кодирование bmw старт стоп. Картинка про кодирование bmw старт стоп. Фото кодирование bmw старт стоп

Нашел список полезных кодировок для F серии источник даннго копипаста bmwclub.ru

Раздел I
A. Как не накосячить

Никогда не жмите на Code Deafault Values
Сохраняйте свой первоначальный FA и без острой необходимости не записывайте изменённый FA в машину.
Сохраняйте свои Cafd файлы (после чтения блока они сохраняются в папке c:\EsysData\caf, нужно просто их скопировать)
Кодировать можно на заведённом моторе всё, кроме эбу мотора — DDE/DME. Это предохранит вас от засыпания машины во время записи.
Программирование блоков ESYSом не отработано и может быть опасно. Как говорится: «Don’t do it at home!» 😉 Или будет так, или так (если с плохой зарядкой), или вообще так
Я серьёзно! НЕ ПРОГРАММИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
В TOOL32 не жмите ни на какие Jobы, если точно не знаете что они делают!
Помните, что это форум остряков, говорят здесь практикуется сам Петросян 😉 BMW же — просто ширма )
B. Если накосячили

0. Вас предупреждали!

1. Если вы накосячили 🙂 так или так, то может помочь следующая процедура:
Connect => Read FA => Activate FA => Read VCM => выделяем HU_CIC (или другой ваш запоротый блок) => жмём «Detect CAF for SWE» => выбираем CAFD совпадающий с current I-Level машины => жмём OK => выделяем HU_CIC (именно весь блок, а не на его CAFD) => жмём CODE
Чтобы узнать I-Level, идём в VCM Module => на вкладку VCM Master Tab => жмём Read в разделе I-Steps и смотрим на I-Step (current)

2.1.Если горит чек или сообщение об ошибке/неисправности, можно попробовать его стереть следующим образом:
Запускаем C:\EDIABAS\Bin\TOOL32.EXE
Жмём на клаве F3
Выбираем C:\EDIABAS\Ecu\F01.PRG
Двойной щелчок по FS_LOESCHEN_FUNKTIONAL (в Jobs) стирает ошибки. А двойной щелчок по FS_LESEN_FUNKTIONAL — считывает ошибки.
Если после стирания ошибки она тут же появляется снова — значит причина возникновения ошибки ещё не устранена. Если в отчёте (Results) после каждого блока написано «3 bytes» — значит в блоке ошибок нет, но если число bytes отличное от трёх, значит в блоке ошибка.
Чтобы посмотреть, что это за ошибка, нужно после нажатия F3 выбрать соответствующий блок (например g_icmql.grp или icm_25.prg — ищите сами) и выполнить FS_LESEN.
2.2 Существует и альтернативный способ расшифровки ошибок

3. Если вы проигнорировали пункты 5 и 6, и теперь не можете погасить беременного мужика на приборке, тогда можете проигнорировать и пункт 7 )) и попробовать заново инициализировать подушки. TOOL32 — g_airbag — steuern_verriegelung_schreiben или steuergeraet_verriegeln. Если что не так — я не виноват )))

С чего всё начиналось (первые посты в теме относятся именно к этому списку)
Хотелось бы сделать следующее:
1. отключить старт-стоп
2. отключить дневной свет, когда выключатль света в положении 0
3. получить возможность двигаться с открытой дверю и отстёгнутым ремнём
4. включить автоматическое закрывание стекла при открытой двери
5. включить «спортивные индикаторы»
6…

Раздел II
Кодирование с помощью FDL-Editor

0.Читаем (а лучше распечатываем) E-Sys — Getting Started Coding — Part 1.pdf

1. Отключение старт-стоп — есть два способа (а третий будет указан в следующем разделе)
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы (OMSA в Разделе II)

2. Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери

3. Туманки гаснут при включении дальнего
FEM_BODY | 3060 LceMaster | NSW_AUS_BEI_FL | aktiv (werte = 01)

3.1 При экстренной остановке (резком торможении до полной остановки) не включается аварийка (На случай если: «Можно закодировать чтобы аварийки не срабатывали при резком торможении? Я дятлов оттормаживаю всяких а у меня аварийка срабатывает как извинения!»)
FEM_BODY | 3060 LceMaster | WB_GB_ENABLE | nicht_aktiv

4. Кольца в режиме габаритов горят также ярко, как в режиме DRL\ДХО
FEM | 3060 LceMaster | TFL_MODUS | 1 DRL_S
Рекомендуется только вместе с пунктом 9. Тогда при выключении «Постоянного ближнего» кольца будут снижать яркость в режиме габаритов, как и положено.

5. Отвязка диодной подсветки салона от колёсика яркости приборки
FEM | 3070 LciMaster | Ambiente_Nachfuehrung | nicht_aktiv

6. При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках (у кого есть)
FEM | 3070 LciMaster | OVT_BEI_RUECKFAHRLICHT | aktiv

7. Адаптивное освещение поворотов (туманками)
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_L_output | nsw_l
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_R_output | nsw_r
FEM | 3066 | KL_ENABLE_LI | KL_Ein
FEM | 3066 | KL_ENABLE_RE | KL_Ein
FEM | 3073 | C_BLC_ENA | F30enable
FEM | 3073 | C_CLC_ENA | F30enable

8. Настройки омывателей стекла/фар и дворников

9. Отключение DRL
HU_ENTRY (HU_CIC) (HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart (werte = 02) = появляется пункт в настройках освещения в айдрайв «Постоянный ближний», на самом деле это ДХО (8TN)

10. Спортивные индикаторы — частично. Индикаторы появилиись, но показания отсутствуют. На машинах с нави — должны выдавать показания.
HU_CIC | 3000 HMI | EFF_DYN_SPORT_UNIT | aktive (werte = 01)

12. При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет (-опция 845)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00

13. Отключение напоминания ремня в движении (OI11 HO-wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Fahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня водителя (или OI11 в HO-Wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Beifahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня пассажира (кое у нас всё равно не звучит, т.к. бмв сэкономила на пассажирском мате — нехай торпеда всегда взрывается 🙂 ) (или OI12 в HO-Wort)

14. Движение с открытой дверью без ремня. Оказалось, что это следует из пункта 2. + отключение ремня (обратите внимание! сразу после включения мотора машина с открытой дверью ехать всё-равно откажется; нужно какое-то время поездить с закрытой дверью) Вообще пункт спорный, но… ИСТА говорит нам, что если непристёгнутый водитель во время движения с открытой дверью жмёт на педаль газа или тормоза, то машина на паркинг не встанет. Как только педали отпущены — всё, сразу Ракета

15. Отражение текущей скорости в БК на панели приборов
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv / Werte=01

16. Лого M-Perfomance на приборке (только на расширенной)
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BMW_LOGO | mpm / Werte=01

17. При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL)
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | sl_l = внешний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | sl_r = внешний правый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_L_OUTPUT | sl_2_l = внутренний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_R_OUTPUT | sl_2_r = внутренний правый фонарь

19. Спортивная коробка
EGS | 3000 | Sportschalter |aktiv

20. Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV При переходе из Манула в АВТО кондиционер не включается

21.Таймеры подогрева (0, 15 мин, 24 ч, всегда) — как долго после выключения машина помнит последнее положение подогрева.
Сиденья
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT | на свой вкус )
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
Руль
FEM | 30140| NACHLAUFZEIT_LENKRADHEIZUNG

22. Дефолтный режим ECOPRO
ICM | 3000| IcmKod_B_InitEco = verbaut

23. Накат aka sailing aka segeln
ICM | C_Segeln_vorhanden |enable
EGS |segeln |activ
Kombi |SEGELN_ENABLE | activ

24. У кого в меню нет настройки открытия багажника с пульта (только багажник/багажник и двери)
FEM_BODY | 30D0 RemoteControl | RC_ENABLE_CONFIG_BUTTONS| enabled
HU_*** | 3000 HMI | KEY_CONF_TAILGATE | aktiv

Для CIC может не работать ЕМНИП

25. наиболее полный список значений

Раздел III
VO кодирование с помощью FA-Editor

0. Читаем/распечатываем E-Sys — Getting Started Supplement — Part 3.pdf (How to change FA in F-series car)
0.1 От себя рекомендую пропустить пункты 8 и 9 вышеуказанной инструкции (т.е. не записывать FA в машину). После пункта 7 жмите стрелку «назад», активируйте FA и кодируйте блоки — щёлкайте на само название блока (а не на его cafd или что-то другое) и жмите «Code»

1. Добавление Спорт+ (7AC) через изменение комплектации (есть вариант с FDL кодированием)
Добавляем 7AC или меняем 7S2 (если есть) на 7AC

2. Отключение ремней, старт-стоп и др.
Подробности добавлю позже 🙂

3. Спорт-автомат — меняем 205 на 2TB (не кодируйте FEM, если не установлены лепестки)
3.1 для владельцев 116/316 здесь

4. Меню ДХО в айдрайв — 8TN

5. Задние фонари горят вместе с ДХО — 8TL

Раздел IV
Переход на диоды/ксеноны

1. Отключаем холодную (kalt) и горячую (warm) проверку ламп на примере поворотников (левый/правый и передний/задний каналы раздельные):

ПЕРЕД
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_IS_LED | aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_IS_LED | aktiv
ЗАД
REM | 3061 | FRA_H_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_IS_LED | aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_IS_LED | aktiv

Проверяйте доступность кодировок в зависимости от года выпуска используйте F10_CheatSheet_V3.0.pdf или тема на bimmerfest, легче всего пробивать гуглом CheatSheet для вашего F кузова, будь то F30 или F25 и смотреть по годам.
Мега гайд по F30/F32 тыц или тема тут bimmerfest

Для тех кому тяжело найти без кат прошивку или обычную, прошивку акпп, сам не пользуюсь (E-кузова).
Sa-helper

NcdCafdTool для сравнения кодировок по F серии, имеете 2 окна сразу и смотрите как было к примеру, хорошо для экспериментов:))
BMWAiCoder3.4 Зеркало Программа аналог Ncs Dummy только для F серии, появились знатоки которые рекомендуют Ncs dummy редактировать файлы F-ок)) Поэтому для таких спецов выкладываю данную программу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *