конкурс на платное обучение в мгту им баумана
Конкурс на платное обучение в мгту им баумана
Бюджет
В официальных документах данная категория как правило называется контрольные цифры приема (КЦП). Это самая многочисленная категория абитуриентов. Они учатся за счет средств федерального бюджета. Именно поэтому количество бюджетных мест в каждом вузе ограниченно.
Возникает конкурс, который проводится по сумме баллов, набранных абитуриентом (результаты ЕГЭ/вступительного испытания + баллы за индивидуальные достижения, при наличии). О конкурсной ситуации можно судить по проходным баллам прошлых лет.
Количество бюджетных мест выделяется на направление подготовки, а далее распределяется по кафедрам, реализующим данное направление.
Платное
Это обучение за счет средств самого абитуриента (как правило, его родителей). Места для обучения на платное основе также заранее определены вузов для каждой кафедры, реализующей данное направление.
Для обучения на платное основе необходимо подать не только согласие на зачисление, но и заключить договор.
Более подробно об этом можно узнать на сайте ИСОТ.
Целевое
Право на целевое обучение для получения высшего образования имеют граждане, которые заключили договор о целевом обучении с федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, и приняты на целевые места по конкурсу, проводимому в рамках квоты целевого приема в соответствии с порядком приема, или приняты на целевое обучение.
Квота приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки высшего образования устанавливается с учетом потребностей экономики в квалифицированных кадрах и отраслевых особенностей.
Существенными условиями договора о целевом обучении являются:
Более подробно об этом можно узнать на сайте.
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Платное образование в Бауманке
Рейтинг | Место в рейтинге в 2019-2020 гг |
---|---|
Международный рейтинг университетов THE | позиция 801–1000 |
Международный рейтинг университетов QS | 282 место |
МГТУ им. Н.Э Баумана в российских рейтингах вузов
Название рейтинга | Место |
---|---|
Рейтинг «100 лучших вузов России» от Эксперт РА | 7 место |
Национальный рейтинг университетов от «Интерфакса» | 16 место |
Рейтинг технических вузов RUR Technical Sciences | 12 место |
Рейтинг российских университетов от Forbes | 6 место |
Московский международный рейтинг «Три миссии университета» | 351-400 место |
А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации
в МГТУ им. Н.Э Баумана в 2021 году в одной удобной таблице
Всю актуальную статистику мы собирали исключительно на сайте МГТУ им. Н.Э Баумана. Средние баллы ЕГЭ 2020 года по направлениям подготовки на сайте вуза, к сожалению, отсутствуют, поэтому приводим баллы 2019 года. Значок «-» означает, что информации на официальном сайте нет. Приказ ректора МГТУ им. Н.Э Баумана о стоимости платного обучения в 2021-2022 гг. будет опубликован весной. Подача документов в приёмную комиссию вуза будет осуществляться в 2021 году только онлайн!
В 2021 году на некоторых направлениях подготовки абитуриентам будет дана возможность выбора между двумя профильными ЕГЭ при поступлении.
Направления подготовки (баллы ЕГЭ по след.предметам) | Количество бюджетных и платных мест в 2021-2022 гг. | Проходные баллы на бюджете в 2019 году | Стоимость обучения в 2020-2021 гг. |
---|---|---|---|
80/30 | 270 119 | ||
Высшая математика | 269 | ||
Прикладная математика | 268 | ||
Математическое моделирование | 263 | ||
210/169 | 302 533 | ||
Системы обработки информации и управления | 280 | ||
Компьютерные системы и сети | 283 | ||
Системы автоматизированного проектирования | 276 | ||
Системы обработки информации и управления | 275 | ||
120/75 | 302 533 | ||
Компьютерные системы и сети | 279 | ||
Информационная аналитика и политические технологии | 273 | ||
84/20 | 302 533 | ||
Проектирование и технология производства электронной аппаратуры | 261 | ||
Проектирование и технология производства электронной аппаратуры (РТ2) | 250 | ||
302 533 | |||
Биомедицинские технические системы | 295 | ||
Медико-технические информационные технологии | 234 | ||
88/10 | 302 533 | ||
Поршневые двигатели | 222 | ||
Гидромеханика, гидромашины и гидропневмоавтоматика | 240 | ||
74/20 | 302 533 | ||
Металлорежущие станки | 235 | ||
Литейные технологии | 229 | ||
Технологии обработки давлением | 227 | ||
Технологии обработки материалов | 238 | ||
101/19 | 302 533 | ||
Робототехнические системы и мехатроника | 278 | ||
Подводные роботы и аппараты | 268 | ||
42/5 | 350 300 | ||
Космические аппараты и ракеты-носители | 269 | ||
Ракетно-космические композитные конструкции | 252 | ||
48/12 | 302 533 | ||
Системы автоматического управления | 272 | ||
Автономные информационные и управляющие системы | 258 | ||
168/95 | 302 533 | ||
Экономика и организация производства | 250 | ||
Промышленная логистика | 262 | ||
Финансы | 237 | ||
Предпринимательство и внешнеэкономическая деятельность | 250 | ||
Инновационное предпринимательство | 246 | ||
59/25 | 350 300 | ||
Электронные технологии в машиностроении | 246 | ||
Технология приборостроения | 254 | ||
144/20 | 302 533 | ||
Радиоэлектронные системы и устройства | 229-255 | ||
Технология приборостроения | 271 | ||
Автономные информационные и управляющие системы | 260 | ||
265/86 | 302 533 | ||
Металлорежущие станки | 239 | ||
Инструментальная техника и технологии | 203-226 | ||
Технология машиностроения | 249 | ||
227 | |||
Технологии обработки давлением | 218 | ||
Технологии сварки и диагностики | 224 | ||
Оборудование и технологии прокатки | 230 | ||
Лазерные технологии в машиностроении | 246 | ||
Вакуумная и компрессорная техника | 234 | ||
64/16 | 302 533 | ||
Подъемно-транспортные системы | 220 | ||
Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы | 240 | ||
Колесные машины | 267 | ||
37/6 | 302 533 | ||
Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы | 216 | ||
257/36 | 350 300 | ||
Аэрокосмические системы | 229 | ||
Стартовые ракетные комплексы | 228 | ||
Космические аппараты и ракеты-носители | 279 | ||
Аэрокосмические системы | 273 | ||
120/15 | 350 300 | ||
Ракетные двигатели | 215 | ||
Газотурбинные и нетрадиционные установки | 240 | ||
Плазменные энергетические установки | 246 | ||
260/50 | 350 300 | ||
Системы автоматического управления | 230-271 | ||
Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации | 218-234 | ||
17/63 | 244 | 270 119 |
Баллы
Олимпиады школьников «Шаг в будущее» по профилям: инженерное дело, компьютерное моделирование и графика, так же по предметам: физика, математика, программирование
Олимпиада по программированию для школьников «Технокубок»
Олимпиады I и II уровней за 10, 11 классы, по информационным, инженерным, техническим профилям, предметные олимпиады по физике, математике, информатике
Олимпиада Кружкового движения Национальной технологической инициативы, по профилям информационная безопасность, композитные технологии, искусственный интеллект прошедшие в 2020-2021 году
Олимпиады I и II уровней за 10, 11 классы, по предметам: химия, биология, обществознание, история и иностранный язык в конкурсе на: 35.03.01 «Лесное дело», 35.03.10 «Ландшафтная архитектура» – профиль «биология»; 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 39.03.01 «Социология», 44.03.04 «Профессиональное обучение», 54.03.01 «Дизайн» – профиль «обществознание»; 40.05.03 «Судебная экспертиза» – профиль «обществознание» или «история»; 45.03.02 «Лингвистика» – профиль «иностранный язык» или «обществознание»
до 10
Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» по физика прошедшие в 2018-2019 и 2020-2021 учебных годах
Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» по предметам: информатика, химия* прошедшие в 2020-2021 году
Олимпиады III уровней за 10 и 11 классы, по информационным, инженерным, техническим профилям, предметные олимпиады по физике, математике, информатике
Олимпиады III уровней за 10, 11 классы, по предметам: химия, биология, обществознание, история и иностранный язык в конкурсе на: 35.03.01 «Лесное дело», 35.03.10 «Ландшафтная архитектура» – профиль «биология»; 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 39.03.01 «Социология», 44.03.04 «Профессиональное обучение», 54.03.01 «Дизайн» – профиль «обществознание»; 40.05.03 «Судебная экспертиза» – профиль «обществознание» или «история»; 45.03.02 «Лингвистика» – профиль «иностранный язык» или «обществознание»
Олимпиады I и II уровней за 10, 11 классы, по общеобразовательным предметам и комплексам предметов естественнонаучного ряда
Кандидат в мастера спорта по видам спорта, включённым и не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр
- конкурс на заключение договора о целевом обучении
- конкурс на свадьбу подарок мозги синяк