кпрф против дистанционного обучения

Дистанционное обучение – деградация образования в России

кпрф против дистанционного обучения. Смотреть фото кпрф против дистанционного обучения. Смотреть картинку кпрф против дистанционного обучения. Картинка про кпрф против дистанционного обучения. Фото кпрф против дистанционного обучения

Вот мы и дождались очередного ужесточения антикоронавирусных мер в Москве. Теперь вдобавок к учащимся 6-11 классов на дистанционное обучение отправлены студенты. Безусловно, дистанционная форма обучения должна существовать. Некоторым она просто необходима. Это и дети, которых родители берут в длительные командировки за границу, и ребята на семейном обучении, спортсмены, которые постоянно на соревнования, и те, кто учится экстерном – да мало ли в жизни подобных ситуаций. Но родители, выбирающие такой путь, как правило, рассчитывают свои силы и имеют возможность обеспечить своим детям НОРМАЛЬНОЕ дистанционное обучение. Есть большое количество онлайн-школ, которые специализируются на такой форме образования, имеют специализированные платформы, видеоуроки, предоставляют видеосвязь с преподавателем, мобильные приложения для уроков и так далее и тому подобное. Ни к чему подобному обычные российские школы не готовы. Именно поэтому образование для основной массы населения должно оставаться очным.

В Москве, как известно, учеников 5-11 классов опять перевели на дистанционку. Я думаю, многие из вас, будучи родителями, испытали всю эту «радость» на себе. Школа с утра просто вываливает на детей поток заданий. И хорошо если с утра. Где-то учителя просыпаются только к вечеру. Сначала ученики несколько часов делают классную работу, потом – домашнюю. Без объяснений, без видеоуроков. Из-за копеечных зарплат молодёжь в школу не идёт, а пожилые педагоги просто не умеют пользоваться новыми технологиями. В результате дети с утра до вечера проводят за компьютерами. Особенно порадовали меня задания по физкультуре в стиле «выполни комплекс упражнений с мячом и скакалкой (в квартире!), запиши на видео и пришли учителю».

Что делать, если родителям надо работать не на удалёнке, и нет возможности проследить, что именно ребёнок делает за компьютером и делает ли вообще? Что делать, если семья многодетная, и нет на каждого ребёнка по компьютеру? Что делать с постоянно обваливающейся платформой «Московская электронная школы» и виснущими электронными дневниками? Что делать сёлам, в которых плохо с интернетом? Почему родители, уже имея одну работу, вынуждены объяснять своим детям темы и параграфы вместо школьных учителей? Кто вернёт здоровье детям, которые жалуются на стремительно падающее зрение, мышечные спазмы в руках, спине, шее, сколиоз и головные боли? И ещё один интересный вопрос. Почему в клубы и бары можно, а школу нельзя? Это что за приоритеты такие у государства? Плюс определённый контингент (и таких довольно много) теперь вместо того, чтобы ходить школу, болтается по улицам. Ещё и кружки-секции позакрывали, чтобы в свободное время дети наверняка шли на улицы и в подворотни.

Посмотрите любые последние посты в соцсетях нашего мэра. О чем бы в них ни говорилось, в комментариях одно: «Верните детей в школы». Причём в весьма крепких выражениях.

Уже в мае этого года эксперты констатировали, что за два месяца дистанционного обучения резко вырос – на 40% — уровень так называемой школьной неуспешности. Резко упала успеваемость учеников 4-8 классов. И это даже при том, что при такой форме обучения списать или нагуглить – раз плюнуть. 700 тысяч российских школьников оказались вообще выброшены из образовательного процесса по самым разным причинам.

По оценкам одного из ведущих экономистов образования Харри Патриноса из Всемирного банка, потеря одного семестра (полугодия) обучения эквивалентна потери 5% человеческого капитала (и будущих заработков). Таким образом, всеобщее дистанционное образование ставит под угрозу не только благополучие людей, но и экономический потенциал страны.

Ещё один интересный момент – вузы. Вузы и колледжи переводят на дистанционку. Ко мне обратились студенты. Бюджетных мест у нас сейчас очень мало, многие учатся платно. Но только платят они за дневное очное образование, а получают, по сути, заочное. Даже не заочное, а ущербную дистанционку, поскольку заочное всё-таки изначально адаптировано для людей, которые не должны посещать университет лично, там есть вебинары, видеолекции и прочее. На дистанционке этого практически нет. Как показало исследование Высшей школы экономики, проведенное в 2019 году, сами преподаватели вузов с ученой степенью невысоко (3,2 балла из 5) оценивают свой уровень владения дистанционными технологиями, а каждый 4-й из них ни разу за последние 3 года не использовал сервисы удаленной видеосвязи для участия в вебинарах и видео-конференциях или проведения аналогичных мероприятий. То есть образование дают увечное, но деньги требуют целиком.

То же самое с общежитиями. Студенты разъезжаются по домам – зачем сидеть в общаге в чужом городе, если в университет всё равно ходить не надо? Вот только оплачивать общежитие с них требуют по полной программе. Попытка решить вопрос самостоятельно к успеху не привела, руководство ответило, что это проблемы студентов. Это, конечно, не перестаёт поражать. Как собирать штрафы – так наши власти впереди планет всей. Московские власти во время пандемии собрали многомиллионные штрафы за нарушение самоизоляции, масочного режима, санитарных норм и бог знает чего ещё. Но вот помочь людям, оказавшимся в сложной ситуации по вине этих самых властей, — это не про них. Что мы в итоге получили? Болтающихся по городу старшеклассников и студентов, которые, уезжая из Москвы, повезут ковид по городам и весям. В своём блоге Собянин написал, что нужно «разорвать цепочки передачи вируса». Ну что ж, их, может, и разорвали в школах и вузах, зато благополучно соединили в других местах.

Между тем в конце октября главный пульмонолог Федерального медико-биологического агентства России Александр Аверьянов заявил, что почти 80% больных коронавирусом выздоравливают путем естественного ответа иммунной системы. Цитирую: «Вот этой категории больных, какой бы мы препарат ни назначили, этот больной все равно выздоровеет». Но московские власти будут запирать людей по домам, вводить дистанционное обучение, убивать сферу развлечений (а в ней, между прочим, занято огромное количество человек!) и добивать свою и без того хилую экономику. Браво Сергею Собянину.

Валерий Рашкин

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Источник

Народ против дистанта!

10 декабря фракция КПРФ в Государственной Думе провела «круглый стол» на тему «Дистанционное образование: «за» и «против».

Вел «круглый стол» Председатель ЦК КПРФ, Руководитель фракции КПРФ в Государственной Думе Г.А. Зюганов. В работе форума приняли участие депутаты Госдумы, представители родительской и педагогической общественности, исполнительной власти.

Со вступительным словом к участникам «круглого стола» обратился лидер КПРФ Г.А. Зюганов.

Затем Г.А. Зюганов рассказал о законе «Образование для всех», подготовленном депутатами фракции КПРФ в Госдуме во главе с Нобелевским лауреатом Ж.И. Алферовым, и о борьбе коммунистов за сохранение отечественных образования и науки.

Поводя итоги, лидер КПРФ отметил, что в стране ликвидировано всеобщее бесплатное и доступное образование. В подтверждение своих слов он привел данные Росстата. В России было 68 тысяч учреждений дошкольного образования, осталось 35 тысяч. В стране было почти 69 тысяч школ, осталось 40 тысяч. Система профтехобразования уничтожена практически полностью. За шесть лет уничтожено 35% процентов вузов, из них 40 педагогических. Количество военных училищ при Сердюкове сократилось почти наполовину.

Далее лидер КПРФ привел страшную статистику того, как вымирают коренные русские области. Орловская область потеряла 162 тысячи человек, Ярославская область – 219 тысяч человек, Курская область – 230 тысяч человек, Рязанская область – 240 тысяч человек, Владимирская область – 300 тысяч человек, Тверская область – 400 тысяч человек, Нижегородская область – 577 тысяч человек. При этом за время кризиса Китай прибавил 270 миллионов человек, США – 80 миллионов человек, Франция – 10 миллионов человек, Англия – 8 миллионов человек. И если в России продолжится нынешняя политика, некому будет держать в единстве эти гигантские просторы.

Г.А. Зюганов также рассказал, какой вред приносит дистанционное обучение. Во-первых, нарушаются все санитарно-эпидемиологические нормы. Ведь ребенок не может сидеть пять часов подряд у экрана компьютера. Во-вторых, далеко не во всех семьях, особенно в сельской местности, есть компьютеры. И, в-третьих, дистанционное обучение порождает социальный раскол.

Что касается политиков, то руководитель «Справедливой России» С.М. Миронов поддержал позицию коммунистов. Он высказался против дистанционного образования, допустив его только для тех, кто по каким-то причинам не может посещать учебное заведение. Лидер же ЛДПР В.В. Жириновский поддержал дистант.

На круглом столе выступила лидер движения «Родители Москвы» И.А. Менькова. Она подвергла резкой критике нынешнюю систему школьного образования. Выступающая подчеркнула, что советская школа была живым организмом, а профессия учителя являлась не только востребованной, но и уважаемой. Сегодня же и родители, и дети перестали доверять школе. Потеряно доверие и между родителями и учителями, а из школы делают какой-то карательный орган ювенальной юстиции. С введением же дистанционного обучения школа вообще исключила родителей из процесса образования.

Выступающая подчеркнула, что принятые сегодня ограничения ничего, кроме недоумения, не вызывают. И назвала дистант не противоэпидемической, а политической мерой. Она призвала учителей и родителей объединиться, чтобы возвратить московских школьников к нормальной учебе в кратчайшие сроки.

Депутат фракции КПРФ в Государственной Думе, писатель С.А. Шаргунов отметил, что личного общения ничто не заменит. Поэтому очное образование нужно не сворачивать и развивать. Что касается новых технологий, то они должны работать на человека, а не на раскол общества. Выступающий выразил обеспокоенность тем, что дистанционное образование могут ввести в качестве базового стандарта и призвал к народной самоорганизации в борьбе с этим злом.

Первый секретарь Ульяновского обкома КПРФ, депутат фракции КПРФ в Госдуме А.В. Куринный подчеркнул, что во время эпидемии коронавируса система здравоохранения в Китае и во Вьетнаме сработала на все 100%. Чего не скажешь о России, где система здравоохранения развалена. Нет даже единых критериев, по которым надо закрывать школы. Поэтому в каждом регионе власти действуют по-своему.

Эмоциональным было выступления ученика 11-го класса Сергея Кипняка. Он рассказал, как страдают школьники, переведенные на дистант. В частности, среди учащихся дистанционно есть уже случаи суицидов. Кроме того, создаются неравные условия при поступлении в вузы. Ведь выпускники из тех регионов, где не вводилось дистанционное обучение, будут иметь заведомое преимущество при сдаче ЕГЭ. Сергей сравнил советскую систему образования с нынешней и сделал вывод: то, что происходит сейчас, это убийство поколения!

Председатель Всероссийского женского союза «Надежда России», руководитель аппарата фракции КПРФ в Государственной Думе Н.А. Останина рассказала, как пытались протащить пресловутый закон о дистанте. Он вносился в повестку дня заседания Госдумы последним пунктом. То есть расчет был на то, что у депутатов уже притупится внимание, и они не смогут вовремя среагировать. Однако коммунисты проявили бдительность. В результате уже дважды удалось снять его с рассмотрения.

Нина Александровна отметила, что закон отнюдь не технический и направлен на то, чтобы перевести основное обучение на дистант. Поэтому выступающая не исключила, что попытки протащить его через Госдуму продолжатся. Между тем, по мнению Нины Александровны, «дистант воспитывает поколение Маугли».

Н.А. Останина также напомнила, что коммунисты добились дополнительных выплат врачам, которые борются с коронавирусом. И фракция КПРФ будет настаивать на том, чтобы такие же выплаты осуществлялись учителям, работающим в условиях пандемии.

В завершение Нина Александровна подчеркнула, что дистанционное обучение – это социальная деградация, которая может привести к социальному взрыву.

Секретарь МГК КПРФ, депутат Госдумы Д.А. Парфенов выразил мнение, что вопрос образования – это вопрос о власти. В связи с чем он призвал повсеместно создавать народные родительские советы.

Заместитель Председателя ЦК КПРФ Д.Г. Новиков рассказал, что Национальный совет по разведке США в своем докладе президенту назвал одной из главных угроз национальной безопасности рост уровня образования в странах третьего мира. И это неудивительно. Ведь главная конкурентная основа сегодня – развитие технологий и науки, а это все базируется на системе образования.

Дмитрий Георгиевич отметил, что принятые в России крайне вредные решения реализовывались вопреки протестам общества. Так стоит ли бороться против них в такой ситуации? Зампредседателя ЦК КПРФ дал однозначный ответ: стоит! В качестве примера он привел несколько эпизодов, когда коммунистам удалось остановить или значительно скорректировать разрушительные «реформы».

Так, в свое время либералы пытались изъять воспитательную компоненту из образовательного процесса. Коммунисты этому активно противодействовали, и сегодня представители власти вынуждены признать свою ошибку.

Кроме того, при содействии студенческого и преподавательского сообщества удалось остановить приватизацию вузов. Коммунисты также не допустили закрытия всех педагогических вузов, на что уже реально нацелилась власть.

Что касается реформы РАН, то даже Комитет Госдумы по образованию поддержал позицию КПРФ. В результате многие моменты удалось скорректировать. И, хотя реформа все равно нанесла огромный вред отечественной науке, но, если бы прошел ее первоначальный вариант, последствия были бы намного хуже.

Из примеров недавнего времени Дмитрий Георгиевич вновь назвал снятие с рассмотрения Госдумой закона о дистанционном образовании.

Д.Г. Новиков также призвал активнее использовать в повседневной работе Обращение Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова «Образование и национальная безопасность». Что касается запрета дистанционного обучения, то коммунисты не намерены оставлять эту тему ни на законодательном уровне, ни на уровне исполнительной власти. Дмитрий Георгиевич подчеркнул, что никакие компромиссы в этом вопросе невозможны.

В завершение лидер КПРФ рассказал об одном из лучших народных предприятий – подмосковном совхозе имени Ленина. Сегодня хозяйство подвергается рейдерским атакам, но коммунисты твердо намерены отстоять этот «островок социализма».

На «круглом столе» также выступили представители движения «Родительский отпор», представители педагогического сообщества, исполнительной и законодательной власти. Подавляющее большинство участников форума не поддержало идею дистанционного обучения. По итогам «круглого стола» были приняты соответствующие рекомендации.

Источник

Нет дистанционному обучению!

кпрф против дистанционного обучения. Смотреть фото кпрф против дистанционного обучения. Смотреть картинку кпрф против дистанционного обучения. Картинка про кпрф против дистанционного обучения. Фото кпрф против дистанционного обучения

Дистанционное образование, вводимое в России под предлогом пандемии коронавируса и становящееся тотальным, волнует всех: и тех, кто учится (дети и молодежь), и тех, кто учит (школьные учителя и вузовские преподаватели).

Это они, объединившись в общественные организации и создав общественные движения, организовали сегодня встречу с депутатом Госдумы В. Рашкиным в Москве.

Более двух тысяч неравнодушных за будущее наших детей и молодёжи москвичей поддержали позицию фракции КПРФ в Государственной и Московской городской Думе, встретив аплодисментами выступления депутатов В. Рашкина, Д. Парфенова и Н. Зубрилина.

«Первыми жертвами» дистанционки и цифровизации я назвала в своём выступлении московских «полицаев», бесцеремонно и нагло срывающих встречу громко включённым мегафоном, в который, точно дятел, один особо желающий угодить своему начальству служака, твердил, что люди, пришедшие на встречу с депутатом, нарушили закон.

Дистанционное образование приводит к расчеловечивание человека, к потере здоровья, к утрате души, чувства сострадания. Если и дальше власть будет дистанцироваться от своих граждан с помощью парней с мегафонами, мы потеряем не только сегодняшнее поколение, не дав ему достойное образование и воспитание, а гораздо большее — культурный образовательный код, — основу русской государственности.

Вместо исторических скреп, о которых неустанно говорит обнулившийся Президент, страна получит ржавые скрепки на пачках доносов рьяных служак, отрабатывающих своё жалованье расправой с гражданами собственной страны.

10 декабря по инициативе руководителя фракции КПРФ в Госдуме Г.А. Зюганова пройдут первые парламентские слушания по дистанционному образованию. Мы, коммунисты, начинаем широкие общественные обсуждения, посвященные современным проблемам российской средней и высшей школы.

Напомню, что 18 ноября фракция « Единая Россия» намеревалась принять в 1 чтении поправки в Закон «Об образовании», без предварительного обсуждения в обществе.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Источник

Народ против дистанционного образования

кпрф против дистанционного обучения. Смотреть фото кпрф против дистанционного обучения. Смотреть картинку кпрф против дистанционного обучения. Картинка про кпрф против дистанционного обучения. Фото кпрф против дистанционного обучения

9 декабря 2020 года у здания московской мэрии депутаты-коммунисты провели встречу с родителями столичных школьников. Участники мероприятия выступили против попыток перевода обучения подрастающего поколения на дистанционную основу. Много людей, несмотря на сложную обстановку, пришло заявить о своём несогласии с проводимыми властями экспериментами, сулящими детям России незавидное будущее. В акции приняли участие активисты Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ), Всероссийского женского союза «Надежда России», движения «За новый социализм» и т.д.

Ещё до начала проведения встречи депутатов с избирателями у здания мэрии столицы было огромное количество сотрудников органов внутренних дел. В момент выступления парламентариев перед народом полицейские постоянно (практически каждые две минуты) громко кричали в звукоусилительную установку, требуя соблюдения социальной дистанции и перчаточно-масочного режима. Конечно, они проигнорировали, что подавляющее большинство участников события пришли к месту мероприятия, надетыми средствами индивидуальной защиты. Тем не менее, сотрудники полиции регулярно выкрикивали требования, особенно в момент выступления депутатов и активистов перед народом. Не была ли тем самым предпринята попытка срыва собрания? Однако, несмотря на это, акция всё же прошла результативно.

Перед собравшимися выступили депутаты Государственной Думы первый секретарь МГК КПРФ В.Ф. Рашкин и секретарь МГК КПРФ Д.А. Парфенов, руководитель аппарата фракции КПРФ в Государственной Думе, руководитель Всероссийского женского союза «Надежда России» Н.А. Останина, лидер общественного движения «Родители Москвы» Илона Менькова. Все они констатировали, что власть, разрушив Советскую экономику, производственный комплекс, оборону, науку, здравоохранение, пустив народ по миру, фактически вознамерилась ликвидировать остатки Советской образовательной системы. Перевод школьников на дистанционный формат обучения, во-первых, отучает детей от возможности социализироваться, учиться навыкам общения. Во-вторых, беспрерывное сидение ребёнка у монитора экрана компьютера пагубным образом отражается на его состоянии здоровья. Неслучайно многие преподаватели высшей и средней школы, родители обучающихся детей активно выступают за сохранение классических методов образования. Коммунисты полностью поддерживают мнение народа и готовы до конца бороться против деструктивных правительственных экспериментов.

В дальнейшем депутаты и другие участники мероприятия подали в мэрию обращения, содержащие протест против введения дистанционного обучения.

Одновременно заметим, что после окончания акции стало известно о снятии Государственной Думой с рассмотрения вопроса о внедрении дистанта в системе обучения детей. Депутат Валерий Фёдорович Рашкин вынес на обсуждение соответствующий вопрос, обосновав недопустимость воплощения в жизнь продвигаемых властью идей. В конечном итоге нижняя палата Федерального собрания (включая «партию власти») поддержала инициативу В.Ф. Рашкина. Всё это, несомненно, результат активной деятельности народа, Московского городского отделения КПРФ, проводивших на протяжении последнего месяца на регулярной основе мероприятия против подобных нововведений. Москва подала пример другим российским регионам — там тоже наблюдается активизация движения против дистанционного образования. В результате удалось добиться от властей уступок. Однако не следует забывать о хищнической природе буржуазии и её политических представителей. В перспективе она непременно будет навязывать России новые антинародные «реформы», стремясь тем самым компенсировать своё временное отступление. Поэтому крайне важно включаться в массовую и целенаправленную борьбу за Ресоветизацию как за базовое условие освобождения трудящихся от капиталистического гнёта.

Пресс-служба МГК КПРФ

кпрф против дистанционного обучения. Смотреть фото кпрф против дистанционного обучения. Смотреть картинку кпрф против дистанционного обучения. Картинка про кпрф против дистанционного обучения. Фото кпрф против дистанционного обучения кпрф против дистанционного обучения. Смотреть фото кпрф против дистанционного обучения. Смотреть картинку кпрф против дистанционного обучения. Картинка про кпрф против дистанционного обучения. Фото кпрф против дистанционного обучения кпрф против дистанционного обучения. Смотреть фото кпрф против дистанционного обучения. Смотреть картинку кпрф против дистанционного обучения. Картинка про кпрф против дистанционного обучения. Фото кпрф против дистанционного обучения кпрф против дистанционного обучения. Смотреть фото кпрф против дистанционного обучения. Смотреть картинку кпрф против дистанционного обучения. Картинка про кпрф против дистанционного обучения. Фото кпрф против дистанционного обучения кпрф против дистанционного обучения. Смотреть фото кпрф против дистанционного обучения. Смотреть картинку кпрф против дистанционного обучения. Картинка про кпрф против дистанционного обучения. Фото кпрф против дистанционного обучения

Фото Анастасии Белоусовой

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Источник

Народ говорит решительное «нет» дистанционке!

кпрф против дистанционного обучения. Смотреть фото кпрф против дистанционного обучения. Смотреть картинку кпрф против дистанционного обучения. Картинка про кпрф против дистанционного обучения. Фото кпрф против дистанционного обучения

Сегодня (10 декабря 2020 года) у стен здания Государственной Думы РФ пришли москвичи на встречу с депутатами фракции КПРФ федерального парламента. К собравшимся вышли депутаты Государственной Думы заместители Председателя ЦК КПРФ В.И. Кашин, Д.Г. Новиков и Ю.В. Афонин, первый заместитель руководителя фракции КПРФ в Государственной Думе Н.В. Коломейцев, О.Н. Алимова, В.А. Ганзя, Н.И. Осадчий. На мероприятии также присутствовали депутаты А.А. Ющенко, К.К. Тайсаев, А.В. Куринный, В.Г. Поздняков. Во встрече приняла участие и главный редактор газеты «Правда Москвы» Ю.Б. Михайлова. Собрались также активисты КПРФ, Всероссийского женского движения «Надежда России» много представителей родительского сообщества

Вопрос, который волновал и волнует москвичей – это тема дистанционного образования (как в школах, так и в высших учебных заведениях). Коммунисты решительно выступают против закона о введении дистанционного обучения, сулящего мрачные перспективы нашему народу. Уже несколько раз проходили подобные встречи, собиравшие большое количество участников на улицах Москвы. Последняя встреча прошла вчера у приёмной мэрии, куда противники дистанционного образования принесли свои заявления. Повсеместный переход на дистанционные формы обучения, завязанные на электронные и сетевые технологии, несут огромные риски для школьников и студентов в плане грамотности, здоровья и социальной коммуникации. Именно поэтому и представители преподавательского сообщества, и родители выступают против правительственных нововведений.

Первые месяцы дистанционного обучения показали резкое падение уровня массового образования. Воплощение в жизнь данного подхода в перспективе негативно отразиться на уровне безопасности страны, похоронит будущее нации. Старая система «учитель – ученик» была отработана тысячелетиями. Сферу образования уже который год «оптимизируют», а фактически уничтожают русскую, Советскую школу. Введённые в последние годы западные стандарты вроде ЕГЭ и Болонской системы разрушили базовую программу классического образования, фактически уничтожили возможность самостоятельно и критически мыслить и анализировать разворачивающиеся процессы. Ситуация с коронавирусом как нельзя лучше вписалась в тему дистанционного образования. Если бы не было пандемии, власти непременно нашли бы другой предлог для введения «электронной школы».

Впрочем, дело обусловлено отнюдь не недостаточной степенью компетентности «правительственных реформаторов». Будучи проводниками интересов западного «глобализма», они целенаправленно выполняют социально-политический заказ своих зарубежных «старших партнёров», стремящихся к депопуляции и к замещению российского населения, к формированию окончательных предпосылок для полной колонизации и раздела нашей страны. Попытка введения дистанционного образования полностью укладывает в русло политики тех, кто стремится понизить уровень грамотности населения, перечеркнуть шансы развития России на современной и на самостоятельной основе.

Интересен тот факт, что протестные акции, развернувшиеся в Москве, нашли повсеместно отклик в субъектах Российской Федерации. Видимо данный аспект побудил даже депутатов «медвежьего» большинства в Государственной Думе вчера проголосовать за инициативу депутатов первого секретаря МГК КПРФ В.Ф. Рашкина и В.А. Ганзи из Новосибирска об отклонении на неопределённый срок рассмотрения законопроекта о введении дистанционного образования.

Сразу же после окончания встречи на базе Государственной Думы начались парламентские слушания по теме дистанционного образования. Информация о данном круглом столе будет опубликована на наших информационных ресурсах позднее.

Пресс-служба МГК КПРФ

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *