конкурс на платное обучение в мгту им баумана

Конкурс на платное обучение в мгту им баумана

Бюджет

В официальных документах данная категория как правило называется контрольные цифры приема (КЦП). Это самая многочисленная категория абитуриентов. Они учатся за счет средств федерального бюджета. Именно поэтому количество бюджетных мест в каждом вузе ограниченно.

Возникает конкурс, который проводится по сумме баллов, набранных абитуриентом (результаты ЕГЭ/вступительного испытания + баллы за индивидуальные достижения, при наличии). О конкурсной ситуации можно судить по проходным баллам прошлых лет.

Количество бюджетных мест выделяется на направление подготовки, а далее распределяется по кафедрам, реализующим данное направление.

Платное

Это обучение за счет средств самого абитуриента (как правило, его родителей). Места для обучения на платное основе также заранее определены вузов для каждой кафедры, реализующей данное направление.

Для обучения на платное основе необходимо подать не только согласие на зачисление, но и заключить договор.

Более подробно об этом можно узнать на сайте ИСОТ.

Целевое

Право на целевое обучение для получения высшего образования имеют граждане, которые заключили договор о целевом обучении с федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, и приняты на целевые места по конкурсу, проводимому в рамках квоты целевого приема в соответствии с порядком приема, или приняты на целевое обучение.

Квота приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки высшего образования устанавливается с учетом потребностей экономики в квалифицированных кадрах и отраслевых особенностей.

Существенными условиями договора о целевом обучении являются:

Более подробно об этом можно узнать на сайте.

Источник

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Платное образование в Бауманке

— Если человек не проходит на бюджет в Бауманку, как Вы ему по-отечески посоветуете поступить?

— Возможности советовать ограничены. Есть порядок приема в вузы. До 25 июля нужно подать документы, выбрать специальности и указать, хотите вы участвовать в конкурсе на бюджет, на платные места или туда и туда.

После 25-го ничего уже переиграть нельзя, можно только сняться. А то, что я не прохожу и теперь хочу на другой факультет — это, извините, недопустимо. И захотеть заплатить после того, как не прошел на бюджет, нельзя — это запрещено по закону.

Есть предельная численность студентов, которая определена лицензией и свидетельством об аккредитации вуза — так называемая лицензионная емкость. И больше первокурсников взять мы не можем — им, образно говоря, стульев не хватит.

У нас процентов 90 студентов учатся на бюджете, потому что министерство образования дает нам большой план приема, практически совпадающий с нашей емкостью. Поэтому платных студентов у нас всего порядка 10 процентов — больше мы при всем желании не можем взять.

С точки зрения экономики вуза платные и бесплатные студенты обходятся примерно в одинаковые суммы. Мы не можем на платной форме брать со студентов меньше денег, чем нам выделяют на бюджетников. Задержек с финансированием нет, какая нам разница — получить деньги от министерства образования или от студента?

— На каких факультетах МГТУ абитуриенты готовы учиться даже за деньги?

— Больше всего платников на факультетах информатики и систем управления, лазерной электроники, биомедицинской техники, инженерного бизнеса и менеджмента.

Если говорить о специальностях, которые завершили набор в первую волну, то это прикладная механика (проходной балл 267), автоматизация технологических процессов и производства (проходной 284), холодильная и криогенная техника и системы жизнеобеспечения (проходной 276), мехатроника и робототехника (проходной 272), высокотехнологические плазменные энергетические установки (проходной балл 260).

Информатика сюда не попала, потому что там большой набор, и пара человек в итоге оригиналы не принесли, и места ушли на вторую волну.

— Так, если человек не прошел по баллам в Бауманку, может, имеет смысл пойти учиться бесплатно туда, где проходной балл пониже?

— А вот это вопрос! Если человек хочет получить качественное инженерно-техническое образование, то платит нам. Приличный выпускник на инженерной должности сразу получает в диапазоне 45–50 тысяч. Меньше — он даже нагибаться не будет, потому что понимает, что востребован.

— После дешевого образования перспективы хуже?

— Тоже не факт. Качество образования связано со стартовыми условиями и проходными баллами совершенно нелинейно. Например, человек созна- тельно выбрал институт похуже, но ближе к дому. Но зато у него каждый день появились два часа свободного времени дополнительно, которые он может потратить на чтение книжек.

Самый наш титулованный физик из ныне живущих — Нобелевский лауреат академик Жорес Алферов. Но он сначала поступил в скромный Минский политех, а в итоге закончил Ленинградский электротехнический институт, который также не являлся в те годы первым выбором для тех, кто ищет первоклассное техническое образование.

Просто те, кто добирается до вершин — это люди с искрой Божией. Для них образование — просто старт.

— А у Вас самого нет ощущения, что платники в Бауманке — неудачники?

— Нет и никогда не было. У нас обычно происходит так: человек проходит на бюджет на менее популярную специальность, но хочет учиться на более популярной и перспективной на его взгляд. Вот он и идет туда на платное.

— Что должен сделать студент-платник, чтобы платить за свою учебу меньше?

— Скидки за обучение на контракте сегодня законом запрещены. Я не знаю, как это у себя делает «Вышка».

А перевод с платной формы на бюджет — обычная практика. В каждую сессию мы переводим человек 10–15. Условие перевода — это хорошая учеба. Студенты в течение семестра накапливают баллы, потом они переводятся в оценки. Для того чтобы перевестись на бюджет, надо одну сессию сдать на 4 и 5, следующую — на отлично. Ну и, конечно, надо, чтобы на его специальности были бюджетные места. А они, как правило, есть.

— Что будет происходить с платным образованием в нашей стране?

— Путь один: выделение группы ведущих университетов и их поддержка на самом высоком уровне плюс строгий спрос с вузов за качество подготовки. Откровенной продажей дипломов заниматься нельзя, такие вузы нужно бить, и для этого есть инструменты.

Источник

Как в 2021 году поступить в МГТУ им. Н.Э Баумана (бюджет и платное обучение)

конкурс на платное обучение в мгту им баумана. Смотреть фото конкурс на платное обучение в мгту им баумана. Смотреть картинку конкурс на платное обучение в мгту им баумана. Картинка про конкурс на платное обучение в мгту им баумана. Фото конкурс на платное обучение в мгту им баумана

Хотите поступить на бюджет в МГТУ им. Н.Э Баумана?

Что ж, достойный выбор. Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в этот университет в 2021 году. Мы внимательно изучили официальный сайт МГТУ им. Н.Э Баумана и собрали для вас всё самое важное.

Общая информация о конкурсной ситуации в МГТУ им. Н.Э Баумана (Москва)

очная форма бакалавриата и специалитета

Количество бюджетных мест в 2021 году – 3 440

Стоимость обучения на платной основе в 2020-2021 году – от 270 119 до 536 534 руб. в год

Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.

Наличие своих льготных олимпиад для школьников

МГТУ им. Н.Э Баумана в международных рейтингах университетов

конкурс на платное обучение в мгту им баумана. Смотреть фото конкурс на платное обучение в мгту им баумана. Смотреть картинку конкурс на платное обучение в мгту им баумана. Картинка про конкурс на платное обучение в мгту им баумана. Фото конкурс на платное обучение в мгту им баумана
РейтингМесто в рейтинге в 2019-2020 гг
Международный рейтинг университетов THEпозиция 801–1000
Международный рейтинг университетов QS282 место


МГТУ им. Н.Э Баумана в российских рейтингах вузов

Название рейтингаМесто
Рейтинг «100 лучших вузов России» от Эксперт РА7 место
Национальный рейтинг университетов от «Интерфакса»16 место
Рейтинг технических вузов RUR Technical Sciences12 место
Рейтинг российских университетов от Forbes6 место
Московский международный рейтинг «Три миссии университета»351-400 место

А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации

в МГТУ им. Н.Э Баумана в 2021 году в одной удобной таблице

Всю актуальную статистику мы собирали исключительно на сайте МГТУ им. Н.Э Баумана. Средние баллы ЕГЭ 2020 года по направлениям подготовки на сайте вуза, к сожалению, отсутствуют, поэтому приводим баллы 2019 года. Значок «-» означает, что информации на официальном сайте нет. Приказ ректора МГТУ им. Н.Э Баумана о стоимости платного обучения в 2021-2022 гг. будет опубликован весной. Подача документов в приёмную комиссию вуза будет осуществляться в 2021 году только онлайн!

В 2021 году на некоторых направлениях подготовки абитуриентам будет дана возможность выбора между двумя профильными ЕГЭ при поступлении.

БАКАЛАВРИАТ

01.03.02 Прикладная математика и информатика

Ф или ИНФ+М+Р

36/15

01.03.04 Прикладная математика

02.03.01 Математика и компьютерные науки

57/25

09.03.01 Информатика и вычислительная техника

09.03.02 Информационные системы и технологии

09.03.03 Прикладная информатика

09.03.04 Программная инженерия

11.03.03 Конструирование и технология электронных средств

11.03.04 Электроника и наноэлектроника

12.03.02 Оптотехника

12.03.04 Биотехнические системы и технологии

67/30

12.03.05 Лазерная техника и лазерные технологии

13.03.03 Энергетическое машиностроение

28/10

15.03.01 Машиностроение

15.03.02 Технологические машины и оборудование

15.03.03 Прикладная механика

15.03.06 Мехатроника и робототехника

16.03.01 Техническая физика

16.03.02 Высокотехнологичные плазменные и энергетические установки

16.03.03 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения

20.03.01 Техносферная безопасность

22.03.01 Материаловедение и технология новых материалов

24.03.01 Ракетные комплексы и космонавтика

27.03.01 Стандартизация и метрология

27.03.04 Управление в технических системах

27.03.05 Инноватика

28.03.02 Наноинженерия

38.03.05 Бизнес-информатика

39.03.01 Социология

54.03.01 Дизайн

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств

38.03.01 Экономика

38.03.02 Менеджмент

45.03.02 Лингвистика

СПЕЦИАЛИТЕТ

10.05.01 Компьютерная безопасность

10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем

11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы

Ф+М+Р

12.05.01 Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения

14.05.01 Ядерные реакторы и материалы

15.05.01 Проектирование технологических машин и комплексов

16.05.01 Специальные системы жизнеобеспечения

17.05.01 Боеприпасы и взрыватели

17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства

23.05.02 Транспортные средства специального назначения

24.05.01 Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов

Стартовые ракетные комплексы

24.05.02 Проектирование авиационных и ракетных двигателей

24.05.04 Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники

24.05.06 Системы управления летательными аппаратами

40.05.03 Судебная экспертиза

Направления подготовки (баллы ЕГЭ по след.предметам)Количество бюджетных и платных мест в 2021-2022 гг.Проходные баллы на бюджете в 2019 годуСтоимость обучения в 2020-2021 гг.
80/30270 119
Высшая математика269
Прикладная математика268
Математическое моделирование263
210/169302 533
Системы обработки информации и управления280
Компьютерные системы и сети283
Системы автоматизированного проектирования276
Системы обработки информации и управления275
120/75302 533
Компьютерные системы и сети279
Информационная аналитика и политические технологии273
84/20302 533
Проектирование и технология производства электронной аппаратуры261
Проектирование и технология производства электронной аппаратуры (РТ2)250
302 533
Биомедицинские технические системы295
Медико-технические информационные технологии234
88/10302 533
Поршневые двигатели222
Гидромеханика, гидромашины и гидропневмоавтоматика240
74/20302 533
Металлорежущие станки235
Литейные технологии229
Технологии обработки давлением227
Технологии обработки материалов238
101/19302 533
Робототехнические системы и мехатроника278
Подводные роботы и аппараты268
42/5350 300
Космические аппараты и ракеты-носители269
Ракетно-космические композитные конструкции252
48/12302 533
Системы автоматического управления272
Автономные информационные и управляющие системы258
168/95302 533
Экономика и организация производства250
Промышленная логистика262
Финансы237
Предпринимательство и внешнеэкономическая деятельность250
Инновационное предпринимательство246
59/25350 300
Электронные технологии в машиностроении246
Технология приборостроения254
144/20302 533
Радиоэлектронные системы и устройства229-255
Технология приборостроения271
Автономные информационные и управляющие системы260
265/86302 533
Металлорежущие станки239
Инструментальная техника и технологии203-226
Технология машиностроения249
227
Технологии обработки давлением218
Технологии сварки и диагностики224
Оборудование и технологии прокатки230
Лазерные технологии в машиностроении246
Вакуумная и компрессорная техника234
64/16302 533
Подъемно-транспортные системы220
Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы240
Колесные машины267
37/6302 533
Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы216
257/36350 300
Аэрокосмические системы229
Стартовые ракетные комплексы228
Космические аппараты и ракеты-носители279
Аэрокосмические системы273
120/15350 300
Ракетные двигатели215
Газотурбинные и нетрадиционные установки240
Плазменные энергетические установки246
260/50350 300
Системы автоматического управления230-271
Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации218-234
17/63244270 119

Баллы

Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью)

Олимпиады школьников «Шаг в будущее» по профилям: инженерное дело, компьютерное моделирование и графика, так же по предметам: физика, математика, программирование

Олимпиада по программированию для школьников «Технокубок»

Олимпиады I и II уровней за 10, 11 классы, по информационным, инженерным, техническим профилям, предметные олимпиады по физике, математике, информатике

Олимпиада Кружкового движения Национальной технологической инициативы, по профилям информационная безопасность, композитные технологии, искусственный интеллект прошедшие в 2020-2021 году

Олимпиады I и II уровней за 10, 11 классы, по предметам: химия, биология, обществознание, история и иностранный язык в конкурсе на: 35.03.01 «Лесное дело», 35.03.10 «Ландшафтная архитектура» – профиль «биология»; 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 39.03.01 «Социология», 44.03.04 «Профессиональное обучение», 54.03.01 «Дизайн» – профиль «обществознание»; 40.05.03 «Судебная экспертиза» – профиль «обществознание» или «история»; 45.03.02 «Лингвистика» – профиль «иностранный язык» или «обществознание»

до 10

Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» по физика прошедшие в 2018-2019 и 2020-2021 учебных годах

Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» по предметам: информатика, химия* прошедшие в 2020-2021 году

Олимпиады III уровней за 10 и 11 классы, по информационным, инженерным, техническим профилям, предметные олимпиады по физике, математике, информатике

Олимпиады III уровней за 10, 11 классы, по предметам: химия, биология, обществознание, история и иностранный язык в конкурсе на: 35.03.01 «Лесное дело», 35.03.10 «Ландшафтная архитектура» – профиль «биология»; 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 39.03.01 «Социология», 44.03.04 «Профессиональное обучение», 54.03.01 «Дизайн» – профиль «обществознание»; 40.05.03 «Судебная экспертиза» – профиль «обществознание» или «история»; 45.03.02 «Лингвистика» – профиль «иностранный язык» или «обществознание»

Олимпиады I и II уровней за 10, 11 классы, по общеобразовательным предметам и комплексам предметов естественнонаучного ряда

Олимпиады III уровней за 10, 11 классы, по общеобразовательным предметам и комплексам предметов естественнонаучного ряда Победители или призёры мероприятий информационных, инженерных, технических и естественнонаучного профилей, включенных в перечень, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности и сопровождения их дальнейшего развития, на 2020-2021 учебный год Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» Наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр Наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр Чемпион России, победителя первенства России, мастер спорта по видам спорта, включённым и не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр

Кандидат в мастера спорта по видам спорта, включённым и не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *