корвет уп 028 корвет ум 038
Корвет-УМ-038 стерео Hi-Fi
Изготовитель: Кировский завод «Ладога», 1985 года.
Назначение: усилитель предназначен для высококачественного усиления электрической мощности низкочастотных сигналов с предварительного Hi-Fi усилителя подобного класса. УМ имеет малый уровень собственных шумов, линейность АЧХ, высокую электрическую мощность на АС.
Технические характеристики:
Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 25000 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 20-25000 Гц: ±0,3 дБ
Номинальное сопротивления подключаемых АС: 8 Ом
Номинальное сопротивления подключаемых наушников: 16 Ом
Номинальная выходная мощность АС на канал: 50 Вт/8 Ом
Номинальная выходная мощность наушников на канал: 0,1 Вт/16 Ом
Максимальная выходная мощность на канал: 85 Вт (стерео) и 185 Вт (моно)
Коэффициент гармоник в диапазоне 40-16000 Гц: 0,02%
Коэффициент общих интермодуляционных искажений: 0,02%
Переходные затухания между каналами на частотах 1000 Гц: 56 дБ
Отношение сигнал/взвешенный шум: 100 дБ
Входное сопротивление: 47 кОм
Минимальная ЭДС: 0,9 В
Частота срабатывания защиты АС от мощных инфранизких колебаний: 10 Гц
Уровень шума по звуковому давлению: 20 дБА
Потребляемая усилителем мощность от сети: 130 Вт
Размер усилителя (ШхВхГ): 480х120х377 мм
Вес усилителя: 17,8 кг
Описание:
Усилитель обладает высокой линейностью АЧХ, минимальными искажениями и собственными шумами. С усилителем рекомендуется применять предварительный усилитель «Корвет-УП-028». В усилителе предусмотрено подключение наушников и двух пар АС с коммутацией посредством кнопочного переключателя.
Усилитель имеет пиковую индикацию перегрузки выхода. При появлении искажений, превышающий пороговый уровень, загорается индикаторный светодиод соответствующего канала. Электронная защита усилителя от короткого замыкания в нагрузке предотвращает выход из строя транзисторов оконечного каскада. После устранения замыкания схема защиты возвращается в исходное состояние.
Релейное устройство защиты АС от постоянного напряжения отключает АС и наушники при воздействии инфранизких колебаний большой амплитуды или при возникновении в усилителе неисправности.
Ограничитель пускового тока устранят бросок тока в сети в момент включения усилителя. Сетевой предохранитель срабатывает только при появлении в цепях питания тока короткого замыкания.
Оба канала усилителя могут работать на одну АС, включенную в режиме «моно». С этой целью схема усилителя дополнена инвертором фазы и переключателем режимов. Это позволяет формировать стереосистему из двух однотипных усилителей.
Электрические схемы Корвет-УМ-038 стерео Hi-Fi (прислал Олег):
Корвет УП-028C Hi-Fi
Изготовитель: завод “Ладога”, г. Кировск, выпуск с 1986 года
Назначение: для высококачественного усиления, коммутации и частотной коррекции сигналов с проигрывателя c электромагнитной головкой звукоснимателя, проигрывателя компакт-дисков, тюнера, магнитофона и др.
Технические характеристики:
Диапазон рабочих частот: 20 – 25000 Гц
Неравномерность АЧХ линейного входа на частоте 1000 Гц: ±0,3 дБ
Коэффициент гармоник в диапазоне 40-16000 Гц: 0,01%
Коэффициент интермодуляционных искажений: 0,03%
Отношение сигнал/взвешенный шум для линейного входа: 80 дБ
Уровень шума по звуковому давлению: 20 дБ
Сопротивление линейного входа: 4,7 кОм
Потребляемая мощность от сети: 15 Вт
Габаритные размеры (ШхВхГ): 480х116х378 мм
Описание:
Особенности усилителя: расширенные коммутационные возможности, идентичность каналов на любой характеристики регулирования, минимальные собственные шумы и искажения. Конструктивно выполнен на стальном шасси. Передняя панель дополнительно закрывается декоративной алюминиевой панелью, на которой выведены все регулировки. Верхняя крышка стальная, закрывает не только верхнюю часть корпуса но и боковые. Задняя панель стальная, на ней находится полная коммутация усилителя.
На задней стенке установлены:
Две розетки выходов для подключения двух комплектов наушников и их выключатель выведены на лицевую панель усилителя.
Особенности усилителя:
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
ЗВУКОМАНИЯ
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
Предусилитель Корвет УП-028 + усилитель мощности Корвет 048С — Обзор
Предусилитель Корвет УП-028 + усилитель мощности Корвет 048С — Обзор
усилитель мощности Корвет 200УМ-088С
Предварительный усилитель Корвет УП-028С выпускали с 1986 года в г. Кирове на заводе Ладога. Этот советский предусилитель когда-то продавался в комплекте с усилителем мощности Корвет УМ-038 или Корвет УМ-048 (Корвет 100 УМ-048С) и был весьма неплохой стерео-системой в СССР, особенно с акустикой Корвет 150ас-001, если у вас такой комплект в СССР стоял еще и в стойке — это было самым шиком советского гражданина.
Предусилитель Корвет УП-028 + усилитель мощности Корвет 048С — Обзор
Внешний вид
Передняя панель со вставкой серебристого куска алюминия, по-середине имеется ручка громкости + внутри регулятор баланса, по бокам (слева) селектор входов, регулятор записи, контроль, переключатель режим воспроизведения (стерео, моно и т.д), справа 3 регулятора тембра НЧ, ВЧ, СЧ.
Корвет УП-028, когда-то считался одним из лучших советских предусилителем.
У предусилителя Корвет УП-028 качественно выполнен фонокорректор, но если сравнивать с внешним фонокоректором ЗМ, то он проигрывает по звучанию очень сильно, а ламповому фоносу ЗМ и подавно.
Корвет УП-028
К плюсам предусилителя Корвет УП-028С, это 3-х полосный регулятор тембра (отключаемый) с изменяемыми частотами и глубокая 2х ступенчатая отключаемая ТК (тонкомпенсация).
Korvet_UP-028
Все регуляторы в предусилителе Корвет УП-028 роторного типа и кстати, дискретные, а вот контакты с покрыты родием, причем, разбаланс которых менее 1%.
Корвет УП-028 С внутри
Предусилитель Корвет УП-028 имеет внутри отдельный блок весьма качественного усилителя для наушников ( на 2 пары), что очень удобно.
Все корпуса предварительного усилителя Корвет выполнены методом вакуумного литья. Вес аппарата около 11 кг.
система корвет УП+УМ
МИНУСЫ
Тем не менее, у корветов есть ряд минусов и вообще винтажной техники не только СССР аппаратуры, но и западной и даже японской. От сырости могут отваливаться ножки у транзисторов, также лучше любителям «навалить» громкости рекомендую следить за температурой, термопасты мало между транзисторами и радиаторами – большой перегрев сожжет его. Нет никаких гарантий на такую винтажную технику.
Корвет УМ 048
Впрочем, предусилитель Корвет УП-028 С имеет свои низкие искажения и шумы, а также широкий диапазон частот.
Корвет УМ-048
Прослушивание/впечатления
Система Корвет действительно соответствует своему высшему классу по тому времени, судя по звуку и его функциональному потенциалу, но в наше время данный советский предварительный усилитель и усилитель мощности это не более, чем средний по классу комплект.
комплект Корвет
Звучит аналогично уровню Бриг, Барк, но с более лучшим басом и немного широкой сценой. Тем не менее, по общему звучанию, сцене и детальности проиграл небольшим по весу ламповым усилителям ТАКИМ.
korwet_up028s
Смею заметить, что система Корвет УП+УМ довольно мощно себя показала в плане озвучивания больших помещений, к примеру свободно можете подключать к комплекту хороший внешний ЦАП + напольники Корвет 180 АС-001 или 35АС-208 или 180 АС-001 и данная система озвучит помещение вплоть до 45м2.
Однако, мы получили более лучший звук когда подключили: усилитель мощности Корвет 048С + ЦАП NFB 11.28 (или R2R) у которые есть свой предусилитель, и управляли громкостью с помощью регулятора громкости на передней панели ЦАП.
ЦАП Audio-gd NFB 11.28
Итоги
Не стоит списывать винтажную технику СССР со счетов, если подобные аппараты продаются «за дешево», то можно купить и сделать неплохой комплект: УМ +ЦАП, под прослушивание поп, рок, и прочей электронщины среднего уровня, но стоит учесть, что техника не новая и рано или поздно вам придется побегать по мастерским, ведь гарантий на такую технику, увы нет, хотя вам может повезти и у вас ничего не поломается. С винтажной техникой не только СССР, но и западной всегда такая лотерея.
Корвет УП-028 С
СКАЧАТЬ СХЕМУ, ИНСТРУКЦИЮ НА Корвет УП-028 и Корвет 048С ЗДЕСЬ korvet-028-korvet-048s БЕСПЛАТНО с сервера ЗМ
Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл. почте: anl555@bk.ru
Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…
По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: anl555@bk.ru или ВК https://vk.com/id104002989 или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт
Опции темы
Прослушивание всех усилителей из моих обзоров проводились в домашней системе путем замены штатного усилителя испытуемым. По возможности, подключение происходило с помощью штатных кабелей моей аудиосистемы. Состав ее ниже:
Полный список усилителей и ресиверов, представленных в этой ветке:
Предварительный усилитель Audio Note M7 (Killhumax)
Моноблоки Jadis 845SE (ламповые, однотактные)
Усилитель Korting-821 (на германиевых транзисторах, Ефимов Михаил)
Усилитель Leak 3900A
Усилитель Leak Stereo-30 (на германиевых транзисторах)
Отличная идея, я, несмотря на то, что послушал много, не делал фото и ничего кроме замены электролитов. Но если все же интересно, говорите — расскажу.
Тема интересная, расскажите пожалуйста.
70-е годы, выходные транзисторы в металлических корпусах ТО-3 (по 1 паре на канал), внутренняя компоновка вполне логична, хотя и далека от совершенства. Этот аппарат забыл сфотографировать, поэтому прилагаю фото из интернета, что удалось найти. Стоил в свое время 800$, что очень даже заметно. Жаль только, что он не часто встречается на вторичном рынке, судя по всему.
Мне очень понравились и конструкция и звучание этого аппарата – открытое, эмоциональное, детальное. Музыку передает правильно, не вносит отсебятины в авторские замыслы музыкальных произведений. Очень малый уровень собственных шумов для усилителя 70-х. Можно использовать и как пред, и как оконечник (сзади разъемы с перемычками). После чистки и смазки заработали без шорохов и тресков все регуляторы и переключатели – замены не потребовалось. Емкости тоже оказались в норме.
Вывод: хороший усилитель, один из немногих винтажных, который удалось послушать и оценить с полностью оригинальной комплектацией.
Усилитель Aurex SB-66
Power output: 70 watts per channel into 8Ω (stereo)
Frequency response: 5Hz to 100kHz
Total harmonic distortion: 0.007%
Input sensitivity: 0.25mV (MC), 2.5mV (MM), 150mV (line)
Signal to noise ratio: 73dB (MC), 88dB (MM), 108dB (line)
Output: 150mV (line)
Speaker load impedance: 8Ω to 16Ω
Dimensions: 420 x 151 x 399mm
Weight: 9.5kg
Year: 1980
Усилитель Diatone DA U-680S
Ресивер Harman Kardon HK-930
Усилитель Leak 3900A
Усилитель Musical Fidelity A-1
Предусилитель Корвет УП 028, усилитель Корвет 100 УМ-048С и акустика DALI Lektor 8 — хорошая связка?
Кто что может сказать о данном усилителе — Корвет 100 УМ-048С (и пред Корвет УП 028)? Об этой связке с акустикой DALI Lektor 8? Стоит ли ждать качественного звука?
Ответы
Благодарю за ответ, а были большие надежды(
Лучше рассмотреть на вторичном рынке старые импортные аппараты приличных производителей. Что бы найти аппарат, переигрываюший «корвет», много денег не нужно можно уложиться и в +/- 15 тысяч. Главное лично внимательно проверить аппарат перед покупкой.
Например Marantz PM-66:-)
Понимаю конечно что уши у всех разные, но по моему корвет 100ум 048с, играет на порядок лучше чем например стереоусилитель пионер а50da.
Прилагательное «лучше» тут не уместно. А вот прилагательное «громче» уместно.
Я, выскажусь по поводу мощника Корвета 048 с положительной точки зрения. В свое время у меня был такой аппарат и если сравнивать качество сборки и монтажа схем усилителя-эта модель была выше на голову всех отечественных аппаратов,т.к. выпускались они на оборонном предприятии. Стеклотекстолитовые платы, подложки под транзисторы. отличные силовые трансформаторы, транзисторы и конденсаторы с военной приемкой. Дорожки на плате покрыты защитным слоем лака. Многое, чего не могли позволить себе обычные заводы. Одни радиаторы чего стоили и прочный корпус, тоже, к стати. )))По звучанию, это был один из самых «правильных» по саунду усилителей, никакой попсовости, «раздутого» и дискотечного баса, прекрасный контроль над басовиками. Достаточно приятный верх и середина. А вот родной пред мне по звучанию не очень понравился, у меня он работал с предом от Радиотехники. Может сегодня, он уже как-то морально и устарел и ему можно отыскать альтернативу по звуку среди аналогичных аппаратов, правда их класс будет ниже нашего Корвета. А сейчас, стоимость его не высока, ( это в те времена он стоил полнокровных 550 советских рублей ), а если с ним еще и «подшаманить», то он еще многим современным усилителям утрет носик по звуку!)))
Алексей Алексеич. у нас все предприятия были оборонными. И знаю я это не по наслышке. Да, Корвет был одним из лучших в Союзе, но не копировал слепо схему Victor, а использлвал эту схему с упрощениями и удешевлениями. Что сказывалось естественно на звуке не лучшим образом.
Да, у нас были(и остаются) отличные инженеры, но все их устремления разбивались о госприёмку и плановую экономику.
Не было звука в Союзе, было лишь то, что было, но это не о звуке.
Игорь Анатольевич, хочу отметить, что предприятия, которые выпускали бытовую аппаратуру в Союзе далеко не все были оборонными. А ВАЗ 2101 был ни что иное, как итальянский Фиат, только приспособленный в лучшей степени к нашим дорогам и был он не хуже, а лучше Фиата,т.к. подвеска могла нормально отрабатывать (выносить) наши Российские дороги. А на счет того, что звука не было в Союзе, я вот тут в корне с Вами не согласен. Были прекрасные катушечные деки, неплохие усилители, вертушки, так же Электроника или Корвет 038 и звучали они достойно! Только для наших граждан почему-то «импортный японский пластмассовый ширпотреб» с кучей лампочек считался чем-то недостижимым, хотя барахла и у японцев было завались. Только для наших людей что-то японское из аппаратуры считалось сверх надежным изделием, но поверьте мне, это далеко не так, пластмассовый ширпотреб у них «сыпался» похлеще нашей техники. Просто, на единицу населения японской аппаратуры у нас был мизер, а отечественная имелась у каждого в семье и не по одной штуке. )))
Я начинал слушать музыку в середине 70-х. И у меня была возможность сравнивать «японский пластмассовый ширпотреб» с произведениями советского хифи. Не в пользу последнего, к сожалению. А АвтоВАЗ, ну да, машинки выпускал, дороги наши они лучше выдерживали, у меня у отца на копейке даже движок фиатовский стоял. Вот только в отличие от фиата жигули собирались кувалдометром и ломучими были. Да и были на заводе цеха, куда обычных рабочих не пускали. Моя сестра работала в подобном.
Мы с Ваи, Игорь Анатольевич, из одной эпохи. Музыкой и аппаратурой увлёкся в 70-е, а вот в 80-е уже не только музыкой и звуком, а ещё и ремонтом аппаратуры. Был доступ к качественной элементной базе, производственному оборудованию, накопился опыт в работе и в то время через меня проходили не только отечественные устройства, но я Японская аппаратуру. У япошек слвбым местом являлась механика, летели пластиковые шестеренки в лентопротяжных механизмах,рвались пассии, ломались кнопки управления., горели моторы, часто подводила и электронная начинка, техника плохо переносила перепады напряжения выше 5%. Но и усилители частотремонтировал, тут и механика и электроника тоже не всегда идеальны. А уж экономили они на мктериалах ещё похлеще нашего. ))) штампованные корзины на динамиках, крошечные магнитные системы, опять же корпуса АС часто делались из дешёвого ДСП, «крупного помола»- тихий ужас! Так что не все было так безоблачно по части надёжности японского ширпотреба.
Ну так вы сравните РЕАЛЬНЫЕ цены на этот ширпотреб, например с Электроникой 302, которая являлась клоном Грюндига 1968 года выпуска, да ещё и имела приёмник на борту. 175 рублей против 78 марок. Курс думаю и сами найдёте. Да и Шарп 999 стоил в реальности не 3968 долларов(2500 рублей в комке при курсе 63 копейки). За три зарплаты, что просили за 35АС-какой-нибудь номер(до хрена их было) в пересчёте на валюту можно было купить например консоль Zenith с кассетником с реверсом, винилом, тюнером и трёхполосной акустикой:-)
Не знаю, почему все так на вы с наукой Экономикой, которую в НАШЕ время даже в ПТУ преподавали:-(
Полностью вас поддерживаю! Качество звука, на высоте! По крайней мере современные ум стоимостью до 60.000 рублей на вряд ли могут составить корвету 100ум 048с ( 18транзисторов, 2 трансформатора), конкуренцию.
Вот это самое лучшее решение. Отпишитесь по результату пожалуйста😊
Я не специалист конечно, но с первого же включения классической музыки заметили не большую разницу в звучании. Корвет издает более живой звук. через минут 20 прослушивания, что то произошло с правым канадом, он стал играть тише. Решил подключить пред амфитон УП 003с, к нашему удивлению звук стал ещё более прозрачен. стало даже грустно от того что onkio tx nr 5000e, в режиме Пур аудио, играет как то более электронно. решено оотдать корвет и оба преда на профилактику. посмотрим что из этого выйдет.
Если есть возможность послушать, что мешает это сделать и сделать собственный вывод вместо того, что бы полагаться на чужое мнение?
Вы попробуйте и нам расскажите) В теории, должно быть неплохо. Но Корвет не раскроет полностью эту акустику.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.