коля липа псково печерский монастырь

Про Колю

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

Когда на своем жизненном пути мы встречаем человека, неполноценного физически, в душе у нас рождаются разные чувства: это и сострадание, и какая-то внутренняя боль, и желание чем-то помочь – у кого какие. Но такие немощные люди сами часто бывают очень сострадательны и отзывчивы к чужой боли. По словам старца Паисия, те, кто переносит свои физические скорби и болезни с благодарностью Богу, приравниваются к мученикам и исповедникам.

У Николая, или просто Коленьки, как его называли многие прихожане Константино-Еленинского собора, был диагноз – ДЦП. Ходить ему было очень нелегко, тем не менее каждый день он с большим трудом добирался до собора, молился на Литургии, а иногда оставался и на вечерню. Каждое всенощное бдение обязательно молился в храме.

Его появление в соборе всегда сопровождалось шепотом прихожанок: «Коля, Коленька пришел…» И каждая старалась подать ему копеечку или пряник с конфетой.

– Помолись за внучку, поехала учиться…

– Помяни тяжкоболящую Елену, мою свекровь…

– Коленька, помолись за сына, пьет он…

Это все сообщалось ему шепотом, и на каждую такую просьбу он кивал в ответ и говорил: «Спаси, Господи». Причем кивал не быстро, не с важностью, а сосредоточенно-смиренно, и, глядя на него, можно было быть уверенным: не забудет, помолится, помянет грешных, страдающих, заблудших. Все дары и приношения Коленька брал без ложной скромности, но что-то никогда не было видно, чтобы он ел конфеты или хотя бы сушки.

Перед Литургией Николай обходил все иконы в храме и расцеловывал их так, как будто он встречался с самыми родными и близкими людьми; молился, истово крестился, а после окончания службы выходил в церковный двор и садился на лавочку. Здесь его снова окружали с просьбами помолиться, в основном те, кто не успел попросить о молитве на службе. В течение нескольких часов он сидел на лавочке, и в это время к нему вновь и вновь подходили люди, что-то подавали, просили помолиться, просто здоровались с ним. Этот человек, совершенно невзрачный, ничем не привлекательный, убогий, притягивал к себе людей как магнит – это было удивительно. Еще удивительней был тот факт, что посещавшие собор люди, подходя к Коленьке поздороваться «вместе со всеми», то есть в первый раз, в ответ на приветствие: «Здравствуй, Коленька!» – могли услышать ласковое: «Здравствуй, Мариночка», например. Да, Николай нередко называл по имени незнакомых людей. Бывало и так, что он невзначай говорил человеку несколько слов, и эти слова служили ответом на вопрос, долгое время мучивший того человека. Это в основном не вызывало удивления у прихожан собора, многие уже знали, что Николаю Господь нередко открывает Свою волю.

Просили молитв у Коленьки и священники. На вопрос: «Почему?» – отвечали: «Он много страдал»

Просили молитв у Коленьки не только бабушки, но и священники, монахи. На первый взгляд было непонятно, почему служители алтаря Господня просят молитв у скромного убогого прихожанина, но их ответ всегда был прост: «Николай много страдал». А страдал он действительно немало.

Жизнь Коленьки была полна мученичества. Его мама погибла по вине близкого человека, с которым Николай был вынужден совместно проживать всю оставшуюся жизнь. Этот факт он воспринимал с полной покорностью воле Божией. Часто Коленька ходил на могилу матери, молился там. Однажды компания ребят проходила по кладбищу мимо того места, где он молился. Парни толкнули Николая, а он, не удержавшись на ногах, упал лицом на пики могильной ограды. Так он лишился глаза.

Бывали такие периоды, когда Коле становилось очень трудно ходить. Он не мог удержать равновесие при ходьбе и неоднократно падал на улице. Добрые люди поднимали его, ставили на ноги, а он, пройдя определенное расстояние, вновь падал, его вновь поднимали, и таким образом он продолжал свой путь в храм. Придя в собор, он в изнеможении садился на скамейку, и было заметно, что ему очень тяжело. Но вот заканчивалась служба, и Коленька, отдохнув в церковном дворе, отправлялся в обратный путь. Бывало и так, что, когда он прикладывался к иконам, из-за того, что надо было сделать от иконы шаг назад, он терял равновесие, начинал падать, хватался за подсвечник, падал вместе с ним, а сверху на Колю сыпались горящие свечи и лилось масло из лампады. Он смущенно поднимался с помощью подоспевших прихожан, поправлял одежду и продолжал свою молитву. Без тени ропота, упрека и обиды на Того, Кто создал его именно таким.

Проходили годы, прихожане собора и батюшки и монахи по-прежнему просили Коленьку о молитве, которая считалась особо ценной в очах Божиих. Но однажды зимой Николай пропал. Он долгое время не появлялся в храме. Усердные прихожане сходили к нему домой, и выяснилось, что и дома Колю тоже давно потеряли. Родственники подали в розыск. В соборе начали усердно молиться о без вести пропавшем Николае.

Батюшка почувствовал, что пропавший Николай здесь, в алтаре – и понял: сегодня 40 дней со дня его кончины

После Рождества Христова священник, из числа тех, кто просил Коленьку о молитве и в свою очередь молился за него, вынимал частицы перед началом Литургии, и в этот момент он почувствовал, что Николай стоит рядом с ним здесь, в алтаре. И тогда батюшка каким-то неведомым ему образом понял: сегодня 40 дней со дня кончины праведника. Священник рассказал об этом чудесном явлении собратьям, и, посоветовавшись, решили все же поминать Николая о здравии, так как у Бога все живы.

Весной, когда начали таять высокие снежные сугробы, тело Николая было обнаружено в лесополосе за городом. Судебная медэкспертиза восстановила картину мученической кончины Коленьки. Зимой он был сбит машиной, но остался жив. В бессознательном состоянии его отвезли в лесополосу, где он скончался от травм и мороза. Тело его вмерзло в сугроб.

Такой мученической смертью закончилась мученическая жизнь праведного Николая, который явился перед Богом «яко злато, в горниле искушено» (Прем. 3: 6). Его примером Господь показал нам, что для любящих Бога нет препятствий в богоугождении. Физически немощное тело – не преграда горячей во Христе душе. Жизнь Коленьки дала нам понять, что в основе оправдания себя в том, что не всегда так просто бывает ходить в храм, выстаивать службы, молиться, лежит только наше саможаление. «Все могу во укрепляющем меня Христе» (Флп. 4: 13), – говорит апостол Павел, и подтверждение его слов Господь явил нам в жизни человека, который не только душой, но и своим убогим и немощным телом всегда стремился к Богу.

Источник

В Псковско-Печерском монастыре после прививки скончался блаженный Коля

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырьколя липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырьколя липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

Дайте оценку данной проблеме.

25.06.2021 г. Скончался в Псковско-Печерском монастыре после прививки блаженный Коля — Николай Анатольевич Олимпов, 24.03.1952 г.р. Ему было 69 лет.

Архиерей Тихон Шевкунов обязал всех вакцинироваться. Сообщают, что Коля вышел из прививочного автобуса и упал. Скончался на пятый день после второго укола.

Обновление на 13.09.21:

Митрополит Псковский и Порховский Тихон прокомментировал информацию об отце Николае, который тяжело заболел коронавирусом после прививки и вскоре скончался.

Он заявил, что является сторонником вакцинации и считает ее «великим благом». Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, о своем отношении к этому вопросу он рассказал во время пресс-конференции 12 сентября.

Он также пояснил, что благословил служить на улице для того, чтобы уменьшить риск заражения коронавирусом. При этом в Псково-Печерском монастыре, по его словам, действительно действует ряд ограничений, но касаются они не тех, кто не сделал прививку, а тех, кто болен COVID-19, их изолируют.

Соболезнования родным и близким.

*На данном сайте не устанавливаются причинно-следственные связи между вакцинацией и смертью пациента, связи устанавливает судебно-медицинская экспертиза. Официальных заявлений департаментов здравоохранения по данному случаю не поступало.

Информация получена из интернет-сайтов и соцсетей и требует проверки.

Источник

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырьpravdoiskanie

pravdoiskanie

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь
«Апостасийные времена! В Псково-Печорском монастыре умер известный всем блаженный — Коленька: Он «вышел из прививочного автобуса, упал замертво и горлом пошла кровь. Это был второй укол»! Случилось это из-за вакцинации, которую всех обязал делать правящий архиерей Тихон (Шевкунов)! (Видео)»

«Его знали тысячи паломников, приезжавших в Псково-Печорский монастырь. Соцсети полны комментариями: «Каждый раз, приезжая в Печоры, Коленька бежал навстречу с улыбкой, здоровался… Не понимали тогда, что его любовь к людям искренняя и настоящая. Давали ему мелочи и спешили дальше… Сейчас стыдно, что порой не дарили ему тепло в ответ! Человек с большим чистым сердцем ушёл…»
И вдруг мы получаем инфо, что блаженный умер после вакцинации, которую всех обязал делать правящий архиерей владыка Тихон (Шевкунов): «Коленька вышел из прививочного автобуса, упал замертво и горлом пошла кровь. Это был второй укол» https://monomah.org/archives/32149
==================================================
Откуда у вас тепло, мартышки? Хи-хи-хи!

Метрополь сказал: «привейся!»
Коля – блажь ответил: «есть!»
Сколько жертв на Риме третьем?
Вряд ли все, кому-то счесть!

Церковь – мать, а вы больные?
Лечит, стало быть – она?
Чада, внутрь вколите жижу?
И падите вы – плашмя?

Очень странна эта мазер?
А народ – ещё чудней?
Головой – жуёт лишь только?
Но не думает: он – ей?

Потому, что он – блаженный?
Жив на свете: он – пока?
Только будет ли блаженным?
Сгинет в ад – с земли: когда?
====================================================
Настроения! Держитесь! Жевать лучше, чем говорить? Ну, и ладно!
Символизировал ли блажь Коленька весь ваш народ: он тоже падёт?

Вопрос: не потому ли получил над вами власть сатана что вы не слышите меньших братьев Иисуса Христа? https://pravdoiskanie.livejournal.com/5481534.html
Вопрос: неужто Алекс Джонс знал о плане пандемии ещё в 2009 году, ибо доктор Лейбоу дала интервью? https://pravdoiskanie.livejournal.com/5481320.html

Тепло они не дарили! Да вы все заживо умерли! Лечитесь!

Источник

Вдруг бабушка сказала: «Видеть попов не могу!» — как слова монаха совершили настоящее чудо

Приблизительное время чтения: 4 мин.

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

Был Великий пост. На улице пахло весной, звенела капель, птицы щебетали на все лады будто бы в предчувствии Светлого Дня.

— Бабушка, а почему бы тебе не поисповедаться, не причаститься?

Несмотря на «келейные» молитвы, которые моя любимая бабушка каждый вечер возносила горячим шепотом перед иконой преподобного Серафима, в храме, сколько я ее помнила, бабуля бывала один раз в году — на Пасху — только для того, чтобы освятить крашеные яйца и куличи собственного изготовления. В кулинарном искусстве она была непревзойденная мастерица: пышные и легкие куличи тонко благоухали чем-то неземным и таяли во рту.

— Да кому исповедоваться — батюшки-то все мне во внуки годятся… — уклончиво ответила старушка.

— Ну, хочешь — найдем тебе пожилого батюшку, — предложила я.

— Видеть попов не могу… — вдруг с горечью ответила моя любимая и обычно сдержанная бабушка. Категоричный тон разговора не оставлял шансов на успех: похоже, я коснулась какой-то застарелой и глубокой раны, которая болела и о которой бабушка говорить не хотела. Я решила не продолжать…

Через некоторое время мне с друзьями-журналистами довелось паломничать в древний Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, где еще принимал старец Иоанн (Крестьянкин). Нашу группу радушно встретил тогдашний наместник обители — архимандрит Тихон (Секретарев), сообщив, однако, что отец Иоанн болен, поэтому встреча со старцем, увы, не состоится. Пока мужчины обсуждали дальнейшую программу паломничества и беседовали «о высоком» с отцом-наместником, женщины и дети «на галерке» пили чай с монастырским вареньем.

В это время в приемную наместника заглянул старый худенький монах в простенькой, видавшей виды рясе без «опознавательных знаков». Из-под черной шапочки-скуфейки выбивались в разные стороны его седенькие волосы и выглядывали чудные глаза — ясные и лучистые, полные доброго света и одновременно — легкой иронии, затаенных «смешинок», которые вот-вот вырвутся наружу. Он незаметно обвел всю компанию взором-рентгеном и подошел к нашей «галерке».

— А ты, деточка, значит, журналист? — подсаживаясь ко мне, завел разговор старенький монах.

— Да, дедушка, — ответила я, не придумав лучшего обращения к монаху — столь простой и непритязательный был у него вид.

«Дедушка» без запинки выдал несколько цитат из Священного Писания о пророках и лжепророках, напоминавших, по его мнению, иных известных журналистов. При этом от монаха веяло такой радостью и теплом, что я немедленно вспомнила о родном мне человеке.

— Только в церковь не ходит, не хочет ни исповедоваться, ни причащаться, говорит: попов видеть не могу…

«Дедушка» весело и заразительно рассмеялся, ничуть не смутившись.

— А ты спроси свою бабушку, — сказал он, пряча улыбку в растрепанную бороду, — она дом продавала?

— Продавала, дедушка, — ответила я, вспомнив, что бабуля, и правда, недавно продала дом в деревне, и теперь сидела, как она выражалась, «в скворечнике» — кооперативной квартире многоэтажного дома.

— Справку она в сельсовете получала?

— Так вот, пусть представит себе: приходит она в сельсовет за справкой, чтобы дом продать, а там никого нет, один сторож, да и тот напился. Взял этот пьяный сторож печать, да на справку-то и поставил. Печать действительна?

— Так и скажи ей: печать действительна. Вот и в Церкви: печать-то действительна!

— Помолитесь о моей бабушке, рабе Божией Параскеве, — выдала я первую разумную фразу за все время нашего разговора.

— Хорошо, помолюсь, — согласился монах, извлекая из кармана потертый помянничек.

— Дедушка, а как Вас зовут?

— Монах Нафанаил, по хозяйству я тут, казначей…

Так я узнала, что беседовала с одним из Псково-Печерских старцев — архимандритом Нафанаилом (Поспеловым), казначеем обители, ее уставщиком, молитвенником и аскетом, «самым вредным монахом», крепко и скурпулезно державшим в своих руках финансы монастыря более полувека, о подвигах которого написал в «Несвятых святых» владыка Тихон (Шевкунов).

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

…По возвращении домой я в деталях передала слова отца Нафанаила своей бабушке, которая, надо сказать, терпеть не могла морализаторства и весьма ценила добрую шутку. Выслушав наставление отца Нафанаила, бабушка тоже как-то тихо и радостно посмеялась… и впервые за много лет согласилась пойти в храм.

Несколько лет после этого она будет регулярно исповедоваться, причащаться и собороваться. Ее кончина окажется тихой и мирной, по-настоящему христианской. Вспоминая тот случай, я думаю: начни отец Нафанаил оправдывать и возвышать пастырей (может, и справедливо), на которых бабуля «смотреть не могла» — ее сердце только бы утвердилось в своей холодной правоте. А вот смиренное слово старца, его сочувствие и молитва, а также непоколебимая вера в «печать Церкви», призванной отпускать наши грехи, исцелили застарелую рану, тайну которой бабушка унесла с собой.

Впрочем, эта тайна уже не имеет никакого значения…

Источник

Псково-Печерские паломники ВКонтакте

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

Страница ведётся по благословению митрополита Псковского и Порховского Тихона (Шевкунова) и при содействии братии обители.

Радуйся, Святая Обитель, во все времена, ибо ты служишь для нас постоянным источником неувядаемой радости.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь
коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь
коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь
коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь
коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь
коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь
коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

Псково-Печерские паломники ВКонтакте запись закреплена

Сегодня, 18 ноября, игумен и братия Святогорского монастыря выехали в д. Клин Псковской области, на родину святейшего патриарха Тихона (Беллавина), где сейчас основано подворье их обители, чтобы утром на Божественной литургии молитвенно почтить память святителя Тихона и святых отцов поместного собора 1917-1918 гг.

Глубокая глубинка Псковской области. Местных жителей здесь нет. Кроме насельников монастыря.

Этот видеоролик снят самими монахами.

Больше живых и интересных материалов от братии Святогорской обители в их группе ВКонтакте: https://vk.com/sgmonastery

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

коля липа псково печерский монастырь. Смотреть фото коля липа псково печерский монастырь. Смотреть картинку коля липа псково печерский монастырь. Картинка про коля липа псково печерский монастырь. Фото коля липа псково печерский монастырь

Псково-Печерские паломники ВКонтакте запись закреплена

Есть такое суеверие: если в канун дня памяти Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, в ночь с 20 на 21 ноября ровно в полночь, читать акафист вышеупомянутому Архангелу, то святой вынесет на своих крыльях усопших сродников из ада в рай.
Показать полностью.

Проведем с Божьей помощью розыск: справедливо вышеупомянутое мнение об Архангеле Михаиле или нет?

Во-первых, в Православной Церкви огромное количество заупокойных поминовений, как церковных, так и домашних: сорокоусты, панихиды, сугубые поминальные церковные службы, неусыпаемая Псалтирь в монастырях, чтение 17-й кафизмы, вообще Псалтири, акафист за единоумершего, канон, поминовение в утренних, вечерних и в иных молитвах, наконец, творение добрых дел за упокой души почившего сродника.

Отсюда возникает резонный вопрос: разве этого мало? Разве этого недостаточно? Братья и сестры, мы с вами, дай Бог, попробуем подъять какую-то малую часть из всего перечисленного. И это очень и очень трудно. Каждый, кто исполняет каждодневные молитвенные правила, это знает.

А в вышеупомянутом суеверии есть что-то от язычества, магизма, оно привязывается всегда к определенным материальным, геометрическим, количественным формам и временным рамкам. Например, почему именно в полночь нужно читать акафист святому Архангелу Михаилу? Почему не в 14:00 к примеру? В полночь лучшая проводимость? С другой стороны, именно в магии полночи отводится особое место.

Хочешь почитать в день памяти Архистратига Михаила ему акафист, почитай. Это благое дело. Хочешь помянуть при этом своих усопших сродников, помяни. Пожелай им Царствия Небесного и молитвенного предстательства за них пред Богом Архангела Михаила. От этого будет и тебе, и им только лучше. Но не имей при этом языческого магического мышления. Не воспринимай Архангела Михаила и акафист ему в отрыве от Бога. Мир православного христианина должен быть христоцентричен. Господь – центр Вселенной. Он – Источник и Податель жизни. И только Ему решать, в аду будет человек или в раю. Само имя Архангела Михаил переводится с еврейского языка как «Кто как Бог» или «Никто не равен Богу». Вдумаемся, дорогие братья и сестры, в смысл этих слов! Архистратиг Михаил – это служитель Бога Всевышнего. И в отрыве от Господа его нельзя воспринимать. Это грех.

Нужно быть осторожными с неизвестными и околоцерковными «молитвами», в которых упоминаются имена Бога, Пресвятой Богородицы, Ангелов и святых. Часто это заговоры всякие. Их суть – языческая. Она далека от православия, а часто и кощунственная, сатанинская.

Устав Церковный тысячелетиями писался святыми отцами по внушению Святого Духа для того, чтобы человеку через него открывалась дорога ко спасению. В этом великое благословение Божие. Поэтому, думается мне, нужно не горячить фантазию в ночные часы, не питать собственную мечтательность, но жить по Уставу Церкви, заключать свои ум и сердце в него. И молиться по нему. Это будет гораздо полезнее и для нас, и для наших усопших сродников.

Святые Архангелы и Ангелы, молите Бога о нас!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *