комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

Использования мультимедийных технологий на уроках биологии

Просмотр содержимого документа
«использования мультимедийных технологий на уроках биологии»

Использование мультимедийных презентаций на уроках биологии

При проведении уроков биологии большое значение имеет демонстрационный материал. Компьютер дает возможность демонстрировать организмы, их строение, жизнедеятельность и взаимоотношения с другими организмами. Использовать это можно на всех этапах урока, и при объяснении нового материала, и при закреплении, и для контроля знаний. Причем, на каждом этапе урока предоставляется возможность огромного выбора материала. При этом у школьников развивается зрительная память, акцентируется внимание на важных объектах за счет фрагментальной подачи материала. При работе используются преимущества информационных технологий, заключающиеся в сочетании сразу нескольких компонентов: текста, рисунка, анимации, звукового сопровождения и других элементов.

Считаю, что информационно-коммуникативные технологии – одни из самых эффективных методов в развитии мотивации к обучению биологии.

Использование в процессе обучения компьютерных технологий:

способствует эффективному усвоению учебного материала;

позволяет принципиально расширить возможности учителя в выборе и реализации средств и методов обучения;

предоставляет большие возможности ученику для реализации творческих способностей.

Внедрение информационных технологий может содействовать реорганизации обучения, существенному повышению его эффективности. С помощью этих систем можно давать успешно работающим учащимся дополнительный или внеурочный материал, целенаправленно управлять соревновательным элементом, присутствующим в деятельности учащихся, осуществляя индивидуализацию и дифференциацию обучения.
Использование технологии мультимедиа позволяет включить в учебный курс одновременно видео, звуковое сопровождение, фото, рисунки, картины, схемы, текст. Разнообразие источников информации создает ситуацию новизны и разнообразия и, несмотря на большую информационную насыщенность, такое занятие воспринимается учащимися с интересом и оставляет у них хорошее впечатление.

В чем я вижу преимущества использования компьютерных технологий:

возможность использования на различных этапах урока;

многократность использования и необходимость приостановки в нужный момент;

детализирование изучаемых объектов и их частей;

восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне.

Уроки с использованием электронных изданий вызывают большой эмоциональный подъем и повышают уровень усвоения материала, стимулируют инициативу и творческое мышление. В учебном процессе компьютер может выполнять сразу несколько функций:

информационную – служит источником информации;

коммуникативную – является средством общения;

развивающую – развивает мыслительную деятельность;

образовательную – источник знаний;

контролирующую – самоконтроль знаний.

В своей практике я применяю имеющиеся учебные электронные пособия на самых различных этапах урока: при изучении нового материала, для закрепления полученных знаний, контроля знаний, выполнения лабораторных работ, получения дополнительной информации на уроке.

Преимущество современного урока в условиях информатизации заключается в свободе выбора учителем методик и технологий, учебников и программ. Но результативность педагогической деятельности всегда зависела, и будет зависеть от того, насколько умело педагог умеет организовать работу с учебной информацией, а главным критерием эффективности учительского выбора по-прежнему остается качество образовательного процесса и знаний учащихся. Только творческий учитель на основе использования информационных технологий способен организовать современный урок, таким образом, когда организация познавательной деятельности учащихся носит технологический, развивающий эффект.

Применение ИКТ в учебном процессе способствует повышению эффективности урока, наглядности преподавания, интереса учащихся к предмету, осознанности в овладении программным материалом.

На этапе объяснения нового материала целесообразно использовать следующие виды учебной деятельности:

. Цветные рисунки и фото. Учебники и методические пособия не могут иметь большой иллюстративный материал, т. к. это резко повышает их себестоимость. Цифровые технологии позволяют при той же стоимости насытить издание большим количеством цветных иллюстраций. Цветные рисунки и фото позволяют расширить иллюстративный ряд, придать ему большую эмоциональность, приближенность к реальной жизни. Использование компьютера на уроках позволяет при объяснении нового материала использовать большой иллюстративный материал, что способствует лучшему усвоению материала.

Видеофрагменты с использованием компьютера, позволяют использовать видеоматериал как сверхэффективное средство создания проблемной ситуации на уроке.

. Интерактивные модели и рисунки, схемы.

На этапе объяснения нового материала презентация играет роль сопровождения объяснения нового материала. При составлении презентации я придерживаюсь следующих требований к презентациям:

слайды не должны быть перегружены текстом, лучше разместить короткие тезисы, даты;

иллюстрации должны быть реалистичными;

наиболее важный материал выделяю ярче, оригинальнее для включения ассоциативной зрительной памяти;

при длительном объяснении можно для релаксации включить заставку с изображением природы, тихую музыку, видеофрагмент;

слайды не должны быть перегружены анимацией, так как это отвлекает внимание учащихся.

Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний.

На этом этапе я предлагаю учащимся ряд индивидуальных (групповых) заданий и задач разного типа. Среди них могут быть тестовые задания; теоретические вопросы, ответы на которые можно проверить при обращении к компьютерным моделям и вопросы, направленные на понимание проиллюстрированного моделями теоретического материала. Этот этап требует тщательной подготовки дифференцированных заданий и бланков для оформления отчетов о проделанной работе, так как на «бумажную» работу у учащихся может не остаться ни времени, ни желания. Следует также продумать эффективную и прозрачную, понятную для учащихся систему оценивания результатов их работы, и сделать ее известной для учеников до начала выполнения работы.

На этапе закрепления материала я использую следующие виды учебной деятельности.

.Работа с заданиями с выбором ответа.

Компьютерные технологии позволяют анализировать, сохранять и обрабатывать задания, где требуется один или несколько вариантов ответа из предложенных. Такие задания помимо текста могут содержать рисунки, а также фотографии, видео- и анимационные фрагменты. Выполнение учащимися таких заданий позволяет закрепить полученные ими знания по изучаемому материалу. Применение электронных образовательных ресурсов для закрепления материала позволяет сделать этот этап более привлекательным для учащихся и удобным для меня.

. Работа с тренажерами. Данный вид работы позволяет закрепить знания учащихся и отработать умения определять части и органы живых организмов.

. Выполнение виртуальных лабораторных работ позволяют кроме закрепления знаний и отработки умений, значительно сократить время на проведение лабораторной работы и решить проблему недостаточной материальной базы.

В процессе работы с лабиринтами у учащихся развивается алгоритмическое мышление, способность правильно ориентироваться в информации, вырабатывать навыки работы в группах. Лабиринты вносят в урок игровой момент, что позволяет привлечь внимание учащихся к изучаемому материалу.

Глава 2. Использование инновационных технологий на уроках биологии, как средство повышения эффективности образовательного процесса

В настоящее время обществу необходимы творческие, самосовершенствующиеся, конкурентноспособные личности. Владение информационными и коммуникативными технологиями позволяет человеку уверенно чувствовать себя, дает возможность и создает условия для формирования творческой, самосовершенствующиеся личности. В настоящее время, когда процессы информатизации в обществе постоянно ускоряются, изменяются, современная школа не должна оставаться в стороне. Традиционные способы передачи информации уступают место использованию информационно-коммуникационных технологий. В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, идей, направлений. Использование информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе отражено в Федеральной программе экономического развития Российской Федерации, Федеральной программе развития образования Российской Федерации, Федеральной программе «Развитие единой образовательной среды». Таким образом, информационные технологии становятся базой современного образования.

Компьютер как способ и средство обучения применяется в современной школе многопланово: как обучающее устройство, как тренажер, репетитор, в качестве моделирующего устройства разнообразных ситуаций, как средство аудио и визуальной наглядности, как типография, для создания раздаточного материала.

Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности позволяет решить следующие проблемы: индивидуализация и дифференциация обучения; мотивация обучения; избежание трудностей при работе с печатными пособиями; дефицит времени; активизация самостоятельной работы учащихся кружков «Юный эколог», «Зеленая лаборатория» Учащиеся с увлечением участвуют в проектной деятельности, обязательно используя компьютерные технологии. У всех школьников, участвовавших в проектной деятельности, значительно возрос интерес к биологии, они научились самостоятельно ставить проблему и находить ее решение, показали более высокие результаты в проверочных работах по соответствующим темам школьного курса, чем другие учащиеся. Мною было отмечено, что значительно увеличилось число учащихся, желающих попробовать свои силы в проектной деятельности. Учащиеся, принявшие участие исследовательской работе, бережнее относится к окружающей природе.(Ученица 7 класс Румянцева Лиля разработала проект декоративной клумбы. Данный проект может быть реализован на школьной дворе). Для дополнительной внеклассной работы использую программу POWER POINT.

Процесс обучения биологии в современных условиях требует нового типа организации образования, а значит, изучения тех инновационных процессов, которые опираются на гуманизацию, демократизацию, технологизацию и реализацию инновационных стратегий в ситуации компьютерного обучения.

Использование ИКТ на уроках биологии позволяет мне сделать урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. Моделирование природных явлений и процессов на компьютере необходимо, прежде всего, для изучения явлений и экспериментов, которые практически невозможно показать в школьной лаборатории, но они могут быть показаны с помощью компьютера.

«Уроки биологии Кирилла и Мефодия. 5-9 классы», Виртуальная школа Кирилла и Мефодия;

Биология, 5-9 класс, лабораторный практикум;

Содержание программных средств учебного назначения, применяемых при обучении биологии, определяется целями урока, содержанием и последовательностью подачи учебного материала.

Важно отметить, что я использую на уроках биологии и традиционные методики устного опроса, как условия развития устной и письменной речи учащихся. Содержание учебного материала некоторых тем по биологии предполагает общение учащихся, рассказ, сообщения, беседы, диспуты. Виртуальные лабораторные работы создают условия моделирования, но они не могут заменить реальность настоящих лабораторных и практических работ, когда дети всё выполняют своими руками, всё наблюдают своими глазами. Кроме того, виртуальные лабораторные работы не дают возможность приобретения учащимися практических навыков.

Известно, что современные технологии должны и регламентированы гигиеническими нормами. Длительное пребывание за компьютером может негативно сказаться на здоровье ученика, возникает утомление, которое приводит к торможению восприятия учебного материала, отвлечению внимания и привыканию. Поэтому важно использовать здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, изменение мизансцены урока, негромкую классическую и релаксирующую музыку). Информационные технологии должны использоваться как элементы на уроке. И далеко не все уроки целесообразно проводить с использованием мультимедийных презентаций

2. Дмитрий Лазарев. Презентация: Лучше один раз увидеть! — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — с. 142

3. Брыксина О.Ф., Овчинникова О.А. Среда Microsoft PowerPoint как инструментальное средство педагога. Самара; СИПКРО, 2004. — 40 с.

4. Рекомендации по созданию и оценке педагогической эффективности учебно-образовательных презентаций MicrosoftPowerPoint – http://docs.google.com/Doc?id=dcrwjdpd_102gqsnqhdt

6. Ушинский К.Д. Родное слово//Избр. пед. соч. в 2 т. – М.: Учпедгиз, 1954. Т.2. – 437 с.

Источник

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ

Информатизация сегодня рассматривается как один из основных путей модернизации системы образования. Это связано не только с развитием техники и технологий, но и, прежде всего, с переменами, которые вызваны развитием информационного общества, в котором основной ценностью становится информация и умение работать с ней.

Образование всегда выступало основной базой внедрения современных информационных технологий, поэтому реформы общеобразовательной школы последних десятилетий направлены на совершенствование форм, средств и методов обучения подрастающего поколения для подготовки к вступлению в информационное пространство и быстрой адаптации в нём. В сложившихся социально-экономических условиях информационные технологии обучения должны занять ведущее место.

ЭОР в системе образования используют сравнительно недавно. Применение средств обучения в преподавании биологии изучали Н.М. Верзилин, В.М. Корсунская, Б.П. Есипова, В.П. Голов и др. В разработку теории и определения понятий внесли свой вклад М.А. Якунчев, С.Г. Шаповаленко, А.В. Дворецкая и др. Методику применения информационных ресурсов разрабатывали А.А. Андреев, М.И. Башмаков, А.П. Ошмарин и др. Различные аспекты применения компьютерных технологий обучения в преподавании биологии раскрываются в работах З.В. Абрамовой, О.И. Белякова, С.А. Бешенкова, Д.П. Гольневой, Н.Л. Луниной, В.Е. Стародубцева, В.А. Смирнова, И.В. Роберт и др.

Выделение этих трех групп средств обучения биологии соответствует концепции теории познания (теории отражения) и стадиям развития мышления. Все средства обучения представляют собой те или иные способы выражения фиксации содержания биологии и организации учебно-познавательной деятельности [Якунчев М.А., 2008].

Мультимедиа в учебном процессе представлено компьютерными программами (системами), электронными учебниками, компьютерным моделированием в виде разнообразных заданий для самостоятельной работы, учебно-познавательными задачами на разных этапах учебного занятия, компьютерными учебными играми, а также образовательными веб-страницами в сети Интернет.

Выяснилось, что в определении понятий, связанных с мультимедийными средствами обучения, возникают разногласия в трактовке понятия, и существует большое число синонимов.

В ряду электронных средств учебного назначения особое значение имеют учебно-методические комплексы (УМК, мультимедиа курс). Основой УМК (мультимедиа курса) является его интерактивная часть, которая может быть реализована только на компьютере. В нее входят: электронный учебник, электронный справочник, тренажерный комплекс (компьютерные модели, конструкторы, тренажеры), задачник, электронный лабораторный практикум, компьютерная тестирующая система.

А.В. Дворецкая выделяет 8 типов компьютерных средств используемых в обучении на основании их функционального назначения:

4. Программы-тренажеры выполняют функции дидактических материалов и могут отслеживать ход решения и сообщать об ошибках.

Биология как учебный предмет представляет исключительную ценность для воспитания материалистического мировоззрения, так как ее материал является доступным наблюдению и требует логических выводов на основе наблюдаемых фактов и явлений (Н.М. Верзилин, В.М. Корсунская). Многими исследователями введение мультимедийных средств в процесс обучения определяется как технологическая революция в образовании. На современном этапе информационно-технического освоения учителя стоят перед необходимостью освоения новых технологий обучения, таких, как программные продукты, компьютерная поддержка на уроке, определенные категории мультимедиа средств (анимация, «слайд-шоу» и т.д.), электронный учебник, Интернет-ресурсы, электронная почта, применение видеопроекторов и плазменных панелей.

Использование мультимедиа способствует заинтересованности учащихся к предмету, развитию у них мотивационной деятельности к анализу, синтезу и сравнению, моделированию, установлению причинно-следственных связей, использованию разных видов информации. Благодаря урокам с применением мультимедийных средств обучения школьники могут в динамике рассмотреть все процессы, самостоятельно смоделировать то или иное явление по заданным условиям или составить гербарии, «посетить» виртуальные экскурсии, а также выполнять лабораторные, практические и другие задания самостоятельно. Немаловажную роль в повышении качества образовательного процесса играет грамотное использование мультимедийных средств обучения на занятиях по биологии.

При помощи ЭОР стало возможным обогатить урок качественным иллюстративным материалом, показать те процессы и явления, которые отдалены от нас во времени и пространстве, моделировать биологические процессы. Нельзя полностью заменять на уроках биологии натуральные объекты объектами виртуальной среды. Все средства обучения необходимо применять комплексно, исходя из цели, задач урока, особенностей обучающихся. Применение ЭОР позволяет повысить эффективность организации учебно-воспитательного процесса, развивать интеллектуальные, творческие способности обучающихся. Способствует повышению мотивации, формированию общеучебных умений и навыков, стимулирует активную поисковую познавательную деятельность, позволяет учитывать индивидуальные особенности обучающихся.

Планируя урок с применением ЭОР, учитель должен соблюдать дидактические требования, в соответствии с которыми: четко определять педагогическую цель применения данного ресурса в учебном процессе; уточнять, где и когда он будет использован; согласовывать выбранный ресурс с другими средствами обучения; учитывать специфику учебного материала, особенности класса, характер объяснения новой информации; возможности анализировать и обсуждать с классом фундаментальные, узловые вопросы изучаемого материала.

Очень важно обеспечить сохранение здоровья обучающихся при использовании ЭОР. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10, продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения в 8-11 классах составляет:

При проведении урока учитель может использовать:

Нами изучены методы и приемы использования ЭОР в процессе обучения биологии. Применение мультимедийных средств обучения уместно на уроках изучения нового материала, обобщения и проверки знаний, также рассмотрены возможности их использования на каждом этапе урока. Использование ЭОР позволяет организовать интересную внеурочную деятельность и внеклассную работу, обеспечить подготовку к ЕГЭ и ГИА, быстро и объективно проверить знания обучающихся. Они хорошо вписываются в традиционные методы обучения биологии на разных этапах учебного процесса. К ним применимы те же приемы, которые использовались на уроках с применением ТСО с учетом специфики мультимедиа средств.

Источник

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Смотреть картинку комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Картинка про комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков. Фото комплект мультимедийных средств обучения по курсу биологии содержит 11 дисков

Описание

Комплект мультимедийного курса для школы «Eureka» 3D (Три предмета Физика, Химия, Биология)

Новейшие достижения современной техники прочно вошли в нашу жизнь и активно используются не только в быту, но и в образовании. Все большую популярность среди педагогов приобретают различные мультимедийные продукты. Это вполне оправдано, поскольку, хорошо известна взаимосвязь между методом подачи учебного материала и его усвоением. Воздействуя одновременно на зрительное и слуховое восприятие, запоминание можно повысить до 50%, а при дополнительном вовлечении учащегося в активные действия, можно увеличить до 75%.
Мультимедийные курсы «Eureka» по физики, химии и биологии успешно сочетают несколько способов передачи информации (видео, звук, режим симуляции, изображения, ссылки и т.п.). Разработчиком данного интерактивного продукта является хорошо известная, в том числе и на западе, индийская компания Desingmate.
Использование курсов «Eureka» в учебном процессе позволит обогатить преподавание физики, химии и биологии новыми приемами, продемонстрировать трудновыполнимые в реальных условиях явления и опыты, облегчить понимание и восприятие абстрактных понятий и объектов. Нетрадиционные источники информации и новые формы работы будут способствовать формированию личного интереса учащихся к приобретению новых знаний. Курсы Eureka помогут вывести обучение на более высокий уровень и превратят работу, как ученика, так и учителя, в творческий труд, приносящий удовлетворение.

Мультимедийный 3D-курс «Eureka» представляет собой 1 локальную лицензию, позволяющую демонстрировать видео 3D-формата в кинозале с использованием автономного ПК, 3D-проектора и 3D-очков, соответствующим системным требованиям, перечисленным в разделе «Технические характеристики».

Данный курс содержит 300 стереоскопический 3D-анимированный ролик, из них:

При этом 145 тем позволяют выполнять практические и экспериментальные задания в режиме симуляции, из них:

В процессе анимирования видеороликов использовалось высококачественное программное обеспечение 3D Max и Maya. Применение при озвучивании соответствующих звуковых эффектов позволило добиться высокого качества передачи голоса.

3D-контент поставляется на жестком диске, содержащем программное обеспечение и понятную инструкцию по установке. Программа имеет дружественный интерфейс, простой в использовании и для преподавателя, и для ученика.

Лицензирование продукта осуществляется специалистами Desingmate посредством предоставления удаленного доступа через сеть интернет. Служба поддержки обеспечивает интерактивную помощь по всем вопросам, касающимся установки и технического обслуживания контента в течение всего срока действия лицензии с момента его установки.

Программное обеспечение предназначено для работы только внутри помещения образовательного учреждения, и ни при каких обстоятельствах не может использоваться за пределами его территории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *