кодирование mask bmw e60

Замена MASK / CCC на CIC BMW E60 часть 1

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

И так господа, с момента колхоза музыки в моей E60 прошло 2 месяца. И решился я всё таки на установку комплекта CIC. До этого у меня стоял обычный Маск, который играл и диски, и радио, и аукс, но внешний вид и качество звука оставляли желать лучшего, после него я установил процессорный кенвуд, который играет отлично, но эргономика была не совсем удобной, зачем кнопки на руле если ими не пользоваться, ну и по этому было решено вернуть всё в сток, и заказать что то поновее.

Вариантов было не много, а точнее всего один для меня, и я заказал комплект cic из японии.
А именно
1. Монитор
2. Магнитола
3. Рамка
4. Обязательно шлейф с ГУ до Монитора
5. Обязательно фишку питания на монитор, чтобы потом не искать
6. Очень желательно USB чтобы заливать музыку в голову
7. Джойстик по желанию. И старый работает как положено
8. Блок климата рестайлинг

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Установка очень простая, да и гайдов много, наверное только самый ленивый не описал сие действие.
Ну а если у кого то плохо дела обстоят с поиском, давайте я расскажу.
1. Разбираем центральную консоль, снимаем старый монитор mask/ccc
2. Из старого монитора монитора вытаскиваем коннектор питания и перепиновыеваем в новый таким образом

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Далее снимаем старый mask/ccc отключаем все фишки, после прокладываем шлейф от монитора к ГУ, и USB розетку от бардачка к ГУ

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

И после просто подключаем новую голову к родным фишкам.
Готово, но не торопимся включать, дальше в ход идет рестайлинговая клима

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Чтобы при запуске двигателя вентилятор радиатора не крутило как бешенный, нужно провести кое какую махинацию. А именно, берем большую синюю фишку, режем на ней 21 пин, и соединяем с питанием климы, плюс ближе к фишке (снизу), минус на фото выше.

Источник

Настроил диагностику и кодирование, и спустя 2 года наконец MASK официально доделан как надо.

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Привет, кабель валяется со времен как я купил рестайловый маск, но все руки не доходили его настроить и разобраться как что работает, и тут мне как то надоело ездить на диагностику и отдавать по 500 рублей за простое стирание ошибок…
Решено, будем раскуривать этот вопрос, в принципе с установкой я разбирался где-то пару недель читая форумы, сначала помудрил помудрил, в итоге когда все получилось перебил винду и поставил начисто… все заработало.
Для начала разобрался с обычной диагностикой, со стиранием ошибок, в принципе Rhaingold позволят в этом довольно легко разобраться…
Потом начал раскуривать NCSExpert, для начала прокодировал разные мелкие функции, такие как показание скорости на экранчике приборки, убрал связь между кнопкой Auto и кондиционера на климат контроле, теперь когда включаешь авто, кондиционер сам не включается, так же валялся у меня аукс проводок китайский, воткнул его и прописал и аукс в блоке МАСК.
Когда все получилось то решил разобраться с проблемой маска которая присутствовала с момента установки его.
а именно после кодирования (недокодирования) у меня как бы все работало и джойстик и мп3 и навигация и кнопки на руле, но кроме кнопок на самой магнитоле, те что переключения каналов (сенсорно-механические) и прибавление звука на магнитоле тоже не работало, вроде я и привык все управлять на руле, но работать же должно все, вот и начал разбираться…

в общем, расскажу по порядку что нужно делать чтобы все заработало
у меня машина 12й месяц 2003 года, и если зайти в FA то первая опция #1203 указывает как раз на дату производства автомобиля

