конь сошел с ума

Железный конь сошёл с ума

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Байкеры

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Защитные антенны на мотоцикл. Бразилия

Когда в 2014 году, я в очередной раз поменял мотоцикл и взял себе эндурик, то снял пару видео, залил на ютуб и забыл об этом. И где-то через год — полтора, мне вдруг начало писать большое количество людей из Бразилии, комментировать видео, рассказывать, что такой мотоцикл у них стал продаваться под другим названием, спрашивать что и как, присылать ссылки на свои видео.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Поначалу я не понял, о чем речь и списал это на ошибки перевода, но недавно подыскивая плюшки двухколесному другу, наткнулся на Бразильский сайт с запами, где к моей модели шло большое количество антенн.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Что за ерунда? – подумал я.

Радиосвязь? Почему на руль? Обычно на багажник ставят.

Вспомнил свой диалог с бразильцем и решил покурить форумы и видео оттуда.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

На форумах творится жесть.

Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распанаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Тут уже мне стало не по себе, интересно, что там происходит.

Кто то ненавидят мотоциклистов и натягивает трос через дорогу?

В чем, черт побери дело?

Причина оказалась совсем не в ненависти а… в детях.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Надпись гласит: «Воздушный змей. Твоя жизнь может висеть на волоске»

Игра слов — волосок и нить змея — одно слово.

Оказывается у них есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.

Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.

Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.

У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Так вот, если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости.

Теперь стало все понятно. И почему на форумах часто встречались слова “школа” и “опасно”.

Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу Наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.

Да, не сладко приходится мотоциклистам в Бразилии.

О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Ставить ее надо так, чтобы была чуть выше головы.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

На форумах пишут что лучше ставить две, по обоим сторонам руля.

Бывают они складные и стационарные. Сейчас поговаривают о введении в законодательную базу как обязательный атрибут безопасности мотоциклиста, наряду со шлемом.

“Инициативами против этой опасности были защитные «антенны» с острым крючком на конце, которые уже были одобрены Inmetro — органом по сертификации качества продукции — и включены в резолюцию № 378 Национального совета по дорожному движению (Contran). что сделает их обязательными на профессиональных мотоциклах, таких как мотофрите и мототакси.”

Так что если вы собрались в Бразилию, такой аксессуар будет не лишним к установке.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Мотовоз или пароцикл.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Пикантная реклама советских мопедов

Не секрет, что автомобили и мотоциклы, выпускаемые в Советском Союзе существенно уступали западным аналогам по техническим характеристикам и дизайну. Особенно морально устарела двухколесная техника: в то время как японские и европейские фирмы уже во всю внедряли 4-тактные двигатели, легкосплавные диски, алюминиевые рамы, системы впрыска топлива и другие ноу-хау, за железным занавесом продолжали штамповать примитивные аппараты конструкции 40-50-х годов.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Чтобы как-то скомпенсировать недостатки отечественной техники, советские «маркетологи» использовали крайне популярное во все времена решение: на рекламных плакатах тех лет рядом с неказистой техникой красовались симпатичные девушки, порой в очень пикантных нарядах и позициях…

Легкий мопед Рига-12 выпускался с 1974 года. Элегантный дизайн двухколесной машины разработал дизайнером Гунаром Глудиншом. Мопед оснащался простейшим 2,2-сильным 50-кубовым моторчиком Ш-57 с бумажным воздушным фильтром.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

К услугам двух ездоков — удобное седло длиною 43 см. 5,5-литровый топливный бак позволял проехать на одной заправке около 235 км. Максимальная скорость Рига-12 составляла 50 км/ч. С 1977 года с конвейера начали сходить «рестайлинговые» Рига-16 с кик-стартером и улучшенной отделкой.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Шоссейно-кольцевой микромотоцикл Рига-19С был выпущен небольшим тиражом в 1982 году. Несмотря на скромные размеры и небольшую массу (чуть более 60 кг) являлась полноценной гоночной машиной.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Спортивный мопед оснащался высокофорсированным 50-кубовым 2-тактным мотором водяного охлаждения ШК-50 невероятной мощностью 17 л.с. То есть литровая отдача такой установки достигала 340 л.с. на литр рабочего объема!

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Двигатель работал в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Благодаря массивному аэродинамическому обтекателю Рига-19С легко развивала скорость свыше 100 км/ч.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

В 1983-м году Рижский завод «Саркана Звайгзне» открыл новый класс на 10-дюймовых колесах – мини-мокики.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Первую модель назвали «Мини», у нее регулировались руль и сиденье по высоте. Вначале не было задней подвески, потом поставили пару амортизаторов. Весил мокик всего 50 кг и со сложенным рулём входил в багажник автомобиля.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Один из наиболее стильных и продвинутых серийных «полтинников» времен СССР. Выпускался с конца 80-х до середины 90-х годов. Мокик оснащался, как отечественным мотором V-501M (с ножным переключением передач) Шауляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас», так и различными импортными агрегатами: чехословацкими Jawa, французскими Peugeot и польскими Dezamet.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

На фото, рядом с девушкой в купальнике, как раз изображена модификация Stella Babetta с мотором Jawa, отличительной особенностью которого было горизонтальное расположение цилиндра.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad»

более детальная версия ЭТОГО ПОСТА

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Во второй половине 30-х годов, быстроразвивающийся Вермахт уже всерьез подумывал о завоевание восточных земель. Но прагматичные немцы прекрасно понимали, что для покорения этих земель, где понятие «дороги»отсутствует в принципе, а зимние снега могут стать непреодолимой преградой для любой техники кроме гусеничной, потребуются новые виды вездеходных машин.

Одной из таких машин был уникальный гусеничный мотоцикл BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» (“Schnee” – “снег”, “krad” – сокр. от “Kraftrad” – мотоцикл)от компании BMW. Данный аппарат создавался на базе мотоцикла BMW R12 и был построен в единственном экземпляре.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

К сожалению, до наших дней он не дожил. Не сохранилось даже сколько нибудь точного технического описания или технических характеристик, а та информация которая иногда проскальзывает довольно противоречива.

Ходовая мотоцикла представляла из себя единственную резиновую гусеницу, натянутую между передним и задним ведущим колесом, по центру имелись два опорных катка. Верхняя часть гусеницы скользила по четырем поддерживающим роликам и была прикрыта сверху съемным кожухом.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Натяжение гусеницы регулировалось прижимным роликом расположенным под сиденьем водителя. Машина получилась довольно неуклюжей, управлять ею можно было только наклоняя её в ту или иную сторону.

При движении по снегу, на небольшой скорости, водитель мог повернуть, выставив ногу в сторону поворота. Как вы понимаете, после первого же перелома стало понятно, что это не выход!

Впоследствии машину решили оснастить коляской с управляемым колесом-лыжей, но это не столько решило проблему управляемости, сколько еще больше ее усугубила. В конце концов, военные поняли, ничего хорошего из этой затеи не выйдет и отказались от столь экстравагантного девайса.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

SdKfz 2 (Kettenkrad HK 101)

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Постер из британского журнала 80-е.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Марка “Cossack” (а по-русски “Казак”) объединяла несколько моделей советских мотоциклов, которые продавались в основном в Великобритании фирмой Satra Belarus и в Австралии фирмой Capitol Motors. За границей “Cossack” стало именем нарицательным – так со временем стали называть абсолютно любой мотоцикл производства СССР, России, Украины или Белоруссии.

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

конь сошел с ума. Смотреть фото конь сошел с ума. Смотреть картинку конь сошел с ума. Картинка про конь сошел с ума. Фото конь сошел с ума

Мировой Рекорд путешествия на двухколёсном

Мировой рекорд по протяженности путешествия на мотоцикле принадлежит аргентинцу Эмилио Скотто, кто выехал из дома 17 января 1985 года… а вернулся 2 апреля 1995, преодолев в общей сложности 735 000 км и посетив 214 стран и независимых территорий! Всё путешествие Эмилио проехал на мотоцикле Honda – легендарном GL1100 Gold Wing 1980 года выпуска по кличке «Черная принцесса». За десять лет «Принцесса» израсходовала 47 000 литров топлива, 1 300 литров масла, 86 шин, 12 аккумуляторных батарей и 9 сидений. На все 735 000 км потребовалась всего одна замена двигателя. По возвращении домой Эмилио написал книгу The Longest Ride, в которой на 224 страницах рассказал о своём удивительном путешествии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *