копытин арт терапия обучение дистанционно
Копытин арт терапия обучение дистанционно
Занятие 1. 19 октября. Основные направления и виды арт-терапии. Методология детской арт-терапии. Среда как фактор арт-терапии. Экологическая арт-терапия в работе с детьми и семьями. Арт-терапевтические техники знакомства. (Александр Копытин).
Занятие 2. 26 октября. Основы теории и практики арт-терапии в работе с детьми. Основные техники изо-терапии. Возрастные особенности использования арт-терапии. Арт-терапевтические техники начального этапа арт-терапии. (Анфиса Чуганская).
Занятие 3. 2 ноября. Стадии развития детского рисунка. Психологические свойства материалов в арт-терапии, особенности использования. (Наталия Назарова).
Занятие 4. 9 ноября. Психологические особенности детей 0-7 лет. Методы арт-терапии для работы с дошкольниками. (Анфиса Чуганская).
Занятие 5. 16 ноября. Психологические особенности детей 7-12 лет. Особенности арт-терапии с детьми младшего и среднего школьного возраста. Техники работы с обидой и виной. (Анфиса Чуганская).
Занятие 6. 23 ноября. Психологические особенности подростков 12-18 лет. Методы арт-терапии для работы с коммуникациями, самооценкой, эмоциональными состояниями у подростков. (Анфиса Чуганская).
Занятие 7. 30 ноября. Диагностика эмоционально-волевой и познавательной сфер детей для работы в арт-терапии. Практикум по методикам. (Анфиса Чуганская).
Занятие 8. 7 декабря. Диагностические возможности арт-терапевтических методов в работе с детьми и подростками. Практикум — методика Рисуночный Тест Сильвер, тест «Нарисуй историю», методика стимульного рисования, тест «Человек под дождём». (Александр Копытин).
Занятие 9. 14 декабря. Арт-терапевтический процесс и воздействие. Разработка программ арт-терапевтического воздействия для развития, коррекции, профилактики, психотерапии в работе с детьми и подростками. Цель, задачи, мишени, технологические средства, ожидаемые эффекты. Примеры программ и схема разработки собственной программы. (Александр Копытин).
Занятие 1. 11 января. Основы консультативных навыков и их использование в индивидуальной работе с детьми. Этапы арт-терапевтической работы. (Анфиса Чуганская).
Занятие 2. 18 января. Арт-терапия с детьми в больнице и на изоляции. Психологические задачи помощи, основные техники арт-терапии. (Анфиса Чуганская).
Занятие 3. 25 января. Арт-терапия в работе с тревогой, страхами. Особенности работы с детьми младшего школьного и дошкольного возраста. (Мария Рядчикова).
Занятие 4. 1 февраля. Арт-терапия в работе с агрессией. Особенности работы с агрессией и делинквентностью у детей и подростков. (Анастасия Дзюба).
Занятие 5. 8 февраля. Основы групповой АТ работы с детьми и подростками. (Анфиса Чуганская).
Занятие 6. 15 февраля. Психологическая работа с семьей. Основы семейного системного подхода. Портрет семьи. (Марина Слинькова).
Занятие 7. 22 февраля. Арт-терапевтические методы диагностики в работе с семьей. (Александр Копытин).
Занятие 8. 1 марта. Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ. (Наталья Таланова).
Занятие 9. 8 марта. Работа с семьями с детьми с ОВЗ. (Наталья Таланова).
Дополнительное занятие. Консультативная работа с родителями в детской арт-терапии.
Занятие 1. 22 марта. Арт-ориентированные программы арт-терапии. Музейная арт-терапия. Художественная компетентность арт-терапевта. (Ольга Орната).
Занятие 2. 29 марта. Использование музыки в арт-терапии с детьми. Методы музыкальной терапии для индивидуальной и групповой работы. (Александр Копытин).
Занятие 3. 5 апреля. ТДТ в работе с детьми и семьями. (Светлана Гааб).
Занятие 4. 12 апреля. Использование пластилина в работе с детьми. (Марина Слинькова).
Занятие 5.19 апреля. Песочная терапия для индивидуальной работы с детьми. (Марина Слинькова).
Занятие 6. 26 апреля. Глина в арт-терапии с детьми и подростками: развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации. (Светлана Пастухова).
Занятие 7. 3 мая. Эко-арт-терапия в работе с детьми и семьями. Работа с идентичностью. (Лилия Шарафиева).
Занятие 8. 10 мая. Фототерапия, фото-арт-терапия в работе с детьми и подростками. (Марка Кондратьева).
Занятие 9. 17 мая. Защита итоговых проектов. (Александр Копытин, Анфиса Чуганская).
Дополнительное занятие. Использование фольклора и традиционного искусства в работе с детьми. (Анфиса Чуганская).
Выпускной. Праздничная встреча .
Копытин арт терапия обучение дистанционно
Институт практической психологии
«ИМАТОН»
Учрежден Институтом психологии
Российской академии наук в 1998 году
Санкт-Петербург,
10 линия Васильевского острова, д. 59
Название | Ведущие | Цена |
---|---|---|
Арт-конструктор. Возможности применения в диагностике, коррекции и развитии эмоциональной сферы | Копытин А. И. Черенков Р. А. | Предзаказ |
Мандала. Практика использования в психологическом консультировании и арт-терапии | Копытин А. И. | Предзаказ |
Фототерапия. Использование фотографии в психологическом консультировании и психотерапии | Копытин А. И. | Предзаказ |
Презентация программы дополнительного профессионального образования «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе» | Копытин А. И. | Предзаказ |
Копытин А. И. | Предзаказ | |
Методы арт-терапии в комплексной психосоциальной поддержке лиц пожилого и старческого возраста | Копытин А. И. | Предзаказ |
Арт-терапия в школе | Копытин А. И. | Предзаказ |
Новые арт-терапевтические техники: возможности фотографии в психотерапии, психологическом консультировании и социальной работе | Копытин А. И. | Предзаказ |
Стиль преподавания, огромное количество не только теоретического, но и практического материала, обратная связь с преподавателем сделали семинары Копытина А.И. интересными и полезными не только в плане профессиональног о, но и личностного роста.
Арт-терапия: многообразие методов
Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творчеством, зачастую оказывается терапевтическим, то, что терапевтично, часто представляет творческий процесс.
Программа предусматривает мини-лекции, просмотр видеоматериалов, обсуждения, диагностический практикум, арт-терапевтические сессии (арт-терапия, терапевтическое литературное творчество, фототерапия, компьютерная графика и анимация и др.)
Если вы не имеете высшего образования, то можете прослушать программу, получив по завершении сертификат участия.
Знакомство слушателей с многообразными возможностями арт-терапии в психологическом консультировании, психотерапии, психодиагностике, системе образования, овладение базовыми навыками, необходимыми для практического применения методов арт-терапии в работе психолога-консультанта, психотерапевта, тренера.
Преподаватели
Программа
В результате прохождения программы вы:
Основные разделы программы «Арт-терапия: многообразие методов» на основе которых составлены 7 учебных циклов.
1-й цикл
Общий обзор современной арт-терапии и ее отдельных форм и направлений. Диагностический и психотерапевтический инструмент мандала. Метод направленной визуализации в сочетании с изобразительной работой. Арт-терапевтическая работа со сновидениями. Основные принципы интерпретации сновидений и изобразительной продукции в арт-терапии. Осложнения в ходе арт-терапевтической работы и их предупреждение.
2-й цикл
Психология цвета и формы. Психологические концепции цвета. Арт-терапевтические техники работы с цветом: цветомедитация, работа с цветными фракталами и цветовыми стимульными картами. Метод цветоструктурирования графического образа и его применение в диагностике эмоциональных и познавательных нарушений. Подходы к интерпретации цвета и формы. Интерактивные арт-терапевтические техники. Техника группового рисунка. Подходы к интерпретации группового рисунка. Арт-терапевтическая работа с детьми и подростками. Рисуночный тест Сильвер, Техника стимульного рисования. Применение в диагностических, развивающих и психокоррекционных целях. Диагностика и коррекция депрессий и агрессивности.
3-й цикл
Мультимодальные арт-терапевтические техники: сочетание художественной экспрессии с движением и танцем, музыкальным исполнением, драматической формой. Техника трансгрессии. Основы музыкальной терапии. Техника клинической импровизации. Музыка в качестве стимула. Групповые игры и упражнения на основе музыки.
Различные варианты песочной терапии. Работа с объектами (предметная скульптура, инсталляция). Техники ландшафтной арт-терапии: ландшафтная скульптура и театр. Новые области практического применения.
4-й цикл
Телесно-ориентированные техники в арт-терапии. Арт-терапевтическая работа с психосоматическими расстройствами: техника джорнеллинг, создание галереи исцеляющих образов, скульптурный и графический портрет и автопортрет. Техники психосоматической саморегуляции в арт-терапии, жестовое рисование и другие. Использование элементов аутентичного движения в контексте арт-терапии. как телесно-ориентированная практика. Глина как инструмент телесно-ориентированной арт-терапии. Различные варианты работы с глиной, ориентированные на телесное самоосознавание. Катарсические и суггестивные техники глинотерапии. Интерактивный потенциал глины как физической и символической среды.
5-й цикл
Арт-терапия в работе с психиатрическими пациентами, пожилыми и престарелыми, пациентами с тяжелыми соматическими заболеваниями, беременными. Теория и практика драматерапии. Освоение драматерапевтических техник, а также методов оценки драматического опыта человека. Перформанс и инсталляция в арт-терапии. Работа с масками. Использование материала мифов и сказок.
Арт терапия в работе с зависимостями (алкоголизм, наркомания, табакокурение и т. д.). Арт-терапия в решении гендерных вопросов (взаимоотношения полов, сексуальная идентичность и т. д.). Арт терапия в решении проблем, связанных с действием культурного фактора: работа с мигрантами и беженцами, исследование культурной идентичности, преодоление состояния «культурного шока». Работа с природными материалами и объектами, «ландшафтный театр» и т. д.
6-й цикл
Возможности фотографии в психотерапии, психологическом консультировании и социальной работе. Определение фототерапии, фотоарт-терапии, терапевтической фотографии; Классификация и общий обзор методов фототерапии; Связь фотографии с визуальным и сценическим искусством, игрой, движением и танцем. Способы обсуждения и интерпретации фотографии в психологическом консультировании и психотерапии. Фототерапевтические техники и упражнения для индивидуальной, парной и коллективной работы. Работа с образом «я» с использованием фотографических техник. Фотоколлаж, фотоассамбляж, фотоинсталляция. Фототерапевтические методы работы с психической травмой. Работа с ассоциативными фотографическими картами. Методы визуально-нарративного подхода на основе использования фотографий. Фотография и повествования (биографические, мифопоэтические и др.). Терапевтические возможности натурной съемки. Реконструирующая фототерапия: основные принципы и технические особенности метода. Мультимодальный подход и фототерапия. Возможности фотографии в психотерапии, психологическом консультировании, психокоррекции, реабилитационной и социальной работе. Использование фотографии в работе с детьми и подростками, женскими и другими группами.
Примечание: Участники семинара должны иметь с собой некоторое количество фотографий с изображением себя в разные периоды жизни (отдельно или вместе с другими людьми). Желательно также иметь цифровой или пленочный фотоаппарат.
7-й цикл
Техники семейной арт-терапии: основы методологии и задачи семейной арт-терапии; методики для изучения и коррекции семейных отношений (семейный рисунок Г. Смита, семейные оценочные арт-процедуры Квятковской и Ландгартен; семейные портреты и фрески Рубин; семейные пейзажи Аррингтон); арт-терапевтические техники, ориентированные на семейные ресурсы.
Стоимость
Полная стоимость программы 63 700 руб.
При единовременной оплате не позднее 3-х дней до начала обучения стоимость составляет 54 145 руб.
Расписание
Название цикла | (Пт 18:00-22:00 | Сб, Вс 10:00-19:00) |
---|---|
1-й цикл | 17, 18, 19 сентября |
2-й цикл | 22, 23, 24 октября |
3-й цикл | 3, 4, 5 декабря |
4-й цикл | 14, 15, 16 января |
5-й цикл | 18, 19, 20 февраля |
6-й цикл | 17, 18, 19 марта |
7-й цикл | 22, 23, 24 апреля |
Отзывы
Большое спасибо Александру Ивановичу за такую великолепную программу и за возможность учится у вас и перенять опыт и знания. Весь процесс обучения приносил огромное удовольствие. Так же понравилась быстрая обратная связь администратора.
Арт-терапия
Программа профессиональной переподготовки
на Дне открытых дверей 28.11.2021 в 11:15
Начало занятий
по мере набора группы
Длительность обучения
8 месяцев (4 дня в неделю)
Формат
Количество учебных часов
Куратор программы
Копытин Александр Иванович
Мы создали максимально удобные условия для изучения арт-терапевтических техник в программе профессиональной переподготовки, чтобы вы получили полноценное психологическое образование с арт-терапевтическим уклоном.
Цель программы
Формирование профессиональных компетенций в области психологической диагностики, коррекции и консультирования со специализацией в области арт-терапии в социальной работе.
Содержание программы
Базовый блок (общепрофессиональные дисциплины): основы общей, возрастной, специальной и клинической психологии, нейрофизиологии и генетики.
Профессиональный блок (практико-ориентированные дисциплины): психодиагностика, основы психоконсультирования, психокоррекции и психотерапии.
Арт-терапевтический блок: основы и технология арт-терапии, особенности арт-терапевтической работы с группами, семьями, детьми и подростками.
Базовое образование слушателя
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие любое высшее образование (подтверждается документом установленного образца).
Забронируйте место на программе и получите бесплатную консультацию
Старт ближайшей группы:
График занятий
вторник, среда, четверг 18:00-21:00, воскресенье 09:30-16:20
Документ об окончании
По результатам итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, в соответствии с законодательством РФ.
Старт ближайшей группы:
Преподаватели
Преподаватели института обладают многолетним теоретическим и практическим опытом в области специальной педагогики и психологии. Они активно вовлечены в научно-исследовательскую деятельность, публикуют свои труды в научных изданиях, участвуют в международных конференциях и семинарах.
Доцент, кандидат психологических наук. Психолог, нейропсихолог, специальный психолог. Научные интересы – нейропсихология, патопсихология, психофизиология, экстремальная психология. Автор более 85 научных работ, учебников и методических пособий. Победитель международного конкурса PROЗНАНИЕ 2021.
Доцент, кандидат педагогических наук. Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 14.06.2006 № 739/к-н). Автор более 30 научных публикаций.
Доцент, кандидат психологических наук, региональный директор АНО «Центр внедрения и развития инклюзивных технологий», член редколлегии экспертно-аналитического журнала «Доступная среда» (федеральное издание), сертифицированный аудитор по вопросам инклюзии.
Доцент, кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник. Руководит группой Нейрофизиологических основ механо-рецепторных функций в Институте Эволюционной физиологии и биохимии им. И.М.Сеченова РАН. Область научных интересов: эволюция, поведение, биоакустика, сенсорные системы, нейрональные механизмы кодирования звуков в слуховых центрах мозга, педагогика. Эксперт Федерального реестра экспертов РИНКЦЭ, член FENS (Европейского общества нейронаук). Автор более 175 научных публикаций.
Доцент, кандидат психологических наук. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог», квалификацию психолога-консультанта в области Гештальта, является членом Гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.
Доцент, кандидат психологических наук. Автор более 100 научных публикаций. Основные публикации: «Специальная психология», «Практикум по специальной психологии», «Теоретические основы психологии дизонтогенеза».
Доцент, кандидат психологических наук. Психолог благотворительной организации «Ночлежка». Лектор и ведущая практических занятий-тренингов в повышении квалификации работников образовательных учреждений СЗФО по Программе первичной профилактики ВИЧ-инфекции в рамках национального проекта «Здоровье». Автор более 30 научных публикаций.
Доцент, кандидат психологических наук. Преподаватель психологических дисциплин и психолог-практик со стажем работы более 18 лет. Специализируется в области индивидуального и семейного консультирования, а также ведения тренинговых и коррекционных групп различной направленности. Автор более 30 публикаций по психологической тематике, автор и участник творческих проектов и разработок в области психологии.
Председатель Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация», вице-президент секции искусства и психиатрии Всемирной психиатрической ассоциации. Руководитель программы дополнительного профессионального образования «Практическая психология со специализацией в области арт-терапии»,
Кандидат медицинских наук, практикующий врач, невролог со стажем 16 лет и преподаватель, имеющий специализацию по неврологии, психиатрии и нейрофизиологии. Анна Владимировна является сотрудником отделения эпилепсии НИПНИ имени В.М. Бехтерева и ассистентом кафедры неврологии имени академика С.Н. Давиденкова СЗГМУ имени И.И. Мечникова. Более 10 лет работает в ИСПиП. Имеет 3 патента на изобретение и около 100 научных работ, посвященных лечению эпилепсии.
Юрист-практик, медиатор, основатель и генеральный директор юридической компании «Липатова и Партнеры», автор онлайн продуктов по уходу во фриланс и самостоятельной работе с договорами для самозанятых, онлайн продукта по семейному праву «Развод и алименты», автор юридических уроков для онлайн школ, спикер, организатор благотворительных мероприятий помощи семье и детям.
Об институте
Наша цель – подготовка специалистов для работы с особенными детьми и их семьями. Мы предоставляем слушателям не только теоретические, но и актуальные практические знания. Преподаватели института регулярно публикуют научные труды в изданиях, рецензируемых ВАК, и в мировых научных базах. Приглашаем Вас стать профессионалом в работе с детьми и взрослыми!
в сфере педагогического образования
место в Национальном Бизнес-Рейтинге РФ по экономическим показателям
место в рейтинге Российских негосударственных вузов, составленного Министерством образования и науки, оперативно перешедших на дистанционную форму обучения
Как поступить
Выберите программу и оставьте заявку на сайте
Для уточнения любых вопросов можно оставить заявку на сайте, и мы Вам перезвоним!
Отправьте документы в электронном виде
Получите всю необходимую информацию
Консультацию можно получить онлайн,
по телефонам +7(952) 38-210-21 и (812) 56-555-56
или при личной встрече в Институте.
Внесите предоплату для зачисления на обучение
Оплатить можно картой на сайте, переводом по реквизитам, наличными или картой в институте
Стоимость обучения
Полная стоимость
Ежемесячный платеж
Разобьем стоимость обучения на 10 равномерных платежей беспроцентной рассрочки. Оплатите сегодня и забронируйте себе место в группе! Оплатить
Спецпредложения
Бессрочные специальные предложения для вас и вашей компании! Расширяйте ваши знания и возможности с выгодными скидками.
10% При одновременной покупке двух программ
Не можете выбрать из двух программ? Обучайтесь на нескольких параллельно со специальной скидкой! Подать заявку
Обучение всего коллектива на вашей площадке
Обучайте ваш коллектив без отрыва от рабочего процесса. Разработаем для вас удобрый график и организуем выездное обучение на вашей территории. Подать заявку
Остались вопросы? Напишите нам!
Институт специальной педагогики и психологии © 2020
Соглашение об использовании и договор оферты
Соглашение об использовании и договор оферты
Соглашение об использовании (политика конфиденциальности)
Настоящим я подтверждаю, что разрешаю обработку моих персональных данных Оператором ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ» (ИНН 7813078006, адрес: 192007, г. Санкт-Петербург, УЛ ВОРОНЕЖСКАЯ, Д. 42, ЛИТЕРА А) в целях выполнения моего запроса. Я согласен, что ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ» может осуществить с моими персональными данными следующие действия, включая, но не ограничиваясь, с использованием средств автоматизации и/или без таковых: имеет право на хранение и обработку, в том числе, автоматизированную, информации, относящейся к персональным данным Слушателя и Заказчика, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006№ 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Под данными я, в частности, имею в виду данные, содержащиеся в заполненной мною форме на данном сайте (интернет-площадке). Настоящим я соглашаюсь с «Политика обработки и защиты персональных данных» ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ». Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. Достоверность представленных мной сведений подтверждаю. Я могу отозвать свое согласие путем направления соответствующего запроса на адрес электронной почты (rector@wallenberg.ru) или письмом с уведомлением о вручении на почтовый адрес: 192007, г. Санкт-Петербург, УЛ ВОРОНЕЖСКАЯ, Д. 42, ЛИТЕРА А.
Договор оферты на оказание образовательных услуг
Настоящий документ представляет собой предложение Частного образовательного учреждения высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии» (ЧОУ ВО «ИСПиП»), действующего на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности от 28 мая 2015 года №1458 серия 90Л01 номер бланка 0008456, со сроком действия «бессрочно», выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, (далее – ИСПиП) заключить Договор на оказание платных образовательных услуг на изложенных ниже условиях.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Договор – Договор на оказание образовательных услуг, заключенный между ИСПиП и Заказчиком посредством Акцепта Оферты.
Заявка – неотъемлемая часть Договора, содержащая его существенные условия.
Курс –услуга по обучению по соответствующей образовательной программе в виде лекций (семинара, вебинара, тренинга).
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
ИСПиП оказывает Заказчику услуги по обучению на Курсе в соответствии с Заявкой Заказчика.
Образовательные услуги оказываются ИСПиП на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности от 28 мая 2015 года №1458 серия 90Л01, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки со сроком действия «бессрочно».
Договор является одновременно офертой и договором присоединения в соответствии с статьей 428 и статьей 437 ГК РФ
3. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
3.1. Заказчик производит Акцепт Оферты путем оплаты образовательных услуг, в отношении которых заключается Договор, в течение установленного срока оплаты и проставления галочки напротив «Я ознакомлен с офертой и принимаю её условия» в форме Заявки.
3.2 Договор считается заключенным с момента Акцепта Заказчиком настоящей Оферты (статья 438 Гражданского Кодекса РФ).
3.3. Заказчик может акцептовать Оферту в срок до начала запуска Курса. График запусков представлен на Сайте исполнителя.
4.1. Заявка размещена в сети Интернет на сайте по адресу https://ispipfdo.ru.
4.2. Заявка может быть изменена по соглашению сторон.
Слушателем является физическое лицо, проходящее обучение по Договору. Информация о слушателе (ФИО) указывается в Заявке.
6.1. Обучение Слушателей проводится на коллективной основе, в учебных группах, по утвержденным ИСПиП программам обучения. При использовании дистанционных образовательных технологий возможно обучение по индивидуальному графику и/или учебному плану.
6.2. В процессе занятий преподаватели (спикеры) дают ответы на вопросы, относящиеся к программе курса и представляющие общий интерес, во время рассмотрения соответствующей темы. На вопросы, не относящиеся к теме курса, преподаватели давать ответы не обязаны.
6.3. Срок начала занятий в учебной группе указывается в Заявке, но может быть перенесен ИСПиП в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Слушателя.
6.4. Если, согласно выбранной программе обучения, ее изучение требует предварительной подготовки, Слушатель обязан внимательно ознакомиться с этими требованиями. Акцепт данной Оферты означает, что Слушатель ознакомился с требованиями к подготовке и имеет необходимую подготовку для изучения данной программы.
7. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
7.1 Методический материал (в т.ч. видеоуроки, аудиозаписи) и/или учебная литература, выдаваемый Слушателям, являются объектом авторского права, включая нормы о запрете несанкционированного репродуцирования (копирования) материалов, за исключением случаев, установленных законом.
8. ОПЛАТА УСЛУГ И ПОРЯДОК СДАЧИ – ПРИЕМКИ УСЛУГ
8.1. Оплата стоимости образовательных услуг производится Заказчиком на условиях 100% предоплаты.
8.2. Образовательные услуги по настоящему договору не облагаются НДС.
8.3. Заказчик имеет право отказаться от образовательной услуги или изменить Заявку по согласованию с ИСПиП. В случае отказа от образовательной услуги в день начала проведения занятий (лекции, тренинга, семинара) ИСПиП не возвращает денежные средства Заказчику. В случае отказа от образовательной услуги за один и более дней до дня проведения занятий, Исполнитель возвращает деньги за вычетом понесенных фактических расходов.
8.4. После оказания услуг по соответствующей Заявке, ИСПиП направляет Заказчику сертификат об участии в Курсе.
10.1. Оферта размещается в сети Интернет по адресу https://ispipfdo.ru.
10.2. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты в соответствии с разделом 3 Оферты и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
10.3. Договор может быть расторгнут ИСПиП в одностороннем порядке по просьбе других лиц, проходящих обучение в группе, или преподавателей, в случае грубого или неоднократного нарушения Слушателем общепринятых норм и правил коллективного обучения, препятствующих нормальному проведению образовательного процесса. Полученная ИСПиП оплата в этом случае не возвращается.
10.4. Споры решаются Сторонами в претензионном порядке, срок рассмотрения претензии составляет десять рабочих дней, если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации. Нерешённые споры передаются заинтересованной Стороной в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
10.5. Образовательные программы, а также правила внутреннего учебного распорядка, прохождения обучения, промежуточной и итоговой аттестации, утвержденные ИСПиП, доступны по его месту нахождения, а также на официальном сайте института http://wallenberg.ru/index.php/sveden/document.html.
Акцепт Оферты Заказчиком означает, что Заказчик и Слушатель ознакомлены с указанными документами, обязуются соблюдать их требования.
10.6. Заказчик гарантирует наличие согласия Слушателя на то, что ИСПиП имеет право на хранение и обработку, в том числе, автоматизированную, информации, относящейся к персональным данным Слушателя и Заказчика, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006№ 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных ИСПиП в связи с заключением Договора в целях исполнения договорных обязательств и в интересах Слушателя. Заказчик гарантирует наличие письменного согласия Слушателя на обработку его персональных данных, и по первому требованию Исполнителя может его предоставить.
10.7. Заказчик как законный представитель Слушателя дает или обязуется обеспечить согласие на то, что ИСПиП имеет право на размещение на своих информационных ресурсах отзывов, фотоматериалов Слушателя или Заказчика, совершать видео и аудиозапись во время занятий.
10.8. Стороны признают силу электронной переписки по адресам электронной почты, указанным в Оферте и Заявке.
10.9. Документы, переданные по адресам электронной почты, указанным в Оферте и Заявке, имеют юридическую силу до момента получения оригиналов.
10.10. Заказчик заверяет Исполнителя, что им получены все необходимые согласия законных представителей (если это требуется в соответствии с законодательством) для заключения Договора.
10.11. При расторжении Договора (отказе от исполнения от Договора), когда это допускается законодательством или Договором, Сторона-инициатор уведомляет об этом вторую Сторону письменно. Договор в таких случаях считается расторгнутым на шестой рабочий день от даты получения уведомления, которым является дата доставки уведомления в почтовое отделение по адресу нахождения стороны-получателя.
11. РЕКВИЗИТЫ ИСПИП
ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии»
ИНН 7813078006 ОГРН 1037828006490
Адрес: 192007, Санкт-Петербург г., ул. Воронежская, 42, лит.А
Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1