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

ресталовый маск пошел на машинах с 2008 года, так что я удалил свою дату и добавил туда дату рестайла, например #0809, скажу сразу, писать (FA_write) комплектацию в блоки CAS и LMA НЕ НАДО, просто поставили, и идем в кодирование блоков, выбираем блок MASK и в профиле ExpertMode жмем кодировать ЭБУ,
кодирование проходит и тут мы понимаем что перестал работать джойстик, не паникуем, и делаем все под тем же профилем, читать ЭБУ. Дальше идем в папочку, находим наш TRC файл, открываем его, мне на форуме подсказали что нужно искать параметр ZBE_LOW, но я такой не нашел, а нашел я только ZBE_RUEKO, по умолчанию у меня стоял activ, я поменял его на nicht_activ, также проверяем параметр FBMS
он должен стоять fbm8, сохраняем в MAN файл, далее возвращаемся в NCSExpert меняем профиль на manual и жмем кодировать ЭБУ, тем самым заливаем наш MAN файл…
после ребута маска у меня джойстик заработал, а вот кнопки на морде все равно не работали, и тут нужна процедура перехода машины в сон, кто знает может отправить машину в сон через Inpa или Rhaingold, кто не знает можно просто замкнуть машину и посидеть минут 15 пока она не уснет, после пробуждения кнопки у меня все заработали.

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Также в комплекте с маском для навигации у меня достался вот такой диск, который система иногда назойливо просит…

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Я создал образ его, если вдруг кому-то надо будет такой то пишите, поделюсь…
Как то так!
Всем спасибо, возможно кому-то будет полезна эта информация:)

Источник

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Прикупил у Андрюса комплект hi-fi, полностью опишу процесс установки и кодировки.

Комплект Hi-Fi: 4 пищалки, 4 динамика дверных, 2 динамика подседельных, усилитель с кронштейном крепления, проводка со всеми разъемами+провод питания к блоку предохранителей.
Я прокладывал по правой стороне, вы можете по левой. Если по правой — провод правого подседельного динамика придется укоротить примерно на полтора метра, а провода к ССС удлинить на пол метра

Так выглядит схема CCC с Hi-Fi и питание усилителя:

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Нарисовал схему проводки Hi-Fi для чайников:

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Погнали) Снимаем левую обшивку багажника и ставим усилитель как на картинке:

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Прокладываем коричневый провод массы к разъему под левым фонарем X13795:

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Прокладываем провод питания в разъем над запаской X14068 pin1 как показано на картинке:

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

и оттуда тянем провод к блоку предохранителей в разъем X11010 pin2, картинка:

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Теперь тянем общую косу под ковролином, как на картинке:

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

После подключение подседельников у нас остается 3 провода(2 сигнальных и 1 remote RAD_ON), снимаем щиток под бардачком и прокладываем к ССС через мелкую щель, как на картинке:

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Далее вытаскиваем ССС и достаем из него разъем X13813 и перекидываем недостающие провода из такого же разъема, что идет у нас от Hi-Fi:

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Если фишка у вас обрезана, то вот вам описание разъемов ССС, куда какой провод идет:

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Теперь подключаем remote RAD_ON (тонкий фиолетово белый провод) путем подпаивания к такому же проводу (от антенны GPS) в соседней большой фишке, на картинке ниже:

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Теперь самое веселое — кодировка)
Покупаем на алике K-DCAN кабель и качаем три раздачи с рутрекера :

BMW_Standard_Tools
Rheingold 4.15.16 Standalone / SDP 4.15.12 / ISTA-P 3.66.0.200
BMW Coding Tool v2.50

Вставляем ключ в зажигание и делаем все как на видео, меняя его значения на нужные нам:

Вынимаем ключ и пьем пиво 15 минут пока машина засыпает, готово!)

Источник

Кодирование замены MASK на CHAMP

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

После замены Mask на Champ прошло уже 2 месяца, полет нормальный, однако остались мелкие косячки, во-первых покоцанная мной рамка, ей я займусь когда буду снимать всю панель для монтажа кабеля AUX, во-вторых кодирование.
По работе Champa никаких нареканий нет, все работает как надо, кроме единственной проблемы в климат контроле — нет ручной регулировки потоков воздуха, только в автомате, вообще это нисколько не напрягает, единственное что могут возникнуть проблемы с запотеванием стекла, датчик который у меня не работает, может не правильно давать информацию на климат-контроль и тут бы пригодилась ручная регулировка потока воздуха на лобовое стекло. В остальных случаях необходимости в ней нет.
Полазивши по форумам и перелопатя кучу инфы, я понял что исправить это нельзя, т.е. подружить дорестайлинговый климат и Champ не получиться. Тут поможет только замена климата на рестайл. Уже решил плюнуть, но в Rheingold всегда выскакивала ошибка Навигации…

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Горит ошибка блока CNAV, дело в том, что на MASK у меня была навигация, здесь ее нет. Решил заняться и заодно поучится менять FA.

1) Так как вся информация о комплектации находиться в блоках CAS и LMA, то первым делом я прочитал эти блоки и скопировал трэйс файлы. Пусть будут на всякий случай, потому что информацию с новым FA мы будем записывать именно в них, плюс в блок который отвечает за навигацию, это блок MASK.
Кстати чтобы узнать в какие блоки записаны FA, нужно найти файл ExxSGFAM.DAT, где xx это ваш кузов, там напротив блоков в которых хранится инфа стоят «1». Этот файл находиться в папке DATEN, в папке с вашим кузовом.

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

2) Запускаем NCS-Expert и считываем информацию авто для этого выполняем пункты 1-8 из моего прошлого поста

3)Считали? Отлично…Теперь жмем F1 (Ввод ZSC) и F2 (Ввод FA)

Источник

Кодирование блоков рест, дорест (список).

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

кодирование mask bmw e60. Смотреть фото кодирование mask bmw e60. Смотреть картинку кодирование mask bmw e60. Картинка про кодирование mask bmw e60. Фото кодирование mask bmw e60

Привет. Есть у меня желание в скором будущем начать изучать программы для БМВ. Мал по малу натыкаюсь в сети на всяких сайтах на интересную мне инфу. Вот и решил выложить один списочек, вдруг кому тоже будет интересно. Дёрнул его на бмв-шном ресурсе.

DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG — подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN — обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN — синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE — активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG — активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG — гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 — сирена сигнализации

GED_FL_ALS_DRL — приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR — аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN — пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT — сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR — температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN — автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR — коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG — круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 — преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 — преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP — предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG — гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR — синхронизация времени по GPS

MELDUNG_KATALYSATOR — сообщения катализатора
MOTOR_KENNFELD — калибровочное занчение двигателя
MOTOR_NOTPROGRAMM — аварийная программа двигателя
MOTOR_UEBERTEMP — перегрев двигателя
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычага
MIT_WISCHER_SERVICEPOS — щетки стеклоочитстителя в сервисной позиции(вертикально)

PANZERTUER_OFFEN — бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN — снять с ручника
PARK/NEUTRAL_EINGANG — включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения

WEG_EINHEIT — еденицы расстояний мили или км
WARNBLINKER — режим моргания аварийки( einimpuls — стандартное одинарное, doppelimpuls — двойное моргание)

ВОТ ПО Е60 взято с bmwtools

M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечиленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv

Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение

Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv

Постоянная подсветка спедометра
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv

Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv

Показать силу обдува при климааутоматике
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv

Запретить аутоматическое включение компрессора при климааутоматике
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv

Закрыть/Открыть боковые зеркала при закрытии/открытии машины
при комфортном-закрытии = подольше подержать кнопку закрытия машины на ключе.
Блоки: KGM oder TMBT und TMFT
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
aktiv

Закрыть люк при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN
aktiv

Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написаной ниже.

— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.

Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv

Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.

Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии

Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv

Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv

Закрыть богажник через кнопку в ногах у водителя:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv

TV/Video разблокировать во время движения
Блок: CAPPL
До индексированного индекса CAPPL.C0A
VIDEO_DENY
deny_never

Помощь при заходе в машину / руль поднимается опускается
Блок: SZM
EINSTIEGSHILFE_HOEHE
nicht_aktiv / aktiv

Функции руля, «следущее ФМ/АМ/СД/ДФД итд »
Блок: CAPPL (только при обновленных модулях до индекса CCC_APP.C0A)
NEXT_SOURCE
aktiv

iDrive опции для акустического сигнала при закрытии/открытии машины (только при наличии модкля DWA)
Блок: CAPPL или MASK
ACOUSTIC
aktiv
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_frei
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_frei
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_frei

Изменение сигнала от DWA с пипиканья на ревение
Блок: DWAS
ALARMTYP
US

Дополнительные меню помощи в iDrive
к примеру информация что камера заднего вида подключена через LVDS
Блок: CAPPL
RVC
aktiv
RVC_CONNECTED_TO_VM
nicht_aktiv / aktiv
RVC_DISPLAY_OPTIONS
main_or_fullscreen / only_mainwindow / only_fullscreen

Состояние климата сидений в iDrive Menu
Блок: CAPPL
VA_AIRVENT_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATHEAT_SLIDER
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATVENTILATION
nicht_aktiv / aktiv
SITZHEIZUNG_APP_9
nicht_aktiv / aktiv

показывать SMS в iDrive Меню
работает только с SA638 (Телефон профессионал)
Блок: CAPPL
SMS
aktiv

Блокнот в iDrive телефонном меню
Блок: CAPPL
NOTEPAD
aktiv

Комфортное открытие
(нажатеи 2 раза на открыть) открывает водительское стекло на половину
Блок: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei

Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню
Блок: CAPPL
RAIN_LIGHT_SENSOR
aktiv
C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
par_frei

и обавляем еще вот эти FA:

+FLCN = Schwellwert normal
+FLCS = Schwellwert sehr empfindlich

Работает только до обновленных модулей 2006 года, после – НЕ РАБОТАЕТ!

Чувствительность сенсора света в iDrive меню.
Блок: RLS
FLC_SCHWELLWERT_SATZ
wert_01 = выключен
wert_02 = нормальный
wert_03 = очень чувствительный
wert_04 = чувствительный

Дневной свет
После кодирования нужно включить через iDrive меню.
Блок: LMA
С модулем LM1: был встроен в машины до 09.2006 года
DRL_V_GEDIMMT
wert_01 = притушенные поворотники
wert_02 = притушенный халогенный дальний свет
DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 26%
wert_02 = 40%

С модулем LM2: был встроен во все машины после 09.2006
через дальний свет.
VERHALTEN_DRL_TFL_33
drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01 = стандарт
wert_02 = светлее
wert_03 = полная мощьность

С модулем LM2 через поворотники:
DRL_TFL_BLK_V_GED
aktiv
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 = aus
wert_02 = hell
wert_03 = dunkel

Дневной свет через Ангельские глазки (только для машин после 03.2007 рестайл!)
Блок: LMA
PWM_PIN_11_63_33
wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Standard
wert_04 = 13,0V
wert_05 = 100%
wert_06 = 12,7V

Якрость Стандарт- и света во время езды (чтобы Ангельские глазки не потухали и загорались при включенном автоматическом свете кодируем параметр wert_08)
PWM_AN_SL_V_AL_1_34

wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v

Холодная и горячая проверка ламп
Блок: LMA
KALTUEBERWACHUNG_
KALTUEBERW_
WARMUEBERWACHUNG_
WARMUEBERW_
FEHLERMELDUNG_CC_

RFS_R, RFS_L = заднии лампы
FL_R, FL_L = дальний свет
AL_R, AL_L = свет поворотников (при адаптивных поворотниках)
SL_V_R, SL_V_L = стоячий свет
NSW_R, NSW_L = противотуманники впереди
NSL_R, NSL_L = противотуманники с зади
BLK_V_R, BLK_V_L = поворотник в переди
BLK_H_R, BLK_H_L = поворотник в зади
KZL_R, KZL_L = освещение номера
TFL_R, TFL_L = дневной свет
SML = маркировщики сторон
BL_R, BL_R = тормозной свет
RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = тормозной свет с зади 1
RL_BL_2_R, RL_BL_2_L = тормозной свет с зади 2
BL_M_1 = 3. тормозная лампа с зади над стеклом

Свет приветствия
Работает только с модулем LM2 (встроен во все машины начиная с 09.2006) и повернутом пульте света на автомат (до упора в лево)
блок: CAPPL
VA_WELCOMELIGHT
aktiv
или
Блок: MASK
WELCOMELIGHT
aktiv
и
блок: LMA
DEF_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
UNP_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_0
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_1
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_2
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_3
aktiv
WELCOME_LIGHT_ACTIVE
aktiv
WL_AL = ближний свет (ангельские глазки)
nicht_aktiv / hart_einschalten
WL_BL = тормоз
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_H = поворотники с зади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_V = поворотники с переди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_FL = дальний свет
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_KZL = свет номера
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSL = противотуманники с зади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSW = противотуманники с переди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_POL = стояночный свет с переди
nicht_aktiv / aktiv / hart_einschalten
WL_SL_1 = стояночный свет с зади 1
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SL_2 = стояночный свет с зади 2
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SM = брови
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten

Пометка:
soft_einschalten – плавное включение и затухание
hart_einschalten – грубое включение (сразу!) и выключение

после кодирования нужно включить «свет приветствия» в iDrive

Проводи до дома
(только для до ресталовских машин) с модулем LM1 до 09.2006
после выключения мотора и вынутого ключя, дергаем на себя дальний свет, и машина светит столько сколько указано в iDrive.
Блок: LMA
HEIMLEUCHTEN_
aktiv / nicht_aktiv

Брови включить/выключить
Блок: LMA
SIDEMARKER_US
aktiv / nicht_aktiv

Сигнал дальнего света через Bi-Xenon
Блок: LMA
BI_XENON_BEI_LH
aktiv

Включить свет в салоне при торможении (только для модуля LM1 до 09.2006)
Блок: LMA
RL_BL_1_BREMSL_FKT
aktiv

Пофиг при каком управлении света:
Блок: LMA
PWM_ANST_FL_BIXENON
wert_03

Запретить совместное использование дальнего света и противотуманников
Блок: LMA
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
nicht_aktiv / aktiv

Маргающий тормозной свет (Break Force Display)
При аварийном торможении будут моргать лампы тормоза.
Блок: LMA

При рестайловских фарах учитывается (S=Standard):
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманники с зади
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе

BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.

При фарах дорестайловских машин:
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = Тормозной свет 1
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманники с зади
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает

Предупреждение о включенном свете при выходе из машины
Блок: LMA
LICHT_AN_WARNUNG
nicht_aktiv / aktiv

Ошибка зажигания включить/выключить
Блок: KOMBI
CC_ZUENDSCHLUESSEL
nicht_aktiv / aktiv

Акустические сигналы при непристегнутости
Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если отключить этот звук.
Добавить FA:
+OI11 для водителя
+OI12 для пассажира с права от водителя
и
машины до 03/2004:
Блок: KOMBI
SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv

машины после 03/2004:
Блок: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv

машины после 09/2005:
Блок: ACSM oder ABG
SBR_BEIFAHRER_ACSM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_ACSM
nicht_aktiv

Отключить распознование пассажира с права от водителя
Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если это отключить.
Блок: SBSR
SBE1_SBSR
nicht_aktiv
или
Блок: ABG
SBE1_ACSM
nicht_aktiv

Комфортный старт
Ключ только чуть чуть повернуть в зажигании не нужно ждать пока заведемся.
Блок: CAS
KOMFORTSTART
aktiv

Увеличить громкость помощи при парковке
Блок: PDC
LAUTSTAERKE_HINTEN
e65, e60, rr1, e70, wert_02 до wert_07
LAUTSTAERKE_VORN
e65, e60, rr1, e70

Включить мотор только при нажатом тормозе
Блок: CAS
ANLASSSPERRE_BLS
nicht_aktiv / aktiv

Включить MP3
для машин до 09/2005. неодходим апдейт до индекса CAPPL.C08.
Добавить в FA:
+KMP3
Блок: CAPPL
MP3_CCC
full

CD Ченджер
Добавляем FA:
$672
и
Блок: CAPPL
CDC
aktiv

Подключаем iPOD
Добавить в FA:
+IPOD

Блок: CAPPL
MP3_CCC
extern или full
CDC
aktiv

Подключаем AUX-IN
Добавить в FA:
+NAUX
Блок: CAPPL
AUX_CONFIG
mounted

Блок: CAUDI
INPUT_SCALING_SUB2
wert_02
[Изменение Рингтона в автомобиле на входяший звонок через Bluetooth]
Блок: TCUM
RINGTONE
ringtone_1 (с завода)
ringtone_2
ringtone_3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *