корсары гпк храм ацтеков
Корсары гпк храм ацтеков
Обсуждение квеста «Теночтитлан»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.
В: А как ввязаться в этот квест?
О: Надо высадиться на Береге москитов (он находится в районе Санта-Каталины).
В: Где находится тотем Синтеотля?
О: По бокам храма Великой Жизненной Силы есть два храма с колоннами. Там в каждом есть спуск в воду, а внутри лабиринт. После лабиринта сундук, в котором лежит тотем.
В: Почему тотемы не ставятся, не появляется рука.
О: Скорее всего вы «спёрли» эти тотемы у игры особым читом и квест их просто не видит, проблема решается продажей всех «читанутых» тотемов любому торговцу и моментальной покупкой обратно
В: Почему в нижеупомянутых местах я не нашёл тотемов?
О: В этих местах гарантировано должны быть тотемы.
Перевод названий всех тотемов в К:ГПК, с учетом правописания языка науатль и с проверкой источника на точность перевода.
Указывается состав сложного слова (разделение на отдельные слова) если это возможно, отдельные слова приведены к начальной форме (инфинитив, им. падеж и т.д.), также отдельно отмечены имена собственные, не подлежащие их переводу.
Состав слова : Camaxtli
Основное слово : Camaxtle / Camaxtli : не подлежит отдельному переводу. (т.к. имя собств.)
При этом основные слова : Mic + Tlan, из которых :
Состав слова : Mayahuetl
Основное слово : Mayahuetl : не подлежит отдельному переводу (т.к. имя собств.)
Шипе-Тотеку / Xipe Totēc
Корсары гпк храм ацтеков
Обсуждение квеста «Теночтитлан»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.
В: А как ввязаться в этот квест?
О: Надо высадиться на Береге москитов (он находится в районе Санта-Каталины).
В: Где находится тотем Синтеотля?
О: По бокам храма Великой Жизненной Силы есть два храма с колоннами. Там в каждом есть спуск в воду, а внутри лабиринт. После лабиринта сундук, в котором лежит тотем.
В: Почему тотемы не ставятся, не появляется рука.
О: Скорее всего вы «спёрли» эти тотемы у игры особым читом и квест их просто не видит, проблема решается продажей всех «читанутых» тотемов любому торговцу и моментальной покупкой обратно
В: Почему в нижеупомянутых местах я не нашёл тотемов?
О: В этих местах гарантировано должны быть тотемы.
Перевод названий всех тотемов в К:ГПК, с учетом правописания языка науатль и с проверкой источника на точность перевода.
Указывается состав сложного слова (разделение на отдельные слова) если это возможно, отдельные слова приведены к начальной форме (инфинитив, им. падеж и т.д.), также отдельно отмечены имена собственные, не подлежащие их переводу.
Состав слова : Camaxtli
Основное слово : Camaxtle / Camaxtli : не подлежит отдельному переводу. (т.к. имя собств.)
При этом основные слова : Mic + Tlan, из которых :
Состав слова : Mayahuetl
Основное слово : Mayahuetl : не подлежит отдельному переводу (т.к. имя собств.)
Шипе-Тотеку / Xipe Totēc
Корсары: Город потерянных кораблей
Сюжетные линии. Часть вторая
Прошел год. Морган вернулся на Карибы, и, черт побери, я первым нанес ему визит. Адмирал пиратов только рассмеялся мне в лицо. Никакого братства нет, а мне он предложил убираться на все четыре стороны. Как бы то ни было, я уже давно смирился с его предательством и решил все же сохранять хорошие отношения. Губернатор Ямайки еще мог мне пригодиться.
В одном из путешествий мне в руки случайно попала карта. Капитан пиратского брига бился за нее так, будто был одержим дьяволом. На расшифровку карты ушло немало времени, но она того стоила. Теночтитлан. Знаменитый, но давно утерянный город.
По следам Кортеса
К вечеру двадцатого дня мы прибыли в залив Москитов. Именно здесь должно начаться наше путешествие, если верить карте. Хотя долгое странствие далось нам нелегко, кровь бурлила в предвкушении сокровищ. Никогда не забуду огонь, вспыхнувший в глазах боцмана после крика: «Земля!» Кортес побывал тут добрую сотню лет назад, но, по слухам, Теночтитлан таит в себе еще множество секретов. Я высадился на берег, прихватив с собой только пару самых верных офицеров. Команду решил оставить на корабле, ведь кто знает, как поведет себя человек, когда разум его во власти жажды золота.
Не успел я и на фут отойти от воды, как ко мне подбежал человек. Он был очень напуган и глаз не сводил с моего корабля, но все же смог держать себя в руках и рассказать, что произошло. Некоторое время назад его нанял некий дон Эстебан. Испанец искал второе Эльдорадо, и, по его мнению, древний индейский город хранил в себе немало сокровищ. Но что-то пошло не так, как планировал предприимчивый капитан. Незнакомец сказал, что их всех «пожрало пламя», а из пятидесяти высадившихся в живых остался только он один. «Адское пламя» возникало на каменном мосту и, скорее всего, было какой-то хитроумной ловушкой, но проверить это можно лишь на месте. К счастью, мои соратники ничуть не смутились, услышав эту историю, но на всякий случай я приказал им держаться чуть позади.
Много веков назад предки Монтесумы пришли на берег озера Тескоко. Они называли себя мешиками, а вождя племени звали Теноч. Вокруг озера жили и другие племена, некоторые весьма враждебно отнеслись к пришельцам. Но боги наказали Теночу обосноваться в этих местах, а их воле не смел перечить никто.
Кошкоштли, вождь города Кулакана, задумал истребить теночков, но племя успело переселиться на небольшой островок посреди озера. Со временем теночки укрепили клочок земли и даже построили дамбу. Вождем их стал Ицкоатль, а через некоторое время все озерные племена объединились. Новый народ стал называться ацтеками, по имени их далекой прародины — страны Астлан. Настало благодатное время, все платили ацтекам подати, а от крови жертв воды Тескоко становились красными.
Так продолжалось более ста лет, но испанцы во главе с Кортесом разорили ацтекскую столицу и уничтожили древнюю цивилизацию. Теперь в городе хозяйствует бог мертвых — Миклантекутли. Он воскресил воинов для охраны храмов, и здесь поселились живые ацтеки, дальние родственники тех, кто сто пятьдесят лет назад погиб от руки Кортеса.
Пантеон индейских богов
Я обнаружил два способа отключить ловушку на дамбе. Первый — перебраться, рискуя жизнью, и поставить тотем Камаштли на жертвенный камень. Второй — поставить два тотема на жертвенник перед дамбой. Я выбрал второй вариант, так как все идолы у меня были при себе. В отличие от погибшего дона Эстебана, я заранее подготовился к походу и обыскал весь архипелаг и большую часть Мейна, собрав, по-моему, всех ацтекских богов.
Я установил тотем Тласолтеотль в нишу слева, а справа поместил тотем Тонатиу. Отключилась ли ловушка, неизвестно, и что самое неприятное — нет способа проверить. Решил рискнуть сам, ведь это я задумал экспедицию, а не кто-то другой. Зажмурившись, очень медленно я шел по мосту, а огонь так и не появлялся. Монтесума не обманул, ловушка действительно отключилась. Я миновал дамбу и вошел в город. У ворот меня встретил Мешитли, еще один ацтек. Он рассказал, что живых в Теночтитлане всего двое: он и его брат. К тому же он предупредил, что за мной следит Миклантекутли, и предложил совершить жертвоприношение для него. Дикарские обычаи всегда казались мне ужасными, и я отправился дальше, к храму Великой жизненной силы.
Тяжелая каменная дверь не поддавалась. Даже втроем мы не смогли сдвинуть ее ни на дюйм. Я вернулся к Монтесуме, и тот вспомнил — чтобы открыть храм, нужно десять тотемов. Мне захотелось дать ему по голове его же дубинкой. Еще он рассказал, как открыть храм. Нужно расставить все десять тотемов в маленьких храмах по бокам, что у дальней стены. Дело за малым — вернуть реликвии на положенные места и открыть проклятую дверь.
Это важно: я бы и рад подсказать вам, где искать тотемы, но они размещаются по миру случайно. В общем, следуйте указаниям Монтесумы, он знает, где что. Хотя места описывает очень расплывчато.
В каждом из десяти храмов меня не очень радушно встречали ацтекские воины. Такого приема я не ожидал и чуть не поплатился головой в первом же святилище. Но куда там дикарским дубинам до пистолета и пороха. Я расправился с противниками, хоть и не без труда, и расставил все десять тотемов. Храм Великой жизненной силы теперь открыт, а мне предстоит заглянуть к самому Миклантекутли.
Храм Великой жизненной силы
Не знаю, живыми ли были те, кто охранял храм, или нет, но от укола рапиры они совершенно точно умирали. Отличным здоровьем ацтекские войны похвастать не могли, зато брали количеством. Их было не меньше двух десятков! И все с неземным огнем в глазах. Они не думали о защите и рвались в бой.
Силы уже покидали меня, когда бог смерти остановился. «Ты прошел испытание, можешь забирать нефритовый череп». Перед тем как исчезнуть, он рассказал мне, что индеец у озера — вождь Монтесума II. Почти сто пятьдесят лет назад он отвернулся от богов и хотел принять христианство в обмен на жизнь. Но сделка сорвалась, а Монтесуму прокляли. До конца вечности он должен ходить по берегам Тескоко, но с помощью нефритового черепа он, может быть, сможет найти вечный покой. После встречи с богом смерти я уже ничему не удивлялся.
В сундуке рядом с алтарем Миклантекутли я нашел церемониальный нефритовый кинжал. Для чего он? Может, именно им, как ключом, открывается вход в храм Белых богов?
На заметку: «то самое оружие» — это дробовик. Откуда он взялся тут, неизвестно. Зато стреляет обычными пулями, почти моментально перезаряжается и снимает до двух с половиной тысяч хитов. Ну как?
На выходе из города я встретил Монтесуму. Череп ему нужен, чтобы воскресить ацтеков и покорить все народы. Естественно, отдавать череп я отказался. Тогда бывший вождь напал на меня, но бой длился недолго. Всего один выстрел из чудо-оружия отправил его в царство вечного покоя. Нефритовый череп дает власть над мертвыми, поэтому я смог лишить Монтесуму бессмертия. Да и проклятья тоже.
Мы отплыли на рассвете. Все ценности, найденные в Теночтитлане, я отдал команде. Вернее, мы поделили сокровища по-честному, но мне несколько идолов ни к чему, даже если они из чистого золота. В древнем городе ацтеков я получил гораздо больше — уверенность, что тайн и чудес в Карибском море еще столько, что хватит не одному поколению смельчаков.
Город потерянных кораблей
Вернувшись в Порт-Рояль, я решил пару недель передохнуть. Обратный путь из Теночтитлана был очень тяжелым. Нас изматывала жара, да и ветер словно имел что-то против «Морского волка». Несколько дней мы болтались на воде, как пустое корыто, при полном штиле. На десятый день налетел шторм и буквально вырвал одну из мачт. Нескольких матросов унесло в море, и мы потеряли их из виду. До Порт-Рояля «Морской волк» добрался через месяц — без припасов, почти без воды, с течью, которую судовой плотник так и не смог найти, хотя прибывавшая в трюме вода свидетельствовала о том, что дырка все же есть. Я поручил поставить корабль на ремонт в ближайшую верфь, а сам отправился в таверну. Заплатив за целую неделю вперед, я завалился спать.
Через три дня мы отплыли из Порт-Рояля и взяли курс на Гавану. Я решил методично обследовать города и расспросить нищих об этом Трасте. В Пиратском поселении меня ждала удача. Бродяга сообщил мне, что другой нищий на Мартинике, возможно, знает, в чем дело. В легком недоумении я взял курс на Мартинику. Откуда у бродяги такие сведения? Бьюсь об заклад — не так просты эти оборванцы, как кажутся на первый взгляд.
Прибыв на Мартинику, я без труда нашел нужного попрошайку. Вернее, он сам нашел меня, едва я сошел с корабля. Нищий рассказал, что к заказу причастен Питер Стэвезант, генерал-губернатор Голландии. Неожиданный поворот, однако после похода на Панаму и приключений в индейской столице я не боялся задавать вопросы даже самому морскому дьяволу.
Вечером того же дня я отплыл на Кюрасао и по прибытию ночью тайно обыскал резиденцию губернатора. Все было чисто. На всякий случай, чтобы обеспечить себе алиби, я попросил трактирщика разбудить меня на рассвете и на его глазах заперся в своей комнате.
В резиденции Стэвезанта один сундук оказался весьма любопытным. Замок его был настолько хитрым, что я не смог открыть его, как ни пытался. В конце концов я даже попробовал разбить его, пальнув из пистолета, но толку от этого было мало. На замке, как, впрочем, и на сундуке, не осталось ни царапины. К тому же на шум сбежалась охрана, но они не успели застать меня. Нужно что-то придумать, но что?
Ключник
За рюмкой бурбона, извлеченного из собственных запасов, я обдумывал, как стянуть нечто, лежащее в сундуке. Второй раз поколдовать над замком мне не дадут, поэтому нужно либо найти ключ, либо утащить сундук целиком. Первое не представлялось возможным, потому как Стэвезант — не кто-нибудь, а генерал-губернатор. Второй вариант тоже отпадал, потому что сундук просто не пролезет в дверь. Да и на вид он не кажется пушинкой. Мои грустные размышления прервал бармен.
— Мистер Фрост, вы пьете один вот уже несколько часов, а я по своему опыту знаю, что человек, который пьет один, — либо скряга, либо чем-то сильно озадачен. Капитан, могу ли я вам чем-то помочь?
— Есть тут одно дело. Может, ты знаешь, кто может сделать ключ? Я потерял ключ от шкатулки, а взламывать ее не хочу — слишком дорогая вещица.
— Да уж, проблема. Но, думаю, есть решение. Видите того пьянчугу? Это лучший ключник на всем архипелаге. Только подождите, пока он не протрезвеет.
Послушав совета бармена, я подсел к пьянице и завязал разговор. Хилл Корнер, так звали мастера, подтвердил, что может сделать вообще любой ключ, но и денег это стоит немалых. Мне пришлось согласиться, потому как другого выбора у меня, собственно, не было.
Это важно: мастер ключей забирает три четверти от всех ваших денег. Потеряв тридцать миллионов, я решил загрузиться и выложить деньги в карман к офицеру. Оставив сотню дублонов, я обратился к ключнику и честно заплатил две трети. Если офицеров под рукой нет (что весьма вероятно), отдайте деньги на хранение ростовщику.
В сундуке я нашел документы: письмо Оливера Трасту начальству. В нем говорилось, что нищие скоро будут уничтожены (не иначе как мною) и больше не будут распространять слухи об острове. К сожалению, письмо обрывалось примерно на середине, и никаких точных сведений в нем не было. Я решил вернуться на Мартинику и узнать, что это за таинственный «Остров» и что тут вообще происходит. Нищий под давлением рассказал, что пропавший Тизер Дэн рассказывал о каком-то Острове Справедливости. Но где это, он точно не знает. Зато он дал мне ключ Тизера Дэна, но для чего он нужен, непонятно. Возвращаюсь на Кюрасаю к мистеру Петеру Стэвезанту.
Поездка на Кюрасао ничего не дала. Стэвезант сделал вид, будто ничего не знает, и отправил меня восвояси. Я решил пойти другим путем: найти представителя голландской Вест-Индской торговой компании и уже у него выяснить, как они связаны с этой странной историей.
Если хотите найти человека для сделки — отправляйтесь в пиратские поселения. Этакие островки, избавленные от политики. У первого же дипломата я узнал, что торгового представителя можно найти в городе Мариго, что на Сан-Мартине. Но больше всего меня удивило, что его зовут Оливер Траст. Начальство и подчиненный — это один человек? Очень странно, зато у меня есть ниточка. Расспрошу-ка я мистера Траста получше.
Остров Справедливости
Я отправился туда, где предположительно должен находиться Остров, но попал в шторм. Выжил чудом. Половину команды смыло в море первым же валом, а второй превратил мой бриг в груду досок.
Это важно: плыть к ГПК лучше всего на самом дешевом корабле, без команды и припасов. Деньги не забудьте отдать ростовщику. Оставьте при себе не меньше двухсот тысяч, а остальное сдайте на хранение.
Преодолевая стены волн, я поплыл к какому-то силуэту вдали. Это был корабль, и не один. Множество разбитых, полузатонувших кораблей. На одном из них я увидел человека и подплыл к нему. Может, кто-то спасся? Подплыв поближе, я понял, что этот человек не с моего корабля. Его звали Джордж Стоукс, и он поведал мне, что это и есть Остров Справедливости, но такое название давно не используют. Сейчас это место называется Городом потерянных кораблей. И, как у всякого города, тут есть законы и правила. Нельзя убивать жителей, нельзя воровать у них, нельзя разбирать затонувшие корабли, чтобы что-то построить. Судя по всему, я тут пленник, однако для начала нужно зарегистрироваться и поговорить с Чаком Каппером, главным в городе. Не такого приема я ожидал. Чудом спасшийся капитан, потерявший всю команду, а тут — про законы и мэра.
Осматривая не слишком-то гостеприимный город, я забрел в таверну, где и узнал, почему никому нельзя покидать «остров». Дело в том, что кольцо из останков кораблей удерживается на плаву только тогда, когда все его составляющие связаны между собой. Стоит снять хоть один корабль, и все — город потеряет стабильность. Он начнет двигаться, оборвутся все мосты и трапы. К тому же неизвестно, как поведут себя оставшиеся корабли. Какие-то могут затонуть или перевернуться, а внутри разбитых лоханок живут люди.
У трактирщика я узнал, что Тизер Дэн был здесь, но говорить о нем не стоит, можно заработать уйму проблем на свою голову. Дэн был первым, кому удалось сбежать из города, да еще и добраться до большой земли! Каппер был просто в ярости и запретил даже имя его произносить. Я решил лично поговорить с начальством, да и зарегистрироваться не помешает. Преодолевая неустойчивые трапы и подвесные мосты, я отправился на «Сан-Августин», в адмиральскую резиденцию Каппера.
Самый великий человек
После «экспроприации» (один из законов Города: «все, что было твоим, стало общим») я отправился обратно в таверну. Все равно денег у меня осталось немного, а значит, есть возможность несколько дней отдохнуть. Хотя кровать на полузатопленной посудине как-то не вяжется с комфортом, «Флерон», переделанный в таверну, нельзя обвинить в отсутствии уюта.
Через четыре дня шторм улегся, и хотя тучи еще заволакивали небо, ветер гнал их на восток, поэтому хорошая погода была вопросом пары дней. Я осторожно перебрался на борт галеона «Эсмеральда» и направился в местную лавку. Даже здесь, в изоляции от мира, люди покупают и продают. К тому же бармен Хилл мельком упоминал, что у торговца есть карта города, а для меня она не будет лишней. Рассказав Сандре Гомес о том, что Йост требует за карту огромные деньги, я получил обещание скидки. Надо лишь подождать денек, а завтра придти в магазин.
Это важно: карта стоит очень дорого, поэтому нужно обязательно поговорить с Сандрой Гомес. Судите сами: Эрик Йост хотел продать ее почти за двести тысяч, а отдал за полторы на следующий же день.
В таверне меня подозвал Хилл и предложил спуститься в погреб, чтобы поговорить с глазу на глаз. Встреча состоится в полночь, ведь дело Тизера крайне важное, но с законами Города сочетается очень плохо. Лишние уши, в общем, ни к чему. Брюннер рассказал, что Дэн частенько посещал флейт «Фернандо Диффундур», что стоит на отшибе, отдельно от города. Что он там делал — неизвестно. Корабль не соединен с городом, потому что развалился на две части и, скорее всего, вот-вот утонет. Видимо, он зацепился за риф, но все же никто не рискует его посещать. Чем не удобный тайник? Да и ключ у меня есть. Надо посмотреть, что Тизер там прятал.
Совет: чтобы не шастать по всему городу, спрашивайте у горожан, где они видели нужного вам человека.
Мы встречаемся с Хуртадо в полдень на палубе «Эсмеральды», значит, у меня еще уйма времени. Как раз успею навестить охранника на «Тартарусе», а может, даже найду свечи для прихода, которые меня попросил найти падре Анхель.
Большой заговор
В тюрьме я Лейтона найти не смог. Охранники отказались разговаривать и единственную закрытую дверь, естественно, отпирать не стали. Но это же корабль, а не дом. Я решил исследовать наружную сторону судна на предмет пробоин, так как тюрьма была изрядна затоплена. Нырнул в море прямо с борта «Тартаруса» и, обогнув корабль, нашел то, что искал. Пробоина в корпусе вела как раз в ту самую запертую камеру. Внутри я обнаружил труп, вернее, не труп, а уже скелет, прикованный к стене. Видимо, Декстер очень давно «охраняет» золото Каппера. Сундук, кстати, тоже стоял в камере, но запертый на ключ. Позже в городе я узнал, что Каппер недавно потерял какой-то ключ и теперь рыщет по всему городу.
Это важно: ключ появляется в случайном месте. Но особо обратите внимание на «Фурию», «Протектор», «Каролину» и «Сан-Августин». Беготня стоит того, в тайнике Каппера солидный куш.
Что касается двух друзей, я передал бутылку вина Томасу, но вместо радости он попросил передать Доминику, что отрежет тому уши. Изучив проблему, я выяснил, что Томас думает, что Доминик приставал к его барышне. В общем, ссора из-за глупости. Побегав курьером, я смог помирить друзей и получил в награду простой ключ.
На заметку: все сундуки в Городе заперты. К тому же они делятся на три вида: простые, средние и сложные. Чем выше уровень сундука, тем лучше предметы в нем. Единожды получив ключ, вам не нужно искать новый — он не пропадет после вскрытия ящика.
Это важно: священник не дает награду, он всего лишь активирует «быстрый переход». Учитывая лабиринты Города, это умение буквально на вес золота.
Я вернулся в таверну и рассказал обо всем Хиллу. Ситуация сложилась очень неприятная. Спрятать трупы незаметно практически невозможно, остается лишь свалить на кого-либо вину. Но на кого? Брюннер предложил украсть один из амулетов клана «Нарвал» и спихнуть вину на них. Остается только отправиться на «Веласко» и устроить засаду в подсобке на носу корабля.
Мне не пришлось долго ждать. Буквально тут же заявился один из «нарвалов» и стал угрожать мне. Эх, знал бы он заранее, зачем я тут, пришел бы с целой бандой. Однако он был один, и первая же пуля сразила его наповал. Я снял знак в виде пятиконечной звезды и отнес его Капперу.
Адмирал проглотил наживку, и я вздохнул спокойнее. Вдобавок он рассказал о том, как появились кланы. Море не выбирало, кто попадет в Город. Одни были приличными людьми, другие — пиратами. Последние очень плохо уживались с первыми, поэтому Каппер решил выделить им два корабля в полную собственность. Так появились два клана — «Нарвал» и «Каспер». Что делают внутри своих кораблей эти группы, никого не волнует. У них там свои законы, и все жители знают об этом. Одни не лезут в дела других, а кланы соблюдают законы города «наверху». Закончив свой рассказ, Каппер поручил мне уничтожить «нарвалов». На такой поворот дела я не рассчитывал, но, чтобы сохранить репутацию, придется замарать руки. На «Веласко» меня уже ждут трое людей Каппера.
Итак, «нарвалы» в прошлом. Я вернулся к Капперу и отчитался в выполнении миссии. Никаких подозрений теперь нет, да еще и за рейд я получил неплохую награду.
Это важно: награда выдается в зависимости от потерь. Если убьют одного, получите десять тысяч, а если выживут все, целых сто!
Я рассказал Хиллу обо всем, и он предложил пока отдохнуть пару дней. А он пока должен кое-что разузнать. Бармен почему-то уверен, что ничего хорошего от уничтожения «Нарвала» Городу не светит, но более ничего не говорит.
Спустя несколько дней Брюннер поделился подозрениями. Он думает, что в его таверне происходит что-то непонятное, какой-то заговор, что ли. В общем, он посоветовал мне придти в полночь в винный погребок и спрятаться там за колонной. Адмирал нередко разговаривает с каким-то человеком, но Хилл не может узнать, о чем. Как только он подходит, они сразу умолкают.
Я рассказал обо всем Хиллу, и он обещал узнать, кто этот механик, но когда я зашел в таверну, за стойкой хозяйничал другой человек. Флоренс Слот, новый бармен, рассказал, что Хилла нашли мертвым в том самом винном погребе, где я прятался этой ночью. Его обнаружила официантка Армо Дюлин. Вся в слезах, она рассказала мне, что перед смертью Хилл спрашивал ее о механике, но она не знала, кто это такой. Потом он отправился в погреб, а спустя два часа был обнаружен мертвым.
Обратное действие
Однако первая красавица Города — отважная девушка. Она предложила выманивать «касперов» по одному, назначая им ночью свидания. Естественно, вместо нее на встречи буду приходить я.
Первое же «свидание» прошло успешно. Я встретился с Денисом Хопфером на борту «Церес Смитти» и пустил ему пулю в грудь. Хоть корабль и стоит рядом с базой «касперов», никто ничего не услышал. Вернувшись в таверну, я рассказал Армо, что все получилось. Она обещала позвать еще кого-нибудь, так что, думаю, скоро клан «Каспер» сильно поредеет.
Это важно: встаньте на корме «Церес Смитти», иначе на шум драки сбегутся «касперы».
Вместе с Томасом Бойлом мы отправились на «Сан-Габриэль» мстить «касперам» и уничтожили их всех до одного. К сожалению, Томас не пережил штурма. Сразу несколько разбойников выстрелили в него, но он храбро сражался, несмотря на тяжелые ранения.
Разобравшись с кланом, я нашел Ведекера и рассказал ему обо всем, что недавно произошло. К тому же я предложил ему устроить выборы нового адмирала — естественно, с моей персоной в качестве кандидата, — но механик оборвал меня на полуслове. Дело в том, что Город может уйти ко дну в любой момент. Все корабли держатся только на трех зацепившихся за риф. Ни один из них не может плавать самостоятельно, поэтому в сильный шторм мы можем утонуть все!
Однако механик не так прост. Задаром он ничего делать не хочет и требует за корабль полтора миллиона дублонов. Сумма для Города не слишком большая, но все же придется хорошенько полазить по кораблям в поисках сундуков.
Уже на следующий день я собрал необходимое золото. Это было сложно, несколько раз я чуть не попался, но деньги были при мне и я шел к Ведекеру. Заплатив за корабль, я узнал, что его еще нужно освободить из плена других лоханок. У Хенрика уже готова лебедка, чтобы оттащить фрегат, но он уронил шестеренку в воду, а спускаться на дно боится. Он говорит, там расплодились какие-то твари, которые жрут людей, и предлагает спуститься на дно мне. Делать нечего, другого выхода нет.
Это важно: шестеренка появляется в случайном месте. Ищите — погружаться можно несколько раз, но дополнительный спуск под воду стоит тридцать тысяч. Замечу, что первый же сундук оправдает затраты. И не забывайте, что у вас всего шесть минут, потом воздух закончится.
Это важно: чтобы собрать все необходимое, вам понадобятся три бутылки вина, пятнадцать гроздей винограда и десять мешочков соли. С последней совсем туго, но найти ее можно на «Фурии».
Как я и предполагал, Каппер отказался выдать мне необходимое, зато один из «милиционеров» — Джон Уоркман — согласился перенести все куда нужно, но взял обещание, что я заберу его с собой. С приготовлениями закончено, теперь нужно собрать команду. Человек пятнадцать, думаю, хватит.
Обойдя жителей города, я смог кое-как набрать минимальную команду. Многие отказывались и не верили мне, но все же большинству уже надоела такая жизнь, да и в словах механика они не усомнились. Я попытался предупредить Каппера, но он лишь пригрозил мне смертью. Все отказавшиеся от спасения думают, что Город выдержит еще один шторм.
Когда я вернулся на «Сан-Габриэль», меня встретил Мендоза и сообщил, что Ведекера только что увели двое «милиционеров». Придется выручать механика, потому что без него мы не сможет освободить корабль. Какой от него прок, если он уйдет на дно вместе со всем городом? Я приказал Феликсу отправляться на корвет, а сам пошел к Капперу.
Как только я вошел в его резиденцию, Каппер налетел на меня как ураган. Он приготовил засаду, но вместе с Уоркманом мы быстро положили конец его власти в Городе. Осталось только спасти Ведекера, а он на «Тартарусе».
Это важно: в последней стадии квеста Города потерянных кораблей вам закроют быстрый переход.
Убив начальника тюрьмы, я попытался открыть клетку Ведекера, но не смог. Надо найти ключ! Однако механик сказал, что остается здесь, в Городе. Ему, как ученому, очень хочется проверить свою теорию. Но даже если город не утонет, он начнет здесь новую жизнь с теми, кто остался. Но уже без адмирала, кланов и прочих негодяев.
Я решил оставить Ведекера здесь, ведь это его право. Мне же надо попасть на корвет. Чтобы это сделать, нужно доплыть до второй мачты «Фернандо Диффундура», причем как можно быстрее. Шторм набирает силу, времени нет.
Когда я выбрался из недр «Тартаруса», более половины города лежало под водой. К сожалению, механик оказался прав. Я собрал все силы и поплыл к «Диффундуру», а там перебрался на корвет «Пес войны» и отчалил с Острова Справедливости. Кто знает, может, со временем он опять «обрастет» кораблями?
Вечерний ветер легко подгонял корвет. Такие дни в Карибском море не редкость. Недаром многие считают, что это и есть рай. Эндрю Фрост, стоя у штурвала, приказал команде «делать что угодно, только не мешать». Ветер, паруса, натянутые ванты и тихий скрип дерева. Эндрю всегда считал корабль продолжением своего тела, но в этот раз «продолжением» стал он сам. Корвет «Пес войны» шел к новым приключениям, рассекая сине-зеленую гладь Карибского моря.