корейская косметика правда или миф

10 мифов о корейской косметике: реальные за и против

Сегодня наверное нет девушки, которая бы не слышала о корейской косметике. Но если поначалу эта косметика считалась чуть ли не панацеей от всех проблем кожи, то сегодня вокруг нее много слухов и мифов. Давайте сегодня развенчаем 10 из них.

Корейская косметика не подходит европейцам

Большое заблуждение – полагать будто азиаты «сделаны из другого теста». Их кожа состоит из тех же эпидермиса, дермы и подкожно-жировой клетчатки,что и европейская. Да ещё и остренькое они любят – корейская морковка например. А значит и проблемы с кожей у них схожи с нашими: воспаления, высыпания, черные точки.

Поэтому, если вы до сих пор отказывали себе в удовольствии побаловать кожу азиатской косметикой – смелее пробуйте и советуйте подругам!

В составе корейской косметики сплошная химия

Не так давно, появились сайты, на которых можно проверить косметику на натуральность состава. И девушки проверив 1-2 средства повально стали отказываться от азиатского ухода. Но давайте рассуждать здраво. Во-первых, какие основания слепо доверять подобным сайтам? Во-вторых, не бывает 100% натуральных средств, иначе все они хранились бы не больше суток.

Выбирать вам, только всегда помните, что впадать в крайности не есть хорошо)

Все корейские средства осветляют кожу

Конечно это миф. Да, действительно есть средства с отбеливающим эффектом, но это будет указано на этикетке. Либо в составе таких средств будут кислоты. Поэтому не ленитесь читать состав! Кстати этот совет работает не только при выборе косметики!)

Обязательно соблюдать 10 ступеней корейского ухода

Если кожа очень истощена, и нужно срочно ее восстановить, то конечно имеет смысл потратить время и провести курс многоступенчатого ухода.

Но если все в порядке, нужно просто поддерживать кожу в хорошем состоянии, то будет вполне достаточно основных трёх шагов: очищение-увлажнение-питание. Не переживайте, помните, что во всем нужна мера!

Нельзя смешивать корейские и европейские средства ухода

«Вы что серьезно?» – хочется спросить у тех, кто пустил этот слух. Есть отличные по составу корейские средства ухода и не менее замечательные европейские. Если вас и вашу кожу устраивает микс этих средств, то почему нет?)

От патчей нет эффекта

Если вы клеите патчи на неочищенное лицо и ждёте избавления от морщин, то эффекта действительно не будет. И никогда не держите патчи под глазами дольше, чем указано в инструкции. Это может грозить обезвоживанием, и тогда вы рискуете навсегда потерять доверие к этому бьюти-продукту.

Подробнее о применении патчей мы писали тут.

Корейская косметика очень бюджетная

На самом деле, просто с появлением на рынке корейской косметики, появляются и подделки. Они-то и стоят дёшево, вводя в заблуждение. Неопытному покупателю бывает сложно отличить оригинал от подделки. Ведь отличие может быть буквально в одной детали на упаковке. Поэтому ориентируйтесь по цене. Увлажняющий крем для рук вполне может стоить 200 рублей. Но если по такой цене продается крем для лица – это явно подделка! И обращайте внимание на этикетки. Они должны быть ровно приклеены.

Корейская косметика провоцирует аллергию

Этот миф появился благодаря тому, что в корейских средствах высокое содержание натуральных ингредиентов. И конечно, у кого-то может проявиться аллергия на них! Но тут уж нужно быть внимательными – знать есть ли у вас аллергия в принципе, на что именно и не покупать средства с данными компонентами.

Тоник и тонер – одно и то же

Да, из-за похожих названий действительно можно запутаться. Давайте разберемся. Тоник – это средство, которое увлажняет и тонизирует кожу и наносится после умывания. А тонер – это этап очистки лица. После умывания можно дополнительно протереть лицо тонером для более тщательного очищения.

Сложно подобрать тональное средство для смуглой кожи

Действительно такая проблема была много лет назад. Когда на выбор было всего два ВВ-крема – для темной и светлой кожи. Но время не стоит на месте, и производители косметики идут в ногу с ним. Сейчас цветовая гамма корейских тональных средств очень обширна. И не составит особого труда подобрать подходящее средство именно для вашей кожи!

На нашем сайте представлены тональные средства 13,21,23 оттенков. Например:

Теперь ваши сомнения развеяны? Тогда ставьте лайк и вперёд за покупкой яркой и полезной косметики от BEAUTY PATCHES ! Там кстати очень хорошие скидки сейчас, плюс в подарок можно получить и маску, и тушь, и бьюти-курс, и бесплатную доставку и скидку по промо-коду DZEN.

Источник

Корейская косметика: подходит ли она российским женщинам? Правда и мифы

корейская косметика правда или миф. Смотреть фото корейская косметика правда или миф. Смотреть картинку корейская косметика правда или миф. Картинка про корейская косметика правда или миф. Фото корейская косметика правда или миф

Корейская косметика больше не восточная диковинка: BB-кремы, пенки для умывания, сыворотки с улиточной слизью и другие восточные придумки стали частью бьюти-рутины россиянок.

Но некоторые заблуждения, касающиеся азиатских продуктов, остались. Например, если не следовать знаменитой семиступенчатой системе ухода, то не получить фарфоровую кожу. Составы, созданные для азиатской кожи, могут вызвать пигментацию или преждевременное старение у европеек. Мы разобрались с самыми популярными мифами.

Существует специальная система нанесения

Публикация от Sophia Chang (@sophiachang) 23 Дек 2017 в 11:17 PST

Это миф. Корейский уход, как и любой другой, можно и нужно адаптировать под потребности своей кожи. Обязательны лишь три этапа: демакияж, очищение и увлажнение. Для первого подходит гидрофильное масло или мицеллярная вода. Для второго — средства на мыльной основе. Для третьего — гели, кремы, желе. Между этими этапами корейцы устраивают еще много необязательных — витаминизация, подготовка к нанесению крема, пилинг, финишер и так далее. Разберитесь с потребностями конкретно вашей кожи — может, сыворотка вам совсем ни к чему.

Еще пару слов об очищении. Этот этап в Азии действительно возведен в культ. Причина заключается в высокой влажности и плохой экологии. В таких условиях грязь буквально прилипает к коже, и чтобы удалить ее, одного средства мало. Мы живем в других погодных условиях, поэтому нужно ориентироваться на свою кожу.

Выберите свое средство для очищения и ухода за лицом в магазине Mediface. Гидрофильные масла для умывания с витаминами и растительными экстрактами не только очищают, но и увлажняют и питают кожу лица.

корейская косметика правда или миф. Смотреть фото корейская косметика правда или миф. Смотреть картинку корейская косметика правда или миф. Картинка про корейская косметика правда или миф. Фото корейская косметика правда или миф

Гидрофильное масло для умывания MAXCLINIC, Mediface, от 1 400 руб., заказать: +7 (963) 946-34-33

корейская косметика правда или миф. Смотреть фото корейская косметика правда или миф. Смотреть картинку корейская косметика правда или миф. Картинка про корейская косметика правда или миф. Фото корейская косметика правда или миф

Гидрофильное масло для умывания MAXCLINIC, Mediface, от 1 400 руб., заказать: +7 (963) 946-34-33

Корейские средства подходят только азиатской коже

Публикация от SSIN 씬님 (@ssinnim) 11 Дек 2017 в 9:59 PST

Неправда. Европейская и азиатская кожа отличаются, с этим не поспоришь. За счет большего количества липидов верхний слой у азиаток плотнее, но в то же время кожа довольно тонкая и чувствительная, быстро теряет влагу. Поэтому она требует постоянного увлажнения — с этим кремы и сыворотки южнокорейского производства справляются отлично. Плотность европейской кожи меньше, а способность удерживать влагу больше, но в целом такие продукты отлично подходят для российского межсезонья. Но линейка азиатских средств очень широка: увлажняющие, питательные, продукты с витаминами В и С — витаминизация еще никому не мешала.

Корейская косметика направлена на отбеливание

Публикация от Косметика из Кореи и США (@koreya_beauty_ua) 16 Мар 2018 в 1:01 PDT

Это миф. Действительно, кореянки одержимы идеей фарфоровой кожи. Чтобы крем продавался на азиатском рынке, он должен хорошо отбеливать, поэтому такие продукты особенно хорошо получаются у азиатских производителей. Дело в том, что в регионе очень активное солнце, из-за чего высок риск получить солнечный ожог. Кроме того, кожа азиаток склонна к пигментации. Именно поэтому корейские девушки всеми правдами и неправдами пытаются заполучить аристократичный прозрачно-белый цвет лица.

Если вы не хотите этого эффекта, просто внимательно читайте описание продукта. Производитель косметики не станет скрывать, что крем или лосьон обладают осветляющим действием.

Низкая цена — признак плохого качества

Публикация от Jen Kim 🎀 미즈뮤즈 (@meejmuse) 20 Авг 2017 в 10:49 PDT

Совсем нет. Невысокая стоимость корейских продуктов легко объяснима. Во-первых, имейте в виду космические обороты. Женщины в Азии скупают уход буквально оптом, совсем как порошок для стирки или жидкость для мытья посуды.

Во-вторых, производитель закупает уже готовые ингредиенты и распределяет между заводами, поэтому здорово экономит. Южнокорейские власти активно поддерживают производителей косметики — это же почти национальный бренд — и содействуют производству. Государство контролирует качество воды в продуктах, актуальность научных разработок и исправность оборудования.

И последний фактор — конкуренция. Страна небольшая, а брендов много, поэтому если хочешь выжить и заработать, нужно делать качественный продукт, который не только работает, но и визуально выделяется. Отсюда яркие конфетные упаковки, причудливые формы баночек и, конечно, их невысокая стоимость.

Корейские средства дают волшебный эффект омоложения

Публикация от SSIN 씬님 (@ssinnim) 23 Дек 2017 в 7:14 PST

Не совсем верно. Куда лучше у них получается справляться с питанием и увлажнением кожи. Европейский и азиатский обмен веществ разнятся, из-за этого отличаются и типы старения кожи: у кореянок тургор сохраняется даже после наступления менопаузы, но потом в районе шестидесяти лет происходит резкое обвисание овала лица. Европейскому типу свойственно более плавное старение, поэтому с ранней коррекцией морщин западные средства справляются лучше.

корейская косметика правда или миф. Смотреть фото корейская косметика правда или миф. Смотреть картинку корейская косметика правда или миф. Картинка про корейская косметика правда или миф. Фото корейская косметика правда или миф

— Вопросы ухода индивидуальны: кому-то действительно достаточно крема (особенно в молодом возрасте), а кому-то и 7-ступенчатого корейского ухода будет мало. Уходовых процедур должно быть в меру. Корейская косметика хорошо работает по всем направлениям. Главное — четко определить, какого результата вы хотите достичь, и найти специалиста, который подберет вам средства.

Например, основной функцией косметической линейки Sorabee бренда Amaranth является увлажнение и придание коже упругости. Запатентованный ингредиент — коллаген, полученный из морской звезды, отлично действует на кожу, способствует регенерации и восстановлению водного баланса. Из 28 существующих на земле видов коллагена ученые считают морской наиболее близким к естественному человеческому белку.

В состав этой косметики входит глубинная морская вода, богатая минералами, она эффективно лечит различные кожные повреждения. Экстракт планктона повышает иммунитет и устойчивость к погодным условиям. Эти ингредиенты быстро усваиваются кожей и придают ей сияние и здоровый вид.

