кодирование mask bmw e60
Замена MASK / CCC на CIC BMW E60 часть 1
И так господа, с момента колхоза музыки в моей E60 прошло 2 месяца. И решился я всё таки на установку комплекта CIC. До этого у меня стоял обычный Маск, который играл и диски, и радио, и аукс, но внешний вид и качество звука оставляли желать лучшего, после него я установил процессорный кенвуд, который играет отлично, но эргономика была не совсем удобной, зачем кнопки на руле если ими не пользоваться, ну и по этому было решено вернуть всё в сток, и заказать что то поновее.
Вариантов было не много, а точнее всего один для меня, и я заказал комплект cic из японии.
А именно
1. Монитор
2. Магнитола
3. Рамка
4. Обязательно шлейф с ГУ до Монитора
5. Обязательно фишку питания на монитор, чтобы потом не искать
6. Очень желательно USB чтобы заливать музыку в голову
7. Джойстик по желанию. И старый работает как положено
8. Блок климата рестайлинг
Установка очень простая, да и гайдов много, наверное только самый ленивый не описал сие действие.
Ну а если у кого то плохо дела обстоят с поиском, давайте я расскажу.
1. Разбираем центральную консоль, снимаем старый монитор mask/ccc
2. Из старого монитора монитора вытаскиваем коннектор питания и перепиновыеваем в новый таким образом
Далее снимаем старый mask/ccc отключаем все фишки, после прокладываем шлейф от монитора к ГУ, и USB розетку от бардачка к ГУ
И после просто подключаем новую голову к родным фишкам.
Готово, но не торопимся включать, дальше в ход идет рестайлинговая клима
Чтобы при запуске двигателя вентилятор радиатора не крутило как бешенный, нужно провести кое какую махинацию. А именно, берем большую синюю фишку, режем на ней 21 пин, и соединяем с питанием климы, плюс ближе к фишке (снизу), минус на фото выше.
Настроил диагностику и кодирование, и спустя 2 года наконец MASK официально доделан как надо.
Привет, кабель валяется со времен как я купил рестайловый маск, но все руки не доходили его настроить и разобраться как что работает, и тут мне как то надоело ездить на диагностику и отдавать по 500 рублей за простое стирание ошибок…
Решено, будем раскуривать этот вопрос, в принципе с установкой я разбирался где-то пару недель читая форумы, сначала помудрил помудрил, в итоге когда все получилось перебил винду и поставил начисто… все заработало.
Для начала разобрался с обычной диагностикой, со стиранием ошибок, в принципе Rhaingold позволят в этом довольно легко разобраться…
Потом начал раскуривать NCSExpert, для начала прокодировал разные мелкие функции, такие как показание скорости на экранчике приборки, убрал связь между кнопкой Auto и кондиционера на климат контроле, теперь когда включаешь авто, кондиционер сам не включается, так же валялся у меня аукс проводок китайский, воткнул его и прописал и аукс в блоке МАСК.
Когда все получилось то решил разобраться с проблемой маска которая присутствовала с момента установки его.
а именно после кодирования (недокодирования) у меня как бы все работало и джойстик и мп3 и навигация и кнопки на руле, но кроме кнопок на самой магнитоле, те что переключения каналов (сенсорно-механические) и прибавление звука на магнитоле тоже не работало, вроде я и привык все управлять на руле, но работать же должно все, вот и начал разбираться…
в общем, расскажу по порядку что нужно делать чтобы все заработало
у меня машина 12й месяц 2003 года, и если зайти в FA то первая опция #1203 указывает как раз на дату производства автомобиля
ресталовый маск пошел на машинах с 2008 года, так что я удалил свою дату и добавил туда дату рестайла, например #0809, скажу сразу, писать (FA_write) комплектацию в блоки CAS и LMA НЕ НАДО, просто поставили, и идем в кодирование блоков, выбираем блок MASK и в профиле ExpertMode жмем кодировать ЭБУ,
кодирование проходит и тут мы понимаем что перестал работать джойстик, не паникуем, и делаем все под тем же профилем, читать ЭБУ. Дальше идем в папочку, находим наш TRC файл, открываем его, мне на форуме подсказали что нужно искать параметр ZBE_LOW, но я такой не нашел, а нашел я только ZBE_RUEKO, по умолчанию у меня стоял activ, я поменял его на nicht_activ, также проверяем параметр FBMS
он должен стоять fbm8, сохраняем в MAN файл, далее возвращаемся в NCSExpert меняем профиль на manual и жмем кодировать ЭБУ, тем самым заливаем наш MAN файл…
после ребута маска у меня джойстик заработал, а вот кнопки на морде все равно не работали, и тут нужна процедура перехода машины в сон, кто знает может отправить машину в сон через Inpa или Rhaingold, кто не знает можно просто замкнуть машину и посидеть минут 15 пока она не уснет, после пробуждения кнопки у меня все заработали.
