когнитивно поведенческая терапия обучение ростов на дону
Программа обучения на Спецфакультете
Донской государственный технический университет
Факультет психологии, педагогики и дефектологии
при поддержке Российского отделения
Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП)
предлагают программу подготовки специалистов
в сфере психокоррекции, глубинной психологии и психоанализа
Программа предполагает освоение теоретических и практических основ:
· классического и современного психоанализа – от З. Фрейда и 1-й Венской школы до Р. Гринсона, Дж. Сандлера, Х. Кехеле, П. Куттера и др.;
· аналитической психологии Карла Густава Юнга;
· индивидуальной психологии Альфреда Адлера;
· постфрейдизма и неофрейдизма;
· детского психоанализа;
· теории объектных отношений;
· группового анализа;
· трансактного анализа Эрика Берна;
· телесно-ориентированной психотерапии;
· постъюнгианской психологии и психотерапии;
За время обучения участники смогут наряду с лекционными и семинарскими занятиями получить собственный опыт прохождения индивидуальной и групповой психокоррекции, участия в семинарах, мастер-классах, дискуссиях, конференциях, супервизорской практики.
Программа нацелена на выработку конкретных навыков, позволяющих эффективно использовать полученные знания в практике психологического консультирования и психокоррекции.
Подготовка включает 3 ступени обучения, продолжительностью соответственно 1, 2 и 3 года с поэтапной сертификацией.
— Программа переподготовки государственного образца «Глубинная психология и психоанализ» (360 часов);
— Программа переподготовки государственного образца «Современные психотерапевтические практики» (360 часов);
— Программа повышения квалификации государственного образца «Сексология, сексопатология и патосексология» (120 часов).
Обучение проводится ведущими отечественными специалистами согласно российским и международным образовательным стандартам.
Тематический план
учебных мероприятий и лекционных курсов
Предлагаемый комплекс учебных дисциплин и практических занятий призван обеспечить освоение учащимися
основ психокоррекции и глубинной психологии, формирование и закрепление у них навыков психоаналитической и, шире, психокоррекционной работы.
Обучение осуществляется в форме
— лекций,
— теоретических семинаров,
— практических занятий,
— групп самопознания и личностного роста,
— супервизий и балинтовских групп (групп М.Балинта).
Обучение рассчитано на три года (три курса, 6 семестров) и включает четыре модуля.
Модуль 1.
Введение в специальность.
Теоретические основы классического психоанализа и других школ глубинной психологии.
Модуль 2.
Введение в аналитически-ориентированную психологическую практику.
Прикладной психоанализ и клинические аспекты психокоррекцонной работы.
Модуль 3.
Альтернативные психоанализу направления психотерапии, психокоррекции и психологической помощи.
Модуль 4.
Сексология, сексопатология и патосексология.
Модуль 1.
Введение в специальность.
Теоретические основы классического психоанализа и других школ глубинной психологии
1.1. Введение в специализацию. Специфика психокоррекционной работы.
1.2. Эволюция психотерапии: от истоков до наших дней.
1.3. Психоаналитическая пропедевтика. Категориальный аппарат глубинной психологии.
1.4. Основы классического психоанализа Зигмунда Фрейда.
1.5. История становления психоанализа и глубинной психологии.
1.6. Введение в аналитическую психологию Карла Густава Юнга.
1.7. Индивидуальная психология Альфреда Адлера.
1.8. Теории личности в неофрейдизме.
1.9. Основы трансактного анализа Эрика Берна.
1.10. Основы современного психоанализа.
Модуль 2.
Введение в аналитически-ориентированную психологическую практику.
Прикладной психоанализ и клинические аспекты психокоррекцонной работы
2.1.1. Физиология высшей нервной деятельности.
2.1.2. Клиническая психология.
2.1.3. Основы психиатрии (Общая психопатология).
2.1.4. Неврозы (Введение в общую неврозологию).
2.1.5. Введение в сексологию.
2.1.6. Сексопатология и патосексология.
2.1.7. Основы патодиагностики.
2.1.8. Психосоматика (Механизмы психосоматических расстройств).
2.1.9. Введение в детский психоанализ.
2.1.10. Основы психоаналитической диагностики.
2.1.11. Основы соционики. Теория интертипных отношений.
2.1.12. Имагинативные методы аналитически-ориентированной психокоррекции.
Темы семинарских, практических и самостоятельных занятий
2.2.1. Техника классического психоанализа:
терапевтический альянс, сеттинг, метод свободных ассоциаций.
2.2.2. Анализ и проработка сопротивления.
2.2.3. Теория и техника толкования сновидений.
2.2.4. Искусство психоаналитической интерпретации.
2.2.5. Анализ и проработка реакций «переноса/контрпереноса».
2.2.6. Методы психоаналитической работы с семьей.
2.2.7. Групповой анализ. Применение психоанализа в групповой работе.
2.2.8. Специфические методы юнгианского анализа.
Модуль 3.
Альтернативные психоанализу направления психотерапии, психокоррекции и психологической помощи
3.1.1. Анализ характера и телесно-ориентированный подход Вильгельма Райха.
3.1.2. Основы танцевально-экспрессивного тренинга.
3.1.3. Основы психодрамы.
3.1.4. Основы поведенческой психокоррекции.
3.1.5. Трансовые технологии индивидуальной психокоррекции.
3.1.6. Современная гипнотерапия.
3.1.7. Основы нейро-лингвистического программирования.
3.1.8. Биологические основы психотренинга Хосе Сильва.
3.1.9. Гештальт-подход в психокоррекционной практике.
3.1.10. Психосинтез.
3.1.11. Когнитивное направление в психокоррекции.
3.1.12. Системная семейная психокоррекция.
Программа обеспечивает:
Темы для самостоятельной работы
Предварительная запись ведется по контактным телефонам:
8-928-901-95-40 (Филипп Робертович), 8-961-278-24-18 (Надежда Владимировна)
На фото: эпизоды тренинговой работы в рамках Спецфакультета.
Большой круг. Отработка навыков консультативной беседы
в тройках «психолог – клиент – наблюдатель», октябрь 2009 г.
Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога
Описание
Программа
Учебный план
Отзывы
Диплом
По данным hh.ru на 2021 год
Тип образования: Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.
Прохождение переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.
Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.
Длительность обучения: 5 месяцев (640 часов)
Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.
Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.
Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей и оплаты материнским капиталом
Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.
Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.
Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.
Программа участвует в акции «Образование доступно каждому», возможна оплата обучения через банки-партнёры с отсрочкой платежа до 6 месяцев. Подробности можно узнать у специалиста по организации приёма по телефону +7 (499) 490-06-81.
29 900 рублей 25 890 рублей
Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.
Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.
Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.
Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.
Ближайший набор: ноябрь 2021, декабрь 2021
В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.
Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.
Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.
Конечно же, все документы подаются онлайн!
Акция ограничена по времени!
Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.
Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?
Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.
Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.
Аудиолекции
от профессионального диктора
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе
Заявка на обучение/консультацию
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Цель программы:
Когнитивно-поведенческая психотерапия помогает клиенту увидеть и понять причины психологических проблем, найти внутренние ресурсы для их решения, научиться позитивному поведению, принять себя.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание когнитивно-поведенческой терапии, научить методам ее применения в практике психолога.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
Основные задачи программы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность психолога.
2. История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ.
3. Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения.
4. Модель практической работы.
5. Модель работы, основанная на теории информации.
6. Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса.
7. Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека.
8. Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии.
9. Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.
10. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии: работа с аддикцией, депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями, расстройствами пищевого поведения, обсессивно-компульсивными расстройствами, преодолением прокрастинации.
Общая трудоемкость, в акад. часах
Работа обучающегося в СДО
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Модуль I. Нормативно-правовой раздел
Модуль II. Базовые понятия и теоретические основы КПТ
Модуль III. Направления практической работы психолога в рамках КПТ
Модуль IV. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии
Модуль V. Новейшие подходы в (направления «третьей волны») когнитивно-поведенческой психотерапии. Ознакомление и основные техники
Итоговый междисциплинарный экзамен
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Специалисты по диалектической поведенческой терапии в Ростове-на-Дону
Чтобы начать, уточните пожелания к психологу
1024 работают дистанционно
4.86 средний рейтинг
66 клиентов нашли психолога
за последние 12 месяцев
Диалектическая поведенческая терапия — отзывы
Татьяна оставилa отзыв
5,0 · 29 отзывов · Очень хвалят
Наталья оставилa отзыв
Специалист из Москвы
Тая оставилa отзыв
Дмитрий оставил отзыв
Иван оставил отзыв
Оксана оставилa отзыв
Кристина оставилa отзыв
Татьяна оставилa отзыв
Вера оставилa отзыв
Русский язык, ОГЭ по русскому языку
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Специалисты по диалектической поведенческой терапии
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков (29.05.21г.)
Преподаватели
Земляных Марина Веанировна
К.м.н., доцент, зав. кафедрой клинической психологии Института специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга, г. Санкт –Петербург
Место проведения занятий:
Формат проведения: ОНЛАЙН (на платформе ZOOM)
Время проведения: с 10:00 до 17:00 (по МСК)
Узнать дополнительную информацию и записаться на программу можно по телефонам:
Тел: +7 (926) 205-23-77 (WhatsApp, Telegram)
Тел: +7 (903) 769-32-05 (WhatsApp, Telegram)
Записаться
ЗАПОЛНЯЕМ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
ФИО (на русском языке) запрашивается для оформления документов об окончании, которые заполняются строго по регистрационным данным
Продолжение курса!
Смотрите расписание семинаров.
Расписание занятий
Продолжительность обучения: 230 ч.
Форма обучения: ОНЛАЙН (на платформе ZOOM). Записи занятий нет.
Слушатели программы: лица, имеющие высшее психологическое образование или профессиональную переподготовку по психологии, студенты (последний год обучения).
Важно! Высшая школа психологии – набирает слушателей (промокод VSP83922) на программу АКПП.
ВШП и АКПП – разные организации.
Количество слушателей в учебной группе: от 40.
Описание курса
НОВЫЙ КУРС АССОЦИАЦИИ
На курсе будут рассмотрены общие вопросы и современные аспекты КПТ в детском и подростковом возрасте, а также будут представлены практические методы и приёмы использования поведенческой и когнитивной терапии при отдельных расстройствах у детей и подростков, в частности:
Особое внимание будет уделено работе с родителями и отработке практических приёмов и техник работы с детьми и подростками во время семинаров.
Освоить знания и навыки когнитивно-поведенческой психотерапии, необходимые специалистам для проведения психотерапевтической работы с детьми и подростками, с использованием когнитивно-поведенческого подхода.
Земляных Марина Веанировна — К.м.н., доцент кафедры психосоматики и психотерапии СПБГПМУ, член АКПП, Российской Ассоциации Детских Психиатров и Психологов, Международного Сообщества по Предотвращению Насилия над Детьми (ISPCAN), международный консультант Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ).
Помогает при широком спектре детских и подростковых психологических проблем, таких как неврозы, расстройства поведения в детском и подростковом возрасте, депрессивные расстройства, заикание, аутизм и нарушения развития, проблемы психологической адаптации в школе, проблемы детско-родительских отношений.
Соломеник Валерия Викторовна — Психотерапевт, детский психолог, психолог, член Российской Психотерапевтической Ассоциации, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
Работает в направлениях Когнитивно-поведенческой терапии, поведенческой психотерапии, работа с детьми с аутистическим спектром расстройств, ТМНР, поведенческими нарушениями.
Изотова Маргарита Хаджумаровна — Клинический психолог, психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии арт-терапевт, преподаватель кафедры логопатологии Санкт-Петербургского Государственного Педиатрического Университета, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, эксперт ООН по кризисным ситуациям, международный консультант Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ).
Специализируется на детской психологии и когнитивно-поведенческой психотерапии.
Оконишникова Елена Владимировна — Врач психотерапевт, врач психиатр, ассистент Кафедры психиатрии и медицинской психологии Медицинского института Российского университета дружбы народов (РУДН).
Работает в направлениях: расстройства пищевого поведения, психосоматические и соматоформные заболевания, неврозы, тревожно-депрессивные состояния, декомпенсации расстройств личности, психические расстройства при хронической соматической патологии.
Иванов Денис Николаевич — Клинический психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт, руководитель социальных программ Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, научный сотрудник Научного центра психического здоровья.
Окончил МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра «нейро- и патопсихологии» с дипломом магистра, обучался в Институте Бека (Филадельфия, США) у Dr. Amy Wenzel (ученицы А. Бека).
230 часов, включающие:
— 10 семинаров — 200 часов;
— 10 интервизий (ДП) — 30 часов.
Важно! для аттестации, кроме 10 семинаров, необходимо пройти 10 интервизий.
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (230 ч.) выдается (ч. 3 ст. 60, ч. 14 и 15 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») слушателю:
— имеющему высшее психологическое образование или профессиональную переподготовку по психологии;
— успешно освоившему программу — 10 семинаров и 10 интервизий;
— сдавшему итоговую аттестацию (активное участие в интервизиях).
Справка: Бланк документа защищён от подделок и изготавливается в соответствии с техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 07.02.2003 № 14н, с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов РФ от 11.07.2005 № 90н.
Согласно федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», с 1 сентября 2013 года в РФ отменяется проведение государственной аккредитации по дополнительным профессиональным программам и по итогам их освоения выдаётся документ о квалификации, образец которого самостоятельно устанавливаются всеми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
Весь курс (10 семинаров) = 110 000 руб. (НДС не облагается. Основание: пп. 14 п. 2 ст. 149 гл. 21 НК РФ).
Участие в семинаре (2 дня) — 11 000 руб.
Скидка 10%
— при оплате всего курса = 108 900 руб.;
— для членов Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП) за семинар, т.е. стоимость обучения за семинар (2 дня) — 9 900 руб.
Интервизия оплачивается отдельно.
Внимание! Оплата только по безналичному расчету.
Программа курса
Введение в когнитивно-поведенческую психотерапию детей и подростков
Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков и сферы её применения. Особенности детской и подростковой психопатологии. Психологические проблемы и психопатологические синдромы у детей и подростков.
Формат :
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность : 2 дня, 20 академических часов.
Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков и сферы её применения
Формат :
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность : 2 дня, 20 академических часов.
Основы поведенческой психотерапии детей и подростков
Формат :
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность : 2 дня, 20 академических часов.
Когнитивно-поведенческая терапия при тревожно-фобических расстройствах у детей и подростков
Формат :
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность : 2 дня, 20 академических часов.
Когнитивно-поведенческая терапия при обсессивно-компульсивном расстройстве у детей и подростков
Формат :
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность : 2 дня, 20 академических часов.
Когнитивно-поведенческая терапия подростков с депрессивными расстройствами и БАР
Формат :
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность : 2 дня, 20 академических часов.
Травма-фокусированная когнитивно-поведенческая терапия ПТСР у детей
Формат :
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность : 2 дня, 20 академических часов.
Использование когнитивно-поведенческой терапии в работе с подростками с расстройствами пищевого поведения
Формат :
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность : 2 дня, 20 академических часов.
КПТ расстройств поведения у детей и подростков
Формат :
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность : 2 дня, 20 академических часов.
КПТ в работе с родителями
Формат :
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность : 2 дня, 20 академических часов.
Интервизия — это особая форма обучения и получения профессионального опыта в области психотерапии. Уникальность ее состоит в том, что только интервизия предоставляет формат общения «равных среди равных» в отличие от других форм обучения.
Для прохождения курса в АКПП необходимо пройти 10 интервизий.
Важно! Обязательно принимайте активное участие в 10 интервизиях, участвуйте в обсуждениях кейсов и давайте свою обратную связь! Преподаватель будет обращать на это внимание и вести учет, исходя из этих данных будет выдаваться удостоверение.
Расписание и регистрация на Онлайн Интервизий.
Условия поступления
Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
Документы по окончании обучения
От Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)
За каждый отдельный семинар слушатели получают сертификат АКПП (2 дня, 20 академических часов).
Лицензии
Для проверки лицензии укажите наш ИНН 9717050442 на сайте Рособрнадзора
Справка: Бланк документа защищён от подделок и изготавливается в соответствии с техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 07.02.2003 № 14н, с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов РФ от 11.07.2005 № 90н. Согласно федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», с 1 сентября 2013 года в РФ отменяется проведение государственной аккредитации по дополнительным профессиональным программам и по итогам их освоения выдаётся документ о квалификации, образец которого самостоятельно устанавливаются всеми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
Стоимость обучения
За весь курс (10 семинаров) = 110 000 руб.
За каждый семинар (2 дня) = 11 000 руб.
Скидка 10%
— при оплате всего курса = 108 900 руб.;
— для членов Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП) за семинар, т.е. стоимость обучения за семинар (2 дня) — 9 900 руб.
Интервизия оплачивается отдельно.
Внимание! Оплата только по безналичному расчету (НДС не облагается. Основание: пп. 14 п. 2 ст. 149 гл. 21 НК РФ).
Лицензия
Образовательная деятельность осуществляется на основании государственной лицензии ДПО № 040325 от 11.09.2019
Лицензия дает право оказывать услуги по реализации образовательных программ по следующим видам обучения:
— Дополнительное профессиональное образование.
Лицензия выдана на основании решения приказа Департамента города Москвы и является бессрочной.