команды в кс го консоль для тренировок
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.
Как сделать бесконечные деньги CS:GO
Чтобы получить бесконечные деньги в CS:GO, введите следующие команды:
sv_cheats 1 – включаем читы;
mp_maxmoney 60000 — бесконечный раунд на Cs картах (освобождение заложников).
mp_afterroundmoney 60000 — бесконечный раунд на De картах (закладка бомбы).
Как сделать бесконечный раунд в CS:GO
Для того, чтобы сделать бесконечный раунд в кс го, необходимо выполнить следующие действия:
sv_cheats 1 – включаем читы;
mp_roundtime_defuse 99999 – бесконечный раунд для карт с закладкой бомбы;
mp_roundtime_hostage 99999 — для карт с освобождением заложников;
mp_roundtime 99999 – также можно воспользоваться этой командой, но она может заработать;
mp_restartgame 1 – перезапускаем раунд.
Консольные команды для тренировки в cs go
Основные команды
Консоль в Counter-Strike: Global Offensive включается в запущенном клиенте игры с помощью клавиши “
”, “ё” в русской раскладке.
Чтобы активировать читы cs:go в тренировочной игре, вы должны быть админом сервера или создать одиночную игру с ботами.
sv_cheats 1 – основная команда, активирует возможность вводить “читы”.
sv_cheats 0 – запрещает ввод “читов”.
mat_wireframe 1 – возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 – отключает возможность смотреть сквозь стены.
noclip – полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
r_drawothermodels 2 – возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 – отключает данную возможность.
mp_warmuptime “99999999” – время разминки, вместо скобок, устанавливаем нужное Вам значение.
mp_warmup_start – начало разминки.
bot_kick – выкидывает всех ботов, дабы они Нам не мешали.
Общие команды для получения оружия
give “оружие” – общая команда получения оружия:
give weapon_c4 – выпадение с4
give weapon_taser – выпадение зевса
give item_cutters – выпадение инструмента разминирования
give item_kevlar – падает кевлар
give item_assaultsuit – падает полная броня
Тренируем раскидку в CS:GO. Настраиваем карту и создаем конфиг
Раскидка – ключ к успеху!
Выверенная и своевременная раскидка ценится в CS почти так же, как и хорошая стрельба, потому что за счет хороших смоков и флэшек заход на любую точку становится крайне простым. К сожалению, не все игроки понимают, что бросить гранату в нужную сторону с руки не достаточно, так как чаще всего она прилетит криво и может даже сыграть на руку сопернику. Именно поэтому все профессиональные игроки учат огромное количество гранат на всех картах наизусть.
Настройка карты для тренировки
В первую очередь стоит научиться настраивать карту, так как это значительно облегчит процесс тренировки за счет трейсов полета гранаты, бесконечной амуниции, а также ненадобности в перезапуске карты. Всего есть чуть больше двадцать консольных команд, которые помогут вам идеально настроить сервер для тренировки:
Если вы хотите быстрее передвигаться по карте до места, куда полетела граната, настоятельно рекомендуем забиндить режим полета:
Создание конфига для тренировки и удобства
Чтобы не вводить огромное количество команд при заходе на карту каждый раз, можно создать конфиг с ними (exec, если точнее). Тогда после запуска карты вам нужно будет лишь ввести в консоль: exec название конфига (без кавычек).
Итак, создаем файл в блокноте. Далее, вводим этот текст:
Команды в кс го консоль для тренировок
В этом руководстве я вам расскажу о всех консольных командах которые известны в 2021 году. Оцените руководство если оно было полезным, а мы начинаем.
1) Что бы включить консоль, необходимо прописать в параметрах запуска команду (-console)
или найти её в настройках игры.
2) Автор брал информацию из открытых источников, но абсолютно полностью переделывал/дополнял/делал это руководство сам.
3) В руководстве могут присутствовать опечатки и ошибки как в командах так и в словах, автор старался исправлять их по мере возможности, но все пожелания и улучшения можно написать в комментариях к этому руководству.
4) Все значения в командах являются примерами, по этому сами ищите для себя оптимальные значения методом тыка :p
sv_cheats 1 — для использования читов
noclip – позволяет игроку проходить сквозь текстуры, передвигаться по всем осям. Повторный ввод команды отключает данный чит;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку просматривать каркасы стен, 0 – отключит эту возможность;
god – позволит игроку быть могущественным и бессмертным! Повторный ввод данного чита отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – позволит игроку просматривать сквозь стены, 1 – отключит эту возможность.
sv_infinite_ammo 1 — включает бесконечные патроны;
sv_grenade_trajectory 1 — отображает на экране всю траекторию полета гранаты, точками указывается, где граната соприкасалась с текстурами;
ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат, которые могут быть у игрока единовременно;
sv_showimpacts 1 — отображает точки, куда попали пули;
sv_showbullethits 1 — отображает силуэт противника, если по нему попали;
cl_disable_ragdolls 1 — отключает Ragdoll, работает только если включена команда sv_cheats 1;
dsp_slow_cpu 1 — убирает лишние звуки, использовать не рекомендуется;
mat_disable_bloom 1 — команда отключает bloom;
mp_freezetime 0 — отключает заморозку в начале раунда;
mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку снаряжения;
mp_roundtime_defuse 60 — раунд может продлиться дольше;
mp_maxmoney 55500 — увеличивает максимальное количество денег;
mp_startmoney 55500 — выставляет стартовое количество денег;
mp_warmup_end — завершает разминку;
mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков в командах;
mp_warmuptime 55555 — команда включает режим бесконечной разминки;
mp_timelimit 50 — ставит время до смены карты.
bot_add — данная команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t — добавляет ботов за сторону террористов.
bot_add_ct — добавляет ботов за сторону контр-террористов.
bot_kick — убирает всех ботов с сервера.
bot_quota *число* — добавляет определенное количество ботов на сервер (вместо *число* необходимо указать нужное вам цифровое значение).
bot_difficulty *число* — сложность ботов (1 — Easy, 2 — Normal, 3 — Hard, 4 — Expert).
bot_chatter off — отвечает за частоту разговоров ботов (normal, minimal, radio, off).
bot_knives_only 1 — боты бегают лишь с ножами (стандартное значение 0).
bot_pistols_only 1 — боты бегают лишь с пистолетами (стандартное значение 0).
bot_stop 1 — боты стоят на месте (стандартное значение 0).
bot_dont_shoot 1 — боты не открывают огонь (стандартное значение 0).
mp_limitteams 32 — повышает лимит игроков в командах до 32.
mp_autoteambalance 0 — отключает баланс игроков между командами (стандартное значение 1).
bot_zombie 1 — заморозить всех ботов
mp_autoteambalance 0 — Отключаем автобаланс
bot_stop 1 — Боты будут стоять на месте и не будут двигаться
bot_chatter 1 — Ставим 1 и больше не слышим никаких фраз от ботов
bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока
bot_place — телепортировать бота, куда смотрит игрок
bot_kick — Кикнуть ботов с сервера.
bot_add t — Добавить в команду террористов
bot_add ct — Добавить в команду спецназа
bot_difficulty — Настройка раудов и времени (от 1-4)
map *название id карты* — Сменить карту
mp_restartgame 1 — Перезапустить игру
mp_freezetime — Уменьшить время ожидания перед началом раунда: (любое число).
mp_maxrounds — Сделать определённое количество раундов (любое число).
mp_roundtime — Поставить время раунда (любое число).
mp_c4timer (время в секундах) — Поставить время взрыва бомбы
mp_warmup_start — Начать разминку.
mp_warmup_end — Закончить разминку.
mp_warmuptime — Время разминки (любое число)
mp_buytime — Поменять время закупки (любое число).
mp_startmoney (число) — Поставить количество стартовых денег.
mp_maxmoney (число) — Поставить максимальное количество денег.
mp_afterroundmoney (и число) — Поставить количество денег после окончания раунда.
mp_defuser_allocation 0 — Отключить авт. покупку набора сапёра (для обычной игры)
mp_free_armor 0 — Отключить авт. покупку брони (для обычной игры)
mp_autoteambalance 0 — Отключить автобаланс команд.
mp_swapteams — Поменять местами команды.
kick (и ник) — Кикнуть игрока
sv_vote_allow_in_warmup 1 — Включить возможность проведения голосование на разминке.
sv_vote_allow_spectators 1 — Включить возможность проведения голосования наблюдателями.
mp_teamname 1 (название) — Поменять название спецназа
mp_teamname 2 (название) — Поменять название террористов
sv_talk_enemy_dead 1 — Общий голосовой чат для всех команд после смерти
sv_talk_enemy_living 1 — Общий голосовой чат для всех команд во время игры
give weapon_ak47 — AK-47.
give weapon_aug – AUG.
give weapon_awp – Awp.
give weapon_deagle — Desert Eagle.
give weapon_elite – Berettas.
give weapon_famas – Famas.
give weapon_fiveseven — Five-Seven.
give weapon_g3sg1 — G3SG1.
give weapon_galilar – Galil.
give weapon_glock – Glock.
give weapon_hkp2000 — P2000.
give weapon_m249 — M249.
give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S.
give weapon_mac10 — Mac-10.
give weapon_mag7 — Mag-7.
give weapon_negev – Negev.
give weapon_nova – Nova.
give weapon_p250 — P250.
give weapon_p90 — P90.
give weapon_sawedoff – Sawedoff.
give weapon_scar20 — Scar-20.
give weapon_ssg08 — Ssg-08.
give weapon_sg553 — Sg553.
give weapon_tec9 — Tec-9.
give weapon_ump45 — UMP-45.
give weapon_usp – USP.
give weapon_xm1014 — XM1014.
give weapon_c4 — С4 — Бомба;
give weapon_decoy – Decoy — Ложная граната;
give weapon_flashbang – Flashbang — Флешка;
give weapon_hegrenade — HE Grenade — Боевая граната;
give weapon_incgrenade — Explosive Grenade — Зажигательная граната;
give weapon_molotov – Molotov — Молотов;
give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade — Дым;
give weapon_taser – Zeus — Зевс Электрошокер;
give item_defuser – Defuser — Дефузы;
give item_vesthelm — Armor+Helm — Полная броня;
give item_vest – Armor — Броня без каски.
mp_drop_knife_enable 1 — выкинуть нож
give weapon_knife_butterfly — нож бабочка
ent_fire weapon_knife addoutput «classname weapon_knifegg» — классический нож
give weapon_knife_ursus — урсус
give weapon_knife_gypsy_jackknife — наваха
give weapon_knife_stiletto — стилетто
give weapon_knife_widowmaker — талон
give weapon_bayonet — штык нож
give weapon_knife_flip — складной нож
give weapon_knife_gut — нож с лезвием-крюком
give weapon_knife_karambit — керамбит
give weapon_knife_m9_bayonet — m9 bayonet
give weapon_knife_tactical — охотничий нож
give weapon_knife_falchion — нож фальшион
give weapon_knifegg — золотой нож
give weapon_knife_survival_bowie — нож боуи
give weapon_knife_push — тычковые ножи
sensitivity (число) — устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 — позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 — установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 — установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 — установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
m_rawinput 1 — установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 — установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw 0.022 — установит множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
drawradar — включить радар;
hideradar — скрыть радар;
cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
cl_radar_scale (0.3 или 0.4) — размер карты;
cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.
cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 — классический
cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 — классический (статический)
cl_crosshaircolor 0 — красный
cl_crosshaircolor 1 — зеленый
cl_crosshaircolor 2 — желтый
cl_crosshaircolor 3 — синий
cl_crosshaircolor 4 — голубой
cl_crosshaircolor 5 — свой цвет
cl_crosshairdot 0 — точки нет
cl_crosshairdot 1 — точка есть
cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки
cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой
cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен
cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен
cl_crosshairgap (цифра) — расстояние между линиями прицела
cl_crosshairthickness (цифра) — толщина прицела
crosshair 0 — прицел не отображается
crosshair 1 — прицел отображается
noforcemspd — (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms — (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 — выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 — выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 — выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads — заставляет использовать ядра процессора (2 ядра, то ”-threads 2”, 6 ядер, то ”-threads 6”);
w 640 —h 480 — для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 —h 600 — для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 —h 768 — для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full — для запуска игры в полноэкранном режиме;
window — для запуска игры в оконном режиме;
noborder — для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low — для запуска игры с низким приоритетом;
high — для запуска игры с высоким приоритетом;
freq — для изменения Герц для мониторов HL1 Engine.
refresh — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то можно выставить хоть 240 гц, игра примет максимальное значение которое может выдать ваш монитор;
noipx — для отключения протокола LAN;
noip — для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound — принудительно отключает звук в игре;
nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 — для использования DirectX 9;
dxlevel 81 — для использования DirectX 8.1;
console — для получения доступа к консоли разработчика;
dev — для включения мод для разработчиков;
zone — для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe — для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig — для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug — для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog — для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid — для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg — для подключения конфига с именем «name»;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 — размер графика;
option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
mp_warmup_start — включить разминку
mp_do_warmup_offine 1 — если не работает разминка
mp_warmuptime 60 (время в секундах) — время разминки
mp_warmup_end — закончить разминку
mp_roundtime 60 (время в минутах) — продолжительность раунда
mp_freezetime 0 (время в секундах) — убрать задержку перед началом раунда
mp_maxrounds 100 — макс.количество раундов
mp_timelimit 60 — макс. время матча
mp_maxmoney 30000 — макс.количество денег
mp_startmoney 16000 — стартовое кол-во денег
mp_restartgame 1 — рестарт игры
sv_cheats 1 — возможность включение читов, и настройки сервера
sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны
fov_cs_debug 100 — увеличивает hud при увеличении значения
r_drawothermodels 2 — включает вх
mat_wireframe 1 — подобие вх, но только лучше
noclip — полёт (может не работать при значении mp_maxspeed 1000+ и т.д)
cl_leveloverview — смотрим на карту с высока
sv_showimpacts 1 — следы от выстрелов оставляют квадратики, их видно и через стены
mat_fullbright 1 — вся карта освещена равномерно.