Также в комплекте с маском для навигации у меня достался вот такой диск, который система иногда назойливо просит…
Я создал образ его, если вдруг кому-то надо будет такой то пишите, поделюсь…
Как то так!
Всем спасибо, возможно кому-то будет полезна эта информация:)
Прикупил у Андрюса комплект hi-fi, полностью опишу процесс установки и кодировки.
Комплект Hi-Fi: 4 пищалки, 4 динамика дверных, 2 динамика подседельных, усилитель с кронштейном крепления, проводка со всеми разъемами+провод питания к блоку предохранителей.
Я прокладывал по правой стороне, вы можете по левой. Если по правой — провод правого подседельного динамика придется укоротить примерно на полтора метра, а провода к ССС удлинить на пол метра
Так выглядит схема CCC с Hi-Fi и питание усилителя:
Нарисовал схему проводки Hi-Fi для чайников:
Погнали) Снимаем левую обшивку багажника и ставим усилитель как на картинке:
Прокладываем коричневый провод массы к разъему под левым фонарем X13795:
Прокладываем провод питания в разъем над запаской X14068 pin1 как показано на картинке:
и оттуда тянем провод к блоку предохранителей в разъем X11010 pin2, картинка:
Теперь тянем общую косу под ковролином, как на картинке:
После подключение подседельников у нас остается 3 провода(2 сигнальных и 1 remote RAD_ON), снимаем щиток под бардачком и прокладываем к ССС через мелкую щель, как на картинке:
Далее вытаскиваем ССС и достаем из него разъем X13813 и перекидываем недостающие провода из такого же разъема, что идет у нас от Hi-Fi:
Если фишка у вас обрезана, то вот вам описание разъемов ССС, куда какой провод идет:
Теперь подключаем remote RAD_ON (тонкий фиолетово белый провод) путем подпаивания к такому же проводу (от антенны GPS) в соседней большой фишке, на картинке ниже:
Теперь самое веселое — кодировка)
Покупаем на алике K-DCAN кабель и качаем три раздачи с рутрекера :
BMW_Standard_Tools
Rheingold 4.15.16 Standalone / SDP 4.15.12 / ISTA-P 3.66.0.200
BMW Coding Tool v2.50
Вставляем ключ в зажигание и делаем все как на видео, меняя его значения на нужные нам:
Вынимаем ключ и пьем пиво 15 минут пока машина засыпает, готово!)
Кодирование замены MASK на CHAMP
После замены Mask на Champ прошло уже 2 месяца, полет нормальный, однако остались мелкие косячки, во-первых покоцанная мной рамка, ей я займусь когда буду снимать всю панель для монтажа кабеля AUX, во-вторых кодирование.
По работе Champa никаких нареканий нет, все работает как надо, кроме единственной проблемы в климат контроле — нет ручной регулировки потоков воздуха, только в автомате, вообще это нисколько не напрягает, единственное что могут возникнуть проблемы с запотеванием стекла, датчик который у меня не работает, может не правильно давать информацию на климат-контроль и тут бы пригодилась ручная регулировка потока воздуха на лобовое стекло. В остальных случаях необходимости в ней нет.
Полазивши по форумам и перелопатя кучу инфы, я понял что исправить это нельзя, т.е. подружить дорестайлинговый климат и Champ не получиться. Тут поможет только замена климата на рестайл. Уже решил плюнуть, но в Rheingold всегда выскакивала ошибка Навигации…
Горит ошибка блока CNAV, дело в том, что на MASK у меня была навигация, здесь ее нет. Решил заняться и заодно поучится менять FA.
1) Так как вся информация о комплектации находиться в блоках CAS и LMA, то первым делом я прочитал эти блоки и скопировал трэйс файлы. Пусть будут на всякий случай, потому что информацию с новым FA мы будем записывать именно в них, плюс в блок который отвечает за навигацию, это блок MASK.
Кстати чтобы узнать в какие блоки записаны FA, нужно найти файл ExxSGFAM.DAT, где xx это ваш кузов, там напротив блоков в которых хранится инфа стоят «1». Этот файл находиться в папке DATEN, в папке с вашим кузовом.
2) Запускаем NCS-Expert и считываем информацию авто для этого выполняем пункты 1-8 из моего прошлого поста
3)Считали? Отлично…Теперь жмем F1 (Ввод ZSC) и F2 (Ввод FA)
Кодирование блоков рест, дорест (список).
Привет. Есть у меня желание в скором будущем начать изучать программы для БМВ. Мал по малу натыкаюсь в сети на всяких сайтах на интересную мне инфу. Вот и решил выложить один списочек, вдруг кому тоже будет интересно. Дёрнул его на бмв-шном ресурсе.
DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG — подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN — обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN — синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE — активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG — активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG — гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 — сирена сигнализации
GED_FL_ALS_DRL — приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR — аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN — пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT — сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR — температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN — автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR — коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG — круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 — преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 — преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP — предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG — гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR — синхронизация времени по GPS
MELDUNG_KATALYSATOR — сообщения катализатора
MOTOR_KENNFELD — калибровочное занчение двигателя
MOTOR_NOTPROGRAMM — аварийная программа двигателя
MOTOR_UEBERTEMP — перегрев двигателя
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычага
MIT_WISCHER_SERVICEPOS — щетки стеклоочитстителя в сервисной позиции(вертикально)
PANZERTUER_OFFEN — бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN — снять с ручника
PARK/NEUTRAL_EINGANG — включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске
UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения
WEG_EINHEIT — еденицы расстояний мили или км
WARNBLINKER — режим моргания аварийки( einimpuls — стандартное одинарное, doppelimpuls — двойное моргание)
ВОТ ПО Е60 взято с bmwtools
M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечиленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение
Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv
Постоянная подсветка спедометра
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv
Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv
Показать силу обдува при климааутоматике
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv
Запретить аутоматическое включение компрессора при климааутоматике
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv
Закрыть/Открыть боковые зеркала при закрытии/открытии машины
при комфортном-закрытии = подольше подержать кнопку закрытия машины на ключе.
Блоки: KGM oder TMBT und TMFT
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
aktiv
Закрыть люк при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN
aktiv
Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написаной ниже.
— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.
Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv
Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.
Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть богажник через кнопку в ногах у водителя:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv
TV/Video разблокировать во время движения
Блок: CAPPL
До индексированного индекса CAPPL.C0A
VIDEO_DENY
deny_never
Помощь при заходе в машину / руль поднимается опускается
Блок: SZM
EINSTIEGSHILFE_HOEHE
nicht_aktiv / aktiv
Функции руля, «следущее ФМ/АМ/СД/ДФД итд »
Блок: CAPPL (только при обновленных модулях до индекса CCC_APP.C0A)
NEXT_SOURCE
aktiv
iDrive опции для акустического сигнала при закрытии/открытии машины (только при наличии модкля DWA)
Блок: CAPPL или MASK
ACOUSTIC
aktiv
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_frei
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_frei
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_frei
Изменение сигнала от DWA с пипиканья на ревение
Блок: DWAS
ALARMTYP
US
Дополнительные меню помощи в iDrive
к примеру информация что камера заднего вида подключена через LVDS
Блок: CAPPL
RVC
aktiv
RVC_CONNECTED_TO_VM
nicht_aktiv / aktiv
RVC_DISPLAY_OPTIONS
main_or_fullscreen / only_mainwindow / only_fullscreen
Состояние климата сидений в iDrive Menu
Блок: CAPPL
VA_AIRVENT_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATHEAT_SLIDER
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATVENTILATION
nicht_aktiv / aktiv
SITZHEIZUNG_APP_9
nicht_aktiv / aktiv
показывать SMS в iDrive Меню
работает только с SA638 (Телефон профессионал)
Блок: CAPPL
SMS
aktiv
Блокнот в iDrive телефонном меню
Блок: CAPPL
NOTEPAD
aktiv
Комфортное открытие
(нажатеи 2 раза на открыть) открывает водительское стекло на половину
Блок: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei
Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню
Блок: CAPPL
RAIN_LIGHT_SENSOR
aktiv
C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
par_frei
и обавляем еще вот эти FA:
+FLCN = Schwellwert normal
+FLCS = Schwellwert sehr empfindlich
Работает только до обновленных модулей 2006 года, после – НЕ РАБОТАЕТ!
Чувствительность сенсора света в iDrive меню.
Блок: RLS
FLC_SCHWELLWERT_SATZ
wert_01 = выключен
wert_02 = нормальный
wert_03 = очень чувствительный
wert_04 = чувствительный
Дневной свет
После кодирования нужно включить через iDrive меню.
Блок: LMA
С модулем LM1: был встроен в машины до 09.2006 года
DRL_V_GEDIMMT
wert_01 = притушенные поворотники
wert_02 = притушенный халогенный дальний свет
DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 26%
wert_02 = 40%
С модулем LM2: был встроен во все машины после 09.2006
через дальний свет.
VERHALTEN_DRL_TFL_33
drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01 = стандарт
wert_02 = светлее
wert_03 = полная мощьность
С модулем LM2 через поворотники:
DRL_TFL_BLK_V_GED
aktiv
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 = aus
wert_02 = hell
wert_03 = dunkel
Дневной свет через Ангельские глазки (только для машин после 03.2007 рестайл!)
Блок: LMA
PWM_PIN_11_63_33
wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Standard
wert_04 = 13,0V
wert_05 = 100%
wert_06 = 12,7V
Якрость Стандарт- и света во время езды (чтобы Ангельские глазки не потухали и загорались при включенном автоматическом свете кодируем параметр wert_08)
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v
Холодная и горячая проверка ламп
Блок: LMA
KALTUEBERWACHUNG_
KALTUEBERW_
WARMUEBERWACHUNG_
WARMUEBERW_
FEHLERMELDUNG_CC_
RFS_R, RFS_L = заднии лампы
FL_R, FL_L = дальний свет
AL_R, AL_L = свет поворотников (при адаптивных поворотниках)
SL_V_R, SL_V_L = стоячий свет
NSW_R, NSW_L = противотуманники впереди
NSL_R, NSL_L = противотуманники с зади
BLK_V_R, BLK_V_L = поворотник в переди
BLK_H_R, BLK_H_L = поворотник в зади
KZL_R, KZL_L = освещение номера
TFL_R, TFL_L = дневной свет
SML = маркировщики сторон
BL_R, BL_R = тормозной свет
RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = тормозной свет с зади 1
RL_BL_2_R, RL_BL_2_L = тормозной свет с зади 2
BL_M_1 = 3. тормозная лампа с зади над стеклом
Свет приветствия
Работает только с модулем LM2 (встроен во все машины начиная с 09.2006) и повернутом пульте света на автомат (до упора в лево)
блок: CAPPL
VA_WELCOMELIGHT
aktiv
или
Блок: MASK
WELCOMELIGHT
aktiv
и
блок: LMA
DEF_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
UNP_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_0
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_1
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_2
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_3
aktiv
WELCOME_LIGHT_ACTIVE
aktiv
WL_AL = ближний свет (ангельские глазки)
nicht_aktiv / hart_einschalten
WL_BL = тормоз
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_H = поворотники с зади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_V = поворотники с переди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_FL = дальний свет
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_KZL = свет номера
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSL = противотуманники с зади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSW = противотуманники с переди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_POL = стояночный свет с переди
nicht_aktiv / aktiv / hart_einschalten
WL_SL_1 = стояночный свет с зади 1
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SL_2 = стояночный свет с зади 2
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SM = брови
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
Пометка:
soft_einschalten – плавное включение и затухание
hart_einschalten – грубое включение (сразу!) и выключение
после кодирования нужно включить «свет приветствия» в iDrive
Проводи до дома
(только для до ресталовских машин) с модулем LM1 до 09.2006
после выключения мотора и вынутого ключя, дергаем на себя дальний свет, и машина светит столько сколько указано в iDrive.
Блок: LMA
HEIMLEUCHTEN_
aktiv / nicht_aktiv
Брови включить/выключить
Блок: LMA
SIDEMARKER_US
aktiv / nicht_aktiv
Сигнал дальнего света через Bi-Xenon
Блок: LMA
BI_XENON_BEI_LH
aktiv
Включить свет в салоне при торможении (только для модуля LM1 до 09.2006)
Блок: LMA
RL_BL_1_BREMSL_FKT
aktiv
Пофиг при каком управлении света:
Блок: LMA
PWM_ANST_FL_BIXENON
wert_03
Запретить совместное использование дальнего света и противотуманников
Блок: LMA
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
nicht_aktiv / aktiv
Маргающий тормозной свет (Break Force Display)
При аварийном торможении будут моргать лампы тормоза.
Блок: LMA
При рестайловских фарах учитывается (S=Standard):
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманники с зади
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.
При фарах дорестайловских машин:
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = Тормозной свет 1
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманники с зади
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
Предупреждение о включенном свете при выходе из машины
Блок: LMA
LICHT_AN_WARNUNG
nicht_aktiv / aktiv
Ошибка зажигания включить/выключить
Блок: KOMBI
CC_ZUENDSCHLUESSEL
nicht_aktiv / aktiv
Акустические сигналы при непристегнутости
Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если отключить этот звук.
Добавить FA:
+OI11 для водителя
+OI12 для пассажира с права от водителя
и
машины до 03/2004:
Блок: KOMBI
SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv
машины после 03/2004:
Блок: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv
машины после 09/2005:
Блок: ACSM oder ABG
SBR_BEIFAHRER_ACSM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_ACSM
nicht_aktiv
Отключить распознование пассажира с права от водителя
Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если это отключить.
Блок: SBSR
SBE1_SBSR
nicht_aktiv
или
Блок: ABG
SBE1_ACSM
nicht_aktiv
Комфортный старт
Ключ только чуть чуть повернуть в зажигании не нужно ждать пока заведемся.
Блок: CAS
KOMFORTSTART
aktiv
Увеличить громкость помощи при парковке
Блок: PDC
LAUTSTAERKE_HINTEN
e65, e60, rr1, e70, wert_02 до wert_07
LAUTSTAERKE_VORN
e65, e60, rr1, e70
Включить мотор только при нажатом тормозе
Блок: CAS
ANLASSSPERRE_BLS
nicht_aktiv / aktiv
Включить MP3
для машин до 09/2005. неодходим апдейт до индекса CAPPL.C08.
Добавить в FA:
+KMP3
Блок: CAPPL
MP3_CCC
full
CD Ченджер
Добавляем FA:
$672
и
Блок: CAPPL
CDC
aktiv
Подключаем iPOD
Добавить в FA:
+IPOD
Блок: CAPPL
MP3_CCC
extern или full
CDC
aktiv
Подключаем AUX-IN
Добавить в FA:
+NAUX
Блок: CAPPL
AUX_CONFIG
mounted
Блок: CAUDI
INPUT_SCALING_SUB2
wert_02
[Изменение Рингтона в автомобиле на входяший звонок через Bluetooth]
Блок: TCUM
RINGTONE
ringtone_1 (с завода)
ringtone_2
ringtone_3