когда будет построен третий храм в иерусалиме

Третий Храм Иерусалима

Согласно Писанию, Третий Храм — это храм Божий, символ и начало Царства Божия на земле, обещанного пророками и Откровеннием Иоанна. Согласно иудейской традиции, Третий Иерусалимский Храм будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Однако большинство христиан считает, что этот Храм будет построен специально для Антихриста и должен стать средоточием сил зла на земле. Есть такое пророчество о Третьем храме, и оно гласит о том, что там и будет короноваться антихрист: «восстановит также и он антихрист каменный храм в Иерусалиме» (Ипполит Римский). Мы знаем, что время антихриста продлится 3,5 года и это будет страшное время. И вот предварятся эти времена восстановлением храма иудейского.

В Библии содержится пророчество о том, что времена Антихриста начнутся с того, что будет восстановлен Иерусалимский Храм и именно в нем Антихрист воссядет, как Бог, выдавая себя за Бога. Антихрист возглавит мировое правительство и заставит всех людей себе поклониться и принять жизнь греховную, он будет мастер иллюзий.

когда будет построен третий храм в иерусалиме. Смотреть фото когда будет построен третий храм в иерусалиме. Смотреть картинку когда будет построен третий храм в иерусалиме. Картинка про когда будет построен третий храм в иерусалиме. Фото когда будет построен третий храм в иерусалиме

Храм Соломона

На протяжении тысячелетий Иерусалим считается священным местом для трех религий — иудаизма, христианства и ислама. Первый Храм был построен царем Соломоном около трех тысяч лет назад и разрушен войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры.

Реальность

Вопросами грядущего строительства занимается Институт Храма — организация, специально созданная под этот «проект» в 1987 году. Сотрудники Института разрабатывают конструкцию Храма. Кроме того, на данный момент специалисты уже восстановили более 60 священных реликвий, в том числе нагрудник и венец священника, музыкальный инструмент шофар, сосуд для омовений и многое другое. Закончена реставрация и некоторых главных предметов культа: меноры, золотого стола хлебов предложения и печально известного ковчега Завета.

В теории начать строительство Храма можно было бы прямо сейчас, если бы не одно «но»: на том месте, где израильтяне хотят возвести Храм, уже стоит Купол Скалы — исламское святилище, расположенное рядом со старейшей мечетью на планете, Аль-Акса. Так что либо строителям придется договариваться с мусульманами, либо, что еще интереснее, искать новое место для строительства.

«Трон антихриста» : решение Дональда Трампа о признании Иерусалима столицей Израиля

В декабре 2017 года весь мира возмутило решение президента Америки об официальном признании Иерусалима столицей Израиля. Он также поручил Госдепартаменту начать мероприятия по переносу посольства США из Тель-Авива в Иерусалим. Израиль уже назвал Иерусалим своей «единой и неделимой» столицей, включая его восточные районы и исторический центр. При этом Палестина считает Восточный Иерусалим своей столицей.

когда будет построен третий храм в иерусалиме. Смотреть фото когда будет построен третий храм в иерусалиме. Смотреть картинку когда будет построен третий храм в иерусалиме. Картинка про когда будет построен третий храм в иерусалиме. Фото когда будет построен третий храм в иерусалимеЗачем будоражить мировую общественность такими неодиозными решениями остаётся вопросом, тем более сейчас, когда обстановка во многих арабских странах далека от стабильности. Так же наводит на размышления и личность зятя Трампа-Джареда Кушнера (еврей, рос в семье ортодоксальных иудеев). Вскоре после знакомства с Джаредом дочь Трампа прошла гиюр, заявив, что «всегда интересовалась иудаизмом». Сейчас Иванку Трамп и ее мужа считают одними из самых активных членов еврейской общины Нью-Йорка. Помимо соблюдений традиций и регулярного посещения синагоги, они жертвуют внушительные суммы на благотворительность — в первую очередь, на все, связанное с еврейским образованием. Кроме того, фонд семьи Кушнер активно помогает деньгами еврейским поселениям в Израиле.

Не дай Бог, не заподозрите меня в антисемитизме. но все эти факты и стечения обстоятельств,наводят на не однозначные мысли в мировом заговоре. Возрождающийся Синедрион призывает Президента Российской Федерации Владимира Путина и выбранного президента США Дональда Трампа объединить усилия и выполнить свои Библейски — порученные роли для восстановления еврейского храма в Иерусалиме.

Неужели именно Россия построит Третий храм?

В дополнение к своей просьбе касающейся Храма, Синедрион призывает Путина и Трампа возобновить действие резолюции Сан‐Ремо 1920, известной как договор Сан-Ремо, которая по сути позволила создание еврейского государства путем деления Османской империи. Она включила Декларацию Бальфура, выданный Великобритании в 1917 году, которая дала официальное признание и поддержку для создания Израиля.

Сейчас в мире все больше и больше происходит манипуляция сознанием людей. Человека приучают, что грех – это норма, однополые «браки» и содомия — норма. Снимается различение лжи и правды. К сожалению, эти действия простерлись и на Россию и уже дают свои плоды. Люди уже потеряли способность адекватно воспринимать слова и события и как-то их анализировать. Существует закон психологии, «Окно Овертона»: когда включаются эмоции, то способность критически мыслить у человека исчезает. Он готов воспринимать всё, что идет на эмоциональной волне, особенно, если это соответствует его желаниям.

Когда заявляется, что Россия должна восстановить этот храм, что в этом её мессианская роль, это подмена понятий. Подменой понятий является манипуляция сми о том, что Россия должна помочь воцариться антихристу! Это ложь! Россия будет единственной страной, которая до конца времен будет противостоять антихристу. Она будет оплотом православного христианства, явит собой невиданную силу духа.

В преддверии Апокалипсиса

В конце хотелось бы вспомнить о том, как в 2016 году на Гугл картах вместо мечети Аль-Акса оказался Третий храм, в котором, как многие утверждали, должен короноваться антихрист. Этот храм был «поостроен» лишь в виртуальности, но как многие утверждают со временем готовится его реальное воплощение.

На сегодняшний день вы не увидите этих проекций на гугл картах т.к. После того, как люди подняли шум относительно этого храма, Google удалил эти проекции. Но кому и зачем это нужно остается открытым вопросом. Возможно лишь шутка человека, который подменил gps координаты в телефоне и смог разместить картинку в этом месте? Или же действительно подготовка к неизбежности конца света?

Давайте обсудим этот вопрос в комментариях? Расскажите, что вы думаете по этому поводу?

Понравилась публикация? Поделись ей с друзьями!

Источник

Пророчества Иезекииля о третьем Храме

Представление об антихристе возникло еще в первые времена христианства, как понятие о посланном дьяволом лице, которое должно появиться незадолго до второго пришествия Христа на землю и сосредоточить все зло, существующее на земле для борьбы против Христианской церкви. В конце концов этот посланник сатаны будет побежден вновь явившимся на землю Христом. Это представление возникло не на еврейской, а на христианской почве, но прообразы его были и в ветхозаветной церкви, например в лице нечестивого Антиоха Эпифана, царя четвертой сирийско-македонской династии, стремившегося склонить иудеев к язычеству и водворить «мерзость запустения» (Дан. IX, 27; XI, 31; ср. Матф. XXIV, 15). Предсказание о нем усматривается в пророчестве о Гоге и Магоге (Иезек., ХХХVIII, 2; XXXIX, 1; ср. «Откровение Иоанна» XX, 8). По учению апостола Павла это будет человек греха, но будет выдавать себя за Христа, за самого Бога (2-е к Фесс. II, 3 и след.).
Четыре последних признака прихода антихриста:

Согласно святоотеческим преданиям, на православную пасху в год прихода антихриста Благодатный божественный огонь больше не снизойдёт к нам.

Перед воцарением антихриста как всемирного правителя придут в мир два пророка Илия и Енох «…и…будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней…» (Откр.Св.Иоанна Богослова»(гл.11,стих 3).

Исагогика
Свящ. Александр Мень
§ 12. ПРОРОЧЕСТВО ИЕЗЕКИИЛЯ О НОВОМ ИЕРУСАЛИМЕ (ОК. 573 ГОДА)
1. Пророк Иезекииль об участи Иерусалима. Между Вавилоном и Иудеей сохранялись постоянные и частые контакты через купцов, путешественников и специальных посланцев. Весть о гибели Иерусалима в кругу близких к Иезекиилю людей не была неожиданностью. Пророк уже давно предсказывал роковую развязку. Но недаром свиток, который он получил в видении и должен был съесть (Иез 3:1-3), стал «сладок, как мед» в его устах. В грозных событиях пророк прозревал действие Промысла.
В дни осады города Давидова Иезекииль символически изображал перед народом бедствия блокады: голод и гибель (Иез 4-5). Но когда предреченное свершилось, проповедь пророка-священника приобретает новое направление.
2. Господь-Пастырь. Поскольку пастыри ветхозаветной Церкви в основном оказались недостойны своего призвания, Бог Сам будет ее Пастырем (Иез 34).
Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их. Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный.
Иез 34:11

Таким образом, в откровении Иезекиилю является новый облик Бога, Бога-Спасителя, прощающего грехи. Он сравнивает Себя с пастухом, так как согласно восточным обычаям, овцы были предметом особой заботы и любви. Именно этот образ употребил и Господь Иисус в притче о Добром Пастыре (Ин 10:1-18).
Почему Бог, если Он любит избранных Своих, поступил с ними так сурово? Пр. Иезекииль отвечает на этот вопрос ясно и в соответствии с пророческой традицией: Плен был вразумлением заблудших, наказанием грешных:
И было ко мне слово Господне: сын человеческий! Когда дом Израилев жил на земле своей, он осквернял ее поведением своим и делами своими. И Я излил на них гнев Мой за кровь, которую они проливали.
Иез 36:16,Иез 36:18

Необходимо время, чтобы очистить ветхозаветную Церковь от ее беззаконий. Только разрушив старое, Бог будет созидать новое. Наступят дни, когда будет дано прощение и св. земля расцветет, словно сад Едемский (Иез 36:35).
3. Тайна возрождения (Иез 37). Многие люди не хотели верить в Обетование. Катастрофа 587 года казалась непоправимой. Храма нет, св. земля отнята, народ рассеян, держава язычников стоит нерушимо. Никакие земные расчеты не могли оправдать надежд на будущее. Ответом для маловерных было видение Иезекииля.
Пророку предстало поле, усеянное человеческими останками — давно высохшими костями:
И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. И сказал мне: изреки пророчество на кости сии.
Иез 37:3-4

«Изречь пророчество» означало возвестить волю Сущего. И по Его велению Иезекииль говорит костям, что они оденутся вновь плотью и дух вновь будет вложен в них. Едва прозвучали эти слова, как раздался шум и кости сами собой стали сближаться и соединяться. По слову Божию пророк призвал «дух на этих убитых», и они ожили и встали на ноги.
И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии — весь дом Израилев. Вот, они говорят: «иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня». Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это — и сделал, говорит Господь.
Иез 7, Иез 11,
Иез 12, Иез 14

Итак, непосредственный смысл видения имеет истолкование в самом Писании. Некоторые отцы Церкви (напр., бл. Иероним) ограничивались этим пониманием. Но другие усмотрели здесь и нечто большее: прообраз возрождающего действия Божия в Церкви и всеобщего воскресения. И действительно, вся история новозаветной Церкви ознаменована чудесными деяниями Духа Господня, Который воздвигал ее после дней испытания. Кроме того, видение показывает, что Бог силен оживить истлевшее, ибо Он — Владыка жизни.
Восстановление Общины изображено как новое творение (ср. Быт 2:7). С обновленным народом Своим Бог заключит Завет вечный и поставит над ним «одного Царя» — Мессию. Пророчество это, которое читается за богослужением Великой Субботы, предвосхищает слово Христово о едином стаде и едином Пастыре (Ин 10:16).
4. Эсхатологическая битва (Иез 38-39). Пророк Иезекииль первым ввел в Писание тему эсхатологической битвы. Конец времен ознаменуется последним великим сражением между верными и врагами Царства Божия (ср. Откр 19:19). Иными словами, это Царство не дается праздным, а, подобно земле обетованной, требует борьбы и усилий (ср. Мф 11:12). Имена врагов народа Божия взяты пророком из преданий о воинственных царях и племенах севера (Гог — мидийский царь Гигес, Рош — царь Урарту Руса, Мешех и Фувал — племена Кавказа и Северной Месопотамии). Они символизируют угрозу, идущую из дальних стран. «Некоторые разумеют это в иносказательном смысле о Церкви, о диаволе и о гонениях, которые в разное время воздвигались нечестивыми царями» (свт. И. Златоуст. Обозрение книг Ветхого Завете. Творения, т. IV, с.688).
5. Новый Иерусалим (Иез 40; Иез 42:15-20; Иез 43; Иез 48). Пророчество это, по свидетельству самого Иезекииля, он начал записывать весной 573 года (Иез 40:10).
В печальные дни двадцатипятилетия Плена Дух Божий перенес пророка в Иерусалим. Тайновидец был поставлен на «весьма высокой горе» (Иез 40:2). Этот штрих не случаен. В окрестностях реального Иерусалима такой горы нет. Пророк созерцает некий идеальный Град Будущего. В его описании, как и в картине Нового Иерусалима в Апокалипсисе, все подробности имеют глубокий прикровенный смысл.
Граду Божию дано новое наименование «Господь там» (Иез 48:35). Это значит, что в нем осуществится высшая цель творения — Бог будет пребывать с людьми (ср. у Исайи имя Мессии Еммануил — С нами Бог).
Храм уже не будет примыкать к царскому дворцу, как прежде. Дом «князя», вождя народа Божия, будет стоять вдалеке от него. Точность и конкретность в описании святилища, которое воздвигнется после Плена, являются и указанием для строителей (как священник пр. Иезекииль хорошо помнил старый Храм), и одновременно порукой тому, что Дом Господень будет восстановлен.
В знак того, что в земле Господней все будет гармонично и совершенно, пр. Иезекииль придает зданию более стройные формы, нежели имел Храм Соломонов. Наружная стена представляет собой идеальный квадрат (эмблему гармонии и законченности). Обращенность крестом на четыре стороны света знаменует вселенское значение Дома Божия и Града (Иез 42:15-20). Воскресшая ветхозаветная Церковь встречает Славу Ягве, которая грядет с востока (откуда должны вернуться изгнанники).
Бог прощает людей и снова обитает с ними. Это — прообраз евангельского Богоявления, прообраз, однако, отдаленный, ибо Слава еще скрыта от взоров людей. Только Воплощение явит Бога миру. Служение в Храме есть благоговейное свидетельство о том, что Бог близок, что Он — Огонь попаляющий — пребывает в сердце Града.
Справедливое распределение участков земли указывает на нравственные принципы, которые должны лежать в основе земной жизни человечества (Иез 48:15-29). Равные доли получают и «герим» (пришельцы), то есть обращенные язычники. «И они среди сынов Израилевых должны считаться наравне с природными жителями, и они с вами войдут в долю среди колен Израилевых» (Иез 47:22).
Примечательно, что «князь» (который у Иезекииля заменяет царя) лишается права владеть всей землей, власть его ограничена. «Таким образом, здесь впервые на Востоке высказывается мысль, что государь — не помещик государства» (Б. А. Тураев).
Пророка Иезекииля считают устроителем ветхозаветной Общины, «отцом иудейства». Однако его Град Божий имеет более глубокое содержание: реки воды живой (Иез 47:1-9) означают иной, мистико-эсхатологический план его учения. Пророк разумеет уже не просто устроение мира по принципам справедливости, но и Небесный Иерусалим (ср. Откр 21:16) как средоточие благодати, которая преобразует вселенную. То, что воды Мертвого моря лишаются своей губительной силы (Иез 47:8), указывает на побеждающую власть Духа над несовершенством природы и злом в человеческом роде.

Источник

Странная планета

just import internet

Третий Храм будет построен не позже, чем через год, но перед этим случится война.

когда будет построен третий храм в иерусалиме. Смотреть фото когда будет построен третий храм в иерусалиме. Смотреть картинку когда будет построен третий храм в иерусалиме. Картинка про когда будет построен третий храм в иерусалиме. Фото когда будет построен третий храм в иерусалиме

Как сообщает известный эсхатологический ресурс The End Times Forecaster со ссылкой на Махон ха-Микдаш (научно-исследовательский институт в Иерусалиме, деятельность которого сконцентрирована на построении Третьего Храма) – обе красные коровы, которых можно будет использовать при освящении Третьего Храма чувствуют себя хорошо и вот-вот вот достигнут трехлетнего возраста:

По правилам коровы могут быть принесены в жертву в возрасте трех лет, хотя некоторые раввины считают, что это не обязательно. Тем не менее, если исходить из традиции, то трех лет коровы достигнут в августе 2021-го года. Очевидно, что к этому моменту и будет построен Третий Храм.

Удивительно, но совершенно независимый от The End Times Forecaster раввин Матитьяху Глазерсон, исследующий коды Торы, пришел к аналогичному выводу.

Как сообщает Breaking Israel News, пересказывающие ролик Глазерсона, Машиах придет “в любое время с ночи Рош ха-Шана от 18 сентября 2020 года до 6 сентября 2021 года.

Однако, что смутило и редакцию Breaking Israel News, и самого Глазерсона, при чтении Торы по особому алгоритму, который помогает открывать там скрытые послания, рядом с временным промежутком 18/09/20 – 06/09/20 и словами «время Бога» и «Мессия» написаны так же слова «Конец Времен»:

когда будет построен третий храм в иерусалиме. Смотреть фото когда будет построен третий храм в иерусалиме. Смотреть картинку когда будет построен третий храм в иерусалиме. Картинка про когда будет построен третий храм в иерусалиме. Фото когда будет построен третий храм в иерусалиме

Очень вряд ли все это совпадение, так что светопредставление определенно не за горами и все к тому идет.

Так, одной из главных тем, волнующих сегодня умы особо прогрессивного мирового сообщества, является распространение суверенитета Израиля на территории Западного берега реки Иордан. Это является частью «сделки века» президента США Дональда Трампа и вполне справедливо ибо в Библии (Числа 33:53) написано так:

И сказал Господь Моисею на равнинах моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: «Объяви сынам Израилевым и скажи им: „Когда перейдете через Иордан в землю ханаанскую,то прогоните от себя всех жителей земли, и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите, и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю эту во владение; и разделите землю по жребию на уделы племенам вашим: многочисленному дайте удел больший, а малочисленному дайте удел меньший, где кому выпадет жребий, там ему и будет удел; по коленам отцов ваших возьмите себе уделы.

Если у кого-то из стенающих за благополучие Палестины есть сложности с точностью перевода, то варианты там следующие:

когда будет построен третий храм в иерусалиме. Смотреть фото когда будет построен третий храм в иерусалиме. Смотреть картинку когда будет построен третий храм в иерусалиме. Картинка про когда будет построен третий храм в иерусалиме. Фото когда будет построен третий храм в иерусалиме

Таким образом территории, которые Израиль намерен вернуть, отданы ему во владение еще во времена, когда палестинцы сидели на индийских пальмах и коцали бананы. Тем не менее, толпы народа против этого решения почему-то протестуют.

Все эти протестующие выглядят очень забавно. Так, например, среди переживающих за палестинцев числятся “патриоты Ирана”. В 1991-м году, в ходе так называемой “приватизации” этих дам и господ оставили без штанов, но они этого не заметили, поскольку пялились на Иран, Венесуэлу и Палестину. А с тех пор Китай отжал “спорные территории” вдоль Амура, запустил щупальца в Байкал, выпиливает тайгу, еще позабирал много чего – но “патриотам Ирана” оно до лампочки, поскольку они пялятся в телевизор, где им показывают про Палестину.

Однако, сколь бы не были смешны эти дамы и господа, с Ватиканом получается вообще цирк. Так в минувшую среду Папа Римский вызвал к себе послов Израиля и Соединенных Штатов, чтобы сказать им свое твердое НЕТ на предмет суверенитета Израиля над частями Иудеи и Самарии. Как вообще это понимать? Папа придал анафеме Моисея? Или решил переписать Библию? Или библии теперь в Ватикане будут сжигать? Оно как-то непонятно.

Единственное, что очевидно – силы на Ближнем Востоке схлестнулись очень серьезные и дело не обойдется без мировой войны, так что следим за развитием событий.

Источник

Строительство Третьего Храма как политическая задача – Авраам Шмулевич

когда будет построен третий храм в иерусалиме. Смотреть фото когда будет построен третий храм в иерусалиме. Смотреть картинку когда будет построен третий храм в иерусалиме. Картинка про когда будет построен третий храм в иерусалиме. Фото когда будет построен третий храм в иерусалиме

Ещё лет сто пятьдесят тому назад абсолютно всем, и евреям и неевреям, было само собой понятно, что главное дело, которым евреи займутся после того, как вернутся в Землю Израиля и создадут там независимое государство, будет строительство Иерусалимского Храма и возрождение Храмовой службы — “работы жертвоприношений”.

Заповедь строительства Храма является одной из центральных в иудаизме, одной из трёх заповедей, которые еврейский народ обязан исполнить после возвращения в Эрец Исраель. Обязанность осуществить ее возложена на каждого еврея, в строительстве Храма обязаны принимать участие даже женщины. Будущий еврейский Храм рассматривался всеми, одними с надеждой, другими с опаской — как место, претендующее на положение духовного и религиозного центра человечества. Представление это разделяли и христиане и мусульмане, недаром одно из названий Иерусалима по-арабски — “Бейт-аль-Муккадас”, то есть арабизированное ивритское “Бейт-ха-Микдаш”, Храм.

А знаменитый Золотой Купол, сооружение, именуемое Кипат-а-Села на иврите, Харам-Аш-Шериф на арабском, (его еще часто называют Мечетью Омара) — на самом деле не мечеть, а купол, специально построенный над местом, где находилось сердце Храма — Святая Святых и главный жертвенник халифом Омаром, отвевавшим Иерусалим у христиан-византийцев в 667 году н.э.

Cогласно Торе, Храмовая гора — это место, избранное В-севышнем. Место, откуда началось сотворение мира, место, на котором был сотворен Адам, и где Авраам готовился принести в жертву Ицхака. Поэтому именно тут стояли два Великих еврейских Храма (Второй Храм был разрушен римлянами в 70 году н.э., а Первый — вавилонянами в 586 году до н.э.). Храмовая гора — это место, где небо соединяется с землей, где постоянно Божественное присутствие. Мир должен находиться в гармонии со В-севышним. Пока не отстроен Третий Храм, гармонии не будет. В Мидраше говорится: «Если бы неевреи знали, насколько важен Храм, они бы поставили вокруг него войска и заставляли евреев в нем молиться»(Бамидбар Раба 1:3). Нормальное существование мира зависит от того, совершаются ли в Храме жертвоприношения и произносятся молитвы. Пока Храма нет, мир будет в состоянии болезни.

Храмовая гора — это сердце еврейского народа. “Тот, кто владеет Храмовой горой, — будет владеть Иерусалимом. Тот, кто владеет Иерусалимом, — будет владеть всей Землей Израиля”.

Многие люди, недостаточно знакомые с еврейской традицией, полагают, что Третий Храм может построить только человек (именуется он Машиах, Мессия), наделенный какими-то сверхъестественными способностями.

Однако Машиах — это такой же человек, как и все остальные, простой смертный. Это предводитель еврейского народа, который выгонит изменников, разобьет внешних врагов, и организует народ на строительство Храма. Величайший законоучитель иудаизма Маше Бен Маймон, (иначе именуемый Рамбам, а в европейских источниках — Маймонид, (1135, Кордова, Испания — 1204, Фостат /Старый Каир/, Египет) в своем фундаментальном кодексе «Мишне Тора» (этот кодекс лкжитв основе современного иудейского Закона Галахи) формулирует это так:
«Да не подумаешь ты, что Машиах должен творить чудеса и знамения, отменять законы природы и воскрешать мертвых, и делать подобные вещи, как утверждают глупцы. Это неверно.
Не полагай, что в дни Машиаха нарушится естественный ход событий или изменятся законы природы, установленные при сотворении мира. Весь мир будет таким же, как прежде. А то, что сказал пророк Йешаягу (Исайя): «И будет жить волк рядом с овцой, и леопард будет лежать рядом с ягненком» (Йешаягу, 11:6) — образное, иносказательное выражение, смысл которого в том, что Израиль будет в безопасности от злодеев мира, которые уподоблены волкам и леопардам… И вернуться все к истинному закону (вере), и не будут грабить и разрушать, но станут брать только дозволенное им Всевышним, как и Израиль, как сказано: «И лев по утрам будет есть солому» (Йешаягу, 11:7)».
Теоретически, Машиахом может стать любой еврей — руководитель национального масштаба, например, премьер-министр Израиля.

Однако — подобные метаморфозы, увы, часто случались в истории — после начала массового возвращения евреев на землю предков вопрос о воздвижении Храма как-то отступил на второй план — многочисленные проблемы, войны и трудности восстановления не оставляли возможности для забот о нематериальных вещах. Однако в последнее время разговоры о том, что необходимо начать строительство Третьего Храма слышатся все чаще, в том числе со стороны религиозного истеблишмента и общественных и политических деятелей. Пока только деятелей правого, национального лагеря, или же представителей внепарламентских движений, вроде гиперсионистов из “Беад Арцейну” (“За Родину!”), однако, тенденция, как говорится, “налицо” — и нельзя исключить, что восьмидесятилетие провозглашения Еврейского государства будет ознаменовано началом официальной подготовки к воздвижению Третьего, и, как верят евреи, последнего, Храма.

Насколько сегодня реально, с практической точки зрения, начать строительство Храма?

Никаких неустранимых препятствий тут нет. И задача эта важна не только для евреев, строительство Храма — всемирно-исторический процесс. Еврейский народ выступает тут как авангард всего человечества. Это интерес не только евреев, но и всех людей.
Можно сказать, вопрос этот — вопрос выживания человечества.

Наступающая постиндустриальная эпоха диктует необходимость во всемирной революции — революции Знания и Духа. И Храм должен стать центром такой революции.

Надо сказать, понимание важности Храма присуще не только еврейской традиции. Знаменитое масонство, «братство вольных каменщиков» первоначально ставило своей целью именно духовную подготовку человечества к строительству Храма. Не так давно движение «Беад Арцейну» («За Родину»!) начало политическую кампанию за то, что бы ООН приняла резолюцию о необходимости строительства Храма. Это звучит как фантастика. Но ведь лет 80 назад сама даже возможность принятия резолюция ООН о создании Израиля — казалась еще более фантастичной.

Один из первых вопросов, который возникает при обсуждении проблемы Храма — какова судьба находящихся на Храмовой горе мечетей? Разрушить мечети и построить на их месте Храм?
Арабы первыми начали войну с евреями, мечети на Храмовой горе постоянно используются как центр антиизраильской пропаганды организации волнений — так что, согласно законам войны, Израиль имеет полное право разрушить их.

Однако без разрушения можно и обойтись.

Согласно галахе (Закону) (об этом прямо пишет Рамбам) еврею можно молиться в мечети. Непонятно, казалось бы, зачем Рамбам вообще об этом писал — кому придет в голову идти в мечеть, чтобы читать там еврейские молитвы. Но известно, что еврейские мудрецы так просто ничего не говорят. Имеется в виду именно наше, предмесссианское время. Если бы на Храмовой горе были не мечети, а церкви, то этими помещениями, согласно Закону, нельзя было бы пользоваться. Мечети же, поскольку там нет никаких изображений, которым поклоняются — икон, идолов, — их можно использовать и для еврейского Б-гослужения.

Тем более, что, как мы уже отметили, Кипат-а-Села, известный «Золотой купол», хотя его еще часто называют Мечетью Омара — это вообще не мечеть. Халиф Омар построил это здание вокруг Скалы, на которой располагался большой Жертвенник Храма, что бы хранить это место (именно с этой Скалы и началось сотворение мира).

Самое главное в Храме — это большой жертвенник, стоит рядом со зданием Храма, затем малый жертвенник и Менора (Светильник). Когда есть они, — уже есть Храм. Само же здание, сколь великолепным оно бы не было — это, можно сказать, коробка. Остальное можно добавить потом. Строительство здания, достойного Третьего Храма — это задача не одного дня. А функционировать Храм должен начать немедленно — то есть мы можем поставить на Храмовой горе жервенник (необходимо, чтобы жертвенник был под открытым небом), часть помещения Кипат-а-Села отделить специальным Занавесом (Парохет) под Святую Святых. Храмовая утварь (и Менора, и жертвенник, и храмовые сосуды) уже готовы — и можно начинать Работу Храма хоть сегодня.
Что же до мечети Аль-Акса — то она вообще находиться вне Храмовой Горы, то есть, эта земля была насыпана при царе Ироде как расширен е Храмовой горы и не обладает святостью.

Ещё один интересный момент: пасхальная жертва, основное событие праздника Песах (Пасхи), которое приносится в день перед началом праздника. Если этот день выпал на субботу, то все, кто приносят жертву, (а для населения сегодняшнего Израиля это несколько сот тысяч человек) после ее принесения должны оставаться на Храмовой Горе до конца субботы.

Где им поместиться? На самой Горе места для такого количества народу просто нет. Но вот несколько лет назад арабы построили на Храмовой Горе, точнее, в ее недрах, самую большую мечеть мира, на десятки тысяч человек, расширив и модернизировав так называемые Конюшни Соломона — подземный комплекс времён крестоносцев. И тем самым решили данную проблему — в случае, если Песах снова выпадет на следующий за субботой день, место для многочисленных паломников уже готово!

Это лишний раз подтверждает правоту древних книг Каббалы. Там говорится, что в награду за то, что сын праотца Авраама Ишмаель сделал обрезание в сознательном возрасте (13 лет), когда евреи отправятся в изгнание, В-севышний даст Ишмаелю охранять Землю Обетованную, с тем, что бы вручить ее по окончании срока изгнания законным владельцам — потомкам Ицхака и Яакова, то есть евреям. Арабы как раз и считают себя потомками Ишмаеля. Им стоит просто примириться с очевидным ходом истории — и тогда острота конфликта спадёт.

Правда, сейчас многие арабы Эрец Исраель начали именовать себя «палестинцами», то есть потомками филистимлян — народа, который не имеет отношения не только к Ишмаелю, но и вообще к семитам. Но это уже их проблемы — пусть сами решат, кто они такие.

Но надо отметить, что в Коране сказано, что Земля Израиля была отдана именно евреям! Вот что говорит Сура 5: 23-24 (пер. Крачковского):
«Вот сказал Муса своему народу:… О народ мой! Войдите в землю священную, которую Аллах предначертал вам, и не обращайтесь вспять, чтобы не оказаться вам потерпевшими убыток».

И далее в Коране, несмотря на осуждение евреев Мухаммадом, не говориться об отмене этого повеления. Храмовая гора же вообще не упоминается в Коране, в последующих преданиях о Муххамаде лишь говориться, что он вознесся на небо с Храмовой горы. Однако в целом это место не является священным для мусульман.

Почему же тогда арабы бояться, чтобы евреи молились на Храмовой горе? В отличие от современных израильтян, арабы придают большое значение духовной, тайно-мистической составляющей окружающей действительности (тут израильтянам бы не мешало немного поучиться у них). Они понимают, что молитвы на Храмовой горе несут огромную силу, и боятся, что еврейские молитвы могут им навредить.

Строительство Храма естественным образом связано и с выполнением других заповедей. Например, Тора предписывает, что границы Израиля должны быть, как говорит Пятикнижие, «от потока Египетского до реки великой, реки Прат», т.е. от Нила до Евфрата.
Как технически можно представить вариант, при котором границы Израиля будут простираться от Нила до Евфрата? И куда денутся те народы, которые сейчас проживают на этих территориях?

Для разрешения этой проблемы стоит обратиться к идее империи.

Конечно, слова «Израильская Империя» могут показаться непривычно-пугающими. Но стоит вспомнить, что механизм имперской организации общества и пространства — это механизм гармонизации интересов многих ради всеобщего блага. «Империя — это мир», гласит известная максима французского императора Наполеона Третьего. Каждый человек и каждый народ может внести в дело строительства и процветания империи свой вклад.

Проблема Израиля сейчас состоит в том, что реальные рычаги решения ближневосточного конфликта находятся не в Иерусалиме, и не в Рамалле, но в Америке, Европе или в арабских странах. И евреи, и местные арабы являются игрушками для сил, которые находятся далеко за пределами границ Израиля. Для того, чтобы в регионе воцарились мир и стабильность, народы Ближнего Востока должны быть в состоянии сами, в своих собственных интересах, определять свою судьбу.

Но, если взглянуть на арабский мир, то нельзя не заметить, что при всех колоссальных природных богатствах, которыми владеют арабские государства, он в целом остаётся коррумпированный и неразвитой частью цивилизации. Там нет ни высокой культуры, ни науки. Но нельзя ведь сказать, что арабская нация глупа. Ведь арабы знали блестящие времена, когда земли арабского халифата были авангардом цивилизации. Видимо, дело в отсталой и неэффективной социальной организации. Сейчас настало время многое менять в управленческой системе арабского общества, именно она не даёт людям развиваться. Но правящие режимы, существующие сегодня в арабских странах заинтересованы в постоянной войне, как средстве сохранения своей власти.

И возрождающийся Израиль должен поставить их перед выбором:
«Мы предлагаем арабам войну до победного конца — если они будут продолжать убивать евреев. И мир — если они будут готовы жить с нами в мире. Мы выступаем за строительство Израильской Империи и готовы сотрудничать в деле ее создания со всеми народами региона — и с арабами, и с турками, с народами Кавказа, с курдами и с иранцами, (иранцам мы готовы помочь в деле свержения существующего исламистско-фашистского режима, диктатуры узкой группы присвоивших себе власть аятолл)» – говорится в программных документах Международного Гиперсионистского Движения «Беад Арцену».

Что касается арабов, проживающих внутри израильских границ — и в современном Израиле, и в будущей Израильской Империи — если арабы готовы жить в ней в качестве лояльных граждан — мы только приветствуем это. Для империи нет лишних людей.

Какими же методами возможно собрать земли от Нила до Евфрата? Ответ на этот вопрос давно уже подсказан историей. Любая империя создаётся комбинацией экономики, дипломатии и войны. Именно в такой последовательности. Как утверждал великий Клаузевиц: «Война — это продолжение политики иными, насильственными методами». Сначала, как и все цивилизованные люди, стоит попробовать договориться и решить проблему политическими методами, но если нас постигнет неудача, то придется применить силу. Война — это один из возможных, хотя далеко не единственный метод.

Стоит помнить также, что Израиль и так все время воюет, и не по своей воле. Так что не мы призываем к войне, а война призывает нас! «Хочешь мира — готовься к войне». Более 70-ти лет евреи живут в состоянии войны. Не евреи начали это противостояние, но вполне могут его закончить.

А что будет с палестинцами? Арабы являются гражданами Израиля, арабы на территориях, освобожденных в 67-м году, пользуются такими правами, которых нет у граждан большинства арабских диктаторских режимов, однако при этом арабы получают поддержку в своей борьбе с Израилем от окружающих арабских стран.

Надо понимать, что палестинцев, как отдельного народа, отличного от других арабских субэтнических групп, не существует, это искусственно сконструированная общность. Сконструированная теми, кому выгодна постоянная война в нашем доме — тут приложил руку и покойный Советский Союз, и реакционные коррумпированные режимы арабских стран, и США и ЕС.

Тем арабам, которые не лояльны к Израилю, которые хотят его уничтожения — не место в Израиле: они должны быть или арестованы или депортированы. Тех же арабов, кто искренне хотят жить по израильским законам, став конструктивной частью строящейся Израильской империи — необходимо поощрять к этому.

Теперешние правители Страны поступают прямо противоположным образом, давая все преимущества тем силам в арабском секторе, кто открыто вступает за уничтожение Еврейского государства, бросая на произвол судьбы тех, кто поддерживает евреев в их борьбе. Печальный пример бойцов Армии Южного Ливана, увы, служит одним из самых ярких тому свидетельств.
И еще: когда мы говорим «Израиль от Нила — до Евфрата» — это подразумевает, в первую очередь сильную экономику. Без процветающей экономики удержать такую территорию нельзя. И, наоборот, в тех тесных и неестественных географических рамках, в которых Израиль живёт сейчас, никакая сильная экономика невозможна.

Сама логика национального выживания заставляет Израиль взяться за воплощение древних пророчеств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *