кпт детей и подростков обучение
Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков
Когнитивно-поведенческая (или когнитивно-бихевиоральная) терапия — метод, целью которого является снижение неприятных переживаний и нежелательного поведения путем видоизменения мышления.
В основе КБТ лежит следующий принцип : эмоции, поведение, телесные ощущения человека не возникают сами по себе и не являются прямым следствием тех ситуаций, с которыми он сталкивается; в основе всего лежат определенные убеждения, интерпретации, правила, оценки, которыми человек руководствуется в тех или иных ситуациях.
При каких детских проблемах эффективна КБТ?
Обязательно стоит обратиться к КБТ-специалисту, если вы замечаете или ребенок жалуется на следующие проблемы:
Сеансы КБТ для детей
Т.к. для работы в этом подходе необходимо уметь предметно размышлять над конкретными ситуациями и отслеживать собственные мысли и действия, КБТ эффективнее всего помогает детям от 9 лет.
Чтобы упростить абстрактные понятия, терапевт использует различные картинки и визуальные материалы, кукол, игры, большое место отводится фантазии ребенка. Конечно, для закрепления результата и систематического использования полученных навыков невероятно важна вовлеченность родителей в процесс помощи ребенку.
Сеанс длится 50 минут, во время которого совместно с терапевтом ребенок или подросток (в зависимости от своего возраста) обсуждают конкретные проблемные ситуации, с которыми он столкнулся, совместно анализируют чувства, мысли и поведение в этих ситуациях, выполняют различные упражнения, осваивают те или иные поведенческие или мыслительные навыки и обязательно разрабатывают план действий на грядущую неделю, чтобы начать тренировать полученные умения.
Когнитивно-поведенческий психотерапевт в Москве: помощь и поддержка в сложной ситуации
Когнитивно-поведенческая психотерапия – одно из самых эффективных и востребованных психотерапевтических направлений. Она позволяет работать как с мыслями, установками клиента, так и с его поведением, кардинально изменяя жизненный сценарий и самоощущение личности.
КП психологи и психотерапевты прорабатывают большой перечень расстройств. Поэтому большинство профильных центров и клиник в Москве обязательно содержат в своем штате подобных специалистов. Грамотный КП психотерапевт – это настоящий волшебник, поскольку он способен за непродолжительный срок кардинально поменять мысли и убеждения пациента с нецелесообразных на логичные и закономерные. И, как результат, выработать новую стратегию поведения.
Что такое когнитивно-поведенческая психотерапия
КПП объединяет в себе два подхода, что ставит ее в довольно выгодное положение. Поведенческий подход основывается на теории бихевиоризма, поэтому нередко можно встретить и второе название терапии – «когнитивно-бихевиоральная».
Бихевиоризм зародился еще в 19 веке. В то время его приверженцы полагали, что мозг – это черная дыра, непознанная и неизмеримая. Измеримы только стимул и поведение, и только они определяют человека. Согласно современному бихевиоральному подходу, поведение можно изменить путем подкрепления желанных поведенческих форм и игнорированием нежелаемых. Вследствие изменения поведенческих стереотипов изменяются и эмоции, мышление.
Когнитивная психотерапия опирается на внутренний опыт личности. Она полагает, что негативные установки, ошибочное мышление, дисфункциональные, стереотипные мысли являются основной причиной всех проблем человека. Такая терапия работает с мыслями, установками, чувствами, желаниями, фантазиями пациента. Она направлена на:
Поведенческая терапия рассматривает причину формирования психического расстройства как результат неправильно наработанного навыка. Работа складывается из следующих этапов:
Таким образом, цель поведенческого психотерапевта: прежде всего, изменение нежелательного поведения.
Применение когнитивно-бихевиоральной психотерапии
Данный вид терапии без преувеличения можно считать одним из самых эффективных. Для этого есть конкретные причины: сфера влияния и длительность курса.
КПТ имеет комплексный подход к проблеме. Он работает как с внутренним содержанием личности, так и с ее внешними проявлениями. То есть, прежде всего, он корректирует «извращенные» мысли, установки пациента. Помогает осознать их нелепость и трансформировать в адекватные, приемлемые формы. А затем работает над их воплощением в реальной жизни, то есть позволяет изменить деструктивные поведенческие паттерны и сформировать новые полезные навыки поведения.
Таким образом, когнитивно-бихевиоральная терапия прорабатывает проблему на всех этапах ее развития, начиная с подлинной причины и доводя до логического разрешения. Это очень важный момент, поскольку он не выхватывает отдельные звенья из цепи, а, наоборот, складывает их в единую систему.
КБТ видит сущность проблемы в ошибках мышления человека, в неверной интерпретации им представлений о мире. Стратегическое значение имеет наличие этих искажений именно в данный момент, а не когда-то в прошлом.
Второй момент – длительность курса. КБТ относится к краткосрочным направлениям. Ее курс – 15–30 сеансов, хотя при некоторых расстройствах может продлиться до 2 лет. Это немаловажный аспект, поскольку кратковременность курса дает возможность быстрее вернуть клиента к счастливой, продуктивной жизни. В этом КБТ противопоставляется психоанализу, где терапия длится многие годы.
Когнитивно-поведенческая психотерапия справляется со многими психическими расстройствами:
Ее деятельность основывается на двух аспектах: диагностическом и терапевтическом. Диагностика позволяет выявить деструктивные мысли (когниции) и автоматические, то есть, которые настолько «слились» с сознанием пациента, что тот их просто не осознает, но они влияют на его мышление и поведение.
Терапевтический подход нацелен на обучение управлению своими разрушающими мыслями, умение пресекать их, самостоятельно оценивать стрессовую ситуацию и контролировать свои мысли. Он предоставляет инструменты самопомощи в виде аутотренингов.
Негативные умозаключения, требующие корректировки, могут иметь различное направление. Но самыми распространенными считаются те, что составляют триаду Бека (по имени основателя когнитивной психотерапии): негативный настрой на действительность, временные рамки, себя и окружающих. Паразитические мысли приводят к деструктивному поведению. Например, я считаю, что окружающий мир враждебен, люди жестоки и неадекватны. Значит, я буду стараться как можно меньше общаться с окружающими и больше времени проводить дома в одиночестве. До тех пор, пока я не избавлюсь от этой неадекватной установки, я буду проводить время в изоляции, увеличивая свой разрыв с социумом.
Где найти хорошего специалиста, владеющего техникой когнитивно-поведенческой терапии
Москва беспрепятственно предоставит вам расширенный список специалистов данного профиля. Вы можете обратиться в конкретную клинику или выбрать терапевта из предоставленного списка на поисковых сайтах. Стоимость услуг КП психотерапевта стартует, в среднем, от 2000 рублей/час.
Специалист в области когнитивно-поведенческой психотерапии поможет справиться с самыми распространенными жизненными тупиковыми ситуациями:
Важно различать понятия КП – психотерапевт и КП – психолог.
Психолог, как правило, занимается психологическим консультированием – освещает проблему, выявляет внутриличностные конфликты. Указывает клиенту, с чем ему следует работать. Это краткосрочный процесс.
Психотерапевт работает с клиентом на долгосрочной основе. Его деятельность направлена не только на выявление проблемы, но и ее решение. То есть психотерапевт изменяет структуру личности пациента, что обеспечивает ему иное качество жизни.
В Московском Городском Психоэндокринологическом Центре вы можете получить помощь высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. Сотрудники Центра систематически проходят тренинги, курсы, профессиональную переподготовку для повышения квалификации, посещают всероссийские и международные симпозиумы, обновляя имеющиеся знания согласно современным жизненным веяниям. В своей работе они применяют как классические, базовые методы, так и новейшие методики, адаптированные под актуальные жизненные условия.
Среди специалистов МГПЦ – кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории и высококвалифицированные терапевты, применяющие грамотный, взвешенный подход в своей практике. Обратившись с волнующей вас проблемой в МГПЦ, вы получите профессиональную помощь, основанную не на совокупности сухих методик, а осуществляемую через эмпатию, внимание и отзывчивость, объединенных грамотной, эффективной подачей.
PsyAndNeuro.ru
Разные виды КПТ для лечения тревожных расстройств у детей
Тревожные расстройства возникают в течение жизни у 15% –20% детей и подростков. Генерализованное тревожное расстройство, социальная фобия, специфические фобии проявляются симптомами, сходными с теми, что встречаются при депрессии, способствуют снижению успеваемости, изменению семейных взаимоотношений и нарушению ежедневной активности.
Когнитивно-бихевиоральная (поведенческая) терапия (КБТ) наиболее часто используется для лечения тревожных расстройств у детей и подростков. Недавно опубликованные мета-анализы доказали эффективность этого метода психотерапии для снижения симптомов тревоги у детей с расстройством аутистического спектра и без. В разных исследованиях наблюдалось улучшение состояний до 66% случаев по сравнению с 21% у тех, к кому психотерапия не применялась. Однако, помимо КБТ психологами и психотерапевтами часто используются и другие техники, например, поведенческая терапия (ПТ) без когнитивной реструктуризации, библиотерапия. Дебаты по поводу различных компонентов и форматов КБТ ведутся до сих пор. Например, неясно, с какого возраста её лучше начинать, эффективнее ли индивидуальные сессии по сравнению с групповыми. Всё это ведёт к снижению частоты применения КБТ. Проведённые парные исследования малоэффективны для ответа на эти вопросы, так как в них осуществлялось прямое сравнение разных видов психотерапии. В свою очередь в сетевых мета-анализах возможно использование непрямого сравнения.
Такое исследование было опубликовано в январе 2019 года Xinyu Zhou и соавторами в журнале JAMA Psychiatry. Его целью было всестороннее сравнение разных психотерапевтических техник, используемых для лечения тревожных расстройств у детей и подростков. Для этого авторы всесторонне изучили такие базы, как PubMed, Cochrane Central Register of Controlled Trials, EMBASE, Psy- cINFO, Web of Science, CINAHL (Cumulative Index to Nurs- ing and Allied Health Literature), ProQuest Dissertations, LILACS (Literatura Latino Americana em Ciências da Saúde), US Food and Drug Administration, откуда были взяты исследования, опубликованные с самого начала существования базы до 30 ноября 2017 года. В наиболее приемлемых работах описывались разные виды структурированной психотерапии для лечения острых состояний у детей и подростков (до 18 лет) с установленным диагнозом тревожного расстройства. Психотерапия считалась структурированной, если она предполагала инструкции для терапевта и/или пациента.
Согласно DSM-V тревожные расстройства включают в себя генерализованное тревожное расстройство, социальное тревожное расстройство, специфические фобии, паническое расстройство, агорафобию, сепаратоционное тревожное расстройство, селективный мутизм. В отличие от МКБ-10 постравматическое стрессовое расстройство и обсессивно-компульсивное расстройство к ним не относятся. Авторы исключали из своего мета-анализа исследования по поводу комбинированной терапии, по поводу лечения резистентных тревожных расстройств, а также исследования, длящиеся менее 6 недель или с числом респондентов меньше 10.
Во включённых исследованиях психотерапия проводилась в различных вариациях: «лицом к лицу» или посредством интернет-связи; работа только с ребёнком, или только с родителями, или семейная терапия; групповые, индивидуальные сессии или их сочетание. Поскольку эффективность лечения различна при любом формате и способе проведения психотерапии, авторы предварительно их разделили друг от друга. Родители считались включёнными в терапию, если они участвовали в минимум 40% сессий. В качестве контрольного состояния авторы определи отсутствие лечения, психологическое плацебо, оставление лечения без изменений, а также нахождение в «листе ожидания». Психологическое плацебо воспринималось исследователями как отсутствие лечения, в то время, как респонденты считали, что находится под воздействием активной терапии, и, хотя она была и не структурированной, она могла привнести какой-то положительных эффект.
Изучив включённые в мета-анализ статьи, авторы просчитали риск ошибочных результатов, опираясь на руководство Cochrane. Эффективность лечения определялась сравнением состояния до него и состоянием в контрольной точке или состоянием в начале и после 12 недель терапии. Симптомы тревоги были измерены с использованием психометрических шкал, таких, как Revised Children’s Mani- fest Anxiety Scale and Spence Children’s Anxiety Scale. Помимо этого авторы опирались на опросники, заполняемые респондентами, отчёты пациентов, родителей, учителей, врачей. Была изучена приверженность психотерапии путём сопоставления числа пациентов, прервавших лечение, с качеством жизни и функциональными улучшениями, изменением состояния по сравнению с началом терапии. Если в исследовании использовалось несколько психометрических шкал, авторы выбирали ту, в которой респондент достиг наилучшего результата.
В итоге в мета-анализ было включено 101 рандомизированное исследование с общей суммой респондентов 6625. В них были использованы разные виды психотерапии: групповая ПТ; сочетание групповой и индивидуальной ПТ; индивидуальная ПТ с включением родителей; групповая ПТ; групповая ПТ с родителями; индивидуальная КБТ; сочетание групповой и индивидуальной КБТ; индивидуальная КБТс включением родителей; КБТ с использованием интернет-связи; КБТ только с родителями; библиотерапия КБТ. Все эти форматы психотерапии сравнивались с контрольными состояниями («лист ожидания», психологическое плацебо, отсутствие лечения, отсутствие изменений в лечении). Основным отличием КБТ от ПТ являлось отсутствие этапа когнитивной реструктуризации у последней.
Все включенные исследования были проведены с 1994 по 2017 года в 14 странах. 75 исследований (74,3%) включали респондентов со смешанными тревожными расстройствами. В среднем размер исследований составлял 54 пациента (от 11 до 267 человек). Почти половина участников всех включенных исследований были женского пола (3350 или 50,6%). В 12 исследованиях респондентам являлись только дети, в 49 – только подростки, в остальных – и те, и те. Средний возраст участников составил 10,8 лет. Средний срок лечения – 12 недель (от 6 до 32 недель), среднее количество сессий – 12 (от 6 до 32). Среднее количество сессий с привлечением родственников – 4 (от 0 до 20). Средний срок наблюдения за респондентами составил 6 месяцев (от 1 до 12 месяцев). 72 исследования (71,3%) были отнесены как исследования с умеренным риском ошибки, а 8 (7,9%) как с низким риском.
Проведя мета-анализ исследований авторы обнаружили, что в постлечебный период и в период контроля групповая, индивидуальная КБТ, а также КБТ с привлечением родителей достоверно эффективнее по сравнению с состоянием контроля, а именно у респондентов из «листа ожидания». Библиотерапия КБТ продемонстрировала меньшую приверженность, чем групповая КБТ с участием родителей и контрольным состоянием в виде «листа ожидания». По критерию улучшения качества жизни и восстановлению функций групповая КБТ с включением родителей, индивидуальная КБТ, индивидуальная и групповая ПТ, КБТ через интернет-связь, КБТ родителей приводили к лучшим результатам, чем это наблюдалось в контрольных состояниях в виде листа ожидания и психологического плацебо.
В постлечебный период все виды психотерапии оказались достоверно эффективны. Однако, групповая КБТ имела продемонстрировала преимущество перед контрольными состояниями и даже перед другими формами КБТ и ПТ. К концу периода наблюдения КБТ и ПТ показали лучшие результаты, чем контрольные состояния в виде «листа ожидания» и отсутствия лечения. Но групповая КБТ оказалась несколько эффективнее, чем групповая КБТ с включением родителей. Психологическое плацебо была более эффективно, чем «лист ожидания», как в период после лечения, так и в течение всего времени наблюдения. Респонденты продемонстрировали достоверно наименьшую приверженность к библиотерапии по сравнению с другими видами КБТ и ПТ и контрольными состояниями. По критерию улучшения качества жизни и восстановлению функций все виды КБТ, но не ПТ продемонстрировали лучшие результаты, чем психологическое плацебо и «лист ожидания».
Общая неоднородность эффективности психотерапии в постлечебный период составила 0,65, в момент терапии – 0,63, приверженность – 0,49 и по критерию улучшения качества жизни и восстановлению функций – 0,51.
В постлечебный период эффективными оказались групповые КБТ (93,4%) и ПТ (86,1%), менее эффективным – контрольное состояние в виде «листа ожидания» (2,4%). В период наблюдения наилучшие результаты продемонстрировали КБТ родителей (67,9%) и индивидуальная ПТ с привлечением родителей (66,1%), КБТ с использованием интернет-соединения (65,6%), наихудшие результаты были при отсутствии лечения (1,5%).
Новый мета-анализ является на сегодняшний день самым новым и полным обзором данных по теме. Он продемонстрировал эффективность КБТ и ПТ по сравнению с другими типами психотерапии. Особенным преимуществом, как оказалось, обладает групповая КБТ в сравнении с другими методами терапии. Однако, клиническое применение этих выводов несколько ограничено небольшим количеством исследований по каждой форме терапии, слабой методологией, риском ошибки.
В ранних исследованиях обнаруживалась необходимость когнитивной зрелости у респондентов для проведения КБТ. Например, в паре исследований в групповую ПТ были включены дети 10 – 14 лет. Следовательно, именно с этого возраста можно ожидать эффективность данного вида терапии. Однако, связан ли возраст с результатом лечения остаётся неясным, так как такие факторы, как депрессия, детско-родительские отношения могут влиять на его эффективность. Результат мета-анализа продемонстрировал преимущество группового формата терапии над индивидуальным. Скорее всего это связано с возможностью социальной стимуляции, большим числом интеракций. Будущие исследования следует направить на изучение специфики применения групповой КБТ у детей и подростков с тревожными расстройствами.
По результатам данного мета-анализа именно КБТ, но не ПТ способствовала улучшению уровня жизни, например, способствовало восстановлению интеллектуальных функций, улучшала социализацию, снижала уровень душевного дискомфорта и способствовала ежедневной активности.
Групповой формат КБТ родителей продемонстрировал положительные результаты по сравнению с группой контроля. Поэтому вебинар Сьюзан Богельс «Заботливое воспитание в рамках когнитивно-поведенческой терапии» для родителей и специалистов является весьма эффективным для решения проблем детей.
Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что групповая КБТ может являться методом выбора при лечении тревожных расстройств у детей и подростков. Однако, необходимы дальнейшие исследования для подтверждения этих результатов.
Автор перевода: Вирт К.О.
Источник: Xinyu Zhou, Yuqing Zhang, Toshiaki A. Furukawa, Pim Cuijpers, Juncai Pu, John R. Weisz, Lining Yang, Sarah E. Hetrick, Cinzia Del Giovane, David Cohen, Anthony C. James, Shuai Yuan, Craig Whittington, Xiaofeng Jiang, Teng Teng, Andrea Cipriani, Peng Xie. Different Types and Acceptability of Psychotherapies for Acute Anxiety Disorders in Children and Adolescents A Network Meta-analysis. JAMA Psychiatry.
Когнитивно-бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков
Данная программа разработана для внедрения методов когнитивно-поведенческой терапии в практику психиатрической помощи для подростков и детей в России.
Дата начала занятий: уточняется
Объем в часах: 92
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения за программу: 30 000 р.
Место проведения занятий: дистанционно
В последние десятилетия в России наблюдается неуклонный рост эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков. Своевременное и эффективное лечение подобных расстройств имеет драматическое значение для сохранения психического здоровья молодых людей и для их возможности в будущем интегрироваться в социум. Фармакологическое лечение данной категории больных имеет ряд ограничений в связи с влиянием на физическое и психологическое развитие молодых людей, что придает актуальность применению психотерапевтических методов терапии.
В ряду методов психотерапии особое место занимает когнитивно-поведенческая терапия, высокая эффективность которой в лечении тревожных и аффективных расстройств доказана в множестве клинических исследований. В последние годы в рамках когнитивно-поведенческой терапии разработаны новые высокоэффективные методы (в частности, диалектическая бихевиоральная терапия), позволяющие корректировать нарушения поведения, обычно плохо поддающиеся фармакологическому лечению.
Число специалистов, практикующих когнитивно-поведенческую терапию в России растет. Однако лишь единицы используют ее в работе с детьми и подростками.
Факультет «Консультативная и клиническая психология» приглашает лиц, желающих повысить свою профессиональную квалификацию, на программу «Когнитивно-бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков».
Данная программа разработана для внедрения методов когнитивно-поведенческой терапии в практику психиатрической помощи для подростков и детей в России.
В ходе занятий слушатели усвоят когнитивную модель, основные навыки работы в когнитивно-поведенческой терапии. В рамках курса предусмотрены практические упражнения, способствующие формированию и закреплению терапевтических навыков. Важнейшим элементом обучения в рамках данного курса служит регулярная супервизия клинических случаев участников. Программу отличает интегративная направленность: идеи когнитивного подхода дополняются сведениями из системного семейного подхода, что соответствует данным о важной роли семейных дисфункций в происхождении и течении эмоциональных расстройств.
Цель реализации программы – формирование навыков диагностики и психотерапии депрессивных, тревожных расстройств, а также нарушений поведения у детей и подростков.
Краткое содержание программы
Категория слушателей, включая требования к квалификации: На программу принимаются люди с высшим и незавершенным высшим (студенты старших курсов) образованием по психологическим, педагогическим, психиатрическим направлениям подготовки. Желательно для слушателя программы иметь стаж работы (не менее 1 года), связанной с деятельностью в области психологического консультирования.
Начало программы: сентябрь 2021г.
Контакты: Марина Сергеевна Шкарбун: 8 (499) 975-26-37, (985) 110-49-32 (вт-чт с 12:00 до 20:00),shkarbunms@mgppu.ru
Занятия проводятся в дистанционной форме на платформе Zoom.
Кпт детей и подростков обучение
Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков и сферы её применения. Особенности детской и подростковой психопатологии. Психологические проблемы и психопатологические синдромы у детей и подростков.
Вы изучите:
Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.
Стоимость:
Стоимость участия в семинаре — 11 000 руб.
При оплате всего курса действует скидка.
Членам Ассоциации КПТ скидка — скидка 10%.
О дополнительных скидках уточняйте у представителя АКПП.
Даты семинара:
Вы изучите:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.
Стоимость:
Стоимость участия в семинаре — 11 000 руб.
При оплате всего курса действует скидка.
Членам Ассоциации КПТ скидка — скидка 10% .
О дополнительных скидках уточняйте у представителя АКПП.
Даты семинара:
Вы изучите:
Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.
Стоимость:
Стоимость участия в семинаре — 11 000 руб.
При оплате всего курса действует скидка.
Членам Ассоциации КПТ скидка — скидка 10%.
О дополнительных скидках уточняйте у представителя АКПП.
Даты семинара:
Дата уточняется
с 10:00 до 17:00
В. В. Соломеник
Вы изучите:
Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.
Стоимость:
Стоимость участия в семинаре — 11 000 руб.
При оплате всего курса действует скидка.
Членам Ассоциации КПТ скидка — скидка 10%.
О дополнительных скидках уточняйте у представителя АКПП.
Даты семинаров:
Дата уточняется
с 10:00 до 17:00
М. В. Земляных
Вы изучите:
Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.
Стоимость:
Стоимость участия в семинаре — 11 000 руб.
При оплате всего курса действует скидка.
Членам Ассоциации КПТ скидка — скидка 10%.
О дополнительных скидках уточняйте у представителя АКПП.
Даты семинаров:
уточняется
с 10:00 до 17:00
М. В. Земляных
Вы изучите:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.
Стоимость:
Стоимость участия в семинаре — 11 000 руб.
При оплате всего курса действует скидка.
Членам Ассоциации КПТ скидка — скидка 10%.
О дополнительных скидках уточняйте у представителя АКПП.
Даты семинара:
уточняется
с 10:00 до 17:00
М. В. Земляных
Вы изучите:
Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.
Стоимость:
Стоимость участия в семинаре — 11 000 руб.
При оплате всего курса действует скидка.
Членам Ассоциации КПТ скидка — скидка 10% .
О дополнительных скидках уточняйте у представителя АКПП.
Даты семинара:
Декабрь:
Вы изучите:
Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.
Стоимость:
Стоимость участия в семинаре — 11 000 руб.
При оплате всего курса действует скидка.
Членам Ассоциации КПТ скидка — скидка 10%.
О дополнительных скидках уточняйте у представителя АКПП.
Даты семинара:
Международные руководства по лечению РПП рекомендуют когнитивно-поведенческую психотерапию, как терапию первого выбора, с доказанной эффективностью, которая направлена на изменение дисфункциональных мыслей, эмоций и болезненного поведения, влияющих как на появление, так и на поддержание симптомов.
Участники семинара научатся дифференцировать основные варианты РПП, выстраивать терапевтические отношения с клиентами, выбирать эффективные стратегии в работе с ними, используя стандартные протоколы и основные психотерапевтические приёмы; определять границы своей компетенции и организовывать процесс направления клиентов к педиатру, диетологу, психиатру для комплексной терапии.
Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.
Стоимость:
Стоимость участия в семинаре — 11 000 руб.
При оплате всего курса действует скидка.
Членам Ассоциации КПТ скидка — скидка 10%.
О дополнительных скидках уточняйте у представителя АКПП.