колледж обучение на хореографа
Новости
ИСПО | Народное художественное творчество (по виду хореографическое творчество)
Институт среднего профессионального образования приглашает абитуриентов на специальность «Народное художественное творчество (по виду хореографическое творчество)».
Институт готовит специалистов широкого профиля, владеющих знаниями и умениями в области классического, народного, современного и историко-бытового танца, навыками сочинения и постановки хореографических композиций разных стилей и жанров. Выпускник сможет применить свои знания в различных направлениях хореографической деятельности: от исполнительской до педагогической.
Виды профессиональной деятельности выпускников:
художественно-творческая деятельность в любительских творческих коллективах; педагогическая деятельность в организациях дополнительного образования и общеобразовательных организациях; организационно-управленческая деятельность (руководство любительскими творческими коллективами).
Срок обучения:
на базе основного общего образования (после 9 класса) — 3 г. и 10 мес.
Квалификация выпускника:
руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель хореографических дисциплин.
Родственные профессии
хореограф, балетмейстер, педагог-репетитор.
Сферы возможного трудоустройства:
детские и взрослые хореографические коллективы, студии, дома и дворцы культуры, дома детского и юношеского творчества, клубы и центры эстетического воспитания, хореографические классы в общеобразовательных организациях и школах искусств, профессиональные ансамбли танца.
Количество мест в 2020 году (на базе 9 классов) :
бюджет — 20 мест
внебюджет — 40 мест
Возможные площадки обучения:
Сроки приема в 2020 году (очная форма):
Колледж обучение на хореографа
c 01 апреля 2021 г. по 15 сентября 2021 г.
ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦИАЛЬНОСТИ:
Хотите стать известным танцором?
Хореография сегодня – одна из самых конкурентных областей искусства. Поэтому, даже если вы очень талантливы и амбициозны, без качественного образования вам не обойтись!
«Московский городской открытый колледж» отличается фундаментальным и серьезным подходом к образованию, выпуская отлично подготовленных танцоров и хореографов.
Обучение хореографии в нашем колледже, это не просто изучение различных видов танцев, а комплексная подготовка специалиста: руководителя любительского творческого коллектива, преподавателя.
Почему студенты выбирают наш колледж:
ОСНАЩЕНИЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Руководство колледжа постоянно приглашает известных артистов и танцоров для общения со студентами и проведения дополнительных занятий и мастер-классов.
УНИКАЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Обучение проходит в рамках лекций, семинаров, индивидуальных и групповых практических занятий. Кроме того, студенты получают опыт непосредственного участия в танцевальных проектах и их постановке; предполагается постоянное участие в городских и всероссийских соревнованиях.
Академическая программа включает в себя такие предметы, как психология, педагогика, история, литература, иностранный язык и другие предметы общеобразовательного цикла.
Учебная программа готовит профессиональных танцоров, хореографов, постановщиков и руководителей творческих коллективов. В колледже студенты изучают художественные и технические аспекты танца; современный, классический, народный и бальный танцы; классический балет, преподавание хореографии, составление танцевальных программ, а также исторические и культурные основы этого искусства.
Дополнительно студенты изучают: актерское мастерство, режиссуру, экономику, менеджмент и маркетинг.
ПРАКТИКА
Процесс обучения ориентирован на практическую составляющую, проходит в творческой и вдохновляющей атмосфере. Благодаря инновационному подходу к пониманию и воплощению танца, колледж выпускает специалистов, готовых к реалиям современной хореографии и внесению своего вклада в развитие искусства.
По окончании изучения каждого модуля, студенты проходят производственную практику в театре “Классический балет XXI век”, в других творческих коллективах, театрах, домах культуры и танцевальных школах г. Москвы и области.
На практике студенты постигают искусство танца на углубленном уровне и, в качестве отчета о проделанной работе и изученном материале, создают собственный танцевальный проект. Основной акцент делается на доскональное изучение всех аспектов постановки танца и его технического воплощения.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
В колледже вы не просто получите практический опыт, а станете экспертом-профессионалом в области истории, культуры и постановки танца, руководителем и организатором любого события, начиная с создания праздничного сценария и постановки номеров, и заканчивая техниками нанесения грима и организации фото и видеосъёмок.
Вы научитесь: проводить репетиционную работу; раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность артистов; разрабатывать и осуществлять художественные программы и постановки; применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач; использовать знания в области психологии и педагогики в преподавательской деятельности; пользоваться учебно-методической литературой; формировать собственные приемы и методы преподавания; разрабатывать необходимые методические материалы; исполнять обязанности руководителя любительского творческого коллектива, досугового формирования социально-культурной сферы; принимать управленческие решения; планировать, организовывать и контролировать работу творческого коллектива исполнителей.
ТРУДОУСТРОЙСТВО
Получение Диплома о среднем профессиональном образовании дает выпускникам колледжа возможность для успешного трудоустройства не только в России, но и в других странах мира, потому что наши преподаватели имеют отличную репутацию и дают студентам высококлассное образование и все необходимые знания и навыки для работы в сфере танцевального искусства.
Стартовая позиция для выпускника (или студента) колледжа — преподаватель-репетитор, исполнитель или помощник руководителя хореографического коллектива.
Выпускники данной специальности широко востребованы и работают на таких позициях, как танцоры-фрилансеры, хореографы и постановщики, основатели и директора танцевальных студий и школ, танцоры театра, оперы, балета, ТВ-шоу, эстрадно-музыкальных ансамблей и т.д.
Колледж содействует в трудоустройстве лучших выпускников!
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Небесная Елизавета Сергеевна
Белорыбкин Сергей Александрович
Заслуженный артист Российской Федерации.
Чевычелов Николай Николаевич
Руководитель направления:
Небесная Елизавета Сергеевна
Заслуженная артистка Российской Федерации
Директор театра «Классический балет XXI век».
Информация
Задать вопрос специалисту
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
«Очень нравится факультет. Есть все для работы. Нравятся преподаватели. Хорошее отношение к студентам. Надеюсь, в будущем станет одним из самых престижных колледжей Москвы. Нравится, что группы небольшие, преподаватели работают с нами почти индивидуально. Свободное время мы тоже проводим в колледже, т.к. нам позволяют заниматься на тренажерах и в зале.«
Анна Т. Группа 1-10МИ
«За время изучения и познания хореографического искусства я попробовала себя в разных танцевальных направлениях. После поступления в Московский городской открытый колледж хорошо овладела основами классического, бального, историко-бытового и современного танцев. Благодаря обучению в колледже я имею опыт и получаю возможность практиковаться в постановке абсолютно разных хореографических номеров. Отдельно, хочется поблагодарить нашего замечательного педагога Небесную Елизавету Сергеевну.«
Валерия Попова студентка 3-го курса отделения Народное художественное творчество (хореография)
ЧПОУ «Московский городской открытый колледж»
Лицензия: №040243 от 07.08.2019 года
ИНН: 7723433601
ОГРН: 1167700052816
Адрес: 109316, г.Москва, Волгоградский проспект, дом 32, корпус 5
Адрес корпуса на ул. Угрешской: 115088, г.Москва, Угрешская ул. 14
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 18:00
Cуббота, воскресенье – выходные дни
Колледж обучение на хореографа
В моей профессии мне, прежде всего, интересен процесс общения с детьми, ведь не только они у нас учатся, но и мы для себя подчеркиваем моменты, которые нам необходимы для воплощения своей мечты и фантазий. Очень важно не только объяснить доходчиво материал, но и продемонстрировать его так, чтобы их заинтересовать и им захотелось это повторить. Народно-сценический танец уникален тем, что в нем ребенок проявляет себя, показывает свою неповторимость, индивидуальность, харизму, проявляет характер, который свойствен только ему.
Щеголева Елена Анатольевна
Заслуженный работник культуры Российской Федерации, преподаватель высшей категории
Мой педагогический принцип – помочь каждому учащемуся раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Оптимизм и терпение – вот две важнейшие характеристики, самое ценное, что мы можем передать детям, – опыт своего счастья. К каждому нужно найти свой индивидуальный подход, и свой метод воспитания. Любовь к своему делу и детям – творит чудеса!
Пушкарев Александр Николаевич
Преподаватель первой категории, артист балета Государственного академического театра классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василёва
Работаю преподавателем более 12 лет, и работа мне приносит большое удовольствие! Я наслаждаюсь общением с детьми и горжусь тем, что многому их обучаю, передавая свои знания в области культуры и искусства и практический опыт. Считаю работу свою нелегкой, но, безусловно, благородной профессией!
Поступление в хореографическое училище после 9 или 11 класса
Обновлено: 25 Октября 2021
Наверное, каждая девочка в определенном возрасте мечтала о сцене и софитах, которые будут направлены в её сторону. Хореографические училища помогут сделать важный шаг на пути к осуществлению мечты. Однако, без природного таланта и приложенных усилий не обойтись.
Что такое хореография и как ей обучиться
Хореография — искусство, которое дает возможность человеку выразить свои переживания и эмоции при помощи танца. Актуальными остаются три направления: классическое, народное и современное. Хореография помогает развивать художественный вкус, чувство ритма, гибкость, добавляет уверенности в себе.
Хореограф занимается постановкой танцевальных номеров в разных амплуа: спектакли, ледовые шоу, выступления на конкурсах.
Обучиться хореографии возможно с 15-20 лет, посещая студии танцев. Однако, начиная танцевальный путь с такого возраста, больших вершин достичь сложно. Найти работу можно будет в сфере образования, фитнесе, любительских коллективах.
Чтобы стать профессиональным хореографом-постановщиком, необходимо начинать обучение с 5-8 лет. По достижении 12 лет мальчики и девочки, желающие связать свою жизнь с танцами, поступают в училища или колледжи. Хореографический ссуз дает преимущество при поступлении в высшее учебное заведение, а также оттачивает мастерство танцовщиков. На некоторые специальности, например, балетные, в университет возможно поступить только после окончания училища или колледжа.
Профессия хореографа предполагает наличие выносливости, больших физических нагрузок, силы воли. Во время выступлений и тренировок высока вероятность получения травм. Есть проблемы со здоровьем, характерные для этой профессии — судороги, заболевания ног, мозоли, растяжения.
Среди преимуществ специальности можно выделить:
Где можно получить эту профессию
Хореографические училища Москвы предлагают получить образование по специальностям Искусство балета и Искусство танца:
Насчитывается 56 высших учреждений образования и 48 средних профессиональных учебных заведений, которые выпускают талантливых танцовщиков-постановщиков. К наиболее престижным ссузам России относятся:
Как поступить, какие предъявляются требования
Прием в хореографический колледж осуществляется на базе 4 и 7 классов. Срок обучения после начальной школы — 7 лет 10 месяцев, после 7 класса — 4 года 10 месяцев. Список документов для поступления предоставлен на сайтах ссузов. Прием абитуриентов проводится по особым правилам и состоит из нескольких туров.
Подготовка к поступлению в хореографическое училище
Для успешного прохождения отбора в колледж необходимо иметь хорошие природные данные и долгие годы занятий за спиной. На базе некоторых училищ существуют подготовительные классы, в которых обучают необходимым навыкам для поступления. Существенным преимуществом будет окончание школы искусства или обучения в хореографической студии. Чтобы иметь высокие шансы для обучения в хореографическом училище, ребенку необходимо заниматься танцами с 3-5 лет.
Талантливый человек должен быть талантлив во всём. Танцевальные дисциплины требуют больших моральных и физических нагрузок. Оставаться лучшими по другим предметам помогут специалисты сервиса Феникс.Хелп, которые в назначенный срок подготовят работу по любой теме в области искусства.
Хореографическое искусство
О программе
ПРИЕМ НА БАКАЛАВРИАТ 2021
44.03.01 Педагогическое образование
Начало учебного года:
Количество бюджетных мест
Количество внебюджетных мест
Стоимость обучения за семестр
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
| ||||
1. |
| |||
2. |
| |||
3. |
|
* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.
ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ
Приглашенные практики
Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах
Дополнительное образование
Индивидуальный подход к каждому студенту
ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Ершова Ольга Викторовна
кандидат педагогических наук, доцент
Белоусов Тарас Дмитриевич
Мищерякова Любовь Викторовна
Бакланова Татьяна Ивановна
Доктор педагогических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ.
Грибкова Галина Ивановна
Кандидат педагогических наук, доцент
Опарина Нина Александровна
Кандидат педагогических наук, профессор
Ершова Ольга Викторовна
кандидат педагогических наук, доцент
Общий стаж: с 1979 г.
Научно-преподавательский стаж: с 1992 года.
Хореограф, педагог, балетмейстер, руководитель танцевально-хореографического центра. Танцевала в ансамбле модерн-джаз танца «Импульс» под управлением Евгения Панфилова. Работала артисткой балета в «Театре пластической драмы» Гедрюса Мацкявичуса. В качестве хореографа работала со сборной России по художественной гимнастике и балетмейстером шоу-программ компании «Louis Cruise Lines» (Кипр).
Одна из основателей кафедры «Спортивно-бального танца» Российского государственного университета физической культуры. В 1997 открыла в Москве одну из самых первых школ-студий социального танца «Танцкласс ОЛЕР», в 2004 переросшую в танцевально-хореографический центр. Ставила танцевальные сцены в фильмах «Ниоткуда с любовью, или веселые похороны» (2007), режиссер В. Фокин, в ролях: А Абдулов, Е. Руфанова, А. Дворжецкая, Л. Ахеджакова и др.; «Настоящий Дед Мороз» (2006), режиссер В. Воробьев, Н. Макарова, в ролях: Ж. Эппле, О. Харитонов. Лауреат престижных международных фестивалей и конкурсов. Автор более 40 учебных, методических и научных работ по основам хореографии, сценического движения и пластики.
Белоусов Тарас Дмитриевич
Общий стаж: с 2016 года
Научно-преподавательский стаж: с 2016 года
Мищерякова Любовь Викторовна
Общий стаж: с 2011 года
Научно-преподавательский стаж: с 2014 года.
Хореограф, педагог основ сценического движения и пластики. Член Международного Союза Хореографов. Участница танцевального коллектива «Раззадоры». Стиль — танцы народов мира. Танцевальный коллектив «Раззадоры» участник и призер многочисленных международных фестивалей и конкурсов, участник телевизионных программ и детских шоу. С 1997 года ансамбль народного танца «Раззадоры» является организатором и участником Международного фестиваля народного танца «Хоровод Дружбы» имени Н.С.Надеждиной — основателя Государственного академического хореографического ансамбля «Березка».
Вместе с коллективом выезжала в Европу на фольклорные фестивали. С 2012 года педагог-хореограф и руководитель студии современного танца «Гармония» при ГБОУ СОШ № 781.
На протяжении двух лет педагог-хореограф в школе Олимпийской чемпионки по художественной гимнастике Веры Шиманской.
Бакланова Татьяна Ивановна
Доктор педагогических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ.
Общий стаж: с 1981 года.
Научно-преподавательский стаж: с 1981 года.
Член Совета по грантам Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства, член Диссертационного совета Д 212.154.13 при МПГУ, членом РОСИСМЕ и Комиссии по взаимодействию науки, искусства и художественного образования РАСН. Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Академик Международной академии наук педагогического образования и Петровской академии наук и искусств.
Основатель научной школы «Теория, история и методика преподавания народной художественной культуры» и нового научного направления «Этнокультурное образование». Под её научным руководством успешно подготовлены и защищены 12 докторских диссертаций и 22 кандидатские диссертации. Автор 10 учебников и учебных пособий.
Грибкова Галина Ивановна
Кандидат педагогических наук, доцент
Общий стаж: 43 года
Научно-преподавательский стаж: 33 года
Академик РАЕН, лауреат Всесоюзных и Всероссийских конкурсов чтецов, призер Международных и Всероссийских конкурсов научных проектов. Председатель жюри в номинации «Художественное слово» ежегодной Олимпиады искусств ИКИ МГПУ, член жюри Международного открытого театрального фестиваля «Один день с театром», член жюри конкурса художественного слова «Словом можно спасти». Организатор Ежегодной межвузовской научно-практической конференции «Театральная педагогика в пространстве современного образования». Под её руководством студенты становятся дипломантами и лауреатами престижных международных конкурсов: «Discovery Science: University», «Professional stars», «Corporate Olympus».
Автор учебно-методических пособий: «Технологии социально-культурной деятельности», «Педагогика досуга», «Педагогика культуротворческого досуга», «Речевые жанры эстрады в культурно-досуговых программах».
Опарина Нина Александровна
Кандидат педагогических наук, профессор
Общий стаж: 52 года
Научно-преподавательский стаж: с 1984 года.
Член Союза писателей России, лауреат в номинациях автора-сценариста и исполнителя в городских, областных и Всероссийских конкурсах: «Зеркало души», «Лучший сценарий, посвященный студенческой жизни», «Лучший сценарист года», «Содействие», «Авсень», «Сказочное лукоморье», «Лучший сценарий, посвященный Великой Отечественной войне». Лауреат и медалист конкурса «Преодоление», проведённого Союзом писателей России в 2020 году. От писательской организации РФ имеет 6 медалей и наградной знак «За верное служение русскому слову». Член экспертных советов: в альманахах «Сценарии и репертуар», «Открытый урок», «Поём, танцуем и рисуем»; в Творческом объединении «АРТ-ПЛЮС», в фонде «Содействие культурно-образовательным программам». Автор более 500 научно-методических и около 70 творческих публикаций.
Постоянный председатель жюри Всероссийских и Международных конкурсов чтецов и театральных фестивалей в Центре творчества «Хорошево» и Центре творчества «Рублёво» г. Москвы. Руководитель студенческих коллективов и исполнителей, ставших лауреатами городских, Всероссийских и Международных фестивалей театрального творчества и сценической речи.
КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?
Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов
учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества
Основы драматургии, режиссуры и мастерства актера в хореографическом искусстве
Сценография и художественное оформление хореографической постановки
Методика преподавания современных направлений в хореографии
Теория и история хореографического образования