корейская косметика правда или миф. Смотреть фото корейская косметика правда или миф. Смотреть картинку корейская косметика правда или миф. Картинка про корейская косметика правда или миф. Фото корейская косметика правда или миф

корейская косметика правда или миф. Смотреть фото корейская косметика правда или миф. Смотреть картинку корейская косметика правда или миф. Картинка про корейская косметика правда или миф. Фото корейская косметика правда или миф

Валерия Катуркина, директор по продажам интернет-магазина Koreabutik

Источник

Бьюти-мифы. Часть 11: о всемогуществе азиатской косметики, ценах и необходимости крема для левой пятки

корейская косметика правда или миф. Смотреть фото корейская косметика правда или миф. Смотреть картинку корейская косметика правда или миф. Картинка про корейская косметика правда или миф. Фото корейская косметика правда или миф

корейская косметика правда или миф. Смотреть фото корейская косметика правда или миф. Смотреть картинку корейская косметика правда или миф. Картинка про корейская косметика правда или миф. Фото корейская косметика правда или миф

Почему мир сошел с ума на почве корейских кремов, стоит ли платить сумасшедшие деньги за баночки, и так ли нам нужны разные средства для разных частей тела? Врач-косметолог Тийна Орасмяэ-Медер развеивает очередные мифы, а Яна сообщает о том, где и когда можно купить книжку, где они все собраны под одной обложкой.

Миф о всемогуществе азиатской косметики

корейская косметика правда или миф. Смотреть фото корейская косметика правда или миф. Смотреть картинку корейская косметика правда или миф. Картинка про корейская косметика правда или миф. Фото корейская косметика правда или миф

Иллюстрация из книги Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер «Бьюти-мифы. Вся правда о стволовых клетках, органической косметике и многом другом». Художник — Анна Гончаренко

«Я покупаю исключительно корейские или японские кремы. Никакие другие – ни французские, ни швейцарские — с ними рядом не стояли! Азиатские кремы — единственные, которые по-настоящему работают».

Мнение Тийны : «Спрос на косметику Южной Кореи и Японии сейчас действительно переживает бум, причем бешеной популярностью она пользуется не только и даже не столько в Азии, сколько в Европе. Конечно, тут срабатывает правило «лучший муж — это муж подруги». Мы тут сходим с ума по их кремам, а в Азии женщины «западают» на европейскую косметику. Я собственными глазами видела в Японии косметологов, которые всеми правдами и неправдами добывали наше подсолнечное масло, потому что уверены, что это волшебное средство для массажа. В Тайване я столкнулась с тем же: на подсолнечном нерафинированном масле из Украины там делают самый дорогой массаж тела. И очень этим гордятся. В витринах салонов висят вывески «Наше масло из Украины!». Оно, конечно, пахнет, как должно пахнуть нерафинированное масло. Но смывать его ни в коем случае нельзя. Вот походите так, благоухая, как сковородка, и к вечеру ваша кожа станет шелковой.

Если же абстрагироваться от того, что у соседки всегда трава зеленее, корова толще и муж богаче, и посмотреть на азиатскую косметику здраво, то выясняется, что некоторые причины ее любить у нас все-таки есть.

Во-первых, практически все косметические средства, произведенные в Японии или Южной Корее, обладают хорошим отбеливающим эффектом. Дело в том, что в этом регионе в силу его географического положения есть серьезный риск получить солнечный ожог, и к тому же азиатская кожа, в отличие от европейской, пигментируется гораздо быстрее. Поэтому белая кожа там испокон веков считается первым и чуть ли не единственным признаком красоты.

Чтобы крем был востребован на азиатском рынке, в нем должны быть осветляющие или отбеливающие ингредиенты. Соответственно, делать такие кремы для лица азиаты умеют, как никто другой. Они просто съели на этом собаку. И если у вас есть проблемы с нарушениями пигментации, то обычный азиатский крем поможет вам скорее, чем обычный европейский.

Другая особенность азиатской кожи заключается в том, что она достаточно тонкая, легко повреждается и обезвоживается. У японской или китайской женщины трансэпидермальная потеря влаги в коже происходит быстрее, чем у русской, француженки или англичанки. Поэтому увлажняющие крема для лица, сделанные азиатами для азиатского рынка, очень эффективны. И часто — дешевле европейских аналогов. Просто потому, что более востребованы: женщины в Азии покупают их в оптовых количествах и практически в оптовой упаковке. Лосьоны с гиалуроновой кислотой для лица продаются там в литровых бутылках, как у нас водка «Столичная». И зарабатывают производители косметики, как производители кока-колы: просто на обороте.

А вот что касается решения наших «исконно европейских» проблем — таких, как ранняя коррекция морщин, лифтинг и т. д., — то тут азиатские кремы в среднем нам проигрывают или как минимум работают на равных. Поскольку эти проблемы жительниц тех стран не очень беспокоят. Если азиаткам удается держать под контролем синтез меланина и уровень увлажненности, морщины и птоз случаются у них позже и выражены не так сильно, как у европейских женщин. (Считается, что одна из причин этого, — обилие в рационе азиатов сои, благодаря чему долго сохраняется чувствительность кожи к гормонам.) Так что тут я бы отдавала предпочтение европейским и американским кремам. И если говорить о лечение акне — тоже. (В этой сфере, кстати, лучшими считаются израильтяне. Проблема акне там стоит так же остро, как в Азии — пигментация. Поэтому местные косметологи и производители косметики уделяют ей большое внимание и используют мощные рецептуры на основе грязей и солей Мертвого моря.)

Еще азиаты делают большой упор на очищении кожи. Этот процесс у них возведен в ранг ритуала, и за один раз они используют пять–семь–десять препаратов. Три лосьона, пять тоников, два вида молочка — и все очень нежные. Такая многоступенчатая система хорошо подходит и для европейской сухой, травмированной кожи. Если кожа жирная и плотная, то необходимости в ней нет. Плюс, не надо забывать о разнице в климатических условиях и экологии. В сезон муссонов, например, в Азии очень высокая, почти 100-процентная влажность — соответственно, воздух очень загрязнен и вся грязь оседает и буквально клеится к коже. Чтобы все это снять, конечно, нужно приложить массу усилий… Мы же, в большинстве своем, живем все-таки в другом климате.

А главное — различие в менталитетах. Азиаты гораздо более системные люди. Вся жизнь у них состоит из соблюдения разных ритуалов — от чаепития до очищения. Как косметолог, проработавший полжизни с европейскими и славянскими женщинами, могу сказать, что такая многоступенчатая система ухода у нас никогда не завоюет широкую популярность.

Нам так заморачиваться с очищением будет просто лень. Мы забудем, перепутаем, потеряем у подруги на даче половину средств — и вздохнем с облегчением: сегодня можно не танцевать с бубном перед туалетным зеркалом.

И наконец, у азиатской (точнее, у корейской косметики) есть еще один плюс. Она просто дешевле. Это объясняется тем, что в Южной Корее этот бум запрограммировали на государственном уровне и всячески поддерживали свою косметическую промышленность лет десять, если не больше. В итоге они создали легенду о всемогуществе своей косметики — и теперь пожинают плоды. Южнокорейцы смогли добиться гораздо более низких цен на косметику, чем, скажем, в Японии — при сопоставимом с японским качестве. Как? Ну, например, закупая ингредиенты оптом и потом распределяя их между своими фирмами-производителями. Контроль над производством тоже взяло на себя государство. Контролируется все, включая качество воды, которая используется в кремах. Закуплено самое современное оборудование, отлажено производство, дотируются научно-исследовательские лаборатории — корейцы сейчас стали использовать много перспективных ингредиентов. И цель достигнута! Покупая корейскую косметику, вы не платите сумасшедшие деньги и не рискуете столкнуться с чем-то сомнительным и некачественным. Наоборот, есть шанс, что найдете что-то очень интересное. Поэтому я не удивлюсь, если южнокорейцы скоро обойдут в этой области не только своих соседей японцев, но и швейцарцев и французов».

Миф о том, что дорогие и дешевые кремы отличаются только упаковкой

корейская косметика правда или миф. Смотреть фото корейская косметика правда или миф. Смотреть картинку корейская косметика правда или миф. Картинка про корейская косметика правда или миф. Фото корейская косметика правда или миф

Иллюстрация из книги Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер «Бьюти-мифы. Вся правда о стволовых клетках, органической косметике и многом другом». Художник — Анна Гончаренко

«Не вижу смысла тратить деньги на дорогую косметику. Платить за банку?! Это не моя история. Масс-маркет, который стоит в десять раз дешевле, работает не хуже, а иногда и в десять раз лучше!»

Мнение Тийны : «Упаковки кремов, играющих на «люксовом» поле, действительно отличаются от бюджетных. Этого не заметит только слепой. Стекло и керамика вместо пластика, золотое тиснение вместо черной краски, фарфоровые ложечки, бархатные пьедесталы — всем этим масс-маркет, конечно, похвастаться не может. И да, бывает, что внешний антураж плюс краситель и аромат, то есть парфюмерная отдушка — это все, чем крем стоимостью 15 000 руб. отличается от крема за 2000 руб. Внутри у них одни и те же ингредиенты.

Но бывает и по-другому. Давайте разберемся в каждом из этих случаев.

Первый — при котором между кремом за 15 000 руб. и кремом за 2000 руб. по факту можно поставить знак равенства. Это довольно распространенная история. В мире довольно мало компаний, которые имеют собственные лаборатории и делают косметику сами. Подавляющее большинство работает с фирмами-контрактниками, предлагающими на продажу стандартные формулы. У крупных фирм могут быть сотни таких формул, у маленьких — десять.

Директор по маркетингу косметической компании (да-да, у некоторых нет даже химика!) приходит в такую фирму и выбирает по списку стандартов. Например, ему нужен увлажняющий крем. Он берет пять вариантов, пробует сам, дает попробовать трем бухгалтерам, секретарше и, может быть, жене, если той повезет.

Но делать на основании этого вывод, что дорогие кремы никогда и ни при каких условиях ничем, кроме упаковки, не отличаются от кремов масс-маркета — ошибка. Бывают случаи прямо противоположные.

Например, есть активные ингредиенты, которые сами по себе стоят дорого и в бюджетный крем попасть просто не могут. Вот, скажем, масло клюквы. Мы использовали его в одном из препаратов для спа линии Meder. Канадская клюква бывает озерной и болотной. Озерная зреет под водой на глубине нескольких метров, при этом вода должна быть абсолютно прозрачной, потому что иначе клюква гниет. Весь урожай созревает одновременно: в какой-то момент воздушные камеры, находящиеся в стеблях, рвутся и озеро буквально взрывается. Над водой в течение минуты брызжет фонтан из красных ягод, каждая — размером с вишню. Их надо собрать сетями за два часа, иначе они начинают гнить. Можете себе представить стоимость этого мероприятия. А стандартную болотную клюкву можно собирать руками, совочком, машиной, никуда не торопясь. В сезон ее очень много. Но в ней нет тех активных ингредиентов, которые есть в озерной клюкве, у которой заживляющие свойства выражены гораздо сильнее.

Самое при этом интересное, что на этикетке обе клюквы будут обозначены совершенно одинаково. Никто не узнает, сколько сил и денег ушло у нас на эту конкретную озерную клюковку. И какой-нибудь дилетант, вооружившись лупой и прочитав состав, скажет то самое сакраментальное: «Ну и чем этот крем отличается от того, что за углом продается за 500 рублей?!»

Тут, конечно, возникает вопрос, имеет ли производителям смысл брать именно дорогое сырье, ведь себестоимость средства возрастает в разы, а цена на крем все равно не может подниматься до бесконечности, прибыль в итоге будет меньше, да еще никто и не оценит ваших усилий.

На мой взгляд, если вы делаете профессиональную косметику, которую продаете не клиенту в магазине, а косметологу — да, имеет. Потому что клиенту и косметологу часто нужны разные вещи. Первому — красивая баночка, красивое имя и чувство, что ты обладательница всей этой красоты. Второму — результат. Если эффекта от процедуры не будет, люди к нему больше не придут. (Поэтому, кстати, профессиональная косметика редко бывает упакована в дорогие баночки. Тут не до баночек.)

Другой случай, при котором марки, добросовестно работающие в дорогом сегменте, оправданно ставят высокую цену — особая база этих средств. База — это «фундамент» любой косметики: проще говоря, не активные компоненты, а та основная эмульсия, в которую их добавляют. От нее зависит не только текстура, консистенция и другие тактильные ощущения, которые часто склоняют клиента к покупке. От нее зависит и то, насколько активные ингредиенты смогут проникнуть туда, куда им надо.

Хорошая база может работать сама по себе, и тогда активные ингредиенты имеют право присутствовать в креме в очень небольших количествах, а крем будет хорошим.

То есть в конечном итоге от базы очень сильно зависит эффективность. И разница в цене на разные базы бывает от €4 до €70 евро за килограмм. В масштабе огромных партий — это очень существенно. В дорогих кремах база чаще всего (но не всегда) дорогая. В бюджетных она по определению не может быть дорогой.

Да, есть средства, где эта база не играет такой роли. Например, простой защитный увлажняющий крем для лица с беспроблемной неповрежденной кожи не требует ни дорогой базы, ни специальных дорогих активных компонентов. Чтобы он прекрасно работал, иногда достаточно правильного соотношения масел и витаминов. А крем для чувствительной или стареющей кожи, чтобы производить эффект, должен иметь дорогую базу. И крем для глаз — тоже.

И опять-таки: читая этикетку, определить цену базы, очень сложно. Поэтому трудно вывести на чистую воду производителей, продающих очень дешевый по себестоимости крем по очень высокой цене. Качество базы можно понять по тактильным ощущениям. Это как натуральный и синтетический бархат. Или мех: кто хоть раз гладил норку — не перепутает».

Миф о том, что для каждой части лица и тела нужен отдельный крем

корейская косметика правда или миф. Смотреть фото корейская косметика правда или миф. Смотреть картинку корейская косметика правда или миф. Картинка про корейская косметика правда или миф. Фото корейская косметика правда или миф

Иллюстрация из книги Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер «Бьюти-мифы. Вся правда о стволовых клетках, органической косметике и многом другом». Художник — Анна Гончаренко

«У меня в ванной комнате некуда ставить баночки — квадратных метров там меньше, чем кремов! А что делать, все нужны, все!»

Мнение Тийны : «Несколько лет назад производители догадались, что если выпустить не один универсальный крем, а десять средств «разнонаправленного» действия и убедить покупателя, что они все ему необходимы, то это может очень неплохо сказаться на доходах. В итоге мы имеем кремы для щек, шеи, мочек ушей, зоны декольте и вокруг глаз и ожидаем скорого поступления на рынок крема для верхней губы и крема для нижней. Я, конечно, утрирую, но понятно: в этой истории действительно очень много маркетинга. Но много и здравого смысла. И именно им предлагаю и руководствоваться.

На самом деле, использование некоторых «спецсредств» вполне оправдано. Главное правило, которому стоит следовать: необходимость разных кремов определяется разными характеристиками кожи на разных участках тела.

Под характеристиками понимаем ее плотность, проницаемость и «слабые места». Допустим, область глаз. Там тонкая кожа, и проницаемость ее выше, чем, скажем, в области лба, скул и щек. Там рыхлая клетчатка и много сосудов. И поэтому в этой области часто возникают синяки и отеки. Соответственно, для глаз действительно нужны специальные средства — не такие вязкие и жирные. Научно говоря, они должны содержать меньше липидов. Плюс, важно использовать препараты с ингредиентами, укрепляющими сосуды.

Большинство женщин, которые за областью вокруг глаз отдельно не ухаживают, к 40 годам имеют там ярко выраженные морщины. Но, конечно, есть и исключения.

Вторая зона, где нужен специальный уход — декольте. Это «страдающая» зона, которой требуется крем с витамином E и жирные кислоты (Tocopheryl Acetate, Fatty Acid, Omega Acid), т.&nbsp’е. косточковые масла. Плюс стимулирующие компоненты вроде экстракта икры (Caviar Extract), пептидов, комплекса ДНК (DNA).

Шея тоже требует особого ухода. Какие тут «отягощающие факторы»? Шеей мы постоянно крутим туда-сюда, опускаем-поднимаем подбородок, закидываем-склоняем голову — соответственно кожа быстро «сминается» и «заламывается». Чтобы на шее дольше не было морщин, до 40 лет на эту область достаточно наносить хороший питательный крем, необязательно дорогой. А после 40 — стимулирующий. И непременно делать пилинги. Многие, делая пилинг лица, о шее не вспоминают. А это неправильно.

Крем для губ и крем от кисетных морщин? Тут лучше не обольщаться. Кисетные морщины формируются поздно, и борьба с ними с помощью кремов малоэффективна. Это тот случай, когда бы я посоветовала инъекции гиалуроновой кислоты. А в качестве профилактики морщин — средства для губ с эффектом push-up, так называемые пламперы. Они активизируют местное кровообращение и тем препятствуют возникновению кисетных морщин. А заодно и красная кайма губ станет более ярко очерченной — это тоже «снимет» с лица пять-десять лет. А главная профилактика — не курить. Потому что тут курение точно оказывает негативный эффект. И не надо вытягивать губы дудочкой — у француженок, спасибо фонетическим свойствам их языка, кисетные морщины возникают чаще, чем у тех, кто говорит на русском.

Что касается остальных частей тела — рук, локтей, живота, коленей, бедер и груди, тут работает то же правило. Кожа на локтях и пятках особенно грубая, поэтому здесь использование специальной «тяжелой артиллерии» в виде баттеров и плотных кремов оправдано. Живот и бедра (а также ягодицы, плечи и предплечья) сделаны более-менее «из одного теста», поэтому покупать крем, «повышающий упругость исключительно бедер», не стоит. А вот специальные кремы для рук нужны. Во-первых, главное требование к ним — «трудносмываемость» и «трудностираемость», и поэтому их базы отличаются от баз кремов для тела. Во-вторых, желательно, чтобы такие кремы обладали хотя бы легким заживляющим действием, ведь на руках регулярно возникают микротрещины. Часто в эти средства включают пантенол, витамин В5 (Panthenol, Vitamin B5). Ну и питание и увлажнение рукам необходимо активное,
А кремы для груди и кремы против целлюлита заслуживают отдельного разговора».

корейская косметика правда или миф. Смотреть фото корейская косметика правда или миф. Смотреть картинку корейская косметика правда или миф. Картинка про корейская косметика правда или миф. Фото корейская косметика правда или миф

Я сегодня держала ее в руках))) Оказалось, это буквально похоже на то, когда впервые берешь на руки собственного младенца; то есть чистый восторг и изумление — это правда сделали мы. ))

Дорогие! Наша с Тийной книжка с сегодняшнего дня в продаже! Ее уже можно купить на сайте издательства «Альпина». Она буквально завтра-послезавтра появится в книжных магазинах «Москва» и скоро — везде:)

Внимание все, кто вот тут оставлял заявки-комментарии на экземпляры с автографом! С вами свяжутся по мейлу из издательства, и, после того, как вы оплатите книжку, я ее подпишу — и она отправится к вам. Увы, подписывать придется мне одной. Тийна из-за всяких бюрократических рогаток и препонок пока в Россию приехать не может — соответственно, физически мы не можем с ней объединиться для совместного подписания. Мне из-за этого ужасно грустно и даже как-то неловко, но Тийна сказала рисовать всем желающим от ее имени сердечко:)

А 29 ноября в 14-00 в рамках книжной выставки Non/Fiction в пресс-центре ЦДХ будет презентация книги. Я буду там живьем, Тийна — по скайпу. Ждем всех и надеемся превратить это мероприятие в еще одну прекрасную встречу с читателями бьютиинсайдера.

PS. И да, если у вас поднакопились какие-то новые мифы — пишите их в комментах. Мы ведь уже работаем над вторым томом:)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *