кодирование звуковой информации тест
Тест по теме:»Кодирование звуковой информации»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
«IQ и EQ как основа успешного обучения»
Кодирование звуковой информации
Частота дискретизации звука- это
A) количество уровней громкости
B) количество измерений громкости звука за одну секунду
C) глубина кодирования звука
D) нет верного ответа
2 I =N. Что означает переменная I в данной формуле
A) глубину кодирования звука
B) частота дискретизации звука
C) количество уровней громкости
D) все ответы верны
E) нет верного ответа
В течение 5 секунд производилась запись звука в компьютер при частоте дискретизации 100 кГц и разрядности квантования 16 бит. Определите информационный объем получившегося звукового файла в битах и напишите ответ.
Какое количество уровней громкости будет доступно при глубине кодирования звука 4 бит?
От каких параметров зависит качество оцифрованного звука
A) Глубина кодирования звуковой волны
B) Время звуковой волны
C) Частота дискретизации звуковой волны
D) Высота тона звуковой волны
В каком универсальном формате можно сохранять звуковые файлы без сжатия
D) нет верного ответа
Правильные ответы, решения к тесту:
Правильный ответ — B
Правильный ответ — A
Правильный ответ — 8000
Правильный ответ — 16
Правильный ответ — A, C
Правильный ответ — B
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Применение облачных сервисов в педагогической практике учителя (практический курс)
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-283922
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минобрнауки предлагает дифференцированный подход к аккредитации вузов
Время чтения: 1 минута
РАО проверит школьный учебник со ссылкой на недопустимый контент
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
ЕГЭ в 2022 году может пройти в допандемийном формате
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по работе с гаджетами для школьников
Время чтения: 3 минуты
Студентов МГУ обязали проходить курс по искусственному интеллекту
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тестовое задание на тему «Кодирование звуковой информации»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
«IQ и EQ как основа успешного обучения»
Тест на тему “Кодирование звуковой информации”
1. Какой формат позволяет с хорошим качеством и степенью сжатия кодировать музыку:
2. С увеличением частоты дискретизации …
а) повышается качество оцифровки звукового сигнала
б) повышается разрядность квантования звукового сигнала
в) увеличивается количество обертонов в звуковом сигнале
г) увеличивается интенсивность звука
3. Амплитуда звукового сигнала говорит …
а) о тембре этого сигнала
б) о тоне этого сигнала
в) о громкости этого сигнала
г) о количестве обертонов в этом сигнале
4. В каком формате можно хранить оцифрованный звук без сжатия?
5. Каково минимальное значение разрядности квантования, обеспечивающее приемлемое качество звука?
6. Частота дискретизации звукового сигнала определяется …
а) количеством выборок мгновенных значений звукового сигнала за секунду
б) шагом квантования от максимальной громкости сигнала
в) определённым уровнем громкости звукового сигнала
г) тембром звукового сигнала
7. В соответствии с теоремой Котельникова, ч тобы качественно восстановить аналоговый звук, частота дискретизации должна превышать максимальную частоту спектра сигнала …
8. Каков нижний предел чувствительности человеческого уха
9. К ачество оцифрованного звукового сигнала, тем выше, чем …
а) выше частота дискретизации
б) больше глубина кодирования звука
в) больше информационный объём звукового файла
г) меньше разрядность квантования
10. Какое количество информации необходимо для кодирования каждого из 65536 возможных уровней интенсивности звукового сигнала?
11. Для чего звуковой сигнал должен быть преобразован в цифровую форму?
а) для увеличения его интенсивности
б) для возможности обработки его компьютером
в) для повышения слышимости звука
г) для повышения тона звука
12. Микрофон осуществляет преобразование …
а) аналогового звукового сигнала в цифровой электрический сигнал
б) аналогового звукового сигнала в аналоговый электрический сигнал
в) цифрового звукового сигнала в цифровой электрический сигнал
г) цифрового звукового сигнала в аналоговый электрический сигнал
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Применение облачных сервисов в педагогической практике учителя (практический курс)
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-893707
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ЕГЭ в 2022 году может пройти в допандемийном формате
Время чтения: 1 минута
Что влияет на выбор школьниками инженерных специальностей
Время чтения: 1 минута
Минприроды будет приглашать школьников на оплачиваемую практику в заповедниках
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки предлагает дифференцированный подход к аккредитации вузов
Время чтения: 1 минута
Избыток свободного времени вредит здоровью
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа по теме «Кодирование звуковой информации» ( 9 класс)
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
«IQ и EQ как основа успешного обучения»
Тест по теме «Кодирование звуковой информации»
1) дискретизация 2) использовать аудиоадаптер
3) использование максимального количества символов
4) использование специально ПО
количество информации, которое необходимо для кодирования
искретных уровней громкости сигнала
количество измерений уровней громкости звука за секунду
высокое качество оцифрованого звука
большое количество измерений
1) Мб 2) Кб 3) Гц 4) Кц 5) бит
4. Запишите формула для расчета размера цифрового моноаудиофайла
5. Диапазон слышимости для человека составляет.
1) от 20 дБ до 14000 дБ 2) от 0 дБ до 140 дБ 3) от 20 дБ до 140 дБ
6. При частоте дискретизации 8 кГц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует качеству:
1) звучания аудио-CD; 2) радиотрансляции; 3) среднему качеству
7. В каких форматах сохраняются звуковые файлы:
1) DOCX 2) WAV 3) BMP 4) ODT 5) PPTX 6) MP3
8. Качество кодирования непрерывного звукового сигнала зависит:
от частоты дискретизации и глубины кодирования;
от глубины цвета и разрешающей способности монитора;
от международного стандарта кодирования .
9. Два звуковых файла записаны с одинаковой частотой дискретизации и глубиной кодирования. Во сколько раз информационный объем файла, записанного в стереорежиме, больше информационного объема файла, записанного в монорежиме?
10. Определить информационный объем цифрового аудиофайла, длительность звучания которого составляет 10 секунда при частоте дискретизации 22,05 кГц и разрешении 8 битов.
11. Две минуты записи цифрового аудиофайла занимают на диске 5,05 Мб. Частота дискретизации — 22 050 Гц. Какова разрядность аудиоадаптера?
12. Объем звукового монофайла – 187,5 Кбайт, глубина звука – 16 бит. Какова длительность звучания этого файла, записанного с частотой дискретизации – 48 000 Гц.
Тест по теме «Кодирование звуковой информации»
1. Устройство для обработки звуковой информации в компьютере
1) видеоплата 2) аудиоплата 3) процессор 4) память
2. Что такое глубина кодирования звука?
информация для большей амплитуды сигнала
количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уравнений громкости цифрового звука
зависимость амплитуды сигнала от времени
звуковые волны с постоянно меняющейся амплитудой и частотой
3. От каких характеристик зависит качество цифрового звука?
1) От частоты дискретизации 2) От временной дискретизации
3) От количества измерения уровней громкости
4) От глубины кодирования
4. Глубина кодирования звука составляет 8 бит. Определите количество уровней громкости. В ответ запишите только число.
5. В каких форматах сохраняются звуковые файлы:
1) TXT 2) MP3 3) PNG 4) WAV 5) PDF 6) TIFF
6. Запишите ф ормулу для расчета размера стереоаудиофайла:
7. При частоте дискретизации 44 кГц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует качеству:
1) звучания аудио-CD; 2) радиотрансляции; 3) среднему качеству.
8. Единица измерения глубины кодирования звука
1) Мб 2) Кб 3) Гц 4) Кц 5) бит
9. Аналоговый звуковой сигнал был дискретизирован двумя способами: 1) с использованием 1024 уровней интенсивности сигнала; 2) с использованием 128 уровней интенсивности сигнала. Во сколько раз изменился объем аудиофайла?
10. Определить объем памяти для хранения цифрового аудиофайла, время звучания которого составляет две минуты при частоте дискретизации 44,1 кГц и разрешении 16 бит.
11. Проводилась одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 32-битным разрешением. В результате был получен файл размером 20 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите время (мин), в течение которого проводилась запись?
12. Объем звукового стереоаудиофайла – 1875 Кбайт, глубина звука – 16 бит, длительность звучания этого файла – 10 сек. С какой частотой дискретизации записан данный файл?
Тест по информатике на тему: «Кодирование и обработка звуковой информации» (11 класс)
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
«IQ и EQ как основа успешного обучения»
Тест по теме: «Кодирование звуковой информации»
Звук представляет собой …
звуковую волну с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой *
звуковую волну со скачкообразно изменяющейся амплитудой и частотой
физический процесс, параметры которого изменяются в соответствии с передаваемым сообщением
Амплитуда сигнала оказывает влияние на …
В процессе кодирования непрерывного звукового сигнала производится …
Частота сигнала оказывает влияние на …
Временная дискретизация заключается в …
объединении электрических импульсов (двоичных нулей и единиц) в непрерывный звуковой сигнал
разбиении непрерывной звуковой волны на отдельные маленькие временные участки *
процесс изменения одного или нескольких параметров высокочастотного несущего колебания
амплитуда кодирования звука
тон кодирования звука
глубина кодирования звука *
Частота дискретизации звука – это …
количество измерений амплитуды за одну секунду
количество измерений громкости звука за одну секунду *
количество измерений частоты за одну секунду
Качество звучания оцифрованного звука зависит от …
глубины и частоты дискретизации звука *
глубины и частоты тона
глубины и частоты амплитуды сигнала
Микширование звука это …
изменение качества цифрового звука и объема звукового файла
операция копирования, перемещения и удаления частей звуковой дорожки с помощью мыши
накладывание звуковых дорожек друг на друга *
Самое низкое качество оцифрованного звука, соответствует качеству …
физический процесс, параметры которого изменяются в соответствии с передаваемым сообщением
аналоговый звуковой сигнал, представленный посредством дискретных численных значений его амплитуды *
изменяются непрерывно во времени и могут принимать любые значения на некотором интервале
Оцифровка звука – это …
технология преобразования аналогового звукового сигнала в цифровой вид *
замена величины отсчета сигнала ближайшим значением из набора фиксированных величин
определенный алгоритм кодирования данных
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Применение облачных сервисов в педагогической практике учителя (практический курс)
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-978494
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
РАО проверит школьный учебник со ссылкой на недопустимый контент
Время чтения: 2 минуты
Избыток свободного времени вредит здоровью
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки предлагает дифференцированный подход к аккредитации вузов
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения подготовит программу по обучению детей плаванию к 1 октября
Время чтения: 2 минуты
ЕГЭ в 2022 году может пройти в допандемийном формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест на тему: «Кодирование звуковой информации»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
«IQ и EQ как основа успешного обучения»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Применение облачных сервисов в педагогической практике учителя (практический курс)
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Тест на тему : «Кодирование звуковой информации», тест составлен на основе заданий ЕГЭ по данной теме, он включает в себя 15 заданий. Тест составлен в программе MyTestStudent версии 10.2.0.0., предназначен как для сетевого использования так и для локального. Задания предназначены для закрепления материала на 15-20 минут урока.
Ученик дожен не только знать необходимый материал, но и уметь переводить единицы измерения. Так же знания единиц измерения информации и умение работать со степенями.
Номер материала: ДБ-1370264
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минобрнауки предлагает дифференцированный подход к аккредитации вузов
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор сообщил о снижении результатов ЕГЭ по естественно-научным предметам
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Более 5 тысяч российских учителей станут «педагогами-навигаторами»
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году может пройти в допандемийном формате
Время чтения: 1 минута
Половина российских студентов отдают предпочтение гибридному формату обучения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.