кодирование bmw в ростове на дону
Кодирование bmw в ростове на дону
Главной целью компании «BMWREWORK» является всевозможный тюнинг автомобилей BMW (БМВ). Благодаря нам, Вы сможете открыть для себя тысячи новых возможностей и сделать свой автомобиль индивидуальным.
Руководитель технического центра «BMWREWORK»
Услуги сервиса BMW Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи
Сервис реализует диагностику и тюнинг машин премиум класса легендарного бренда BMW. Мы используем только оригинальное оборудование и комплектующие для тюнинга Вашего автомобиля. Главной особенностью тюнинга в нашем сервисе является то, что все работы происходят у Вас на глазах, тем самым вы можете не переживать за качество. На всё оборудование даётся 1 год гарантии.
Самые популярные виды тюнинга в сервисе BMWREWORK
Тюнинг двигателя
Внутренний тюнинг BMW
Мультимедиа: доводчики дверей, расширенная приборная панель, круиз контроль, спорт селектор АКПП, датчики парковки для BMW (передний и задний парктроники), автоматический доводчик багажника, аудиосистема Bang & Olufsen high-end, видеорегистратор BMW, проекция на лобовое стекло, TV тюнер, лепестки переключения АКПП, ауди интерфейс USB и AUX, интерфейс Bluetooth, ассистент дальнего света FLA, мультимедиа NBT, камеры заднего вида и кругового обзора, музыка HI-FI, Harman Kardon.
Тюнинг салона BMW: комплект дооснащения чёрным потолком BMW, накладки на педали BMW Perfomance, накладки ручки тормоза BMW M Perfomance, накладка ручки тормоза АКПП BMW М Perfomance, накладки на пороги M Perfomance BMW 3 (F30, F31, F34, M3 F80), подлокотники BMW в алькантару M Perfomance, шторки 3 (F30, F31, F34), замена руля на BMW для серий 1, 2, 3, 4 (M Performance с подогревом).
Аксессуары в сервисе BMW: складной столик на спинку сиденья BMW, вешалки для одежды в BMW, кронштейн на подголовники BMW, держатель для IPAD в салон BMW, Snap-in адаптера, перешив салона, отделка салона.
Экстерьер (внешний тюнинг) BMW:
Обвесы М на BMW, M перфоменсе обвес, LED оптика, LED Panel (лед приборка).
Обслуживание. Сотрудничество.
(Тюнинг ателье БМВ предлагает выгодные условия сотрудничества: приемлемые цены, качество выполняемых работ, хорошие гарантии.
Специалисты технического центра BMW reWork внимательно относятся к своим клиентам и готовы реализовать самые сложные проекты.
Чтобы проконсультироваться, заказать услуги в сервисе BMW, позвоните нам или напишите в WhatsApp.
Способы оплаты: наличные, безналичные.
Порядок оплаты: после консультации и согласования вы переводите деньги на карту. Либо оплачиваете заказ уже при встрече со специалистами.
Все необходимые запчасти с нами. Вам нужно просто позвонить в сервис BMWrework, проконсультироваться, сделать заказ. Специалисты выезжают со всем необходимым в ваш гараж (Ростов-наДону, Краснодар, Сочи) проводят необходимые работы. Вы получаете свой обновлённый супер автомобиль, оцениваете работу сервиса, оставляете отзыв для будущих клиентов.
Кодирование BMW E-серии
Все виды кодирования и программирования BMW E-серии
1 серии e81, e82, e87, e88
3 серии е46, е90, e91, 92, 93
5 серия е39, е60, e61
7 серии е65, е66, e67, e68
Есть вопросы?- спрашивайте в любое время в комментариях на сайте, на наших страницах в соцсетях, пишите нам на емейл и в мессенджеры Telegram/whatsapp, звоните. Мы постараемся оперативно вам ответить. Если мы вам нужны- мы на связи!
Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.
Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).
Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.
M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение
Поворотники в HUD
Блок: HUD
BLINKER_AUSSTATTUNG
aktiv
Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv
Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv
Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv
Показать силу обдува климат-контроля
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv
Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv
Сложить/разложить боковые зеркала при постановке/снятии охраны
при комфортном-закрытии = подольше подержать кнопку закрытия машины на ключе.
Блоки: KGM oder TMBT und TMFT
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
aktiv
Закрывание люка при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv
Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.
— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.
Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv
Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.
Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть багажник кнопкой в салоне:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv
Разблокировка ТV_Video в движении (video in motion)
Блок: CAPPL
До индексированного индекса CAPPL.C0A
VIDEO_DENY
deny_never
после CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_never
Помощь при посадке в машину (руль поднимается/опускается)
Блок: SZM
EINSTIEGSHILFE_HOEHE
nicht_aktiv / aktiv
Функции руля «следующее ФМ/АМ/СД/ДФД итд »
Блок: CAPPL (только при обновленных модулях до индекса CCC_APP.C0A)
NEXT_SOURCE
aktiv
перепрыгивать AM:
AMBANDS
nicht_aktiv
Звуковое подтверждение постановки/снятия охраны (только при наличии модуля DWA)
Блок: CAPPL или MASK
ACOUSTIC
aktiv
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_frei
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_frei
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_frei
Изменение сигнала от DWA с «прерывистого» на «рев»
Блок: DWAS
ALARMTYP
US
Дополнительные меню помощи в iDrive
к примеру информация что камера заднего вида подключена через LVDS
Блок: CAPPL
RVC
aktiv
RVC_CONNECTED_TO_VM
nicht_aktiv / aktiv
RVC_DISPLAY_OPTIONS
main_or_fullscreen / only_mainwindow / only_fullscreen
Состояние климата сидений в iDrive Menu
Блок: CAPPL
VA_AIRVENT_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATHEAT_SLIDER
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATVENTILATION
nicht_aktiv / aktiv
SITZHEIZUNG_APP_9
nicht_aktiv / aktiv
показывать SMS в iDrive Меню
работает только с SA638 (Телефон профессионал)
Блок: CAPPL
SMS
aktiv
Блокнот в iDrive телефонном меню
Блок: CAPPL
NOTEPAD
aktiv
Комфортное открытие
(Двойное нажатие «открыть») открывает водительское стекло на половину
Блок: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei
Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню
Блок: CAPPL
RAIN_LIGHT_SENSOR
aktiv
C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
par_frei
и обавляем еще вот эти FA:
+FLCN = Schwellwert normal
+FLCS = Schwellwert sehr empfindlich
Работает только до обновленных модулей 2006 года, после – не работает
Чувствительность сенсора света в iDrive меню.
Блок: RLS
FLC_SCHWELLWERT_SATZ
wert_01 = выключен
wert_02 = нормальный
wert_03 = очень чувствительный
wert_04 = чувствительный
Дневной свет
После кодирования нужно включить через iDrive меню.
Блок: LMA
С модулем LM1: был встроен в машины до 09.2006 года
DRL_V_GEDIMMT
wert_01 = притушенные поворотники
wert_02 = притушенный халогенный дальний свет
DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 26%
wert_02 = 40%
С модулем LM2: был встроен во все машины после 09.2006
через дальний свет.
VERHALTEN_DRL_TFL_33
drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01 = стандарт
wert_02 = светлее
wert_03 = полная мощьность
С модулем LM2 через поворотники:
DRL_TFL_BLK_V_GED
aktiv
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 = aus
wert_02 = hell
wert_03 = dunkel
Дневной свет через Ангельские глазки (только для машин после 03.2007 рестайлинг)
Блок: LMA
PWM_PIN_11_63_33
wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Standard
wert_04 = 13,0V
wert_05 = 100%
wert_06 = 12,7V
Ангельские глазки не притухают
кодируем параметр wert_08
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v
Холодная и горячая проверка ламп
Блок: LMA
KALTUEBERWACHUNG_
KALTUEBERW_
WARMUEBERWACHUNG_
WARMUEBERW_
FEHLERMELDUNG_CC_
RFS_R, RFS_L = задние лампы
FL_R, FL_L = дальний свет
AL_R, AL_L = свет поворотников (при адаптивных поворотниках)
SL_V_R, SL_V_L = стоячий свет
NSW_R, NSW_L = противотуманки спереди
NSL_R, NSL_L = противотуманки сзади
BLK_V_R, BLK_V_L = поворотник спереди
BLK_H_R, BLK_H_L = поворотник сзади
KZL_R, KZL_L = подсветка номера
TFL_R, TFL_L = дневной свет
SML = маркировщики сторон
BL_R, BL_R = тормозной свет
RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = тормозной свет сзади 1
RL_BL_2_R, RL_BL_2_L = тормозной свет сзади 2
BL_M_1 = 3. тормозная лампа сзади над стеклом
Свет приветствия
Работает только с модулем LM2 (встроен во все машины начиная с 09.2006) и повернутом пульте света на автомат (до упора в лево)
блок: CAPPL
VA_WELCOMELIGHT
aktiv
Блок: MASK
WELCOMELIGHT
aktiv
блок: LMA
DEF_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
UNP_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_0
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_1
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_2
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_3
aktiv
WELCOME_LIGHT_ACTIVE
aktiv
WL_AL = ближний свет (ангельские глазки)
nicht_aktiv / hart_einschalten
WL_BL = тормоз
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_H = поворотники сзади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_V = поворотники спереди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_FL = дальний свет
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_KZL = подсветка номера
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSL = противотуманки сзади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSW = противотуманки спереди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_POL = стояночный свет спереди
nicht_aktiv / aktiv / hart_einschalten
WL_SL_1 = стояночный свет сзади 1
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SL_2 = стояночный свет сзади 2
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SM = брови
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
Примечание:
soft_einschalten – плавное включение и затухание
hart_einschalten – грубое включение (сразу!) и выключение
после кодирования нужно включить «свет приветствия» в iDrive
Проводи домой
(только для до рестайлинга) с модулем LM1 до 09.2006
после выключения мотора и вынутого ключа, дергаем на себя дальний свет, и машина светит столько сколько указано в iDrive.
Блок: LMA
HEIMLEUCHTEN_
aktiv / nicht_aktiv
Брови включить/выключить
Блок: LMA
SIDEMARKER_US
aktiv / nicht_aktiv
Дальний свет через Bi-Xenon
Блок: LMA
BI_XENON_BEI_LH
aktiv
Включить свет в салоне при торможении (только для модуля LM1 до 09.2006)
Блок: LMA
RL_BL_1_BREMSL_FKT
aktiv
Во всех режимах:
Блок: LMA
PWM_ANST_FL_BIXENON
wert_03
Отключение противотуманок при включении дальнего света
Блок: LMA
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
nicht_aktiv / aktiv
Мигающий стоп-сигнал (Break Force Display)
При аварийном торможении будут мигать стоп-сигнал.
Блок: LMA
На рестайлинговых фарах учитывается (S=Standard):
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = стоп-сигнал
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 2
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD =стоп-сигнал 3
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманки сзади
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.
При фарах дорестайловских машин:
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = стоп-сигнал
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 1
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 2
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 3
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманки сзади
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
Предупреждение о включенном свете при выходе из машины
Блок: LMA
LICHT_AN_WARNUNG
nicht_aktiv / aktiv
Ошибка зажигания включить/выключить
Блок: KOMBI
CC_ZUENDSCHLUESSEL
nicht_aktiv / aktiv
Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности
Добавить FA:
+OI11 для водителя
+OI12 для пассажира с права от водителя
и
машины до 03/2004:
Блок: KOMBI
SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv
машины после 03/2004:
Блок: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv
машины после 09/2005:
Блок: ACSM oder ABG
SBR_BEIFAHRER_ACSM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_ACSM
nicht_aktiv
Отключить мат присутствия пассажира
Блок: SBSR
SBE1_SBSR
nicht_aktiv
Блок: ABG
SBE1_ACSM
nicht_aktiv
Комфортный старт
Не надо удерживать ключ на стартере до запуска двигателя.
Блок: CAS
KOMFORTSTART
aktiv
Увеличение громкости звукового сигнала парктроников
Блок: PDC
LAUTSTAERKE_HINTEN
e65, e60, rr1, e70, wert_02 до wert_07
LAUTSTAERKE_VORN
e65, e60, rr1, e70
Запуск двигателя только при нажатом тормозе
Блок: CAS
ANLASSSPERRE_BLS
nicht_aktiv / aktiv
MP3
для машин до 09/2005. неодходим апдейт до индекса CAPPL.C08.
Добавить в FA:
+KMP3
Блок: CAPPL
MP3_CCC
full
CD-чейнджер
Добавляем FA:
$672
и
Блок: CAPPL
CDC
aktiv
iPOD
Добавить в FA:
+IPOD
Блок: CAPPL
MP3_CCC
extern или full
CDC
aktiv
Подключаем AUX-IN
Добавить в FA:
+NAUX
Блок: CAPPL
AUX_CONFIG
mounted
Блок: CAUDI
INPUT_SCALING_SUB2
wert_02
Кодирование bmw в ростове на дону
Чип-тюнинг — легальный допинг для автомобиля
Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так как при тюнинге используются разные резервы.
Грамотный подход
Грамотно проведенный чип-тюнинг способен повысить мощность и крутящий момент двигателя, а также значительно уменьшить расход топлива.
Скрытые ресурсы
Улучшение происходит за счет изменений в настройках и оптимизации тех заводских установок, которые влияют на системы управление АКПП и двигателем автомобиля.
Обратимость
Исходная программа каждого автомобиля сохраняется. В любой момент можно вернуться к прежним настройкам. Происходит это бесплатно, но случается такое крайне редко.
Выбор очевиден
Применение чип-тюнинга значительно дешевле, нежели внесение конструктивных изменений в двигатель: расточки цилиндров, замены деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы.
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм. | Стоимость | |
BMW E82/E87/E88 1 серия | |||
BMW 116i до 2007 | 115/127л.с. | 150/165Нм | 15000 руб |
BMW 116i от 2007 | 122/133л.с. | 160/175Нм | 7000 руб |
BMW 118i до 2007 | 129/142л.с. | 180/198Нм | 7000 руб |
BMW 118i от 2007 | 136/150л.с. | 180/200Нм | 7000 руб |
BMW 118i от 2007 | 143/156л.с. | 190/208Нм | 7000 руб |
BMW 120i до 2007 | 150/163л.с. | 200/220Нм | 7000 руб |
BMW 120i от 2007 | 170/185л.с. | 210/225Нм | 7000 руб |
BMW 125i (двигатель 2.5 л) | 218/230л.с. | 250/270Нм | 7000 руб |
BMW 125i (двигатель 3.0 л) | 218/260л.с. | 270/310Нм | 10000 руб |
BMW 130i от 2009 | 258/278л.с. | 310/330Нм | 8000 руб |
BMW 130i до 2009 | 265/280л.с. | 315/335Нм | 8000 руб |
BMW 135i | 306/370л.с. | 400/480Нм | 15000 руб |
BMW 118d до 2007 | 122/147л.с. | 280/330Нм | 7000 руб |
BMW 118d от 2007 | 143/168л.с. | 300/350Нм | 7000 руб |
BMW 120d до 2007 | 163/200л.с. | 340/400Нм | 10000 руб |
BMW 120d от 2007 | 177/210л.с. | 350/420Нм | 10000 руб |
BMW 123d | 204/235л.с. | 400/470Нм | 10000 руб |
BMW E90/E91/E92 3 серия | |||
BMW E90 318i до 2007 | 129/141л.с. | 180/205Нм | 17000 руб |
BMW E90 318i от 2007 | 136/150л.с. | 180/200Нм | 7000 руб |
BMW E90 320i от 2007 | 156/170л.с. | 200/220Нм | 7000 руб |
BMW E90 320i до 2007 | 150/164л.с. | 200/220Нм | 7000 руб |
BMW E90 320ci от 2007 | 170/182л.с. | 210/230Нм | 7000 руб |
BMW E90 325i (V=2.5l) | 218/233л.с. | 250/270Нм | 7000 руб |
BMW E90 325i (V=3.0l) | 218/245л.с. | 270/300Нм | 10000 руб |
BMW E90 330i до 2007 | 258/278л.с. | 300/325Нм | 10000 руб |
BMW E90 330i от 2007 | 272/291л.с. | 320/340Нм | 10000 руб |
BMW E90 335i | 306/370л.с. | 400/480Нм | 15000 руб |
BMW E90 M3 | 420/450л.с. | 400/430Нм | 15000 руб |
BMW E90 318d до 2007 | 122/147л.с. | 280/330Нм | 10000 руб |
BMW E90 318d от 2007 | 143/170л.с. | 350/420Нм | 10000 руб |
BMW E90 320d до 2007 | 150/190л.с. | 330/390Нм | 10000 руб |
BMW E90 320d до 2007 | 163/200л.с. | 340/400Нм | 10000 руб |
BMW E90 320d от 2007 | 177/210л.с. | 350/420Нм | 10000 руб |
BMW E90 325d от 2010 | 204/240л.с. | 450/520Нм | 10000 руб |
BMW E90 325d | 197/227л.с. | 400/460Нм | 10000 руб |
BMW Е90 30хd от 2009 | 245/295л.с. | 540/635Нм | 15000 руб |
BMW E90 330d до 2008 | 231/261л.с. | 500/560Нм | 10000 руб |
BMW E90 335d | 286/325л.с. | 580/650Нм | 15000 руб |
BMW E46 3 серия | |||
BMW E46 316i до 2001 | 105/115л.с. | 165/178Нм | 7000руб |
BMW E46 316i от 2001 | 115/127л.с. | 175/195Нм | 7000 руб |
BMW E46 318i до 2001 | 118/130л.с. | 180/200Нм | 7000 руб |
BMW Е46 318ci от 2001 | 143/158л.с. | 200/220Нм | 7000 руб |
BMW E46 320i до 2001 | 150/165л.с. | 190/210Нм | 7000 руб |
BMW E46 320i от 2001 | 170/185л.с. | 210/230Нм | 7000 руб |
BMW E46 323ci | 170/188л.с. | 245/270Нм | 7000 руб |
BMW E46 325i | 192/208л.с. | 245/270Нм | 7000 руб |
BMW E46 328i | 193/204л.с. | 280/312Нм | 7000 руб |
BMW E46 330i | 231/246л.с. | 300/325Нм | 7000 руб |
BMW E46 M3 | 343/363л.с. | 365/395Нм | 7000 руб |
BMW E46 318d | 116/144л.с. | 280/340Нм | 7000 руб |
BMW E46 320d до 2001 | 136/168л.с. | 280/348Нм | 7000 руб |
BMW E46 320d от 2001 | 150/183л.с. | 330/390Нм | 7000 руб |
BMW E46 330d | 184/212л.с. | 390/450Нм | 7000 руб |
BMW E46 330d 24V | 204/234л.с. | 410/470Нм | 10000 руб |
BMW E60/E61 5 серия | |||
BMW E60 520i | 170/182л.с. | 210/230Нм | 7000 руб |
BMW E60 523i | 177/189л.с. | 230/250Нм | 7000 руб |
BMW E60 525i до 2005 | 192/211л.с. | 245/265Нм | 7000 руб |
BMW E60 525i (двигатель 2.5 л) график | 218/230л.с. | 250/270Нм | 7000 руб |
BMW E60 525i (двигатель 3.0 л) | 218/260л.с. | 270/310Нм | 10000 руб |
BMW E60 530i до 2005 | 231/254л.с. | 300/330Нм | 7000 руб |
BMW E60 530i до 2007 | 258/270л.с. | 300/320Нм | 10000 руб |
BMW E60 530i от 2007 | 272/293л.с. | 315/335Нм | 10000 руб |
BMW E60 545i | 333/355л.с. | 450/480Нм | 10000 руб |
BMW E60 550i | 367/390л.с. | 490/520Нм | 12000 руб |
BMW E60 M5 | 507/535л.с. | 520/550Нм | 15000 руб |
BMW E60 520d до 2007 | 163/200л.с. | 340/400Нм | 10000 руб |
BMW E60 520d от 2007 | 177/210л.с. | 350/420Нм | 10000 руб |
BMW E60 525d (v=2.5l) | 177/207л.с. | 400/460Нм | 7000 руб |
BMW E60 525d (v=3.0l) | 197/227л.с. | 400/460Нм | 7000 руб |
BMW E60 530d до 2005 | 218/255л.с. | 500/580Нм | 10000 руб |
BMW E60 530d до 2007 | 231/261л.с. | 500/560Нм | 10000 руб |
BMW E60 530d от 2007 | 235/285л.с. | 520/610Нм | 12000 руб |
BMW E60 535d до 2007 | 272/313л.с. | 560/630Нм | 10000 руб |
BMW E60 535d от 2007 | 286/330л.с. | 580/660Нм | 12000 руб |
BMW E39 5 серия | |||
BMW E39 520i до 2001 | 150/164л.с. | 200/220Нм | 7000 руб |
BMW E39 520i от 2001 | 170/185л.с. | 210/230Нм | 7000 руб |
BMW E39 523i | 170/187л.с. | 245/272Нм | 7000 руб |
BMW E39 525i | 192/208л.с. | 245/270Нм | 7000 руб |
BMW E39 528i | 193/204л.с. | 280/312Нм | 7000 руб |
BMW E39 530i | 231/246л.с. | 300/325Нм | 7000 руб |
BMW E39 535i до 1999 | 235/244л.с. | 320/350Нм | 7000 руб |
BMW E39 535i от 1999 | 245/254л.с. | 345/370Нм | 7000 руб |
BMW E39 540i | 286/308л.с. | 420/450Нм | 7000 руб |
BMW E39 M5 | 400/420л.с. | 500/525Нм | 7000 руб |
BMW E39 520d | 136/168л.с. | 280/348Нм | 7000 руб |
BMW E39 525d | 163/191л.с. | 350/410Нм | 7000 руб |
BMW E39 525 tds | 143/172л.с. | 280/350Нм | 7000 руб |
BMW E39 530d | 184/212л.с. | 390/450Нм | 7000 руб |
BMW E39 530d | 193/221л.с. | 410/480Нм | 7000 руб |
BMW E63/E64 6 серия | |||
BMW 630i до 2007 | 258/284л.с. | 300/312Нм | 10000 руб |
BMW 630i от 2007 | 272/293л.с. | 315/335Нм | 12000 руб |
BMW 645CI | 333/355л.с. | 450/480Нм | 10000 руб |
BMW 650i | 367/390л.с. | 490/520Нм | 12000 руб |
BMW M6 | 507/535л.с. | 520/550Нм | 15000 руб |
BMW 635d от 2007 | 286/330л.с. | 580/660Нм | 12000 руб |
BMW E65/E66 7 серия | |||
BMW E65 730i до 2005 | 231/254л.с. | 300/325Нм | 7000 руб |
BMW E65 730i после 2005 | 258/270л.с. | 300/325Нм | 10000 руб |
BMW E65 735i | 272/300л.с. | 360/375Нм | 7000 руб |
BMW E65 745i | 333/355л.с. | 450/480Нм | 10000 руб |
BMW E65 750i | 367/390л.с. | 490/520Нм | 10000 руб |
BMW E65 760i | 445/489л.с. | 600/645Нм | 12000 руб |
BMW E65 730d до 2005 | 218/248л.с. | 500/565Нм | 7000 руб |
BMW E65 730d от 2005 | 231/261л.с. | 520/570Нм | 10000 руб |
BMW E65 740d | 259/289л.с. | 600/660Нм | 10000 руб |
BMW E65 745d до 2005 | 300/345л.с. | 700/800Нм | 10000 руб |
BMW E65 745d от 2005 | 330/375л.с. | 750/850Нм | 10000 руб |
BMW X1 E84 | |||
BMW X1 28i | 258/272л.с. | 300/320Нм | 10000 руб |
BMW X1 20d | 177/210л.с. | 350/420Нм | 10000 руб |
BMW X1 23d | 204/240л.с. | 400/480Нм | 10000 руб |
BMW X3 E83 | |||
BMW X3 2.0i | 150/168л.с. | 200/220Нм | 7000 руб |
BMW X3 2.5i | 192/211л.с. | 245/257Нм | 7000 руб |
BMW X3 2.5is | 218/230л.с. | 250/270Нм | 7000 руб |
BMW X3 3.0i до 2006 | 231/254л.с. | 300/330Нм | 7000 руб |
BMW X3 3.0si от 2007 | 272/293л.с. | 315/335Нм | 7000 руб |
BMW X3 1.8d | 143/180л.с. | 350/400Нм | 7000 руб |
BMW X3 2.0d до 2007 | 150/183л.с. | 330/390Нм | 7000 руб |
BMW X3 2.0D от 2007 | 177/210л.с. | 350/420Нм | 10000 руб |
BMW X3 3.0d до 2005 | 204/234л.с. | 410/470Нм | 10000 руб |
BMW X3 3.0d от 2004 | 218/255л.с. | 500/580Нм | 10000 руб |
BMW X3 3.0sd | 286/330л.с. | 580/660Нм | 12000 руб |
BMW X5 E70 > 2007 | |||
BMW X5 E70 3.0si | 272/293л.с. | 315/335Нм | 12000 руб |
BMW X5 E70 35i от 2010 | 306/370л.с. | 400/480Нм | 15000 руб |
BMW X5 E70 4.8i | 355/380л.с. | 475/500Нм | 12000 руб |
BMW X5 50i | 407/460л.с. | 600/680Нм | 20000 руб |
BMW X5M E70 | 555/610л.с. | 680/790Нм | 30000 руб |
BMW X5 30d от 2010 | 245/285л.с. | 540/630Нм | 15000 руб |
BMW X5 3.0d до 2010 | 235/285л.с. | 520/610Нм | 12000 руб |
BMW X5 3.0sd до 2010 | 286/330л.с. | 580/660Нм | 12000 руб |
BMW X5 35d US от 2010 | 265/310л.с. | 580/660Нм | 12000 руб |
BMW X5 40d от 2010 | 306/355л.с. | 600/700Нм | 15000 руб |
BMW X5 Е53 до 2007 | |||
BMW X5 E53 3.0i | 231/251л.с. | 300/330Нм | 7000 руб |
BMW X5 E53 4.4i до 2003 | 286/306л.с. | 440/465Нм | 7000 руб |
BMW X5 E53 4.4i от 2003 | 320/335л.с. | 440/465Нм | 7000 руб |
BMW X5 E53 4.6i | 347/372л.с. | 480/518Нм | 10000 руб |
BMW X5 E53 4.8i | 360/382л.с. | 500/530Нм | 10000 руб |
BMW X5 E53 3.0d до 2003 | 184/214л.с. | 410/490Нм | 10000 руб |
BMW X5 E53 3.0d от 2003 | 218/255л.с. | 500/580Нм | 10000 руб |
BMW X6 E71/72 | |||
BMW X6 35i от 2010 Stage I | 306/370л.с. | 400/480Нм | 15000 руб |
BMW X6 35i от 2010 Stage II | 306/400л.с. | 400/520Нм | 20000 руб |
BMW X6 3.5i до 2010 Stage I | 306/370л.с. | 400/480Нм | 15000 руб |
BMW X6 3.5i до 2010 Stage II | 306/400л.с. | 400/520Нм | 20000 руб |
BMW X6 5.0i | 407/460л.с. | 600/680Нм | 20000 руб |
BMW X6 M | 555/610л.с. | 680/790Нм | 20000 руб |
BMW X6 30d от 2010 | 245/285л.с. | 540/630Нм | 12000 руб |
BMW X6 3.0d | 235/285л.с. | 520/610Нм | 12000 руб |
BMW X6 3.5d | 286/330л.с. | 580/660Нм | 12000 руб |
BMW X6 40d от 2010 | 306/355л.с. | 600/700Нм | 15000 руб |
BMW Z | |||
BMW Z3 E36/7 1.8i | 115/127л.с. | 168/185Нм | 7000 руб |
BMW Z3 E36/7 1.9i | 118/129л.с. | 180/196Нм | 7000 руб |
BMW Z3 E36/7 2.0i | 150/166л.с. | 190/210Нм | 7000 руб |
BMW Z3 E36/7 2.2i | 170/185л.с. | 210/235Нм | 7000 руб |
BMW Z3 E36/7 2.8i | 193/211л.с. | 280/310Нм | 7000 руб |
BMW Z3 E36/7 3.0i | 231/246л.с. | 300/325Нм | 7000 руб |
BMW Z3 M E36/7 3.2i | 321/339л.с. | 350/380Нм | 8000 руб |
BMW Z4 E85 2.0i | 150/166л.с. | 200/220Нм | 17000 руб |
BMW Z4 E85 2.2i | 170/185л.с. | 210/235Нм | 7000 руб |
BMW Z4 E85 2.5i до 2006 | 192/210л.с. | 245/265Нм | 7000 руб |
BMW Z4 E85 2.5i от 2006 | 218/230л.с. | 250/270Нм | 7000 руб |
BMW Z4 E85 3.0i до 2006 | 231/251л.с. | 300/330Нм | 7000 руб |
BMW Z4 E85 3.0i от 2006 | 265/285л.с. | 315/345Нм | 7000 руб |
BMW Z4 M E85 3.2i | 343/360л.с. | 365/390Нм | 7000 руб |
BMW Z8 E52 5.0i | 400/420л.с. | 500/525Нм | 10000 руб |
Если Вы не нашли в списке интересующий вас автомобиль, это не значит, что с ним нельзя работать, звоните, будем уточнять.
На 80% автомобилей возможно программное отключение контроля катализатора и клапана рециркуляции выхлопных газов(EGR).
Программное отключение САЖЕВОГО ФИЛЬТРА(DPF) на всех современных турбодизелях.
Цены указаны с учётом проведения предварительной компьютерной диагностики.
Используем прошивки (APC ADACT) (Paulus) (Car-Tuner). По желанию, выдаются сертификаты подлинности. По договорённости, работаем на выезде.