когда применение логистики в хозяйственной практике наиболее оправдано и даже необходимо
Когда применение логистики в хозяйственной практике наиболее оправдано и даже необходимо
Тестовые задания по Логистике
1. Объектом изучения производственной логистики являются:
— любые виды предприятий
— системы внешнего производства, связанные с логистикой
+ внутрипроизводные логистические системы, например, предприятия оптовой торговли, оснащенные складами.
2. Тянущей системой в логистике называется:
+ организация производства, характеризующаяся деталями и полуфабрикатами, которые подаются в ней на следующую технологическую операцию с предыдущей, когда это на самом деле необходимо (без соблюдения жесткого графика)
— организация производства, характеризующаяся деталями, которые подаются с одной технологической операции на другую, следуя жесткому централизованному графику
— сбывающая товар стратегия, которая направлена на то, чтобы «обгонять» формирование товарных запасов относительно спроса, и делать это на любых предприятиях, занимающихся торговлей.
3. Объектом изучения логистики являются:
— материальные потоки товарных отношений внутри предприятия
— материальные потоки и расходы, связанные с конкретной организацией
+ связанные друг с другом материальные и информационные потоки.
4. Объект исследования в логистике – это:
— движение товара, в ходе котором возникают экономические отношения
+ соответствующие друг другу материальные и информационные потоки
— все торговые процессы.
5. Информационная логистика должна реализовывать следующие функции:
— собирать информацию и преобразовывать ее
— собирать информацию и управлять ею, а также хранить и передавать
+ собирать информацию, анализировать и преобразовывать ее, накапливать, хранить, передавать и фильтровать, а также управлять информационными потоками, объединять и разделять их.
6. Под логистикой обычно принято понимать:
+ курирование трех основных потоков – финансовых, информационных и материальных
— перевозки грузов и умелое управления ими
— последовательность управления различными потоками (сервисными, финансовыми, информационными и материальными) и логическое упорядочение имеющихся функций.
7. Толкающей системой в логистике называется:
— организация производства, при котором детали и полуфабрикаты подаются на каждую следующую операцию, беря за основу ранее сформированный заказ
+ производство деталей, компонентов и полуфабрикатов, а также сборка готовой продукции из них, когда необходимо соответствовать четкому расписанию, заданному производством
— организация производства без каких-либо жестких правил и расписаний.
8. Предметом логистики как науки является:
— оптимизация финансовых потоков и потоков услуг
— оптимизация информационных услуг
+ оптимизация материальных потоков и потоков услуг, а также дополнительных потоков, которые им соответствуют (информационные и финансовые).
9. Логистика является:
+ наукой и искусством управления материальным потоком
— организацией различных перевозок
— предпринимательской деятельностью и искусством в ней.
тест 10. Основная цель логистики:
— наведение порядка в бумажных делах организации
+ увеличение доходов фирмы или предприятия
— правильное управление работающими кадрами.
11. Что оказывает на совершенствование логистики особо сильное воздействие?
— упрощение системы налогообложения предприятий
— рост региональной численности населения
+ управление производственными процессами внутри фирмы посредством компьютеризации.
12. Как определяется понятие «логистическая функция»?
+ операции по логистике (в виде укрупненной группы), которые направлены на воплощение целей, поставленных перед логистической системой
— объемное исследование рынка логистики и комплекс мероприятий, направленных на улучшение качество процесса этого исследования
— разнообразные виды деятельности, цель которых заключается в получении конкретного груза в конкретном месте.
13. Материальный поток измеряется:
+ в тоннах, которые проходят через участок в единицу времени, например, т/год
— в кубических метрах.
14. Выберите понятие данному определению – «вещественная форма продукции, которая рассматривается через призму различных логистических операций в заданном временном интервале»:
— часть любого процесса логистики
15. Логистическая операция – это самостоятельная часть логистического процесса…
— которая реализуется на нескольких рабочих местах посредством большого количества оборудования
— которая совершается на одном рабочем месте посредством большого количества оборудования
+ которая реализуется на одном рабочем месте и(или) с одним техническим устройством.
16. Какое высказывание определяет производственную логистику?
+ компания производит только ту продукцию, на которую получила заказ
— фирма произвела на товар наценку в размере сорока дополнительных процентов
— компания выпускает ту продукцию, которую планирует пустить в свободную реализацию
17. Когда применение логистики в хозяйственной практике наиболее оправдано и даже необходимо?
— когда происходит рост численности населения
— когда совершенствуется налоговая система
+ когда на рынке товаров усиливается конкуренция.
18. Один из принципов логистики, когда происходит постоянное отслеживание передвижения объектов потока и скорая корректировка их движения:
19. Образуют ли систему три человека, проживающих в одном городе и в одном доме, но не знающих друг друга?
— образуют, но при условии дополнительных параметров.
тест-20. Что относится к главным функциям логистики на предприятии?
— исследование рыночных отношений
— реклама и продвижение предприятия на рынке
+ система складирования и хранения товара, а также управление имеющимися запасами.
21. Что делает предприятие для снижения потерь от закупки незначительных партий дорогих товаров?
— заказывает еще больше товара
— снижает стоимость продукции.
22. Какие товары относятся к понятию «производственный запас»?
+ на складах сырья промышленных предприятий
— товары, которые пока еще находятся у поставщика
— в складских помещениях предприятий, занимающихся оптовой торговлей.
23. Как расположить виды транспорта в порядке убывания способности доставить груз к потребительскому складу?
24. Как расположить виды транспорта в порядке убывания способности в точности соблюдать график доставки груза в любых условиях?
25. В чем недостаток транспорта железной дороги?
+ недостаточное число перевозчиков
— медленная скорость доставки.
26. В чем недостаток автотранспорта?
— большие материальные затраты
27. В чем недостаток воздушного транспорта?
— плохая сохранность груза
— низкий уровень экологической чистоты
+ неоправданно высокая себестоимость перевозок.
28. В чем недостаток морского транспорта?
Тест по «Логистика». Ответы. Часть 2
1. В чем суть логистической системы «толкающего» типа?
Ответ: a
2. Какой из нижеперечисленных элементов не входит в состав элементов, определяющих «семь правил логистики»?
Ответ: d
3. К какой категории состава относятся предмет труда, средства труда и рабочая сила при их взаимодействии в производственном процессе?
Ответ: e
4. В чем суть логистической концепции «точно в срок»?
Ответ: d
5. Выберите наиболее адекватные варианты сочетания вида движения и типа производства:
Ответ: a
6. Определите понятие «брутто-потребность»:
Ответ: e
7. При решении вопроса «производить или закупать?» решающими факторами являются:
Ответ: a, b, c
8. Определите основные критерии выбора лучшего поставщика:
Ответ: a, b
9. Основные методы закупок могут быть классифицированы по признакам:
Ответ: b
10. Что относится к звену логистической системы?
Ответ: b
11. KANBAN в переводе означает:
Ответ: a
12. В чем отличие государственных закупок от закупок промышленных предприятий?
Ответ: b
13. Какой из этапов эволюции логистики обозначен неверно?
Ответ: e
14. Что подразумевается под логистической операцией?
Ответ: c
15. Какой метод планирования позволяет использовать преимущества систем «толкающего» и «тянущего» типов:
Ответ: a
16. Выберите определение, наиболее точно отражающее понятие «логистика снабжения»:
Ответ: e
17. Какая из перечисленных функций логистики является наиболее затратной?
Ответ: d
18. Основную часть производственных и товарных запасов составляют?
Ответ: a
Ответ: c
20. Для службы логистики критерием выбора варианта организации товародвижения является.
Ответ: a
21. Наиболее существенной предпосылкой применения логистики в хозяйственной практике является.
Ответ: a
22. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности надежно соблюдать график доставки:
Ответ: b-d-c-a
23. Недостатком железнодорожного транспорта является.
Ответ: b
24. Принцип параллельности складского процесса означает.
Ответ: d
25. В каналах распределения от чужого имени и за чужой счет могут вести операции.
Ответ: b
26. Ключевую роль в управлении материальными потоками играют:
Ответ: a, b, d, e
Ответ: b
Ответ: c
29. Под интермодальными перевозками понимается:
Ответ: c
Ответ: a
Всем удачи!
Возможно вам так же будет интересно:
Тестовое задание по дисциплине Логистика
Тесты по курсу «Логистика»
а) организация перевозок;
б) предпринимательская деятельность;
в) наука и искусство управления материальным потоком;
г) искусство коммерции.
а) процессы, выполняемые торговлей;
б) материальные и соответствующие им информационные потоки;
в) рынки и конъюнктура конкретных товаров и услуг;
г) экономические отношения, возникающие в процессе товародвижения.
3. Задачей микрологистики является.
а) организация доставки грузов на Крайний Север сначала речным, а затем морским транспортом;
б) обеспечение согласованности в действиях поставщика, покупателя и транспортной организации;
в) организация грузопереработки в крупном морском порту.
4. Наиболее сильное влияние на развитие логистики оказывает…
а) компьютеризация управления процессами в сферах производства и обращения;
б) совершенствование производства отдельных видов товаров;
в) совершенствование налоговой системы;
г) увеличение численности населения в регионе.
а) множество элементов, находящихся в отношениях связи друг с другом, образующих определенную целостность, единство;
б) совокупность различных видов деятельности с целью получения необходимого количества груза в нужном месте, в нужное время, с минимальными затратами;
в) укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы;
г) система мероприятий по комплексному изучению рынка.
6. Единицей измерения материального потока является.
в) количество тонн, приходящихся на квадратный метр (т/м 2 );
е) количество тонн, проходящих через участок в единицу времени (т/год).
а) самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте и/или с помощью одного технического устройства;
б) упорядоченная на оси времени последовательность логистических операций, направленная на обеспечение потребителя продукцией соответствующего ассортимента и качества в нужном количестве в требуемое время и место;
в) имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций в заданном интервале времени;
г) материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или личного потребления, или в процесс продажи
8. Логистическая операция — это.
а) самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте и/или с помощью одного технического устройства;
б) имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций в заданном интервале времени;
в) материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или личного потребления или в процесс продажи.
9. Признаком классификации, на основе которого материальные потоки подразделяют на внешние, внутренние, входные и выходные, является.
а) отношение к логистической системе;
б) натурально-вещественный состав продвигающегося в потоке груза;
в) количество груза;
г) степень совместимости грузов;
д) консистенция груза.
10. Для службы логистики критерием выбора варианта организации товародвижения является.
а) оптимальный уровень обслуживания потребителей;
б) минимум издержек на закупки;
в) минимум издержек на содержание запасов;
г) минимум издержек на транспортирование.
11. Цель логистики можно выразить шестью правилами. Первые пять правил логистики формулируются так:
а) товар нужный товар
б) место в нужном месте
в) время в нужное время
г) количество в необходимом количестве
д) качество необходимого качества
Шестое правило логистики формулируется: …
а) цвет нужного цвета
б) затраты с минимальными затратами
в) транспорт правильным видом транспорта
г) тара в нужной таре
д) вес нужного веса
а) рациональное размещение распределительных центров в районе минимизирует сумму складских и транспортных затрат;
6) удельные издержки на хранение товаров тем ниже, чем быстрее оборачиваются запасы;
в) торгово-посредническая фирма производит 40-процентную наценку на стоимость товаров;
г) компания перешла к выпуску только той продукции, на которую имеется заказ.
13. Наиболее существенной предпосылкой применения логистики в хозяйственной практике является.
а) усиление конкуренции на товарном рынке;
б) совершенствование производства отдельных видов товаров;
в) совершенствование налоговой системы;
г) рост численности населения.
14. Тянущей системой в логистике называется.
а) система организации производства, в которой детали полуфабрикаты подаются с предыдущей технологической операции на последующую в соответствии с централизованно сформированным графиком производства;
б) система организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются с предыдущей технологической операции на последующую по мере необходимости (жесткий график отсутствует);
в) система управления запасами в каналах сферы обращения, в которой решение о пополнении запасов на периферийных складах принимается централизованно;
г) стратегия сбыта, направленная на опережающее (по отношению к спросу) формирование товарных запасов на оптовых и розничных торговых предприятиях.
15. Толкающей системой в логистике называется.
а) система управления запасами в каналах сферы обращения с децентрализованным процессом принятия решений о пополнении запасов;
б) система организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются с предыдущей технологической операции на последующую по мере необходимости (жесткий график отсутствует);
в) стратегия сбыта, направленная на опережающее (по отношению к спросу) формирование товарных запасов в оптовых и розничных торговых предприятиях;
16. Непрерывное отслеживание перемещения и изменения каждого объекта потока, а также оперативная корректировка его движения являются проявлением принципа … логистики
17. Систему не образуют.
а) три незнакомых человека, проживающих в одном доме города;
б) три друга, проживающих в разных городах;
в) поставщик, транспортное предприятие и покупатель, связанные единым договором;
г) подразделения производственного предприятия.
18. К прямым функциям службы логистики на предприятии относят.
а) выбор транспорта;
б) рыночные исследования;
в) организацию складирования и хранения;
д) определение оптимального размера поставляемой партии товаров
е) управление запасами
19. Предприятие создает запасы с целью снижения.
а) потерь от закупки мелких партий товаров по более высоким ценам;
б) потерь от омертвления в запасах отвлеченных финансовых средств;
в) риска порчи товаров;
г) расходов на оплату труда персонала, занятого хранением товаров.
20. К категории «производственный запас» следует отнести товары: …
а) на складах предприятий оптовой торговли;
б) на складах сырья предприятий промышленности;
в) в пути от поставщика к потребителю;
г) на складах готовой продукции предприятий изготовителей.
21. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности доставлять груз непосредственно к складу потребителя:
Б: железнодорожный 2
22. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности надежно соблюдать график доставки:
Г: железнодорожный 2
23. Последовательность этапов выбора перевозчика
А: Ранжирование критериев выбора перевозчика 2
Б: Принятие решения о выборе перевозчика 6
В: Вычисление рейтинга перевозчика по каждому критерию 4
Г: Оценка возможных перевозчиков в разрезе намеченных критериев 3
Д: Определение критериев выбора перевозчика 1
Е: Оценка суммарного рейтинга 5
24. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности перевозить разные грузы
25. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности быстро доставлять грузы
26. Расположите виды транспорта в порядке убывания стоимости перевозки
В: железнодорожный 3
27. Недостатком железнодорожного транспорта является.
а) низкая производительность;
б) ограниченное количество перевозчиков;
в) относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния;
г) недостаточная экологическая чистота.
28. Недостатком автомобильного транспорта является.
а) малая грузоподъемность;
б) ограниченное количество перевозчиков;
в) большие капитальные вложения в производственно-техническую базу;
г) низкая скорость доставки.
29. Недостатком воздушного транспорта является.
а) низкая производительность;
б) недостаточно высокая сохранность грузов;
в) высокая себестоимость перевозок;
г) недостаточная экологическая чистота.
30. Недостатком морского транспорта является.
а) низкая производительность;
б) низкая скорость доставки;
в) относительно высокая стоимость перевозок на большие расстояния;
г) ограниченность видов транспортируемых грузов.
31. Принцип пропорциональности складского процесса означает.
а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;
б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;
в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;
г) одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса;
д) соответствие всех звеньев складского процесса по производительности, пропускной способности или скорости
32. Принцип параллельности складского процесса означает.
а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;
б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;
в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;
г) одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса;
д) соответствие всех звеньев складского процесса по производительности, пропускной способности или скорости
33.Принцип непрерывности складского процесса означает.
а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;
б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;
в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;
г) одновременное выполнение отдельных операций на всех
стадиях складского процесса.
34. Принцип поточности складского процесса означает.
а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;
б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;
в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;
г) одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса;
35. По признаку отношения к логистической системе информационные потоки подразделяют на.
а) бумажные, электронные, смешанные;
б) входные, выходные, внутренние, внешние;
в) первичные, производные;
г) однородные, неоднородные.
36. По методу образования информационные потоки подразделяют на.
а) бумажные, электронные, смешанные;
б) входные, выходные, внутренние, внешние;
в) первичные, производные;
г) однородные, неоднородные.
37. По структуре информационные потоки подразделяют на.
а) бумажные, электронные, смешанные;
б) входные, выходные, внутренние, внешние;
в) первичные, производные;
г) однородные, неоднородные.
38. Аббревиатура ЭДИФАКТ является условным сокращением развернутого названия.
а) штрихового кода, наносимого на групповую и транспортную упаковку;
б) ассоциации автоматической идентификации, действующей на территории Российской Федерации;
в) перспективной концепции, охватывающей все задачи автоматизации предприятия на базе систем управления знаниями и нейронных сетей;
г) стандарта электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте.
39. В каналах распределения от чужого имени и за чужой счет могут вести операции.
40. Последовательность этапов разработки логистической стратегии…
41. К логистическим издержкам не относят…
а) затраты на рекламу
б) затраты транспортно-заготовительные ;
в) затраты на формирование и хранение запасов;
г) затраты на содержание административно-управленческого аппарата.
42. К переменным затратам на перевозку относят:
а) накладные расходы;
б) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава;
в) затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры транспорта;
г) расходы на оплату труда административно-управленческого персонала.
43. К постоянным затратам на перевозку относят.
а) затраты на страхование транспортного средства;
б) затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры транспорта;
в) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, включая запасные части и материалы;
г) затраты на топливо, смазочные материалы, электроэнергию на движенческие операции.
44. Под логистикой обычно принято понимать:
а) управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат на продвижение товара от производителя к конечному потребителю;
б) логически обоснованные действия высших звеньев руководства по управлению предприятием и связанной с этим организацией информационного обмена и оборота финансовых средств;
в) логистически упорядоченные функции, составляющие алгоритм управления материальными потоками, а также связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью максимального удовлетворения потребностей клиента.
45. Материальный поток составляют:
а) автотранспортные средства, железнодорожные составы, морские и речные суда, авиатранспортные средства, трубопроводы;
б) материальные ресурсы (сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, комплектующие, топливо, запасные части и т.д.), незавершенное производство и готовая продукция;
в) автомобильные дороги, железнодорожные пути сообщения, порты и пристани водного транспорта, аэропорты, сеть трубопроводов с перекачивающими станциями.
46. Ключевую роль в управлении материальными потоками играют:
а) транспортные и экспедиционные предприятия общего пользования;
б) предприятия оптовой торговли;
в) магазины и другие точки розничной торговли;
г) коммерческо-посреднические организации, оказывающие услуги по организации оптового оборота;
а) действия логистического оператора по управлению материальным потоком, который не подлежит дальнейшему дроблению;
б) не подлежащие дальнейшему дроблению действия, связанные с управлением материальными, информационными или финансовыми потоками;
в) логистически упорядоченные операции, составляющие целостный алгоритм информационной модели управления.
а) совокупность логистических операций, связанных решением задачи управления материальными, информационными и финансовым потоками;
б) функции, содержащиеся в должностной инструкции логистического оператора;
49. К базисным логистическим функциям относятся:
е) информационная поддержка.
50. К вспомогательным логистическим функциям относятся:
а) складирование, грузопереработка, упаковка, послепродажный сервис, информационная поддержка;
б) снабжение, складирование, распределение, транспортировка.
51. Логистические системы обладают такими свойствами, как:
а) способность к адаптации, наличие обратной связи, организация;
б) целенаправленность, взаимный обмен с внешней средой;
в) закрытость от воздействия внешних факторов, устойчивость функциональных параметров.
52. Макрологические системы формируются на уровне:
а) предприятия, организации, фирмы.
б) государства, межгосударственных, межрайонных, межреспубликанских связей;
53. Цель логистики заключается в:
а) минимизации затрат на прохождение продукта в каждом звене логистической цепи;
б) оптимизация затрат в звеньях логистической цепи с целью уменьшения общих издержек;
в) увеличение количества товара, проходящего по логистической цепи.
54. Логистика является:
а) средством улучшения имиджа компании;
б) стратегическим фактором достижения конкурентных преимуществ;
в) эффективным способом согласования различных направлений маркетинговой политики.
а) между моментом получения заказа и до момента отгрузки готового продукта потребителю;
б) между моментом получения заказа и до момента передачи складу указания отгрузить готовый продукт потребителю;
в) между моментом получения заказа и до момента завершения жизненного цикла готового продукта, переданного потребителю.
56. Закупка в себя включает:
а) выбор поставщиков; проведение переговоров об условиях поставки; заключение договора; приемку товаров от поставщика; транспортно-складские работы;
б) маркетинговые исследования потребительского спроса; изучение конъюнктуры потребительского рынка; проведение рекламных акций;
в) контроль качества путем проведения контрольной закупки; составление акта приемки товара; предъявление претензий; обмен некачественного товара.
57. К основным задачам транспортного обеспечения логистики относят:
а) управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат на продвижение товара от производителя к конечному потребителю;
в) согласование транспортного процесса с работой склада;
г) выбор перевозчика, включающий в себя определение вида транспорта, оператора перевозки и типа транспортного средства;
д) заключение договора на закупку необходимых материальных ресурсов;
е) маршрутизация перевозок и контроль движения груза в пути.
58. Задачи закупочной логистики включают:
а) исследование рынка закупок и выбор поставщика;
б) подготовка бюджета закупок;
в) организация отгрузки товара;
г) организация послереализационного обслуживания;
д) координация и системная взаимосвязь закупок с производством, сбытом и складированием.
59. Задачи распределительной логистики включают:
а) заключение договора на закупку необходимых материальных ресурсов;
б) контроль поставок;
в) определение оптимального количества распределительных центров на обслуживаемой территории;
г) организация послереализационного обслуживания;
д) выбор вида упаковки.
61. Роль транспорта в логистической цепи поставок определяется тем, что:
а) затраты на транспортировку сырья, материалов, готовой продукции являются преобладающими в структуре логистических издержек;
62. В первую очередь принципы логистики применимы:
а) при доставке товаров народного потребления конечным потребителям;
б) при перевозке массовых грузов на технологических маршрутах;
в) при доставке ценных высокотехнологичных товаров.
63. По назначению выделяют следующие основные группы транспорта:
а) транспорт, принадлежащий владельцам грузов и обеспечивающий их потребности в перевозках;
б) транспорт, принадлежащий специализированным транспортно-экспедиторским компаниям;
в) транспорт общего пользования, оказывающий транспортные услуги владельцам грузов на коммерческой основе.
а) исследует рынки и конъюнктуру конкретных товаров и услуг;
б) оптимизирует рыночное поведение по реализации товаров и услуг;
в) исследует материальные потоки, циркулирующие на рынках;
65. Для перевозок грузов несколькими видами транспорта используют термины:
а) мультимодальная перевозка;
б) интермодальная перевозка;
в) смешанная перевозка;
г) унимодальная перевозка;
66. Под интермодальными перевозками понимается:
а) доставка груза несколькими видами транспорта;
б) доставка груза любым видом транспорта с обязательным участием автомобильного;
в) доставка груза несколькими видами транспорта с участием оператора перевозки, по единому провозному документу, в единой транспортной единице;
г) доставка груза с применением комплексных технологий перевалки и переработки.
67. Производственная себестоимость включает в себя следующие номенклатурные статьи:
а) топливо и энергия на технологические цели;
б) заработная плата;
в) общепроизводственные расходы предприятия ;
г) коммерческие расходы.
а) сумма между прибылью и постоянными расходами на единицу продукции;
б) разница между ценой продукта и суммой постоянных затрат;
в) разница между постоянными и переменными затратами на единицу продукции.
69. Преимуществом унимодальных перевозок является:
а) удешевление доставки;
б) отсутствие перегрузочных операций;
в) простота в организации;
70. В цикл заказа входят следующие стадии:
а) проведение маркетинговых исследований; анализ сегментов рынка; выбор ценовой стратегии; продвижение товара;
б) планирование заказа; передача заказа; обработка заказа; подбор и комплектация заказа; доставка заказа;
в) выбор экспедитора; определение рациональных маршрутов доставки; согласование времени прибытия товара на склад; составление отчета о выполненном заказе.
71. Информационная логистика должна реализовывать следующие функции:
а) транспортировка грузов на дальние расстояния;
б) анализ информации и ее преобразование;
в) исследование рынка закупок и выбор поставщика;
г) передача информации;
д) управление информационным потоком.
а) цена за транспортировку, установленная по согласованию между грузовладельцем и перевозчиком на каждую конкретную перевозку;
б) база расчетов за транспортные услуги.
73. Цепь снабжения должна строиться на основе современной концепции маркетинга:
75. На уровне предприятия распределительная логистика решает следующие задачи:
а) выбор вида упаковки;
б) определение оптимального количества распределительных центров;
в) организация отгрузки товара;
г) выбор схемы распределения материального потока.
76. Каналы распределения выполняют ряд функций:
а) проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг;
б) определяют оптимальное количество распределительных центров на обслуживаемой территории;
в) приспосабливают товар к требованиям покупателя;
г) принимают на себя риски, связанные с функционированием канала.
77. Толкающая система управления производством представляет собой:
а) систему организации производства, в которой предметы труда, поступающие на производственный участок, непосредственно этим участком у предыдущего технологического звена не заказываются;
б) систему организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются на последующую технологическую операцию с предыдущей по мере необходимости.
78. Преимуществами тянущей системы управления являются:
а) отказ от избыточных запасов, информация о возможности быстрого приобретения материалов, или наличие резервных мощностей для быстрого реагирования на изменение спроса;
б) строгий контроль центральной системы управления за обменом материальными потоками между различными участками предприятия;
г) снижение партии обработки.
а) разница между ценой и переменными расходами на единицу продукции;
б) разница между ценой продукта и суммой постоянных затрат;
в) разница между постоянными и переменными затратами на единицу продукции.
80. Текущие запасы-это:
а) запасы готовой продукции у предприятий-изготовителей, запасы предприятий оптовой и розничной торговли, а также запасы в пути;
б) основная часть производственных запасов. Такие запасы обеспечивают непрерывность производственного и торгового процессов между очередными поставками;
в) это уровень запаса, экономически целесообразный в данной системе.
81. Объектом изучения логистики являются?
— материальные потоки и связанные с ними информационные потоки
— расходы на организацию передвижения материальных потоков
82. Размерность материального потока учитывает?
— единицу измерения (штук, тонн и т.д.)
— единицу измерения затрат на передвижение материального потока (руб. за тонну, руб. за кг. и т.д.)
— единицу измерения и временной период (штук в сутки, тонн в год и т.д.)
83. Укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы – это?
— центральная логистическая операция
84. Закупка, планирование и управление производством, сбыт могут являться элементами?
— любой логистической системы
85. Принципиальным отличием логистического подхода к управлению от традиционного является?
— рассмотрение в качестве объекта управления отдельного подразделения, предприятия
— рассмотрение в качестве объекта управления сквозного материального потока
— рассмотрение в качестве объекта управления взаимодействие предприятия с внешней средой при организации материального потока
86. В внешним материальным потокам в логистике относятся?
— протекающие во внешней для системы среде
— протекающие во внешней для системы среде, имеющие к системе непосредственное отношение
— материальные потоки, передающиеся во внешнюю для системы среду
87. Система, в которой на пути материального потока стоит, по крайней мере, один посредник, относится к системе?
88. Специальные компьютерные программы, помогающие специалистам принимать решения, связанные с управлением материальными потоками?
89. Задачи управления материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами решает?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.