СПбГУТ — победитель конкурса-мониторинга практик организации воспитательной работы в университетах
С 19 по 21 ноября 2020 года в оналйн-формате прошел II Всероссийский семинар-совещание по воспитательной работе с обучающимися образовательных организаций высшего образования, организатором которого выступил Департамент государственной молодежной политики Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
В ходе семинара состоялся открытый разговор с Министром науки и высшего образования Российской Федерации Валерием Николаевичем Фальковым, заседание рабочей группы по формированию предложений для реализации Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», «открытая студия» с представителями департаментов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, презентация лучших практик организации воспитательной работы с обучающимися вузов, а также встречи-презентации с общественными организациями.
В преддверии Семинара-совещания в целях повышения роли воспитательной работы в вузах состоялся Всероссийский практикум воспитательной работы в образовательных организациях высшего образования, в рамках которого прошла защита работ Конкурса-мониторинга «Практики организации воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций высшего образования».
СПбГУТ представил на конкурс четыре проекта:
Направление: «Развитие студенческих научных обществ» Проект: Комитет по разработке IT-проектов «Bonch.dev» Автор: Черномырдин Владимир Викторович
Направление: «Развитие студенческой клубной системы разной направленности» Проект: Студенческий культурно-досуговый центр СПбГУТ Автор: Морозов Сергей Александрович
Направление: «Профилактическая работа, формирование культуры здорового образа жизни, студенческий спорт» Проект: Бончевские Тигры Автор: Лоскутников Алексей Андреевич
СПбГУТ вошел в число победителей конкурса-мониторинга с проектом Комитет по разработке IT-проектов «Bonch.dev»! Проект был представлен в программе Семинара-совещания.
Также к Семинару-совещанию была приурочена программа повышения квалификации «Современные подходы к организации воспитательной работы в образовательной организации высшего образования», участие в которой приняла начальник отдела по воспитательной работе Изотова Кристина Вячеславовна.
Герценовский университет стал дипломантом Конкурса-мониторинга «Практики организации воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций высшего образования»
С 19 по 21 ноября прошёл Всероссийский семинар-совещание по воспитательной работе с обучающимися образовательных организаций высшего образования.
Организатором мероприятия выступил Департамент государственной молодежной политики Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
В преддверии Семинара-совещания в целях повышения роли воспитательной работы в образовательных организациях высшего образования был проведён Конкурс-мониторинг «Практики организации воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций высшего образования».
На конкурс, в котором принимали участие 66 регионов, было подано более 400 заявок. Защита работ Конкурса проходила в течение пяти дней с 13 по 17 ноября в рамках Всероссийского практикума воспитательной работы в образовательных организациях высшего образования прошла.
Герценовский университет вошёл в число победителей и получил дипломы сразу в двух направлениях: «Развитие добровольческой (волонтёрской) деятельности» и «Работа с иностранными студентами».
Дипломантами конкурса стали онлайн центр «МегаГерц» и Клуб для российских и иностранных студентов РГПУ им. А. И. Герцена «Herzen Buddy Club».
Поздравляем с победой и желаем дельнейшей успешной и плодотворной работы!
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете
Сведения об образовательной организации
Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)
Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)
С праздником, дорогие коллеги!
Герценовский университет показал высокие результаты по итогам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
И. о. ректора РГПУ им. А. И. Герцена Сергей Тарасов провел встречу с представителями Бухарского государственного университета
Руководство Герценовского и Бухарского университетов достигло договорённости о сотрудничестве
Минобрнауки России отберет лучшие практики воспитательной работы вузов России
С 19 по 21 ноября состоится Всероссийский семинар-совещание по воспитательной работе с обучающимися образовательных организаций высшего образования. В преддверии мероприятия состоялось заседание экспертной комиссии Конкурса-мониторинга «Практики воспитательной работы организаций высшего образования».
Во вступительном слове заместитель Министра науки и высшего образования РФ Елена Дружинина отметила, что сегодня в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации, воспитательная работа рассматривается как стратегический национальный приоритет, требующий взаимодействия различных общественных институтов.
Она добавила, что Конкурс-мониторинг позволил отобрать лучшие работы по теме воспитательной работы со всей страны.
«У конкурса-мониторинга был очень сильный экспертный совет. Это позволило нам провести комплексную экспертизу присланных материалов», – прокомментировала заместитель Министра.
Елена Дружинина также подчеркнула, что наработки коллег и экспертов обязательно будут учтены в работе Министерства: «Департаменту государственной молодежной политики поручено внимательно изучить работы, попавшие на конкурс, и сформировать банк лучших практик».
Председатель Российского Союза Молодежи Павел Красноруцкий в своем выступлении сказал о важности конкурса в образовательной системе страны: «Это уникальный проект, первый в таком роде, очень надеюсь, что он будет продолжен».
В рамках Конкурса-мониторинга «Практики организации воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций высшего образования» было подано 412 заявок по 13 номинациям из 66 регионов России. Лучшие проекты будут презентованы на Всероссийском семинаре-совещании по воспитательной работе с обучающимися образовательных организаций высшего образования.
УрГПУ в числе финалистов конкурса-мониторинга на лучшие практики по воспитательной работе
Уральский государственный педагогический университет вошел в число финалистов «Практики организации воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций высшего образования».
14 ноября прошла публичная защита проектов и работ на площадке zoom. Команда управления молодежной политики УрГПУ представила проект «Трехуровневая система обучения актива «Лаборатория ПРО» в номинации «Развитие студенческого самоуправления». Всего на конкурс было подано более 400 заявок из 66 регионов России.
Проект представил Расим Ахатов, председатель студенческого совета УрГПУ. Цель проекта — создать функциональную модель вовлечения обучающихся в деятельность органов студенческого самоуправления через реализацию эффективной непрерывной трехуровневой системы обучения актива в формате лаборатории (обучение — проектирование — трансляция опыта и вовлечение новых участников).
Проект «Лаборатория ПРО» представляет собой уникальную площадку по формированию кадрового резерва — лидеров студенческого самоуправления УрГПУ. На этой площадке реализуется комплекс мероприятий для вовлечения обучающихся в процесс студенческого самоуправления, улучшения качества образовательной, среды инфраструктуры вуза.
— Хотелось бы отметить качественную организацию «очной» защиты проектов. Было представлено множество достойных проектов наших коллег из других регионов, — добавил Расим.
— Благодарим Министерство науки и высшего образования России за уникальную возможность делиться рабочими практиками организации воспитательной работы со студентами и транслировать этот опыт на всероссийском уровне, — прокомментировал начальник управления молодежной политики УрГПУ Андрей Вотинцев.
Конкурс проводился в три этапа. Первый этап предусматривал подачу заявок на участие, второй этап — заочная экспертиза конкурсных материалов и определение финалистов, третий — очная защита проектов. Итоги будут опубликованы в конце ноября, авторы лучших практик воспитательной работы получат возможность тиражировать проект на всероссийском уровне.
Организатор конкурса — Департамент государственной молодежной политики Министерства науки и высшего образования РФ. Оператором конкурса выступает Российский государственный гуманитарный университет.
Конкурс мониторинг практики организации воспитательной работы
ТвГТУ победил в двух номинациях конкурса практик организации воспитательной работы со студентами
Подведены итоги конкурса-мониторинга «Практики организации воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций высшего образования», организованного Департаментом государственной молодежной политики Министерства науки и высшего образования РФ.
Защита работ проводилась в рамках Всероссийского практикума воспитательной работы в вузах. Опыт Тверского государственного технического университета презентовал проректор по воспитательной и социальной работе Александр Иванников.
ТвГТУ подал на конкурс три проекта, два из которых признаны победителями. В направлении «Гражданско-патриотическое воспитание, формирование российской идентичности» отмечен открытый онлайн-конкурс эссе «75 строк о Победе». В направлении «Формирование и развитие информационной безопасности студентов» победила молодежная редакция Политеха «MEDIA-ON».
Добавим, что по данным Минобрнауки России, в общей сложности на конкурс «Практики организации воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций высшего образования» было подано 412 заявок по 13 номинациям из 66 регионов страны. Лучшие проекты будут презентованы на Всероссийском семинаре-совещании по воспитательной работе с обучающимися вузов.