консервация снегохода brp e tec 600
Хранение, Подготовка двигателя к хранению (e-tec) – Инструкция по эксплуатации BRP Ski-Doo Expedition LE_SE 2014
Страница 102
Если снегоход предполагается вывести
из эксплуатации более чем на три ме-
сяца (например, летом), то необходимо
подготовить его к хранению.
Очистить снегоход
Защитите систему подачи топлива, доба-
вив в топливо рекомендованный стабили-
затор. После добавления препарата запус-
тите двигатель.
Модели с двигателем 600 HO E-TEC: вы-
полнить смазку двигателя См. раздел
«ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К ХРАНЕ-
НИЮ (E-TEC)» в данном разделе.
Смазать механизм рычага тормоза.
Проверить состояние и смазать заднюю
подвеску.
Во время хранения аккумуляторная бата-
рея должна быть полностью заряжена. За-
ряжайте аккумуляторную батарею не реже
одного раза в месяц.
Заткнуть глушитель ветошью.
Приподнять заднюю часть снегохода, что-
бы гусеница не касалась опорной поверх-
ности. Не ослаблять натяжение гусенич-
ОСТОРОЖНО Подъем снегохода
осуществляйте с помощью специаль-
ных приспособлений или пригласите
помощника. Если подъем снегохода
осуществляется без применения спе-
циальных технических средств, прак-
тикуйте правильную технику подъё-
ма, используйте преимуществен-
но силу ног. Не поднимайте заднюю
часть снегохода, если у Вас для этого
Снегоход должен хра-
ниться в сухом прохладном месте, на-
крытый непрозрачным чехлом. Это
позволит защитить пластмассовые де-
тали и лакокрасочное покрытие от гря-
зи и воздействия солнечных лучей.
Как и другие двигатели, двигатель 600
HO E-TEC нуждается в защите вну-
тренних частей, для чего требуется его
смазка перед постановкой на хранение.
Система E-TEC имеет функцию смазки
двигателя (консервации), которой может
Для выполнения процедуры проделай-
те следующее:
1. Поместите снегоход в хорошо прове-
2. Запустите двигатель и оставьте его
работать на оборотах холостого хода.
Дождитесь, пока двигатель прогреет-
ся до рабочей температуры (следите
за температурой охлаждающей жид-
кости на дисплее информационного
центра или дождитесь, пока задний
теплообменник станет тёплым).
3. Нажимайте кнопку SET (S), чтобы
выбрать режим одометра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Режим подготовки дви-
гателя к хранению не включается при
выборе других режимов (trip A, trip B и
hr trip).
4. Несколько раз быстро нажимайте
Консервация 600 E-TEC
Подскажите, купил два месяца назад lynx adventure grand tourer 600 e-tec, законсервировал как было написано в инструкции. Вчера выкатил его с прицепа для установки допов и увидел под двигателем ближе к левой лыжи полоску масла длинной около 25 см, такое может быть.
Подскажите, купил два месяца назад lynx adventure grand tourer 600 e-tec, законсервировал как было написано в инструкции. Вчера выкатил его с прицепа для установки допов и увидел под двигателем ближе к левой лыжи полоску масла длинной около 25 см, такое может быть.
Может быть все,даже если этого совсем не может быть,а оно есть.Уж совершенно точно так не должно быть.Смотреть что за масло и откуда натекло,проверь уровни везде,может и фигня,а может не фигня.
Всем спасибо за внимание и понимание. Теперь о главном, т.к. прицеп со снегоходом стоит на улице то я его оставляю под наклоном, чтобы осадки стекали и не намерзал лед. Сегодня выкатил и сняв кожух вариатора увидел откуда идет утечка, между штанами и приемной трубой глушителя. Наклон в 20 градусов сыграл свою роль.
Прикрепленные изображения
Не хочу Вас расстраивать, но в этом месте масло может подкапывать при работающем двигателе из-за плохого уплотнения в соединении, но никак не стоя в прицепе.
Всем доброго времени суток.
Прикрепленные изображения
Консервация снегохода
Позвони дилеру поинтересуйся.
Позвони дилеру поинтересуйся.
[/quote]
Официальный партнёр BRPCLUB по продажам
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Очистите снегоход.
Защитите систему подачи топлива, добавив
в топливо рекомендованный стабилизатор.
Следуйте указаниям производителя препарата.
Запустите двигатель после добавления препа-
рата в топливо.
Модели с двигателем 550F: выполните смазку
двигателя. См. раздел «ПРОЦЕДУРА СМАЗКИ
ДВИГАТЕЛЯ 550F» в данном разделе.
Модели с двигателем 600 HO E-TEC: выполните
смазку двигателя. См. раздел «ПОДГОТОВКА
ДВИГАТЕЛЯ К ХРАНЕНИЮ (E-TEC)» в данном
разделе.
Смажьте механизм рычага тормоза.
Проверьте состояние и смажьте заднюю подвеску.
Во время хранения аккумуляторная батарея
должна быть полностью заряжена. Заряжайте
аккумуляторную батарею не реже одного раза
в месяц.
Заткните глушитель ветошью.
Приподнимите заднюю часть снегохода, чтобы
гусеница не касалась опорной поверхности.
Не ослабляйте натяжение гусеничной ленты.
Очистить и смазать ручной стартер
П о д ъ ё м с н е г о- х о д а о с у щ е с т в л я й т е с п о м о щ ь ю
с п е ц и а л ь н ы х п р и с п о с о б л е н и й
и л и п р и г л а с и т е п о м о щ н и к а. Е с л и
п о дъ ё м с н е г охо д а о с у щ е с т в л я е т-
с я б е з п р и м е н е н и я с п е ц и а л ь н ы х
т ех н ич е с к и х с р е д с т в, п р а к т и к у й т е
п р а в и л ьн ую т ех н и к у п о дъ ём а, и с-
п о л ь зу й т е п р е им у щ е с т в е н н о с и л у
н о г. Н е п о д н и м а й т е з а д н ю ю ч а с т ь
с н е г о х о д а е с л и у В а с д л я э т о г о
н е д о с т а т о ч н о с и л.
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ
Сне г оход д о л ж е н х р а-
н и т ь с я в с у хо м п р ох л а д н ом м е с т е,
н а к р ы т ы й н е п р о з р ач н ы м ч е х л о м.
Э т о п о з в о л и т з а щ и т и т ь п л а с тм а с-
с о вы е д е т а л и и л а ко к р а с оч н о е п о-
к р ы т и е о т г р я з и и в о з д е й с т в и я
с о л н е ч н ы х л у ч е й.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Консервация снегохода на период хранения.
mechanic-01
Новенький
Здравствуйте.
Я работаю в сервисном центре внедорожной техники «малого калибра». и к своему удивлению Я все больше убеждаюсь, что многие пользователи данной техники мало о ней знают.
Хотел бы рассказать о консервации снегоходов на период хранения.
Необходимое действие:
отключить аккумуляторную батарею, очистить от загрязнений и зарядить.
Причины:
— Подключенный аккумулятор разряжается за долгое время и окисляет контакты
— Через загрязнения на поверхности батареи происходит её разряд. Это называется током саморазряда.
— При разряде аккумулятора более чем на 50% происходит активное разрушение свинцовых пластин. Что является причиной выхода из строя батареи.
Необходимое действие:
Покрытие всех элементов подверженных коррозии консервантом.
Причины:
— Рабочие поверхности вариатора, при долгом нахождении в неподвижном состоянии, начинают покрываться окислами (ржавчиной). Что в свою очередь приводит к чрезмерному износу приводного ремня и рывкам при трогании и разгоне. А в некоторых случаях и к выходу из строя вариатора.
— Заедание тросиков (газа, привода масленого насоса, тормоза и так далее).
— Подклинивание тормозных суппортов и заедание колодок.
— Заклинивание и выход из строя гусеничных катков.
Необходимое действие:
Опорожнение бензобака.
Причины:
— Пи длительном хранении из бензина улетучиваются легкие фракции, что понижает его октановое число. То есть, если Вы в феврале залили 95 бензин, то к сентябрю он, в лучшем случае, будет 80. Низкокачественное топливо приводит к повышенным нагрузкам на двигатель.
Необходимое действие:
Консервация двигателя снегохода. Для этого надо снаружи покрыть консервантом, выкрутить свечи и залить консервант в камеру сгорания.
Причины:
— За период хранения масло в двигателе (2-х или 4-х тактном) стекает вниз и первый пуск глубокой осенью произойдет при масленом голодании, что резко снижает ресурс двигателя.
Необходимое действие:
Смазка подвески.
Причины:
— В ходе эксплуатации техники вода вымывает смазку, и начинают появляться скрипы в подвеске.
— Корродированные детали подвержены повышенному износу.
При расконсервации.
Необходимое действие:
Замена масел.
Причины:
— Все масла имеют свой собственный срок хранения. И он обычно не превышает одного года.
— В масле скапливается конденсат.
Необходимое действие:
Замена свечей зажигания.
Причины:
— Своевременная замена свечей продлевает жизнь катушек зажигания.
— После длительного воздействия консерванта свеча выходит из строя.
Необходимое действие:
Очистка рабочих поверхностей от консерванта.
Причины:
Консервант на рабочих поверхностях вариатора позволит ремню проскальзывать.
Выполняя эти простые правила ваша техника проживет долгие годы.
Консервация снегохода на период хранения, за и против.
По окончании зимнего сезона снегоходы отправляются на заслуженный покой или в ремонт, в зависимости от возраста и везения. Довольно часто, в суете или вперемешку с мнимой экономией, а то и просто по незнанию, владельцы снегоходов идут по пути наименьшего сопротивления — забыть про все до осени и поставить игрушку в дальний угол. Это ошибка! И цена этой ошибки может быть весьма существенной. А если вспомнить о снегоходе в ноябре, то можно провалить весь сезон.
Невыполнение пунктов 5 и 6 может привести к серьёзным последствиям, которые начинающий владелец снегохода вряд ли себе представляет. Давайте рассмотрим их подробно.
Механизмы КПП в период активной эксплуатации подвержены резким перепадам температур. Основную часть негативного воздействия забирает на себя трансмиссионное масло, постепенно теряя свои эксплуатационные свойства. Из-за попадания воды, в виде конденсата, масло постепенно превращается в эмульсию. Если такую эмульсию оставить на несколько месяцев в КПП снегохода, то детали КПП — цепь, звезды и натяжитель подвергнутся коррозии, иначе говоря заржавеют. Начав новый сезон без смены масла в КПП, перечисленные выше детали будут подвержены повышенному износу, что в свою очередь приведёт к их преждевременному выходу из строя, а ремонт выльется в приличную сумму. Не ленитесь менять масло, затраты на его замену не сопоставимы со стоимостью ремонта!
Теперь о двигателе. Консервация двухтактного снегоходного двигателя не представляет особой сложности, современные модели SKI-DOO/LYNX с системой E-TEC имеют в своём арсенале функцию «Консервация», которая выполняется последовательным нажатием клавиш. Владельцы снегоходов попроще или у кого нет доверия к современной электронике, могут воспользоваться «классическим» методом консервации. Для этого в топливную систему снегохода надо добавить стабилизатор топлива или залить смесь бензина с маслом (на 5 литров бензина 300 грамм масла), запустить двигатель, дать поработать 30-40 секунд. После этого надо вывернуть свечи зажигания, залить примерно 20-30 грамм масла в цилиндры, несколько раз прокрутить двигатель снегохода ручным стартером или за вариатор, закрутить свечи обратно. Обязательно закрыть выход глушителя плотной тряпкой или скотчем.
Невыполнение консервации двигателя может привести к возникновению очагов коррозии на зеркале цилиндра. Преждевременный износ зеркала одного цилиндра приведёт к замене блока цилиндров, так как у современных снегоходов этот узел реализован в виде единого блока. На фото свечи двигателя без сезонной консервации, рыжий цвет на юбке не что иное как ржавчина. Такая же ржавчина на зеркале цилиндра и кольцах.
И буквально несколько строк с текущими розничными ценами на новые блоки цилиндров.
Работы по консервации снегохода в зависимости от модели 5 000-7 000 руб. Если вы не хотите пачкать свои руки и тратить своё время, позвоните в наш сервисный центр, мы сами приедем, заберем ваш снегоход, выполним все необходимые работы и вернем снегоход обратно.