космо дамиановский монастырь в крыму официальный сайт
Святыни монастыря
В 1996 году вернулась в монастырь и икона «Иерусалимская» Божьей Матери, передал ее сюда о. Иаков Жила — протоиерей собора Петра и Павла г.Симферополь. А отцу Иакову эта икона досталась после смерти зятя, тоже священнослужителя. Теперь уже и не узнать последнюю историю этой святыни. А в свое время писалась она специально для монастыря на Афоне. Как вы помните, с первым настоятелем монастыря пришел сюда монах Игнатий, был он до этого на великой Афонской горе. Связь с Косьмо-Дамиановской обители с Афоном всегда поддерживалась. Поддерживается она и сейчас.
Икона Божьей Матери «Иерусалимская»
Надпись на обороте иконы гласит:»Святая Афонская Гора — Земной удел Царицы Небесныя. 1907 года Мая 18 дня. Сия святая икона Пресвятыя Богородицы со многой благодатной в ней святыней — подобие видом и размером благодати причастной Афонской именуемыя «Иерусалимская» писана и освящена на Афоне и посылается в безмездный дар от имени беднейших Русских Святогорских Пустынножителей Высокопреподобнейшей Матушке Игумиене Варсонофии со всеми во Христе Сестрами для Косьмо-Дамиановского монастыря близ Алушты в Крыму. Во благословение от Святыя Горы Афонския — Земного удела Царицы Небесныя всем тамо нынешним и будущим монашествующим труждающимся, призреваемым и живущим и по всей Тавриде Православным в благодатную всем им помощь от всяких бед, зол и напастей от всех врагов видимых и невидимых. Всепреблагословенная, Всепренепорочная, Всепречистая, Приснодева Владычица Богородица да примет Обитель и в ней монашествующих под Свое высокое Небесное Матернее покровительство и вкупе с Праведными Родителями Своими и Богом.»
Реквизиты и контакты
Реквизиты
Контакты
• Месторасположение монастыря:
Республика Крым, г.Алушта, Крымский природный заповедник
• Адрес подворья монастыря:
298542, Республика Крым, пгт.Партенит, ул.Фрунзенское шоссе, 1А
• Проезд
Монастырь «Свв. Мчч. Косьмы и Дамиана« находится в горах, на территории Крымского природного заповедника. Для самостоятельного посещения требуется разрешение, которое можно получить на подворье монастыря в пгт.Партенит.
Как доехать на подворье монастыря:
Из Симферополя: троллейбус №52, №55 до остановки пгт.Партенит, пересесть на маршрутное такси №1 и доехать до остановки Парк «Айвазовского»
Из Алушты: автобусом №109, №105 «Алушта-Партенит» до остановки Парк «Айвазовского». Троллейбусом № 52, №53, №55 до остановки пгт.Партенит, пересесть на маршрутное такси №1 и доехать до остановки Парк «Айвазовского»
Из Ялты: автобусом №381 «Ялта-Партенит» до остановки Парк «Айвазовского.» Троллейбусом №52, №53, №55 до остановки пгт.Партенит, пересесть на маршрутное такси №1 и доехать до остановки Парк «Айвазовского»
• Наместник обители
Наместник мужского монастыря Святых мучеников и бессребреников Косьмы и Дамиана архимандрит Иларион (Каменский)
тел.: +7(978) 205-51-25
• Пресс-служба
• По развитию обители и экономике: +7(918) 240-81-88
• Паломническая гостиница, бронирование, организационные вопросы:
тел.: +7(978) 620-14-14
•Паломнические поездки в обитель, запись
тел.: +7(978) 620-14-14
Представитель в г. Севастополь: по вопросам организации паломнических поездок из городов Севастополь, Ялта, Алушта и пгт. Партенит.
тел. +7(978) 816-34-27 email: sev.palom@bk.ru сайт: www.palom.info
• Социальные сети:
В You Tube: Крымский монастырь Святых Косьмы и Дамиана
• Подворье монастыря на карте
Новая история монастыря
Прошли многие годы и даже десятилетия. Приблизился славный 1988 год, когда в Русской Православной Церкви торжественно отпраздновали 1000-летие Крещения Руси. И воспряли духом многие верующие православные христиане по всем городам и весям необъятной земли русской. Не остались в стороне и Алуштинские прихожане, по просьбе которых и с благословения правящего архиерея — владыки Лазаря — в Совете по делам религий при Кабинете Министров Украины 29 июля 1992 года был зарегистрирован Устав мужского монастыря свв. Мчч. Косьмы и Дамиана. Так началась новая история монастыря после многих лет забытья и неизвестности.
Спустя долгих 70 лет, 14 июля 1994 года, архиепископ Симферопольский и Крымский Лазарь вновь отслужил Божественную Литургию, на святом источнике, в сохранившемся здании часовни — в день памяти святых Косьмы и Дамиана — небесных покровителей обители.
И вот на это святое место вновь пришли люди, имеющие крепкую веру и надежду, что многими трудами и усердными молитвами Косьмо-Дамиановский монастырь будет восстановлен, здесь опять будут совершаться Богослужения и Благодать Божия снидет на землю сию.
По началу, первой братии возродившейся обители пришлось воспользоваться заброшенными зданиями заповедника, которые они сразу стали приводить в должный порядок. Жили они здесь и молились о том, чтобы Господь даровал свою помощь и благословил восстановить монастырь. При этом, сам монастырь оказался как бы между двух огней; потому как по одному закону заповедные земли нельзя передавать кому-либо в пользование, по другому же — государство обязано было вернуть Православной Церкви все, что когда-то у нее отобрало.
Но, несмотря на трудности и многие неудобства, братия святой обители не прекращали трудиться и совершать необходимые таинства и молитвы. Сперва, был оборудован временный храм в одном из зданий, который постепенно и стал основным монастырским и братским храмом. Также было приведено в должное состояние и нежилое здание для братского корпуса.
Радостным и весьма символическим событием для святой обители явилось возвращения в монастырь иконы Божией Матери «Иерусалимская» на престольный праздник 14 июля 1995 года. И возвращение храмовой иконы святых безсребренников и чудотворцев Косьмы и Дамиана в следующем году (14 июля 1996 года), когда множество паломников, посетивших обитель в сей день, смогли помолиться и приложиться к святым мощам Божиих угодников.
Восстанавливался монастырь по мере возможности, трудами братии и многих других верующих людей, помогавших святой обители. Постепенно налаживался монастырский быт и внутренняя монашеская жизнь. По благословению владыки Лазаря были обретены из-под спуда честные останки игумена Макария — первого настоятеля монастыря (7 мая 2001 года), который и перезахоронили рядом с существующим монастырским храмом.
При Косьмо-Дамиановском монастыре были открыты два подворья: одно в пгт. Партенит с храмами во имя преподобного Иоанна Готского и Пресвятые Богородицы «Всецарицы»; другое в с. Запрудное с строящимся храмом священномученика Порфирия. Кроме того монастырем окормляется приход в с. Лавровое с храмом в честь преподобномученика Антония и часовня во имя святой мученицы Людмилы на кладбище вблизи с. Запрудное.
Ныне в святой обители, по благословению наместника монастыря и трудами братии полностью переоборудован монастырский храм во имя «Иерусалимской иконы» Божией Матери, отремонтирован и приведен в порядок братский корпус, хорошо благоустроенна территория монастыря.
Также необходимо упомянуть и об особо почитаемых днях и праздниках святой обители. Это конечно же сам день памяти свв. мчч. Косьмы и Дамиана — 14 июля — Престольный праздник монастыря, когда совершается торжественное Архиерейское Богослужение во главе с Митрополитом Симферопольским и Крымским Лазарем, в сослужение многих священников и в присутствии великого множества паломников, прибывших в этот день соборно помолиться, почтить память святых угодников Божьих, попросить их о ходатайстве в исцелении духовных и телесных недугов. Другой день, когда особо возносятся молитвы в нашей святой обители — это праздник Господнего Преображения (19 августа). В этот день обычно совершается Божественная Литургия под открытым небом на фундаменте разрушенного Преображенского храма. Еще в монастыре сугубо чтится день памяти «Иерусалимской иконы» Божией Матери (25 октября). Братия всегда ждет всех верующих православных христиан и тех, кто только делает первые шаги по своему вхождению в Православную Церковь, посетить в эти дни святую обитель и принять участие в совместной соборной молитве и приобщиться святости сего места.
Монастырь Святых Косьмы и Дамиана в Крыму
Любовь воина к царю показывается во время брани: а любовь монаха к Богу открывается во время молитвы и предстояния на оной.
Святой Иоанн Лествичник «Лествица»
Показать полностью.
В Крыму у подножия Чатырдага находится чаша центральной котловины Крымского заповедника, окруженная горами Черной, Большой и Малой Чучелью, и хребтом Конек. Здесь из скалы бьет святой источник, возле которого был основан Косьмо-Дамиановский мужской монастырь.
Подворье монастыря находится в Партените,в очень живописном месте с видом на море и Аю-Даг.Святое место наполняет благодатью и чувством пребывания в утерянном Эдемском саду.Есть возможность совершенствоваться духовно и физически,неся послушание,два раза в неделю проходят библейские встречи в формате обсуждения,частые молитвы к Всемогущему Творцу соборно с братией,и центральное событие жизни любого верного:Божественная литургия-общее дело Господа,ангелов и людей!
Монастырь Святых Косьмы и Дамиана в Крыму запись закреплена
DELETED
В иерархии ценностей отношений людей есть разные степени духовного совершенства.
Низшая из них брак,низшая не значит плохая,хорошая,но не лучшая.
Показать полностью.
После этого идет белый брак,когда супруги живут общаются но не вступают в половые отношения,это скорее исключение чем правило,но Церковь такие отношения ценит выше обычного брака.
Ведь если тебе нравится женщина и тебе нравится ее душа,если ты достиг той степени совершенства,что похотливые движения не заставляют перемещать твое чувство в поле физиологических удовольствий то дружба гораздо является более высшим этапом общения.Вот некоторые высказывания святых по этому поводу:
Преподобный Иоанн Дамаскин пишет: «Хорош брак для тех, в ком нет воздержания».
Святитель Григорий Палама: « Плотское вожделение, будучи независимым от воли и непокорным духу, (…) послабляется целомудренным образом только ради деторождения ; оно как-то от начала привносит осуждение, будучи тлением и называясь так, и рождая, конечно же, человека для истления. Оно является страстным движением человека, не сохранившего чести, но уподобившегося животным».
Священномученник Мефодий Патарский: «…Это значит: если вы, люди, не можете быть совершенно целомудренными, по причине телесного сластолюбия, то я позволяю вам лучше иметь общение с собственными женами…».
Святой мученик Иустин: «Мы и вступаем в брак не с иной целью, как только с тем, чтобы воспитать детей».
Так вот исходя из этого,если дух все более и более деспотично ведет себя в человеке на задний план отодвигаются все естественные плотские страсти(а их две:чревоугодие и плотское похотение).
«Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской.»2Царств 1:26
Монастырь Святых Косьмы и Дамиана в Крыму запись закреплена
DELETED
Монастырь Святых Косьмы и Дамиана в Крыму запись закреплена
DELETED
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЧЕТКАХ
Четки – учебник небесной философии; все книгохранилища мира за восемь тысяч лет могут быть заключены в восьми словах Иисусовой молитвы. Четки видимое делают невидимым, а невидимое – видимым. Четки это лестница, ведущая вниз и ввысь: вниз – вглубь сердца, где душа встречается сама с собой, а ввысь – к небу, где дух, не выходя из сердца, встречается с Богом. Четки мера любви человека к Богу.
Показать полностью.
Четки это черная роза, выросшая на одинокой могиле; она шепчет сердцу о неизбежной смерти и указывает, куда ведут и где кончаются все дороги мира. Четки утром говорят душе – спасайся, в полдень – трудись, вечером – кайся, ночью – бодрствуй. Узелки четок это лепестки цветка, которые расцветают друг за другом от прикосновения пальцев. Четки это бич в руке укротителя тигров, с которым он входит в сердце как в клетку зверя и укрощает страсти души. Четки это свирель, звуки которой слышат ангелы на небесах, а мертвые в могилах. Четки это губка, которая впитала в себя слезы преподобных и кровь мучеников.
В четках звучат стоны из снежной сибирской тайги и опаленных солнцем степей Казахстана. Четки – отвержение от мира ради Того, Кто выше мира. Четки это голоса из могил: «Не забывай нас! Мы нищие, мы просим хлеба у дверей живых». Четки это подвиги неведомых праведников, ради которых еще существует мир. Четки дышат тишиной Афона и запахом цветов Назарета. Четки это перо, которым писались патерики в уединенных келлиях и пещерах.
Четки – радость встреч с ушедшими из жизни друзьями и мир с врагами. Четки это луч, в свете которого человек видит ад собственной души. Четки – копилка, которая открывается в час смерти. Четки слепцов делают зрячими, а гордых слепыми. Четки – око сердца и слух души. Четки это клещи, в которых вложен горящий уголь – имя Иисуса Христа. В четках – безгласные громы Синая и дуновение ветра с горы Кармил. Четки – подобие сорокалетнего пути Израиля из Египта через пустыню в обетованную землю. Четки это мрак мирооставления, в который вошел Моисей, чтобы увидеть божественный свет. Четки – синайская купина, которая горит не сгорая; у этой купины Господь открыл пророку свое таинственное имя.
Четки – духовная соль, которая не дает загнить ранам души. Четки – нить, выводящая ум из лабиринта противоречий и сомнений. Четки наставник – когда умерли последние наставники, учитель – когда нет поблизости учителей, книга – когда потеряны или отняты книги. Четки – проводник во тьме и в бездорожье мира.
Монастырь Святых Косьмы и Дамиана в Крыму запись закреплена
DELETED
Монастырь Святых Косьмы и Дамиана в Крыму запись закреплена
DELETED
РОЖДЕНИЕ ФИЛОСОФИИ У ДРЕВА ИСКУШЕНИЯ
В книге Бытия дана как бы в закодированной форме будущая история человеческой мысли в ее главных и основополагающих направлениях.
Человек сотворен по образу Божьему. Образ не единосущен с Первообразом; он является как бы его отблеском, некой потенцией с заданной целью, которую надо осуществить.
Показать полностью. Здесь гармония и различие между Божеством и человеком. В Библии написано, что Бог являлся первозданной чете в Эдеме и беседовал с ними. Беседовать, то есть вступать в диалог, может Личность с личностью. Здесь открывается личное бытие Бога как высшее, совершенное и абсолютное бытие. В тоже время личность человека свидетельствует о его высоком достоинстве и отличии от остальных творений, которым присущи родовые, видовые и индивидуальные качества, свойства и отличия, но категории личности для них нет.
Личность подразумевает свободу воли и нравственное содержание, поэтому образ Божий в человеке это его личностная основа как данность, а подобие Божие – возможность определить его отношение к Богу и осуществить целевую задачу – богообщение, как приближение образа к своему Первообразу.
Бог дает человеку заповедь. Заповедь – это Откровение в форме императива. Бог открывает человеку Свою волю, которую тот должен принять как благо на веру. Заповедь внешне ограничивает человека, но внутренне углубляет его бытие, открывает новые возможности нравственного совершенствования – послушания к Богу, а через послушание – к единству с Божеством.
Затем в истории мира наступает катастрофа – искушение змеем человека и его падение. Демон убеждает Еву, что заповедь Божия дана для того, чтобы лишить людей возможности быть властителями своего бытия и получить достоинство, прерогативы и могущество Божества. Ева колеблется. В ее душе возникают два импульса, два начала, противоположные друг другу, и борющиеся друг с другом. Здесь зачатки нравственного дуализма. Ева размышляет над словами змея. Вере в Откровение, данном в виде заповеди, противопоставляется скепсис в виде рационализма (или рационализм в виде скепсиса).
Созерцание перволюдей сменяется аналитическим рационализмом. Начинается расщепление самого человеческого духа; ум перестает видеть сущность предметов и переходит на изучение свойств и качеств, как бы скользит по их поверхности, анализирует и синтезирует происходящие явления. Ева возражает демону, но само возражение носит рационалистический характер: оно говорит о следствии греха, а не о его сущности. Здесь рационализм принимает форму прагматизма. Демон обещает праотцам, что они будут как Боги. Это обольщение равенством Богу в различных вариантах повторяют все пантеистические системы. Ложь сатаны о богоравенстве человека звучит в философских и религиозных системах, где человеку приписывается единосущие, единоприродность Божеству, или сам человек рассматривается как модальность Бога. Призыв сатаны нашел ответ и отклик не только в сердце Евы, но в ложной мистике, языческих теургиях, и гордых философских притязаниях.
Сатана говорит Еве: «Вы будете как боги». Здесь первый намек на политеизм – существование каких-то неведомых богов. Лжебоги это демоны, поэтому стать «как боги» это значит через преслушание Богу и грех стать демоноподобными и демоноравными. Само язычество возникло из богоборчества, и представляет собой историю демонологии.
Ева увидела, что плоды древа красивы и пригодны для пищи. Что значит «увидела»? – Посмотрела другими глазами, отвернула свое внутреннее око души от Бога и увидела мир вне Бога, творения вне своего Творца. Если раньше стержнем жизни человека была заповедь Божия, которая определяла его внутреннюю и внешнюю жизнь, то теперь человек сам оценивает явление мира и определяет свое отношение к нему. Дерево годно для пищи. Оно перестает быть символом послушания, теряет свой метафизический смысл и превращается в простой предмет. Здесь мы видим новое отношение к жизни – позитивизм. Ева видит, что дерево приятно для глаз. Отвернувшись от Бога, потеряв созерцание божественной красоты, душа ищет красоту в предметах этого мира. Здесь начало нового подхода к миру, нового взгляда на мир, который называется эсте¬тизмом или космофилией.
Ева срывает плод. Прагматика побеждает веру, и этот убийственный прагматизм становится одним из главных нервов человеческой истории. Бог проклинает демона и обрекает его ползать в прахе земном на чреве своем. Здесь через проклятие демона открывается самое пошлое из всех мировоззрений – материализм. Материалист видит только материальность – этот космический прах и пыль, в которых вращается его ум. Он «ползает на чреве», то есть не видит неба: для него закрыт духовный трансцендентный мир. Здесь физика полностью поглотила метафизику. Материалист ползает на животе, то есть ищет везде материальную основу; сама душа для него это только функция тела – последующая надстройка над животом, возникшая в процессе эволюции. Поэтому материалисты, от Эпикура и Маркса до наших дней, несут на себе проклятие змея – ползать по земле и не видеть неба.
Итак, в библейском повествовании об искушении праотцев, мы имеем заключенную, как в генетическом коде, историю главных мировоззренческих систем, которыми человек пытался и пытается заполнить в своей душе бездонную пустоту – потерю Бога.
Благотоворителям
Мужской монастырь Святых бессребреников Косьмы и Дамиана просит о помощи
Возлюбленные о Господе дорогие братья и сестры!
В час тяжелого для всех нас времени наместник монастыря архимандрит Иларион (Каменский) с братией молитвенно просит откликнуться всех неравнодушных и внести посильную лепту в поддержку и развитие обители.
Мы будем несказанно рады любому вниманию с Вашей стороны, на какое Господь расположит Ваши милостивые сердца. С благодарностью примем Вашу помощь во славу Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, будем поминать Вас в наших молитвах. Вспомним, что «рука дающего не оскудеет», Бог да вознаградит любящих Его. Отдавая материальное, примите духовное.
Публичная оферта о заключении договора пожертвования
Православная Религиозная Организация «Косьмо-Дамиановский Мужской Монастырь г. Алушты Республики Крым Симферопольской и Крымской Епархии» (Наместник: Осоченко Алексей Владимирович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:
1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.
2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.
3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.
4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.
5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования
Православная Религиозная Организация «Косьмо-Дамиановский Мужской Монастырь г. Алушты Республики Крым Симферопольской и Крымской Епархии»
ОГРН: 1157700017111
ИНН/КПП: 9101032397/910101001
Адрес места нахождения: 298542, Респ. Крым, г. Алушта, пгт. Партенит, ул. Фрунзенское шоссе, д. 1А
Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810441120000080
Банк: РНКБ Банк (ПАО), г. Симферополь
БИК банка: 043510607
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810335100000607
Наместник
Осоченко Алексей Владимирович
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://monastyr-kid.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://monastyr-kid.ru/personal-data-usage-terms/.
Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Православная Религиозная Организация «Косьмо-Дамиановский Мужской Монастырь г. Алушты Республики Крым Симферопольской и Крымской Епархии»», которой принадлежит сайт https://monastyr-kid.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.
Персональные данные пользователя не являются общедоступными.
1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://monastyr-kid.ru.
2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Православная Религиозная Организация «Косьмо-Дамиановский Мужской Монастырь г. Алушты Республики Крым Симферопольской и Крымской Епархии»»;
• Политика обработки персональных данных.
3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.
6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Православная Религиозная Организация «Косьмо-Дамиановский Мужской Монастырь г. Алушты Республики Крым Симферопольской и Крымской Епархии»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://monastyr-kid.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.
9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
10. Место нахождения организации «Православная Религиозная Организация «Косьмо-Дамиановский Мужской Монастырь г. Алушты Республики Крым Симферопольской и Крымской Епархии»» в соответствии с учредительными документами: 298542, Респ. Крым, г. Алушта, пгт. Партенит, ул. Фрунзенское шоссе, д. 1А.
Дата / время | Имя | Тип | Сумма |
---|---|---|---|
14.11.2021, 11:36 | Михаил Литвинов | разовое | 1 000 ₽ |
14.11.2021, 11:31 | Юлия Литвинова | разовое | 1 000 ₽ |
12.11.2021, 22:51 | Екатерина Павлова | разовое | 1 000 ₽ |
12.11.2021, 00:13 | Галина Чернова | разовое | 300 ₽ |
11.11.2021, 11:18 | Лепехин Андрей | разовое | 1 300 ₽ |
10.11.2021, 09:49 | super_loro | разовое | 1 000 ₽ |
02.11.2021, 13:21 | super_loro | разовое | 1 500 ₽ |
30.10.2021, 12:12 | Инна Яшникова | разовое | 500 ₽ |
26.10.2021, 11:38 | Андрей Лепехин | разовое | 1 000 ₽ |
20.10.2021, 15:49 | Екатерина Павлова | регулярное | 1 000 ₽ |
08.10.2021, 22:45 | Александр Сербат | разовое | 1 000 ₽ |
07.10.2021, 15:50 | Екатерина Павлова | разовое | 1 000 ₽ |
14.09.2021, 11:10 | Берестин Константин | разовое | 1 000 ₽ |
09.09.2021, 09:42 | super_loro | разовое | 1 500 ₽ |
31.08.2021, 09:05 | Павлова Екатерина | регулярное | 1 000 ₽ |
23.08.2021, 07:59 | Андрей Лепехин | разовое | 1 000 ₽ |
22.08.2021, 16:56 | Светлана Кекова | разовое | 5 000 ₽ |
21.08.2021, 21:35 | Игорь | разовое | 500 ₽ |
21.08.2021, 12:29 | Мельникова Наталья | разовое | 5 000 ₽ |
21.08.2021, 09:13 | Зоя Паутова | разовое | 3 000 ₽ |
18.08.2021, 22:38 | Галина | разовое | 2 000 ₽ |
17.08.2021, 09:32 | Лариса Плюснина | разовое | 2 000 ₽ |
17.08.2021, 09:27 | Ольга Плюснина | разовое | 10 000 ₽ |
16.08.2021, 18:32 | Игорь Шушаричев | разовое | 100 ₽ |
13.08.2021, 12:58 | Андрей | разовое | 1 000 ₽ |
13.08.2021, 12:41 | super_loro | разовое | 1 000 ₽ |
10.08.2021, 18:27 | Татьяна Чистова | разовое | 500 ₽ |
10.08.2021, 15:32 | Станислав Морозов | разовое | 300 ₽ |
10.08.2021, 12:36 | — | разовое | 144 ₽ |
10.08.2021, 11:42 | Галина Бессонова | разовое | 500 ₽ |
09.08.2021, 19:52 | Дацюк Елена | разовое | 1 000 ₽ |
08.08.2021, 23:47 | Светлана Цыганова | разовое | 5 000 ₽ |
08.08.2021, 10:56 | Елена | разовое | 2 000 ₽ |
07.08.2021, 21:35 | Наталия Димитрий | разовое | 3 000 ₽ |
07.08.2021, 19:42 | Валентин Некрасов | разовое | 1 000 ₽ |
07.08.2021, 15:12 | Марина | разовое | 1 000 ₽ |
07.08.2021, 11:16 | Ольга Камынина | разовое | 5 000 ₽ |
07.08.2021, 11:04 | Роман | разовое | 1 000 ₽ |
06.08.2021, 22:21 | Елена Селезнева | разовое | 500 ₽ |
06.08.2021, 19:19 | Игорь Леснинов | разовое | 5 000 ₽ |
06.08.2021, 19:00 | Александр Обоев | разовое | 1 000 ₽ |
06.08.2021, 18:17 | Валентина Рыжкова | разовое | 1 000 ₽ |
06.08.2021, 17:28 | Истомина Анна | регулярное | 100 ₽ |
06.08.2021, 17:26 | Истомина Анна | разовое | 1 000 ₽ |
06.08.2021, 16:02 | Елена Панкина | разовое | 300 ₽ |
06.08.2021, 14:22 | Елена Беликова | разовое | 3 000 ₽ |
06.08.2021, 13:40 | Aleksandr Novikov | разовое | 500 ₽ |
06.08.2021, 12:25 | Елена | разовое | 10 000 ₽ |
06.08.2021, 12:25 | Александр Шимкив | разовое | 500 ₽ |
06.08.2021, 11:31 | Ковнев Иван | разовое | 1 000 ₽ |
06.08.2021, 10:56 | Вячеслав | разовое | 5 000 ₽ |
06.08.2021, 10:50 | Ирина Резцова | разовое | 1 000 ₽ |
06.08.2021, 09:51 | Татьяна Панкова | разовое | 1 000 ₽ |
06.08.2021, 08:52 | Лозовой Виктор | разовое | 10 000 ₽ |
05.08.2021, 23:24 | Семен Бирук | разовое | 1 000 ₽ |
05.08.2021, 21:53 | Татиана Белянова | разовое | 44 000 ₽ |
05.08.2021, 21:19 | Антон | разовое | 1 000 ₽ |
05.08.2021, 10:39 | Ксения Бакисова | разовое | 500 ₽ |
04.08.2021, 10:13 | Лазарева Валентина | регулярное | 3 000 ₽ |
26.07.2021, 22:21 | Павлова Екатерина | регулярное | 1 000 ₽ |
21.07.2021, 16:53 | Алевтина Петрова | разовое | 2 500 ₽ |
21.07.2021, 13:52 | Марина Акатьева | разовое | 1 000 ₽ |
17.07.2021, 21:25 | K | разовое | 1 000 ₽ |
17.07.2021, 16:50 | Олеся Зайцева | разовое | 3 000 ₽ |
17.07.2021, 16:01 | Игорь Гришкин | разовое | 1 000 ₽ |
14.07.2021, 20:36 | Отрок Сергий | разовое | 1 000 ₽ |
14.07.2021, 11:25 | Наталия Никитина | разовое | 500 ₽ |
13.07.2021, 12:44 | Наталья Протченко | разовое | 300 ₽ |
07.07.2021, 16:12 | super_loro | разовое | 1 000 ₽ |
27.06.2021, 07:44 | Вера Бурдина | разовое | 100 ₽ |
24.06.2021, 08:19 | super_loro | разовое | 1 000 ₽ |
23.06.2021, 14:16 | Ксения Толмачева | разовое | 1 000 ₽ |
10.06.2021, 22:05 | Павлова Екатерина | регулярное | 1 000 ₽ |
27.05.2021, 13:49 | Семен Бирук | разовое | 1 000 ₽ |
14.05.2021, 14:47 | Санько Ольга | разовое | 250 ₽ |
11.05.2021, 08:34 | Вера | разовое | 100 ₽ |
10.05.2021, 10:02 | Наталья Протченко | разовое | 500 ₽ |
08.05.2021, 16:13 | super_loro | разовое | 1 000 ₽ |
07.05.2021, 12:32 | Лаукарт Лилия | разовое | 1 000 ₽ |
07.05.2021, 04:22 | Наталья Иванова | разовое | 300 ₽ |
06.05.2021, 21:59 | Лариса Кутукова | разовое | 100 ₽ |
06.05.2021, 21:56 | Павлова Екатерина | регулярное | 1 000 ₽ |
06.05.2021, 20:32 | Наталья Бастрыкина | разовое | 1 000 ₽ |
06.05.2021, 20:04 | Ирина Кузнецова | разовое | 500 ₽ |
06.05.2021, 19:53 | Олег | разовое | 100 ₽ |
06.05.2021, 19:51 | Сергей Петриляк | разовое | 1 000 ₽ |
06.05.2021, 19:50 | Постнова Елена | разовое | 500 ₽ |
02.05.2021, 08:24 | Вера | разовое | 100 ₽ |
24.04.2021, 12:26 | Дмитрий Рощин | разовое | 500 ₽ |
17.04.2021, 23:28 | Ксения Бородулина | регулярное | 20 000 ₽ |
17.04.2021, 22:06 | Татьяна Фадюшина | разовое | 500 ₽ |
14.04.2021, 07:10 | Вера Бурдина | разовое | 200 ₽ |
11.04.2021, 13:24 | Роман | разовое | 100 ₽ |
09.04.2021, 23:10 | Олеся Зайцева | разовое | 1 000 ₽ |
09.04.2021, 20:25 | Оксана Бородина | разовое | 500 ₽ |
09.04.2021, 20:22 | Наталья Овчарова | разовое | 500 ₽ |
09.04.2021, 20:20 | Инна Баранюк | разовое | 100 ₽ |
09.04.2021, 07:43 | Надежда Браткова | разовое | 300 ₽ |
09.04.2021, 07:28 | Надежда Браткова | разовое | 200 ₽ |
07.04.2021, 14:59 | MOMENTUM R | разовое | 1 500 ₽ |
Да благословит Господь Вашу жертву!
Ждем каждого из Вас в монастыре и на подворье Святых братьев-чудотворцев Косьмы и Дамиана со своими нуждами, радостями и скорбями. Приглашаем поклониться Святым образам, вознести молитвы, набрать чудотворной Косьмо-Дамиановской воды и получить духовное и телесное оздоровление.
Храни Вас Господь за доброту Ваше и любящее сердце!
«Где двое или трое собраны во Имя Мое,